Наш интернет-магазин предлагает заказать опоры двигателя для ВАЗ 2113, 2114, 2115:
- Передние;
- Задание;
- Левые.
Долговечные опоры двигателя для Лада Самара 2
Многие собственники транспортных средств делают выбор в пользу нашего магазина, потому что мы:
- Не завышаем цен;
- Гарантируем высокое качество;
- Быстро доставляем товар.
Если вам нужны качественные опоры, мы готовы их предоставить. В каталоге даются описания всех товарных позиций. Вы быстро разберетесь, какая именно деталь вам нужна. Сможете приобрести ее по демократичной стоимости, избежать переплат. При выборе деталей на отечественные авто всегда ориентируйтесь на марку транспортного средства, важна идеальная совместимость.
При возникновении сомнений обращайтесь за профессиональной помощью. Эксперты подскажут, какую деталь лучше купить в том или ином случае.
Что это?
Если говорить про модель ВАЗ 2114, то здесь предусмотрено наличие трех опор, две из которых предназначены непосредственно для коробки переключения передач, а еще одна — для самого двигателя.
Основная задача подушек — снизить вибрации.
Когда машина едет, возникают серьезные колебания, которые передаются на кузов от силового агрегата. Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта во время езды и не отвлекаться на посторонний шум, тряску, на машину монтируются специальные опоры. Если их снять, поездка на ВАЗ 2114 можно будет сравнивать с ездой на старой деревянной телеге.
Причины неисправностей
Самая главная проблема, с которой сталкиваются подушки — это потеря эластичности материала. Обусловлено это тем, что опоры изготавливаются из резины. С течением времени и по мере эксплуатации, эти элементы теряют свои изначальные характеристики. Ускоряют процесс износа опор различные факторы:
- Регулярные нагрузки;
- Длительный эксплуатационный срок;
- Холод;
- Жара;
- Температурные перепады и пр.
Если эластичность снижается, это влечет за собой образование трещин, расслаивание материала.
Замена — это сугубо вопрос времени. Но процедуру по смене передней и всех остальных подушек следует осуществить вовремя. Если длительное время ездить с изношенными опорами, это в результате негативно скажется на работе двигателя. Тогда ремонт обойдется значительно дороже, чем стоимость новых опор.
Основной совет — периодически проверяйте состояние опор на предмет их износа. Если своевременно обнаружить неисправность, вы сможете самостоятельно выполнить замену и существенно сэкономить на ремонте авто.
https://youtube.com/watch?v=wDgZMq72BPI%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent
Цена вопроса
Если сделать все грамотно и своевременно, тогда ваши затраты окажутся незначительными. Вам предстоит приобрести новые опоры и обратиться в автосервис. Разумеется, вполне можно обойтись своими силами. Это уже вопрос желания и наличия соответствующих навыков.
Во сколько же обойдется замена подушек мотора? Предлагаем ознакомиться с актуальными ценами для ВАЗ 2114.
Платить кому-то не обязательно, поскольку замену вполне можно провести своими руками.
Этот товар выбрали 189 покупателей
- Динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов максимальных колебаний двигателя и интенсивного движения автомобиля.
- Сокращение амплитуды колебаний силового агрегата, что положительно сказывается на четкости переключения передач.
- Исключение влияния колебаний центра тяжести двигателя на управляемость.
3 опоры, 1 планка, крепеж
Доставим товары по всей России!
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay – по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ
ОТ 179₽
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Комплект ремня ГРМ gates усиленный для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта в комплектации Стандарт
со скидкой 9
Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Комплект оригинальных бесшумных замков дверей ПТИМАШ для ВАЗ 2109, 21099, 2110-2112, 2114, 2115
со скидкой 16
Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Свечи зажигания ngk №13 для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Датсун
со скидкой 14
Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Установочный комплект короткоходной кулисы КПП для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 14
Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Опоры задних амортизаторов АСОМИ Комфортpro для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Гранта fl, Датсун
со скидкой 12
Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Распорка передняя autoproduct drive регулируемая для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112. 2113-2115
со скидкой 12
Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Патрубки двигателя 21082 армированный каучук красные для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 10
Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Распорка нижних передних рычагов autoproduct drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора
со скидкой 16
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Поставил сие изделие
. Забегая вперед скажу, не знаю что я хотел больше, доп опору или растяжку (но растяжку без опоры определенно не хотел), хотя от растяжки эфект более ошутим чем от опоры.
По установке сложностей ни какие нет(в смысле напильник не пригодился ), единственное стоит отметить что изделее довольно корявое и компания занимающаяся таким видом продукции должна соблюдать большую точность в изготовлении.
Установка. Сначала поставил растяжку, тут вобщем то расписывать нечего, 6 болтов открутил, поставил растяжку и закрутил обратно. Затем поставил железку под генератор
Потом железку которая ставится вместо штатной хрени за которую двиг подвешивается. Там косяк заключается в том, что резинку от датчика не нетянуть, можно былобы напильником доработать, но снимать влом было.
Самый неприятный косяк это то что не стыкуются эти выше описаные железки
Сил не мало приложил чтобы их состыковать, хотя можно былобы сделать проще. Надо было обе эти железки только наживить, а не сразу затягивать, не факт что они состыковальсь бы, но вероятность есть.
Еще косяк, это неоправдано длинные болты из комплекта, и втом виде сборки в котором она шла с завода ее не поставить.
Установил железку(которая вторая) как она была, и оказалость то что к ней не приделать опору, т.к. болт упирался в ресивер затянуть его было нельзя, пришлось снимать, переворачивать болт и ставить обратно
Опору в сборе тоже поставить не удалось из за ряда факторов, один из которых это слишком длинный болт и второй это уже установленная растяжа. Снимать растяжку было влом, поэтому разобрал опору, повесил одну часть на болт (предыдущая фотка), вторую завел из за растяжки и собрал их вместе
Затем сконектил опору и растяжку
Ну а эт просто фотки всей железки в сборе
Теперь по ощущениям. От опоры ощущений не много либо мало различимы, вобщем раньше тормозишь до определенного момента движком, выжимаешь сцепу, стрелка тахо резко падает почти до нуля, немного дергается и выставляется нормально и соответственно двиг колбасит и ощущение что заглохнет. Теперь эта колбасня не ощущается.
Основные эмоции от растяжки. Одни говорят что эфект есть, другие что нет, в моем случае эфект очень ошутим и такое я даже представить не мог.
Во-первых избавился от двух напрягающих меня моментов, которые появились после установки 10-го стаба. Один момент это то что на стиральной доске, передняя и задняя подвеска входили как бы в резонанс и получался очень неприятный гул. Второй это появивщаяся недостаточная поворачиваемость, которая после установки зимней резины стала еще более ощутима. Прошелся по тем же маршрутам и обалдел, на зимней резине без проблем проходил там где на летней начинало сносить, “дрифт” тоже стал более приятным, не таким резким и машина чувствуется четче, вот только пока не было возможности испытать снос на снегу(льду).
Во-вторых, подвеска как бы стала мягче(и это не из-за зимней резины), хотя это не так, получается что неровности отрабатывает только подвеска, а не подвеска плюс кузов, поэтому и кажется что мягке и салон гремит не так сильно, передок кажется более цельным и собранным да плюс еще и опора движка, вобщем приятные ощущения, но стала чувствоваться недостаточная жескость задка, поэтому вопрос об установки усилителя кузова
уже не стоит, осталось дело за маленьким т.е. за деньгами. Из положительных моментов еще стала не так ощутима колея. Вот правда на фоне общей мягкости подвески, лежачие полицаи стали отрабатываться жесче.
Вобщем пять балов с минусом этому устройству, минус за кривизну установки.
Последний раз редактировалось: deicider (04 Май 2007 16:43), всего редактировалось 1 раз
- Двигатель
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Опоры двигателя
Комплект опор двигателя Автопродукт серии Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115…
Комплект опор Cилового агрегата Двигателя и КПП, SPORT
Динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов ма..
3 390 ₽
Опора двигателя передняя усиленная ТехноМастер на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115…
Опора имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры, что дает следующие преимущества: уменьшает максимальные перемещения (клевки) двигателя при торможении двигателем, резком трогании а..
2 490 ₽
Спортивная опора двигателя левая Автопродукт для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…
Назначение: динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов максимальных колебаний двигателя и интенсивног..
1 290 ₽
Кронштейн двигателя передний левый БРТ для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…
Кронштейн двигателя устанавливается взамен пришедшего в негодность.
Комплектация: 1 кронштейнПрименяемость:
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ВАЗ 21099
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
..
Опора двигателя передняя Автопродукт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Назначение: динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов максимальных колебаний двигателя и интенсивног..
1 190 ₽
Опора двигателя передняя СЭВИ Эксперт для ВАЗ 2113-2115, 2108-21099
Во время работы двигателя внутреннего сгорания возникают высокочастотные вибрации в диапазоне от 12 до 110 Гц, от которых необходимо защитить все элементы автомобиля и пассажиров. Для борьбы ..
1 290 ₽
Кронштейн передней опоры подвески двигателя Форвард Автозапчасть в сборе для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114…
Оригинальный кронштейн передней опоры подвески двигателя в сборе. Предназначен для автомобилей ВАЗ семейства LADA Samara и LADA Samara 2.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 211..
1 290 ₽
Комплект опор двигателя Автопродукт Спорт Про для ВАЗ 2113-2115, 2108-21099…
Назначение: динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов максимальных колебаний двигателя и интенсивног..
4 690 ₽
Кронштейн левой опоры двигателя Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…
Кронштейн левой опоры двигателя Форвард Автозапчасть.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115..
Опора двигателя задняя СЭВИ Эксперт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Во время работы двигателя внутреннего сгорания возникают высокочастотные вибрации в диапазоне от 12 до 110 Гц, от которых необходимо защитить все элементы автомобиля и пассажиров. Для борьбы ..
Кронштейн задней опоры подвески двигателя Форвард Автозапчасть на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115…
Оригинальный кронштейн задней опоры подвески двигателя в сборе. Предназначен для автомобилей ВАЗ семейства LADA Samara и LADA Samara 2.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 2114В..
Кронштейн крепления генератора на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Оригинальный кронштейн крепления генератора, который поставляется на конвейер Автоваза.Предназначен для замены вышедших из строя штатных.(Вид товара может отличаться от указанного на изображе..
Опора двигателя передняя AutoProduct Sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Комплект опор Cилового агрегата Двигателя и КПП, SPORTНазначение: динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля), особенно при наложении ..
1 290 ₽
Опора двигателя левая Avtostandart для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Демонстрационная фотография предоставлена производителем. Товар может отличаться.Комплектация: 1 опора
Применяемость:
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ВАЗ 21099
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115..
Кронштейн генератора нижний на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Оригинальный кронштейн генератора нижний на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Назначение:Стандартная детальПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ..
Опора двигателя левая СЭВИ Эксперт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Во время работы двигателя внутреннего сгорания возникают высокочастотные вибрации в диапазоне от 12 до 110 Гц, от которых необходимо защитить все элементы автомобиля и пассажиров. Для борьбы ..
Опора двигателя задняя Автопродукт Спорт для ВАЗ 2113-2115, 2108-21099…
Динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов максимальных колебаний двигателя и интенсивного движения а..
1 590 ₽
Кронштейн передней опоры двигателя БРТ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Кронштейн передней опоры двигателя, который поставлялся на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 1 кронштейн
Применяемость:
ВАЗ 2108
ВАЗ..
1 290 ₽
Кронштейн задней опоры подвески двигателя БРТ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115…
Кронштейн задней опоры подвески двигателя.
Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 1 кронштейн
Применяемость:
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ВАЗ 21099
ВАЗ 2113
ВАЗ 211..
Кронштейн левый подвески двигателя на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Оригинальный кронштейн левый подвески двигателя на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, предназначен для замены штатного вышедшего из строя.(Вид товара может отличаться от указанного на и..
Втулка опоры передней на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Оригинальная втулка опоры передней, которая поставляется на конвейер Автоваза.Предназначена для замены вышедших из строя штатных.(Вид товара может отличаться от указанного на изображении).Наз..
Показано с 1 по 21 из 21 (всего 1 страниц)
Комфорт для современного автомобилиста — все! И не будь у машины комфорта, вряд ли кто-то соблазнится на мощный двигатель или привлекательную внешность. Важно отметить, что красивый кожаный салон или большое обилие электроники — далеко не гарантия того, что в машине будет комфортно передвигаться. Существуют факторы, которые влияют на комфорт гораздо больше чем что-либо, например — шумоизоляция салона, а также исправная работа мотора автомобиля.
Опоры двигателя играют важную роль в вопросе комфорта салона. Во время работы силового агрегата возникает сильная вибрация, с которой конструкторы борются не один десяток лет. Вибрация от мотора передается на кузов, в котором ДВС установлен. Если бы не подушки, вы бы очень четко чувствовали то, как и на каких оборотах работает мотор, а езда в автомобиле скорее напоминала бы езду в старом тракторе. Дабы убрать вибрацию, передаваемую от двигателя — кузову, были придуманы специальные резиновые гасители, которые еще называют подушками или опорами двигателя.
Конструктивно подушка двигателя представляет собой, что-то вроде сайлентблока. В ней также как и в сайлентблоке используются металл и резина. На подушках установлен силовой агрегат, из-за чего вибрация поглощается и во время езды она практически не ощущается.
Необходимость менять опоры двигателя возникает после того, как в моторном отсеке появляются стуки (этот стук является следствием стука двигателя по раме) или сильная вибрация, которая ощущается в салоне и по всему кузову. Как правило, выход из строя одной подушки тянет за собой неисправность остальных опор двигателя, поэтому не тяните с ремонтом и меняйте подушки, как только появятся первые признаки их неисправности.
Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:
— видны разрывы резины,
— втулка сайлентблока касается мест соединения,
— мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
— сломан кронштейн опоры,
деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.
На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:
передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой (2108-1001015-10РУ);
левая, она же боковая – между мотором и лонжероном (2108-1001040-10РУ);
задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову (2108-1001031-10РУ).
1. кронштейн задней подвески, 2. опора задней подвески, 3. опора левой подвески, 4. кронштейн левой подвески, 5. кронштейн с опорой передней подвески.
На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.
Инструменты необходимые для замены опор двигателя:
1. домкрат;
2. новые подушки (опоры) двигателя;
3. набор накидных и рожковых ключей;
4. комплект торцовых головок и вороток;
5. трещотка;
6. монтировка или небольшой ломик.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ
1. Ставим автомобиль на яму, эстакаду или другую возвышенность и обеспечиваем ему неподвижное положение путём постановки на ручник и включении первой передачи.
2. Снимаем защиту картера и двигателя, освобождая доступ к опоре.
3. Немного приподнимаем двигатель с помощью домкрата. Между ними рекомендуется положить деревянный брус или доску, чтобы предотвратить повреждение детали. Подъем осуществляем очень аккуратно, не допустив поломки корпуса вентилятора и радиатора.
4. Когда двигатель будет держаться на домкрате, независимо от опоры, можно выкручивать болт крепящий подушку к кронштейну, поскольку она больше не находится под нагрузкой;
5. Откручиваем крепежные болты, связывающие опору с блоком двигателя.
6. Снимаем изношенный элемент и устанавливаем новый.
7. Производим установку демонтированных деталей в обратном описанному выше порядке.
Обратите внимание, что при установке новой опоры может потребоваться ещё немного приподнять двигатель, так как в старой «подушке» резина была изношена, её посадочное место было чуть ниже.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ
1. Для того, чтобы демонтировать левую опору, также потребуется домкрат, который теперь следует установить под КПП.
2. Далее, поднимаем коробку до тех пор, пока КПП не будет зависеть от фиксации опоры
3. Откручиваем гайки крепления опоры к коробке передач.
4. Откручиваем болт крепления опоры к кузову автомобиля.
5. Снимаем подушку и устанавливаем новую подушку выполняя действия в обратном порядке.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ
1. Аналогично замене левой подушки, необходимо поставить домкрат под КПП
2. Болты, соединяющие коробку передач и подушку, ослабляем. (отмечено зелёным)
3. Также ослабляем 2 гайки на кузове, держащие подушку. (отмечено красным)
4. Приподнимаем коробку передач с помощью домкрата, чтобы снять с опоры нагрузку и выкручиваем эти 2 гайки.
5. Откручиваем от коробки болты, фиксирующие крепления подушки.
6. Снимаем старую опору и устанавливаем новую, для этого проделываем то, что написано выше в обратной последовательности.
После замены всех опор снизилась вибрация кузова, пропали стукающие звуки в районе двигателя на неровной дороге.
Подушка двигателя на любом автомобиле отечественного производства представляет собой резиново-металлический сайлентблок на кронштейне. Он соединяет корпус блока цилиндров с неподвижными частями автомобиля. На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:
- передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой;
- правая, она же боковая – между мотором и лонжероном;
- задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову.
Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.
Распространено мнение, что главная задача подушек – обеспечение комфорта езды. Это справедливо только отчасти. В действительности их главная задача – минимизировать передачу вибраций мотора деталям трансмиссии. При жестком соединении КПП стала бы расходным материалом, за 30-40 тысяч километров ее «внутренности» изнашивались бы полностью. Поэтому, в частности, резину в сайлентблоках нельзя заменить полиуретаном.
Более новые ВАЗы, несмотря на критику, все же эволюционируют по сравнению со своими предшественниками. Так, в более новых моделях, вместо стандартной опоры двигателя производителем была использована так называемая подушка двигателя, появление которой позволило существенно повысить уровень комфорта в автомобилях отечественного производства.
Подушки двигателя ВАЗ 2114 выполняют роль амортизаторов (демпферов), которые гасят колебания, поступающие от силового агрегата. Такие подушки не позволят вибрациям перейти на кузов, а после и в салон автомобиля, что делает езду более комфортной и приятной. Кроме того, подушки смягчают удары, поступающие от колес во время проезда участков с плохим дорожным покрытием. Подушки двигателя это, практически, те же сайлентблоки, которые используются в конструкции ходовой части.
- Передняя (ее также называют нижней – соединяет картер с балкой;
- Правая (или боковая – расположена между мотором и лонжероном);
- Задняя – соединяет коробку и кузов.
Подушки двигателя постоянно испытывают большие нагрузки, даже тогда, когда машина просто стоит на месте, что не может не сказаться на их состоянии. Со временем опоры двигателя, изготовленные из прочной резины, приходят в негодность и требуют замены, о чем сообщают автовладельцу характерными признаками.
Признаки неисправности подушек двигателя:
- Появление сильной вибрации, особенно на низких оборотах;
- Металлический стук доносящийся из-под капота;
- Время от времени появляющийся звук похожий на тиканье часов;
- Визуальные повреждения (трещины на поверхности подушек, большой люфт в соединениях).
Если вовремя не отреагировать на вышеописанные признаки неисправности подушек двигателя, последствия могут быть довольно неприятными. Из-за увеличения люфта мотор станет “ходить ходором”, в итоге пострадают крепления, кузов, а также другие зависимые узлы. Перекос может стать причиной задевания вентилятором охлаждения радиатора или его решетки.
Чтобы заменить подушку двигателя вам потребуется:
- Два домкрата;
- Подставки под мотор;
- Набор ключей;
- Смотровая яма;
- Новые опоры двигателя ВАЗ 2114.
Как заменить подушку двигателя ВАЗ 2114-2115 своими руками?
1. Домкратим переднюю часть автомобиля, после чего устанавливаем под кузов страховочные подпорки.
2. Немого ослабив гайку крепления опоры к кузову, поддомкрачиваем мотор домкратом, установив в месте подъема деревянный брусок, или толстую резиновую прокладку. Это делается для того, чтобы не повредить поддон. Немного приподняв силовой агрегат, вы снимаете нагрузку с подушки.
3. Далее откручиваем гайку полностью и пробуем вытянуть болт крепления. Если болт не идет, попытайтесь еще немного приподнять мотор.
4. После демонтируем старую опору двигателя, а на ее место устанавливаем новую. Совмещаем отверстия на подушке с отверстием в кузове, и устанавливаем болт крепления опоры. Предварительно затягиваем болт, затем опускаем домкрат и производим окончательную дотяжку болта.
5. Замена остальных опор двигателя производится по тому же принципу, отличия могут быть лишь в месте расположения. К примеру, передняя опора двигателя меняется относительно просто, боковая сложнее, а вот задняя подушка двигателя (подушка коробки) доставляет немало хлопот и требует наличия подъемника и определенной сноровки.
начал смотреть на цены 2,5руб и у нас в городе их не нашел, НО еще один момент, который подтолкнул меня на это У МЕНЯ УЖЕ СТОИТ РАСТЯЖКА! но без доп опоры. Начал думать из чего ее можно сделать по поводу материала проблем нет, а вот демпфирующий элемент под вопросом. Изначально рассматривал два варианта один это гитара от 2112, но она немного великовата да и у меня там редуктор стоит и цена 450-500руб—не стал. дальше мысль сделать демпфер колебаний из 2-х яиц.вот и занялся. использовал рефленую арматуру, сварку, дочь болгарина, ну и мелочи.
Изогнул арматуру по шаблону и приварил ее к кронштейну генератора
далее подогнал к подъемному уху вторую часть и приварил гайку кажется на 12
после сделал кронштейн к распорке
далее порезал яйца, половинки с втулками сварил на отмеренном расстоянии
и примерил все это
все подходит, все хорошо. далее красим
и ставим на места
ИТОГ
1. двигатель стоит жестко при этом важно, что подвижность на подушках не потеряна
2. выбраций на кузове не прибавилось
3. больше ничего нигде не стучит даже непривычно что под капотом все как то собранно
минусов пока не обнаружил.
спасибо за внимание. если есть вопросы задавайте.
Лада 2114 2005, 78 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 39
Не делай мозг насчёт гитары от 16кл. Легко её поставить. Заходит ко мне в БЖ и посмотри
Ты это вообще к чему тут написал?! Ты видел когда я ее продал и на какой машине сейчас езжу? Ты хоть немного думай, эти опоры уже лет 5-6 как неактуальны!
вместо опоры с сайлент-блоками, можно было б поставить короткую реактивную штангу с классики, по идее должна была б встать, ну это что б не заморачиваться с самим элементом опоры
Столько лет прошло, я и забыл про это рукожопие)))
да я просто что-то подобное хочу установить, а то двигло при резком старте, проворачивает так, что рычаг КПП, уходит к пассажирам на заднем сиденье))))И раз забарахлил движок так от его дерганий порвало воздушный патрубок)Короче штука не приятная)
Ну а заводское исполнение не рассматривал? Можно и самому изготовить, можно “гитару” от десятки поставить.
гитара на шестнарь идет, а на восмиклапанке и крепления ее нету
Так все можно изготовить при желании.
да я просто что-то подобное хочу установить, а то двигло при резком старте, проворачивает так, что рычаг КПП, уходит к пассажирам на заднем сиденье))))И раз забарахлил движок так от его дерганий порвало воздушный патрубок)Короче штука не приятная)
У меня шланг аж соскочил от радиатора к термостату от таких болтанок двигателя))))
Ну в плане эстетики эта арматура полный п.дец!
я ее туда не для эстетики ставил, а для выполнения определенных функций.
Кроме выполнения определённых функций и эстетика должна присутствовать.Не колхозному же трактору сей девайс исполняешь.
Земляк, чё ты в позу сразу встаёшь?Я не эксперт-эстет.Я не диванный мастеровой, тоже устраняю, дополняю промахи нашего автопрома своими руками и имею право высказать своё мнение.Раз выложил своё на обсуду, так и получи достойное.Решил повторить копию, так делай более менее правильно.Понимаю, хотел бюджетно из подручных средств, но не правильно и не красиво!Работала вот эта сделаная тобой каркалыга из арматуры диаметром 12мм как пружина и проку в ней никакого.И подушки так называемые в твоём исполнении не работали, как и подобает работать подушкам.Тогда уж сразу двиг распорками приболтить в подкапотное пространство толку больше будет.Продал машину Дай Бог тебе здоровья!Много людей ищут на драйве какую либо информацию, причём правильную, вот поэтому и пишу, что бы человек прочитав споры лишний раз задумался и принял правильное решение, а не тупо повторил.Вот и всё.Думаю ответил на твой последний вопрос.И не воспринимай это как укор.Удачи тебе и добра!
Да мне как бы без разницы, это было настолько давно, что я уже и не помню как это делал, и делал я это для себя и из того что было под рукой, а не для окружающих, понимаешь? Я не настаиваю на повторении/копировании моей ляпнины! Хочешь повторять-повторяй, не хочешь делай так как считаешь нужным.
И ты будь здоров.
Сколько смотрел, растяжка с дополнительной опорой не регулируемая продаётся, а регулируемая без дополнительной подушки.
Как известно, в процессе работы двигатель автомобиля создаёт ощутимую вибрацию, которая гасится специальными деталями. В старых моделях ВАЗ такую функцию выполняли несколько резиновых подушек, а вес силового агрегата приходился на металлический каркас. В переднеприводных моделях, в частности, ВАЗ 2114, производители внесли существенные изменения в конструкцию передней части автомобиля и теперь подушки дополнительно выполняют функцию опоры.
Конструктивные особенности подушек двигателя в ВАЗ 2114
По причине того, что в модели ВАЗ 2114 вся нагрузка от двигателя приходится на передние шасси, к этой конструкции ужесточились требования. Она должна изготавливаться из качественных материалов с необходимыми свойствами и иметь точные размеры. В роли компенсатора при нагрузках во время ускорения, торможения или механических воздействий используется специальная резиновая подушка.
Внешний вид подушки двигателя ВАЗ 2114
Важно покупать сертифицированные оригинальные изделия, которые могут нормально эксплуатироваться при отрицательных температурах. Подушка в ВАЗ 2114 одна из самых важных деталей подвески двигателя, её замена несложная и может быть выполнена своими руками. Ремонт нужно делать качественно по технологии, чтобы избежать быстрой поломки после первых месяцев эксплуатации.
Когда необходима замена
Так как подушка имеет резиновые вставки, со временем она теряет свою эластичность. Это становится заметно даже в салоне, так как появляется неприятная вибрация. Срок замены детали разный, он зависит от погодных условий и резких перепадов температур. Именно эти факторы влияют на структуру резины: она становится более твёрдой.
Если не заменить подушку на данном этапе, то в дальнейшем деталь начнёт разрушаться, что может привести к более серьёзной поломке подвески двигателя. Если в процессе езды вы услышали сторонний стук под капотом и заметили усиленную вибрацию, стоит провести визуальный осмотр и при обнаружении дефектов начать подготовку к ремонту.
Совет: Рекомендуем покупать только качественные подушки от производителя с гарантией, так как плохая деталь не будет должным образом гасить вибрацию и начнёт быстро разрушаться.
Как поменять опоры
Для замены понадобится приобрести переднюю, левую и заднюю подушки. Специалисты советуют при ремонте поменять весь комплект, так как после замены одной детали через некоторое время может поломаться ещё одна. Средняя стоимость деталей составляет 2000 рублей. При наличии необходимого инструмента ремонт можно сделать самому и сэкономить на автосервисе.
Список инструментов
Для замены подушек нам понадобится:
- 2 хороших домкрата;
- слесарный инструмент;
- лом;
- стальной трос;
- клей.
Совет: На некоторых этапах потребуется поднимать большой вес, поэтому здесь не будет лишним пригласить соседа или знакомого автолюбителя.
Замена передней подушки
Ремонт каждой опоры имеет свои особенности. Замена передней подушки осуществляется следующим образом:
- Поставьте автомобиль на 1-ю передачу или на ручник, чтобы она не тронулась с места.
- Чтобы получить доступ к опоре, снимаем верхнюю защиту двигателя.
- Поднимаем мотор домкратом. Чтобы не повредить нижнюю его часть или другие элементы, подложите снизу деревянную доску.
- Когда мы освободили опору от нагрузки, можно открутить болт, который соединяет её с кронштейном.
- Откручиваем болты, связывающие подушку с мотором.
Снятие болта, что крепит подушку к мотору - Извлекаем старую деталь и устанавливаем новую.
Замена задней подушки
Здесь нам будет нужен стальной трос, чтобы удобнее работать с крепежами.
При замене боковой подушки потребуется выполнить такие же действия. Если у вас установлен стартер больших размеров его нужно будет снять, чтобы добраться до болта. Резиновые изделия лучше покрыть специальным защитным веществом – это обеспечит долгий срок службы деталей. После окончания ремонта не забудьте протестировать автомобиль. Если во время движения стук прекратился и вибрация стала почти незаметной, то всё было сделано правильно.
Процесс на видео
https://youtube.com/watch?v=Iagaawn9sLs%3Ffeature%3Doembed
Не стоит затягивать с заменой подушек на ВАЗ 2114. Такой ремонт не занимает много времени и не требует высокого технического профессионализма. Если постоянно откладывать замену, то двигатель станет слишком подвижен и будет деформировать вентилятор охладительной системы или фильтр очистки воздуха.
Заподозрить, что с подушками двигателя вашего автомобиля что-то не так можно по характерному стуку под капотом и вибрациями во время движения.
Сегодня поговорим о том, чем являются подушки или опоры двигателя, для чего они служат и как выполняется их замена.
Что это?
Если говорить про модель ВАЗ 2114, то здесь предусмотрено наличие трех опор, две из которых предназначены непосредственно для коробки переключения передач, а еще одна — для самого двигателя.
Основная задача подушек — снизить вибрации.
Когда машина едет, возникают серьезные колебания, которые передаются на кузов от силового агрегата. Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта во время езды и не отвлекаться на посторонний шум, тряску, на машину монтируются специальные опоры. Если их снять, поездка на ВАЗ 2114 можно будет сравнивать с ездой на старой деревянной телеге.
Причины неисправностей
Самая главная проблема, с которой сталкиваются подушки — это потеря эластичности материала. Обусловлено это тем, что опоры изготавливаются из резины. С течением времени и по мере эксплуатации, эти элементы теряют свои изначальные характеристики. Ускоряют процесс износа опор различные факторы:
- Регулярные нагрузки;
- Длительный эксплуатационный срок;
- Холод;
- Жара;
- Температурные перепады и пр.
Если эластичность снижается, это влечет за собой образование трещин, расслаивание материала.
Замена — это сугубо вопрос времени. Но процедуру по смене передней и всех остальных подушек следует осуществить вовремя. Если длительное время ездить с изношенными опорами, это в результате негативно скажется на работе двигателя. Тогда ремонт обойдется значительно дороже, чем стоимость новых опор.
Основной совет — периодически проверяйте состояние опор на предмет их износа. Если своевременно обнаружить неисправность, вы сможете самостоятельно выполнить замену и существенно сэкономить на ремонте авто.
https://youtube.com/watch?v=wDgZMq72BPI%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent
Цена вопроса
Если сделать все грамотно и своевременно, тогда ваши затраты окажутся незначительными. Вам предстоит приобрести новые опоры и обратиться в автосервис. Разумеется, вполне можно обойтись своими силами. Это уже вопрос желания и наличия соответствующих навыков.
Во сколько же обойдется замена подушек мотора? Предлагаем ознакомиться с актуальными ценами для ВАЗ 2114.
Подушка двигателя на любом автомобиле отечественного производства представляет собой резиново-металлический сайлентблок на кронштейне. Он соединяет корпус блока цилиндров с неподвижными частями автомобиля. На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:
- передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой;
- правая, она же боковая – между мотором и лонжероном;
- задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову.
Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.
Признаки износа
Поскольку функция опоры двигателя – гасить вибрации, их ощутимость даже на холостом ходу свидетельствует о проблеме. Среди других признаков износа подушек на ВАЗ 2114:
Самостоятельная замена
Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:
- видны разрывы резины,
- втулка сайлентблока касается мест соединения,
- мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
- сломан кронштейн опоры,
деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.
В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.
Передняя опора двигателя ВАЗ 2114
На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.
Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.
Боковая опора двигателя ВАЗ 2114
Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.
Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.
Замена подушки двигателя
Для выполнения этого мероприятия следует приобрести комплект опор силового агрегата, поскольку нецелесообразно менять их по одной. Для самостоятельной замены этих элементов понадобятся такие инструменты:
- Набор гаечных ключей.
- Лом.
- Пара мощных домкратов.
- Клей.
- Прочный трос.
Совет! Стоит заранее пригласить помощника, поскольку во время проведения определенных этапов ремонта необходимо будет поднимать достаточно большой вес. Рекомендуем для этих целей использовать стенд для разборки двигателей.
Процесс замены подушек различен. Последовательность действий при замене передней опоры двигателя:
- необходимо заранее обездвижить автомобиль, затянув стояночный тормоз и положив под колеса башмаки;
- к опоре можно подобраться лишь после демонтажа верхней защиты силового агрегата;
- приступаем к поддомкрачиванию двигателя. Во избежание его повреждения при выполнении этого, стоит заранее приготовить прочную доску, которая помещается между толкателем домкрата и нижней частью мотора;
- можно выкручивать болт крепящий подушку к кронштейну, поскольку она больше не находится под нагрузкой;
- проводим аналогичную процедуру с болтом крепления опоры к двигателю;
- снимаем изношенный элемент и устанавливаем новый.
Последовательность действий при замене задней и боковых опор:
- КПП автомобиля необходимо подцепить тросом, а после разместить под ней домкрат;
- послабляем болт крепления коробки передач к опоре;
- аналогичную процедуру выполняем с гайками крепления подушки силового агрегата;
- поддамкратив и подняв КПП, удаляем гайки и болты крепления подушки;
- удаляем выработанную деталь и устанавливаем новую, собрав все в обратной последовательности.
Боковые подушки двигателя ВАЗ-2114 меняются точно также. Единственное, что при большом размере стартера его необходимо будет демонтировать, поскольку нормально подобраться к креплениям опор из-за него не получится.
Это весь процесс замены изношенных подушек мотора. Как видно особых сложностей он не вызовет, а своевременное и грамотное его выполнение поможет в дальнейшем избежать серьезных проблем и сэкономить на дорогостоящем ремонте.
Внимание! Советую экономить не только на ремонте, но и на топливе. Как это сделать — вот вам отдельная статья на эту тему.
Замена передней подушки двигателя ваз 2114
О том, как осуществляется замена подушки двигателя ВАЗ 2114, будет рассказано в нашей статье. Силовой агрегат любого транспортного средства с момента его запуска начинает сильно вибрировать, и если не погасить его колебания (которые увеличиваются при наборе мощности), стоит ожидать печальные последствия для рамы автомобиля.
Несмотря на то, что на старых моделях отечественного автопрома роль гасителя колебаний мотора выполняли специальные подушки из плотной и прочной резины, однако двигатель по-прежнему продолжает лежать на раме.
Конструкторы значительно модернизировали моторный отсек переднеприводных моделей последнего поколения (например, на ВАЗ-2114), добавив подушки специальной конструкции, которые теперь еще являются опорами для силового агрегата.
Тем не менее, при наших условиях эксплуатации автомобильной техники, эти элементы подвергаются высоким нагрузкам, и быстрее изнашиваются. О том, в каких случаях необходима замена подушек двигателя ВАЗ-2114, и как самостоятельно ее провести, рассмотрим в этой публикации.
Замена
Мы уже отмечали, что опор на ВАЗ 2114 в общей сложности три. Но не редко автовладельцы решают установить четвертую — дополнительную подушку. Она служит для соединения картера и поперечены передней подвески. За счет этого снижается износ и вибрации, повышается уровень комфорта. Но учтите, при такой доработке придется искать новое место для модуля зажигания.
Теперь поговорим более детально про три штатные подушки. Замена каждой из них выполняется в определенной последовательности и по соответствующему алгоритму.
Передняя
Чтобы поменять переднюю подушку движка, следуйте инструкции.
- Загоните автомобиль на яму с ровной площадкой. Застопорите колеса, включите ручник, поставьте коробку в режим первой передачи. Это гарантия того, что машина не скатится неожиданно для вас.
- Демонтируйте защиту картера и освободите себе доступ к передней подушке.
- Если машина служит далеко не первый год, а к опорам вы не подбирались давно, тогда обязательно обработайте все крепежные элементы с помощью WD40 или другого эффективного «борца» против ржавчины.
- С помощью домкрата необходимо немного приподнять силовой агрегат. При этом обязательно используйте брус из дерева в качестве прокладки, чтобы не повредить мотор. Следите за радиатором и вентилятором, поднимая движок. Они не должны сломаться, иначе серьезных расходов вам не избежать.
- На поперечине кузова располагается довольно длинный болт. Он крепит опору и кронштейн. Его нужно открутить.
- Теперь откручиваются болты, которые соединяют блок мотора и подушку.
- Остается извлечь поврежденный элемент и заменить его на новый.
- Сборка выполняется строго в обратной последовательности.
https://youtube.com/watch?v=Iagaawn9sLs%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent
Левая
Здесь вам помимо стандартного набора инструментов потребуется еще трос.
- С помощью троса подцепите КПП и поставьте под нее домкрат.
- При наличии на вашем авто большого статора (устройство старого образца), без его демонтажа не обойтись.
- Теперь демонтируем болт, который соединяет кронштейн и опору.
- Извлеките изношенную подушку.
- Поставьте новый элемент на место, выполните обратную сборку.
- Перед тем как прочно закручивать все крепежи, убедитесь, что все оказалось ровно на своих местах.
Путь к левой подушке
https://youtube.com/watch?v=1oi01yYHkco%3Ffeature%3Doembed
Задняя
Здесь также пригодится трос. Как именно выполнить замену? Достаточно просто.
- По аналогии с левой опорой, подцепите КПП и подставьте под нее ваш домкрат.
- Ослабьте немного крепежи, которые фиксируют коробку передач и заднюю опору.
- Ослабьте хват двух гаек на кузове, которые удерживают резиновую опору.
- Немного поднимите домкратом КПП и открутите обе гайки.
- От самой коробки откручиваются болты, которые удерживают подушку.
- Демонтируйте поврежденный элемент, установите новую опору и выполните сборку в обратной последовательности.
- Если на крепежах имеется ржавчина, рекомендуем очистить ее или заменить болты на аналогичные новые.
Поменять данные элементы не сложно, но все же советуем предварительно проконсультироваться со специалистами, посмотреть обучающие видео инструкции. Это позволит увереннее взяться за работу своими руками и сэкономить внушительную сумму денег на услугах автосервиса.
Чтобы новые элементы двигателя и КПП служили долго и надежно, рекомендуем не экономить на их приобретении. Купите сразу качественные изделия, которые прослужат вам далеко не один год.
- nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/dvigatel/zamena-podushek-dvigatelya-vaz-2114
- drive2.ru/l/505493599996084739/
- vaz-remzona.ru/zamena-podushki-dvigatelya-vaz-2114/
- luxvaz.ru/vaz-2114/177-podushki-dvigatelya.html
Поскольку функция опоры двигателя – гасить вибрации, их ощутимость даже на холостом ходу свидетельствует о проблеме. Среди других признаков износа подушек на ВАЗ 2114:
- Вибрация рычага КПП. Это свидетельствует о том, что все колебания мотора передаются коробке.
- Если открыть капот, видны сильные колебания мотора.
- Неровная работа авто. Дело в том, что при сильном износе сайлентблоков картер начинает немного перемещаться относительно сцепления. Из-за этого датчик положения коленвала (ДПКВ) постоянно выдает разные сигналы. ЭБУ же вынужден ошибочно «ловить» обороты для устранения дисбаланса.
Конструкционные и технологические особенности
Поскольку в «четырнадцатой» модели вся нагрузка от мотора приходится на переднюю подвеску, соответственно, шасси изготавливается из материалов с повышенным запасом прочности, а его конструкция должна четко соответствовать установленным стандартам. В качестве гасителя колебаний силового агрегата при различных нагрузках применяются прочные резиновые подушки двигателя ВАЗ-2114.
Поскольку к этой детали предъявляются высокие требования, крайне важно приобретать исключительно оригинальные и сертифицированные опоры, так как только они подходят для эксплуатации в наших условиях.
В конструкции передней части рамы автомобиля и его подвески подушка двигателя является одним из важных элементов, при этом ее самостоятельная замена вполне по силам автовладельцу имеющему даже самые минимальные понятия в слесарном деле.
Главное в процессе проведения ремонта выполнить всю технологическую последовательность действий, тогда установленная деталь прослужит длительный период времени.
Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:
- видны разрывы резины,
- втулка сайлентблока касается мест соединения,
- мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
- сломан кронштейн опоры,
деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.
В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.

На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.
Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.

Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.
Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.
Замена задней подушки двигателя ваз 2114
Заподозрить, что с подушками двигателя вашего автомобиля что-то не так можно по характерному стуку под капотом и вибрациями во время движения.
Сегодня поговорим о том, чем являются подушки или опоры двигателя, для чего они служат и как выполняется их замена.
Когда нужно менять подушки двигателя ВАЗ-2114?
Поскольку в конструкцию опор включены резиновые элементы, в процессе эксплуатации они подвергаются повышенным нагрузкам, изнашиваются и теряют свои свойства. Об этом можно судить по ощутимой вибрации, которая отчетливо чувствуется в салоне автомобиля.
На срок службы элемента влияют следующие факторы:
- нагрузка;
- температурный режим;
- условия эксплуатации транспортного средства.
Очень важно вовремя провести замену подушки, если же этого не сделать, деталь попросту станет непригодной для дальнейшей эксплуатации, и уже потом послужит причиной более сложного и дорогостоящего ремонта подвески силового агрегата.
Если при движении в области моторного отсека слышны посторонние шумы, а в салоне ВАЗ-2114 вдруг ни с того ни с сего появилась ощутимая вибрация, необходимо выполнить визуальный осмотр опор мотора, и в случае обнаружения повреждений незамедлительно их заменить.
Совет! Нужно приобретать только оригинальные изделия, качество которых подтверждено гарантией производителя. В противном случае подушка не будет справляться со своими функциями и быстро разрушится.