Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса – Лада Ларгус клуб

«ларгус» в буквах и цифрах

Все автомобили, участвующие в марафоне «60 часов «За рулем» проходят замеры продольной динамики. Причем дважды — до и после испытаний. Обычно за неделю автомобили раскатываются, ведь на одометрах прибавляется около 10 тысяч километров. Поэтому и показатели после теста чуть выше, чем до. Редакционный «Ларгус» — не исключение.

Давайте посмотрим на его данные, некоторые я прокомментирую. Начнем с самых популярных: разгона и максимальной скорости. Что ж, честность производителя можно ставить в пример многим конкурентам – до 100 км/ч «Ларгус» разгоняется всего на полсекунды медленнее, чем заявлено заводом.

Немаловажный параметр – эластичность двигателя. По методике для автомобилей с механическими коробками замеряют разгон при полностью нажатой педали газа с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч на четвертой и пятой передачах соответственно. Если сравнивать с одноклассниками, то «Ларгус» показал нормальный средний уровень.

состояние.

Еще один интересный параметр – выбег. Разгоняются до определенной скорости, включают нейтраль и фиксируют, сколько метров проедет автомобиль до полной остановки. «Ларгус» показал хорошие данные при выбеге

с малых скоростей и посредственные с высоких. Это говорит о том, что катится автомобиль хорошо, но аэродинамические показатели у него далеки от идеала.

Это пока лишь первые замеры «Ларгуса». Впереди много интересных экспериментов. Какие? Скоро узнаете.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

перед и после Первенства «60 часов за рулем»

МодельLADA LARGUS
допосле
Динамические качества
Разгон, с:
0-20 км/ч1,21,2
0-40 км/ч2,82,7
0-60 км/ч5,75,5
0-80 км/ч8,98,6
0-100 км/ч14,013,7
0-120 км/ч20,420,0
0-140 км/ч31,129,7
0-160 км/ч63,559,5
0-180 км/ч
Максимальная скорость, км/ч165,6167,5
Погрешность спидометра, %4,6
Эластичность
Время разгона, с:
60-100 км/ч (IV)11,510,7
80-120 км/ч (V)17,817,2
Выбег, м:
120-50 км/ч13481397
50-0 км/ч693700
Торможение со 100 км/ч:
тормозной путь, м42,740,5
замедление, м/с29,049,53

Новая Лада: Прокладка сливной пробки поддона картера LADA Largus Ф16 оригинал 7703062062 7703062062 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

МодельLADA LARGUS
Общие данные
Размеры, мм:Длина/ ширина/ высота/база4470/1750/1670/2905
Колея спереди/ сзади1469/1466
Объем багажника, л135
Радиус поворота, м5,6
Масса снаряженная/ полная, кг1294/1849
Время разгона 0-100 км/ч, с13,5
Максимальная скорость, км/ч165
Топливо/ запас топлива, лA95/50
Расход топлива, л/100км:Загород./ город./ смешанный11,5/7,5/9,0
CO2 , г/кмн.д.
Двигательбензиновый
Расположениеспереди поперечно
Конфигурация/число клапановР4/16
Рабочий объем, см31598
Степень сжатия9,8
Мощность, кВт/ л.с.77/105 при 5750 об/мин
Крутящий момент, Н.м148 при 3750 об/мин
Трансмиссия
Типпереднеприводная
Коробка передачМ5
Передаточные числаI/II/III/IV/V/ з.х.3,73/2,05/1,39/1,10/0,89/3,55
Главная передача4,21
Ходовая часть
Подвеска: спередитипа «Мак-Ферсон»
cзадиупругая поперечная балка
Рулевое управлениереечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые/ барабанные
Размер шин185/65R15

Где номер двигателя на лада ларгус

В нижней части стойки двери переднего пассажира наклеена табличка производителя, в которой содержится информация об автомобиле:

Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
Обозначения нижней части таблички расшифровываются следующим образом: 1 – завод-изготовитель;

2 – номер одобрения типа транспортного средства;

3 – идентификационный номер (VIN) автомобиля;

4 – разрешенная максимальная масса автомобиля;

5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами; 6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен на поперечине кузова под сиденьем переднего пассажираКак можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
Модель и номер двигателя нанесены на приливе передней стенки блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
Место расположения номера двигателя 1,6 (16V)Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
Для наглядности место расположения номера двигателя 1,6 (16V) показано на демонтированном двигателе Место расположения номера двигателя 1,6 (8V)Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
Для наглядности место расположения номера двигателя 1,6 (8V) показано при снятом теплозащитном экране выпускного коллектора

Угон Lada Largus – идея довольно смешная, поэтому знание о расположении криминалистических маркировок нужно только для того, чтобы не оплошать на сверке номеров РЭО ГИБДД.

Основной VIN-номер расположен там, до куда иногда дотекает конденсат кондиционера – планка под сиденьем переднего пассажира:

Дублирующая наклейка распростерлась на правой центральной стойке, её Вы должны увидеть, когда откроете дверь в поисках главного VIN. Если её там не оказалась или она порядком испорчена, что нередко происходит с Largus, то вероятны проблемы на сверке:

Перед покупкой подержанного авто очень желательно сверить VIN, прописанный в блоках ЭБУ:

Для поиска необходимой детали на автомобили Renault Logan и Sandero, помимо VIN-кода, необходимы другие паспортные данные автомобиля. Эти данные мы рекомендуем записать на бумажный носитель или на другой носитель, например, в телефон.

При наличии у вас паспортных данных, продавцы автомагазинов смогут быстро и точно подобрать необходимую деталь именно на ваш автомобиль.

Паспортные данные указаны на идентификационной табличке, которая находится на правой стойке двери переднего пассажира.

Идентификационный номер(или VIN-код) продублирован на щитке моторного отсека.

Двигатель

На автомобили LADA LARGUS устанавливаются бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые 8-и и 16-и клапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л. с 2-мя или 4-мя клапанами на цилиндр.

Расположение идентификационных табличек с номерами на двигателе см. здесь. Соотношение устанавливаемых двигателей и КПП в комплектациях см. здесь.

До середины 2021 года автомобиль комплектовался моторами Renault K7M (8-кл) и K4M (16-кл). С 2021 г. стали устанавливать их современные аналоги производства АвтоВАЗа. Соответственно K7M заменили двигателем ВАЗ-11189, а на смену K4M пришел ВАЗ-21129.

С 2021 г. на Lada Largus CNG (c ГБО) устанавливаются двухтопливные двигатели 21129 CNG.

В соответствии с комплектацией автомобилей имеется несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на двигатели:

— автомобиль с рулевым управлением без усилителя;

— автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;

— автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;

— автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

Основные параметры и характеристики двигателей приведены в таблицах 1 и 2.

Внешняя поставка Маркировка узлов К4М внешней поставки (например «D»)
ПараметрыМодель двигателя
RENAULT, К4МRENAULT, К7М
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов168
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со сторонымеханизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
Рабочий объем, см 31598
Степень сжатия9,89,5
Нормы токсичностиЕвро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.)62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77(105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л4,83,3
ПараметрыМодель двигателя
ВАЗ 11189ВАЗ 21129
Объем двигателя, см315961596
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Количество клапанов816
Максимальная мощность, кВт (мин»)64*(5100)78*(5800)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин*1)140*(3800)148*(4200)
Диаметр цилиндра, мм8282
Ход поршня, мм75,675,6
Степень сжатия10,310,45
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Октановое число бензинаНе менее 92Не менее 92
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатая
Обозначение коробки передачJR5, 21809
Привод колес4×2
Ведущие колесаПередние
Экологический класс5
Масса двигателя≈111,0 кг110,7 кг

Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
Двигатель производства АВТОВАЗ 1,6 л.
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 (8-ми клапанный, 84 л.с.)

Двигатель K7M бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

Новая Лада:  Как прошить эбу лада гранта самостоятельно – ЭБУ Лада гранта — где находиться схема распиновки пошаговая инструкция прошивки и замены - New Lada

Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: выпускной коллектор, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, свечи зажигания, генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.

Сзади на двигателе расположены: впускной трубопровод с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, стартер, указатель уровня масла.

Справа – насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем). Слева расположены: маховик, термостат, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сверху – катушка зажигания, маслозаливная горловина. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с ним.

Противовесы выполнены на продолжении «щек» коленчатого вала двигателя. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выполненные в шейках и щеках вала.

На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала и предохраняет шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Шатуны – стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.

Поршень – из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении – бочкообразная, в поперечном – овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное.

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 (16-ти клапанный, 105/102 л.с.)

Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

Общие рекомендации по содержанию двигателя

Примечание: Нижеуказанная информация является общепознавательной и не привязана к какой либо марке автомобиля

По счастью, автопроизводители понимают, что в мире существуют не только развитые страны вроде США, Германии, Японии, Франции и т.д., но и страны развивающиеся вроде Ирана, Нигерии, Анголы, Судана, а теперь еще и России, поэтому машины, поставляемые туда, зачастую сильно отличаются от перспективной техники, и, по нашим реалиям, в лучшую сторону.

Все это предисловие написано не просто так. Коли мы сегодня говорим о здоровье мотора и его долголетии, то первым пунктом повестки будет, безусловно, выбор силового агрегата, дабы потом просто проводить плановое обслуживание безо всякого ремонта, замены узлов, судов с гарантийными отделами дилерских организаций и тому подобных неудобств, которые имеют обыкновение очень надолго затягиваться, особенно в нашей стране.

Видео

Источник

Задняя подвеска lada vesta

ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя.

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой.

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

Подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см.

Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами).

Габариты автомобиля

Моторное масло

Свечи зажигания

monolith.in.ua

Существуют автомобили, которые лучшим образом сочетают в себе доступную стоимость, оригинальность дизайнерского решения, а также – маневренность, проходимость, устойчивость на трассе, многие другие качества, полезные при эксплуатации транспортного средства. Именно Лада Веста технические характеристики которой выгодно отличаются от авто других модельных рядов этого же ценового сегмента, является отличной моделью, пользующейся огромной популярностью среди автолюбителей.

Ей свойственна специальная адаптация силовых агрегатов под достаточно суровые климатические условия. Автомобиль отличается улучшенной подвеской, которая:

  • • обеспечивает устойчивость при движении;
  • • улучшенную управляемость;
  • • высокую плавность хода, хороший разгон.

Для представителей этой модельной линейки характерным является также усиленные антикоррозийные свойства, которых удалось добиться проведением оцинковки поверхностей. Даже если автомобиль используется для передвижения по дорогам с плохой проходимостью, антигравийная обработка большинства наружных поверхностей, в частности – днища и колесных арок позволяет лучшим образом защитить их от преждевременного износа и повреждения.

Лада ларгус клуб

Официальный Лада Ларгус Клуб

представляет небольшой фоторепортаж из цеха сборки моторов по лицензии АльянсаRenault-Nissan

. Новое производство АВТОВАЗ запустил в ноябре 2021 года. Здесь уже освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.) и коробок передач семейства J разных модификаций. Силовые агрегаты предназначены для производства автомобилейЛада Ларгус.

Также их планируют устанавливать на другие модели автомобилей, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерстваRenault-NissanиАВТОВАЗа.Фоторепортаж:1. Поступая на линию, блок цилиндров оценивается на предмет размерности этих самых цилиндров.

Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
2. Кружочки слева — код размерности блока. Цифры 957 означают порядковый номер мотора. Товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на (поставщик линии).Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
3. Коленвал тоже имеет несколько классов размерности – по ним компьютер подбирает шатунные и коренные вкладыши. Перед установкой коленвал также сканируют, считывая по коду его размерность.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
4. Подсборка шатунно-поршневой группы. На фото-установка поршневых колец с помощью специальной оправки.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
5. Установка поршней. Они подобраны в соответствии с классом цилиндров. Компьютер позволяет сборщику взять со стенда поршни только нужных размеров.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
6. После установки камера фотографирует поршни, дабы информационная система удостоверилась, что они соответствуют блоку.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
7. На экране отображаются результаты сканирования.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
8. Каждая операция сборки отображается на мониторе или специальном информационном стенде. Изображения болтов и гаек меняют цвет после затяжки. Интеллектуальный гайковерт оценивает последовательность затяжки – если она нарушена, гайковерт не включится.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
9. После установки коленвала и поршневой группы мотор прокручивается на автоматическом стенде, где оценивается легкость вращения. Если вращение затруднено, значит, допущена ошибка. Здесь же тестируют систему смазки двигателя: продуваются маслоканалы.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
10. Перед установкой прокладки ГБЦ сборщик должен взять ее и вставить в специальный паз. Это страхует от применения сразу 2-х прокладок (они не влезут в паз) и от того, если человек просто забудет установить прокладку.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
11. Порядок затяжки пневмо-гайковертом.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
12. Установка клапанов.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
13. Распредвал и гидротолкатели клапанов.

Новая Лада:  Подключение bluetooth на LADA Kalina - форум LADA (ВАЗ) Kalina - New Lada

14. Приспособление для фиксации валов и монтажа ремня ГРМ.

Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
15. Тележка, с помощью которой на линию доставляют сборочные комплекты для очередной партии двигателей, ездит сама, по маршруту, обозначенному черной полосой. Это позволяет синхронизировать процесс, избежать задержек и ошибок в доставке.Как можно самому расшифровать VIN-код: этапы процесса - Лада Ларгус клуб
16. После сборки все моторы поступают на испытательный стенд, где подключается охлаждающая жидкость и бензин, и мотор работает во всех режимах – на холостом ходу, под нагрузкой.

Техническая информация автомобиля lada vesta | лада веста с 2021 года

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных, расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога.

а. наименование изготовителя ОАО «АвтоВАЗ» (AvtoVAZ).

б. номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства.

в. идентификационный номер. Он расшифровывается следующим образом:

— первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода изготовителя;

— шесть следующих цифр, модель автомобиля;

— буква латинского алфавита (или цифра), модельный год выпуска автомобиля;

— последние семь цифр, номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова). В соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2021 года №711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).

В ОАО «АвтоВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля.

г. технически допустимая максимальная масса транспортного средства.

д. технически допустимая максимальная масса автопоезда.

е. технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.

ж. технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.

з. обозначение автомобиля.

и. обозначение двигателя.

к. номер для запасных частей. Он соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (заводской) табличке.

л. знак обращения на рынке.

Габариты автомобиля

ПараметрЗначение
РазмерыДлина4410 мм
Ширина1764 мм
Высота (при снаряженной массе)1497 мм
База автомобиля2635 мм
Колея передняя1510 мм
Колея задняя1510 мм
Передний свес860 мм
Задний свес915 мм
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке)16,6/14,2 градусов
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя171 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя144 мм
Объем багажного отделения480 л
Масса снаряженная (без водителя)1178 л
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси60/40 %
Полезная нагрузка475 кг
Полная (разрешенная максимальная) масса’1653 кг
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси52/48 %
Масса прицепа с тормозами/без тормозов900/450 кг

Технические характеристики двигателей

ПараметрЗначение
ВАЗ-21129ВАЗ-21176HR16DE-h5M
Рабочий объем1596 см31774 см31598 см3
Количество цилиндров444
Число клапанов на цилиндр444
Степень сжатия10,459,810,7
Октановое число бензина95
Максимальная мощность двигателя106 л. с./18 кВт122 л. С./90 кВт109 л. С./84 кВт
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности5800 об/мин5800 об/мин5500 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н м173 Н м156 Н-м
ВАЗ-21129ВАЗ-21176HR16DE-h5M
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте4200 об/мин4200 об/мин4000 об/мин
Минимальная частота вращения на холостом ходу840 об/мин840 об/мин650 об/мин
Нормы токсичностиEUROV/VI
Минимальная температура запуска холодного двигателя без дополнительных приспособлений-27 °С

Технические характеристики трансмиссии

Тип трансмиссии4×2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом
Модель коробки передачВАЗ-2180ВАЗ-2182Jh4 510
Тип коробки передачМеханическаяРоботизированнаяМеханическая
Привод управления коробкой передачТросовыйСелектор с электрическим сигналомТросовый
ПередаточныечислаПервая передача3,6363,727
Вторая передача1,9502,048
Третья передача1,3571,393
Четвертая передача0,9411,029
Пятая передача0,7840,795
Передача заднего хода3,5003,545
Главная передача3,9384,357

Массовые параметры агрегатов

АгрегатМасса
ДвигательВАЗ-2112992,5 кг
ВАЗ-21176109,2 кг
HR16DE-h5M93,4 кг
Коробка передачВАЗ-218032,0 кг
ВАЗ-218232,8 кг
Jh4 51035,0 кг

Номинальные заправочные объемы

ЕмкостьЗаправочный объем
Топливный бак55 л
Система смазки двигателя (с заменой масляного фильтра, при первой заливке)ВАЗ-211293,2 л (2,9 л)*
ВАЗ-211764,4 л (4,1 л)*
HR16DE-h5M4 л
Система охлаждения двигателя и отопления салона**ВАЗ-21129/ВАЗ-211765,95 л
HR16DE-h5M7,0 л
Коробка передачВАЗ-2180/ВАЗ-2182***2,25 л
Jh4 5102,34 л
Система гидропривода сцепления и тормоза0,559 л
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с роботизированной коробкой передач)0,517 л
Бачок омывателя ветрового стекла4,7 л
Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования0,475 20 г

Примечание* При замене масла,** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок,*** Роботизированная коробка передач интегрирована с системой трубопроводов и теплообменником. Заправка этой системы рабочей жидкостью возможна только у дилеров.Допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95» ГОСТ Р 51866.

Моторное масло

В приведенной ниже таблице определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости, замените масло. Для этого обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Класс вязкости масла

Минимальная температура холодного запуска двигателяКласс вязкости по SAE J 300Максимальная температура окружающей среды, С
ниже -35 °С0W-3025 °С
ниже -35 °С0W-4030 °С
-30 °С5W-3025 °С
-30 °С5W-4035 °С
-25 °С10W-3025 °С
-25 °С10W-4035 °С
-20 °С15W-4045 °С
-15 °С20W-4045 °С
-15 %20W-50выше 45 °С

ПримечаниеУровень качества, эксплуатационных свойств: API SL/API SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТОААИ 003 Б6.Используйте только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Масло трансмиссионное

Масло трансмиссионное, используемое во всех коробках передач, применяемых в силовых агрегатах автомобилей семейства Lada Vesta, должно быть унифицировано. Объем заправляемого масла, эксплуатационные и температурные свойства должны соответствовать величинам, обозначенным в следующей таблице.

Температурные диапазоны применения трансмиссионных масел

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °СКласс вязкости по SAE J 306Максимальная температура окружающей среды, С
-40 °С75W8035 °С
-40 °С75W8535 °С
-40 °С75W9045 °С
-26 °С80W8535 °С
-26 °С80W9045 °С
12 ‘С85W9045 °С и выше

Охлаждающая жидкость двигателя

МодельдвигателяЗаправочный объем
Для комплектации автомобиля с дополнительным отопителемДля комплектации автомобиля без дополнительного отопителя
ВАЗ-211299,3 л8,7 л
ВАЗ-211769,3 л8,7 л
HR16DE-h5M7,6 л7,0 л

Свечи зажигания

Модель двигателяМодель свечей зажиганияЗазор в электродах
ВАЗ-21129А17ДВРМLR15YC-1WR7DCX1… 1,15 мм
ВАЗ-21176А17ДВРМLR15YC-1WR7DCX1… 1,15 мм
HR16DE-h5MZKAR7B0,85…0,95 мм
Новая Лада:  Почему загорелся чек на калине

monolith.in.ua

Отзывы

Александр Татищев, Ярославль, Сравнение Калины и Ларгуса с 16-клапанным мотором

Мне повезло быть владельцем 2- автомобилей нашего производства: Калины 2 с 8 клапанным двигателем и Ларгуса с новым 16 клапанным мотором. Ну как новым – заимствованным. Поэтому для интереса я решил провести сравнение 16 клапанного мотора и Ларгуса с вазовским двигателем и написать отзыв о своих ощущениях.

К сведению! На Калину тоже устанавливается двигатель ВАЗ 11189 на 8 клапанов.

Калина часто ездит у меня полностью загруженной, поскольку род моих профессиональных занятий – это стройка. Бывает, что и полтонны приходится ей таскать. Дак вот Калина на движке 11189 с 8 клапанами довольно резвая. Даже при подъёме легко идёт на обгон. Наши инженеры построили превосходный 8 клапанный двигатель, по-моему.

У Ларгуса грузоподъёмность будет больше, но и вес авто тоже больше. Я даже сделал небольшой тюнинг, но не помогает. Машина тупо не едет, нет резвости даже при порожняке. Поэтому двигатель К4М на Ладу Ларгус с 16 клапанами заслуживает не самых лестных отзывов.

Я всерьёз подумываю о том, чтобы сменить Ларгус на другой автомобиль. Можно даже Калину, только новее.

Иван Кульба, Лада Калина 2 с мотором ВАЗ 11189, Нижний Новгород

Последние 2 года я езжу на Калине 2. Живу в сельской местности, поэтому грузов вожу много, как бытовых, так и по работе. В общем автомобиль всегда загружен. Никаких проблем при эксплуатации я не испытывал. Периодически правда приходилось регулировать клапана в фирменном сервисе.

Ну и стандартное ТО. Накатал я за 2 года 20 тыс. Знаю, что даже при поломке 11189 с 8 клапанами его ремонт не будет дорогим. Масло использую полусинтетику.У соседа стоит Лада Ларгус с двигателем ваз 11189 и его отзывы не такие лестные. Как-то давал он мне проехать на своём автомобиле, пустом.

Дак у Ларгуса совсем нет динамики. Не знаю даже как люди терпят такой тупой отклик на газ. Возможно сказалась переработка мотора под стандарт Евро 5, но не должен же автомобиль так сильно потерять в динамике. Хорошо, что сумма ремонта если что будет такой же. А что же на 16 клапанном Ларгусе? Там ремонт в копейку обойдётся.

К сведению! Простота конструкции – вот главная отличительная особенность двигателя ВАЗ 11189, по сравнению с 16 клапанным двигателем иностранного производства. При поломке последнего ремонт будет значительно дороге. Правда французский двигатель современнее нашего.

Николай Последний, Лада Ларгус 1.6 (105 л.с.) 2021 г, Ульяновск

В принципе автомобиль неплохой, довольно вместительный. Но есть одна неприятная особенность. Конструкторы словно сговорились с нефтяниками, либо инженеры не умеют делать расчёты! Дело в том, что расхода топлива в 6 л. на 100 км за городом можно достичь только при скорости в 60 км/ч.

Но найдутся ли желающие, чтобы тащиться с такой черепашьей скоростью? У нас есть убитые дороги, но не до такой же степени. Такой расход должен быть на этом авто только при 90 км/ч.Хотя производитель заявляет, что 16 клапанный двигатель экономичен, но это на практике выходит не так.

Не знаю, какой чип-тюнинг двигателя нужен Ладе Ларгус, чтобы наработать на положительные отзыв. А динамика – её словно нет. При включённом кондиционере летом и без того не резвый автомобиль ещё теряет в динамике. Что касается стандартной скорости в 90 км/ч, то на ней двигатель есть 8,5 литров на сотню. Не годится!

К сведению! Компрессор кондиционера имеет привод через муфту от двигателя и может съедать часть его мощности, что ведёт к увеличению расхода топлива.

Александр Кислый, Лада Ларгус на 5 мест, 8-клапанный двигатель, Астрахань

Новый автомобиль – это хорошее приобретение. Всяко лучше должно быть старой иномарки. Но после неё в родной Ладе не хватает в салоне полезных мелочей. К этому приспосабливаешься. В принципе Ларгус – это неплохой компромисс между стоимостью и качеством.

Что касается отзыва на двигатель Лады Ларгус ВАЗ 11189, то меня пугает большой расход топлива. Данные несколько расходятся с теми, что заявляет производитель. На скорости в 130 км/ч на шоссе выходит аж 10 литров на сотню. Это многовато. А ведь машину я не загружал под завязку.

Про 5-ю ступень. Мол пишут, что двигатель на ней ревёт, а скорости нет. У меня на 3 тыс. на тахометре скорость 100 км/ч. При 4 тыс. – 120 км/ч.

К сведению! Производитель заявляет, что на трассе у двигателя ВАЗ 11189 с 8 клапанами расход должен составлять чуть ниже 7 л. В городе 9-10 л. Что же, данные немного расходятся с реальностью выходит.

Никита Храпский, Лада Ларгус 2021 г, мотор – 16-клапанный, Архангельск

При покупке машины побаивался. Все же за жигулями дурная слава. Но машина уже на протяжении 2,5 лет служит верой и правдой строительных делах. Помогает перевозить грузы и не лёгкие. Под завязку особо не нагружаю, но и не балую машину.

16 клапанный двигатель К4М на моей Ладе Ларгус заслуживает хорошего отзыва, поскольку поломок за время эксплуатации не было. Я проехал на ней не так много – всего 43 тыс. км. Начитавшись историй про ремень ГРМ уже готовлюсь менять его. Все-таки не хочется попасть на дорогостоящий ремонт клапанов из-за его обрыва.

Что касается динамики, то я привык. Хотя после иномарки первое время было не легко. Но что поделать – таким создали инженеры этот автомобиль. Остаётся только пользоваться. Своих денег он стоит.

Иван Сытько, Лада Ларгус 2021 г, 16-клапанный мотор, Новосибирск

Автомобиль у меня 2 года. Нарекания? Отечественное же. Есть недочёты в многих областях, но они мелкие, да и как-то привык уже. Грешно хаять производителя, который предлагает новый автомобиль за такие деньги, да ещё и своего.

Что касается динамики 16 клапанного мотора, то в городском трафике его на Ларгусе хватает. В принципе комфортно ехать и на трассе, но до 115 км/ч. Хочешь ехать выше – нужно менять передаточное соотношение 5-й передачи. 92-й бензин идёт Ларгусу на ура, хотя в мануале написано использовать 95.

Но в последнем много присадок – не хочу портить топливную систему и лучше поберегу форсунки. Один раз залил в каком-то захолустье бодяжный 95, вспоминать об этом не хочу. Не знаю, как мотор выдержал. Наверное, другой бы уже сломался от таких вибраций. В общем чистил я всю топливную систему.

Что касается плюсов:

  • высокая ремонтопригодность;
  • масса запчастей и они дешёвые;
  • надёжный двигатель.

Недостатки:

  • расход топлива выше, чем заявляет производитель;
  • слышен шум мотора на средних и высоких оборотах.

В общем расход маленько бьёт по кошельку, к эргономике привыкаешь, а в остальном нет нареканий.

Михаил Прокопьев, Ларгус 2021 г с 16-клапанным мотором, Тамбов

Я был в числе первых покупателей Ларгуса в городе. Выбрал 16 клапанную версию поскольку нужен был мощный и надёжный мотор. Езжу много. Тружусь в лесном хозяйстве, поэтому приходиться преодолевать большие расстояния.

Отечественный автомобиль не жалко ушатать – его всегда можно починить. Это качестве перенялось Ларгусом. Двигатель хорош, но не хватает тяги на трассе. Да и в городе слабоват. Но там я езжу редко, поэтому быть может его придушенность мне лишь кажется. Почитал отзывы – не кажется.

Ремень ГРМ поменял на 60 тыс. А ведь шум был слышен уже на 20 тыс. Не знаю, как я не попал на ремонт клапанов. Повезло мне, ведь о нём я прочитал позднее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector