Поло или веста сравним 10 элементов

↑ результаты сравнения веста и поло

Подводя итоги и делая выводы относительно того, что лучше – Лада Веста или Фольцваген Поло, можно сказать следующее:

  1. Лада имеет более броский внешний вид, в то время как Поло берет строгостью форм.
  2. Интерьер салона не вызывает нареканий у обоих автомобилей. Поло выглядит более аскетично, в то время как у Весты преобладает более спортивное оформление салона.
  3. Двигатель и ходовая Поло более предпочтительны, однако Лада не сильно отстает в качестве и со временем обещает догнать более именитого коллегу.
  4. Несомненно, Фольцваген – более престижный вариант, а Лада, скорее, делает упор на молодое поколение.
  5. Качество некоторых узлов транспортного средства и его сборка у Поло выше, чем у Весты.
  6. Лада, как бы странно это ни звучало, предлагает водителю большую безопасность и адаптированность под отечественные дороги.

Какое авто выбрать – решать только вам. Однако, водителям, которые раздумывают над тем, что лучше – Веста или Поло, можно посоветовать не бояться покупки, так как различия в уровне хоть и есть, но они не значительны и полностью уравновешиваются ценой.

↑ ходовая часть

Тут оба производителя обошлись без изысков и реализовали самые стандартные наработки, используемые в большинстве бюджетных транспортных средств:

  • в передней части обе модели оборудованы стойками МакФерсона, что является стандартным решением;
  • задняя часть выполнена в виде полузависимой подвески.

Если рассматривать преимущества Поло, то они выражаются в управляемости автомобиля, которая значительно превосходит Весту. Лада, в свою очередь, обладает увеличенным клиренсом, что позволяет ее владельцам не беспокоиться о проходимости на дорогах с плохим покрытием, которые, к большому нашему сожалению, преобладают на территории России.

Еще одним минусом немецкого авто можно назвать расположение опор задних стоек. Из-за этого автомобиль может издавать неприятные звуки, при наезде на значительные препятствия, например бордюр.

Гарантия

Немаловажная часть в выборе машины – это гарантии. Тут Фольксваген предлагает 2 года гарантии без ограничения пробега и третий год до достижения автомобилем отметки в 100.000 км с момента покупки. Гарантия Лада Веста же 3 года или 100.000 км пробега. То есть, купив Ладу и проехав 100.000 км за год, у вас кончается гарантия, но купив Фольксваген, проехав 100.000 за год, у вас остается ещё год гарантии.

Новая Лада:  2020 LADA Kalina Cross Luxe бензин AMT, бензин, передний привод: стандартное и дополнительное оборудование комплектации, цена, опции - New Lada

Дизайн моделей

Здесь машины отличаются. Использованы разные дизайнерские решения в таких похожих машинах. Посмотрим, что хотели нам показать дизайнеры, как пытались преподать машину и потенциального её владельца.

Лада Веста выглядит спортивно, агрессивно. Рельеф на капоте добавляет машине уникальности. Воздухозаборник переходит в решетку радиатора, придавая Весте боевой вид. Профиль у Весты Х-образный узор, который делает машину действительно оригинальной по жизайну. Машина видимо, ориентирована на молодого и энергичного покупателя, ценителя спортивного стиля.

Интерьер

Подход в разработке различается коренным образом.

  • Лада Веста берет крен в стороны агрессии и спортивного антуража. Центральная консоль и приборная панель выглядят привлекательно. Черный пластик окутывает лицевую часть салона и гармонично сочетается со всем остальным.
  • Показания с датчиков считываются легко, клавиши управления располагаются рационально и удобно. Есть многоуровневая настройка сидений, сзади – большая свобода и просторность.
  • Каждый элемент внутри Фольксваген Поло знает свое место и расположен там, где нужно. Удобный руль, слегка наклонившаяся центральная консоль, обрамляющий весь салон черный пластик, легко читаемая панель приборов – все это способствует несравненному комфорту и надежности.
  • Кресла плотные, имеют возможность настройки, для двоих пассажиров сзади места будет предостаточно. Для безопасности предусмотрено две подушки.

Лкп кузова и толщина металла

Лакокрасочное покрытие кузова volkswagen polo и лада веста имеют много цветов, однако, несмотря на достойный выбор обоих моделей, Фольксваген имеет большее разнообразие, за счет различных оттенков серого и ярких, интересных решений. Но помимо цветов ЛКП ставит своей главной задачей антикоррозийную защиту автомобиля, судя по отзывам, тут машины справляются «на ура», небольшие царапины не приводят к постепенной страшной гибели ни Polo, ни 2180.

Защита от страшного гниения достигнута оцинковыванием внешних деталей кузова, что уменьшает риск появления коррозии. Стоит отметить, что, несмотря на хорошие отзывы об обеих машинах Фольксваген вновь уступает Ладе: средняя толщина покрытия Весты – 125мкм, а у Поло – 100мкм. Немного туманная ситуация с толщиной кузова, странная особенность состоит в том, что толщина металла кузова нового автомобиля АвтоВАЗа официально не уточнялась, но вот заявление, что это самая прочная машина тольяттинского концерна — было, характеристики Поло же – 0,6 – 0,8мм.

Новая Лада:  Лада веста седан размер болтов колесных дисков

Покрытие и качество кузова

Профессионалы уже неоднократно хвалили отменное качество грунтовки лакокрасочного покрытия Lada Vesta. Грунтом машина покрывается перед окрашиванием. Правда, внутренняя поверхность капота не содержит лака, и это является минусом. Покрытие на Lada Vesta имеет толщину от 120 от 135 микрометров.

Машина от Volkswagen также неплоха, однако толщина ЛКП составляет от 80 до 110 микрометров. Средняя толщина кузовного металла составляет от 600 до 800 микрометров.

Сравниваем кузов и внешний вид лада веста и фольксваген поло

Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.

Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.

Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой. Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются. Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Минимальная стоимость Лада Веста- 512.920 рублей, а максимальная 741.960. Начать нужно с того, что все комплектации Лада отличаются очень хорошей безопасностью, это прекрасно, что производитель не стал экономить на жизнях владельцев дешевых моделей, оставив основную разницу в функционале и характеристиках машин.

Новая Лада:  Шины Лада Приора: штатные и допустимые размеры резины, давление

Базовая комплектация Весты в плане функционала небогата, но всё необходимое и даже немного больше есть, например подогрев стекол и сидений. Однако не хватает кондиционера, к которому мы ещё вернемся. Но вот с повышением цены салон Весты становиться всё более современным и функциональным. «TouchScreen» с диагональю 7 дюймов, датчики света и дождя, парктронник, навигация, 6 динамиков, 16 дюймовое литье ступенчатый обогрев сидений и масса других опций, которыми, возможно не всеми даже будут пользоваться!

Поло седан предлагает минимальную стоимость в 599.900 рублей и максимальную в аж 919.900. Машина порядочно дороже, но почему? Начнем с того, что в базовой комплектации меньше, нежели у Веста, уделено внимания безопасности, всего две подушки безопасности вместо четырех, единственный плюс базовой комплектации Поло – это наличие кондиционера, без которого машины уже не покупают.

 

Самая дорогая модель Фольксваген Поло имеет все те же опции, что и наиболее дорогая Веста, за исключением превосходства над российским авто в ввиду климат-контроля «Climatronic». Таким образом, за базовую комплектацию Поло, можно купить уже оборудованную дополнительными благами Весту, да и последняя будет безопаснее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector