Как надеть чехлы на “Калину” 🚩 чехлы для калины 🚩 Запчасти и аксессуары

1 как выбрать чехлы для авто?

Опытный мастер сможет надеть чехлы на сидения автомобиля любой марки, даже если они не подходят к ней. Но так делать все же не рекомендуется. Специалисты также не советуют приобретать универсальные модели, которые, по заявлениям производителей, можно монтировать на любые машины.

2 Стоит ли снимать кресло перед установкой?

Любая специалист скажет, что установка авточехлов начинается с передних сидений. Но дальше идут разногласия, это касается в первую очередь необходимости демонтажа элементов салона. Как показывает практика, это действие не является обязательным, поскольку опытные мастера способны выполнить замену покрытий на креслах, расположенных на своих местах.

Другие же заявляют, что сидение нужно снять, обеспечив полный доступ к нему. Это увеличивает временные затраты как минимум на два часа. Зато появляется возможность отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи, которые прикрепляются к боковым подушкам безопасности. Естественно, при наличии такого защитного элемента. Имеются и другие доводы в пользу демонтажа:

  • В некоторых моделях авто требуется предварительно снять пластиковые накладные элементы, что сделать в салоне крайне проблематично.
  • Установка требует постоянного вращения кресел.
  • Иногда банально не хватает свободного пространства, особенно это касается малолитражек. Это негативно влияет на качество выполняемых работ.

Чтобы избежать перечисленных трудностей и обеспечить надежную установку чехлов, сидения рекомендуется демонтировать.

Эта работа выполняется по следующему алгоритму:

  1. Начинают с водительского кресла.
  2. Отодвинув его до упора, откручивают болты с каждой стороны.
  3. Теперь сидение максимально придвигается к рулевому колесу, чтобы отвинтить оставшиеся болты.
  4. Снимают боковые накладки, аккуратно демонтируют заглушки, после чего обычной крестовой отверткой откручивают болты.
  5. Остается лишь извлечь облицовку, для чего все той же отверткой требуется ее осторожно поддеть и снять с фиксаторов.

Инструкция

1. В первую очередь проведите модернизацию тормозной системы. Для автомобиля XXI столетия тормозной путь со 100 км/ч в 48 метров — провальный итог. Следственно не жалейте средств на доработку тормозных механизмов, исключительно, если будете увеличивать мощность мотора.

2. Для установки довольно сильных тормозов поменяйте колеса автомобиля на 16-дюймовые. Это заодно дозволит установить широкую низкопрофильную резину с высокими эксплуатационными колляциями. В отличие от других легковых моделей ВАЗа колесные арки «Калины» не требуют доработки под применение колес с посадочным диаметром до 16 дюймов. Помимо того, позже проведения сходственной усовершенствования останется вероятность несколько опустить кузов.

3. Доработайте подвеску. Для этого установите на «Калину » спортивные тюнинговые пружины и амортизаторы. Совместно с предыдущими доработками это улучшит информативность и остроту рулевого управления, избавит машину от кренов в поворотах, улучшит управляемость на асфальте и разбитом шоссе.

4. Для легкой форсировки 8-клапанного силового аппарата установите на него спортивный распредвал, увеличенную дроссельную заслонку, прямоточную систему выпуска и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Дроссели приобретайте дорогие, диаметром около 54 мм.

Недорогие зачастую клинят. Проведите чип-тюнинг с изменением программы управления мотором. Все перечисленные доработки дозволят «Калине» трогаться с места на холостых циклах, разгоняться на пару секунд стремительней стандартной машины и раскручивать мотор до 7000 об/мин.

5. Для больше серьезного увеличения мощности и других колляций мотора поменяйте головку блока на спортивную. Если базовый мотор «Калины» 8-клапанный, стоимость спортивной головки будет дюже высока, примерно равняясь стоимости автомобиля в базовой комплектации.

Для 16-клапанного мотора тюнинговая головка стоит примерно в 10 раз дешевле. Помимо того, на этом этапе понадобится расточка цилиндров, замена коленвала и форсунок. Выводом всех доработок станет увеличение мощности 8-клапанного мотора до 115-145 л.с., 16-клапанного — до 170 л.с.

Охраняя от износа кресла вашего автомобиля, наденьте на них чехлы, которые совершенно подходят к интерьеру вашей машины. Подберите изделия из плотной, упрямой к истиранию и славной на ощупь ткани.

Вам понадобится

Несколько полезных советов

Иногда бывает, что кондиционер плохо работает в Калине универсал, седан или хэтчбек. При этом чехлы на сиденья следует выбирать очень и очень «дышащие», приятные на ощупь, обязательно отбракованные мехом. Это сделает вас и ваших пассажиров относительно комфортными. Особенно актуальна эта проблема будет в теплое время года.

Часто бывалые люди высказывают мнение, что к нашей Калине подходят чехлы от иномарки. Вариант приемлемый, но не идеальный. Не все чехлы на иномарки подходят для отечественных автомобилей. Их можно поставить на сиденья, но насколько хорошо они будут сидеть — другой вопрос.

Не покупайте чехлы без карманов. Их наличие поможет не «нагружать» дверные карманы, а также бардачок излишне.

Новая Лада:  Как проверить генератор Лада Калина

Для модели хэтчбек или универсал наличие боковых и поясничных опор не обязательно. Калина в этой версии имеет совершенно нормальный профиль сидений.

Выбирая подходящий вариант, обратите внимание не только на фактуру и дизайн «одежды» для вашего автомобиля.

очень важно, чтобы чехлы было удобно надевать на сиденья.

Убедитесь, что есть край, он позволит надежно удерживать чехлы на сиденья Kalina. Обратите внимание на то, что чехлы обязательно подразумевают наличие подголовников и подлокотников.

Выбор чехлов на сиденья — дело вкуса. Каждый, собираясь купить такой план, ориентируется на свои предпочтения и представления о красоте. Но, несмотря на такой субъективный фактор, как личный вкус, необходимо учитывать в этом вопросе практическую сторону, которая поможет выбрать не только красивые, но и удобные и качественные чехлы для Lada Kalina.

Принципы выбора

Стоит отметить: их несколько. И каждый по отдельности не работает эффективно. Чтобы создать по-настоящему впечатляющий образ своей машины, нужно соблюдать все эти правила.

Итак, полезные советы по выбору чехлов на сиденья для Калины:

  1. Перед покупкой подумайте, как в целом выглядит интерьер вашего автомобиля. И обязательно постарайтесь, чтобы дизайн интерьера хорошо гармонировал с цветом и фактурой чехлов. В идеале именно чехлы должны стать «изюминкой» всего украшения автомобиля.
  2. Немаловажную роль в дизайне играет материал, из которого изготовлены чехлы. Его выбор требует особого внимания: как по внешнему виду, так и по качественным характеристикам.

Если вы мечтаете сделать свою Калину настоящей «дамой» и представителем высшего общества, вам стоит покупать качественные кожаные чехлы.

Но здесь есть два нюанса. Во-первых, шаг, связанный с покупкой кожи, серьезно ударит по карману. Во-вторых, многие вас просто не поймут, учитывая, что кожаные чехлы вряд ли совместимы с «Калиной», ее общей концепцией.

Если для вас важно мнение компании, и даже если вы считаете покупку кожаных чехлов дорогим удовольствием при одновременном сокращении семейного бюджета, от этой идеи стоит отказаться. Но что тогда, если вы все же хотите украсить свой автомобиль внутренним декором?

В этом случае можно просто остановить свой выбор на чехлах из качественных презентабельных материалов. Например, из бархата или флока. Или даже экокожу (это будет не так дорого, как чехлы из натуральной кожи).

Более того, если все же выбрать интересный и даже вызывающе эпатажный дизайн, цель создания эффекта «богатой» машины будет достигнута. Например, для автомобиля Лада Калина 2, как хорошей модернизированной версии, такое решение будет особенно удачным.

Порадуйте свою машину действительно хорошей «одеждой». То есть не только красивыми и удачными с точки зрения стиля, но и качественными с точки зрения долговечности и износостойкости. Да, именно эти показатели необходимо учитывать при выборе чехлов на авто.

А еще нужно учитывать простоту ухода, вентиляционные свойства. Это позволит в будущем хорошо сэкономить на химчистке и с комфортом ездить, сидя на приятных к телу так называемых дышащих чехлах.

чехлы лучше выбирать из таких материалов, как алькантара, винил, бархат. Можно использовать чехлы из других тканей, но в этом случае не стоит останавливаться на слишком дешевых вариантах.

Для модели Lada Kalina 2 смело можно рекомендовать комбинированные модели. Например, когда есть вставки из экокожи, удачно сочетаются разные виды материалов, выглядит респектабельно и богато. Если у вас есть автомобиль с подогревом сидений, убедитесь, что выбранный вами материал покрытия не слишком горячий.

Про материал чехлов для сидений автомобиля

Обивка из кожзаменителя. Если кожзаменитель качественный, то изделия из него будут прочными, надежными и практичными (хорошо моется и чистится, пропускает воздух). Эти чехлы могут стать хорошей альтернативой натуральной коже.

иметь обивку из натуральной кожи — престижно. Кожаные изделия обладают высокой износостойкостью, эластичностью, а текстура материала приятна на ощупь. Это лучший выбор, и единственное, что может его выключить, — это высокая стоимость.

Бархатные чехлы имеют невысокую стоимость, оригинальный дизайн (могут быть разных цветов), хороший срок службы и не требуют ухода. Этот материал аэродинамичен и отлично ложится на сиденья. 100% бархатные чехлы — самый практичный вариант.

Если чехлы содержат синтетический полиэстер, то имейте в виду, что этот плотный материал не пропускает хороший воздух, в результате чего кожа потеет.

Мягкие чехлы и обивка. Экономичные материалы, которые хорошо впитывают влагу и легко стираются. Главный недостаток — быстрый износ.

Новая Лада:  Как открыть Ладу Гранту без ключей - New Lada

Покрывала из жаккарда. Эта ткань состоит из сложного переплетения химических и натуральных волокон. Прочный и дышащий. Недостаток, высокая цена.

Меховые чехлы могут защитить сиденья от износа и согреть вас зимой или потеть летом. С такими чехлами интерьер автомобиля становится престижнее. Меховые чехлы универсальны. При покупке особое внимание стоит уделить качеству меха.

Обивка экокожей — искусственная кожа без ПВХ. Современный материал, который хорошо «дышит», в то же время не пропускает воду. Этот материал не «плавится» и не пахнет на жаре и не трескается на морозе. Эко-кожа приятна на ощупь и устойчива.

Чаще всего материал комбинированный, например, по краям чехлов используется искусственная кожа, а центральная вставка — из бархата.

Для пользователей сайта Lada.online есть возможность купить чехлы из экокожи для Весты по выгодной цене.

Приглашаем вас принять участие в опросе и определить, какие чехлы наиболее подходят для современных автомобилей Lada Granta (седан и лифтбэк), Lada Kalina 2-го и 1-го поколения, Lada Priora или Lada Vesta. Обзоры кейсов будут особенно полезны.

Кстати, на нашем сайте вы можете купить качественные и недорогие чехлы на сиденья:

LADA Kalina называют экономичным автомобилем, а презрительный тон недооценивает его достоинства. С необычными чехлами для Kalina, как и с другими аксессуарами, вы можете преобразить и сделать свой автомобиль элегантным.

Но решать эту проблему нужно умело, можно сказать профессионально. Ведь неправильно подобранные автомобильные чехлы похожи на безвкусно подобранную одежду для девушки — они непременно будут выделять даже малейшие изъяны, скрывая все безусловные достоинства.

Устанавливаем чехлы самостоятельно

Для начала немного стоит рассказать о том, что все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксессуара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле.

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних сидений трех компаний.Это PSV,Автопрофи и Акуба.

Как видите, принцип крепления остается одинаковым. Да, кстати, еще не придумали самоустанавливающихся авточехлов — это важно знать совершая покупку!

Теперь приступим к самому процессу.

Конечно, можно попытаться установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае качество установки будет сильно хромать.

Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы в разы служат дольше и радуют своим видом!

Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.

Сначала надеваем чехол на само сидение.

Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем.

Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

Середина закреплена — то же самое делаем с боками.

Вот уже чехол на сидении “сидит как влитой”.

Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.

Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.

Переднее сиденье приобрело новую одежку и, по-моему, смотрится великолепно!

Ну, кто сказал, что универсальные чехлы хуже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно “сидеть” как авточехлы “Акуба”. И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы “обтекать” саму форму автомобильного сидения.

Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.

Новая Лада:  Текст песни Ponakatannoy - Лада Калина перевод, официальное видео скачать

На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.

Начинаем так же с сиденья.

Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.

В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок.

А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка — это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.

К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать — вы уже знаете.

Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть между ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.

Выравниваем чехол на сидении, и начинаем с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру.

Так же поступаем со спинкой.

В завершении приведем пример, как делать отверстия в кожаных авточехлах. Здесь показано как делаются отверстия для подголовников, но все остальные необходимые отверстия делаются подобным образом.

Теперь любуемся работой и устанавливаем сидения обратно в салон. Вечером, можно это дело отметить. День прожит не зря!

Да, а похвастаться своей работой можно на нашем сайте. Присылайте фотографии, и мы с удовольствием разместим их в Галереи славы (пусть это так громко будет называться — вы ведь не зря старались! Соседи обзавидуются).

После того, как данная инструкция уже была написана, к нам стали часто поступать вопросы — а как же установить чехлы, когда заднее сиденье не сплошное, а например делится в пропорции 40 на 60? И хотя мы уже выше процесс описывали, но потребовались дополнительные иллюстрации.

И так случилось,что один из покупателей авточехлов своей установкой поделился с нами, за что ему огромное спасибо!

Далее мы приводим вариант установки авточехлов МОНАКО. Установка любых других авточехлов с делящимися задними сиденьями ИДЕНТИЧНА!

Начните с сиденья. Сначала разъедините в нужном месте замки молнии, тем самым поделив чехол (не забудьте разрезать соединительные резинки) Если потребуется, то уберите лишнюю часть между молниями, тем самым уменьшите ширину чехла, как получилось у нас на фотографии.

Затем, то же самое проделайте со спинкой сиденья.

И вот что получили в результате.

Также вам в помощь мы публикуем видео установки авточехлов, сделанное компанией MW BROTHERS. Вы легко можете воспользоваться данным видео для установки собственных моделей.

Установка чехлов на передние сиденья.

Установка чехлов на заднее сиденье.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

Идем по шагам:

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.


Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.

Пошаговая инструкция:

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.


Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!
chechly-sigaret.jpg

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector