Горит на автомобиле калина абс

Горит абс и восклицательный знак калина

Ты же собирался покупать БК Штат, а он показывает все ошибки. Если купил, поставил и пользуешься, то отговорки об отсутствии ошибок при их индикации не принимай. А сбросом клеммы “лечатся” все ошибки. Если у тебя АБС, то при наличии определённых ошибок гидроагрегат подлежит замене. Проверь проводку поплавка на расширительном бачке. Может дело в нём, а вещь то эта редкая.

Второй день, когда завожу машину, температура наружного воздуха моргает,

Прошлогодние темы примерно этого же месяца посмотрите.

Или вообще блока абс нет, а его индикатор подцепили к соседней лампочке 🙂

Вообще блок АБС видно под капотом справа.

Привет всем. У меня два восклицательных знака. один это сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости горит при включении зажигания и тухнет. А второй ведет себя непонятно загараеться и горит как во время движения так и при включении зажигания . Абс у меня нет, что может быть?

На автомобилях, где нет АБС, контрольные лампы АБС и распределения тормозных сил должны массироваться т.к. они активные. Т.е. на контактах 13 и 16 комбинации приборов должна быть масса. Проверьте, если массы нет то лампа будет гореть постоянно.

Хоть я и не видел схему включения данной конкретной панели, но в таком виде я очень сомневаюсь, что там сделанно именно так. Т.к. активная масса означает, что просто происходит коммутация “-” провода, и как раз когда она туда подана лампочка горит. Т.е. для того чтобы лампочка не горела массы там быть не должно.

Ради бога, можете сомневаться.))) Только сомнения не помогут найти причину проблемы.)))

тоесть мне надо либо подать или снять массу с 13 или 16 контакта! эти действия погасят лампу но не устранят причину. отсюда вывод надо надо искать глубже

Начните с того, что проверьте, приходят ли у вас на эти контакты чёрные провода. Проверьте на этих проводах наличие массы. Нет массы – пытайтесь найти где она пропала. Ну, или, если всё это вызывает напряг, велкам на СТО.

https://www.youtube.com/watch?v=jvriHcxOJxE

привет всем калина 1119-33-016 1.6 16 кл Люкс

стоит абс но вот только принцип его проверить не как не могу понять как он должен работать, Ребята у которых иномарки говарят ,что педаль тормаза при резком тормажении должна отпрыгиваться назад вооизбежании юза .

Скажите пожа-ста у кого и как это происходит. И еще при тормажении , когда педаль тормаза отпускаю присутсвует звук как будто что то накачиваеться . Спасибо

Если всё же система не адекватно работает, то надо посмотреть в настройках АБС длину диаметра колеса в соответствии с установленным на авто. У всех он почемуто забит как 1900. Для 185/60 это 1818мм.

Сами то верите в значимость данного параметра?

ехал сеня по дороге заметил что постоянно горит знак абс, с чем сзвзано, раньше не замечал, сеня так же выезжал из заноса мож че клинит? или так и должно быть мож машина определяет что дорога скользкая и включен абс постоянно?

Попробуй оттормозится резко пару раз, так у меня себя вело при сбросе одного из проводов с акб при этом остальные были подключены. Если не погаснет тогда теребить сервис.

Внимательно прочитал всю тему, но моя проблема несколько отличается от того, что обсуждалось выше.

Сразу прошу прощения за “многабукф”, но хотелось бы разобраться в возникшей проблеме. И, мне кажется, здесь важна предыстория.

Началось все с того, что какое-то время назад время от времени при включении поворотника начала разблокироваться водительская дверь. То есть перед началом движения блокирую центральным замком все двери, но иногда водительская дверь сама разблокируется при включении поворотника.

Причем, у этого дефекта не было какой-то системы, он мог проявляться постоянно, мог не проявляться неделями. Сразу скажу, что у меня стоит сигнализация “Шерхан”, установленная силами официального дилера при покупке – в общем, вы сами понимаете как она установлена.

Затем мне понадобилось заменить сломавшийся электростеклоподъемник, с этой проблемой я поехал на сервис и там же озвучил свою проблему с разблокировкой водительской двери. Мастер обещал все посмотреть и, судя по всему, они действительно проводили диагностику.

Самое интересное началось по дороге из сервиса. При абсолютно равномерном движении (без разгона или торможения), включил поворотник во время перестроения и на приборной панели загорелось две лампочки – ABS и красный восклицательный знак (EBD) (у меня панель VDO).

Впрочем, они тут же погасли – в первый раз я даже не успел разглядеть какие именно лампочки включились – настолько быстро все произошло. В следующий раз опять же на долю секунды эти лампочки включились просто при равномерном движении, но в этот момент я даже не включал поворотник – просто ехал прямо.

Но стеклоподъемник мне в тот день так и не поменяли, поэтому проблема вряд ли в нем. Я его в итоге заменил только на следующей неделе.

И в следующую поездку проблема продолжилась, но вот что интересно – оба раза она начала проявляться примерно на второй час поездки. В этот раз обе лампочки первый раз включились при разгоне, дальше – как придется, даже не могу точно сказать в какой момент это происходило.

При этом, никаких изменений в поведении автомобиля я не заметил, на тормозах это также никак не сказалось. Стоит отметить, что во всех случаях включение этих лампочек сопровождалось щелчком какого-то реле в глубине приборной панели и выключение, если я не ошибаюсь, тоже.

Но самое интересное началось еще чуть позже. После проезда неровности (железнодорожный переезд), на панели загорелось уже 4 лампочки – ABS, красный восклицательный знак (EBD), усилитель руля и неактивированная штатная сигнализация (ну, эта лампочка включается при каждом запуске двигателя, потому что штатная сигналка не активирована).

На всякий случай перезапустил двигатель (подумал, что на неровности мог, допустим, ключ слегка повернутся в замке и решил перестраховаться), но это не помогло – эта же комбинация лампочек включалась еще два раза за поездку. И здесь проблема уже стала обширнее.

При начале движения на первой передаче – какой-то хруст, треск в приборной панели, щелчок реле, проседают, а затем резко подскакивают обороты двигателя и тусклее начинают светить фары (дело было ночью и это было хорошо заметно) и при этом загораются эти четыре лампочки.

Теперь вопрос – в чем может быть проблема? Могли ли что-то нарушить в сервисе, если разбирали приборную панель и что-то делали с рычажком управления поворотниками? К сожалению, я не знаю что конкретно делали с автомобилем, потому что ездил к официалам и в сервисной зоне присутствовать не мог.

Сейчас планирую начать с самого простого – попробовать скинуть клемму с аккумулятора, покататься в ближайших окрестностях и посмотреть – возможно это как-то решит проблему. Точно знаю, что при замене стеклоподъемника клемму не скидывали (хотя это, наверное, и не требовалось), потому что все радиостанции остались в памяти магнитолы как и были.

Вот если это не поможет – тогда уже планирую съездить в сервис на диагностику. Но может быть кому-то знаком подобный дефект и есть рецепты его устранения? Заранее всех благодарю за помощь, ответы, подсказки и советы.

Несколько слов о машине – 2021 г.в., комплектация “Люкс” (33-016)

Диагностика при помощи оборудования

Ошибка под номером «4», появляющаяся при самодиагностике Лада Калина

Если вы проверяете свое авто на наличие ошибок при помощи специального оборудования, то, как сказано выше, комбинации будут четырехзначными, а перед кодом будет стоять буква.

Для начала рассмотрим, что означают буквы и цифры.

  • В — обозначает возникшую неисправность кузова, то есть речь идет о подушках безопасности, центральном замке, электрических стеклоподъемниках. Разумеется, это актуально для автомобилей Лада Калина, оборудованных этими устройствами;
  • С — означает ошибку в работе ходовой части;
  • Р — обозначает возникшую неисправность в функционировании мотора или автоматической трансмиссии.

Что означает вторая цифра:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 – цифра изготовителя авто;
  • 2 – цифра производителя авто;
  • 3 – резервный код.
Новая Лада:  Какая лучше Лада Гранта или Лада Калина: сравниваем автомобили

Третий по счету символ означает непосредственно тип неисправности:

  • 1 – поломки в работе топливной системы или подачи воздуха;
  • 2 – также сообщается о неисправностях в работе топливной системы или воздушной подачи;
  • 3 – зафиксированы сбои в работе системы зажигания;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – неисправности в работе холостого хода;
  • 6 – поломки в работе ECU или его цепи;
  • 7 и 8 – ошибки в работе трансмиссионной системы.

Световой индикатор Check Engine — начинает мигать на приборной панели при появлении каких-либо поломок

КодРасшифровка
Р0036Сообщается об ошибках в работе . Рекомендуется произвести проверку устройства на предмет работоспособности, а также проверить цепь на наличие обрывов и замыканий.
Р0102Этот код ошибки повествует водителю о появившейся поломке в работе датчика массового расхода воздуха. Также стоит проверить цепь.
Р0441Зафиксирован неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Следует проверить сам клапан, а также всю систему улавливания паров бензина.
Р0444БУ зарегистрировал обрыв проводки клапана продувки адсорбера. Следует проверить цепь.
Р0445Бортовой компьютер сообщает о замыкании проводки управления на массу или бортовую цепь.
Р0480Зафиксирован обрыв проводки реле вентилятора. Также этот код может сообщать непосредственно о поломке реле.
Р0504Сообщается о возникшей проблеме в работе датчика педали тормоза.
Р0830Сообщается о возникших неисправностях в работе выключателя сцепления. Необходимо произвести диагностику сцепления и выявить поломку.
Р2187Дословно означает: система топливной подачи слишком бедная на холостом ходу. Здесь для начала нужно отрегулировать холостой ход. Если это не помогло — то искать проблему в самой системе подачи топлива.
Р1115В работе датчика контроля уровня кислорода зафиксированы некорректные данные. Следует проверить цепь.
Р1123В режиме холостого хода бортовой компьютер зарегистрировал слишком высокий индекс горючей смеси.
Р1124На холостом ходу бортовой компьютер сообщил о слишком низкой степени горючей смеси.
Р1127, Р1128БУ сообщает о слишком высоком или чрезмерно низком показателе горючей смеси в режиме частичной нагрузки на двигатель.
Р1135БУ Лада Калина зарегистрировал короткое замыкание или обрыв цепи нагревателя датчика контроля уровня кислорода.
Р1136, Р1137Слишком высокий или низкий уровень горючей смеси в режиме малой нагрузки. Следует произвести проверку ДВС.
Р1141Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в функционировании устройства нагревания датчика контроля уровня кислорода.

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, то можете сбросить код ошибки, чтобы при следующей диагностике она не появилась вновь. Для этого зажмите кнопку суточного пробега и придерживайте в таком положении более трех секунд.

Как скинуть/сбросить ошибку Check Engine на автомобилях Lada Kalina – этот вопрос зачастую волнует владельцев автомобилей Ваз. Дело в том, что большинство обладателей «Лад» сталкивались с такой проблемой когда ни с того, ни с сего загорается ошибка «chek» (ЧЕК)

Тут у многих сразу же случается паника. Не беспокойтесь, в этом нет ничего страшного. Во-первых, данная ошибка выскакивает, когда выходит из строя какой либо датчик.

Во-вторых, данная ошибка выскакивает, когда у нас в камеру сгорания приходит неправильная смесь. Это может быть в двух случаях: не правильно работает какой-то датчик, либо некачественный бензин. Попробуйте при следующей заправке, залить более качественное топливо.

Если сломался по дороге

Последние годы выпуска автомашин Лада Калина, (ЭБУ) отечественного производства заменили на корейские. Такие, как ставят на автомобили «Hyundai». После чего, отказов работы усилителя руля стало значительно меньше. Но это на новые машины стали ставить корейские блоки.

Электроусилитель руля для современных автомобилей уже стал их неотъемлемой частью. На российском рынке он впервые был установлен на автомобиле лада «Калина» (ВАЗ 1118). Электроусилитель добавил как много положительных эмоций, так и немало отрицательных.

Ситуация довольно типичная: клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля

Такая ситуация сильно напрягает, ведь автомобилем пользуется не только хозяин, но и его жена. Женщине намного проблематичней повернуть руль без электроусилителя.

Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело. Нужно обязательно разобраться с данной неисправностью.

Подключаем диагностический сканер и соединяемся с блоком управления ЭМУР.

На экране монитора видим следующую ошибку: С1044 – неверная последовательность датчика положения ротора. Что за датчик положения ротора, и где он находится?

Отвлечёмся ненадолго от нашей неисправности и коснёмся немного теории. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких основных частей он состоит. Рассмотрим все его части отдельно.

  1. Вал рулевого управления
  2. Электромотор
  3. Электронный блок управления
  4. Датчик крутящего момента
  5. Датчик положения ротора

Снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели и замок зажигания. Чтобы добраться до датчика крутящего момента, нужно сначала снять электромотор. Откручиваем кронштейн на 4х болтах, карданчик, стопорную гайку и 3 болта крепления электромотора.

Вот что у нас получилось (Рис.12)

Новая Лада: Как снять центральную консоль и магнитолу на Лада Калина 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Далее вытаскиваем вал.

Достаём обмотку датчик крутящего момента (Рис.17), предварительно отпаяв провода от платы (Рис.16).

Конструкция индуктивного датчика крутящего момента.

Индуктивный датчик состоит из двух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются вместе с ним. И двух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, неподвижно вставленных в корпус ЭМУР.

Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (то есть начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение » » или «-» в зависимости от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем самым электронный блок управления (ЭБУ) определяет с какой силой Вы вращаете руль в ту или другую сторону.

Итак с датчиком крутящего момента мы разобрались, переходим к следующему, а именно к датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.

В ЭМУР лада «Калина» применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Для того, чтобы он начал вращаться в ту или иную сторону, электроника должна понимать в каком положении на данный момент времени находится ротор и после определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).

Схема и конструкция оптического датчика положения ротора.

Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары – светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора.

Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.

Новая Лада: Lada Kalina Cross (Лада Калина Кросс) опыт эксплуатации трех автомобилей, надежны ли? | Er… авто мото тесты

Ну вот, с устройством ЭМУР мы разобрались, возвращаемся к нашей неисправности, с которой к нам пожаловал хозяин автомобиля «Калина». Что нужно сделать для того, чтобы всё заработало как надо? Довольно частая неисправность на данной модификации ЭМУР – это плохая пайка оптопар на плате датчика положения ротора. Достаточно просто пропаять все контакты оптопар (Рис.24) для оживления ЭМУР, что мы и поспешили сделать.

После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться очень легко.

У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё довольно просто.

Для того чтобы считать коды самодиагноостики ЭУР «Калина» нужно:

1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, либо замкнуть между собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, поэтому мы установили туда кусочек белого провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).

Новая Лада:  Купить Лада Калина Спорт (Lada Калина Спорт) в Балашихе: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Рассмотрим схему ЭМУР для более детального понимания.

Перебои в работе двигателя

Неисправности автомобиля Лада Калина и их устранение 02.02.202108.02.2021 При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок электробензонасоса, свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров.

Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше.

Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

https://www.youtube.com/watch?v=tCZm0Ah6BQc

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или о значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. 2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТНаиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот Осмотрите высоковольтные провода Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить. 3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

При снятии высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. При снятии тяните непосредственно за наконечник, поворачивая его из стороны в сторону.

4. Выверните свечи свечным ключом.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 1,0-1,13 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

7 Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре исправной.

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 7 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЕсли в результате диагностики выявлена неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.

Если в результате принятых мер перебои в работе двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.

Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Система охлаждения двигателей cummins isbe, isle, isb, qsb

Приводной ремень вентилятора дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB Операции по замене ремня вентилятора двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7: Отверните в сторону натяжное устройство для ослабления натяжения ремня и снимите ремень.

Натяжное устройство отводится в сторону так, чтобы язычок пружины загибался на корпус механизма. Для ослабления натяжения ремня поверните натяжное устройство, отпуская пружину. Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от ремня.

Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его. Приложение излишнего усилия при повороте натяжного устройства в направлении ослабления усилия пружины, в том числе и до упора, может привести к поломке его рычага. Проверьте приводной ремень системы охлаждения Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 на отсутствие следующих повреждений: трещины, засаливание, разрывы или порезы, отвердение, повышенный износ.

Проверьте промежуточные шкивы на отсутствие износа или трещин. Часто на пластмассовых шкивах образуются отложения дорожной грязи или частиц материала, из которого изготовлен шкив, которые не следует относить к износу. Грязь можно убрать подходящим для этого инструментом, а затем проверить наличие износа.

Лучше очистить промежуточные шкивы, проверить их состояние и использовать их повторно, а не заменять их новыми. Замените ролик натяжного устройства. Проверьте все шкивы ременной передачи на отсутствие трещин или повреждений канавок. Разложите приводной ремень системы охлаждения на двигателе Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.

7 e4 300 на всех шкивах, кроме шкива водяного насоса. Отведите натяжное устройство в сторону и установите ремень, поместив его на шкив водяного насоса в последнюю очередь. Отпустите натяжное устройство для обеспечения натяжения приводного ремня. Проверьте соответствие норме положения ремня на натяжном устройстве и шкивах привода вспомогательных агрегатов в передней части двигателя.

Запустите двигатель Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и убедитесь в отсутствии посторонних шумов в ременной передаче. Скрип в ременной передаче указывает на проскальзывание ремня. Натяжное устройство находится под воздействием пружины, его необходимо отвести в сторону от приводного ремня.

Смещение натяжного устройства в неправильном направлении может повредить его. Водяной насос двс Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB На двигателе установлен водяной насос центробежного типа с ременным приводом; его впускной и перепускной патрубки являются составной частью блока цилиндров.

Заменять отдельные детали водяного насоса нецелесообразно, поскольку он обслуживается как единый узел.

Горит на автомобиле калина абс
Работы по замене водяного насоса Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 Проверьте корпус водяного насоса на отсутствие трещин или повреждений. Осмотрите сливное отверстие сальника водяного насоса. Убедитесь в том, что сливное отверстие чистое. Если во время работы двигателя из сливного отверстия течи не зафиксировано, не заменяйте водяной насос. Отключите аккумуляторные батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите ремень вентилятора системы охлаждения Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB. Удалите болты крепления водяного насоса. Снимите водяной насос. Очистите водяной насос растворителем. Просушите сжатым воздухом. Проверьте уплотнительные кольца на отсутствие забоин, порезов и признаков старения. Замените уплотнительное кольцо при обнаружении любых повреждений. Проверьте корпус водяного насоса дизеля Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на отсутствие трещин и повреждений. Замените водяной насос при обнаружении любых повреждений. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на водяном насосе. Смонтируйте водяной насос и крепежные болты. Затяните болты. Установите ремень вентилятора системы охлаждения. Залейте жидкость в систему охлаждения. Радиатор системы охлаждения Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB Воздух, проходящий через ребра радиатора за счет разрежения, которое создает вентилятор, отбирает тепло у охлаждающей жидкости, которая прокачивается через радиатор водяным насосом. Посторонние предметы могут застрять между ребрами, мешая прохождению воздуха. Это снизит эффективность работы радиатора. Проверьте ребра радиатора на отсутствие засорения. Продуйте ребра радиатора Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 сжатым воздухом для удаления грязи и посторонних предметов. Проверьте ребра радиатора на отсутствие изгибов или повреждений. Проверьте сердцевину радиатора и прокладку на отсутствие утечек. Перед снятием радиатора снимите систему кондиционирования (при наличии), соблюдая осторожность. Крышка радиатора двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 В системе охлаждения используется герметичная крышка радиатора для предотвращения закипания жидкости. Неправильный подбор крышки или ее неисправность могут привести к потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Проверьте правильность подбора крышки радиатора. Проверьте резиновое уплотнение крышки радиатора Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на отсутствие повреждений. Проверьте горловину радиатора на отсутствие трещин или других повреждений. Проверьте крышку радиатора подачей давления. Крышка радиатора должна обеспечивать герметичность в пределах 14 кПа от величины, указанной на ней, иначе она подлежит замене. Термостат системы охлаждения дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB Термостат обеспечивает управление температурой охлаждающей жидкости двигателя. Когда она ниже рабочего уровня, охлаждающая жидкость перепускается к входу водяного насоса. Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочего уровня, термостат открывается и перекрывает перепускной канал. Охлаждающая жидкость начинает поступать в радиатор. Температура начала открытия термостата: 68°C. Ошибка при подборе термостата или его неисправность может привести к работе двигателя при слишком низкой или слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. В термостате есть 2 шаровых обратных клапана для перепуска воздуха через термостат, когда он закрыт. Это необходимо для заполнения системы охлаждения жидкостью.

Новая Лада:  Приводы передних колес Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Операции по замене термостата системы охлаждения двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Ослабьте хомут шланга радиатора. Отсоедините шланг радиатора от выходного водяного патрубка. Установите на выходной водяной патрубок шланг соответствующего диаметра и такой длины, чтобы он доставал до установленной в стороне пустой ёмкости.

Установите на шланг на выходном водяном патрубке хомут и затяните его. Поместите другой конец шланга в пустую ёмкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать при номинальной частоте вращения в течение 1 минуты. Выключите двигатель Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.

7 e4 300 и измерьте объём охлаждающей жидкости в ёмкости. Объем собранной охлаждающей жидкости не должен превышать 100 куб.см. Если объём собранной жидкости больше, чем 100 куб.см, это говорит о негерметичности термостата, который подлежит замене. Температура начала открывания термостата — Автомобильные двигатели без системы рециркуляции отработавших газов 83С.

Температура начала открывания термостата — Автомобильные двигатели с системой рециркуляции отработавших газов 86С. Выключите двс Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9, когда начнется подача охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость не начнет вытекать в ёмкость, когда двигатель будет прогрет до температуры начала открывания термостата, обязательно замените термостат.

Отключите аккумуляторные батареи. Снимите болты выходного водяного патрубка. Снимите выходной водяной патрубок. Снимите термостат. Очистите контактные поверхности скребком для удаления прокладок и чистой тканью. Проверьте термостат Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на отсутствие трещин, разрывов, повреждений или отвердения уплотнения.

Подвесьте термостат и термометр на 100°C в ёмкости с водой. Номинальная рабочая температура указана на корпусе термостата. Термостат системы охлаждения дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 должен удовлетворять следующим требованиям: — Он должен начать открываться в пределах 1°C от номинальной температуры.

— Он должен открыться полностью в пределах 12°C от номинальной температуры. У полностью открытого термостата расстояние между фланцем термостата и корпусом составляет 14,3 мм. Установите термостат в его корпус. Новое уплотнение термостата должно быть установлено на внешнюю кромку фланца термостата каждый раз при его установке.

Установите выходной водяной патрубок и крепежные болты. Затяните болты. Момент затяжки: 1.0 Нм. Залейте жидкость в систему охлаждения. На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости.

Замена механизма натяжения ремня вентилятора системы охлаждения Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 Снимите ремень вентилятора системы охлаждения. Снимите болт крепления натяжного устройства и само устройство. Проверьте состояние втулки натяжного устройства, установленной между рычагом и корпусом пружины.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8
  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

Сколько антифриза в системе охлаждения газель некст камминз

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Среда, 24.03.2021, 21:16

ACROS AMKODOR

AMMANN ANKAI ANTEC APACHE ATLAS COPCO AVIA BADA BOMAG BONNY BRANSON BRODERSON BUHLER VERSATILE BZK CHALLENGER CHAMPION CHANGLIN CHETRA CLARK MICHIGAN DAEWOO DAIFENG DEMAG DEZZI DODGE RAM DOOSAN DRESSTA DYNAPAC EUCLID EUROCARGO FIAT-HITACHI FOTON FREIGHTLINER FUWA GEHL GENIE GOLDEN DRAGON GROVE HAGIE HALLA HESSTON HIGER HUANGHAI HYPAC HYSTER HYUNDAI ROBEX INGERSOLL RAND INTERNATIONAL JCB JLG JOHN DEERE JONYANG JUNLIAN KAWASAKI KENWORTH KING LONG KOBELCO LETOURNEAU LIAZ LIEBHERR LIFT KING LINDE LINK-BELT LIUGONG LONKING LULL MACDON MADILL MAN ERF MASSEY FERGUSON MERLO MILLER CONDOR MOXY MUDAN MUSTANG NEFAZ NEXT PALESSE PETERBILT RANGER ROADTEC ROSTSELMASH RSM SAKAI SAMSUNG SANDVIK SANY SEM SHANGHAI SHANTUI SHEHWA HBXG SHENLONG SHUCHI SHUTTLELIFT SINOMACH SKYTRAK SOLBUS STAVOSTROJ STEYR SUNLONG TADANO TATA-HITACHI TEREX THOMAS TIANGONG TIGERCAT TIMBERJACK VALMET VECTOR VERMEER VIBROMAX VOGELE VOLAT VOLVO WIRTGEN XCMG YTO YUTONG ZETTELMEYER ZHOHG TONG ZONDA ZOOMLION АВРОРА БЕЛАЗ ГАЗ-ВАЛДАЙ ГАЗ-ГАЗЕЛЬ ГАЗОН КАВЗ КАМАЗ ЛИАЗ МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ МАРЗ МЗКТ НЕФАЗ ПАЗ РОСТСЕЛЬМАШ РСМ ЧЕТРА
Чтобы ваш двигатель Камминс прослужил как можно дольше без капитального ремонта, за ним необходимо осуществлять тщательный уход. Одним же из ключевых моментов можно назвать правильное применение антифризов и охлаждающих жидкостей.

Концерн Камминз разработал ряд рекомендаций по использованию антифризов и охлаждающих жидкостей, которые являются плодом многолетних исследований. Соблюдение их поможет минимизировать затраты на запчасти Cummins и профилактический ремонт двигателя.

Стоит отметить, что вплоть до 1995 года действовали рекомендации, согласно которым в двигатель Cummins можно было заливать частично готовые к применению антифризы и охлаждающие жидкости, отвечающие спецификациям ASTM D4985 и GM 6038M. Их использование было показано в том случае, если двигатель Камминс эксплуатировался в тяжелых режимах, так как содержание силикатов в данных расходниках достаточно низко.

Однако практика показала, что при использовании этих жидкостей двигатель Камминз приходил в негодность существенно быстрее, чем в случае применения готовых компонентов. Специалисты концерна Cummins достаточно быстро выявили причину этого. Дело в том, что частично готовые охлаждающие жидкости хотя и содержали различные ингибиторы коррозии, однако были не способны защитить некоторые запчасти Cummins (например, гильзы цилиндров) от так называемой питтинговой коррозии, а также от банального образования накипи.

Впрочем, инженеры Камминз выяснили, что проблема решается добавлением в присадок SCA. Однако, как показала практика, рекомендовать ручное добавление данных присадок также оказалось нецелесообразным. Ведь, так или иначе, при смешивании возникали погрешности.

Вследствие этого, специалисты концерна Камминс настоятельно рекомендуют водителям и сотрудникам сервис-центров использовать исключительно готовые антифризы. Хотя, конечно, это не исключает применение присадок, и, как следствие, необходимость периодического их пополнения для поддержания рабочей концентрации, однако действовать следует осторожно.

Не стоит забывать, что все рекомендации Cummins по периодическому пополнению добавок выведены исходя из среднестатистического показателя естественной их убыли. Понятно, что каждый конкретный двигатель Камминс будет демонстрировать весьма специфические показатели, которые могут существенно отличаться от средних.

В заключении — несколько полезных советов, которые помогут продлить жизнь вашего двигателя Камминз:

1. Не забывайте менять фильтры охлаждающей жидкости с периодичностью, рекомендованной Камминс;

2. При каждой замене фильтров проверяйте концентрацию присадки SCA при помощи диагностического комплекта и доводите её до оптимальной;

3. По крайней мере 2 раза в год проверяйте двигатель Камминс на наличие питтинговой коррозии, а также контролируйте уровень молибдатов и нитритов;

4. Через каждые 240 тысяч км пробега проверяйте, нет ли необходимости полностью заменить антифриз. Если же таковой не возникает, проводите плановую замену не реже, чем раз в год.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector