Как сделать развал схождения своими руками на ваз 2106

Как сделать развал-схождение своими руками на ваз 2106

Проекты «сделай сам» — отличный способ сэкономить деньги и освоить новые навыки. Одним из таких проектов, который вы можете легко сделать дома, является сход-развал на ВАЗ 2106, популярной российской модели автомобиля. Развал-схождение — важная задача технического обслуживания, которая обеспечивает правильное выравнивание колес, предотвращает преждевременный износ шин и улучшает управляемость автомобиля. Хотя всегда желательно, чтобы профессионал выполнил сход-развал, если вы уверены в своих силах, вот несколько шагов, которые помогут вам сделать сход-развал своими руками на ВАЗ 2106.

1. Соберите необходимые инструменты:
– измерительная лента или линейка
– Мел или малярный скотч
– домкраты или пандусы
– Гаечный ключ
– Длинная линейка (желательно лазерный инструмент для выравнивания)

2. Найдите подходящее место:
Найдите просторную и ровную площадку для проведения сход-развала. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы свободно передвигаться по машине, так как вам придется работать на всех четырех колесах.

3. Припаркуйте и закрепите автомобиль:
Припаркуйте ВАЗ 2106 на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Поместите клинья или блоки за задними колесами, чтобы предотвратить случайное движение.

4. Оцените текущий развал-схождение автомобиля:
Визуально осмотрите шины на наличие признаков ненормального износа. Неравномерный износ шин может указывать на нарушение развал-схождения. Измерьте расстояние между передними и задними колесами с помощью линейки или рулетки. Обратите внимание на то, как колеса расположены относительно кузова автомобиля.

5. Установите осевую линию:
Нанесите крупные отметки мелом или малярным скотчем на все четыре шины вертикально, рядом с осевой линией. Используйте эти метки в качестве ориентира на протяжении всего процесса выравнивания.

6. Поднимите автомобиль:
С помощью домкрата и домкратных подставок или пандусов осторожно поднимите ВАЗ 2106. Прежде чем подлезть под него, убедитесь, что он прочный и надежный.

Новая Лада:  Замена сайлентблоков на ваз 2107 своими руками передней подвески видео

7. Выровняйте передние колеса:
Встаньте перед автомобилем и приложите поверочную линейку к боковинам передних колес. Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы оно располагалось по центру, и следите за совмещением передних колес с поверочной линейкой. Если оба колеса параллельны линейке, выравнивание правильное. Если нет, используйте гаечный ключ для регулировки рулевых тяг до тех пор, пока передние колеса не выровняются.

8. Выровняйте задние колеса:
Подойдите к задней части автомобиля и расположите поверочную линейку напротив боковин задних колес. Снова проверьте центровку и при необходимости отрегулируйте рулевые тяги. Убедитесь, что задние колеса параллельны прямолинейному краю.

9. Проверьте схождение/схождение:
Измерьте расстояние между передней и задней частью передних шин. Это измерение известно как схождение/схождение. В идеале передние шины должны быть немного ближе друг к другу спереди, создавая небольшой угол. При необходимости отрегулируйте рулевые тяги, чтобы добиться правильного схождения/схождения.

10. Тест-драйв и доработка регулировок:
После того, как вы завершили процесс развал-схождения, возьмите ВАЗ 2106 на тест-драйв, чтобы убедиться в правильной установке колес. Обращайте внимание на любые необычные вибрации или проблемы с рулевым управлением. При необходимости внесите небольшие корректировки для достижения оптимального выравнивания.

Хотя сход-развал можно выполнить своими руками, важно отметить, что профессиональное оборудование и опыт обеспечивают более высокую степень точности. Если вы не уверены или столкнулись с серьезными проблемами с развал-схождением, всегда рекомендуется проконсультироваться с профессиональным автомобильным техником, чтобы убедиться, что развал-схождение вашего ВАЗ 2106 правильно отрегулирован, что способствует безопасности и продлевает срок службы ваших шин.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий