Тюнинг ЛАДА КАЛИНА седан – тюнинг салона, спорт-тюнинг, фары на калину

История

У семейства автомобилей «Лада Калина» выдалась не совсем легкая судьба. Машины данной марки, с одной стороны, завоевали высокую популярность среди населения нашей страны и ближнего зарубежья, с другой же – породили массу не очень приятных анекдотов. В чем же причина такой полярной оценки? Видимо, в некоторых внутренних противоречиях, которые преследовали «Калину» на всем протяжении ее создания.

Началось все с переднеприводного седана ВАЗ 1118. Именно эта модель первой заслужила право называться «Лада Калина». История ее уходит корнями в 1993-й год.

Вначале девяностых годов существовал концерн АВВА, который задумал создать «народный автомобиль» собственного производства. На тот момент новое авто планировалось собирать на собственных мощностях и своими силами. Но не стоит забывать, что это было за время. Далеко не все смогли выплыть из бурного океана лихих 90-х.

Однако в разработках этой модели активное участие принимали специалисты Волжского автомобильного завода. Видимо, за время работы они успели привыкнуть к неродившейся «Калине», и в результате проект благополучно перебрался на просторы АвтоВАЗа, где и получил свое окончательное воплощение. Правда, конструкторам пришлось обратить внимание на то, чтобы авто гармонично сосуществовало с уже имеющимися моделями. Как всегда – в целях унификации.

Известное сегодня каждому имя «Лада Калина» (или «LADA Kalina» в экспортном варианте) новое авто получило еще в 1998-м году. Прототип ВАЗ 1118 (седан) был изготовлен в 2000-м году – несколько позже хэтчбека, появившегося еще в 1999-м. Однако именно седан ВАЗ 1118 первым поступил в серийное производство, которое было начато 18 ноября 2004-го года.

ВАЗ 1118 изготовлялся с широким применением сварных соединений с целью увеличения срока службы кузова (за счет сокращения потенциальных точек коррозии). Специально для «Лада Калина» на производственных линиях АвтоВАЗ была проведена глубокая модернизация конвейерной линии.

Новая Лада:  горит/мигает лампа зарядки АКБ!

Так как ВАЗ 1118 является городским автомобилем, в его конструкции предусмотрены такие элементы, как широко распахивающиеся двери, удобный багажник. Руль получил электроусилитель. В продаже и сегодня часто можно встретить модификации с дополнительным багажником на крыше.

Для того, чтобы автомобиль соответствовал современным нормам безопасности, конструкторам пришлось установить в ВАЗ 1118 развитые пороги с перемычками, брусья в дверях и пр. Это существенно утяжелило авто – при своей компактности «Лада Калина» весит не менее, чем солидный ВАЗ 2110.

Изначально ВАЗ 1118 комплектовался 8-ми клапанным двигателем объемом 1,6 литров. С 2007 года было начато производство модификаций, в которых использовался 16-ти клапанный 1,4-литровый двигатель. В этом же году авто стало оснащаться АБС.


Окончательное прекращение производства автомобилей ВАЗ 1118 1 мая 2020 года, вытесненный с рынка другим седаном – «LADA Granta».

Тюнинг ваз 1118

Как упоминалось, ВАЗ 1118 часто включает в себя ряд заводских недоработок. И зачастую тюнинг ВАЗ 1118 направлен лишь на их доработку и исправление. Данный вариант не включает в себя широких мероприятий по стайлингу, техническому тюнингу и пр.

Однако, несмотря на свою сугубо городскую направленность, ВАЗ 1118 может сменить свою специализацию на более спортивную. Поможет в этом, как всегда, технический тюнинг ВАЗ 1118 и стайлинг ВАЗ 1118. Не лишним будет повысить и комфортность салона. Поэтому не стоит забывать и о такой вещи, как тюнинг салона ВАЗ 1118.

С чего начать? Давайте разберем, что представляет собой стайлинг ВАЗ 1118. В рамках стайлинга на «Ладу Калину» данной модели, как правило, устанавливаются обвесы, спойлер или антикрыло. Нередко встречается установка кованых или литых дисков (таких, как «SLIK» или «ВСМПО» диаметром 15-16 дюймов с низкопрофильными покрышками).

Новая Лада:  Замена барабанов и тормозных колодок Калины — »

В плане технического тюнинга стоит обратить внимание на тюнинг двигателя ВАЗ 1118. Модификации, в которых используется 8-ми клапанный двигатель, конечно, рекомендуется довести до 16-ти клапанного «состояния». Остальной же набор действий достаточно стандартен – часто можно встретить установку облегченного маховика, фильтра нулевого сопротивления или приводного нагнетателя, турбонаддува. В этой ситуации можно применить инсталляцию равнодлинного выпускного коллектора и пр.

Широко применяется тюнинг подвески ВАЗ 1118 (использование спортивных пружин, жестких амортизаторов PLAZA или SS20, усиленных опор стоек и пр.), тюнинг тормозной системы ВАЗ 1118 (к примеру, можно обратить внимание на установку 4-хпоршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками R14-R15-R16) и тюнинг трансмиссии ВАЗ 1118.

Наши опытные специалисты помогут вам принять единственно правильное решение относительно тюнинга ВАЗ 1118 и профессионально воплотят ваши идеи в жизнь.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: 7(903) 124 78 25, 7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг лада калина ваз 1118 седан, ваз 1119 хэтчбек

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий