Диски на Лада Веста: выбор, размер, разболтовка

На что влияет размер шин и дисков

 Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дороги улучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управления улучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Если вы собираетесь купить зимние шины для Лада Веста, тогда старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. Помните, что широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. А низкопрофильные шины делают езду менее комфортной, т.к. передают на кузов даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).

Купить колесные диски для Lada Vesta по самым низким ценам можно у нас.

А какие диски и шины для Лада Веста выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы. Напомним, в этой статье определяем реальный расход топлива этого автомобиля.

Ключевые слова: диски лада веста | шины лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Trade-in

Это иная программа и она отлично подойдет для тех, кто собирается продать свой автомобиль. Тем не менее, в условиях кризиса и стагнации рынка б/у авто, реализация машины может затянуться на неопределенный срок. Да и ее конечная успешность под большим вопросом. В данном случае программа трейд-ин может стать настоящим спасением.

Она подразумевает оценку имеющегося автомобиля официальным дилером, его покупку (если владелец согласен с ценой) и предоставление скидки на приобретение новой Лада Веста в размере 60 000 руб.

Как видно из записей на форумах, не всех устраивает ценник, который предлагается автодилером. Обычно он занижается на 10-15% (иногда и 20%) относительно рыночной стоимости. С другой стороны, машина продается очень быстро, буквально за час, а скидка в 60 000 руб., что предоставляется по программе, компенсирует разницу. В результате этого многие потенциальные покупатели LADA Vesta остаются довольны.

Тем не менее, есть свидетельства, что разные дилеры оценивают авто в разную сумму, причем колебания могут достигать 10 000 — 15 000 руб. Это значит, что не стоит отдавать автомобиль в первом же салоне – не лишним будет проехаться по нескольким, а в идеале, посетить всех дилеров LADA в городе. Кроме того, есть свидетельства, что не все салоны работают по схеме Trade-In – некоторые прямо отказывают клиентам.

Что касается факторов, которые сказываются на цене авто, то главными являются – целый кузов, малый пробег и хорошее техническое состояние. Впрочем, многое зависит и от компетентности приемщика – некоторые спокойно могут «проглядеть» замененную или перекрашенную деталь.

В этом плане в проигрыше оказываются любители тюнинга, так как допы на цену практически не влияют. Следовательно, если вы относитесь к таковым и уже оснастили свой нынешний автомобиль дорогой музыкой, обвесом и прочими «фишками», перед сдачей по трейд-ин не лишним будет снять эти элементы и либо продать отдельно, либо оставить себе.

В целом ситуация для потенциальных покупателей Лада Веста вырисовывается благоприятной – продажа авто практически по рыночной стоимости, но без всякой волокиты и ожиданий. Сама программа действует до 31.03.2021 года, но ее продление весьма вероятно, хотя скидка может быть снижена до имевшихся ранее 40 000 руб.

Что касается документов, то их список короче, чем при утилизации – нужны лишь паспорт, ПТС (оригинал) и «Свидетельство о регистрации…» (тоже оригинал).

Год владения и 31 тысяча км пробега

Прошёл год с момента покупки автомобиля. Сразу скажу, что снизил с пяти до четырёх звёзд оценку за надёжность. Почему не до трёх? Потому что машина всегда ехала своим ходом, что бы там ни было, нигде не вставала. Претензии у меня только к тому, "как" ехала. Так вот, ближе к 25 тысячам пробега при трогании в горку стал появляться "бум-бум-бум" в районе селектора скоростей. Как сказали в сервисе - выработалось сцепление. Но т.к. лампочка соответствующая не загорелась, то по гарантии менять его не будут. Т.е. провели бесплатную адаптацию, "бум-бум-бум" практически не появляется, но тут приходится уже самому "правильно" трогаться - либо слишком плавно, либо слишком резко, понимая, в каком положении педали звук снова может появиться. Впрочем, это до адаптации в основном. В сервисе эту проблему называют "вибрацией" и считают технической особенностью любого робота с одним сцеплением. В общем, заехать и адаптировать бесплатно в очередной раз коробку меня не ломает, машина ездит и радует. Хотя, как уже писал в самом первом отзыве, гидромеханическая трансмиссия была бы лучше, это без вопросов. 

За комфорт оценку не снижаю. Кто ездил в новом Солярисе на тест-драйве и не вставлял в уши беруши - меня поймёт. И кто сказал, что в Весте плохая шумоизоляция? Да, можно сделать ещё лучше, не вопрос. Но почему прямой конкурент делает хуже - я не понял. Кстати, панель нового Соляриса чем-то сильно напоминает что-то до боли знакомое... Не пойму, у кого они её слизывали?..

Конечно, некоторые нюансы не могут не расстраивать, и как бы кто ни говорил, что это придирки, я всё же о них расскажу. 

Замок багажника. Ключом для открывания крышки багажника не пользуюсь, но через полгода владения решил проверить - работает ли? Да, работает, но планка, закрывающая механизм замка от грязи, не знаю, как она правильно называется, та, которая после вынимания ключа должна вернуться обратно при помощи пружинки и закрыть отверстие, так и осталась внутри. В сервисе сказали, что т.к. туда попала грязь, то случай не гарантийный. Бесплатно смазали и вернули планку на место. Через неделю снова чёрт меня дёрнул сунуть туда ключ, хотя вполне хватает кнопок - на брелоке и внутри салона. И планка снова осталась внутри. 

Мультимедиа. На экране появилась полоса с битыми пикселями. Белая такая, горизонтальная, в нижней части экрана. Еле видимая, кто знает, может она изначально была? Но я не замечал. Потом заметил, пожаловался дилеру. Заменили полностью мультимедиа бесплатно. Стоимость детали - 54 тысячи. 

Масло. Покупаю 4-литровую канистру той марки, о которой писал в первом отзыве. Может дело в масле, может в двигателе, может в моей манере езды (учитывая столь быстрый износ сцепления). На ТО заливают примерно 3/4 от объёма канистры. Через 5000 км пробега после ТО по щупу видно, что мотор просит масла долить. Доливаю оставшуюся 1/4. Далее езжу с нормальным уровнем оставшиеся 10 тысяч км. 

Двигатель. Моторный отсек за год владения к 30 тысячам пробега испачкался, но на скорость это никак не влияет, так что этот нюанс просто к сведению.

Одометр. На одометре нет десятых долей километра. А хотелось бы. К примеру, едешь и видишь знак, запрещающий обгонять в течение 300-400 метров, но ждёшь, пока проедешь километр, т.к. непонятно, когда закончилось действие знака. 

Навигация. Да, быстрая. Да, понятная. Да, удобная. Но... если нужно загрузить пробки, надо как-то извращаться и действовать через телефон. Почему бы симку напрямую не предусмотреть, которую я куплю и оставлю в машине? Меню... какое-то замороченное, по крайней мере для меня. Кому-то нравится такое, но я привык к Яндексу. Хотя в смартфоне всё значительно медленнее, мельче и не так удобно для езды. Впрочем, сейчас в салонах продаётся мультимедиа для Лады под андроид, можно поставить при желании. Фото прилагаю. В основном, конечно, пользуюсь штатной мультимедиа, но когда быстро меняется дорожная ситуация и нужно объезжать заторы - перехожу на смартфон.

Стал бы покупать эту машину снова? В этом ценовом сегменте - однозначно да.

PS: отправил отзыв на модерацию вчера и ещё подумал - забыл написать, что колпачки с колёс не слетали, на что некоторые в своих отзывах жалуются, специально вчера проверил. А сегодня утром после поездки обнаружил, что один слетел-таки, на правом переднем колесе.

Заводские шины и диски весты

МодификацияРазмерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Параметры дисков
DIA, ммPSD, ммКол-во отверстий для крепления, штширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм

Устанавливается производителем

Седан и универсал

185/65 R15 88H

60.110046J50

195/55 R16 91Н

Cross

205/50 R17 89V

61/2J43

205/50 R17 93W

Sport

205/50 R17 (93/89, W/V)

66.1114.3561/2J50

Допускается устанавливать при эксплуатации

Седан и универсал

185/65 R15 88T, H

60.110045J, 51/2J, 6J, 61/2J50

195/55 R16 87, 91T, H

51/2J, 6J, 61/2J
Cross

205/50 R17 89H,V

43

205/50 R17 93W

Новая Лада:  ИММОБИЛИЗАТОР АПС-6 И СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПАКЕТОМ "НОРМА" А/М ВАЗ-11183 – УСТРОЙСТВО, ПОРЯДОК РАБОТЫ |

* Индексы скорости: T – до 190 км/ч, H – до 210 км/ч. Индексы грузоподъемности: 88–560 кг; 91–615 кг.

В сентябре 2021 года на официальном сайте выложили «Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16», в котором появилось дополнение к таблице 1 (подробней об этом):

Технические характеристикиЗначение
Двигатель21129 (1.6л, 16кл)21179 (1.8л, 16кл)
Тип трансмиссииМТ JH3 514МТ 21807АМТ 21827МТ 21807АМТ 21827
Размерность шин195/65R15, 205/55R16, 205/50R17

Ответ АВТОВАЗа:

Согласно информации приведенной в Руководстве по эксплуатации автомобиля, состав автомобиля и его комплектации постоянно обновляются, можно использовать все типоразмеры актуальные на текущий момент.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км. Но возможно потребуется и немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится на каждом ТО.

Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ с каталожным номером 21116100604086 составляет — 3479 рублей. Для 21129 мотора стоимость ремня — 3450 рублей (артикул — 8202169699), а ролик натяжитель с артикулом 8200908180 обойдется в 6151 рублей.

Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется — она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.

Топливный фильтр на Весте рассчитан на весь срок эксплуатации. Меняется только в случае поломки топливного насоса, который имеет ресурс в 180,000 км пробега

Какие диски лучше

Автомобили В и С класса часто идут с завода на штампованных дисках – во всяком случае, в базовой комплектации. Они дешевле, а производитель, естественно, экономит — ведь в масштабах серийного выпуска разница в затрачиваемых на колёса финансах становится очень существенной.

Диски на Лада Веста: выбор, размер, разболтовка

Однако стальные, или как их ещё принято называть, железные диски, дешевле не потому, что они хуже по эксплуатационным качествам – просто они изготавливаются по более дешёвой технологии и покрываются более простыми по составу ЛКМ.

Что же касается механических свойств железяк, то тут они даже имеют кое-какие преимущества перед литьём. В частности, при ударе диск не даёт трещину, а всего лишь мнётся, что делает изделия более ремонтопригодными.

По большому счёту, у штамповок всего один минус – не слишком презентабельный вид. Чтобы его как-то облагородить, нужно купить колпаки, цена которых варьируется в пределах 400-700 руб. за штуку.

Диски на Лада Веста: выбор, размер, разболтовка

В результате получается почти так же, как и поставить недорогое литьё, но если стальные диски у вас уже есть, то вариант с колпаками, конечно, более разумен.

Диски на Лада Веста: выбор, размер, разболтовка

Дизайн у литого диска и колпака может быть одинаковый, и с виду даже не понять, что это

Проблема только в том, что фиксирующие колпак болтики от вибрации откручиваются, и он может запросто потеряться. Перспектива бегать по магазинам в поисках такого же мало кого привлекает (а чаще всего и вовсе не удаётся найти замену).

Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей всё же отдаёт предпочтение легкосплавным дискам. А вот какой сегодня имеется выбор в магазинах, об этом мы и расскажем далее.

Какие нестандартные колеса влезут на лада веста

Несмотря на то, что чаще всего владельцы автомобилей стремятся увеличить свои колеса, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, иногда происходит и обратное. Например, распространенная практика летом ездить на литых дисках большего диаметра, а зимой брать диски поменьше и шину побольше, чтобы машина была более контролируемой и более мягкой на заснеженных дорогах.

Что касается максимального диаметра, то критичная для Весты высота колеса в сборе – это 660 миллиметров. Поэтому на машину ставят не только родные 17-е колеса, но и диски с шинами диаметром 18 дюймов. В таком случае шины должны быть не больше 225/45 R18 и то у некоторых автовладельцев они уже немного цепляют подкрылки.

Правда, на drive2 есть случай с установкой 19-дюймовых колес, но для этого потребуются доработки в конструкции подвески. А в случае установкой 18-дюймовых колес некоторые типоразмеры шин позволяют еще и занизить автомобиль, что многие и делают.

Что по возможностям уменьшить вылет и поставить шире диски? Не забывайте, что производитель уже рекомендует ставить шины 17-го диаметра на диски шириной 6,5 дюймов с вылетом 43. То есть тут вариантов не так много. Максимально допустимая ширина дисков на “Весту” – 8 дюймов при вылете 38.

В такой компоновке колеса практически не выпирают и не цепляют арки. Все что больше – с доработкой конструкции машины. Кстати, на забывайте что меньший вылет уменьшает ресурсы ваших колесных подшипников. Так что придется или менять чаще, или покупать детали подороже.

Также напомним, что при любой замене колес на нестандартные размеры есть преимущества и недостатки. Поставив шины и диски побольше вы однозначно улучшите внешний вид своего автомобиля, его динамику и устойчивость. Но за это придется заплатить меньшим комфортом на плохих дорогах и возможным повышением расхода топлива.

В случае с низкопрофильными шинами, которые скорее всего придется поставить на большие диски, вам также придется привыкнуть к постоянному контролю давления в покрышках, потому что шины более чувствительны к этому важному параметру, а также к тряске на неровной дороге.

Альтернативные варианты колес на Lada Vesta в таблице.

ДиаметрТипоразмер шинПараметры дискаВысота колеса в сборе, мм
15″175/70 R156J с вылетом 45-50626
185/65 R156-6,5J с вылетом 45-50621,5
195/65 R156-7J с вылетом 45-50634,5
205/60 R156-7,5J с вылетом 45-50627
16″175/70 R166J с вылетом 45-50651,4
185/60 R166,5J с вылетом 45-50628,4
195/55 R166-7J с вылетом 45-50620,9
205/55 R166-7J с вылетом 45-50631,9
205/60 R166-7J с вылетом 45-50652,4
17″195/50 R176,5-7J с вылетом 38-43626,8
215/45 R177-7,5J с вылетом 38-43625,3
205/50 R177-7,5J с вылетом 38-43636,8
205/55 R177-7,5J с вылетом 38-43657,3
215/50 R177-7,5J с вылетом 38-43646,8
18″215/40 R187-8J с вылетом 38-43629,2
225/40 R187,5-8J с вылетом 38-43637,2
225/45 R187,5-8J с вылетом 38-43659,7
230/40 R187,5-8J с вылетом 38-43641,2

Обзор лучших литых дисков на ладу

Диски, изготавливаемые литьевым методом из лёгких алюминиевых сплавов, имеют много преимуществ перед стальными. У них и геометрия более точная (они гораздо лучше балансируются), и вес, хоть и ненамного, но всё-таки меньше. В свою очередь это влияет и на процессы разгона и торможения, и на расход горючего.

Когда в 90-х литьё только появилось на колёсном рынке, отношение к нему было более чем скептическим. Ведь на наших дорогах сплошной форс-мажор, а после того, как диск влетел в яму и треснул, его можно разве что выкинуть.

С целью обеспечения более высокой прочности, производителями стала увеличиваться толщина металла. Однако при этом увеличивается и масса изделия – прямо какой-то замкнутый круг. Правда, сейчас научились делать и лёгкие диски.

Это так называемая ковка, свойства которой улучшаются за счёт применения специальной технологии штамповки, изначально придуманной для самолётных шасси.

В ней используют высокопрочный сплав «АВ» – алюминия с пятью легирующими добавками, благодаря которым изделия получаются более лёгкими и прочными.

Диски на Лада Веста: выбор, размер, разболтовка

Упрочнение сплава так же происходит благодаря термической обработке, когда болванки несколько часов прогревают в печи при высоких температурах, а потом, как это обычно делают с ковкой, быстро окунают их в холодную воду. Шоковая терапия закаляет металл.

В общем, технология их изготовления отличается и от обычной штамповки, и от литья (хотя от последних их по внешнему виду можно и не отличить). Она сложнее и требует больших временных затрат, поэтому и цена кованых дисков выше.

Их изготавливают некоторые немецкие, японские и итальянские компании, а также имеется один производитель и в России.

С некоторыми брендами и моделями мы и познакомим вас в представленном ниже обзоре:

Перечень работ при то 1 (15 000 км. пробега или 1 год)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочный объём масла в двигателе, оборудованном МКПП — 4.4 литра, а в мотор с АМТ положено заливать — 3.2 литра. Рекомендуется использовать моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, каталожный номер 4 л. канистры — 4291, а цена — 630 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 21050101200500, а цена составляет примерно 258 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • проверка ремня ГРМ;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;
Новая Лада:  Коэффициент аэродинамического сопротивления лада веста

Перечень работ при то 6 (90000 км. пробега или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять моторное масло и масляный, воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания и тормозную жидкость.
  2. Замена ремня генератора для машин без кондиционера. Артикул 8450006327, цена — 1100 рублей.
  3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для автомобилей с климатической системой. Артикул 8450006328, цена ремня — 1400 рублей. Если изношен ролик-натяжитель ремня (автоматический), то меняем и его: артикул — 8660001575, цена — 3984 рублей.
  4. Замена охлаждающей жидкости. Производителем рекомендовано использовать Антифриз Sintec LUX G12 красно-оранжевый, артикул 614500, а цена за 5 л. канистру — 715 рублей.

Подмотка спидометра лада веста обд2

Подмотка спидометра Веста позволяет самостоятельно намотать значение пробега на одометре и в электронных блоках управления (мозгах). Как это работает, кому и зачем это нужно, давайте разбираться.
Крутилка на Ладу Веста представляет собой небольшое автономное электронное устройство, выполненное в корпусе разъема ОБД2.

Кому и зачем такое приспособление?
Моталка Лада Веста приходит на помощь профессиональным водителям или тем, кому приходится ездить по рабочим делам на служебном автомобиле. Проблема, с которой сталкиваются эти люди, заключается в том, что чаще всего топлива, выделяемого организацией для служебных поездок, бывает недостаточно. Происходит это из-за не соответствия расхода «по паспорту» и его реального значения. Так же, если проверить точность спидометра по gps навигатору, можно увидеть, что спидометр занижает значение где-то на 10%. Соответственно до 10% пройденного пути просто не учитывается одометром. А объем ГСМ, выделяемого на служебный авто, как раз напрямую зависит от пробега.

Решать проблему нехватки бензина можно двумя способами: дозаправлять за свой счет или использовать крутилку на Весту, с помощью которой можно немного увеличить значения одометра после поездки. На больший пробег будет выделено больше горючего, а значит, заправляться из своего кармана не придется!
К тому же подмотка спидометра Лада Веста очень проста в использовании. Для ее работы не требуется вмешательство в проводку автомобиля, достаточно просто включить зажигание и подключить прибор в разъем диагностики. Более подробно процесс показан на видео.

Как вы могли убедиться, пользоваться моталкой спидометра на Весту очень просто. Однако сам по себе прибор имеет достаточно сложное устройство. Его схемотехника выполнена на базе 32х разрядного микроконтроллера STM.

Но наибольший интерес представляет «прошивка» контроллера (тут надо отметить, что и печатная плата и «прошивка» являются разработками нашей компании). Именно алгоритму работы подмотки для Весты, заложенному в прошивку, пришлось уделить достаточно много сил и времени. Связано это с некоторыми техническими решениями, примененными на автомобиле.
Как известно, Лада Веста имеет много общего с Renault (концерн Renault-Nissan-Lada). В частности здесь мы имеем слегка модифицированную электронику от Renault Logan2. И как и в Логане, пробег в Весте прописан в нескольких блоках: в панели приборов и в блоке АБС. Убедиться в этом не сложно, подключив диагностику.

Информацию о скорости и пробеге в этом авто естественно считывает блок АБС, а затем передает ее по кан шине панели приборов и другим блокам. Причем отдельно передается показания скорости и отдельно пробег. В свою очередь сообщения о пробеге имеют не статичное значение, а идут с инкрементом. И еще при этом пакеты данных о пробеге имеют тот же идентификатор, что применялся для передачи информации о скорости на первых Рено Логан второго поколения.

К чему все эти дебри?
А к тому, что первые эксперименты с Вестой, на которую просто ставили крутилку от Логана, заканчивались появлением 999999км на панели приборов. Ситуация надо сказать не из приятных…

Правильная подмотка Лада Веста не посылает в кан статичные сообщения, а сначала вычитывает из блока АБС текущее значение пробега, а затем начинает раз в секунду посылать в шину сообщения о пробеге, увеличивая каждый раз его значение на 1км. В результате значение на одометре подматывается равномерно, и никакие «все девятки» мы не увидим.

Тут еще много тонкостей с таймингами, инкрементами, скоростью подмотки и т.д. Все это останется за рамками данной статьи.

Итак, мы накрутили одометр – хорошо, но это только пол дела. Нужно, чтобы пробег в АБС синхронизировался с пробегом в приборке. Для этого нужно дать машине отстояться с выключенным зажиганием. Например, можно в конце смены подмотать спидометр Веста, ну а к утру пробег из спидометра «перетечет» в АБС.
Если нужно сделать это быстро, то достаточно просто снять минусовую клемму АКБ на 10-20 сек. Данная манипуляция обеспечивает моментальную синхронизацию. Наша моталка на Весту работает безупречно!

Что будет, если не синхронизировать пробег в АБС с пробегом на одометре?
Сразу скажу, что ничего страшного. Поясню на примере. Допустим, вы взяли подмотку спидометра Лада Веста и намотали 10 км. А затем сразу же завели авто и поехали по срочному делу. Пробег в АБС в данный момент у нас отстает на 10 км. Вы получите такой эффект: стрелка спидометра работает, показывает текущую скорость, но вот одометр стоит на месте. И это будет продолжаться до тех пор, пока вы не проедете эти самые 10км, или не остановитесь и «передернете» клемму. Повторюсь, что страшного ничего в этом нет.
Запоминаем простое правило: после намотки даем отстояться или сбрасываем клемму.

Скорость подмотки
Кто внимательно смотрел видео, заметил, что подмотка спидометра Лада Веста накручивает пробег с «космической» скоростью, по километру за секунду. У многих возникает резонный вопрос, не отразиться ли на диагностике, что машина так «летела», особенно на обкатке? Ответ- нет, не отразиться. Ведь идет именно увеличение пробега, скорость при этом ноль, об этом говорит и стрелка спидометра. Так же мы помним, что наша крутилка на Весту обеспечивает запись пробега во все блоки – все это делает процесс намотки абсолютно скрытным, его невозможно установить с помощью компьютерной диагностики, даже у дилера.

Белые и оранжевые шкалы, версия SW, Cross, SW-Cross
Известно, что спидометры Лада Веста в зависимости от года выпуска и модификации имеют две разновидности: с оранжевой шкалой и с белой шкалой. И это только внешне.

На деле, при внешнем сходстве, они могут отличаться номером детали, а значит схемотехникой и прошивкой. И был период, когда прошивку подмотки спидометра Лада Веста приходилось менять под вновь вышедшую версию приборки чуть ли ни каждый месяц. И то, что было проверенным и рабочим, не действовало на абсолютно новом авто. В результате всех этих модификаций, мы имеем максимально отработанный, универсальный алгоритм, который работает с абсолютно всеми версиями Лада Веста. Белая панель, оранжевая, Веста СВ, СВ-кросс, механическая коробка, робот – не важно. Будет работать.

Резюме:
• Подмотка спидометра Лада Веста может решить проблему нехватки топлива на служебном авто
• Намотка происходит со скоростью 1 км в сек или 3600км в час – легко и быстро покроете любое отставание от путевки, даже если проверка уже «прям завтра»
• Абсолютно безопасно для авто – подключение происходит в штатный разъем ОБД2 без вмешательства в проводку, а правильный алгоритм, проверенный сотнями автомобилей, не даст заглючить одометру.
• Запись пробега происходит во все регистрирующие его блоки – в щиток приборов и в блок АБС, поэтому на диагностике факт намотки выявлен быть не может. Это очень актуально именно для новых авто.
• Работает со всеми панелями, белыми и оранжевыми, всех годов выпуска. От самых первых Вест, до сегодняшнего дня. И на механике и на роботе. И на седане и на СВ. И на обычной версии и на версии Кросс.

Где купить?
Наша компания занимается разработкой, производством и продажей моталок на Веста. Наши приборы не имеют лимита намотки, нет так же и привязки к ВИН авто. Вы можете намотать любое количество километров, не опасаясь блокировки крутилки, при чем делать это можно сразу на нескольких аналогичных авто.  Пересадили на другую машину? – не беда. Подскажем как перенастроить моталку Лада Веста на вашу марку авто.
Печатные платы для наших приборов производятся на заводе, с применением автоматических линий. Перед отправкой каждая подмотка программируется, настраивается на нужный алгоритм и проверяется нашими специалистами. Вы получаете полностью готовый к работе прибор с гарантией 5 лет.
Купить подмотку спидометра Лада Веста можно оформив заказ одним из способов:
При обращении просьба учитывать возможную разницу во времени. У нас московское (а сами мы в Твери). Спасибо за интерес к нашей продукции!

Новая Лада:  Lada Vesta Comfort теперь имеет только два подголовника для задних пассажиров

Пробег чуть более 15.000 км

Прошёл ТО-1, стоимость которого, включая адаптацию коробки и ежегодный осмотр ЛКП, составила 7.140 р. с учётом того, что масло решил залить своё, о котором писал ранее в отзыве.

В общем-то рассказывать особо нечего, машина только радует, хотя был один нюанс, который слегка напугал. За пару недель до ТО завёл машину, прогрел, счистил снег с кузова, смотрю на приборную доску – там загорелся восклицательный знак с шестерёнкой. Что такое – не помню, надо возить с собой инструкцию! Пытаюсь тронуться – машина не едет. Мотор работает, а передачи не включаются. Попробовал заглушить и снова завести. Мотор завёлся, машина не едет, ни вперёд, ни назад. Честно говоря, слегка запаниковал, заглушил машину, набрал номер LADA Assistance, рассказал о проблеме. На том конце спросили номер автомобиля, VIN-номер и в какой сервис я хотел бы отвезти машину. После того, как я ответил на все вопросы, меня спросили: «А вы уже договорились с автосервисом? А то может они не готовы принять вашу машину? Или вас не устроят сроки ремонта? Давайте мы пока не будем передавать в работу вашу заявку и высылать эвакуатор?» Вот так вот, я ожидал совета какого-нибудь, помощи, о которой они так распинались в рекламе, а оказывается это всего лишь служба эвакуации. Нафига такое громкое название – «Помощь на дорогах»? В общем, завёл ещё раз машину и… она поехала! Будто ничего и не было, и сигнальная лампочка погасла. Так и ездил пару недель до ТО, никаких проблем. У знакомого как-то Gelandewagen вообще не завёлся, пришлось ехать на работу на такси – новый, с хорошим аккумулятором, так что к этому надо быть готовым – чем более напичкана машина электроникой, тем выше вероятность её отказа. Впрочем, прочёл в интернете, что подобную проблему, с которой столкнулся я, народ легко решает на своих Suzuki или Ford при помощи снятия клеммы аккумулятора и сброса ошибок. Мне не пришлось.

Был ещё один нюанс. Появился стук, как у трактора. Заехал к ОД, оказалось, что к 12 тысячам км надо было долить литр масла, т.к. его уровень упал и застучали гидрики. Возможно, такой расход масла вызван тем, что я постоянно раскручиваю мотор почти до 5.000 оборотов. А возможно и тем, что на заводе залили самый минимум. И ещё дело в том, что я проверял уровень масла на холодном двигателе, а нужно проверять на горячем.

Колейность при езде не чувствуется вообще, машина хорошо рулится, не рыскает, тормозит тоже отменно.  Для меня это очень важно и существенно. Как-то друг дал прокатиться на Камри – там оба этих недостатка есть: и руль неинформативный, приходится подруливать, чтобы не ударить отбойник, и тормоза никакие. Хотя машина классом выше и должна по идее быть лучше или по крайней мере не хуже. 

В мороз салон моей машины при стоянке с неработающим двигателем после часовой поездки очень медленно остывает, теплоизоляция довольно неплохая. 

Боковые стёкла всегда чистые в местах зеркал, аэродинамика продуманная, фары также не очень часто приходится омывать – грязь к ним плохо налипает ввиду обтекаемой формы.

Особенно приятный факт: включение кондиционера никак не влияет на хорошую динамику автомобиля, а увеличение потребления топлива незначительное – 0,1-0,2 л на 100 км. 

Немного удивило то, что если на стоянке решил посмотреть фильм, то с началом движения картинка на экране пропадает и появляется надпись о том, что кино во время езды не поддерживается. Мера безопасности, как я понимаю, но на мой взгляд излишняя – пусть пассажир смотрит, а я могу только слушать. Тем не менее, приятно, что не нужно на лобовом стекле никаких присосок для навигатора, всё что нужно есть в мультимедиа-системе.

Кстати, о безопасности. Поставил шипованную резину Pirelli, которую выиграл в конкурсе, устроенном радиостанцией «Европа » и АЗС «BP». И хотя выиграл её ещё 29 сентября, получить у организатора лотереи и перекинуть колёса смог только 7 ноября. Дороги были уже скользкими, несколько раз выпадал снег. Тем не менее, на летней резине управляемость была на высоте, машина хорошо тормозила и не входила в занос при резких перестроениях. В общем, антиблокировочная система и система курсовой устойчивости – совсем не лишние. Рекомендую не экономить на них при покупке машины.

Процесс покупки авто

Итак, вы решили покупать транспортное средство Лада Веста, но у вас недостаточно денег, поэтому вы желаете оформлять кредит. Какими должны быть ваши шаги?

  1. 1401379789 mmas 300x178Вы идете в автосалон «АвтоВаз» или тот, что работает по программе лояльности LADA Finance.
  2. Выбираете комплектацию и цвет данной марки.
  3. Представляете необходимые документы.
  4. Называете сумму первого взноса за автомобиль и срок кредитования.

Сотрудник автосалона рассчитывает по условиям процентной ставки сумму погашения кредита и число, до которого необходимо внести обязательный ежемесячный платеж.

Будьте готовы к тому, что при покупке автомобиля необходимо его застраховать в страховой компании КАСКО, а также понадобится оформить страхование жизни заемщика.

Процентная ставка варьируется от 9,3 до 18% в зависимости от срока кредита и наличия/отсутствия первого взноса. Сроки кредитования – от 12 до 60 месяцев. Специалист оформит все необходимые документы, и вы сможете уехать домой на новеньком автомобиле.

Предварительную онлайн-заявку на получение кредита и покупку автомобиля вы можете оформить на официальном сайте Лада, после чего с вами свяжутся представители данной компании, и вы обсудите ваши дальнейшие действия.

Если планируете оформлять кредит в банке без принятия участия в программе лояльности, тогда вы можете обратиться в УралСиб (годовая процентная ставка 17,25–18,5%), ЮниКредит (17,2%) и Татсоцбанк (14,4–17,5%). Каждый из них кредитует с КАСКО, при этом оформлять страховку на свою жизнь необязательно. Оформив все бумаги в банке и получив недостающую сумму, отправляйтесь в салон за покупкой.

Проанализировав все возможные варианты получения кредита на автомобиль Лада Веста, можно сделать вывод, что наиболее выгодные условия предоставляет «АвтоВаз» и его официальные представители и партнеры.

Помните, что если решите покупать Лада Вест в кредит без внесения первоначального взноса, то переплачивать придется по процентам больше.

Стоимость то лада веста в 2021 году

Подводя итог по затратам на регламентное техническое обслуживание Лада Веста, имеем следующие цифры:

  1. Первое ТО (будет выполняться в каждом последующем тех. осмотре), потребует замены моторного масла и масляного фильтра. Итого примерно 900 рублей.
  2. Второе ТО добавляет к расходам на моторное масло, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания. Итого получается примерно 2568 рублей.
  3. Третье ТО включает все то же масло, а также замену тормозной жидкости. Получается примерно 1220 рублей.
  4. Четвертое ТО — является повторением ТО-2.
  5. Пятое ТО, вместе с моторным маслом и фильтром, предлагает поменять масло и в коробке. Получается около 3399 рублей.
  6. Шестое ТО — самое дорогое, поскольку включает все элементы ТО 1, 2 и 3, а также замену приводного ремня и охлаждающей жидкости. Выходит в районе 7000-1080 рублей.

После шестого технического обслуживания цикл ТО начинается сначала, с процедур ТО 1.

Все вышеперечисленные цифры включают в себя затраты только на расходные материалы, без учёта стоимости работ на станции технического обслуживания, ниже в таблице приведена средняя стоимость работ выполняемых на СТО, кроме того, на стоимость ТО могут повлиять (в ту или иную сторону) аналоги расходных материалов и расходники меняющиеся без точной периодичности.

ТехобслуживаниеСтоимость обслуживания, рублей
Процедуры ТОСтоимость работы на СТО, от:Затраты на расходники
ТО1800900
ТО216002568
ТО314001220
ТО416003115
ТО515003399
ТО65100от 7000 до 11000

Стоит отметить, что в период с 2021 по 2021 год, стоимость расходных материалов отечественного производства незначительно изменилась, подешевела средняя стоимость моторного масла, но подорожало почти вдвое трансмиссионное масло. Стоимость остальных материалов для обслуживания стабильно выросла на 10%, это касается фильтров, ремней, охлаждающей жидкости.

Стоимость импортных запчастей для Весты, совместимых с семейством Рено, выросла значительно, цена комплекта ГРМ и ролика-натяжителя подорожала на 30%. Также подорожало импортное масло MOBIL 3000 5W40 на 500 р. Поэтому получается что с каждым годом обслуживать автомобиль выходит дороже на 10% от предыдущего.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector