Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

Что делать если на ладе гранте отсутствует номер двигателя был куплен у официального дилера., воронеж | вопрос №17734666 от 11.11.2021 |

Иван ЕВГЕНИЕВИЧ Алешин, здравствуйте! Если Вы купили новый автомобиль и номер двигателя отсутствует как в ПТС, так и на самом двигателе, то в соответствии с Приложением №7 Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2021 N 877 (ред. от 21.06.2021) “О принятии технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (вместе с “ТР. ТС 018/2021. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств”) – номер двигателя не является средством идентификации транспортного средства. Главное, чтобы двигатель соответствовал конструкции транспортного средства. Если Вы купили БУ автомобиль, в ПТС указан номер двигателя, а на самом двигателе номер отсутствует, то важно, чтобы он не имел следов намеренного уничтожения или изменения номера двигателя, соответствовал мощности марке и модели, предусмотренных данному автомобилю. В таком случае изменение данных в ПТС происходит при совершении любого регистрационного действия с автомобилем. В соответствии с п.52 Постановление Правительства РФ от 21.12.2021 N 1764 В случае если замена двигателя не связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра.

В случае если замена двигателя связана с внесением изменений в конструкцию транспортного средства, внесение сведений в государственный реестр транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением при производстве регистрационных действий на основании свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Если отсутствие номера двигателя препятствует регистрации автомобиля и Вы не можете использовать его по прямому назначению, то надлежит либо оспаривать отказ ГИБДД в регистрации автомобиля, либо вернуть автомобиль продавцу с возвратом Вам уплаченных денежных средств. При возникновении дополнительных вопросов будем рады на них ответить.

Вам помог ответ?ДаНет

Lada granta — какой двигатель лучше?

Сегодня я расскажу про двигатели, которые устанавливаются на Ладу Гранту. На сегодняшний день, на данный автомобиль устанавливается всего лишь четыре двигателя. Я постараюсь в вкратце рассказать про характеристики каждого двигателя, при этом двигатель у Гранты спорт я рассматривать не буду, он слишком специфичен и достаточно редкий.

Начну с самого базового, который устанавливается на комплектацию «Стандарт», это двигатель 21186. По сути, это тот же двигатель, который ставился раньше на автомашины ВАЗ 21114. Единственное, что изменилось, блок стал на 2,3 мм выше и изменили форму коленчатого вала. Посадочные места остались прежними, то есть 7,12, а сами валы изменили.

А для того чтобы не изменить степень сжатия, изменили головку блока цилиндров. По остальным характеристикам, это все тот же двигатель от 14 модели. В принципе, он зарекомендовал себя как надежный агрегат, производимый Волжским заводом. Одним из минусов является регулировка клапанов (из-за отсутствия гидрокомпенсаторов), как и в любом другом восьмиклапанном движке от ВАЗа.

Очень тяжелая работа шатунно-поршневой группы, которая отдается сильной вибрацией на кузов и характерный дизельный звук. Преимуществом является степень сжатия 9,6, что позволяет теоретически использовать бензин АИ-92 без детонационных взрывов. Огромная ремонтопригодность – в любом гараже можно произвести замену практически всех агрегатов. Ну и собственно – дешевое обслуживание.

Следующий двигатель – 21116, который ставился на комплектацию «Норма». Основное изменение – это облегченный поршня, применили финишное хонингование стенок цилиндров, что продлевает ресурс двигателя и делает его более легким на подхвате. За счет изменения поршневой группы, двигатель прибавил 8 Н/м.

Увеличена степень сжатия до 10,5, что уже не позволяет использовать бензин марки АИ-92. Все, кто использует АИ-92, знайте, что этого делать нельзя (об этом чуть позже). Также двигатель получил автоматический натяжитель ремня ГРМ и зубчатый ремень производства с ресурсом до 200 тыс. км. и импортную помпу с ресурсом до 70 тыс. км.

Преимущества данного агрегата: низкий шум, снизился расход топлива за счет облегчения поршней, увеличилась мощность и крутящий момент. Из недостатков – при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, что подразумевает регулировку клапанов.

Следующий двигатель – 21127, который создан на базе 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет существенные отличия, а именно: мощность возросла до 106 л/с, крутящий до 148 Н/м, вместо ДМРВ установлены ДАД и ДТВ, что ликвидировало проблему плавающих оборотов на холостом ходу.

В данном двигатели также применены облегченные поршня, усиленная прокладка блока цилиндров и степень сжатия увеличена до 11 единиц, что подразумевает использование бензина АИ-98. Кроме того, на данном агрегате установлена систем гидрокомпенсаторов, за счет чего снижена вибрация и отпала необходимость в регулировки клапанов.

Новая Лада: Тест-драйв LADA Granta liftback: prohorov — LiveJournal

Этот двигатель совместил в себе все преимущества 8-ми клапанного (тяга с низов) и 16-ти клапанных движков (хорошо подхватывает на верхах). Это одно из самых удачных решений Волжского завода, более или менее современный движок.

А теперь почему нельзя заливать АИ-92 в двигатели 21116, 21126 и 21127. У данных агрегатов степень сжатия составляет от 10,5 до 11 единиц, т.е. при такой степени сжатия АИ-92 начинает детонировать. Детонация — сильный разрушающий фактор, который можно сравнить с ударом молота по поршню. Это постоянно порождает на различных автофорумах темы: «Движок умер», «Снова капиталка» и т.д.

На всех указанных выше двигателях стоит датчик детонации, что позволяет автоматически отрегулировать угол опережения зажигания. Но как отрицательный результат: вы теряете мощность двигателя, его экономичность, уменьшаете ресурс. Т.е. мнимая экономия на бензине, может вылиться в плачевные последствия…

На этом все. Ставим лайк и подписываемся! )))

Ваз-21904

ВАЗ-21904 – это работающий на бензине шестнадцатиклапанный турбодвигатель с объемом 1.4 и мощностью в 163 л.с. Помимо этого, он оснащается литий-ионной батареей и электрическим мотором. Основой для него стал двигатель ВАЗ-11194, он устанавливался на автомашины марки Лада Калина в первом поколении.

Пятую передачу заменили валом роботизированной коробки передач, он вращается благодаря небольшому электрическому мотору, мощность которого составляет 11 кВт. Этот вариант оказался более простым и дешевым, нежели применение стандартной схемы с расположением электромотора между коробкой передач и ДВС.

Также техническое задание требовало от разработчиков выполнения двух обязательных условий – зарядки гибридного авто от эксплуатируемых в быту электрических сетей и возможность его передвижения сразу в двух режимах – комбинированном и электрическом. Партнерами АвтоВАЗа при разработке электроники стали российский научно-исследовательский институт НАМИ и компания Ricardo из Великобритании. Именно в НАМИ разработали батарею и электрический мотор для гибридной автомашины.

Автомобиль способен начать движение сугубо на электрической тяге, с заглушенным ДВС. В процессе набора скорости переключение передач будет осуществлять «робот», а за синхронизацию вращения шестерен в этот момент отвечает точная отдача электрического мотора.

Согласно проведенным испытаниям, гибридный автомобиль будет расходовать на 21% топлива меньше, нежели Гранта с обыкновенным мотором объемом 1.6. (замеры, естественно, проводились в щадящем режиме, но полученный результат очень неплох).

Конечно же, лишь немногие надеются на то, что гибридные Лады Гранта будут пользоваться большим спросом и смогут вызвать какой-либо значительный интерес на авторынке в ближайшем будущем. В настоящий момент такие автомашины являются не более чем своеобразными агрегатоносителями, предназначенными для испытания по отдельности различных узлов.

Если говорить конкретно о трансмиссии гибридного типа, то ее серийный выпуск начнется минимум через два-три года, и устанавливаться она будет на довольно дорогих автомашинах Лада, скорее всего – С-класса. Таким образом, вполне возможно со временем и стоит ожидать повышения спроса на гибридные автомобили, однако главным условием для этого является кардинальное изменение отношения к «экологическому» транспорту не только автолюбителей, но и государства, а также самих производителей транспортных средств.

Где находится номер двигателя гранта 8 клапанов

Паспортные данные приведены в табличке, прикрепленной к верхней поперечине рамки радиатора с правой стороны. Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортизаторной стойки.

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер автомобиля (VIN); 2 – табличка с данными автомобиля. Идентификационный номер расшифровывается следующим образом: ХТА – по международным стандартам обозначает код завода-изготовителя;

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

Расшифровка таблички: «АВТОВАЗ» – обозначение завода-изготовителя. № Е – RU.MT02.В.00232 – номер одобрения типа транспортного средства; ХТА219000 С 0000000 – VIN автомобиля; 1560 – допустимая полная масса автомобиля, кг;

2460 – допустимая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг; 1–810 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 2–850 максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг; вертикальная надпись слева № для з/ч – обозначает номер для запасных частей; вертикальная надпись справа – обозначает модель двигателя.

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления под термостатом (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).

Новая Лада:  Троит двигатель гранта 8 клапанов причины - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

Поехали регистрировать авто в местном МРЭООбратились за помощью к местному ускорителю регистрацииМашинка у нас свежая, думали все нормально будет на осмотреА вот и нет…Инспектор объявил — номер двигателя не читаемый

Вау! Жо…раПоначалу паника пришла и сказалаБлок!Замена?Отказанная?Месяц!Я сопьюсь…Блок 21116 за 6 лет съело номер! Вот это достижение

Звоню дилеру — говорю жо…раА он в ответ — идите лесом в экспертизу, после чек оплатим

Газанули на экспертизуВажный эксперт репу почесал, потёр, погладил, попросил милостыню в ко-ве 2500 рыСказал норм — номер видноПолучили заключение экспертизыЧитаю. Ещё раз внимательно читаюА двигатель то 16 клапанным сталЭксперт зафигачил модель двигателя 21126Возвратился.Матерился.Согласился.Исправился.

На следующий день осмотр прошли условноОтдал экспертизу ускорителюУскоритель сообщил регистрация прекращена, получите новые номера((Ещё и на замену ПТС попалиЧерез 3 часа вынесли мне новые номера, ПТС и СРТСВсе затраты 7800 ры

Зашёл к дилеру. Пихаю в нос бумаги, типа оплатите. Они начали ужами извивается, то да потому да…Вернули 2500 за экспертизу. Ещё хотели бумаги и чек отобрать!

Двигатели лада гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2021 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

1.6 л 11183 МКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1596 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Скорость (макс)165 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9.7 л
Расход трасса6.1 л
Расход смешанный7.4 л

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

1.6 л 11186 МКП51.6 л 11186 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана88
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность87 л.с.87 л.с.
Крутящий момент140 Нм140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с14.2 с
Скорость (макс)167 км/ч160 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.0 л10.4 л
Расход трасса5.8 л6.1 л
Расход смешанный6.6 л7.7 л

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Двигатель на гранте: особенности

Итак, 8-ми клапанный бензиновый двигатель Гранта 21116 объемом 1,6 литров является модернизированным 1,6 литровым мотором ВАЗ 2114. Идея модернизировать двигатель ВАЗ 2114 возникла в связи с выпуском автомобиля Гранта и перехода всего модельного ряда на Евро-4.

Изначально ДВС 21116 устанавливался на Лада Приора и потом на автомобили Лада Гранта и Лада Калина. Перечень основных технических характеристик:

  • инжекторная система питания;
  • рядный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 87л.с.;
  • объем двигателя 1596 см3;
  • наличие двух клапанов на цилиндр;
  • величина максимального крутящего момента равна 140 Нм;
  • наличие впускного коллектора с удлиненными каналами и фланцем для электронной заслонки (увеличение крутящего момента);
  • новый Н-модуль.

Двигатель Гранта 87 л.с., особенно в сравнении со своим предшественником ВАЗ 21114, имеет облегченную шатунно-поршневую группу. Такая особенность двигателя 21116 имеет свои достоинства и недостатки.

За счет облегчения деталей и элементов ДВС происходит снижение ресурса клапанно-поршневой группы, но при этом улучшается динамика и другие показатели. Например, увеличение мощности до 87 л.с., что на 6 л.с. больше чем у ДВС 21114.

Основные характеристики автомобиля Лада Гранд с установленным на нем двигателем ВАЗ 21116:

  • Максимальная скорость автомобиля – 167 км/час;
  • Расход топлива 8,5 л. на 100 км (при движении в городском цикле);
  • Расход топлива 5,7 л. на 100 км (при езде по трассе);

Идем далее. Если рассматривать двигатель Гранта 8 клапанов и его конструкцию, двигатель Гранты 8 клапанный имеет несколько конструктивных особенностей, отличающих его от других модификаций.

Во-первых, для конечной обработки поверхностей цилиндров используется метод платохонингования. Во-вторых, наличие масляных форсунок позволяет более интенсивно смазывать и охлаждать поршни.

Также уменьшились размеры деталей ДВС: высота блока цилиндров составляет порядка 197,1 мм; радиус кривошипа составляет порядка 37,8 мм; высота поршневых колец 1,2/1,5/2 мм и т. д.

Еще следует отметить установленный на входе ресивера электромеханический модуль дроссельной заслонки. Такое конструктивное решение дает возможность ЭБУ полностью контролировать как подачу топлива, так и подачу воздуха в цилиндры.

Добавим, что основной особенностью конструкции ДВС Гранта 21116 стала облегченная шатунно-поршневая группа ШПГ. В предыдущей модели потоки выхлопных газов, сталкиваясь, создавали противодавление.

По этой причине в случае с ВАЗ 21116 конструкторами было принято решение удлинить трубы катколлектора, изменив форму цилиндрического блока и схему входа. В результате такие действия помогли снизить потери и сопротивление.

Купил lada granta fl с двигателем 11182

У меня было два автомобиля – лада калина и лада гранта 2021 года в кузове лифтбек. Я посчитал и понял, что содержать две машины это слишком дорого. Да и хотелось новый автомобиль. Калине уже было 15 лет, а гранте 7. При этом гранта не требовала внимания по ходовой части, но требовала внимания по антигравию порогов. Да и к тому же, комплектация у нее была даже без электроусилителя.

Подумал и решил взять новую гранту, с салона с 0 пробегом. Как раз мое желание совпало с переходом с двигателя 11186 на 11182. В итоге, я взял новую гранту FL в комплектации комфорт с двигателем 11182 90 л.с. В этом посте я буду делиться своими впечатлениями об этом двигателе и автомобиле.

P.S. Подержанную иномарку я не приобрел по одной причине – она подержанная! Я хотел именно новый автомобиль. Я уже проходил путь, когда покупаешь авто, потом меняешь тормоза, масла, грм и прочее прочее прочее. Нет, хватит. Я очень часто езжу в такси. Тот же солярис или логан 2 ничем не лучше новой гранты. 

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

22 июня 2021 года

В первый день после покупки я проехал 200 километров. Специально выехал на трассу и начал неспеша обкатывать автомобиль, больше 93 не ехал, тем самым раздражал всех вокруг. Еще 2800 километров в таком режиме потребуется проехать. Когда делаешь это не специально, только и успеваешь менять масло. А здесь еще 2800 км кажутся целой вечностью.

Впечатления от работы 11182.

Как я уже говорил, у меня была калина с двигателем 21114 с тяжелой поршневой и гранта с 11186 с облегченной поршневой. Между этими автомобилями колоссальная разница. 11186 был лучше во всем – автомобиль был более динамичный, лучше разгонялся, легче было выходить на обгоны. Как и 21114 он ни грамма не ел масло. Строго выхаживал 5-6 тысяч от замены до замены. Этот двигатель также был гораздо тише 21114.

После первых 200 км, я понял одно – 11182 хочет ехать. Он “вырывает” тебя на светофорах. Он начинает ехать после легкого нажатия на педаль газа. Гранта легкий автомобиль и 11182 может сделать из нее очень резкую машину. Впрочем, 11186 был тоже очень резв, но здесь это чувствуется с первого километра.  

Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186? В салоне – да. Но здесь может быть один нюанс – шумка в Granta FL может быть просто лучше. Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ. Она чувствуется. На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу. Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково.

Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км.

23 июня 2021 года

Стандартный вой 2181 коробки никуда не делся. Как выла так и воет. Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык. На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки.

Новая Лада:  Калина на малых оборотах дергается моргает чек двигателя

ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить.

Что касается масла в двигателе – оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог.

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

Еще из нюансов – вибрация в салоне от двигателя. 750 оборотов это не шутки. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете.

Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких. Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так?

24 июня 2021 года

Знаете фирменную фишку 8-клапанного двигателя? Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть “синяя прокладка” и она хорошо закручена? Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено. Вот вам реальный отзыв, господа – крышка на двигателе 11182 потеет. Потеет вот здесь:

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

Пока плохо видно, но я езжу всего три дня. Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше.

Ну куда же без старого вазовского косяка? 🙂 Все 8-ми клопы потели. И этот видимо не исключение. На предыдущей калине и гранте я решил запотевание раз и навсегда – просто поменял прокладку на красную, фирмы Rosteco (если что они просто переупаковщики!)

Я не один такой, с потеющей крышкой. На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это “особенность”, то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем.

А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит.

25 июня 2021 года

В сумме мой пробег составляет 650 км. Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме. 

Скажу снова про двигатель 11182 – есть вибрация в салоне на холостом ходу. Повторять это не устану. Будьте к этому готовы. Включаем кондиционер, обороты повышаются почти до 1000 и вибрация пропадает – решение проблемы!

По динамике у меня нет никаких нареканий. Двигатель очень хорошо тянет.

Обратил внимание на заводскую шумоизоляцию. Оказывается, двери и крыша зашумлены с завода. В отличие от Granta Sedan Classic Optima 2021 года, в которой шумки не было вообще. В этой гранте есть шумоизоляция и это чувствуется. Двери тяжелые и глухие.

26 июня 2021 года

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

Проехал 1000 км! Крышка все потеет. Завтра буду делать замер масла. А пока – небольшое видео о работе двигателя на холостых:

У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке. Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается? Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой. Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя – вообще бы было отлично. 

1 июля 2021 года

Проехал 1500 км. С утра проверял уровень масла – на максимуме. За 1500 масло не съело. Только немного потемнело. Уже радует. На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю.

Сегодня интересный день – нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач. Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени. Поэтому я поменял сегодня.

Ценник на замену масла у оф. дилера не радует – почти 800 рублей (да, я не ошибся), в коробку 300. В свои предыдущие автомобили я заливал Mobil Super 3000 X1 5w40 и Lukoil Genesis Armortech 5w40. Но так как Лукойл оборзел и за год с 1400 вырос до 2200 рублей, я решил его не покупать, а купить Mobil, который к слову, ни на рубль не подорожал.

На Mobil на всякий случай взял сертификат качества и уже был готов показывать сертификат о прививке, если бы меня не захотели пускать в ремзону.

Но все обошлось. Пустили без вопросов, заставили только расписаться в технике безопасности и провели небольшой инструктаж. 

Мастер все делал аккуратно, даже я так на предыдущих машинах не менял масло. Просто молодец!

Установили такой масляный фильтр:

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

Прошу прощения за качество фото.

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

В КПП было залито LADA Ultra 75w-90 полусинтетика. На деле это Роснефть 75w-90. Неплохое масло. 

После пробега в 1500 км заводское масло было светлым, я думал будет хуже. После замены масла задняя стала включаться гораздо легче. Владельцы этой коробки поймут, задняя передача это боль. В целом изменений немного. Воет так же 🙂

Запотевание двигателя 11182. 

Продолжаю вести наблюдение за запотеванием двигателя. Запотевание прогрессирует:

Где находится номер двигателя на Ладе Гранта описание и фото

И еще в 10й раз скажу про вибрацию салона. Она на ХХ есть! Просто примите это как факт. Уже несколько людей про это же писали. Это просто конструктивная особенность автомобиля. Ничего тут не сделаешь, только обороты ХХ повышать до 840, как было раньше. Других вариантов я не вижу.  Тему с вибрацией закрываю)

12 июля 2021 года

Пробег около 3200 км. Обкатка была пройдена. Прошел 1700 км на масле Mobil Super 3000 5w40. Масло слегка потемнело, уровень остался на максимуме. По двигателю никаких нареканий, тянет хорошо, на обгон выходит хорошо, с кондиционером по трассе едет отлично. 

Что касается коробки передач, то тут все так же. Выла, воет и будет выть. 

05 августа 2021 года

Проехал в сумме 5500 км. Нет, я не таксист. Просто сейчас лето и много приходится ездить. Машиной очень доволен. Разгон, динамика, клиренс – все на уровне. Расход по бортовому компьютеру в среднем 7 литров, по ощущениям, такой же как и на 11186 моторе.

Уровень масла снизился немного ниже отметки максимум, но это ерунда. Скорее всего это связано с постоянными поездками по трассе на скорости 100км/ч .

Двигатель стал работать заметно тише, это факт! Видимо все приработалось. Коробка стала также работать тише. Нет, вой никуда не ушел, но раньше он был практически на всех передачах, сейчас только вторая. Вой гораздо тише, чем на моей предыдущей гранте 2021 года, которой масло ZIC 75w-85 не помогло и которое я больше заливать в наши автомобили точно не буду.

Меня радует комплектация. Вот кроме мелочей ничего делать не нужно. Меня устраивает штатная музыка на 100%. Парктроники сзади конечно был бы плюсом, но машина небольшая и обзорность хорошая. Я ее паркую в 30 см от забора легко и без парктроников.

06 ноября 2021 года

Машина проехала 15 000 км. Прошел первое в своей жизни ТО. За работу отдал 4100 рублей и это с учетом, что масло было мое. Лью Lukoil Genesis Armortech 5w40. Впервые доливал грамм 200-300 в двигатель после 7000 км пробега. Скорее всего это связано с трассовым пробегом на скоростях 110 км/ч.

Двигатель работает тихо, никаких (кроме сцепления) посторонних звуков нет.

Продолжение следует…

Перечень мест указания номера двигателя для ряда популярных марок машин

автоРасположение номерного указателясхема
Автомашины Ауди
A32006-08 годы выпуска
С левого края, в месте, где соединяется мотор и КПП

Дополнительно, табличка с номерным указателем на поверхности моторного корпуса

A42001 год выпуска.
С левого края, на корпусе мотора

На кожухе также имеется табличка с номерным указателем

A62001-04 годы выпуска.
С левого края, на корпусе мотора.

На кожухе также имеется табличка с номерным указателем

2005-08 годы выпуска.

С фасада, на корпусе мотора.

Чтобы увидеть, необходимо поднять кожух.

Кроме того, на трубке системы охлаждения.

Q73.0 TDI, 2007-08 годы выпуска.
С левой передней части, над зубчатым ремнём топливного насоса высокого давления
Автомашины БМВ
1 серияС правой части на корпусе мотора
Автомашины Шевроле
АвеоС правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости
ЛачеттиВнизу впускного коллектора на корпусе мотора
ЛаносС правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости
Автомашины Ситроен
C4 1,6 литров — на месте, где двигатель соединяется с КПП, а именно – с правой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости

2,0 литра – С левой стороны от трубки контроля уровня масленой жидкости

Автомашины Форд
ФокусДля номера специально оставлено место там, где мотор соединяется с КПП
МондеоС задней части со стороны водителя
Транзит С передней правой части снизу генератора

2,5D 4HB: С левой стороны от мотора, рядом с подушкой на блоке

Dura Torq 2,5D: с правой части на головке моторного корпуса сверху впускного коллектора

Кроме того, с задней правой части над фланцем картера

Автомашины Хонда
CR-VВнизу коллектора, где мотор соединяется с КПП
Автомашины Хендай
СолярисВпереди, на корпусе мотора внизу горловины залива антифриза
Santa FeГде мотор соединяется с КПП
Автомашины Киа
РиоСпереди на корпусе мотора внизу горловины залива антифриза
СпектраВнизу крышки моторного корпуса в специальном месте сзади мотора
Автомашины Мицубиси
ПаджероОколо фильтра топлива.
Либо в месте, где мотор соединяется с КПП (зависит от конкретной модели)
Автомобили Ниссан
КашкайС передней левой части корпуса мотора
ПримераС передней части двигателя внизу трубки контроля уровня масленой жидкости
Автомашины Опель
АстраС левой части на картере мотора
КорсаС правой части мотора, внизу фильтра масла
Автомобили Рено
ЛоганС задней левой части корпуса мотора возле масленого датчика
МеганВ нижней части мотора, вверху защиты мотора со стороны радиатора. Его можно увидеть как сверху, так и снизу
СандероС задней левой стороны корпуса мотора возле масленого датчика
Автомобили Шкода
Фабиа1,2 л., 2004-2008 годы выпуска
На корпусе мотора, перед КПП
ОктавияЛевее мотора около аккумуляторной батареи
Автомобили Тойота
Авенсис На первом рисунке для моторов 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE

На втором рисунке для моторов 3ZZ-FE, 1ZZ-FE

Автомашины Лэнд Круизер
ПрадоВ арке колеса. Необходимо повернуть рулевое колесо до конца. В арке колеса справа необходимо снять шторку, ее крепят специальные клипсы.
Автомашины Вольксваген
Гольф2005-2009 годы выпуска
С левой части, в месте, где мотор соединяется с КПП.

Кроме того, имеется табличка с номерным указателем на поверхности крышки головки моторного корпуса

Джетта2005-2008 годы выпуска.
С левой части, на месте, где мотор соединяется с КПП.

Кроме того, имеется табличка с номерным указателем на поверхности крышки головки моторного корпуса

Пассат2000-2005 годы выпуска.
С левой части, на корпусе мотора

На крышке также имеется табличка с номерным указателем

2006-2008 годы выпуска.

С левой части, на месте, где мотор соединяется с КПП.

Кроме того, на крышке головки моторного корпуса имеется табличка с номерным указателем.

Туарег3,2 литра, 2003-2007 годы выпуска:
На корпусе мотора возле гасителя колебаний

2,5 TDI, 2003-2009 годы выпуска.

На месте, где мотор соединяется с КПП

3.0 TDI, 2006-2021 годы выпуска.

С передней левой части вверху зубчатого ремня топливного насоса высокого давления.

ВАЗ 2107На модуле цилиндров, вверху фильтра масла
ВАЗ 2114На модуле цилиндров вверху термостата
Новая Лада:  Купить переключатель фар на Лада Ларгус

Сгнил номер двигателя

В мае 2021 решил приобрести себе б/у 2190, Лада Гранта короче. Нашелся автомобиль быстро. Владелец пожилой мужчина, что вселяет уверенность в бережном уходе за “железным конем”. Взяв на вооружение весь свой опыт от покупок старых “тазов”, я решил без лишних разговоров завести тачку в сервис перед покупкой.

Сервисмены с очень важным 65-летним видом стажа работы в этой области облазили втроем все агрегаты автомобиля. Вердикт, тачка не бита не крашена, вложений почти не требует. Бери если денег на большее нет. Нет конечно, нашлись индивидумы которые как всегда философствуют о покупке более менее свежей японки 2021-2021 года за 250 тыщ рублей. Ну куда уж без них.

В общем забираю “Ладошку”, отдаю “бабосики”, ручкаюсь и уезжаю на этой дринбибиське домой.

Пришло время зарегестрировать машинку. Время лютое, чемпионат мира по футболу, живу в Казани, работаю почти в центре, надо быстрее регать это “достояние народа”. Опять же на опыте предыдущих машин полез под капот искать номер двигателя, прошлый раз мне с этим нервы поматали изрядно.

Залазию значит, а там просто рыжий кусок на месте номера. Хм. херня почистим. Взяв химию и потратив часа три, убрав весь налет до блеска и вуаля, никаких следов присутствия номера. Еще раз хм. может прокатит, в интернете пишут что двигатель это запчасть и его номера не обязательны к сверке.

Регаюсь через “культовую” программу гос услуги, плачу гос пошлину. Еду в ближайшее ГАИ. Стою в очереди, сдаю доки, идем с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-“Так не катит, без номера не ставим.”

-“Че мне делать?- спрашиваю я.

-“Отправляйся в центральное ГАИ, там у них супер химоза. Номер проявится, поставишь на учет”

Еду в центральное, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-“Так не катит, без номера не ставим”.

-“Че мне делать?- спрашиваю я.

-“Идешь, оплачиваешь экспертизу (на самом деле это херня чтобы просто Б-52 помазали), потом посмотрим”.

После оплаты мне с дельным видом намазюкали этим супер секретным ингредиентом номер двигателя. Ничего. Короче дальше мне предлагают два варианта развития событий.

Первый, это вернуть “хлам” продавцу с ссылкой на приобретение бракованного товара. В течении двух недель по закону можно вернуть любой товар, ну за исключением сравнительно небольшого списка товаров.

Второй, это отдать “ведро с болтами” на экспертизу где его будут исследовать на предмет угона или частичного угона двигателя или внесения изменений путем замены этого восьмиклапанного кала на двигатель от камаза. Все это удовольствие будет стоить мне трех месяцев езды на автобусе и затрат на монтаж демонтаж агрегатов которые нужно снимать для удобства экспертов.

И это все мне заявил первоисточник нашего закона. То бишь если я не поверю ему в этой ситуации то кому мне верить.

Раз такая делюга попытался по первому варианту пойти, но продавец заявил что деньги все потратил уже. А выбивать из него по пару тыщ в месяц на протяжении 25-ти лет перспектива так себе.

Погнал в другое ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-“Так не катит, без номера не ставим”.

-“Че мне делать?”- спрашиваю я.

-“Идешь, оплачиваешь экспертизу (та же Б-52 ), потом посмотрим”

Снова в то же ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-“Так не катит, без номера не ставим”.

-“Че мне делать?”- спрашиваю я.

-“Идешь, оплачиваешь экспертизу (все поняли уже что это), потом посмотрим”

-“Я уже оплачивал, забирайте на экспертизу”

“Но” заключалось в том, что “колымагу” все равно ставят на учет с пометкой б/н, т.е. без номера.

В итоге после всех отговорок гаишника и моей демонстрацией всей химии которой я могу уничтожить всю ржавчину на планете мне ставят пометку “отправлена на экспертизу”. Я еду к соседнему зданию, стою в очереди, сдаю доки. Приглашает полицейский, говорит:

-“У вас уничтожен номер двигателя в следствии естественной коррозии. Далее мы отправляем доки в местное РУВД, там ответсвенный полицейский пишет заявление “об отказе в возбуждении уголовного дела” в связи с отсутствием следов умышленного уничтожения номера и вобще распила, угона и всего такого за что предусмотрена уголовное наказание.

-“Все ясно. Спасибо. Куда поставить “ласточку” на столь долгое храние?”

-“А нам накой ваша машина? За езду на ней конечно, в связи с законном, положен штраф. Но мы себе ее не забираем”

Я конечно ссылался на то что в ста метрах от них гаишники мне совсем другую историю рассказывали, но и ортачиться больно не стал. “Сандаль на колесах” при мне и дела вроде как сдвинулись.

На следующий день мне перезванивают уже с РУВД. Просят приехать забрать заявление.

Приезжаю в РУВД, забираю доки. Отправляюсь снова в ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-“Так не катит, без номера не ставим”.

-“Вот доки с экспертизы и отказ в уголовном деле”

-“Ого, так быстро. Теперь нужно вам туда же, что бы сделали фото. Ее вклеют в ПТС. А для этого оплатите экспертизу”

-“У меня все оплачено и все чисто”

Еду снова в соседнее здание, стою в очереди, сдаю доки. Все сфотали. Фото отдали. И наконец, долгожданный гаишник забирает доки на регу. Дальше все как у людей. Машина законно зарегестрированна без номера двигателя.

Вывод, возможно был третий способ, быстрый, мгновенный. Может на него все и расчитывали кто меня мурыжал, но я как то до него не дошел.

Материалы задействованые в экспертизе:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий