Lada Priora vs Daewoo Nexia – Лада Приора против Део Нексия

Основы правильного выбора

Какая машина лучше
Какую марку авто выбрать?

Перед нашими автолюбителями всегда стоит вопрос, какую машину купить — импортную либо отечественную? Обычно сравниваются те машины, которые находятся в одном классе и одной ценовой категории. Под такие критерии попадают Нексия и Приора.

Выясняя, что лучше: Приора или Нексия, необходимо учитывать не только технические, но и внешние характеристики данных моделей. Део в нынешнем своем облике производится с 2008 года. За это время она не подвергалась существенным изменениям. Лада начала выпускаться с 2007 года и успела пережить несколько рестайлингов. Поэтому считается, что лучше Приора.

Впервые Нексия поступила на отечественный рынок в 90-ые годы. В 1995 году автомобиль был изменен, включая следующие его части:

  • капот,
  • задняя часть кузова,
  • оптика,
  • интерьер салона,
  • колесная база.

Эксперты считают, что Део Нексия — это первый импортный автомобиль, с которым может конкурировать Приора по многим параметрам. За основу производства Лады был взять автомобиль ВАЗ 2110. Специалисты утверждают, что Lada Priora хороша для семейных поездок, так как она является современным, технически сложным и безопасным транспортным средством.

Машина прошлого или настоящего времени?

Длинный кузов выглядит презентабельно

Нексия была создана на основе Opel Kadett, вышедшего в 1985 году. В связи с этим, Deo длиннее Лады. Нексия лучше, чем Приора за счет своих плавных линий, интересной световой аппаратуры и устремленного вперед капота. Эти черты подтверждают надежность и стабильность транспортного средства. В прошлом году Нексия пережила рейстайлинг.

Выбирая между Део Нексия или Ладой, многие автолюбители уделяют особое внимание длине кузова. Автомобиль «АвтоВАЗа» выглядит солидно из-за своей высоты и широкого дорожного просвета. Лучше Приора и своими более широкими дверями.

Если сравнивать интерьер Priora и Nexia, то обе модели претендуют на звание «семейного» автомобиля. Однако многое зависит от предпочтений пассажиров. Тем, кто любит раскладывать все по полочкам, лучше подойдет Приора. Огромное количество разных карманов и ниш придется им по душе. Нексия отличается от этой модели своим консервативным интерьером. При необходимости водитель может отрегулировать свое сидение, что позволяет управлять автомобилем человеку с любым телосложением.

На заднем сидении Nexia трем пассажирам не будет комфортно ехать. Несмотря на рестайлинг, интерьер этой модели не прошел существенных изменений. Салон выполнен в серых тонах, а кресла отделаны тканью. Лада Приора в этом плане лучше, так как над ее дизайном работала итальянская компания, которая использовала качественную обивку.

Lada Priora в отличие от Deo Nexia более удобна расположением рычагов и функциональных кнопок. Все, что необходимо для вождения, находится под рукой водителя. В подлокотнике двери вмонтированы следующие кнопки:

  1. обзор боковых зеркал,
  2. настройка передний стекол,
  3. центральный замок.

Еще одной причиной, почему Приора лучше Део — это расположенный между пассажиром и водителем подлокотник. Здесь можно сложить различные вещи. Продуманный до мелочей интерьер Priora придает автомобилю комфорт и уют. Приятная для глаз отделка, эргономичная компоновка передней панели, комфортные сидения, наличие свободного пространства — основные плюсы интерьера данной модели.

Сравнивая приборную панель данных моделей, следует отметить, что в обоих автомобилях датчики большие. Приора оснащена механизмом управления оптикой, размещенным слева от руля. Он позволяет регулировать работу габаритов, противотуманок и головных фар. Перед водителем установлен видеоэкран бортового компьютера, что придает дополнительное удобство при вождении.

Надежность либо мощность?

На отечественных дорогах зачастую можно встретить Део Нексия с двигателем 1,5 л. Первоначально это был 8-клапанный агрегат с мощностью 75 л. с. Позже начали выпускать машину с 16-клапанным мотором и мощностью в 85 л. с. Этот вариант является инжекторным. В 2020 году Нексия была обновлена, включая ее техническую часть. Deo Nexia в своем новом облике представлена в виде автомобиля с объемом двигателя в 1,6 л и мощностью 109 л. с.

Современная разработка АвтоВаза

Что касается Лады Приора, то она первоначально была оснащена 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л и мощностью 98 л. с. После рестайлинга 2020 года автомобиль представлен в виде агрегата объемом в 1,6 ли мощностью 106 л. с. Однако данный двигатель устанавливается в Приора комплектации «люкс». Другие модели оснащены двигателем мощностью 98 л. с. Лада лучше, чем Нексия и меньшим расходом топлива.

Новая Лада:  Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла - ВАЗ Приора

При езде по городу Priora расходует 9,8 л на 100 км. По трассе данный показатель составляет 5,6 л, а в смешанном цикле — 7,8 л. Deo Nexia оснащена двигателем 1,5 л и расходует по городу 8,5 л, по трассе — 7,7 л, а в смешанном цикле — 8,1 л топлива.

Двигатель с объемом 1,6 л расходует больше бензина. Однако фактический расход топлива Нексия несколько превышает тот объем, который заявляет производитель. Данные замечания были учтены при рестайлинге автомобиля. Нексия 2020 года по городу расходует 9,7 л, а за городом — 6,5 л бензина. Объем топливного бака равняется 50 л.

Проверка на дорогах: daewoo nexia, geely mk и лада приора

Мы испытывали на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP (со скорости 64 км/ч) Приору с кузовом так называемой фазы I – как у “десятки”. Результат – 5,7 балла из 16 возможных. Руль от удара сильно сместился вверх и вправо, голова “водителя” соскользнула с подушки безопасности и ударилась о козырек приборной панели. “Пассажир” приложился головой крепче. Слабовата и защита ног передних седоков. Если прибавить к “фронтальным” баллам оценку за боковой краш-тест, Приора набирает 14,7 балла из 32 возможных – это лишь две звезды из пяти по рейтингу EuroNCAP. Но вазовцы уверяют, что этим летом с конвейера начали сходить Приоры фазы II с усиленными кузовами, которые с двумя подушками безопасности и преднатяжителями должны заработать 10,6 балла из 16, дотянув до трех евроэнкаповских звезд.

Как поведет себя при ударе Geely MK, остается только гадать – независимых краш-тестов этот автомобиль еще не проходил. Но результат его “родственника”, модели Otaka, оптимизма не внушает – автомобиль просто развалился на нашем краш-тесте…

Дорестайлинговую Нексию мы испытали на безопасность по методике EuroNCAP шесть лет назад. При фронтальном ударе кузов Daewoo почти не сопротивлялся деформации: левая стойка лобового стекла взмыла вверх, крыша сложилась “домиком”, порог кузова сломался, а днище пошло волнами. В таких условиях шансов “выжить” у манекена-водителя практически не было: голова ударилась о козырек приборной панели, грудь повстречалась со сместившимся навстречу рулевым колесом, а жизненное пространство под панелью слева сократилось втрое. Досталось и “пассажиру”, который испытал значительное растяжение шеи. Во всем был виноват слишком мягкий металл пола, из-за которого Nexia заработала всего один балл из 16 возможных. Ни АБС, ни хотя бы одной подушки безопасности, ни преднатяжителей нет и у “новой” Нексии.

|Паспортные данные|||| |Параметры|Автомобили||| |Daewoo Nexia|Geely MK|Лада Приора| |Тип кузова|четырехдверный седан|четырехдверный седан|четырехдверный седан| |Число мест|5|5|5| |Объем багажника, л|530|430|430| |Снаряженная масса, кг|1025|1040|1088| |Полная масса, кг|1530|1460|1578| |Двигатель|бензиновый, с распределенным впрыском|бензиновый, с распределенным впрыском|бензиновый, с распределенным впрыском| |Расположение|спереди, поперечно|спереди, поперечно|спереди, поперечно| |Число и расположение цилиндров|4, в ряд|4, в ряд|4, в ряд| |Рабочий объем, см³|1598|1498|1596| |Диаметр цилиндра/ход поршня, мм|79,0/81,5|78,7/77,0|82,0/75,6| |Степень сжатия|9,5:1|9,6:1|10,3:1| |Число клапанов|16|16|16| |Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин|109/80/5800|94/69/6000|98/72/5600| |Макс. крутящий момент, Нм/об/мин|150/4000|128/3400|145/4000| |Коробка передач|механическая, 5-ступенчатая|механическая, 5-ступенчатая|механическая, 5-ступенчатая| |Передаточные числа| ||| |

I

|3,82|3,18|3,64| |> II

|2,16|1,90|1,95| |> III

|1,48|1,25|1,36| |> IV

|1,12|0,91|0,94| |> V

|0,89|0,70|0,78| |> задний ход

|3,33|3,08|3,50| |> главная передача

|3,55|4,31|3,70| |Привод|передний|передний|передний| |Передняя подвеска|независимая, пружинная, McPherson|независимая, пружинная, McPherson|независимая, пружинная, McPherson| |Задняя подвеска|полузависимая, пружинная|полузависимая, пружинная|полузависимая, пружинная| |Передние тормоза|дисковые|дисковые|дисковые, вентилируемые| |Задние тормоза|барабанные|барабанные|барабанные| |Шины|185/60 R14|185/60 R15|185/65 R14| |Максимальная скорость, км/ч|185|165|183| |Время разгона 0 – 100 км/ч, с|11,0|10,5|11,5| |Расход топлива, л/100 км| | | | |> городской цикл

|9,3|7,8|9,8| |> загородный цикл

|8,5|6,3|5,6| |> смешанный цикл

|н.д.*|6,8|7,2| |Емкость топливного бака, л|50|45|43| |Топливо|бензин АИ-92|бензин АИ-92|бензин АИ-95| |* Н.д. – нет данных||||

|Диаметр разворота автомобилей|||| |Автомобиль|Daewoo Nexia|Geely MK|Лада Приора| |По следу внешнего переднего колеса, м|10,15|10,26|10,40| |По внешнему переднему габариту, м|10,97|10,95|11,14| |Число оборотов руля от упора до упора|3,5|3,6|3,9|

|Точность показаний спидометра||||||||| |Автомобили|Показания спидометра, км/ч|||||||| |40|60|80|100|120|140|160|180| |Истинная скорость, км/ч|||||||| |Daewoo Nexia|35|55|75|94|114|134|153|172| |Geely MK|37|58|78|97|117|137|157| – | |Лада Приора|38|57|77|96|115|134|153|172|

|Некоторые результаты измерений Авторевю||||| |Параметры||Автомобили||| |Daewoo Nexia|Geely MK|Лада Приора| |Максимальная скорость, км/ч||180,0|171,2|182,2| |Время разгона, с|0 – 50 км/ч |3,5|3,7|3,2| |0 – 100 км/ч|12,2|12,9|11,7| |0 – 150 км/ч|30,0|34,4|28,6| |на пути 400 м|18,0|18,5|17,8| |на пути 1000 м|33,4|34,4|33,0| |60 – 100 км/ч (III)|7,3|9,1|7,6| |60 – 100 км/ч (IV)|10,5|13,5|12,8| |80 – 120 км/ч (V)|16,6|23,7|19,8| |Выбег, м|с 50 км/ч|544|675|595| |130 – 80 км/ч|931|1003|956| |160 – 80 км/ч|1389|1489|1416| |Торможение со скорости 100 км/ч|путь, м|46,0|45,1|44,4| |замедление, м/с²|8,4|8,6|8,7|

Новая Лада:  Схема реле и предохранителей Лада Веста » Страница 13 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

|Оснащение участвовавших в тесте автомобилей |||| |Оснащение|Автомобили||| |Daewoo Nexia|Geely MK|Лада Приора| |Цена базовой версии, руб.|261000|319000|289440| |Фронтальная подушка безопасности водителя| – | | | |Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира| – |П|П| |АБС| – |П|П| |Усилитель рулевого управления|П| | | |Регулируемая по углу наклона рулевая колонка| – | | | |Отделка рулевого колеса кожей| – | | – | |Центральный замок|П| *| *| |Противоугонная сигнализация|О**| | – | |Электропривод и обогрев наружных зеркал| – |П| | |Передние электростеклоподъемники|П|П| | |Задние электростеклоподъемники|П|П|П| |Обогрев сиденья водителя| – | |П| |Обогрев сиденья переднего пассажира| – | – |П| |Складываемые подголовники задних сидений| | | | |Кондиционер|П| |П| |Маршрутный компьютер| – | – | | |Складывающееся заднее сиденье| – | | | |Лючок для длинномеров| – | – | | |Задний центральный подлокотник| – | – | | |Дистанционный замок багажника| | | | |Дистанционный замок лючка бензобака| | | – | |CD-ресивер| | – | – | |Противотуманные фары|П| |П| |Легкосплавные колеса| – | – | | |Полноразмерное запасное колесо| | | | |Радар парковки задний| – | – |П| |Металлическая защита моторного отсека| – | – | | |Окраска “металлик”| | – | | |Шины|Continental ContiEcoContact CP 185/60 R14|Champiro 128 GT Radial 185/60 R15|Cordiant Standart 185/65 R14| |Цена тестируемого автомобиля, руб.|311900|349000|325360| |*Дистанционный|||| |** Установлена дилером|||| |( ) Комплектация базовой версии|||| |( – ) В базовой комплектации отсутствует|||| |(О) Опции, установленные на участвовавший в тесте автомобиль|||| |(П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля||||

Обзорность

Лучшая обзорность – в Приоре: передние стойки с массивными треугольниками крепления зеркал несильно мешают взгляду, наружные зеркала хороши, а проем заднего окна лишь немного перекрыт подголовниками. Проблемы обзорности Geely – ленивые дворники, оставляющие самую широкую неочищенную зону, и сильно искажающие бортовые зеркала. Зеркала у Нексии тоже “кривые”, причем все – по-разному. Если водительское зеркало еще можно отрегулировать из салона, то регулировки пассажирского уже “в краях”: остается давить на сам отражающий элемент, за которым видны все тросики. Обзор вперед у Daewoo – самый лучший, но заднее окно загорожено подголовниками.

Что почем?

Daewoo Nexia доступнее других участников теста, но и оснащение у нее самое скромное, причем подушек безопасности и АБС не предусмотрено вовсе. Базовая версия с восьмиклапанным двигателем (1,5 л, 80 л.с.) и CD-ресивером стоит 254 тысячи рублей. Модификация с двухвальным мотором 1.6 (109 л.с.) дороже лишь на 7000 рублей – от 261 тысячи рублей. Такая же Nexia в комплектации GLE с усилителем руля, электростеклоподъемниками, центральным замком и противотуманными фарами предлагается за 292 тысячи рублей, а доплата за кондиционер – еще 17 тысяч рублей. Кстати, все еще можно купить дорестайлинговую Нексию по тем же базовым ценам.

Гарантия – два года или 50000 км пробега, но некоторые дилеры предлагают расширить ее до пяти лет или 150000 км при условии обслуживания только на их станциях. Продажей автомобилей Daewoo занимается 131 дилерский центр в 60 городах России.

Лада Приора с базовым восьмиклапанным двигателем (1,6 л, 81 л.с.) появится в продаже в конце октября и будет стоить 272860 рублей. Оснащение – водительская подушка безопасности, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Седан в комплектации Норма с шестнадцатиклапанным мотором (98 л.с.) дополнительно имеет усилитель руля, зеркала с электроприводом и подогревом и легкосплавными колесами. Цена – 289440 рублей, что на 2560 рублей дешевле, чем Daewoo Nexia 1.6 с музыкой, но без подушки безопасности и на штампованных колесах. Приора Люкс с двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней, АБС, подогревом передних сидений и противотуманными фарами предлагается за 307620 рублей, а доплата за кондиционер и задний парктроник – 17740 рублей. Кроме того, к зиме у дилеров появятся топ-версии с датчиками света и дождя за 327680 рублей. Приора-хэтчбек стоит дороже седана на 3200 – 5200 рублей в зависимости от комплектации.

Гарантия – три года или 50000 км пробега, но некоторые дилеры предлагают расширить ее до шести лет или 100000 км при условии обслуживания только на их станциях. Продажей автомобилей Лада занимаются 459 дилерских центров в 230 городах России.

Новая Лада:  Фаркоп для Lada (ВАЗ) 2172 Лада Приора хэтчбек – купить по отличной цене в Москве прицепное (ТСУ)

Geely MK (1,5 л, 94 л.с.) в базовой комплектации на 10 тысяч рублей дороже Нексии с максимальным оснащением – цены начинаются от 319 тысяч рублей за версию с подушкой безопасности водителя, кондиционером, подогревом передних сидений, усилителем руля, противотуманными фарами, центральным замком и сигнализацией. Приора с АБС, электроприводами зеркал и передних стеклоподъемников, но без подогрева сидений и противотуманок дешевле на 6670 рублей. Geely MK с двумя подушками безопасности, АБС и электропакетом стоит 349 тысяч рублей, а с кожаным салоном, легкосплавными колесами и люком в крыше – 379 тысяч рублей.

Гарантия – два года или 60000 км пробега. Продажей автомобилей Geely китайской сборки занимаются 29 дилерских центров в 25 городах России.

|Цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.|||| |Плановое обслуживание|Автомобили||| |Daewoo Nexia|Geely MK|Лада Приора| |Цена нормочаса|750|1000|650| |Пробег, км| | | | |2000|4670|3500|4500| |10000|6500|3000| – | |15000| – | – |3300| |20000|8380|4200| – | |30000|8380|3700|7400| |40000|15700|5100| – | |45000| – | – |5400| |50000|8380|3000| – | |60000|8600|8900|9500| |70000|8380|3000| – | |75000| – | – |5900| |80000|15700|5100| – | |90000|8380|3700|9600| |Итого|93070|43200|45600|

|Ориентировочные цены запчастей у дилеров в Москве, руб.|||| |Запчасти|Автомобили||| |Daewoo Nexia|Geely MK|Лада Приора| |Фильтр масляный|140|258|160| |Фильтр топливный|380|701|450| |Фильтр воздушный|340|493|220| |Фильтр салонный| – |708|460| |Свеча зажигания|150|164|115| |Колодки передние|1300|1707|800| |Колодки задние|800|1123|800| |Амортизатор передний|1700|2075|1600| |Амортизатор задний|1900|1950|1300| |Диск сцепления|1100|1292|750| |Фара|н.д.*|5629|4050| |Фонарь задний|н.д.|2568|1200| |Крыло переднее|3840|5524|2100| |Бампер передний|н.д.|8085|2200| |Капот|7300|11282|7000| |Лобовое стекло|3700|5311|2200| |* Н.д. – нет данных по причине отсутствия указанных запчастей в розничной продаже на территории Москвы||||

Ресурсная дуэль: Лада Приора против Geely MK

Технические сравнения

Приора имеет три 1,6-литровых двигателя с отдачей 97, 98 и 106 л. с. Нексия располагает двумя моторами: 1,5-литровым с мощностью в 80 л. с. и 1,6-литровым с отдачей 106 л. с. Для младшего мотора характерна слабая тяга 123 Нм, большой расход топлива в 8,1 л и плохое поведение зимой. Нексия лучше Лады Приора своей топливной всеядностью.

87-сильный двигатель Priora обладает 140 Нм крутящим моментом и потреблением бензина в 7,3 л. По экономичности Приора лучше Deo Nexia. Первой модели в среднем хватает 6,9 л. КПП у двух автомобилей 5-ступенчатая механическая. Однако у Лады передачи переключаются легче и плавнее.

Салон Приоры

Если сравнивать по комплектации, то Приора превосходит Део Нексия. Последняя модель может быть представлена в GL и GLE. Первый вариант предусматривает наличие магнитолы, но нет таких необходимых опций, как кондиционер, гидроусилитель руля, тахометр и внутренняя отделка багажника. Более дорогим вариантом считается автомобиль GLE. В нем установлен электропривод стекол и необходимые системы безопасности пассажиров и водителя.

Базовая комплектация «норма» предусматривает наличие:

  • подушки безопасности для водителя,
  • регулировки и электроусилителя руля,
  • магнитолы,
  • иммоблайзера,
  • электропривода передний стекол.

Каждый вариант комплектации включает наличие обогрева заднего стекла и атермальных стекол. За счет современной системы отопления и вентиляции в салоне машины поддерживается нужная температура воздуха. Комплектация «норма» не подразумевает наличие активных систем безопасности. Наиболее дорогая версия автомобиля оснащена подушкой безопасности впереди сидящего пассажира и кондиционером. Внешне Приора выглядит лучше, чем Нексия. Объясняется это наличием литых дисков и противотуманок.

Ценовая политика

Lada Priora и Deo Nexia сравниваются и по ценовому критерию. Данный показатель находится практически на одинаковом уровне.

АвтомобильХарактеристики

Цена

Део НексияМладший мотор7 000 у.е.
Старший мотор8 000 у.е.
Лада ПриораМладший двигатель8 500 у.е.
Комплектация Стандарт с минимальным набором опций8 000 у.е.
Базовая комплектация8 500-9 000 у.е.
Коомплектация люксБолее 9 000 у.е.

Део Нексия с двигателем в 1,5 л. стоит от 7 тыс. у. е. С учетом оснащенности функциональных систем, цена на автомобиль растет и максимально может составлять не более 7,5 тыс. у. е. Двигатель с объемом в 1,6 л. минимум стоит 7,5 тыс. у. е. Наиболее высокая цена на автомобиль с подобным двигателем составляет 7,8 тыс. у. е.

Выбор автомобиля зависит от предпочтений автолюбителя. Тому, кто любит путешествовать с комфортом, лучше выбрать Ладу Приора. Для ценителей надежности подойдет Део Нексия.

Загрузка ...

 Загрузка …

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий