Как долить масло в коробку ваз 2107

Замену масла в картере коробки переключения передач в автомобилях ВАЗ 2107 рекомендуется менять через каждые 50-70 тыс. км. Для ее осуществления не обязательно обращаться в сервис, так как сама процедура довольно проста и не займет у вас много времени.

Из инструментов нам понадобятся:

Дополнительно потребуется посуда для сбора отработанного масла, тряпка, и само масло. Для четырехступенчатых КПП его нужно 1,35 л, для 5-ти ступенчатых – 1,6 л.

Что касается марки масла, то здесь каждый сам вправе сделать собственный выбор, важно, только чтобы он отвечал следующим требованиям завода изготовителя:

Замена масла в КПП осуществляется на прогретом двигателе. Автомобиль нужно установить на яму, эстакаду или поднять его на подъемнике. Если двигатель авто имеет защиту, ее нужно снять, так как все манипуляции будут выполняться из-под автомобиля.

Большинство владельцев «семерки» заливают в коробку трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. В 2107 на заводе устанавливают коробки передач нескольких видов. Все они требуют высококачественной смазки. Только в этом случае коробка будет работать надежно и долго.

Как долить масло в коробку ваз 2107

В сервисной книжке производитель указывает несколько уровней вязкости:

Аналогично моторным, трансмиссионные масла, кроме коэффициента вязкости, подразделяются на группы. В ВАЗ 2107 профессионалы советуют заливать:

  • GL-4,
  • GL-5.

В первую группу входят автомасла, в состав которых ведено большое количество специальных присадок. Этот вид оптимален для коробок с большим количеством передач.

Масло марки GL-5 предназначено для смазывания вращающихся зубчатых шестерней, работающих под определенным углом, то есть гипоидными передачами.

В ВАЗ 2107 такой передачей обладает редуктор заднего моста. Для смазки редуктора идеально подходит GL-5. Изготовитель автомобиля рекомендует проводить замену смазки в редукторе совместно с заменой жидкости в МКПП. Поэтому владельцы автомобиля используют только один вид масла, заливая его в коробку и редуктор.

В принципе никакого отрицательного эффекта не произойдет. Свойства GL-5 позволяют использовать его в КПП. Кроме того, составы этой группы были специально разработаны для эксплуатации в экстремальных условиях.

Коробка передач является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения особенно интенсивно воздействует на зубья шестерён в коробке, поэтому они сильно нагреваются. Если воздействие силы трения вовремя не снизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.

Как долить масло в коробку ваз 2107

Для снижения силы трения используется специальное трансмиссионное масло. Но у него тоже есть свой срок службы, по истечении которого масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять свои функции. Единственным вариантом решения этой проблемы является заливка в коробку новой порции смазки.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, то там сказано, что замена трансмиссионного масла должна производиться через каждые 60–70 тыс. км пробега. Проблема заключается в том, что эти цифры справедливы лишь в том случае, когда условия эксплуатации автомобиля приближены к идеальным, чего на практике не встречается. Почему? Вот причины:

С учётом вышесказанного рекомендуется менять трансмиссионное масло после 40–50 тыс. км пробега, причём покупать смазку желательно только в специализированных магазинах, которые являются официальными дилерами выбранного смазочного бренда. Только так вероятность покупки поддельного трансмиссионного масла будет сведена к минимуму.

Какое масло лучше лить?

Коробка, которая используется в отечественной “десятке”, достаточно живучая и выносливая. Но это только при условии правильной эксплуатации и своевременной замены трансмиссионного масла. Наиболее подходящим для КПП ВАЗ-2110 можно считать синтетическую основу. Особенно это актуально для автомобилей, которые эксплуатируются в экстремальных режимах.

Если говорить о том, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2110, то тут первым делом нужно определиться с вязкостью. Существуют летние, зимние и всесезонные трансмиссионные масла. Последние наиболее популярны ввиду своей универсальности. Правда, ценник на такую смазку чуть выше, но оно того стоит.

Производителем рекомендовано масло ТМ-14-2, именно его и нужно заливать в коробку. Есть более качественные аналоги, такие как Лукойл-Супер. Правда основа тут минеральная, поэтому для шестеренок подходит плохо, а вот работу синхронизаторов поддерживает отлично. Valvoline SynPower – голландское синтетическое масло. Стоит дорого, но эксплуатационные характеристики на высшем уровне.

Теперь разберем, какую именно смазку следует заливать в 5 ступенчатую трансмиссию автомобилей ВАЗ 2107. В классических машинах производитель рекомендует использовать жидкость, соответствующую стандартам GL-4 либо GL-5. При этом классификация вязкости веществ, которые заливают в коробку, должна быть 75W-90, 75W-85 или 80W-85.

Как долить масло в коробку ваз 2107

Большинство автовладельцев применяют масла, соответствующие стандарту GL-4. Такие жидкости предназначены для автомобилей со ступенчатыми трансмиссиями, функционирующими в условиях повышенных скоростей и небольшого крутящего момента. Также применение масел допускается и в условиях небольших скоростей при высоком крутящем моменте.

Часто автовладельцы заливают такие масла на зиму, чтобы обеспечить хорошую вязкость вещества в холодную погоду. Одним из оптимальных вариантов жидкостей считается смазка Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Пользователь Леша Мастер в своем ролике показал, как выполняется процедура замены трансмиссионной жидкости на классических автомобилях ВАЗ.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КПП

Для проверки уровня масла в коробке передач нужно проделать ряд простых действий.

Что нужно знать?

Назначение трансмиссионного масла примерно такое же, как и моторного, с небольшими отличиями. Такое масло должно равномерно и эффективно смазывать трущиеся узлы коробки переключения передач. Нужно это для дополнительного охлаждения и снижения коэффициента трения. Многие автомобилисты вообще никогда не меняют масло в коробке, что впоследствии приводит к необходимости её переборки.

В данной статье мы рассмотрим линейку отечественных автомобилей с механической коробкой передач. Автомат – это уже другая тема для разговора, так как там все устроено по-другому, но масло тоже нужно менять. Первым делом разберемся с тем, стоит ли следовать рекомендациям-завода изготовителя. Помимо этого, рассмотрим отзывы автомобилистов по поводу той или иной марки трансмиссионного масла. В целом, постараемся осветить этот вопрос как можно лучше.

Замена масла в КПП и редукторе!

Пробег на одометре неспешно приближается к отметке 100 000 км, я задумался о замене масла в коробке и мосту)

Масло решил взять синтетику ХАДО Verylube 75W-90 GL 3/4/5. Оно немного дешевле, чем масло ХАДО 75W-90 из-за отсутствия ревитализанта. В остальном, как я понял, отличий нету. Масло покупал в официальном магазине ХАДО у нас в городе, у Жени Spice69. Кроме 3-х литров масла, взял также 3 литра промывочного масла, так как масло в трансмиссии не менялось очень давно, и наверняка там куча всякой гадости, и плюс ко всему — смена типа масла и минералки на синтетику. Промывку брал на разлив, так как она упакована в пакеты по 2 литра, а мне нужно 3 литра) Да и немного дешевле получается)

Промывочное масло на разлив

Брать 4 литра нету смысла

Так как у меня гараж без ямы, то пришлось решать этот вопрос. В ближайшем гаражном кооперативе нашел эстакаду по 10 грн/час.

Заехал, слил старое отработавшее масло с моста и коробки. Из коробки слилась жидкость вообще черного цвета, из редуктора — немного светлее.

Жидкость цвета темной ночи :)))

Немного стружки на магните сливной пробки

Далее — заливаем промывку. Так, как специального шприца для заливки масла у меня нету, в аптеке был куплен шприц на 100 мл, одел на него кусочек трубки для удобства.

Набор для заправки масла в агрегаты

После заливки — закручиваем пробки, поддомкрачиваем одно колесо, включаем первую передачу, и 10-15 минут ждем, пока автомобиль намотает на месте несколько километров))))

Ждем, пока промывка сделает свое дело))

Следующий этап — сливаем промывку. Из коробки слилось довольно темное масло, а из моста, на удивление — более-менее светлое, к сожалению, фоток нету. Ну и теперь осталось дело за малым — залить новое масло) Как многие советуют — при заливке масла в коробку поддомкратил переднее левое колесо, чтобы масла в коробку залить немного больше, чем гласит умная книжка) Вместо положенных 1.6 литра у меня влезло около 1.7 литра масла. И 1.3 л в редуктор. После проделанных операций окончательно проверяем затяжку всех пробок, отдаем дяде охраннику 30 грн, и можно ехать))) На все про все ушло чуть больше часа времени не без помощи лучшего друга Yurik2101klasika))))

Без помощи лучшего друга — никуда

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Своевременный контроль уровня и смена смазки в машине ВАЗ 2023 продлевает срок службы всех внутренних компонентов и узлов агрегата. Приобретая автомобиль, владельцам необходимо ознакомиться, с какой периодичностью производится замена масла в коробке ВАЗ 2107 и как выполнить этот процесс самостоятельно. Периодичность замены смазки Какое масло лучше лить? Контроль уровня и необходимый объем Меняем своими руками Последствия несвоевременной замены Видео «Наглядное пособие по замене трансмиссионной жидкости»Периодичность замены смазкиЗамена масла в КПП на автомобиле с карбюраторным или инжекторным двигателем по официальному регламенту должна осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в три года. Здесь все зависит от того, что произойдет быстрее. Есть и другие нюансы, которые влияют на периодичность смены смазочного вещества, к примеру, характеристики используемого масла. Если владелец будет заливать в коробку передач своего авто некачественную жидкость или моторное масло вместо трансмиссионного, то периодичность его замены окажется значительно ниже. При этом конструктивные элементы коробки передач могут разрушаться изнутри.Какое масло лучше лить?Теперь разберем, какую именно смазку следует заливать в 5 ступенчатую трансмиссию автомобилей ВАЗ 2107. В классических машинах производитель рекомендует использовать жидкость, соответствующую стандартам GL-4 либо GL-5. При этом классификация вязкости веществ, которые заливают в коробку, должна быть 75W-90, 75W-85 или 80W-85. Большинство автовладельцев применяют масла, соответствующие стандарту GL-4. Такие жидкости предназначены для автомобилей со ступенчатыми трансмиссиями, функционирующими в условиях повышенных скоростей и небольшого крутящего момента. Также применение масел допускается и в условиях небольших скоростей при высоком крутящем моменте.Трансмиссионные жидкости класса GL-4 имеют в составе высокое содержание добавок, предназначенных для улучшения технических характеристик жидкости.Часто автовладельцы заливают такие масла на зиму, чтобы обеспечить хорошую вязкость вещества в холодную погоду. Одним из оптимальных вариантов жидкостей считается смазка Shell Spirax S5 ATE 75W-90.Пользователь Леша Мастер в своем ролике показал, как выполняется процедура замены трансмиссионной жидкости на классических автомобилях ВАЗ.Контроль уровня и необходимый объемСпециалисты рекомендуют контролировать уровень трансмиссионной жидкости в коробке переключения передач не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега.Что касается того, сколько литров заливается в коробку передач, то объем устройства зависит от количества ступеней:объем пятиступенчатых агрегатов составляет 1,6 литра;в четырехступенчатые коробки передач нужно заливать 1,35 л.Если необходимо долить смазку, то в первую очередь следует проверить ее уровень в системе. Делать это нужно после того, как двигатель и КПП машины остынет, чтобы все масло успело стечь с внутренних стенок трансмиссии.Этапы работы буду следующие:Транспортное средство загоняется на яму или эстакаду.Используя ветошь либо железную щетку, выполните очистку крышек сливного и заливного отверстия от загрязнений. Также надо прочистить поверхность картера вокруг пробок.Используя гаечный ключ на 17, выкрутите крышку заливного отверстия, расположенную на корпусе агрегата.Щупа для проверки уровня в коробке передач ВАЗ 2107 нет. Поэтому для измерения количества смазочного вещества в трансмиссионной системе можно использовать отвертку. Если объем масла в норме, то уровень жидкости должен быть на нижней кромке заливного отверстия.В случае когда диагностика показала, что количество смазочного вещества меньше необходимого, то следует выполнить доливку жидкости и хорошо закрутить крышку. Если уровень масла критически низкий, нужно произвести диагностику состояния сальников валов коробки передач. При наличии капель трансмиссионной жидкости на картере КПП надо выполнить проверку целостности агрегата. Проконтролируйте качество фиксации крышек картера трансмиссии, при необходимости подтяните гайки. Если сальники или прокладки на коробке передач износились, требуется выполнить их замену.Меняем своими рукамиСменить трансмиссионное масло в 5 или 4 ступке КПП автомобиля ВАЗ 2107 с двигателем карбюратор или инжектор можно с помощью специалистов или самостоятельно. Ниже разберем, как поменять и залить новую смазку своими руками.Чтобы заменить смазочное вещество, необходимо подготовить следующее:специальный шприц с трубкой для залива масла в агрегат;обрезанную бутылку либо другую тару объемом до двух литров, в которую будет сливаться отработанная жидкость;гаечный ключ на 17;шестигранник на 12;свежее масло для залива в систему;тряпка.Пользователь Алексей Романов снял ролик, в котором подробно продемонстрировал процесс замены трансмиссионной жидкости в отечественной «Семерке».Меняем смазку следующим образом:Процедура смены выполняется на прогретом автомобиле. Это позволит горячей трансмиссионной жидкости со всеми продуктами износа выйти из агрегата быстрее. Но будьте аккуратны, поскольку на прогретом транспортном средстве температура жидкости может достигать 90 градусов.Используя ключ, выкрутите на трансмиссионном агрегате крышку маслозаливной горловины.Прежде чем менять смазку, надо слить отработанное вещество. Для этого найдите сливное отверстие и подставьте под него емкость, в которую будет стекать «отработка». Используя шестигранный ключ, выкрутите пробку.После этого начнется процедура слива старой жидкости. Подождите около двадцати минут, за это время смазка должна выйти из системы.Затем выполните прочистку пробки сливного отверстия и поставьте ее на место.Если после слива «отработки» замечено, что старое масло темное, практически черное и в нем имеются следы износа в виде металлической стружки, рекомендуем выполнить промывку агрегата. Так как в нем может остаться часть отложений, которые смешаются со свежей смазкой. Для промывки потребуется около одного литра нового масла и столько же керосина. Залейте смесь в агрегат и закрутите крышку маслозаливной горловины. После этого включите нейтральную скорость и заведите силовой агрегат машины. Дайте двигателю поработать около пяти минут на холостых оборотах, после чего заглушите его. Повторите процедуру слива и закрутите на место крышку отверстия. Если в слитой жидкости остались отложения, процесс промывки можно выполнить еще раз.Теперь откройте пробку заливной горловины и добавьте в нее новую смазку, используя шприц с подсоединенной трубкой. Заливать в коробку передач надо столько масла, чтобы уровень был в районе нижней кромки маслозаливного отверстия. Затем пробку нужно закрутить на место.Заведите двигатель и дайте ему поработать. Можно выполнить контрольную поездку. После этого произведите диагностику коробки передач под днищем автомобиля на предмет утечек. Если имеются масляные подтеки, надо определить причину и устранить ее.Стоимость одного литра трансмиссионной жидкости Shell Spirax S5 ATE 75W-90 составляет около 600 рублей.Для замены потребуется два литра смазки, соответственно, цена вопроса составит примерно 1200 руб. Если в КПП имеется утечка, то необходимо выполнить ремонт агрегата. В этом случае в стоимость работ войдет цена на сальники – 160 руб., а также уплотнительные прокладки – 50 руб.Последствия несвоевременной заменыК чему может привести несвоевременная замена масла в коробке ВАЗ 2107:Коробка будет работать громче. Появится посторонний шум, нехарактерный для КПП. Это может происходить на холодную, но по мере прогрева двигателя звуки будут пропадать. Или же трансмиссия может функционировать шумно независимо от температуры силового агрегата.При переключении передач может возникнуть хруст или другие посторонние звуки. Несвоевременная замена масла приведет к тому, что оно потеряет свои свойства и будет не в состоянии качественно смазывать внутренние детали КПП. Замена вещества часто решает проблему появления хруста.Неисправность подшипников коробки передач. При некачественной смазке подшипниковые механизмы будут работать в условиях высоких нагрузок. Это приведет к тому, что детали начнут быстрее изнашиваться и вскоре выйдут из строя. Продукты износа подшипников и других элементов могут забить масляные каналы, что скажется на увеличении давления в магистралях трансмиссионной системы. В итоге смазка начнет выдавливать сальники и уплотнители. Такая проблема может привести к утечке трансмиссионной жидкости.Появление вибраций при работе коробки передач. Часто вибрации пропадают по мере прогрева двигателя, но возможно такое, когда они остаются и не исчезают. Не факт, что проблема связана именно с качеством моторной жидкости. Возможно, это следствие использования отработанного масла, которое потеряло свои свойства, что привело к износу и выходу из строя некоторых конструктивных элементов агрегата.Одно из самых серьезных последствий – неисправность КПП. Если автомобиль постоянно используется на отработанном масле, это может привести к поломке агрегата. Потребуется ремонт коробки передач.Видео «Наглядное пособие по замене трансмиссионной жидкости»Канал ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ опубликовал ролик, в котором наглядно показана процедура замены масла в коробке передач «Семерки».

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Влияние класса вязкости

Если ВАЗ-2107 будет эксплуатироваться в районах умеренного климата, где постоянно жаркое лето, достаточно холодная зима, то в МКПП рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость всесезонного типа — SAE75W90. Она может работать в широком диапазоне температур (-40/+45). Причем эксплуатационные качества масла всегда остаются неизменными.

Приобретая смазку для МКПП, необходимо обязательно учитывать место жительства. В каждом регионе свои климатические условия.

Например, SAE 80W85 можно эксплуатировать в диапазоне от +35 до -26 по Цельсию. В некоторых регионах требуется более широкий диапазон, поэтому очень важно учитывать данные значения при покупке.

В принципе, в «семерку» можно заливать любое масло. Самым качественным будет, конечно, синтетическое. Минералка или полусинтетика также не принесет никакого вреда.

Самая дешевая – минеральная жидкость. Однако она имеет существенный недостаток – начинает быстро замерзать при холодной погоде. В результате сложно запустить двигатель при минусовой погоде. Приходится выжимать сцепление при заводке автомобиля.

Синтетика, а также полусинтетика меньше густеют в холодные дни. Однако их консистенция имеет характерные отличия. Синтетика обладает большой текучестью, поэтому ее используют в новых МКПП. Она начинает подтекать даже при самом маленьком дефекте уплотняющей прокладки.

Полусинтетическое масло более густое. Поэтому оно используется в МКПП автомобиля, пробежавшего более 100000 километров. Если после заливки полусинтетика начинает сочиться, значит, настало время замены деталей, вышедших из строя.

Безусловно, каждый водитель решает сам, каким маслом ему воспользоваться. Но в любом случае необходимо учесть все нюансы, описанные выше. Характеристики смазки должны соответствовать рекомендациям производителя. Замена проводится согласно указанному регламенту. В результате коробка передач будет работать без ремонта длительный срок.

Пошаговая инструкция по замене масла в коробке ВАЗ 2107 фото и видео

1. В нижней части коробки переключения передач находим заливную пробку. Откручиваем ее с помощью ключа на 17.

Как долить масло в коробку ваз 2107

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107

2. Шестигранным ключом на 12 откручиваем сливную пробку, расположенную в самом низу посреди картера. Подставляем под пробку заранее заготовленную емкость для сбора масла.

Как долить масло в коробку ваз 2107

3. Ждем, пока все масло стечет в емкость, и закручиваем сливную пробку, предварительно промыв ее в масле.

Как долить масло в коробку ваз 2107

4. С помощью шприца для смазочных материалов заливаем масло в заливное отверстие коробки передач до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Вытекание масла означает, что оно набрало необходимый уровень.

Как долить масло в коробку ваз 2107

5. Закручиваем заливную пробку. Устанавливаем защиту на место.

Если есть необходимость промыть картер, вместо трансмиссионного масла в коробку нужно залить промывочную жидкость, дать двигателю поработать 5-10 минут. После этого жидкость необходимо слить и залить новое масло.

https://youtube.com/watch?v=EA-8Ku2-iyo%3Ffeature%3Doembed

Как долить масло в коробку ваз 2107

Проверка уровня и замена масла в КПП (коробке)

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп!!!!”, “Не работает” и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках “спасибо” тем кто Вам помог.

Сообщения: 114Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52Откуда: Беларусь

Подскажите , как проверить уровень масла в кпп??

Сообщения: 181Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28Откуда: ХМАО г. Сургут

Дмитрий LSD » Сб май 02, 2009 7:44:56

Скрути пробку для долива (та что с боку для долива) не перепутай с нижней в поддоне, когда скрутишь засунь туда палец и нащупой масло, если не далеко и пальцем достал то нормальный уровень, да и не забудь проверить есть стружка или нет, если есть то меняй масло полностью, если нет то понюхай жённое или нет, если жённое и пахнет горелым тогда тоже меняй, заливай либо трансмисионное либо полусинь, с полусинью меньше мучаться по зиме будешь

Сб май 02, 2009 7:49:09

Дмитрий LSD писал(а):Скрути пробку для долива (та что с боку для долива)

Это под днищем или из салона??

Добавлено спустя 49 секунд:

А как проверить наличие стружки??

Классиковод со стажем

Сообщения: 428Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)Откуда: г.ЗапорожьеБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сб май 02, 2009 7:55:08

Пробка под днищем сбоку на коробке со стороны водителя

Сообщения: 145Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

МАСЛО В КОРОБКЕ

Пн июн 29, 2009 11:23:09

ПОдскажите как поменять масло в коробке передач !!! И как вообще проверить его там ? Где и что нужно откручивать и как !!! И сколько туда нужно заливать масла !

Димон на зелёнке

Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 14:56:29

morgusha, там две пробки – одна снизу и одна с левого бока (кажется). Открутили верхнюю, затем нижнюю – слили масло. Закрутили нижнюю и начали наливать масло в верхнюю, пока из него не польётся через край и затем закрутили верхнюю. Масло должно быть по кромке верхнего отверстия – т. е. открутив пробку пальцем проверяем его уровень. Масло меняется после поездки – пока оно тёплое. Масло типа GL – 5 в редуктор моста, а типа GL – 4 в коробку. GL – 5 в принципе можно и туду и туда, но не наоборот.

Сообщения: 1305Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткмОткуда: ОмскБлагодарил (а): 10 разПоблагодарили: 7 раз

Пн июн 29, 2009 15:07:22

Отец русского классиководства

Сообщения: 2237Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, АвантюринТип двигателя: ИнжекторныйОткуда: ДонецкБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Пн июн 29, 2009 15:17:05

Добавлю что перед заменой машину желательно поддомкратить что бы залить масла выше пробки, пятой передаче это только на пользу пойдет.

Сообщения: 257Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28Откуда: Новгородская область,город БоровичиПоблагодарили: 2 раза

Пн июн 29, 2009 16:36:59

Andreys писал(а):Добавлю что перед заменой машину желательно поддомкратить что бы залить масла выше пробки, пятой передаче это только на пользу пойдет.

А потом через некоторое время может сальник засопливить.Лучше не надо.

Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 16:45:17

kolbaser, плюс минут сто грамм масла роли особой не сыграет думаю.

Пн июн 29, 2009 21:01:12

Сообщения: 2141Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hpТип двигателя: КарбюраторныйОткуда: АрхангельскБлагодарил (а): 12 разПоблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Пн июн 29, 2009 21:12:01

morgusha писал(а):Значит надо покупать масло GL-4 !? А есть вариант подешевле а то туда надо 3 литра заливать,если я не ошибаюсь ???

GL-4 предназначено для переднеприводных автомобилей, в классику заливается GL-5, заправочная ёмкость составляет 1,3-1,4 литра

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Залил МАНОЛ, синтетику+ присадку SMT-2

Димон на зелёнке » Пн июн 29, 2009 21:30:14

ВинтореZ, GL – 5 – гипойдное. GL – 4 – где нет гипойдной передачи.

Пн июн 29, 2009 21:44:01

Димон на зелёнке писал(а):ВинтореZ, GL – 5 – гипойдное. GL – 4 – где нет гипойдной передачи.

Пн июн 29, 2009 22:55:22

Вт июн 30, 2009 7:44:51

датчик ввёрнут в коробку
Ручник натягивается 2-мя гайкамипод дночем, в том месте, где трос “Сходится”

Вт июн 30, 2009 7:50:49

значит что бы поменять дачик заднего хода нужно разбирать коробку ?

Вт июн 30, 2009 7:52:02

morgusha
Нет, он вкручен в корпус

Сообщения: 434Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06Откуда: Украина, ЗапорожьеПоблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Мужики, вопрос по теме:
Откручиваю пробку для залива масла и на меня начинает выливается мое масличко (пред этим был откручен “самолет”, но крен КПП не большой)
Внимание вопрос:
Масла много или мало?

так обьясните, что есть норма и почему масло вылилось???

Классиковод – анархист 🙂

Сообщения: 10496Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525iТип двигателя: ИнжекторныйОткуда: Донецк, СССРБлагодарил (а): 51 разПоблагодарили: 121 раз

Вт июн 30, 2009 14:33:12

ну да! Задний крепеж коробки!

Сообщения: 534Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)Откуда: г. СтавропольПоблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Чт июл 02, 2009 15:36:54

morgusha
и правда, купи мурзилку, там все в картинках расписано-показано, залезешь под машину, положиши рядом мурзилку и все сделаешь без особых проблем.

Новая Лада:  Параметры датчика дмрв ваз 2114 инжектор 8 клапанов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий