Двигатель троит на холодную Лада Калина — 5 ответов

Почему возникает «троение» на калине

Несложно понять, что причины такой неисправности в Лада Калина могут быть разнообразными. Чтобы правильно и быстро установить причину троения необходимо определить какой цилиндр неисправен. Специалисты советуют, начинать поиск сразу же, как загорелся чек. Ведь производитель модели недаром установил систему автоматического оповещения в авто.

Чтобы обнаружить неисправный цилиндр много сил и времени не придется затрачивать. Необходимо поочередно от свечей зажигания отключить так называемые наконечники питания. Проводя эту процедуру, по звуку мотора можно и определить, какой цилиндр не работает. Если звук движка изменился, то значит, вами обнаружена причина «троения».

Когда LADA Kalina указывает на проблему в силовой установке горящим чеком, то можно произвести компьютерную диагностику, и быстро, без усилий с вашей стороны, компьютер сообщит, какой цилиндр неисправен. Еще при помощи компьютерной диагностики можно выявить изначальную причину, которая привела к неисправности агрегата. Причин много, вот такими они могут быть:

  • Использование свечей зажигания, не соответствующих данному мотору;
  • Момент зажигания выставлен неправильно;
  • Воздушный фильтр загрязнен;
  • В вакуумном усилители тормозной системы присутствует подсос воздуха;
  • Карбюратор плохо отрегулирован;
  • Свечи зажигания имеют дефект;
  • Маслосъемные колпачки сильно изношены;
  • Провода конденсатора или электропроводки пробиты;
  • Фазы газового распределения неправильные;
  • Кольца поршней поломаны или изношены;
  • Головка блока цилиндров имеет дефекты;
  • В выпускном коллекторе находится воздух;
  • Прогорели клапаны и поршни.

Когда один из цилиндров LADA Kalina выходит из строя, то в большинстве случаев проблема кроется в свечах зажигания, которые вышли из строя. Тогда и происходит, что двигатель троит на холодную. А вот неисправность свечей, а точнее их выход из строя кроется в плохо прогретом двигателе, в особенности в утреннее время.

Новая Лада:  Горит чек на Калине 8 клапанов: причины и как узнать ошибку

Основные причины данной неисправности в калине

Когда вы выявили что силовой агрегат троит в Лада Калина, то это говорит о том, что в моторе из 4-ех цилиндров работает всего лишь 3-и. Естественно это говорит о неисправности движка, а проявляется это во время езды, появляются непонятные шумы. Случается так, что двигатель троит на холодную.

Что указывает на признаки «троения» в Ладе Калине:

  • При включенной любой передаче во время разгона появляются рывки;
  • В салоне ощущается сильнейшая вибрация во время запуска мотора;
  • Иногда приборы отображают «странные» показания, к примеру, это касается тахометра;
  • Не запускается двигатель;
  • У машины снижены скоростные и динамические характеристики;
  • На любом режиме значительно появляется топливный расход;
  • Одна из свечей почернела;
  • Изменился звук выхлопа.

Квалифицированный автомеханик способен определить проблему с двигателем по тому, как он работает, а точнее по его звуку.

Если в своем автомобиле вы узрели один или несколько выше перечисленных признаков, то это сигнал для вас о полнейшем прекращении эксплуатации авто и провести комплексную диагностику. Вышеперечисленные признаки могут быть причиной обширного количества проблем силового агрегата, которые подпадают под другие несерьезные неисправности. Так, нужно своевременно установить причины проблемы.

К примеру, вы заметили, что свеча почернела. Вы ее зачищаете или заменяете, и продолжаете ездить дальше на автомобиле. Однако, причина произошедшего не выявлена, и чем дольше вы будете ездить, тем вероятнее мотор получит серьезную поломку.

Отдельного внимания заслуживает случай, когда автоматическая диагностическая система Лада Калина указывает на неисправность. Если вы заметили, что на щитке приборов горит чек движка, то лучшим вариантом будет остановка. А авто до автосервиса следует довезти на эвакуаторе.

Когда автовладелец продолжает эксплуатировать свой транспорт, зная о том, что двигатель троит, он должен понимать, что это приведет к серьезному износу работающих во время движения деталей, это касается, цилиндра, поршня и колец. Тот самый неисправный цилиндр в любом случае получает бензин, смывающий масляный защитный слой.

Лада Калина объем бака

Чехлы Лада Калина

Объем багажника Лада Калина универсал

Ваз (lada) kalina 2004 — 2021

https://www.youtube.com/watch?v=ggxYgRp4TME

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит меньше. И после выключения и паузы, 4-5 минут, пропадают. Но, при езде чувствуется, что тяга меньше чем раньше.

ЭБУ Двигатель троит на холодную Лада Калина — 5  ответовДвигатель троит на холодную Лада Калина — 5  ответов

Читал в интернете много тем, но не смог разобраться сам. Покупать все датчики по одному, накладно. Подскажите, с чего начать и что делать.

  • Как выяснить какой у меня контроллер? – 7 ответов
  • Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина – 5 ответов
  • Загорелся чек, какой сканер купить для Калины? – 4 ответа
  • Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа
  • Почему троит двигатель Калины? – 3 ответа

Собственно они ничем не держатся, только уплотнительными кольцами в гнездах. Тяните не стесняйтесь, бывает что и кольца в гнездах остаются.

Ну измерение компрессии вам и покажет, если низкая то или клапана или кольца. Если впрыснуть в цилиндр масло и снова замерить компрессии, то если она возрастет, вероятно что кольца залегли. Если останется низкой, то виноваты клапана, или прогорели, или ещё что-то.

ВВ провода нужно не проверять, а менять на новые или заведомо исправные, с рабочей машины. Проверка каким нибудь мультиметром бесполезна, шить их может при разной частоте вращения и при разной влажности.

Проверить ДПКВ и проводку к нему идущую дмрв, дпдз.

Проверил провода к ДПКВ, все чисто без повреждений и окислений.

Прозвонил ДПКВ 656Ом в пределах нормы. Диагностика показывает только эти ошибки:

  • Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

После сброса ошибок на прогретом двигателе нет троения и Чек не загораетя можно ездить. Но утром завожу и через минуту начинает трясти и горит Чек. Причем сначала появляются ошибки: Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)и Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора), а потом начинает еще сильней трясти и появляется третья ошибка-Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора).

Проводка ДМРВ и ДПДЗ тоже в норме, без обрывов, и окислений, и в списке ошибок нет их кодов. То, что появляются ошибки в 4 и 1 цилиндрах, наводит на мысль о неисправной катушке(модуль зажигания). Но почему тогда через несколько пусков двигателя троение исчезает и можно ездить?

Забываю написать — машина 2021 г выпуска, ноябрь. Пробег чуть больше 42000 км.

Не думали сменить заправку и топливную систему промыть. Проверить форсунки, возможно они у вас «подвисают», льют в цилиндры, вот и включается защита нейтрализатора.

Никак не получается снять топливную рампу с форсунками. Все сделал по инструкции.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу(вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Форсунки не выходят из гнезд впускной трубы, поддевал даже отверткой по одной форсунке. Рампа с форсунками сдвигаетя немного вверх-вниз, но из гнезд не выходят. Смотрел видео, как снимают рампу с форсунками, там все легко снимается. Не пойму в чем дело, может я что-то упускаю, или есть какая-то особенность в моем случае, подскажите пожалуйста?

Наконец снял рампу с форсунками. Подключил обратно бензошланг и включив зажигание дал подняться давлению топлива. Потом посмотрел на форсунки, подтечек нет. Промыл форсунки промывкой Wynn’s в снятом состоянии, заменил уплотнительные кольца, снова проверил на подтекание и поставил на место.

После появления этой проблемы новые свечи стали с черным налетом(нагаром), а старые свечи были с коричневым, причем все четыре свечи.

Что-то мы модуль зажигания совсем без внимания оставили, Р0363 и Р1304 как раз 1 и 4 цилиндры на одной катушке. В темноте под капот не заглядывали? Возможно где-то шьет. Модуль бы подкинуть. Есть где позаимствовать? В конце концов в магазине под залог взять, не прикручивать, а просто вставить в новый провода и проверить.

Взял у человека компрессометр и отключив бензонасос, газ в пол, замерил сначала на холодном двигателе компрессию. Начал с четвертого цилиндра-6,5 потом третий цилиндр-около 13, второй-13 с плюсом, первый-12 с плюсом. Впрыснул масло в четвертый цилиндр, снова замерил-9.

Прогрел двигатель до 90 градусов и снова замерил в четвертом цилиндре-8. Масло не стал снова заливать.Получается кольца или клапана — значит ремонт ДВС.Что то рановато на пробеге 42000.Клапана не зажаты, масло с фильтром менял вовремя — Ликви Моли, ездил всегда аккуратно, движок никогда не перегревал.

3-цилиндр

2-цилиндр

Возможно что и поршень прогорел, вскрытие точно покажет.

Наконец снял головку блока цилиндров, залил немного бензина в выпускные и впускные каналы и во впускном 4-го цилиндра бензин протек через закрытый клапан. Рассухарил клапан и видно что клапан не прилегает к седлу по всей поверхности, а только его часть.

Молодца, меняйте втулку, притирайте клапан и будет вам счастье.

Отвез головку мастеру, он рассухарил все клапана и некоторые клапана ему не понравились, даже в тех цилиндрах где компрессия в норме. Поэтому купил комплект клапанов и направляющих втулок. Мастер поменял 4 направляющих втулок выпускных клапанов, сделал шарошку выпускных седел, притирку всех клапанов, укоротил выпускные клапана.

На снятой головке отрегулировал зазоры клапанов. Теперь после затяжки головки зазоры уменьшились на 0,05мм. На выпускных было 0,35 стало 0,30. На впускных было 0,20 стало 0,15. Один мастер говорит что можно заводить и ездить и через 1,5-2 т. км снова регулировать. А другой мастер говорит, желательно снова отрегулировать сразу. Кого слушать, как правильнее сделать?

Через пару тысяч у вас не будет желания снова залазить в голову, этого практически никто не делает. В принципе у вас зазоры выставлены в допустимых пределах в минус, для впускных 0,20 ( -0,05) мм, для выпускных 0,35 ( -0,05) мм. Лучше сразу сделать 0,20 и 0,35 и забыть.

Пятница, 01.12.2021, 14:00

Калина троит на горячую

9 июля 2021, 15:11 #1 123

Всем привет! Помогите советом, у меня калина 2007 года 145000 км пробега 1,6 движок 8 клапанная! Проблема при разгоне на всех передачах горит чек, дергается при резком разгоне и при длительном удержании педали газа в одном положение, пытается вроде как разогнаться, но тупит и дергается. самое интересное что это на горячую, когда температура выше 60 градусов поднимается!

Ездил на компьютерную диагностику, там мне мастер сказал, что неисправен ДМРВ, я поменял их три штуки за неделю проблема не решилась. А теперь самое интересное, клапана только замененные, отрегулировал их (компрессия 12), заменил свечи, провода на свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик положения коленвала, поменял ремень грм и отрегулировал, промыл форсунки, заменил сеточку и промыл топливный насос, проверил давление в топливной рамке (все отлично), проверил газоанализатором на подсос воздуха (все отлично), проверил питание ДМРВ (исправно без коротких замыканий). беда какая то, все отлично, а машина ехать не хочет, масло не жрет не перегревал двигатель, замена масло по спидометру!

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

9 июля 2021, 18:20 #2 123

Проверь зазаоры в клапанах. Сам делаешь, или в «сто». Если при нагреве дёргается, симптомы малых зазоров. Выпускные надо делать не менее 0,35, впуск не менее 0,15, но лучше 0,2 сделать.

И что значит, «дмрв без короткмх замыканий», оно не так проверяется.

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

9 июля 2021, 20:14 #3 123

исправное ДМРВ без КЗ, не значить что оно рабочее, на рабочем в отличном состоянии вольтаж 0,99-1,01В

и как вариант проблема может быть из за неисправного модуля зажигания

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

9 июля 2021, 21:31 #4 123

ну что бы такие симптомы были из-за дмрв вероятность стремящаяся к нулю.

куда вероятнее ДК или ДТ. или в их цепи, по их данным

либо по мех части:

как указал Александр, зазоры. хотя, куда вероятнее что плохо обработаны и притерты рабочие кромки седел.

а еще вероятнее что комплекс проблем.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

9 июля 2021, 21:38 #5 123 2

Я предполагаю исходя из опыта.

Приезжала «калина», рассказывает. как нагреется, кряхтит пыхтит, найти ничего не могут. Спросил про клапана, сказал недавно регулировали, я это исключил, стал искать, всё впорядке, не-е, дай думаю, клапана проверю, а они все зажаты, вот тебе и регулировали, я вообще не склонен доверять рассказам владельцев своих корыт, они-же не сами их делают, а говорят о том, что им по ушам проехали, где-то при очередном «недоремонте».

10 июля 2021, 13:38 #6 123

Питание проверял на ДМРВ,проводка исправна,а датчик я знаю как проверять и на диагностике вчера не показало ошибки

10 июля 2021, 13:44 #7 123

Всем спасибо за совет,клапана проверили все в порядке. Есть еще интересный момент,при отключении ДМРВ,ездил без него машина не троит,но тянет при обгоне не очень,подключаю ДМРВ скидываем ошибки начинаю движение и пипец опять дергается,ставили исправный датчик с другой машины без изменений,ЭБУ ставил новое прошивки меняли ничего не помогло!ПРОСТО КАКОЙ ТО ПИПЕЦ.

10 июля 2021, 13:50 #8 123

А есть вариант проверить ДК и ДТ самому на исправность?

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

10 июля 2021, 14:01 #9 123

дмрв с другой калины брали?

11 июля 2021, 12:44 #10 123

Да с другой 116 номер

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

11 июля 2021, 13:40 #11 123

Попробуй поменять блок зажигания, бывает при нагреве «дурит».

Или где-то плохой контакт, вынь и вставь все разъёмы, посмотри, не позеленел-ли где контакт.

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

11 июля 2021, 13:58 #12 123

Стока замен на 10 летней машине.

11 июля 2021, 14:42 #13 123

Просто уже от безисходности,половину можно было не менять. Причина так и не известна!КЗ тоже проверяли с другой машины)))Без изменений,просто чудо поломка какая то,мастер найти не может тоже,уже месяц ковыряемся с ней)))

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

11 июля 2021, 16:57 #14 123

maxi, 11 июля 2021, 12:44, #10

Да с другой 116 номер

на нем вольтаж при включенном зажигании соответствует 0,99-1,01В .

какой контроллер установлен?

ДПКВ думаю врятли, из-за него искры вообще не будет

ДПДЗ возможно пробивает на 1%, но при этом обороты больше

опять же снимал фишку с дмрв и все вроде норм, контроллер в аварийке и берет данные с таблицы по положению ДПДЗ

был у меня случай в определенный момент нагрева ОЖ машину начинало дергать, по бортовику просек что ДТОЖ стал играть в минус, соответственно мозги принимая команду кидали туда топлива стока что оно просто неуспевало сгорать, детонация была пздц, заменил ДТОЖ и нет проблем

11 июля 2021, 17:19 #15 123

ДПКВ новый стоит,да и без него бы не завелся)ДПДЗ новый поставил тоже,ничего не изменилось)ДМРВ стоит 116 с завода,купил еще 3 таких же бош и проверил мультиметром показания нового датчика,а машина троит)))Полазил еще в интернете и наткнулся на то,что возможен еще из-за ДК,как и выше говорили мне.

Пошел проверить,снял с него фишку и завел,изменений в работе двигателя не произошло я его подключил обратно не глушив двигатель,машина ни как не отреагировала на это. Вот у меня и возник вопрос должно ли быть какое то изменение в работе двигателя при отключенном ДК. А про ДТОЖ я сейчас посмотрю как его проверить и полезу)

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

11 июля 2021, 17:25 #16 123

дтож лучше замени, стоит он не так и много, так вроде рабочий , а пробивать начинает при определенной температуре

ДПДЗ новый Двигатель троит на холодную Лада Калина — 5  ответов

не значить рабочий — я сменил новых 3 штуки

ДК тоже может роль играть , благо у меня его на авто нет, да и цена у него немалая

ЗЫ: что под ДК понимаешь? датчик коленвала или датчик кислорода?

11 июля 2021, 18:02 #17 123

Датчик кислорода,цена почти 2 тысячи)))Завтра хочу поменять катализатор на паук,и возможно сразу ДК)

Троит двигатель Калина — с этой проблемой сталкивалось большинство водителей этого российского автомобиля. При этом стоит отметить, что подобная проблема не является фирменной проблемой данной модели, так как достаточно часто встречается как у других отечественных автомобилей, так и у иномарок.

Перебои в работе двигателя

Неисправности автомобиля Лада Калина и их устранение 02.02.202108.02.2021 При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок электробензонасоса, свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров.

Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

https://www.youtube.com/watch?v=tCZm0Ah6BQc

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше.

Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или о значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. 2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТНаиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот Осмотрите высоковольтные провода Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить. 3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

При снятии высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. При снятии тяните непосредственно за наконечник, поворачивая его из стороны в сторону.

4. Выверните свечи свечным ключом.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 1,0-1,13 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

7 Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре исправной.

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 7 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЕсли в результате диагностики выявлена неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.

Если в результате принятых мер перебои в работе двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.

Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий