Где находится номер двигателя на Ладе Гранте. Тут-номер.ру

Lada granta — описание модели

Лада Гранта — переднеприводный автомобиль производства АвтоВАЗ класса В. Производится с 2021 года.

Лада Гранта (другое название ВАЗ-2190) представляет собой бюджетный переднеприводной седан класса B, созданный на базе модели Калина образца 2004 года. Гранта была запущена в производство, после того как были сняты сразу три модели: Самара, Калина первого поколения и ВАЗ 2107. Официальная премьера Лада Гранта состоялась на Съезде Союза машиностроителей России, проходившем в мае 2021 года.

Разработка модели началась в 2009 году в рамках проекта Low-Cost, целью которого было создание автомобиля максимально доступного для населения с более высоким уровнем безопасности и комфорта. Первый эскиз модели был создан в марте 2009 года, а проект по созданию Лада Гранта стартовал двумя месяцами позже.

На сайте производителя проводилось голосование, в ходе которого определилось имя для новой модели ВАЗ. Первая пилотная версия Гранта была создана в январе 2021 года. Серийное производство модели началось в октябре того же года, а еще через два месяца автомобиль поступил в продажу.

Летом 2021 года, в период аномальной жары, прототипы Лада Гранта проходили интенсивные испытания. Тестирование проводилось, в том числе, с прицепом массой 900 килограмм. По итогам этих испытаний модель подвергалась доработкам. В частности, моторный отсек был расширен для лучшего охлаждения, а отверстия для забора воздуха были расширены. Эти изменения позволили автомобилю выдерживать пиковые нагрузки при экстремально высоких температурах.

В июле 2021 года началось производство пилотной версии Лада Гранта в кузове хетчбек. В продажу эта модификация поступит предположительно во второй половине 2021 года.

Lada granta — какой двигатель лучше?

Сегодня я расскажу про двигатели, которые устанавливаются на Ладу Гранту. На сегодняшний день, на данный автомобиль устанавливается всего лишь четыре двигателя. Я постараюсь в вкратце рассказать про характеристики каждого двигателя, при этом двигатель у Гранты спорт я рассматривать не буду, он слишком специфичен и достаточно редкий.

Начну с самого базового, который устанавливается на комплектацию «Стандарт», это двигатель 21186. По сути, это тот же двигатель, который ставился раньше на автомашины ВАЗ 21114. Единственное, что изменилось, блок стал на 2,3 мм выше и изменили форму коленчатого вала. Посадочные места остались прежними, то есть 7,12, а сами валы изменили.

А для того чтобы не изменить степень сжатия, изменили головку блока цилиндров. По остальным характеристикам, это все тот же двигатель от 14 модели. В принципе, он зарекомендовал себя как надежный агрегат, производимый Волжским заводом. Одним из минусов является регулировка клапанов (из-за отсутствия гидрокомпенсаторов), как и в любом другом восьмиклапанном движке от ВАЗа.

Очень тяжелая работа шатунно-поршневой группы, которая отдается сильной вибрацией на кузов и характерный дизельный звук. Преимуществом является степень сжатия 9,6, что позволяет теоретически использовать бензин АИ-92 без детонационных взрывов. Огромная ремонтопригодность – в любом гараже можно произвести замену практически всех агрегатов. Ну и собственно – дешевое обслуживание.

Следующий двигатель – 21116, который ставился на комплектацию «Норма». Основное изменение – это облегченный поршня, применили финишное хонингование стенок цилиндров, что продлевает ресурс двигателя и делает его более легким на подхвате. За счет изменения поршневой группы, двигатель прибавил 8 Н/м.

Увеличена степень сжатия до 10,5, что уже не позволяет использовать бензин марки АИ-92. Все, кто использует АИ-92, знайте, что этого делать нельзя (об этом чуть позже). Также двигатель получил автоматический натяжитель ремня ГРМ и зубчатый ремень производства компании «Гейтс» с ресурсом до 200 тыс. км. и импортную помпу с ресурсом до 70 тыс. км.

Преимущества данного агрегата: низкий шум, снизился расход топлива за счет облегчения поршней, увеличилась мощность и крутящий момент. Из недостатков – при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, что подразумевает регулировку клапанов.

Следующий двигатель – 21127, который создан на базе 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет существенные отличия, а именно: мощность возросла до 106 л/с, крутящий до 148 Н/м, вместо ДМРВ установлены ДАД и ДТВ, что ликвидировало проблему плавающих оборотов на холостом ходу.

В данном двигатели также применены облегченные поршня, усиленная прокладка блока цилиндров и степень сжатия увеличена до 11 единиц, что подразумевает использование бензина АИ-98. Кроме того, на данном агрегате установлена систем гидрокомпенсаторов, за счет чего снижена вибрация и отпала необходимость в регулировки клапанов.

Этот двигатель совместил в себе все преимущества 8-ми клапанного (тяга с низов) и 16-ти клапанных движков (хорошо подхватывает на верхах). Это одно из самых удачных решений Волжского завода, более или менее современный движок.

А теперь почему нельзя заливать АИ-92 в двигатели 21116, 21126 и 21127. У данных агрегатов степень сжатия составляет от 10,5 до 11 единиц, т.е. при такой степени сжатия АИ-92 начинает детонировать. Детонация — сильный разрушающий фактор, который можно сравнить с ударом молота по поршню. Это постоянно порождает на различных автофорумах темы: «Движок умер», «Снова капиталка» и т.д.

На всех указанных выше двигателях стоит датчик детонации, что позволяет автоматически отрегулировать угол опережения зажигания. Но как отрицательный результат: вы теряете мощность двигателя, его экономичность, уменьшаете ресурс. Т.е. мнимая экономия на бензине, может вылиться в плачевные последствия…

На этом все. Ставим лайк и подписываемся! )))

Ваз-11183-50

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11183-50 – это усовершенствованный ВАЗ-2111, мощностью в 82 л.с., который устанавливают на седанах и хэтчбеках Гранта. Проведенная работа по усовершенствованию агрегата повысила его экологичность и надежность, ощутимо вырос уровень тяговитости двигателя и его эластичность.

Помимо этого, нередко отмечаться и нестабильность в работе мотора, причин которой может быть несколько. К примеру, подобная нестабильность часто связана с прогоранием одного из клапанов, с нарушением целостности прокладки или же с неисправностью модуля зажигания. Однако загибания клапанов из-за обрыва ремня ГРМ не произойдет.

Количество цилиндров:4
Рабочий объем цилиндров, л:1,596
Степень сжатия:9,6-10
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.:60 кВт.-(82 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм:82
Ход поршня, мм:75,6
Число клапанов:8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:800 — 850
Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м:120
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг:112

Ваз-21904

ВАЗ-21904 – это работающий на бензине шестнадцатиклапанный турбодвигатель с объемом 1.4 и мощностью в 163 л.с. Помимо этого, он оснащается литий-ионной батареей и электрическим мотором. Основой для него стал двигатель ВАЗ-11194, он устанавливался на автомашины марки Лада Калина в первом поколении.

Пятую передачу заменили валом роботизированной коробки передач, он вращается благодаря небольшому электрическому мотору, мощность которого составляет 11 кВт. Этот вариант оказался более простым и дешевым, нежели применение стандартной схемы с расположением электромотора между коробкой передач и ДВС.

Также техническое задание требовало от разработчиков выполнения двух обязательных условий – зарядки гибридного авто от эксплуатируемых в быту электрических сетей и возможность его передвижения сразу в двух режимах – комбинированном и электрическом. Партнерами АвтоВАЗа при разработке электроники стали российский научно-исследовательский институт НАМИ и компания Ricardo из Великобритании. Именно в НАМИ разработали батарею и электрический мотор для гибридной автомашины.

Автомобиль способен начать движение сугубо на электрической тяге, с заглушенным ДВС. В процессе набора скорости переключение передач будет осуществлять «робот», а за синхронизацию вращения шестерен в этот момент отвечает точная отдача электрического мотора.

Согласно проведенным испытаниям, гибридный автомобиль будет расходовать на 21% топлива меньше, нежели Гранта с обыкновенным мотором объемом 1.6. (замеры, естественно, проводились в щадящем режиме, но полученный результат очень неплох).

Конечно же, лишь немногие надеются на то, что гибридные Лады Гранта будут пользоваться большим спросом и смогут вызвать какой-либо значительный интерес на авторынке в ближайшем будущем. В настоящий момент такие автомашины являются не более чем своеобразными агрегатоносителями, предназначенными для испытания по отдельности различных узлов.

Новая Лада:  Топливные трубки на ваз 2110 16 клапанов

Если говорить конкретно о трансмиссии гибридного типа, то ее серийный выпуск начнется минимум через два-три года, и устанавливаться она будет на довольно дорогих автомашинах Лада, скорее всего – С-класса. Таким образом, вполне возможно со временем и стоит ожидать повышения спроса на гибридные автомобили, однако главным условием для этого является кардинальное изменение отношения к «экологическому» транспорту не только автолюбителей, но и государства, а также самих производителей транспортных средств.

Где находится номер двигателя гранта 8 клапанов

Паспортные данные приведены в табличке, прикрепленной к верхней поперечине рамки радиатора с правой стороны. Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортизаторной стойки.

Где находится номер двигателя на Ладе Гранте. Тут-номер.ру

Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер автомобиля (VIN); 2 – табличка с данными автомобиля. Идентификационный номер расшифровывается следующим образом: ХТА – по международным стандартам обозначает код завода-изготовителя;

Где находится номер двигателя на Ладе Гранте. Тут-номер.ру

Расшифровка таблички: «АВТОВАЗ» – обозначение завода-изготовителя. № Е – RU.MT02.В.00232 – номер одобрения типа транспортного средства; ХТА219000 С 0000000 – VIN автомобиля; 1560 – допустимая полная масса автомобиля, кг;

2460 – допустимая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг; 1–810 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 2–850 максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг; вертикальная надпись слева № для з/ч – обозначает номер для запасных частей; вертикальная надпись справа – обозначает модель двигателя.

Где находится номер двигателя на Ладе Гранте. Тут-номер.ру

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления под термостатом (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).

Где находится номер двигателя на Ладе Гранте. Тут-номер.ру

Поехали регистрировать авто в местном МРЭООбратились за помощью к местному ускорителю регистрацииМашинка у нас свежая, думали все нормально будет на осмотреА вот и нет…Инспектор объявил — номер двигателя не читаемый

Вау! Жо…раПоначалу паника пришла и сказалаБлок!Замена?Отказанная?Месяц!Я сопьюсь…Блок 21116 за 6 лет съело номер! Вот это достижение

Звоню дилеру — говорю жо…раА он в ответ — идите лесом в экспертизу, после чек оплатим

Газанули на экспертизуВажный эксперт репу почесал, потёр, погладил, попросил милостыню в ко-ве 2500 рыСказал норм — номер видноПолучили заключение экспертизыЧитаю. Ещё раз внимательно читаюА двигатель то 16 клапанным сталЭксперт зафигачил модель двигателя 21126Возвратился.Матерился.Согласился.Исправился.

На следующий день осмотр прошли условноОтдал экспертизу ускорителюУскоритель сообщил регистрация прекращена, получите новые номера((Ещё и на замену ПТС попалиЧерез 3 часа вынесли мне новые номера, ПТС и СРТСВсе затраты 7800 ры

Зашёл к дилеру. Пихаю в нос бумаги, типа оплатите. Они начали ужами извивается, то да потому да…Вернули 2500 за экспертизу. Ещё хотели бумаги и чек отобрать!

Для чего используется идентификационный номер

Согласно нормам действующего законодательства, все транспортные средства должны обладать VIN-кодом, указанным в паспорте транспортного средства (ПТС).

Если владелец автомобиля модели Гранта хочет узнать информацию о коде двигателя, он может это сделать, пользуясь соответствующей документацией. Помимо этого, VIN-код указан в свидетельстве о регистрации машины. В отдельных случаях необходимо посмотреть номер непосредственно на движке Лады Гранта.

Необходимо знать, где находится номер двигателя на ВАЗ. Эта информация нужна для уточнения таких параметров:

  • год выпуска машины, ее мощность;
  • компания-изготовитель (завод);
  • не числится ли транспорт в угоне.

Также эта информация потребуется при замене технического паспорта и проверке того, соответствует ли VPN-код этим данным.

В специальной таблице, которая выбита вместе с номером, размещаются такие сведения об особенностях авто:

  • номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автотранспорта, выпущенного на заводе);
  • код одобрения типа транспорта;
  • код завода-изготовителя, номер кузова, модель машины, год ее выпуска;
  • максимально допустимая масса автотранспортного средства;
  • модель мотора;
  • максимальная разрешенная масса машины вместе с прицепом;
  • коды комплектации, варианта исполнения;
  • максимальная нагрузка на ось – переднюю и заднюю.

Стоит отметить, что год выпуска различных моделей машины Лада начинается с первого октября, тремя месяцами ранее календарного.

Дуализм автомобильного законодательства

Практика невнесения номера двигателя в ПТС не всегда влечёт за собой позитив. Теоретически автовладелец имеет право заменить устаревший ДВС на новый. Причины для этого могут быть разные:

  • автомобиль попал в аварию и получил физические повреждения мотора;
  • движок износился и выработал свой ресурс;
  • собственник машины желает получить более мощный автомобиль.

Основным нормативным документом, на который ссылаются инспекторы ГИБДД при регистрации или перерегистрации машин, является Приказ Министерства внутренних дел №1001 от 29.06.2021 г. В нём расширен перечень оснований для отказов на выполнение регистрационных действий. Сложности проявятся в следующих случаях:

  • сотрудниками ГИБДД выявлены явные признаки изменений, переделки или сокрытия номеров;
  • присутствует доказательство уничтожение идентификационных номеров ТС, включая физические идентификаторы агрегатов или узлов, к которым относятся рама, кабина, кузов, ДВС;
  • имеются признаки подделки документов;
  • выявлены несоответствия установленных агрегатов с регистрационными данными;
  • установлены агрегаты с угнанных, похищенных, утраченных или находящихся в розыске ТС.

При этом имеются исключения, помогающие понять, можно ли ездить по дорогам общественного пользования на авто с нечитаемыми символами. Эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима в ряде случаев:

  • на номерных агрегатах маркировка повреждена вследствие естественного износа, коррозионных процессов;
  • авто подвергалось ремонту;
  • транспортное средство возвращено владельцу после угона (хищения), но после проведения обязательной процедуры идентификации.

ВАЖНО! Обоснованным основанием для отказа в регистрационных мероприятиях служит невозможность идентификации машины после замены номерных элементов рамы или кузова, когда были утрачены идентификационные номера, нанесённые производителем во время выпуска авто.

В трактовке нормативных документов ГИБДД касательно безоговорочного отказа регистрации машины отсутствует пункт, в котором блокируется процесс из-за проблем с номером ДВС. Имеется возможность отправки на дополнительную экспертизу.

Дубликаты не найдены

чем история закончилась?

Все кто пишут о том что номер двигателя не смотрят, хер там плавал. В 2021 ставил, было похер, а вот в 2021 и 2021, ставил уже смотрели

В 2021 ставил, никто ничего не смотрел.

У меня тоже смотрели на техосмотре.

я в РБ проживаю, у нас нету в техпаспорте номера двигателя, вообще нету, только объем, и я считаю идиотизм его туда прописывать. Но такие законы 🙁

Почему вы считаете, что если чья либо ситуация отличается от вашей, то человек несет чушь? Не знаю, сможете ли вы поверить, но мне похеру что у вас там в Казани. Я приведу свой пример. Последний раз номер двигателя гаишники проверяли на моем мегане, когда я ставил его на учет в 2021.

Когда я его продавал и снимал с учета, в 2021, сверяли только вин. С тех пор по сей день у меня поменялось ещё три машины. Ни на одной из них не сверяли номер двигателя. Только vin. Двигатель давно приведен в разряд заменяемх агрегатов и считается запчастью, как те же шаровые.

Может вам перестать считать Казань центром мира? В Казани, например, гаишники пытались оштрафовать меня за бескаркасные удерживающие устройства (мягкие кресла), хотя они разрешены к использованию при наличии сертификата, который я всегда вожу с собой.

” Ну и самое главное, из за рассуждений, подобных Вашим, у многих сложилось искаженное мнение о номерных агрегатах, и люди встрявают в проблемы на ровном месте “

Поясните, я Вас не понял

Я понял. Но речь совсем не об этом была. А о том, что например я честно не понимаю почему у некоторых людей мусора сличают номер двигателя на авто при постановке и снятии с учета. В нашем регионе давно этого не делается. Только вин номер

” Порядок регистрации мото, автотранспорта и прицепов к ним определен Приказом МВД России № 1001 от 2008 г. Изменениями от 2021 года в данный приказ был внесен пункт, согласно которому номер двигателя не подлежит сверке при осуществлении регистрационных действий.

Новая Лада:  Моргает чек и троит двигатель ваз калина

Но с 2021 будут опять сверять, так как приняты поправки. Но в посте об этом ни слова не было. Так кто там некачественно делает свою работу? Может это мусора ваши вас все эти годы разводили, а терпилы как всегда в суды обращаться не считают нужным?

“29 июня 2021 года в данный Приказ МВД № 1001 внесены новые изменения, касающиеся сверки номера двигателя. Согласно новым правилам регистрации автомобилей 2021 года этот номер снова будут смотреть, причем если выясниться, что номер двигателя подвергался изменим, это станет основанием для отказа в регистрации.”

“. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:…“обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;”.

У меня смотрели, я задолбался его оттирать, все руки обжег.

тоже мучали, наждаком горячий двигатель тереть. так и не нашли, махнули рукой

Сейчас даже в свидетельстве о регистрации номера двигателя нет, только ВИН и номер кузова.

Идиотизм встречается разный. Купил машину, хонда црв, есть на нее 4 типа двигателей, b20b 127лс, b20b 147лс. b20z 127лс и b20z 147лс, по птс стоял b20z 147лс, по факту b20b 147лс, отказали, идите валите на экспертизу, делается липовую замену, несите документы, поставим, сделали, 4 месяца волокиты, приезжаем на учет ставить, даем гайцу документы, вы грит дибилы чтоль, экспертиза нужна если двигатель от другой машины или лошади отличаются, а у вас только разницы что европейкаяпонка. Думал капотом ему тресну.

Хочу добавить, что на площадке где осматривают тачки были еще два грантовода с такими же проблемами как у меня. Но так как у них на год свежее была тачанка, то пару цифер удалось выудить и зарегать тачки без лишнего гемора.

Машина законно зарегистрирована без номера двигателя.

Залазию я, как-то, значит, с силикт беном под дринбибиську.

у нас на форде додумались вин разместить за передним правым колесом, в колесной арке. если не следить там, от вина останутся рожки да ножки.

ДО нормального фото нет, место обработано литолом. поэтому такой цвет, но, в принципе, видно очаги коррозии.

почистил и заново обработал антикоррозийными средствами.

Слушай, а не знаешь, как зарегить тачку с другим номером двигла, отличным от того, что в ПТС? Старый двиг развалился, владелец его заменил без доков, а с новым не регестрируют, говорят, что силовая установка не аналогичная. Машина 21074 двиг от 2105.

Мне кстати гаишник посоветовал потом с авторазбора нижний блок цилиндра просто поменять и все. Только чтоб доки были указывающие о том что машина с которой сняли блок утилизирована

А если приобрести двиг бу с доками? Ну там чек кассовый, товарный. Прокатит?

ДКП на двигатель? Может товарный чек подойдет?

Медленно и никаких ускорений, номер бы и проявился.

Номер двигателя при постановке смотрят

История о том как я решил продать свой автомобиль который я сам купил в Европе и оформил на себя в Калининграде в 2103году. Тогда всем было наплевать на номер двигателя, смотрели номер кузова и рамы.

Звоню в гибдд говорят запись через гос услуги по другому мы не работаем. Сайт Гос услуги не работает не возможно выбрать услугу и подать заявление выдаётся ошибка.

Договорился с покупателем и мы вместе поехали в ГИБДД на Борзова оформлять машину. В ГИБДД отказали принимать документы ссылаясь на то что нужно только через госуслуги записываться и потом можно переоформить у них машину по другому никак. Я спросил как это сделать если : 1. Госуслуги не работает выдает ошибку и 2. Там нет пункта осатвить номера на хранение с последующим переоформлением.

Поехал на победу на проспект победы 189б.

Там заплатил 5150руб и получил новые номера. Затем поехал на Борзова потому что это захотел покупатель т.к. он не доверяет коммерческим структураи вроде победы.

Приехали на Борзова и встали на осмотр авто.После осмотра инспектор сказал что номер двигателя он не видит нужно его помыть и нужно поехать на Тойота центр и купить справку где должно быть указано какая модель двигателя установлена у меня в авто.

Я решил что сделаю следующе: поеду на машине к сотрудникам ГИБДД которые стоят на улице и попрошу проверить мой номер двигателя,пускай вызывают экспертов,машину арестовывают и делают экспертизу.

Источник

Интересные факты о lada granta

Лада Гранта является первым автомобилем компании “АвтоВАЗ”, на который начали ставить АКПП.

Модель Гранта позаимствовала у модели «Калина» практически 70% всех деталей и комплектующих.

Лада Гранта – первый автомобиль, имеющий отрицательный развал колес, в то время как у всех предыдущих автомобилей он параллельный.

Очереди на модель Гранта в течение первого месяца продаж растянулись на 3-4 месяца вперед.

11 мая 2021 года во время посещения Тольятти с рабочим визитом премьер-министр России В.В.Путин принял участие в испытаниях авто. Он сделал пробный круг длиной 1400 метров по экспериментальному треку на автополигоне компании “АвтоВАЗ”. Позже, делясь впечатлениями, премьер-министр назвал новую бюджетную модель будущим “народным автомобилем”.

Одним из главных достоинств Лада Гранта для покупателей является ее вполне приемлемая цена. Несмотря на то, что автомобиль был создан в очень короткие сроки (на разработку ушло менее трех лет), он отвечает большинству современных требований. Была улучшена отделка салона, соприкосновение пластиковых деталей уже не создает непонятные стуки, дребезжание и скрипы, как в предыдущих моделях компании “АвтоВАЗ”. Новая приборная панель и просторный салон выгодно подчеркивают достоинства автомобиля.

Однако Лада Гранта обладает и рядом минусов. Например, производитель сэкономил на регулировке сидений по высоте. Разочаровал и механизм переключения передач, который не отличается особой четкостью.

Ходовая машины не вызывает существенных нареканий. Модель Гранта отличается от своих собратьев плавным вхождением в повороты, стабильностью движения по прямой трассе, а также размеренностью хода. Но и тут не обошлось без изъяна: стандартные покрышки Amtel Planet-2P обладают не очень хорошими сцепными свойствами.

Порадовала подвеска автомобиля – отлично сбалансированная, энергоемкая, способная сглаживать даже крупные неровности дорожного покрытия.

Как найти идентификационный код на ладе гранта

В некоторых автомобилях номер указан даже в багажнике и в салоне. К сожалению, владельцам Гранты повезло чуть меньше. В этом модели номер указывается лишь в отсеке мотора. Остается его найти.

Чтобы отыскать, где же находится номер двигателя на Ладе Гранта, для начала следует открыть капот и тщательно осмотреть все детали. Объект, который вы ищете, располагается на торце блока цилиндров, а именно над картером сцепления.

Где находится номер двигателя на Ладе ГрантаВ некоторых случаях отдельные запчасти будут мешать комфортному осмотру, поэтому стоит иметь при себе фонарик и небольшое зеркальце. Если таких предметов не оказалось, демонтируйте воздушный фильтр, чтобы получить доступ к необходимой области. При регистрации в ГИБДД и смене технического паспорта запасные части снимать вовсе не обязательно, ведь там есть свой способ осмотра моторного отсека.

Нередко наибольшей проблемой нахождения номера на Ладе Гранта и других автомобилях может быть ржавчина или загрязнения вперемешку с маслом. В этом случае следует аккуратно очистить поверхность агрегата, используя специальный раствор и металлическую щетку, чистую тряпочку. После манипуляций по очистке найти всю информацию будет очень легко.

Новая Лада:  ➤ Какой артикул масляного фильтра на Лада Веста

Обычный код мотора поможет выяснить разную полезную информацию. Например, определить, был ли заменен двигатель, каковые его особенности. Имея элементарные знания, отыскать номер на 8-клапанной или 16-клапанной Ладе Гранта будет весьма просто. Тем более что эта модель автотранспорта имеет лишь одно возможное местонахождение номера – под капотом над картером сцепления на торце блока цилиндров.

Как проверить перебивался vin код (номер кузова) или нет

Естественно, номера на легко доступных для обозрения местах перебивают очень аккуратно. А вот на скрытых – не всегда. Иногда даже вообще этого не делают. В правоохранительных органах считают, что это не небрежность, а, скорее, расчет на нормальную человеческую лень (как показывает практика, достаточно верный).

Техника перебивки номеров, как правило, филигранная. Но встречаются, хоть и очень редко, грубые подделки: новые символы выбивают поверх старых, если их графика похожа. Например, 0 меняют на 6 или 9, P на R, 1 на 4 , W выбита двумя V. Фирмы-производители иногда сами облегчают работу дельцам теневого авто-бизнеса, меняя технологию нанесения регистрационных номеров.

К примеру в салонах старых Ford Scorpio (на полу, рядом с порогом двери) номер не выбивался, а выдавливался штампом. Надпись получалась рельефной, и подделать ее было практически невозможно. А на новых Scorpio номер стали выбивать общепринятым способом, не деформируя стальной лист.

Поскольку идентификационный номер автомобиля выбивается так же на специальной маркировочной табличке – она либо привинчивается, либо приклепывается где-нибудь на видном месте в моторном отсеке. Если табличка на винтах (некоторые модели Mercedes), определить, меняли ее или нет, невозможно.

Это, видимо, тоже подарок угонщикам. А вот к заклепкам имеет смысл присмотреться повнимательнее, лучше через лупу(на Москвиче 2141). Они должны быть маленькие и аккуратные. И вокруг заклепок — на кузовном листе и на табличке – не должно быть царапин и вмятин.

Сгнил номер двигателя

В мае 2021 решил приобрести себе б/у 2190, Лада Гранта короче. Нашелся автомобиль быстро. Владелец пожилой мужчина, что вселяет уверенность в бережном уходе за “железным конем”. Взяв на вооружение весь свой опыт от покупок старых “тазов”, я решил без лишних разговоров завести тачку в сервис перед покупкой.

Сервисмены с очень важным 65-летним видом стажа работы в этой области облазили втроем все агрегаты автомобиля. Вердикт, тачка не бита не крашена, вложений почти не требует. Бери если денег на большее нет. Нет конечно, нашлись индивидумы которые как всегда философствуют о покупке более менее свежей японки 2021-2021 года за 250 тыщ рублей. Ну куда уж без них.

В общем забираю “Ладошку”, отдаю “бабосики”, ручкаюсь и уезжаю на этой дринбибиське домой.

Пришло время зарегестрировать машинку. Время лютое, чемпионат мира по футболу, живу в Казани, работаю почти в центре, надо быстрее регать это “достояние народа”. Опять же на опыте предыдущих машин полез под капот искать номер двигателя, прошлый раз мне с этим нервы поматали изрядно.

Залазию значит, а там просто рыжий кусок на месте номера. Хм. херня почистим. Взяв химию и потратив часа три, убрав весь налет до блеска и вуаля, никаких следов присутствия номера. Еще раз хм. может прокатит, в интернете пишут что двигатель это запчасть и его номера не обязательны к сверке.

Регаюсь через “культовую” программу гос услуги, плачу гос пошлину. Еду в ближайшее ГАИ. Стою в очереди, сдаю доки, идем с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-“Так не катит, без номера не ставим.”

-“Че мне делать?- спрашиваю я.

-“Отправляйся в центральное ГАИ, там у них супер химоза. Номер проявится, поставишь на учет”

Еду в центральное, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-“Так не катит, без номера не ставим”.

-“Че мне делать?- спрашиваю я.

-“Идешь, оплачиваешь экспертизу (на самом деле это херня чтобы просто Б-52 помазали), потом посмотрим”.

После оплаты мне с дельным видом намазюкали этим супер секретным ингредиентом номер двигателя. Ничего. Короче дальше мне предлагают два варианта развития событий.

Первый, это вернуть “хлам” продавцу с ссылкой на приобретение бракованного товара. В течении двух недель по закону можно вернуть любой товар, ну за исключением сравнительно небольшого списка товаров.

Второй, это отдать “ведро с болтами” на экспертизу где его будут исследовать на предмет угона или частичного угона двигателя или внесения изменений путем замены этого восьмиклапанного кала на двигатель от камаза. Все это удовольствие будет стоить мне трех месяцев езды на автобусе и затрат на монтаж демонтаж агрегатов которые нужно снимать для удобства экспертов.

И это все мне заявил первоисточник нашего закона. То бишь если я не поверю ему в этой ситуации то кому мне верить.

Раз такая делюга попытался по первому варианту пойти, но продавец заявил что деньги все потратил уже. А выбивать из него по пару тыщ в месяц на протяжении 25-ти лет перспектива так себе.

Погнал в другое ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-“Так не катит, без номера не ставим”.

-“Че мне делать?”- спрашиваю я.

-“Идешь, оплачиваешь экспертизу (та же Б-52 ), потом посмотрим”

Снова в то же ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-“Так не катит, без номера не ставим”.

-“Че мне делать?”- спрашиваю я.

-“Идешь, оплачиваешь экспертизу (все поняли уже что это), потом посмотрим”

-“Я уже оплачивал, забирайте на экспертизу”

“Но” заключалось в том, что “колымагу” все равно ставят на учет с пометкой б/н, т.е. без номера.

В итоге после всех отговорок гаишника и моей демонстрацией всей химии которой я могу уничтожить всю ржавчину на планете мне ставят пометку “отправлена на экспертизу”. Я еду к соседнему зданию, стою в очереди, сдаю доки. Приглашает полицейский, говорит:

-“У вас уничтожен номер двигателя в следствии естественной коррозии. Далее мы отправляем доки в местное РУВД, там ответсвенный полицейский пишет заявление “об отказе в возбуждении уголовного дела” в связи с отсутствием следов умышленного уничтожения номера и вобще распила, угона и всего такого за что предусмотрена уголовное наказание.

-“Все ясно. Спасибо. Куда поставить “ласточку” на столь долгое храние?”

-“А нам накой ваша машина? За езду на ней конечно, в связи с законном, положен штраф. Но мы себе ее не забираем”

Я конечно ссылался на то что в ста метрах от них гаишники мне совсем другую историю рассказывали, но и ортачиться больно не стал. “Сандаль на колесах” при мне и дела вроде как сдвинулись.

На следующий день мне перезванивают уже с РУВД. Просят приехать забрать заявление.

Приезжаю в РУВД, забираю доки. Отправляюсь снова в ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:

-“Так не катит, без номера не ставим”.

-“Вот доки с экспертизы и отказ в уголовном деле”

-“Ого, так быстро. Теперь нужно вам туда же, что бы сделали фото. Ее вклеют в ПТС. А для этого оплатите экспертизу”

-“У меня все оплачено и все чисто”

Еду снова в соседнее здание, стою в очереди, сдаю доки. Все сфотали. Фото отдали. И наконец, долгожданный гаишник забирает доки на регу. Дальше все как у людей. Машина законно зарегестрированна без номера двигателя.

Вывод, возможно был третий способ, быстрый, мгновенный. Может на него все и расчитывали кто меня мурыжал, но я как то до него не дошел.

Материалы задействованые в экспертизе:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий