Как и почему подделывают идентификационный номер
Расшифровав эту информацию на кузове, часто удается установить, не был ли автомобиль угнан или заведомо искажены о нем сведения, путем перебивания идентификационного номера. Суть в том, что зачастую угонщики и мастера умельцы не слишком утруждают себя при искажении ВИНа. Они перебивают знаки так, чтобы они как можно меньше отличались от оригинальных.
В итоге новый номер уже не соответствует тому алгоритму, который был указан производителем, то есть, получается бессвязный и ничего не значащий набор знаков.
Опытный криминалист конечно при первом взгляде различит, что номера были перебиты. Подделки часто набиваются грубо, так, чтобы свести к минимуму затраты времени.
Например, цифру 1 меняют на 4, 0 на 9 или 6, вместо буквы P выбит R и тому подобные ухищрения.
Для того, чтобы проверить правильность расчета, интернет просто пестрит различными сервисами, чаще платными. Они рассчитывают контрольное число на основании данных, которые задает сервису владелец.
Полученный вин останется сверить с тем, который расположен на корпусе машины. Осталось рассмотреть основные варианты того, куда именно мог поместить его производитель. О месте его расположения свидетельствует специальная табличка-шильдик.
Разные производители размещают ее в разных местах, но наиболее типичными вариантами бывают следующие:
- передняя часть кузова подкапотного пространства, то есть, чтобы номер сразу же бросался в глаза при открытии капота или его даже можно было разглядеть из салона через лобовое стекло;
- на полу кузова рядом с сиденьем водителя;
- на торпеде с водительской стороны (характерно для американского автопрома);
- на дверном пороге;
- под ковриком и обшивкой пола;
- внутри арки правого колеса.
Что такое vin номер
Под идентификационным номером авто подразумевают специальную последовательность из семнадцати знаков, которая включает в себя латинские буквы и арабские цифры, присвоенные для конкретной машины. VIN номер состоит из следующих блоков:
- производитель автомобиля (три буквы или цифры, которые говорят о компании-производителе);
- обозначение конкретной модели транспортного средства согласно техническим документам (шесть знаков). Помимо всего прочего, тут есть информация об особенностях кузова, движка и коробки переключения передач;
- десятый знак обозначает год изготовления автомобиля;
- город, в котором расположен завод, а также порядковый номер конкретной машины (последние семь символов).
Больше всего автовладельцев тут интересует год выпуска конкретного автомобиля (особенно, если покупать машину на вторичном рынке). Если говорить о Ладе Весте СВ Кросс, то тут актуальны обозначения 2020 г. (G), 2020 г. (H) и 2020 г. (J). Таким образом, вы точно будете знать, когда авто сошло с конвейера, посмотрев на десятый по порядку символ в идентификационном номере машины.
2 комментариев для “vin номер лада веста — расшифровка и где расположен номер кузова?”
Сегодня такие времена, что не всегда можно разрешить вопрос комфортно и с минимальными потерями. Во многих случаях потребуется воспользоваться помощью юристов, которые понимают в юридической сфере. Эти компании понимают в разнообразных вопросах и смогут оказать вам неотложную юридическую помощь.
Расположена организация в Санкт-Петербурге и участвует в правовом сопровождении. Просмотреть более подробную информацию об обслуживании компании консультации юриста в решении наследственных споров можно тут.
Сегодня очень много представителей фирм состоят в правовой поддержке на самом высоком уровне. В принципе, юридическая система в Российской Федерации представлена не на самом высоком уровне. В связи с этим возникает много нюансов, которые приходится устранять в судебном процессе. Все граждане Российской Федерации и иностранцы имеют возможность обращаться в юридическую консультацию.
Сотрудники осознают, что сделать первые шаги разным людям очень трудно. Поэтому консультанты идут навстречу и помогают в различных вопросах. Организация оказывает помощь юрист менеджера в любое предпочтительное для вас время. Вы сможете выбрать услуги адвоката и разгрестись со многими нюансами множества законов. Правовые менеджеры в Санкт-Петербурге сейчас стали важными во многих вопросах.
Lada vesta – расположение vin и номера двигателя маркировки
Отечественные автомобили долгое время были лидерами в статистике по количеству угонов. Сегодня Lada Vesta в этом плане хоть и отстает от своих «корейских» соперников, однако в руки автокрадов попадает нередко. Выбирая подержанный авто, вероятность наткнуться на Весту с криминальным прошлым немаленькая, особенно если рассматриваете ценовое «дно» рынка.
Чтобы успешно пройти сверку номеров на покупаемом автомобиле придется изучить расположение и внешний вид всех идентификационных обозначений. У Lada Vesta их не так много и с поиском проблем обычно не возникает.
Основной VIN-номер Веста прячет за правой передней дверью, расположившись прямо на центральной стойке вот в таком необычном для большинства машин положении:
Символы проточены твердой низкоуглеродистой иглой с соответствующими признаками обработки
Наклейка с дублем VIN приютилась в непосредственной близости и посмотрите, как сильно она похожа на таблички от Renault:
Безопасность и системы
Комплектации | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности пассажира | |||||
Фиксация детских сидений ISOFIX | |||||
Блокировка задних дверей от детей | |||||
Автоматическое запирание дверей при старте | |||||
Автоматическое включение аварийки при экстренном торможении | — | — | — | ||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | |||||
Иммобилайзер | |||||
Охранная сигнализация | — | — | — | ||
ЭРА-ГЛОНАСС | |||||
ABS, EBD | |||||
BAS | — | — | |||
ESC | |||||
TCS | |||||
HSА | |||||
ЭУР | — | — | — | ||
Регулировка ремней безопасности по высоте | — | — | — |
Великолепный интерьер
Салон Vesta также заслуживает отдельного внимания. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту – интерьер может похвастаться стильным исполнением. Эргономика внутреннего убранства также на высоком уровне.
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Информативная приборная панель с экраном бортового компьютера;
- Акустика – с 4-мя или с 6-ью динамиками;
- Аудиоподготовка/аудиосистема c поддержкой FM/AM, AUX, Bluetooth, USB, SD, Hands Free, оснащенная 4,3-дюймовым монохромным дисплеем или же 7-дюймовым цветным сенсорным тачскрином;
- Кондиционер/Климат-контроль;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Электростеклоподъемники;
- Подлокотник;
- Подогрев сидений первого и второго ряда (опционально);
- Атмосферная подсветка;
- Розетка 12V;
- Багажник – 480 л.
Материалы отделки:
- Ткань или комбинация ткань экокожа;
- Экопластик;
- Декоративные элементы из металла.
«Веста» получила продуманный и комфортный салон, что в купе с невысокой ценой делает выбор этого седана одним главных приоритетов наших автолюбителей, рождая повышенный спрос на модель. Не удивительно, что темпы продаж увеличиваются ежеквартально.
Где расположен номер двигателя?
Существует большое количество вариантов расположения номера двигателя. Так как место, где искать номер двигателя, может находится в очень труднодоступной части детали, то лучше предварительно узнать точное местоположение кода. Чаще всего номера выбиваются в таких местах:
- Возле блока цилиндров. Это место является наиболее распространённым и встречается примерно в 30 % моделей автомобилей
- На кожухе ремня.
- На нижней панели. Часто встречается на американских автомобилях, среди которых «Форд». Для просмотра необходимо использовать зеркало с длинной ручкой.
- На воздухозаборнике.
- На коллекторе впуска.
- На проушине моторной подвески.
Места на двигателе достаточно много, поэтому некоторые производители ставят номер двигателя в самые неожиданные закоулки (щуп для проверки уровня масла или патрубок радиатора для антифриза).
Если нет уверенности в успешном поиске кода, то необходимо посмотреть в ПТС при условии, что он был выдан ранее 2021 года.
Так как двигатель достаточно быстро загрязняющаяся деталь, то опытные автолюбители рекомендуют держать его в постоянной чистоте и регулярно мыть.
Так как наиболее распространёнными машинами на российских дорогах являются отечественные марки, то необходимо более детально рассмотреть, как найти номер двигателя на автомобилях ВАЗ различных моделей.
Хоть транспортные средства производятся на одном заводе, но расположение номеров двигателя отличается практически у каждой модели. Если для просмотра некоторых номеров нет надобности демонтировать детали, то для обнаружения кодов на других моделях обязательно снимать агрегаты либо использовать специальное зеркало.
Двигатели лада веста 1.6 литра
https://www.youtube.com/watch?v=dxoUBU47Gqg
Этот силовой агрегат является эволюцией мотора 21126, все тот же чугунный блок цилиндров с алюминиевой 16-клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. Иными отличиями от более старого двигателя тут служат впускной тракт переменной длины, отказ от ДМРВ в пользу комбинации датчиков ДАД ДТВ и новый выпускной катколлектор. Все это позволило вписать данный силовой агрегат в строгие современные эконормы ЕВРО 5.
Наиболее часто владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на масложор, обмерзание системы вентиляции картера, скромный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а еще странное поведение и низкую надежность термостата.
1.6 л 21129 МКП5 | 1.6 л 21129 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 14.1 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 182 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.3 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.5 л | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.9 л | 6.6 л |
Об отличиях данного мотора от двс 21127 рассказывает журнал За Рулем
С конца 2021 года вместе с вариатором Jatco на Весту начали устанавливать двигатель Н4М. Этот полностью алюминиевый агрегат с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске был создан инженерами японской компанией Ниссан и более известен под индексом HR16DE. Но его уже давно собирают в России и ставят на ряд моделей Рено, а также Лада Х-рей Кросс.
К слабым местам мотора можно отнести небольшой масложор (порой с первых километров), не самый высокий ресурс цепи ГРМ, необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов. Также многие владельцы авто с таким двс жалуются на проблемы с эксплуатацией в морозы.
Двигатель renault-nissan h4m-hr16 de
Этот мотор, выпускается объединённой компанией Рено и Ниссан, не оборудуется ремнём ГРМ. Вместо него установлена цепь. Можно достаточно серьёзно экономить на расходных материалах, их покупке и замене. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 руб. Поговорим об основных характеристиках агрегата:
Мощность — 114 лошадиных сил. Объём — 1.6 л., как у 21129 двигателя. Тип привода и ГРМ — вместо ремня ГРМ, как и писали ранее, стоит цепь. Единственным минусом становится момент, в конструкции нет гидрокомпенсаторов, значит примерно каждые 100 тыс. км. пробега потребуется контроль зазора клапанов.
Как на 2109 в 2021 году! Характеристики крутящего момента — 153/4400 Масса мотора- 109.1 кг. материал блока цилиндров -алюминий. Электронная система зажигания, контролируемая процессором. Типы горючего — АИ-92, АИ-95, метан. Выбор больше, чем у других, хотя сомневаюсь, что наши люди льют в 179 и 129 только 95 бензин, в ходу все что горит!
Питание с помощью системы распределённого впрыска. До 100 км/ч с H4M-HR16 DE машина разгонится за 12,2 сек. Потребляет бензина: в городе — 8,2 л, смешанный тип перемещения — 6,3 л, на трассе — 5,4 л. Токсичность на уровне стандарта Евро 5. Ходовой ресурс в 250 тыс. км.
Имеет высокую стоимость среди трёх агрегатов. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Эксплуатируя Весту с Ниссановским двигателем, получаем высокий показатель мощности и низкий расход топлива. Решение для езды в городе, и тех, кто регулярно совершает дальние поездки.
Крайне высок и показатель долговечности при адекватном использовании и регулярно проводимом ТО — практика обкатки показывает, что его эксплуатационный срок гораздо выше, чем у ВАЗовских конкурентов. Однако при бережном использовании все три мотора покажут больший срок службы и ремонт двигателя потерпит. Минусы h4m-HR16 в необычности его ГРМ-составляющей и высоким требованиям к качеству масла.
От степени сжатия мотора зависит какое топливо требуется для заправки. Если СЖ меньше 10 это означает, что подойдет бензин АИ92. Степень сжатия больше 10 подавай только 95, на наших агрегатах само близко к 11 подобрался только H4M-HR16 DE.
- 21129 имеет степень сжатия 10,5
- 21179 -10,3
- hr16de -10,7
Двигатель лада веста 1.8 литра
Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.
Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.
1.8 л 21179 МКП5 | 1.8 л 21179 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1774 см³ | 1774 см³ |
Мощность | 122 л.с. | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм | 170 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с | 12.1 с |
Скорость (макс) | 186 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.5 л | 9.3 л |
Расход трасса | 6.2 л | 6.0 л |
Расход смешанный | 7.4 л | 7.2 л |
Подробно о конструкции данного агрегата рассказывает журнал За Рулем
Дополнительные способы проверки
Некоторые заводы-изготовители дублируют вин-код дополнительно, чтобы обезопасить владельца от воров и аферистов. Дублирующий стикер просто наклеивается в любом из труднодоступных мест на автомобиле. Из других традиционных мест расположения можно назвать головку блока цилиндров, дверные пороги, кузовные стойки, лонжероны у внедорожников, кузовные стойки и прочее.
Поэтому столь популярной является дополнительная проверка корректности Vin-номера. А еще важно обращать внимание на способ, которым он нанесен. В регистрационном свидетельстве он должен быть написан в одну строчку, без переносов и разделений.
В тех случаях, когда код нанесен на металл кузова, он также прописывается в 1–2 строчки, без пробелов. То есть, сами по себе знаки не могут разделяться.
Для обозначения используются цифры от 0 до 9 и латинские буквы из всего алфавита, за исключением I, а также Q.
Существуют и варианты с определением контрольной цифры, которая располагается на 9-й позиции. Для этого используется сложный алгоритм, в котором каждой букве соответствует собственная цифра. Однако этот вариант гарантированно работает только для автомобилей американской сборки или тех, который экспортируются на рынок Штатов.
Очень рассчитываю на то, что по итогам прочтения сегодняшнего материала, каждый из Вас узнает, где проверить вин-номер своего автомобиля, независимо от его марки и модели.
Также я написал серию публикаций о том где находится VIN номер у популярных автомобилей марок Suzuki, Subaru, Porsche и многих других.
А наша серия публикаций по данной тематике еще обязательно продолжится, так что следите за обновлениями. Всем пока!
Зачем нужен номер двигателя?
Несмотря на противоречивую информацию, которая распространена в интернете, номер двигателя в обязательном порядке необходим при продаже авто и перерегистрации в МРЭО.
В ПТС эта информация больше не указывается, но данные заносятся в базу, поэтому важно знать, где выбит номер двигателя, и иметь все документы, подтверждающие законность его установки.
В VIN-коде редко указывается информация о моторе, но практически во всех автомобилях есть информация о модели и годе выпуска, благодаря чему легко определить модификацию двигателя. Некоторые марки автомобиля сразу указывают в ВИН-коде информацию о модели двигателя. К таким маркам относятся:
- Mitsubishi;
- Toyota;
- Opel;
- Skoda.
При переустановке двигателя рекомендуется ставить такую же модель и модификацию, как была ранее, из-за того, что при проверке в МРЭО у инспекторов могут возникнуть дополнительные вопросы, которые осложнят процедуру переоформления.
Маркировка на двигателе является единственным кодом, который невозможно уничтожить и перебить даже при условии, что мотор потеряет свою функциональность. По коду определяют собственника даже сгоревших автомобилей.
Интерьер
Грустно это признавать, но к интерьеру Весты Кросс придется привыкать, а не сразу наслаждаться. Дешевый пластик дает о себе знать с первых минут пребывания в автомобиле: запах, жесткость и глухой звук при стуке по нему. В защиту можно сказать, что это всего лишь бюджетный автомобиль и не стоит ждать от него натурального дерева в салоне и кожи на обивке сидений.
Спереди имеются все аттрибуты современного автомобиля: бардачок, подстаканники, отсек для мелкой техники (например, телефона). Кстати, владельцы Весты SW Кросс говорят, что телефон удобнее класть в подстаканник. Если у Вас другое мнение на этот счет, отпишитесь в комментариях.
За комфортную езду отвечают трехступенчатая система обогрева сидений, регулировка сидений и руля, датчики парковки и обогреваемые зеркала на электроприводе.
Сзади довольно просторно, но менее функционально. Из удобств только подстаканники в откидывающемся подлокотнике. Имеется крепление для детских кресел.
Багажник у Vesta SW Cross имеет объем 480 литров до полки. При сложенных сидениях багажное отделение увеличивается до 825 литров, что довольно неплохо. Есть отделения для различных мелочей и инструментов, крючки для сумок из магазина, розетка на 12 В.
Интерьер и оборудование салона
Модели Лада Веста | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
Подголовники задних сидений | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Указатель текущей передачи | |||||
Заднее сиденье с раскладной спинкой | |||||
Тканевая обивка сидений | |||||
Розетка 12V | |||||
Регулируемая рулевая колонка | |||||
Воздушный фильтр салона | |||||
Легкая тонировка стекол | — | — | |||
Складной ключ | |||||
ЦЗ с ДУ | |||||
Электр. стеклоподъемники передних дверей | |||||
Аудиоподготовка | — | — |
Исключительная надежность и мощь двигателя
Вестовская моторная гамма представлена тремя бензиновыми, атмосферными, 16-клапанными равнообъёмными «движками» как российского, так и зарубежного производства. Таким образом, будущий владелец сможет персонально под свои запросы подобрать нужную конфигурацию:
- Базовым выступает ВАЗ-21129 с рабочим объемом в 1,6 литра;
- Его отдача – 106 л.с. и 148 Н.м.;
- Работает в паре – с 5МКПП;
- Промежуточную ступень занимает 1,6-литровый «иностранец» HR16DR от концерна Renault-Nissan;
- Его показатели – мощность 113 «лошадок» и крутящий момент в 152 Ньютон-метра;
- Трансмиссия – бесступенчатый вариатор Jatco JF015E;
- Топовым является наш 1,8-литровый вазовский двигатель;
- Он генерирует – 123 лошадиные силы и 173 Н.м.;
- КПП – 5-скоростная «механика».
Общие показатели:
- Расход в смешанном цикле: 6,9-7,4 лит.;
- Разгон: 10,2-11,3 сек.
- Максимальная скорость: 175-186 км/ч.
Ходовая и тормозная система:
- Подвеска спереди – McPherson;
- Сзади – полузависимая, пружинная;
- Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые)* *для 106-сильной версии задние – барабанные;
- Руль – с электроусилителем.
Безопасность:
- Усиленный кузовной каркас;
- ABS, BAS, EBD;
- Эра-ГЛОНАСС;
- Крепления ISOFIX.
- В некоторых модификациях:
- AirBag – фронтальные и боковые (в зависимости от компл.)
- Парктроники;
- Камера заднего вида;
- Автоматическая блокировка дверей при начале движения;
- Датчик дождя и света;
- Иммобилайзер;
- Системы контроля устойчивости и вспомогательного торможения.
Какой двигатель ставят на лада веста
Основные двигатели на Лада Веста, которые ставятся производителем, уже указаны во введении. Выигрышным стало решение компании отказаться от установки в базовую комплектацию двигателя ВАЗ-11189. Он серьёзно троит на холостом ходу даже на Гранте и Приоре по сути это модификация известной многим модели ВАЗ-11186.
С той лишь разницей, в нём стоят другие клапаны впуска и выпуска. Решение обусловлено утяжелением кузова нового автомобиля и повышенными требованиями к ходовым характеристикам устанавливаемого двигателя. На автомобили ставят три типа установок с разными характеристиками.
При написании обзора они прошли не одну тысячу километров и мы готовы рассказать о результатах. Недавно волну обсуждений вызвал факт, что один из моторов не разработан компанией ВАЗ, будет поставляться японскими производителями. Причём вместо привычного ремня ГРМ на нем стоит цепь и у него больше мощность. Это позволяет серьёзно увеличить выходную мощность мотора. Лучше ли цепь чем хороший ремень двигателя?
Лада веста signature
Лада Веста Signature Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.
Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.
Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.
Интересно!
Самый первый лонг-седан был собран для бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона в качестве служебного транспорта.
Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2021 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.
Мотор ваз 21129
Расскажем о первой из двух Российских моделей. Есть не мало отличий 129 мотора от 127 приоровского, младшего по модельному ряду. В сравнении с двигателем ВАЗ-11186 при объёме в 1.6 литра обладает мощностью в 106 лошадиных сил. Это отличие обусловлено 16 клапанами вместо 8 в предыдущей версии.
Мощность — 106 лошадиных сил, крутится до 5800 об/мин. Объём — 1.6 л. Установлена сильно модернизированная подвеска самого двигателя. Тип привода и ГРМ — стандартный зубчатый ремень DOHC. Характеристики крутящего момента — 1484200. Масса мотора- 109.2 кг.
Блок цилиндров чугунный Электронная система зажигания, контролируемая процессором. Добавляет автомобилю динамики. Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом 95, но можно и 92. Питание с помощью системы распределённого впрыска.
Токсичность на уровне, характерном для стандарта Евро 5.
Ходовой ресурс установлен на уровне в 200 тыс. км.
Нововведения по сравнению с конструкцией предыдущей модели отслеживают качество топлива, и не троить в холостом режиме. Система заслонок регулирует подачу воздуха на разных оборотах, что дает тяги мотору с низов и на верхах.
Изменения в конструкции 129 мотора, способствующие длительной эксплуатации:
— устанавливается блок цилиндров с повышенной жёсткостью, усовершенствованы остальные системы двигателя. В сравнении с прошлыми моделями показывает рост показателей качества и соответствует европейским стандартам качества;
— поршень конструктивно имеет одно кольцо маслосъёмного типа и два тонких компрессионных кольца, что снижает потери качества работы от трения;
— обширные возможности для усовершенствования силового агрегата, тюнингом увеличивают мощность до 145-150 л.с..
Единственные заметные недостатки двигателя 129 — высокий не ровный по тону уровень шума. Может проявляться после длительной эксплуатации и в самом начале. При разрыве ремня ГРМ, как большинство ВАЗовских моторов, страдает от того, что клапаны гнутся.
Мотор ваз 21179
Этот вариант мотора стал первым в линейке с объёмом 1.8 л. выпускается с 2021 г. Внешне похож на конкурентов, но внутри масса конструктивных особенностей, характерных для модели 179. Веста с установленным 21179 двигателем объёмом в 1.8 л. имеет гораздо динамичен и мощнее менее продуктивных коллег по цеху.
Характеристика 21179 двигателя:
Мощность — 122 лошадиных силы, крутится до 6050 об.мин. Самый мощный из свей линейки. Объём — 1.8 л. Собирается селективным конвейерным способом. Тип привода и ГРМ — установлено немецкое устройство от компании INA для натяжения ремня зубчатого типа.
Замена ремня потребуется примерно через 90 тыс. км. Характеристики крутящего момента — 170/3750. Масса мотора- 110,1 кг. Выше, чем у конкурентов, но не заметна разница. Материал блока чугун. Электронная система зажигания, контролируемая процессором.
Используемое горючее — аналогично предыдущему варианту, бензин АИ-95. До 100 км/ч с использованием 179 двигателя машина разгонится за 12 сек. Расход горючего: в городе — 10 л, смешанный тип перемещения — 8 л, на трассе — 7 л. Токсичность — Euro5.
В качестве достоинств мотора отметим следующее: — 179 мотор устанавливается на долгожданный многими автолюбителями Лада Веста Кросс. Мощности и ходовых характеристик достаточно чтобы не испытывать проблем с вождением; — быстрая и уверенная езда и старт со светофора;
— конструктивная особенность для изменения фаз распределения газа; — применены облегченные и увеличенные впускные (31 мм) и выпускные (28 мм) клапаны; — используется стандартная трансмиссия амт ВАЗ. Часть узлов выполнена не в России, будучи изготовленной ведущими автопроизводителями. Например, клапана делаются компанией Mahle, а кислородный датчик делается Bosch.
Недостатки мотора в большем расходе топлива и масла по сравнению с двумя другими силовыми установками. Гнёт клапана (как другие варианты в линейке), в высоком уровне шума при работе на любой передаче. Последнее обстоятельство характерно для моторов, установленных в Ладе Веста.
Пакеты и дополнительное оборудование на все модели лада веста
Наименование | Цена в рублях | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive | |
Лакокрасочное покрытие «Металлик» | 12 000 | ||||||
Лакокрасочное покрытие «Металлик cеро-бежевый Карфаген» | 18 000 | ||||||
Дефлектор капота | 3 743 | ||||||
Комплект дефлекторов дверей | 2 690 | ||||||
Комплект накладок на пороги с именем модели | 3 091 | ||||||
Ковры салона | 2 506 | ||||||
Сетка в багажник | 958 | ||||||
Ковер в багажник | 2 492 | ||||||
Подлокотник | 9 226 | ||||||
Светодиодный фонарь с логотипом LADA | 527 | ||||||
Защита картера | 2 755 | ||||||
Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией | 4 655 | ||||||
Брызговики задних колес | 1 353 | ||||||
Система помощи при парковке | 2 214 | ||||||
Накладка на задний бампер | 2 679 | ||||||
Рамка защиты радиатора | 2 270 | ||||||
Универсальный погрузочный ковер багажника | 2 404 | ||||||
Чехол на автомобиль | 6 073 | ||||||
Комплект чехлов для хранения колес | 3 538 | ||||||
Багажник в сборе | 7 786 | ||||||
Блок управления тягово-сцепным устройством | 2 884 | ||||||
Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом | 6 825 | ||||||
Органайзер багажника со знаком аварийной остановки | 1 708 | ||||||
Автомобильный компрессор | 1 419 | ||||||
Охранная система с двусторонней связью | 7 000 | ||||||
Охранно-телематическая система | 6 678 | ||||||
Блокиратор рулевого вала | 12 802 | ||||||
МПУ Гарант Консул | 11 250 | ||||||
Набор автомобилиста | 2 100 | ||||||
Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител | 35 112 | ||||||
Пассивный корпусный сабвуфер Pioneer | 6 936 | ||||||
Комбо-устройство: видеорегистратор антирадар GPS информатор о камерах | 13 917 | ||||||
Видеорегистратор скрытой установки | 15 369 | ||||||
Телематическая система LADA Connect | 29 990 | ||||||
Автомобильная магнитола | 8 233 | ||||||
*цены указаны состоянием на 04.04.2021 года. |
Вывод Учитывая широкий ассортимент Лада Веста, самостоятельно подобрать модель крайне сложно. С целью получения объективных и исчерпывающих характеристик воспользуйтесь услугами менеджера автосалона.
Притягательный облик lada vesta
В 2021 г. Волжский Автомобильный Завод удивил общественность, представив концепт-кар в рамках международного Московского мотор-шоу. Новинка пришлась по нраву общественности и её по достоинству оценили, как журналисты, так и многочисленные автоэксперты. Уже в 2021 г. начался полноценный выпуск четырёхдверки.
- Длина – 4410 мм;
- Ширина – 1764 мм;
- Высота – 1497 мм;
- Колёсная база – 2635 мм;
- Клиренс – 178 мм.
Внешний облик флагмана отечественного рынка был создан при помощи знаменитого английского автодизайнера Стивена Маттина. Именно экстерьер автомобиля заслуживает особого внимания. Неповторимый собственный стиль стразу же привлекает взгляды прохожих. Главный акцент сделан на , которая прослеживается и во фронтальной части, и на выштамповках боковых панелей.
- Выразительная оптика головного света;
- Противотуманки;
- Радиаторная решётка с хромированными вставками в стилистике «Х-дизайн»;
- 15-дюймовые стальные диски с колпаками (в базе) или 16-дюймовые легкосплавные;
- Наружные зеркала с повторителями поворотов;
- Лёгкая заводская тонировка окон;
- Спойлер;
- Накладка на выхлопную трубу.
Яркий, броский дизайн выгодно отличает машину от основных конкурентов. В автосалоне «Авиньон» представлена вся линейка комплектаций выпуска 2021 или 2021 года. На прошлогодние экземпляры официальный дилер предоставляет дополнительные скидки, образующиеся счёт проводимых автоцентром акций.
Ресурс двигателей лада веста — надо знать
Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.
Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:
— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км; — моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км; — ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.
Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.
Основными неисправностями и путями их устранения являются:
1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;
1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания; 2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами; 3.
При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ; 4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.
5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)
Технические характеристики
Мотор 1.6 литра 21129 серии с рядным четырехцилиндровым блоком и 16 клапанами. Почти такой же, как и 21126 от приоры. Из отличий у него изменяемая геометрия впускного рессивера — эта функция позволяет улучшить тягу на низких и высоких оборотах. Также в двигателе LADA Vesta SW Cross отсутствует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Вместо него используется датчик абсолютного давления (ДАД), что позволяет контролировать подачу топлива.
Сравнение двигателей 126 и 129 серии:
Параметр/Версия двигателя | 21129 | 21126 |
Мощность, л.с. | 106 | 98 |
Крутящий момент, Н.м. | 150 | 145 |
Расход топлива, л. на 100км | 7-10 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Также есть версия на 1.8 л., с мощностью 122 л.с. и почти с таким же расходов топлива. Доступны версии с АКПП и МКПП, тогда как версия 1.6 имеет только «механику».
Привод у Весты Кросс передний, хотя могли бы сделать и полный, раз уж решили создавать вседорожный автомобиль. Но несмотря на это автомобиль довольно уверенно держить дорогу и управлять им одно удовольствие. Эта машина любит и умеет ездить.
Технические характеристики автомобиля lada xray
Страница 1 из 2
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
VIN-номер автомобиля LADA XRAY (рис. 1), расположен под передним пассажирским сиденьем. Для его считывания необходимо полностью выдвинуть подвижную часть вещевого ящика.
1 – Буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя.
2 – Цифры обозначают модель автомобиля.
3 – Буква латинского алфавита (или цифра) обозначает модельный год выпуска автомобиля.
4 – Цифры обозначают номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова).
В соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2021 года № 711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).
В ОАО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля.
Идентификационная (паспортная) табличка
Модель, номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения, комплектации указаны в сводной табличке заводских данных (рис. 2), расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога.
1 – Наименование изготовителя ОАО «АВТОВАЗ» (AVTOVAZ).
2 – Номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства.
3 – Идентификационный номер автомобиля VIN.
4 – Технически допустимая максимальная масса транспортного средства.
5 – Технически допустимая максимальная масса автопоезда.
https://www.youtube.com/watch?v=JvKqDu-ZrpY
6 – Технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.
7 – Технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.
8 – Обозначение автомобиля.
9 – Обозначение двигателя.
10 – Номер для запасных частей. Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (паспортной) табличке.
11 – Знак обращения на рынке.
Общие технические характеристики автомобиля
Технические характеристики | Значение | ||||
Габаритные размеры, мм: • длина • ширина • высота (при снаряженной массе) | 4165 1764 1570 | ||||
База автомобиля, мм | 2592 | ||||
Колея передняя, мм | 1484 (R15”) – 1492 (R16”) | ||||
Колея задняя, мм | 1524 (R15”) – 1532 (R16”) | ||||
Передний свес, мм | 834 | ||||
Задний свес, мм | 739 | ||||
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град. | 21/34 | ||||
Дорожный просвет (при полной нагрузке) под картером двигателя, мм | ≥195 | ||||
Объем багажного отделения, в пассажирском варианте/со сложенными задними сиденьями/со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями, дм3 | 361/1207/1514 | ||||
Масса снаряженная (без водителя), кг | 1190–1250 | ||||
Полная (разрешенная максимальная) масса автомобиля, кг | 1650* | ||||
Масса прицепа с тормозами/ без тормозов, не более кг | 800/600** | ||||
Емкость топливного бака, л | 50 | ||||
Размерность шин | 195/65R15, 205/55R16 | ||||
Двигатель | H4M 1,6 л, 16-кл. | H4M 1,6 л, 16-кл. | 21129 1,6 л, 16-кл. | 21179 1,8 л, 16-кл. | 21179 1,8 л, 16-кл. |
Коробка передач | JH3-512 МТ | JH3-512 МТ | JR5-518 МТ | 21826 AМТ | 21826 AМТ |
Комплектация | Optima | Top | Optima | Optima | Top |
Максимальная скорость***, км/ч | 181 | 176 | 186 | ||
Время разгона с места до 100 км/ч***, с | 11,1 | 11,4 | 10,9 | ||
Расход топлива по смешанному ездовому циклу****, л/100 км | 6,8 | 7,2 | 6,8***** |
Примечания:
Допустимое отклонение габаритных размеров ±1%.
Допустимое отклонение массы автомобиля 3%. Нижний предел не ограничивается.
Допустимое отклонение максимальной скорости ±5%.
Допустимое отклонение времени разгона 6%.
Допустимое отклонение расхода топлива 10%.
* Mасса максимальной комплектации автомобиля с водителем.
** При условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.
Mасса автопоезда (автомобиль прицеп с грузом) не может превышать 2405 кг.
*** Замеряются по специальной методике.
**** Получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Чек-лист: расшифровка информации vin кода весты
Вин-код автомобиля включает сведения о стране производства, дате выпуска, типе кузова, заводе, коробке и другую информацию о транспортном средстве. Вин автомобилей Lada vesta, в частности, модели Lada, находятся на металлических табличках. Итак, как же сделать расшифровку вин-Лада 2180? Допустим, вы владелец автомобиля XTA GFL110 G Y000000
1) Первые 3 цифры — это международный код завода-изготовителя например АвтоВаз;
2) 4 и 5 цифры это номер модели, т.е GF означает номер весты;
3) 6 цифра L означает кузов: L это седан, К — универсал, а B — хэтчбэк, которого еще нет;
4) 7 цифра это код двигателя: 1 — 21129, 2 — 11189, 3 — 21179, 4 — h4m Реношный. Веста CNG обозначается буквой А
5) 8 цифра это коробка: 1 механика от ваза, 2 робот, 3 МКПП рено;
6) 9 цифра всегда 0;
7) 10 цифра это год выпуска: 2020 — F, 2021-G, 2021-H, 2020 -J, 2021-K, 2020-L, 2021-M, 2022-N;
11 знак это завод Y — означает Ижевск, 0 — Тольятти;
9) c 12 по 17 цифру это серийный номер.
Примеры:GFL11 — Веста в кузове седан, с двигателем 21129 на механике;
Vesta gfl 33 — Седан 21179 1,8 литра с коробкой от Рено.
Указанный принцип расшифровки подходит для всех седанов, универсалов и газовых автомобилей Лада 2180, включая gfl11 51 9t9, gfl11-52-X00, Lada gfl110, Lada gfl12 51 9t9 и Vesta gfl12 51 000.