Lada-priora. лада-приора (ваз 2170) технические характеристики
Тип кузова число мест/дверей:
- Седан – 5/4;
- Универсал – 5/5;
- Хэтчбек – 5/5.
Масса снаряженная масса/полная масса:
- Седан – 1088/1578 кг;
- Универсал – 1088/1593 кг;
- Хэтчбек – 1088/1578 кг.
Двигатель:
- Тип – бензиновый, четырехтактный;
- Модель – 21126;
- Количество клапанов – 16;
- Рабочий объем – 1596 см3;
- Диаметр цилиндров – 82,0 мм;
- Ход поршня – 75,6 мм;
- Максимальная мощность (5600 об/мин) – 72 кВт;
- Максимальный крутящий момент (4000 об/мин) – 145 Нм;
- Нормы токсичности – Евро 3, Евро 4;
- Бензин – Аи-95.
Трансмиссия:
- Тип – 4х2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом;
- Коробка передач – 5-ступенчатая;
- Передаточные числа:
- Первая передача – 3,640;
- Вторая передача – 1,95;
- Третья передача – 1,36;
- Четвертая передача – 0,94;
- Пятая передача – 0,78;
- Задний ход – 3,50.
- Главная передача – 3,70;
- Шины, диски:
- 185/65R14 (5,5J);
- 185/60R14 (5,0-6,0J)
- Индекс скорости – Н (210 км/ч).
Размеры:
- Длина:
- Седан – 4350 мм;
- Универсал – 4330 мм;
- Хэтчбек – 4240 мм.
- Ширина:
- Седан – 1680 мм;
- Универсал – 1680 мм;
- Хэтчбек – 1680 мм.
- Высота:
- Седан – 1420 мм;
- Универсал – 1480 мм;
- Хэтчбек – 1435 мм.
- Колесная база – 2492 мм;
- Колея колес (передние/задние) – 1410/1380 мм;
- Минимальный клиренс (под силовым агрегатом/под системой выпуска) – 170/135 мм;
- Диаметр разворота – 11,6 м.
Эксплуатационные показатели:
- Максимальная скорость – 183 км/ч;
- Время разгона до 100 км/ч – 11,5 сек;
- Расход топлива (л/100км):
- город – 9,8;
- трасса – 5,6;
- смешанный цикл – 7,2.
Номинальные заправочные объемы:
- Топливный бак – 44 л;
- Система смазки двигателя – 3,5 л;
- Система охлаждения двигателя – 7,84 л;
- Коробка передач – 3,1 л;
- Система гидропривода тормозов – 0,45 л;
- Бачок омывателя ветрового стекла – 2,5 л.
В начало страницы
Двигатели лада приора седан
Марка двигателя | ВАЗ 21114 |
---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1596 |
Количество клапанов | 8 |
Максимальная мощность, л.с. | 80 |
Обороты при максимальной мощности, об/мин | 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 120 |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2700 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендуемое топливо | бензин АИ-95 |
Тип трансмиссии | 5 МКПП |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,8 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 |
Динамические показатели | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Марка двигателя | ВАЗ 21116 |
---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1596 |
Количество клапанов | 8 |
Максимальная мощность, л.с. | 87 |
Обороты при максимальной мощности, об/мин | 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 140 |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3800 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендуемое топливо | бензин АИ-95 |
Тип трансмиссии | 5 МКПП |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,9 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 |
Динамические показатели | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Марка двигателя | ВАЗ 21126 |
---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1596 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л.с. | 98 |
Обороты при максимальной мощности, об/мин | 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 145 |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4000 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендуемое топливо | бензин АИ-95 |
Тип трансмиссии | 5 МКПП |
Расход топлива | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,1 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,9 |
Динамические показатели | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Марка двигателя | ВАЗ 21127 | |
---|---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1596 | |
Количество клапанов | 16 | |
Максимальная мощность, л.с. | 106 | |
Обороты при максимальной мощности, об/мин | 5800 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 148 | |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4200 | |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый | |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | |
Рекомендуемое топливо | бензин АИ-95 | |
Тип трансмиссии | 5 МКПП | 5 АМТ |
Расход топлива | ||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8,9 | 8,5 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5,6 | 5,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 | 6,6 |
Динамические показатели | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 |
Всего в России из семейства Priora было продано 846,5 тыс. машин, 58% из которых в кузове седан. Когда автомобиль не вошел в ТОП-25, было принято решение о прекращении выпуска модели. В июле 2021 года с конвейера сошла последняя Лада Приора.
Замена: как снять (поменять) печку на приоре с кондиционером и без
Замена печки полностью делается редко, в основном меняются комплектующие. Нередко основной причиной разбора отопителя на автомашине Приора является замена радиатора печки. Когда она перестает быть герметичной и уже работает не так производительно, приходится приступать к ремонту.
Для того чтобы снять печку на автомобиле Приора без кондиционера, понадобится набор ключей (накидных и торцовых), крестообразная отвертка. По мере разбора системы стоит осмотреть все детали и заменить износившиеся. Работу выполнить по инструкции:
- Уберите «минус» с аккумулятора.
- Демонтируйте нижние уплотнители лобового стекла, шумоизоляцию мотора.
- Ослабьте хомуты, которые держат прилегающие к радиатору отопителя патрубки, а затем отсоедините их. Предварительно под патрубки поставьте тазик, чтобы слить охлаждающую жидкость. После того как жидкость выльется, закройте патрубки ветошью.
- Приступите к проводам. Отщелкните фикстор и отсоедините провода моторчика. Затем обесточьте добавочный резистор.
- Провода, которые идут к моторедуктору привода заслонки, закреплены хомутом. Его нужно перекусить, а затем отсоединить провод.
- Далее приступаем к демонтажу самого отпителя. Возьмите торцовый ключ «десятку», выверните им три винта, еще один винт выверните ключом «8».
- Далее отведите в сторону жгут проводов от отопителя (крепится на небольшом кронштейне).
- Теперь со стороны салона под приборной панелью отверните трти гайки крепления педали тормоза ключом «13», а затем отведите ее в сторону.
- Потяните блок к себе.
- Поставьте новый отопитель вместо старого, если нужно.
- Когда Вас беспокоит то, что отопление дует неправильно – не в нужном режиме – придется вновь проверять все во время демонтажа.
- Для того чтобы снять отопитель на машине с кондиционером, выполните следующие действия:
- Также снимите минусовую клемму, затем нижний уплотнитель ветрового стекла, шумоизоляцию мотора.
- Выкрутите саморезы, закрывающие радиатор отопителя.
- Также аккуратно снимите патрубки: охлаждающую жидкость нужно слить в приготовленный тазик.
- Медленно и плавно тяните радиатор вверх, пока он не выйдет из креплений.
- Установку нового радиатора проведите в обратной последовательности.
На Lada Priora стоят кондиционеры Panasonic или Halla. Они отличаются только креплением, поэтому при замене радиатора отопителя трудностей не возникнет.
Источник
Как пользоваться
Рекомендации по выбору режима работы кондиционера:
Рекомендации по выбору режима работы климат-контроля:
- Для автоматического поддержания теплового комфорта в салоне необходимо включить режим «AUTO». С помощью рукоятки установите комфортную температуру воздуха в салоне.
- На информационном табло отображается заданное значение комфортной температуры воздуха в салоне. Данное значение является условным и оно не всегда будет равно температуре воздуха в салоне. Система управления автоматически регулирует температуру, скорость потоков и распределение воздуха в салоне в зависимости не только от заданного комфортного значения, но и в зависимости от температуры наружного воздуха, интенсивности солнечного излучения, режима движения и других факторов.
- при нажатии любой из кнопок распределения потока воздуха (стекло, лицо, ноги) происходит распределение воздушного потока в соответствии с выбранными направлениями. При этом контрольный сигнализатор на кнопке «AUTO» гаснет, но автоматический режим сохраняется, о чем свидетельствует отсутствие символа вентилятора и его шкалы скорости на информационном;
- При включении автоматического климат-контроля рекомендуется сначала установить на информационном табло значение 22 градуса комфортной температуры (номинальное значение, одобряемое большинством пользователей) независимо от окружающих условий или состояния автомобиля (движение, стоянка). Система работает таким образом, чтобы максимально быстро достичь заданного уровня теплового комфорта и в дальнейшем поддерживать его на постоянном уровне.
- Если при включенном автоматическом режиме, находясь в автомобиле в течение длительного времени (при работающем двигателе, в движении или на стоянке), Вы чувствуете избыточное тепло или холод, измените установленное значение комфортной температуры соответственно в большую или меньшую сторону. Используйте небольшую коррекцию (±1 градус) для того, чтобы найти наиболее комфортное для Вас значение. Не рекомендуется изменять значение установленной комфортной температуры слишком часто, т.к. системе требуется определённое время, чтобы достичь заданного уровня теплового комфорта.
- Если в режиме «AUTO» установить на информационном табло значение минимальной (LO) или максимальной (HI) температуры, регулирование температуры воздуха в салоне прекратится, и будет подаваться воздух с минимальной или максимальной возможной температурой. Чтобы вернуться в режим автоматического поддержания теплового комфорта, установите на информационном табло цифровое значение температуры.
- Режим минимальной (LO) или максимальной (HI) температуры не приведет к более быстрому охлаждению или прогреву салона после стоянки автомобиля. Всегда используйте номинальное значение комфортной температуры 22 градуса для максимально быстрого достижения комфорта в салоне, в том числе после стоянки автомобиля.
Режим «Defrost MAX» (на Vesta, XRAY) — принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев лобового и заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.
Как пользоваться кондиционером на приоре
1. Чтобы быстрее охладить салон, сначала опустите все сткла и пару минут проветрите машину. Затем включите кондиционер на большую мощность и направьте поток через центральные и боковые дефлекторы (окошки, из которых дует воздух).
Не направляйте холодный поток воздуха на сткла: от перепада температур (за бортом-то жарко) они могут дать трещины. 2. Спустя пару минут воздух станет холодным – тогда переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха – в ноги. 3.
Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на ш…
1. Чтобы быстрее охладить салон, сначала опустите все сткла и пару минут проветрите машину. Затем включите кондиционер на большую мощность и направьте поток через центральные и боковые дефлекторы (окошки, из которых дует воздух).
Не направляйте холодный поток воздуха на сткла: от перепада температур (за бортом-то жарко) они могут дать трещины. 2. Спустя пару минут воздух станет холодным – тогда переведите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха – в ноги. 3.
Не забывайте, что в условиях интенсивного городского движения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева двигателя. Поэтому во время пути посматривайте на шкалу охлаждающей жидкости – датчик на приборной панели не должен превышать 100 градусов.
Если стрелка приближается к красной отметке, выключайте кондиционер. 4. Как не простудиться от кондиционера? При частой смене температур (улица – машина) организм испытывает стресс, поэтому, как бы ни было жарко, не охлаждайте салон очень сильно. Лучшая температура для человека 22 24 градуса.
5. В какое положение ставить включатель режима циркуляции воздуха (чтобы поступал снаружи или только внутренний)? Если нужно быстро охладить воздух внутри, на время поставьте на режим только салон, но через 10 – 15 минут верните циркуляцию извне. Иначе повысится влажность салона и сткла запотеют. 6. Если включаете кондиционер – закрывайте окна. И наоборот.
Иначе двойной перекрестный сквозняк быстро станет причиной летней ангины. 7. Cтарайтесь не попадать под прямое направление воздушного потока, установите его так, чтобы воздух рассеивался равномерно. 8. Как бы ни было жарко на улице, время от времени выключайте кондиционер и открывайте окна: воздух внутри автомобиля загрязнн сильнее, чем самая загазованная трасса, а в системах кондиционирования со временем накапливается грибковый налт и бактерии.
Источник
Климат контроль в приоре
Зачем нужен кондиционер в машине, объяснять не нужно — жара порой достигает отметки « 35» и выше, а в салоне авто — ещё больше. Это очень некомфортно, и даже опасно для водителя и пассажиров — можно получить тепловой удар. Открытые окна — не выход. Шум улицы будет сопровождать вас всю дорогу. Да и толку мало от этого, если воздух очень горячий.
Автомобильный кондиционер уже давным-давно не новинка — его можно заказать при покупке любой новой машины, даже отечественной. На большую часть из них кондиционер предлагается уже в базовой комплектации.
А если кондиционера нет — его, при желании, можно поставить хоть на вазовскую «классику» — специалистов и оборудования сейчас хватает. Однако, в последние годы вместо кондиционера всё больше покупателей автомобилей заказывают климат контроль в Приоре.
Чем отличается климат контроль Приоры от обычного кондиционера? Если у вас в машине простой кондиционер, то всё приходится делать вручную — включать и выключать охлаждение воздуха, регулировать температуру, силу и направление потоков.
Это конечно лучше чем поджариваться на сковородке, но всё равно — не очень удобно. Приходится постоянно отвлекаться от управления, чтобы отрегулировать климат в салоне так, как комфортно всем — или просить пассажиров что-то подкрутить.
Если на вашем авто Лада Приора климат контроль установлен вместо кондиционера — то вам, конечно, можно позавидовать. Водитель только задает регулятором температуру воздуха — всё остальное сделает климатическая автоматика. Она отслеживает текущие показание термометра в салоне и в соответствие с этим изменяет соотношение потоков горячего и холодного воздуха, а также силу потоков, подаваемых в салон.
Климат контроль на Приоре может быть двух-, трех- и даже четырёхзонный. В этом случае водитель и пассажиры могут задавать температуру каждый в своей части салона, независимо друг от друга (или с определенной максимальной разницей).
Такие системы, правда, не всегда эффективны — это зависит, в первую очередь, от того, не сэкономил ли производитель на количестве вентиляторов, воздушных тоннелей и прочих деталях климатической системы.
Что касается основных неисправностей, то тут всё довольно занятно. Обычный кондиционер — штука довольно простая, ремонт и обслуживание её не представляют особого труда (среди основных неисправностей — разрыв трубок, поломка компрессора и испарителя, недостаточный уровень фреона в системе).
Климат контроль на Лада Приоре — это устройство намного сложнее, а потому и ломать голову над его неисправностями механикам приходится намного больше.
На автомобиле Лада Приора климат контроль однозонный, но все равно, включает в себя помимо обычных составляющих кондиционера, множество модулей управления (особенно дорогая деталь) датчиков, сенсоров, кабелей, электромоторов, резисторов, печатных плат и прочего. При замене эти детали могут стоить кругленькую сумму!
Обзор лучших летних и зимних шин
Для Лада Приора в магазинах представлен большой выбор самых разных моделей резины. Так как модели с маркировкой R14, R15, R16 используются на большинстве современных автомобилей. Не составит труда подобрать подходящие колеса для зимы и лета – отдельно.
Хорошим решением для летних путешествий станет Toyo Proxes CF2. Стоимость одной покрышки этой модели не более 2 200 рублей. Позволяет легко входить в крутые повороты, обеспечивает отличное маневрирование.
Не менее выгодное приобретение — BFGoodrich g‑Grip. Несмотря на низкую стоимость (всего 2 180 рублей) она отлично показывает себя на трассе и в городе. Наличие глубоких ламелей исключает аквапланирование.
Conti Premium Contact 5 – пятое поколение серии Continental. Стоимость одной такой покрышки составляет примерно 2 700 рублей. Основное достоинство данной модификации – возможность передвижения на скорости более 190 км/ч и короткий тормозной путь даже на мокром асфальте.
Nokian Hakka Green – неплохой вариант, обойдется покупателю всего в 2 400 рублей. Шины этого одели отлично баланисируются, присутствует жесткое центральное ребро. Оно обеспечивает хорошую маневренность.
К выбору зимних шин нужно подходить особенно осторожно. Бюджетным решением станет NEXEN 175/65R14 WG ICE PLUS. Шипы на ней отсутствуют. Однако глубокий протектор позволит уверенно себя чувствовать на любой, даже самой сложной дороге.
SAVA 175/65R14 ESKIMO S3 также не имеют шипов. Однако глубокие дорожки в протекторе позволяют обеспечить отличный отвод воды из пятна контакта. Это исключает аквапланирование. Жесткие борта делают автомобиль хорошо управляемым на любой дороге.
GISLAVED 175/65R14 NORD FROST снабжается большим количеством шипов – что позволяет существенно упростить процедуру передвижения по обледенелой дороге. Даже голый лед не станет помехой. Стальные шипы отлично удерживают автомобиль на дорожном полотне.
PIRELLI 175/65R14 WINTER FORMULA – это сбалансированная шина рассчитанная на максимальную скорость 190 км/ч и нагрузку до 475 кг. Наличие равномерно распределенных по поверхности шипов позволяет не беспокоиться о торможении.
GOODYEAR VECTOR 4SEASONS GEN-2 обойдется сравнительно недорого – чуть более 3 500 рублей. При изготовлении использована технология Weather Reactive. Благодаря ей колеса без труда адаптируются к любым, самым сложным условиям.
Важно использовать подходящие шины – это позволит сделать автомобиль более простым в управлении, не допустить аварии. Допускается установка нестандартных колес. Однако в ряде случаев требуется доработка.
Отопление и вентиляции салона | раздел 1. устройство автомобиля лада приора ваз 2170
Особенности устройства отопления и вентиляции салона
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр.
Воздух, поступающий в салон автомобиля через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 13 (см. рис. 1.6) управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля Лада Приора поступает либо подогретый, либо холодный воздух.
Расположение органов распределения потоков воздуха показано на рис. 1.8, расположение органов управления отоплением и вентиляцией – на рис. 1.9.
В салоне автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 расположены следующие органы распределения потоков воздуха.
1 – воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье.2 – боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей.Направление потока воздуха регулируют поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении)
за рукоятку 2, расположенную в середине решетки. Интенсивность потока регулируют перемещением колеса 1 в вертикальном направлении. При верхнем крайнем положении регулировочного колеса поток воздуха из левого сопла максимальный, при нижнем положении – поток воздуха перекрыт.
Алгоритм управления интенсивностью потока из правого сопла аналогичен левому.3 – сопла обдува стекол передних дверей.4 – сопла обдува ветрового стекла.5 – центральные сопла подачи воздуха в салон.Направление потоков воздуха из центральных сопел регулируют так же, как из боковых (см. п. 2).
Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления Лада Приора ВАЗ 2170:
1 – блок управления наружным освещением и освещением приборов; 2 – выключатель звукового сигнала; 3 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар;
4 – комбинация приборов; 5 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол; 6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – выключатель обогрева заднего стекла;
8 – выключатель аварийной сигнализации; 9 – часы; 10 – крышка вещевого ящика; 11 – гнездо для радиоаппаратуры; 12 – отделение для мелких вещей;
13 – блок управления системой отопления и вентиляции салона; 14 – передняя пепельница; 15 – прикуриватель; 16 – рычаг стояночного тормоза;
17 – рычаг переключения передач; 18 – педаль акселератора (газа); 19 – педаль тормоза; 20 – педаль сцепления;
21 – крышка монтажного блока предохранителей и реле; 22 – рычаг привода замка капота.
Рис. 1.8. Органы распределения потоков воздуха Лада Приора ВАЗ 2170:
1 – воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье; 2 – боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей;
3 – сопла обдува стекол передних дверей; 4 – сопла обдува ветрового стекла; 5 – центральные сопла подачи воздуха в салон.
Рис. 1.9. Органы управления отоплением и вентиляцией салона Лада Приора ВАЗ 2170:
1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – регулятор температуры подаваемого воздуха; 3 – переключатель режимов вентилятора отопителя
полезные советы автомобилисту
Паспортные данные автомобиля лада приора
Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к правой чашке брызговика.
Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве:1 — идентификационный номер автомобиля (VIN);2 — табличка с данными об автомобиле
Расшифровка таблички:
АВТОВАЗ — обозначение завода-изготовителя;
№ РОСС RU.MT02.E04897 — номер одобрения типа транспортного средства;
ХТА21703070000000 — VIN автомобиля;
21126 — модель двигателя;
1578 — допустимая полная масса автомобиля, кг;
2378 — допустимая масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг;
1-800 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг;
2-800 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг. Вертикальная колонка слева № для з/ч — обозначает номер для запасных частей
Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на правой чашке брызговика, рядом с креплением верхней опоры амортизаторной стойки. Данные об автомобиле приведены в табличке, прикрепленной к правой чашке брызговика.
Идентификационный номер расшифровывается следующим образом:
ХТА — по международным стандартам обозначает код завода изготовителя;
217030 — модель автомобиля;
7 или буква алфавита — модельный год выпуска автомобиля (7 — 2007 г.);
0000000 — номер кузова
Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).
Рестайлинг лада приора 2021 года
Рестайлинг 2021 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:
- Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
- Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
- Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
- Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
- Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
- Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
- Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
- Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
- Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
- В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
- Новый дизайн дверных карт.
Также с 2021 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км.
https://www.youtube.com/watch?v=qxiwq-2JVNw
Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору.
Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.
Технические характеристики lada priora
Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2021 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 – с кузовом седан, ВАЗ-2171 – с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.
Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.
Информация актуальна для моделей Приора 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.
В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.
Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.
LADA Priora – это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.
Общие данные | ||||
Тип кузова | Седан | Универсал | Хэтчбек, 5-дверный | Хэтчбек, 3-дверный |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 | 3 |
Количество мест (при сложенном заднем сиденьи) | 5 (2) | |||
Снаряженная масса, кг | 1055-1110 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг | 1578 | 1593 | 1578 | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||||
оборудованного тормозами | 800 | |||
не оборудованного тормозами | 500 | |||
Объем багажника (5/2 места), л | 430 | 444/777 | 360/705 | – |
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч | 183/186 | |||
Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с | 11,5/10,5 | |||
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл | 6,9/ 6,8 | |||
Емкость топливного бака, л | 44 |
Двигатель | ||
Модель | 21126 | 21127 |
Тип двигателя | Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый | |
Расположение | Спереди, поперечно | |
Клапанный механизм | DOHC, 16 клапанов | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 82,0 х 75,6 | |
Рабочий объем, см3 | 1596 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 72 (98) | 78 (106) |
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 | 5600 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 145 | 148 |
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 | 4000 | 4200 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | Распределенный впрыск топлива. Изменяемая длина каналов впускного трубопровода |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления двигателем | |
Нормы токсичности | Евро-4 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные (запасное колесо – стальное) |
Размер колеса | 5,0Jx14H2; 5,5Jx14H2; 6,0Jx14H2; PCD 4×98; DIA 58,6; ET 35 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14 |