Первые автомобили Ваз 2110 выпускались с обычным восьмиклапанным карбюраторным двигателем.
Купить лампы H4
Купить лампы H19
Схема электрооборудования ВАЗ-2110 (карбюраторная версия)
В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одной точке
Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются(за исключением системы управления двигателем) только наличием очистителя и омывателя двери задка.
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока,
комбинации приборов, выключателя зажигания и моторедуктора очистителя ветрового
стекла
Б – порядок условной нумерации штекеров в колодках датчика-распределителя
зажигания и датчика скорости
Примечания:
В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного,
оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены
между собой в одних точках.
Изгибы проводов в местах входа в жгут показывают направления их прокладки
в жгуте.
А – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла
В – колодки для подключения жгута системы впрыска
С – к колодке жгута предупредительного света
D – колодка для подключения к бортовому компьютеру
Е – к колодке жгута очистителей фар
F – колодка для подключения к датчику уровня топлива в модуле электробензонасоса
G – к элементу обогрева заднего стекла
H – колодка для подключения дополнительного сигнала торможения
J – к моторедуктору замка багажника
На схеме условно не показано, что в жгуте проводов панели приборов вторые концы
всех проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской
и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.
А – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стеклаВ – колодки для подключения жгута системы впрыскаС – к колодке жгута предупредительного светаD – колодка для подключения к бортовому компьютеруЕ – к колодке жгута очистителей фарF – колодка для подключения к датчику уровня топлива в модуле электробензонасосаG – к элементу обогрева заднего стеклаH – колодка для подключения дополнительного сигнала торможенияJ – к моторедуктору замка багажника
На схеме условно не показано, что в жгуте проводов панели приборов вторые концы всех проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.
Схема электропроводки и поиск неисправностей
Одну из важных ролей в автомобиле играет электропроводка. От неё зависит правильна работа основных устройств и систем, а также автомобиля в целом. Сегодня рассмотрим принципиальные схемы электропроводки семейства ВАЗ-2110.
Электропроводка ВАЗ-2110 двух типов: карбюратор и инжектор. В них есть небольшие отличия, но основные принципы в работе и прокладывании проводки одинаковые. По месту расположения проводка различается на: подкапотную и салонную. Все электрооборудование автомобиля соединено с помощью проводов определённого цвета. К каждому элементу через колодки, предохранители идет свой жгут проводов.
Напряжение бортовой сети 12В постоянное, минус на корпусе автомобиля.
Имея схему электропроводки и зная принципы работы основных узлов автомобиля совсем не трудно найти неисправность и причину её возникновения.
Перед началом ремонта электропроводки автомобиля (если это не связано с поиском неисправности) с аккумулятора (АКБ) следует снять клеммы.
Электрическая схема карбюраторной системы зажигания автомобиля
На первых выпусках ВАЗ-2110 устанавливался карбюратор, который впоследствии сменился на инжектор, как более современная и надежная система, обеспечивающая экономичную стабильную работу двигателя. Электропроводка двигателя с карбюратором включает в себя практически те же системы жизнеобеспечения автомобиля, что и с инжектором.
А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока,
комбинации приборов, выключателя зажигания и моторедуктора очистителя ветрового
стекла
Б — порядок условной нумерации штекеров в колодках датчика-распределителя
зажигания и датчика скорости
Примечания:
1. В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного,
оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены
между собой в одних точках.
2. Изгибы проводов в местах входа в жгут показывают направления их прокладки
в жгуте.
Электрическая схема бесконтактной системы зажигания автомобиля
Карбюратор – это уже устаревшая деталь автомобиля. Он и менее надежен, и не в силах обеспечить такую точную подачу топливной смеси. В поздних выпусках карбюраторная система зажигания была заменена на инжекторную. Контролер в этой системе «считывает» работу всех систем, тем самым определяя и задавая многие показатели – расчет топливной смеси и т.п.
Поиск неисправности проводки необходимо начинать искать в контактах. Причем, проверять нужно все провода, которые входят в жгут: их визуальную целостность, сопротивление, надежность контактов и т.п. Подкапотная проводка имеет идентичные штекера.
Кроме той проводки, которая предусмотрена для ВАЗ 2110- карбюратор, «десятка» — инжектор укомплектована также рядом плавких предохранителей, которые защищают почти всю ее от возможности замыкания. Блок предохранителей и реле в автомобилях ВАЗ-2110 находится в салоне автомобиля у водительского сиденья, левее и ниже руля.
Блок предохранителей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
Предохранители ВАЗ-2110 (номер, номинал и за что отвечает)
Конструктивно не предусмотрены предохранители только для подачи тока проводом от аккумулятора, в цепи запуска машины и зажигания, а также для провода, идущего к генератору.
Чтобы заменить неисправный предохранитель, сначала найдите тот, который сгорел и обязательно устраните причину. После этого установите новый того же номинала.
Не заменяйте плавкие предохранители на перемычки из-за этого может прийти в негодность блоки и устройства, а также возгорание проводки!
F1 — 5А — Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта.
F2 — 7,5А — Левая фара (ближний свет).
F3 — 10А — Левая фара (дальний свет).
F4 — 10А — Правая противотуманная фара.
F5 — 30А — Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
F6 — 15А — Переносная лампа.
F7 — 20А — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал.
F8 — 20А — Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла.
F9 — 20А — Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.
F10 — 20А — Резервный.
F11 — 5А — Лампы габар.итного света правого борта.
F12 — 7,5А — Правая фара (ближний свет).
F13 — 10А — Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
F14 — 10А — Левая противотуманная фара.
F15 — 20А — Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника.
F16 — 10А — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.
F17 — 7,5А — Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (маршрутный компьютер).
F18 — 25А — Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F19 — 10А — Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер).
F20 — 7,5А — Лампы задних противотуманных фонарей.
Реле блока предохранителей (номер и что включает)
К1 – реле контроля исправности лампочек;
К2 – реле передних дворников;
K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
К4 – реле включения ближнего света;
К5 – реле включения дальнего света;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
K8 – резервное реле (на автомобилях серии 110 не устанавливается);
Электрическая схема автомобиля ВАЗ-21102
А — колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла.
В — колодки для подключения жгута системы впрыска.
С — к колодке жгута предупредительного света.
D — колодка для подключения к бортовому компьютеру.
Е — к колодке жгута очистителей фар.
F — колодка для подключения к датчику уровня топлива в модуле электробензонасоса.
G — к элементу обогрева заднего стекла.
H — колодка для подключения дополнительного сигнала торможения.
J — к моторедуктору замка багажника.
Ещё несколько вариантов электросхемы ВАЗ-2110
Популярность: 39 020 просм.
Электропроводка ВАЗ-2110 есть двух типов: карбюратор и инжектор. В них небольшие отличия, но основные принципы в работе и прокладывании проводки одинаковые. По месту расположения проводка различается на: подкапотную и салонную. Все электрооборудование автомобиля соединено с помощью проводов определённого цвета. К каждому элементу через колодки, предохранители идет свой жгут проводов.
Выберите интересующий вопрос
Схема стартера ВАЗ 2110
Схема генератора ВАЗ 2110 (94. 3701)
Схема ламп ближнего и дальнего света ВАЗ 2110
Схема ламп стоп-сигнала, заднего хода и габаритного света ВАЗ 2110
Схема указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2110
Схема переднего противотуманного света ВАЗ 2110
Схема переключателя освещения, лампы заднего противотуманного света ВАЗ 2110
Схема отопителя ВАЗ 2110
Схема комбинации приборов ВАЗ 2110
Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2110
Наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера:
Схема стеклоподъемников ВАЗ 2110
Схема звукового сигнала ВАЗ 2110
Схема центрального замка ВАЗ 2110
Схема замка багажника ВАЗ 2110
Схема обогрева заднего стекла ВАЗ 2110
Схема переднего очистителя и омывателя стекла ВАЗ 2110
Схема фароочистителей ВАЗ 2110
Схема подушки безопасности ВАЗ 2110
- Штекер, присоединяемый к штекеру, отсоединенному от колодки 5;
- Штекер, присоединяемый к штекеру, отсоединенному от колодки 10;
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1. , 8-клапанный (Bosch М 1
Здесь и в других схемах управления двигателем наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-7-«. В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/30-«. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1. , 16-клапанный, ВАЗ 2111 (ЕВРО-2) — 1. , 8-клапанный (Bosch М 1. 4 или Январь 5
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1. , 8-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch МP 7
Схема управления двигателем ВАЗ 21114 — 1. , 8-клапанный, ЕВРО-2 или ЕВРО-3 (Bosch М 7
Схема управления двигателем ВАЗ 21124 — 1. , 16-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch М 7
Схема управления двигателем ВАЗ 21124 — 1. , 16-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch М 7
Общая электросхема ВАЗ 21100 и ВАЗ 21111 (карбюраторный двигатель)
Схема вентилятора системы охлаждения двигателя ВАЗ 2110 (карбюратор)
Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора ВАЗ 2110 (карбюратор)
Общая электросхема ВАЗ 21102 (Январь-4 (1. 5 л. , 8-клапанный))
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1. , 8-клапанный, ЕВРО-2 (GM ISFI-2S)
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1. , 8-клапанный (GM ISFI-2S)
Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1. , 16-клапанный (GM ISFI-2S или Январь 4)
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1. , 8-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch MP 7
Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1. , 16-клапанный (Bosch MP 7
Схема управления двигателем ВАЗ 11183 — 1. , 8-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch M 7. 7 или Январь 7
Схема управления двигателем ВАЗ 11183 — 1. , 8-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch M 7. 7 или Январь 7
Схема включения стартера Ваз 21110
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – стартер;
4 – выключатель зажигания
Электрическая сема Ваз 21102
Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском топлива автомобиля ВАЗ-21102
В цепи запуска предохранителей не предусмотрено.
Схема электропроводки автомобиля Ваз 2110 с системой впрыска топлива М 1. 4 и ЯНВАРЬ 5. 1 для 16 клапанных двигателей.
Схема управления отопителем 2110
1 – электродвигатель вентилятора;
2 – дополнительный резистор;
3 – контроллер;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель зажигания;
6 – датчик температуры воздуха в салоне; 7 – выключатель рециркуляции;
8 – клапан рециркуляции;
9 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А – к выключателю освещения приборов;
В – к источникам питания
Схема включения генератора 2110
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов