Описание датчика распредвала
Э БУ может определить, какой цилиндр находится в такте, благодаря датчику направления и датчику положения распределительного вала (DPSS), которые контролируют положение коленчатого вала. Эта информация используется для синхронизации работы топливных форсунок и подачи искры в камеру сгорания.

Описание дпкв
В датчике положения коленчатого вала (ДПКВ) используется эффект Холла. Ток подается на стержень с полупроводником, зубцы которого изменяют свое магнитное поле при вращении коленчатого вала. По отношению к регулятору шкив всегда занимает положение, соответствующее TDC 1-го цилиндра. ДПКВ используется ЭБУ для открытия форсунок и подачи искры в цилиндр.

Видео «замена датчика фаз»
Это видео, которое создал Сандро Канел, демонстрирует, как заменить ГРМ на машине “Жигули”.
Инструкция по замене регулятора
На крышке масляного насоса, рядом с приводами распределительных валов, находится ДП коленчатого вала. Для его замены купите новый блок, соответствующий маркировке старого.
Процедура замены проста:
- Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
- Отсоедините жгут проводов дистанционного управления, открутив фиксатор.
- Затем с помощью ключа на 10 мм открутите стопорный винт.
- Теперь вы можете извлечь контроллер.
- Место установки следует очистить от загрязнений и можно устанавливать новое изделие.
- Затем вкручивается монтажный болт и подключаются кабели.
Как проверить датчик коленвала приора – авторемонт
Привет всем, я новичок, недавно купил Priora Hatchback. Первые несколько дней машина была в порядке, но последние несколько дней постоянно горит лампочка check. Прошел диагностику, показало ошибку 343 – неисправен датчик коленвала. Все симптомы подтвердили диагноз: большой расход топлива (машина много жрет). Но для большей уверенности, как я понимаю, нужно убедиться, что дело именно в датчике. Как проверить датчик коленвала Приоры?
Распространенные неисправности и способы их устранения
Признаки неисправности регулятора :
- Резкие движения;
- Плохая работа двигателя на холостом ходу;
- Повышенный расход топлива;
- Потеря мощности;
- Сильный дым в выхлопной трубе.
Перед заменой прибора его следует снять и проверить работоспособность. ДПКВ подключается к мультиметру. Сопротивление должно составлять от 500 до 700 Ом. Если показания меньше, это свидетельствует о межвитковом замыкании. В обоих случаях датчик необходимо заменить (автор видео – IO)))LENTA).