Замена ламп щитка приборов (приборной панели) Лада Приора

Заводская комплектация

Лада Приора стала первой моделью ВАЗ, в которой использовался новый тип материала для приборной панели. Пластик типа «Soft look» имеет визуальную схожесть с кожей, поэтому консоль выглядит довольно солидно. Приборная панель включает в себя все самые необходимые устройства для информирования водителя:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • датчик топлива;
  • датчик количества масла;
  • на панель приборов вынесено множество мелких индикаторов: поворота, освещения, резервного топлива и.т.д.

По сути, приборная панель полностью укомплектована и не требует каких-либо технических доработок или установки дополнительных датчиков. Тогда возникает следующий вопрос, а стоит ли вообще переделывать щиток с приборами? Если вас вполне устраивает его внешний вид — оставьте все без доработок.

Но если вы собираетесь переделывать салон, тогда изменения потребуются и для панели приборов. Можно изменить ее цвет, немного укрепить, изменить освещение приборов. Кроме того, можно добавить несколько деталей лично для себя.

Например, выделить определенным цветом самые важные показатели — количество бензина, скорость движения автомобиля, чтобы не искать их по всей панели.

Замена ламп приборной панели lada priora — logbook lada priora hatchback 2020 on drive2

всем привет, при покупке машины не горела одна лампа подсветки спидометра возле отметки 60 kmh и с перебоями работала лампочка подсветки температуры ОЖ и уровня топлива (что очень бесило и отвлекало от дороги при моргании и потухании).фото нет, был день и светло когда менял лампы, по этому не стал фоткать где нет подсветки, т.к было бы не видно.

приборку на приоре я никогда не снимал и не видел в живую как это делается, занимался этим впервые, но скажу так, она демонтируется просто, ничего сложного. заняло около 20 минут (демонтаж, замена ламп и установка).

  • для работы нам потребуются:*отвертка шлицевая (плоская)*отвертка крестовая (желательно короткая, будет удобнее)
  • *лампы или патроны 5 шт ( в приборке 5 ламп)

первым делом я поехал в магазин, подхожу к продавцу и разворачивается такой диалог:я: мне лампочки в приборку приорап:диод, накаливания, приора 1 или 2?я: 1, накаливания (диодные не хотел, потому что ярко и светит он точкой, т.е подсветка станет не равномерной)п: лампочки или патроны?я: эм, а нельзя заменить лампочки отдельно?п: приборка VDO?я: нет (если честно я не знаю названия, но значок из двух букв СР)

  1. п: на всех по разному приорах, у кого то стоят патроны и менять лампы нельзя отдельно, у кого то вот такие патроны, у кого то такие, эти чуть длиннее, эти чуть короче (в итоге он высыпал мне три разных вида патронов на кассе и цена колебалась от 25р шт, до 35р шт.)
  2. в итоге запутавшись, я решил купить патроны в сборе с лампами, у которых можно заменить лампу отдельно из белого пластика и они чуть длиннее чем патроны черного цвета за 35р шт.купил, приехал к работе и начал снимать панель и так, порядок работ:
  3. 1) снимаем минус с АКБ (на всякий пожарный, как ни как электроника и стоит не дешево, лишним подстраховать свои 3000р не будет)
  4. 2) снимаем пластиковую накладку внизу руля, выше педалей (за которой предохранители) для этого поворачиваем три барашка по часовой стрелке и осторожно тянем, она на защелках.
  5. 3) видим два винта крепления пластиковой накладки панели проборов, по бокам (слева и права от руля), откручиваем
  6. 4) откручиваем эти два винта
  7. 5) опускаем рулевое колесо максимально вниз и снимаем накладку приборки поддев шлицевой отверткой вверху (она на защелках)
  8. 6) перед нами два самореза крепления приборки к панели, их желательно откручивать магнитной отверткой или очень осторожно, потому что они могут упасть в щель и исчезнуть навсегда в панели, доставляя неприятный звук в процессе вождения.
  9. 7) откручиваем два самореза крепления приборки и осторожно наклоняем верх на себя, чуть тянем, на сколько позволит запас провода, видим фишку, с ней так же осторожность не помешает, сломаешь, не найдешь, в магазах ее нет. снимается она довольно туго, сидит крепко, нужно надавить на два зажима одной рукой и осторожно поддеть отверткой шлицевой (у многих там был какой то рычаг, мол тянешь рычаг и фишка выпрыгивает, у меня никакого рычага не было, не знаю, вроде отломанных элементов тоже не заметил)
  10. 8) после демонтажа фишки, вынимаем приборку, поворачиваем патроны и вынимаем (тут все просто), у меня в итоге все патроны были разные 😀 видимо кто то до меня уже менял лампы и так же мучался с выбором этих патронов, но болтались в посадочном месте, видимо из за этого и моргала подсветка температуры ОЖ и уровня топлива на кочках.
Новая Лада:  Лада Приора Рулевое управление автомобиля с электроусилителем

9) после замены ламп, подключаем фишку (просто вставляем обратно) включаем габариты и проверяем все ли горит. собираем в обратной последовательности.

  • вот результат )) очень рад, вроде мелочь, а руки еле дошли)))
  • всем спасибо и одна фотка чистой ласточки)))

Замена лампочек в приборной панели лада калина, приора

 28 сентябрь 2020 Лада.Онлайн  
 49 199  
  


Замена лампочек в приборной панели Лада Калина/Приора

В ходе эксплуатации автомобиля подсветка панели приборов автомобиля может перегореть, из-за чего часть показаний теряют подсветку. Разбирать для этого “приборку” не нужно. В этой инструкции рассказывается о том, как поменять лампочки на панели приборов “Приоры” или “Калины”. Процесс на обоих автомобилях выглядит аналогично.

Потребуется: снять комбинацию приборов, купить новые лампы подсветки комбинации приборов (А12-1,2 W1,2W мощностью 1,2 Вт).

Порядок действий:

  1. Развернуть панель тыльной стороной к себе.
  2. Снять лампу подсветки, поворачивая патрон против часовой стрелки.

тыльная сторона панели приборов лада приора/калиназамена ламп панели приборов лада приора/калиналампочка панели приборов лада приора/калина

Установка лампы с патроном производим в обратной последовательности. 

В панели могут использоваться различные патроны, некоторые из них для установки лампы предполагают использовать паяльник. В этом случае для экономии времени рекомендуется купить лампу вместе с патроном в сборе. Кстати, вместо обычных ламп можно использовать светодиоды. При их установке соблюдайте полярность, иначе он гореть не будет.

Весь процесс замены ламп в комбинации приборов также показан на видео:

Напомним, подсветку можно доработать так, чтобы она включалась вместе с зажиганием.

Ключевые слова: панель приборов лада калина | панель приборов лада приора

2.5

нравится

1.5

не нравится

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Каким может быть новый внедорожник Lada Niva
    Каким может быть новый внедорожник Lada Niva
  • Как продлить ресурс ремня ГРМ, простые советы
    Как продлить ресурс ремня ГРМ, простые советы
  • Как снять бардачок (вещевой ящик) на Лада Веста
    Как снять бардачок (вещевой ящик) на Лада Веста
  • Регулировка фар и ПТФ на Lada XRAY
    Регулировка фар и ПТФ на Lada XRAY

Замена подсветки панели приборов лада приора

Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора

Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, тут всё просто (4 винта и остальное всё крепится на защёлках). Ещё главное аккуратно снять стрелки и не повредить их. Отклеиваем облицовку (накладка с цифрами) и с обратной стороны этой облицовки начинаем стирать зелёное напыление. Я стирал с помощью ушных палочек и медицинского спирта(не рекомендуется использовать растворитель).

Далее осторожно вынимаем ж/к экранчик. Вытаскиваем зеленый светофильтр, стираем зеленое напыление светофильтра и ставим всё обратно.

Далее меняем 5 лампочек на белые светодиоды (так же можно поставить красные или синие диоды, кому какая подсветка больше нравится). Я покупал белые светодиоды уже вместе с цоколем в магазине радиотоваров.

  1. Собираем всё в обратном порядке.

На фотографии видно, что светит ярко, но в реале, намного хуже. Покатавшись, стали мигать некоторые диоды, видимо плохой контакт был, и я решил немного переделать подсветку.

Купил1 метр светодиодной ленты и паяльник с тонким жалом.

Новая Лада:  Схема реле и предохранителей Лада Приора

Начнем. берем ленту и нарезаем полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводки. Я взял одножильный медный провод.

Читать еще:  Можно ли заменить брелок автосигнализации на другой

Далее приклеиваем эти полоски таким образом, как показано на фото. В некоторых местах необходимо просверлить отверстия под провода.

Проверяем всё это дело. Для проверки светодиодов я купил 9 вольтовую батарейку «Крона». Все диоды светятся

Берем плату и подключаем к машине, включаем габариты и с помощью контрольной лампочки находим плюс и минус подсветки. И припаиваем к ним проводки.

  1. Затем всё собираем и скручиваем и изолируем все провода.

Захотел синие стрелки. Купил в художественном салоне синию флуоресцентную краску. Стер красное напыление на стрелках и покрасил.

Светит очень ярко. На минимум ставишь регулировку подсветки и всё нормально, не слепит. Но всё же надумал затонировать 20кой.

Вот окончательный вариант проделанной работы. Потратил на это дело 2 вечера и результатом остался доволен. Теперь светит равномерно и ярко.

  1. Результат: работы по замене подсветки приборной панели Лады Приора выполнены

Замены ламп в приборной панели

  • Для этого нам потребует отвертка « ».
  • Снимаем крышку монтажного блока под рулевой колонкой.
  • Откручиваем 4 винта крышки приборной панели и вынимаем ее.
  • Откручиваем два винта крепления приборной панели.
  • Вынимаем приборную панель, предварительно отключив разъем CAN-шины.
  • Вынимаем лампы путем прокручивания лампы против часовой стрелки.
  • Устанавливаем новые лампы и собираем в обратной последовательности.

Замена ламп в приборной панели Лады Приоры завершена. Надеемся наша статья была вам полезна.

Лада приора хэтчбек калифорнийский мак › бортжурнал › замена лампочек в приборной панели priora

Бывалые и опытные могут дальше не читать, так как запись для «чайников» вроде меня, сталкивающихся впервые с заменой лампочек в приборной панели.У меня потухла лампочка подсветки темературы ОЖ и кол-ва бензина в баке. Правая сторона спидометра периодически тухла и потом сама возвращалась к жизни.

Для замены потребуется отвертка крестовая, тонкая плоская отвертка и 5-7 минут свободного времени. Ответрку (крестовую) лучше брать укороченную, так как ей удобнее орудовать в ограниченном пространстве.Откручиваем 2 шурупа сверху.

Снимаем панель под рулевой колонкой (сверху просто отщелкиваем, снизу поворачиваем 3 пластиковых крепления). Если приходилось менять предохранители, то снять панель не составит труда.Видим еще 2 болта (один слева, другой справа). Откручивем их (осторожно с шайбами — улетают быстро).

Далее снимаем декоративную накладку, которую мы открутили. Опускаем руль в самое нижнее положение и вытаскиваем накладку. Руль снимать НЕ НАДО!

Далее видим еще 2 крепления (слева и справа), которые фиксируют саму панель приборов. Откручиваем их осторожно, так как шайбы и шурупы могут провалиться вглубь торпеды.

После панель приборов можно потянуть немного на себя, чтоб получить доступ к жгуту проводов и колодке. Когда в этом деле уже будет набита рука, то можно будет менять лампочки и без отсоединения шлейфа.

Видим зеленую колодку сзади панели. Отсоединить её просто, но первый раз неудобно. Слегка нажимаем на язычок-упор отверткой и тянем черный рычаг вверх. Штекер сам выйдет из гнезда.

Вытаскивем панель и видим посадочные гнезда под лампочки. Слегка повернув против часовой стрелки, вытаскиваем перегоревшую лампочку. Ставим новую. Сборку производим в обратном порядке.

Я покупал лампочки сразу в сборе (лампа патрон), но некоторые умельцы заменяют перегоревшие лампочки, при этом оставляют старый патрон.Решил попробовать диодную лампочку, чтобы иметь представление о том, стоит ли все лампочки заменить на светодиодные. Диодная лампа немного длиннее.

Таким образом, она ближе к светофильтру и дает световое пятно в зоне освещения (центр светлее, края-темнее). Лампочка диодная светит белым холодным светом, что заметно через светофильт — зеленый стал ярче, сочнее.

Меня пока устраивает мягкий зеленый свет, который был при теплых лампах накаливания, так что диодные лампы ставить не буду.

Новая Лада:  Тюнинг Приоры седан

Оказалось, что лампочка на правой стороне спидометра, что то гасла, то тухла из-за того, что перегорела. Но от тряски нить накаливания замыкалась и снова горела, пока следующая кочка не «разорвет» её снова. Лампа пошла под замену. также прикупил немного прозапас)))

Не разборные

Не разборные лампы устанавливаются с завода и имеют монолитный корпус вместе с патроном. Лампу в таком исполнении необходимо менять вместе с патроном.

Так же следует отметить, те кто хочет пересветить приборнуюпанель в другой цвет. Это можно сделать лишь стерев зеленую краску на шкалахприборов. Так как зеленый цвет – это не цвет ламп приборной панель, а цветсамой приборной панели. Следовательно, какой бы вы цвет ламп не ставили панельприборов все равно будет зеленой.

Поэтапная замена вышедших из строя лампочек

Замена лампочек в приборной панели на ладе приора: какие стоят,

  • используя две отвертки (крестовую и плоскую), снимаем щиток приборной панели. Для снятия нужно отвинтить два верхних крепежа;
  • аккуратно демонтируем панель, расположенную под колонкой рулевого колеса, повернув для этого 3 крепежа, которые расположены в нижней части колонки;
  • 2 крепежа, расположенных под панелью, нужно также отвинтить, чтобы можно было опустить рулевое колесо в самое нижнее положение для демонтажа накладки щитка;
  • отвинчиваются два крепежа, которые фиксируют приборную панель, используя для этого отвертку, у которой имеется намагниченный наконечник;
  • освобожденную от крепежей панель нужно аккуратно потянуть к себе, обнаружив провода и колодку, их обязательно отсоединяем, нажав для этого на так называемый «язычок», что полностью освободит панель и ее можно будет без усилий снять;
  • в щитке приборов Приоры предусматривается 5 лапочек для подсветки: одна лампа помогает подсвечивать нижнюю часть дисплея, а остальные 4 освещают середину панели;
  • лучше всего сразу заменить все лампы, чтобы через несколько дней не повторять весь процесс замены заново;
  • после того как последняя лампа будет заменена на новую, сборка щитка осуществляется в обратной последовательности.

Как можно заметить, процесс замены лампочек на панели приборов довольно прост и не требует особого мастерства, поэтому справиться с такой задачей сможет даже автовладелец Приоры без опыта. Но если в процессе замены возникнут вопросы или сложности, то можно в удобное для себя время просмотреть обучающее видео на интернет-ресурсе.

Укрепление конструкции панели, ее подсветка

Тюнинг щитка приборов своими руками можно провести и для повышения надежности каркасной пластиковой конструкции. Со временем пластиковый каркас может начать скрипеть или создавать довольно неприятный уху шум. Во время вождения это сильно отвлекает, поэтому стоит избавиться от этой проблемы как можно быстрее.

От вас понадобится демонтировать консоль, после чего по периметру внутреннего корпуса нанести тонкий слой материала — полиуретана или маделина. Делается это для улучшенной стыковки деталей. Наносить прослойку нужно так, чтобы потом консоль можно было установить обратно.

Кроме того, можно украсить внешнюю часть консоли готовой LED лентой. Здесь нельзя прогадать с цветом. Яркий желтый и красный сильно отвлекают, поэтому стоит подобрать более мягкие цвета. Голубоватый, синий или белый цвет отлично подойдут для такой отделки.

Нанесите светящуюся ленту вокруг панели, закрепите клеем и готово — панель будет выделяться на фоне салона.

Лада Приора тюнинг салона особо не жалует, поскольку имеет вполне приличную комплектацию.

Но если вы хотите обновить внешний вид салона и приборной панели, единственное, что вы можете сделать своими руками — изменить цвет датчиков и добавить подсветки по бокам от них.

Другие манипуляции с панелью, например, добавление датчиков или их замена — не требуется. Кроме того, саму панель стоит заменять только на импортный вариант (если удастся найти такую же), поскольку это лучший вариант среди всех ВАЗ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector