Гарантия 2 года или 35 тыс. км.
Распространяется на:
- раздаточная коробка
- промежуточные валы
- наконечники
- стойки
- втулки рулевых тяг
- стабилизаторы поперечной устойчивости
- шаровые шарниры
- сайлент-блоки
- резинометаллические шарниры
- опоры и буферы хода сжатия стоек
- опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов
- привода ведущих колес с защитными чехлами
- резиновые шланги и патрубки
- фары
- выключатели
- переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений)
- тросы ручного привода тормоза
- шланги гибкие переднего и заднего тормоза
- водяной насос
- электробензонасос
- расширительный бачок и его компоненты
Гарантия 3 года или 50 тыс. км
Она распространяется на следующие элементы:
- наконечники
- стойки
- втулки рулевых тяг
- стабилизаторы поперечной устойчивости
- шаровые шарниры
- сайлент-блоки
- резинометаллические шарниры
- опоры и буферы хода сжатия стоек
- опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов
- привода ведущих колес с защитными чехлами
- резиновые шланги и патрубки
- фары
- выключатели
- переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений)
- тросы ручного привода тормоза
- шланги гибкие переднего и заднего тормоза
- водяной насос
- электробензонасос
- расширительный бачок и его компоненты
То есть, гарантия, к примеру, на фары или электробензонасос закончится уже через 50 тыс. км.
Ремонт коробки передач: топ-5 причин
Ремонт механических коробок передач приора является ответственным мероприятием, которое положительно влияет на эксплуатационную выносливость автомобиля. Обычно ремонт мкпп вызван такими причинами:
- Неисправностями – автомобилисты обращаются за помощью к профессиональным сотрудникам автосервисов, когда слышат подозрительные звуки во время переключения мощностей (например, вой), сталкиваются с рывковым (своевольным) управлением или замечают утечку масла.
- Использованием некачественных запчастей – установка новых запасных частей еще не является полной гарантией их износостойкости и качества. Например, шестеренки, изготовленные в китайском подвале, могут износиться уже через 1-2 недели.
- Предпродажной подготовкой – перед передачей автомобиля другому владельцу стоит провести его комплексный осмотр. Отсутствие нарушений в работе коробки передач позволит автовладельцу выгодно оценить свою Ладу Приора.
- Длительной эксплуатацией автомобиля – постоянная и длительная эксплуатация автомобиля Лада Приора может стать причиной износа шестеренок и других деталей в конструкции коробки переключения передач.
- Длительным простоем автомобиля – от постоянного воздействия холода/жары и отсутствия масла шестеренки могут прийти в негодность. Диагностика и ремонт коробок позволяет избавиться от изношенных деталей перед началом эксплуатации автомобиля.
Внимательность к коробке передач способствует длительному и безопасному управлению автомобилем. Купить мкпп можно новую или после ремонта.
Этапы разборки кпп Лада Приора
Когда происходит необходимость локального ремонта кпп Лада Приора, коробку нужно снять. Для этого сотрудники автосалона следуют таким принципам:
- Автомобиль устанавливается на подъемнике с использованием стояночного тормоза.
- Зажим «минус» отсоединяется от аккумулятора.
- Шланг впускной трубы больше не связан с соответствующим датчиком.
- Коробка переключения переда накрывается кронштейнами левой и задней опор подвески.
- Трансмиссионное масло из мкпп сливается в отдельную емкость
Перед осуществлением разборки коробки передач ее промывают от загрязнений и устанавливают на стенде. Разборка коробки передач происходит с соблюдением следующих этапов:
- Демонтажа кронштейна подвески мотора и закрепления троса сцепления.
- Снятия задней крышки картера.
- Стопора первичного вала и отворачивания гаек и болтов фиксации вилки.
- Демонтажа шлица второго вала.
- Снятия установочных колец с валов и игольчатых подшипников. При отвернутых пробках фиксатора картера возникает необходимость демонтажа его шариков и пружин, а затем снятия самого картера.
Переборка кпп сопровождается тщательной прочисткой всех ее деталей с помощью щетки или скребка. Прочистка позволяет избавиться от масленых отложений на поверхностях деталей и загрязнений – в их отверстиях. Все отверстия не только промываются, но и продуваются сильной струей сжатого воздуха. Если во время очищения были замечены трещины на задней крышке картера, то от них необходимо избавиться.
Очистка деталей коробки также является шансом проверить свойства магнита. Если он обладает трещинами и имеет слабые показатели – для улучшения эксплуатации кпп его стоит заменить. Продажа коробки переключения передач с изношенным магнитом вынудит автомобилиста в дальнейшем провести замену этого элемента.
Во время сборки коробки передач после диагностики, замены деталей и ремонта возникает необходимость обезжиривания резьбы в шарнире и ступице рычага, включительно с винтами фиксации. Рабочие механизмы сальников необходимо покрыть специальной смазкой.
Специфика ремонта первичного вала КПП
Первичный вал кпп является блоком ведущих шестеренок, одна часть которых запрессована, а друга – выполнена на вале. Именно поэтому первичный вал считается неразборной конструкцией, в которой замене подлежат только подшипники. При выявлении дефектов первичного вала в ходе диагностики, автовладельцу придется купить кпп.
Для выявления дефектов первичного вала мастера пользуются универсальным съемником, молотком и оправкой.
- Замена заднего подшипника является возможной после его прессования съемником и установкой нового подшипника до упора с помощью оправки. При этом прессованием можно воздействовать только на внутреннее кольцо подшипника.
- Во время замены переднего подшипника стоит также позаботиться и об упорном кольце, которое расположено под внутренним кольцом.
Ремонт механической коробки передач нельзя назвать сложной процедурой, однако, автовладельцы предпочитают обращаться к профессионалам. Обычно первыми сигналами к сбоям в кпп считается появление посторонних звуков, вытечки масла, а также рывковое включение или самовольное переключение передачи. Нередко перечисленные поломки вызваны некачественным или неподходящим маслом.
Переборка кпп проводится с соблюдением двух подготовительных этапов: диагностики неисправности и прочистки всех элементов коробки. Анализ сбоев позволяет выявить причину сбоя, тогда как очистка помогает определить изношенные детали и сразу произвести их замену.
Ремонт кпп считается процедурой комплексной функциональности, так как она проводится и в процессе предпродажной подготовки автомобиля Лада Приора, и для замены некачественных деталей, и при длительной эксплуатации автомобиля без техосмотра.