Фото Лада Х рей и Xray Cross 2018, фотографии салона

Основные достоинства лада х рэй

Владельцы Лада Икс-Рэй отмечают такие преимущества представленной модели авто:

  • отличную проходимость на вязких грунтовых загородных дорогах и маневренность в городских пробках;
  • экономичный расход бензина, который составляет в общем цикле 67,2 л (9,3-9,9 л по городу, 5,9-6,1 л по трассе);
  • вместительный багажник объемом 360 л, если сложить задний ряд кресел, то можно освободить 1225 л пространства для груза.

При помощи сайта AutoSpot можно приобрести новую Лада Х Рэй. Официальные дилеры предоставляют гарантийное обслуживание в течение 3 лет, выгодное кредитование. Клиентам сайта доступны скидки при получении услуг «Антидождь», «Детейлинг-мойка», страховка КАСКО на выгодных условиях.

Xray ultimate 1.16.1/1.15.2 (прозрачные текстуры)

Xray Ultimate 1.15.2/1.14.4 (Прозрачные текстуры)

Описание

Xray Ultimate – ресурспак на Майнкрафт 1.16.1/1.15.2, который был создан для каждого игрока мечтающем читерить и просматривать сквозь стены используя всего лишь определённый ресурспак. Эти текстуры делают прозрачными все блоки, что даёт любому игроку преимущество в нахождении полезных ресурсов, а в частности алмазов. Это такого рода помощник в виде текстур, который поможет вам сэкономить время на поиск ресурсов в Minecraft.

На данный момент администраторы серверов пытаются посматривать за этим и пресекать тех, кто пользуется данным ресурспаком в своих корысных целях. С другой стороны, не сказать что это полноценный xRay, ведь не все блоки можно будет быстро отыскать, но в любом случае этот пакет куда лучше, чем просто ничего.

Этот ресурспак поддерживает моды: Optifine HD, Thaumcraft, Industrial Craft 2, Substratum, Neotech, Inductive Automation.

Скриншоты

Ресурспак Xray Ultimate [1.13] [1.12.2] (Прозрачные текстуры)Фото Лада Х рей и Xray Cross 2018, фотографии салонаФото Лада Х рей и Xray Cross 2018, фотографии салонаФото Лада Х рей и Xray Cross 2018, фотографии салона

Как установить ресурспак

  • Cкачайте и установите Optifine HD
  • Нажмите клавиши WIN R (Кнопка “WIN” обычно между “ALT” и “CTR”)
  • В окне введите %appdata%
  • Скопируйте архив с ресурспаком в папку .minecraft/resourcepacks

    Скачать ресурспак Xray Ultimate

    Upd! Добавлена версия 1.16.1

    Для 1.16.1/1.16 (16x) xray-ultimate-resource-pack-1_16.zip [257,29 Kb] (cкачиваний: 7415)

    Для 1.15.2/1.15.1/1.15 (16x) xray_ultimate_1_15_v3_3_1.zip [244,5 Kb] (cкачиваний: 3870)

    Для 1.14.4/1.13.2 (16x) xray_ultimate_1_13_v3_1_1.zip [215,01 Kb] (cкачиваний: 16821)

    Для 1.12.2/1.12 (16x) XrayUltimate1.12v2.2.1.zip [211,92 Kb] (cкачиваний: 4542)

    Для 1.11.2/1.9 (16x) XrayUltimate1.12v2.2.0.zip [252,41 Kb] (cкачиваний: 477)

    Для 1.8 (16x) XrayUltimate1.8.zip [26,05 Kb] (cкачиваний: 542)

  • Xray ultimate для майнкрафт 1.12

    19.10.2020

    Xray Ultimate скриншот 1Рентгеновский пакет создан для всех, кто в нем нуждается. Руды и минеральные блоки бессовестно выделены. Убедитесь, что у вас есть Optifine для потрясающего эффекта ночного видения.

    Так вы можете видеть скрытые руды. Сделайте неактивным плавное освещение.

    Xray Ultimate скриншот 2Блоки монстров (блоки серебряной рыбки) имеют красное выделение на них. Текстура является производной от блока редстоуна, поэтому будет совместима с большинством пакетов (если целевой пакет имеет довольно необычный редстоун-блок, то квадрат монстр-блока может не быть столь очевидным, как в стандарте). Текстур-пак для Майнкрафт 1.12 стабильно работает с Industrial craft 2 и thaumcraft.

    Xray Ultimate скриншот 3

    Xray Ultimate скриншот 4

    Как установить текстур-пак:

    Первый шаг: скачайте пакет с текстурами по ссылке ниже.

    Второй шаг: Распакуйте скачанный архив и скопируйте папку Xray Ultimate по пути c:UsersПользовательAppDataRoaming.minecraftresourcepacks (если данной папки не существует, создайте сами)(Для Windows)

    Третий шаг: В игре зайдите в Настройки, далее в Пакеты ресурсов. Там нажмите на иконку в левом списке на появившийся новый текстур-пак.

    Скачать

    Видео

    К сожалению, для Лада модели Икс Рей 2020 отзывы владельцев мы озвучить пока что не можем, так как их практически нет. Важно, что тест драйв нового автомобиля, сошедшего с конвейера, будет проводить сам Стив Маттин, что же говорит о многом. Он обещал оставить подробный Lada модели Xray обзор первой поездки в своем твиттере. Кстати, Lada Xray фото можно без проблем найти в интернете.

    Тест-драйв и обзор LADA XRAY // ЭКСКЛЮЗИВ // АвтоВести Online

    В ближайшем будущем каждый владелец этого автомобиля обязательно оставит свое мнение о Лада модели Икс Рей Кросс, которое будет сопровождать соответствующая фотография и описание собственных впечатления.

    Внешнее оформление

    При тщательном сравнительном визуальном анализе напрашивается вывод, что и Лада Икс Рей и Веста выглядят достаточно презентабельно, имеют свой стиль, над которым явно хорошо потрудились разработчики. Оба автомобиля выглядят на уровне зарубежных лидеров рынка этого ценового диапазона.

    По оценкам многих экспертов и результатам независимых тест-драйвов, Lada Vesta и Xray – это лучшие модели за все годы российского производства в плане визуального оформления.

    Седан Лада Веста и хэтчбек Икс Рей имеют серьезные отличия в габаритах кузова:

    ПараметрЛада Веста 

    Против

    Лада Икс Рей
    длина4410 мм4165 мм
    параметры колесной базы2635 мм2592 мм
    ширина кузова1764 мм1764 мм
    высота1497 мм1570 мм

    По факту Лада Веста длиннее, чем Икс Рей, а также имеет более крупную колесную базу. Однако Веста значительно ниже.

    Новая Лада:  Самостоятельное подключение обогрева лобового стекла Лада Веста и Икс Рей к дополнительному каналу сигнализации

    Вместе с тем Lada Xray имеет больший дорожный просвет: 195 миллиметров против 171. Отсюда вывод, что кроссовер, благодаря этой характеристике, будет иметь преимущество во время езды по российским дорогам и обладать лучшей проходимостью.

    Высокий и динамичный паркетник lada xray

    Пятидверный хэтчбек Лада Икс-Рей производится с 2020 года. Автомобиль отличается от стандартной версии увеличенным дорожным просветом (195 мм), что обеспечивает повышенную проходимость. После проведенного рестайлинга машина оснащена модернизированной передней подвеской типа МакФерсон и полузависимой задней.

    В каталоге на сайте AutoSpot можно найти детальное описание 11 комплектаций модели Lada XRAY, среди которых Standard, Classic, Exclusive, Optima Advanced и другие. На выбор предлагаются 2 бензиновых мотора: 1,6-литровые мощностью 106 л. с. и 1,8-литровые на 122 л. с. Модели LADA XRAY с 1,8 литровыми моторами мощностью 122 л. с. оснащены роботизированной коробкой передач. Все автомобили имеют передний привод. Максимальные показатели скорости – 176-179 км/час, время разгона до «сотни» – 10,3-11,8 секунд.

    Испытания на износ

    По данным ресурсных испытаний журнала “Авторевю” в 2020 году хэтчбек Lada XRAY проехал 32 тысячи километров и выдержал испытания в коррозионной камере. Летом уже 2020 года Lada Vesta Cross прошла ресурсный тест журнала “Пятое колесо”, пройдя 9,5 тысяч километров. Каковы были результаты?

    XRAY показал неудовлетворительную работу дверных проёмов: грязь просачивалась везде. В то же время противостояние коррозии было точно на уровне конкурентов по платформе B0 под брендом “Рено”. Насколько известно сейчас, уплотнители переделали и они уже не доставляют проблем.

    Легче на бездорожье стало с отключаемой ESP. Это отметили все обозреватели, имевшие дело с кроссовером Иксрей. В ходе испытаний были вскрыты недостатки заводской прошивки ЭБУ двигателя, которые в настоящее время также устранены. Показала свою надёжность роботизированная коробка передач.

    Однако, в плане стоимости планового технического обслуживания мы получаем ВАЗ по ценам “Рено”. Общий рейтинг надёжности у XRAY показал только 14-е место из 19 по данным “Авторевю” за 2020 год. Даже с учётом растущих цен на запчасти любая прежняя “Лада” в этом плане дешевле, чем Иксрей.

    Что там у “Весты”?

    В ходе тестов первые опасения вызывали опасения литые колёса: диски отчаянно вибрировали на высоких скоростях. Такова была плата за отличную энергоёмкую подвеску.

    Более лёгкий кузов по сравнению с оппонентом даёт Весте Кросс незначительный перевес в динамике и расходе топлива. Самое высокое достигнутое значение — 8,4 литра на 100 км пути.

    После 9500 км развалился пыльник переднего амортизатора и это была единственная серьёзная проблема за весь тестовый период.

    Посмотрите видео о том, как LADA XRAY и LADA Vesta SW Cross испытали бездорожьем

    Исходя из всей информации в сравнении Лада Х-рей и Веста по промежуточному итогу мы имеем практически равные по проходимости и надёжности машины.

    Кузов и размеры

    Внешне Лада Веста и Икс Рей настолько похожи, что если бы не разница по высоте и форме кузова, можно было бы их перепутать даже поставив рядом. Объединяет их одно: дизайн на уровне современных иномарок и знаменитая “икс-ДНК”.

    Vesta Cross выполнена в кузове типа седан, в то время как X-Ray представляет собой хэтчбек. Веста Кросс немного ниже и длиннее чем X-рей (4424 миллиметра в длину против 4165 у хэтчбека) и визуально это придаёт ей более стремительный облик.

    Размеры Лады Весты Кросс
    Размеры Лады Весты Кросс

    Веста Кросс в кузове универсал (Лада Веста СВ Кросс) имеет такие же габариты, как и седан, за исключением высоты —  SW Cross стал выше на 11 мм.

    Размеры Лады Весты СВ Кросс
    Размеры Лады Весты СВ Кросс

    Внешне Иксрей создает впечатление более «мускулистого» товарища — небольшой «качок» отечественного автопрома выше и короче элегантной Весты Кросс.

    Размеры Лады XRAY
    Размеры Лады XRAY

    В чём Веста модификации Кросс точно выигрывает внешне, так это в величине клиренса (203 миллиметра против 195 у конкурента). Небольшая разница, но бывают ситуации, в которой даже незначительное преимущество может оказаться существенным. Российские дороги в ряде регионов доказывают эту истину ежедневно. При этом не стоит забывать, что загруженный автомобиль теряет 2-3 см дорожного просвета.

    Lada X-Ray на фоне конкурента резко выделяется высокой подоконной линией, визуально делающей авто как-то мощнее. “Компактный высокий хэтчбек” — так его официально именуют и это наименование Лада Икс Рей полностью оправдывает.

    Через какие-то пару лет спустя запуска в серию Lada Xray уже вполне вписался в повседневную действительность, неплохо продаётся (см. статистику в начале статьи) и обрёл постоянно враждующие в Интернете армии фанатов и ненавистников.

    Новая Лада:  ➤ Выбор масел на Ладу Гранту -

    Дело в том, что на АвтоВАЗе хотели запихнуть спроектированный заново кузов в базу от Рено Сандеро Степвей. Результат получился спорным.

    Габариты ВАЗ Иксрей практически идентичны Сандеро, включая длину кузова и величину колёсной базы. Даже головная оптика весьма похожа на ту, что установлена на “степане”. Но несмотря на свою преемственность новая Лада стала бестселлером рынка, хоть и не таким популярным как Веста.

    Кузов XRay получился действительно оригинальным по облику, хоть Sandero в концерне считают более статусной моделью. Отчасти потому, что в базовой версии стоят всего лишь 15-дюймовые колёса, и только в более высоких комплектациях можно позволить себе 16 — или 17-дюймовые.

    Xray — это результат компромиссной интеграции нового кузова в давно освоенное на конвейере шасси. Здесь могут возникнуть вопросы по части пассивной защиты пассажиров, поскольку испытания EuroNCAP машина не проходила. Но многих более всего разочаровало то, как серийный хэтчбек выглядит по сравнению с концептом.

    Вот это серийная машина:

    А это дизайнерский прообраз:

    Согласитесь, что большую часть своего шарма автомобиль потерял. Осталась лишь пресловутая литера X в передней части и на боковых выштамповках. Зато получилась по крайней мере ремонтопригодная конструкция. Просто задайте себе вопрос: смог бы завод-изготовитель за короткое время поменять сборочное оборудование и переучить персонал? То-то и оно…Xray концепт

    Лада веста кросс или х рей: сравнение автомобилей

    Для начала оценим уровень продаж этих моделей. Так как Веста в версии “Кросс” запущена в продажу совсем недавно, мы возьмём продажи обычных седанов и универсалов “Веста” и сравним с показателями Икс Рей. Есть такие данные:

    • через год с начала производства количество проданных авто Лада Веста в кузове универсал достигло 8000;
    • по совокупности продаж легковых автомобилей Lada опережает своих конкурентов;
    • с января по август 2020 года Веста была вторым по популярности автомобилем после Kia Rio, в то время как X-рей был только на 9-м месте. Это суммарные показатели модели Vesta, включая седан и универсал.

    Статистика уже заставляет задуматься. С другой стороны, эти данные отражают не столько качество продаваемых машин, сколько предпочтения самих автолюбителей и их покупательскую способность.

    Средняя цена на Весту в версии Кросс составляет около 788 900 рублей, тогда как XRay обойдётся почти на 100 тысяч дешевле.

    И если с популярностью всё ясно, то с точки зрения цены преимущество явно не в пользу Lada Vesta.

    Лада х-рей

    ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

    Компактный пятидверный хэтчбек «Лада Х-Рей» оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Машина предлагается с механической и роботизированной коробками передач.

    Лада XRAY 1.6

    Стартовая цена — 641 900 рублей. Столько стоит «Иксрей» с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. и «механикой» в начальной комплектации Standart, включающей в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиоподготовку и передние электростеклоподъёмники. Машина в исполнении Classic (электрогидравлический усилитель руля вместо гидравлического, регулировка водительского сиденья по высоте) оценивается в 678 900 рублей, а кондиционер увеличит цену до 703 900 рублей.

    Версия Comfort (аудиосистема, обогрев передних сидений, электрозеркала, задние электростеклоподъёмники) предлагается за 736 900 рублей, а машина в комплектации Luxe (комбинированная отделка сидений кожей и тканью, климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) обойдется в 792 900 рублей.

    Лада XRAY 1.8

    Также «Лада Х-Рей» оснащается мотором объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. Такой автомобиль в исполнении Comfort стоит 761 900 рублей, машина в комплектации Luxe предлагается за 871 900 рублей, а цена версии Luxe Prestige с мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида и круиз-контролем составляет 849 900 рублей.

    За доплату 25 тысяч рублей для машин с 1,8-литровым двигателем можно заказать пятиступенчатую роботизированную коробку передач.

    Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Лада Х-Рей.

    Краткая справка об автомобиле

    Хэтчбек «Лада Х-Рей» выпускается на АвтоВАЗе с декабря 2020 года. Автомобиль разработан на основе модели Renault Sandero, но имеет оригинальный дизайн и салон, модернизированную подвеску и рулевое управление. В 2020 году в модельном ряду появилась версия «Лада XRAY Кросс». Производство версии с мотором Nissan 1.6 (110 л. с.) приостановлено. Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

    Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Лада Х-Рей 2020 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Лада.

    Эту страницу ищут по запросам: Лада Х Рей, как купить новую машину со скидками по госпрограммам, новый Лада Х-Рей 2020 — подробные цены и комплектации. Фото автомобиля в хорошем качестве. Где купить Лада Х-Рей у официального дилера со скидками.

    Новая Лада:  Замена батарейки в ключе зажигания

    Ниже фото до официальной презентации:

    Не официальные фото Х рея, но автомобиль уже в предсерийном исполнении:

    26 августа на дилерской конференции были показаны почти серийные Лада Х рей и Веста 2020 модельного года подробнее…

    О двигателях и трансмиссии

    В комплектациях этих автомобилей присутствуют одинаковые по техническим характеристикам двигатели и КПП. По результатам тест-драйвов все двигатели работают исправно и не имеют нареканий.

    Веста 

    Vs

    Xray
     ВАЗ-21129 – 106 л.с.ВАЗ-21129
    ВАЗ-21179 – 122 л.с.ВАЗ-21179
    HR16DE – 110 л.с.HR16DE

    Все двигатели Лады Весты и Xray работают в сочетании с 5-ти ступенчатой механикой и роботизированным автоматом. В этом аспекте оба автомобиля равны. Многочисленные тест драйвы и испытания доказали работоспособность всех КПП.

    Автомобили имеют принципиальное отличие в КПП. В этом пункте Икс Рей опережает Весту, так как в одной из своих комплектаций он оснащен новой французской коробкой передач JR5. Кроме того, на кроссовер установлены усовершенствованные версии робота и механики. Подробнее в таблице:

    Тип КПП, Веста

     

    Vs

    Тип КПП, Xray

    ВАЗ-2180, механика, 5 ст.

    JR5, механика, 5 ступ.

    ВАЗ-2182, робот

    ВАЗ-21826, робот

    JH3 510, механика, 5 ст.

    JH3 512, механика, 5 ступ.

    Особенности

    В отличие от продемонстрированной в 2020 году модели, Lada Xray Sport Concept 4х4 технические характеристики, а также экстерьер, несколько изменились. Кузов получил более округлые формы, фары стали заметно меньше. Радиаторную решетку заметно увеличили, что потребовало небольшого изменения формы капота. Для оптимизации аэродинамических свойств, передний бампер Лада модели Икс Рей Кросс было решено оснастить «губой», забирающей воздух.

    К имеющимся 2-ум дверям было решено добавить еще две задние – лада х рей кросс 4х4 технические характеристики от этого не изменились, но автомобиль приобрел несколько иной облик. Стал «семейным», а не «агрессивным» покорителем дорог.

    Оценка интерьеров

    При внешнем сравнении создается впечатление, что интерьеры Лады Икс Рей и Весты очень похожи.

    Общий обзор салона на Лада Веста седан
    Интерьер Лада Веста

    Но если взглянуть более пристально и провести небольшой тест драйв, то сразу станет ясно, что Lada Vesta выигрывает в комфортабельности.

    Этот эффект достигается за счет того, что она имеет:

    • больше свободного пространства в салоне, пассажиры и водитель чувствуют себя более комфортно;
    • также комфортабельности способствует превосходство Весты в параметре размера колесной базы и форма кузова «седан»;
    • в седане водитель имеет больше пространства для обзора трассы;
    • базовая комплектация Лады Весты имеет более продвинутый функционал, чем у Икс Рея;
    • Lada Vesta имеет более вместительный багажник (480 л) по сравнению с Xray (324 л).
    Обзор салона на Лада Икс Рей
    Интерьер Лада X-RAY

    Оба автомобиля имеют бензобаки объемом в 55 литров, поэтому, в случае использования одинаковых двигателей, запас хода будет примерно одинаковый, так как параметры аэродинамики и массы седана Лада Веста и хэтчбека Икс Рей приблизительно равны.

    Подвеска и управляемость

    У седана Vesta Cross плавность хода оказалась хуже, чем у обычных седанов — виноваты более жесткая подвеска и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами (205/50 R17).

    Зато повороты автомобиль проходит уверенно и без кренов. И никакие дорожные неровности не способны сбить Весту с курса (чего не скажешь о набегающих воздушных потоках от встречных грузовиков на загородных шоссе).

    По управляемости Веста азартнее, чем Иксрей, что особенно помогает на грунтовых участках пути и бездорожье. Руль отзывается даже на малейшее движение.

    Трансмиссия лады весты и х-рей

    Ни Vesta Cross, ни XRAY своим набором двигателей и коробок передач ничем не отличаются друг от друга. Зато у хэтчбека больше комплектаций и цена за начальную версию 579 900 рублей против 763 900 у Весты. Однако, у седана лучше управляемость и разгонная динамика. Но есть спорные моменты:

    У XRAY топовой версии в рукаве спрятан козырь — “робот”! Именно он помогает там, где ехать тяжело. Впрочем, иногда и он бывает неадекватен в выборе режимов движения, поэтому большинство владельцев предпочитают “механику”: нервы дороже.

    Трансмиссия седана Веста Кросс немного отличается от той, что стоит на универсалах. По заявлению производителя роботизированная коробка передач топовой “Весты” теперь быстрее переключает ступени. Правда журналистам, которые могли бы рассказать про обновлённый “робот”АМТ 2.0, он так и не достался. В этом плане придётся верить маркетологам на слово… Зато к “механике” ни у кого придирок нет. Пожалуй, в этом раунде между Cross и XRAY ничья.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий