Внутренние ручки
Чтобы поменять салонные дверные элементы, времени придется потратить еще меньше, чем на внешние. Разберем пошаговую инструкцию для водительской дверцы:
- Декоративная обшивка полностью снимается;
- Далее выкручиваются винты для крепления детали к двери;
- Ручка аккуратно отводится от дверной панели;
- Из держателя выводится приводная тяга;
- Отсоединяем все провода и снимаем элемент;
- Чтобы установить новую деталь действуем в обратном порядке.
Перед началом работ убедитесь, что действительно есть необходимость полностью снимать ее из двери. Очень часто устранение неисправностей в салонных элементах требует только снятия верхней ее крышки, а дальнейшие работы производятся с внутренней частью детали. Именно такой способ используется, если необходимо устранить скрип открывающих элементов.
Разборка / сборка
Дверь левая:
Снять облицовку 2, рисунок 3-2, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя. Отвернуть винты 4, самонарезающие нижнего крепления обивки 1 (головка сменная Torx T20, вороток).
Рисунок 3-2 – Крепление обивки левой передней двери Lada Vesta Cross: 1 – обивка двери; 2 – облицовка внутренняя наружного зеркала; 3 – ручка обивки передней двери левая; 4 – винты нижнего крепления обивки двери; 5 – винт крепления ручки; 6 – винт верхнего крепления обивки двери; 7 – заглушка.
Откинуть заглушку 7 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвертка плоская, головка сменная Torx T20, вороток).
Отвернуть винт 5 самонарезающий крепления ручки 3 двери (головка сменная Torx T20, вороток).
Извлечь ручку из обивки двери потянув за ее край в сторону от двери для преодоления усилий крепежных фиксаторов.
Отсоединить колодки 3, рисунок 3-3, жгута проводов от модуля 4 двери водителя.
Отвернуть винт 2 среднего крепления обивки (головка сменная Torx T30, вороток).
Рисунок 3-3 – Крепление обивки левой передней двери Lada Vesta Cross: 1 – обивка передней левой двери; 2 – винт среднего крепления обивки; 3 – колодки жгута проводов двери; 4 – модуль двери водителя; 5 – ручка обивки передней двери левая.
Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвертка плоская).
Дверь правая:
Снять облицовку 1, рисунок 3-4, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.
Рисунок 3-4 – Крепление обивки правой передней двери Lada Vesta Cross: 1 – облицовка внутренняя наружного зеркала; 2 – обивка правой передней двери; 3 – облицовка ручки обивки передней правой двери; 4 – винты крепления ручки двери; 5 – заглушка; 6 – винт верхнего крепления обивки двери; 7 – винты нижнего крепления обивки двери; 8 – переключатель стеклоподъемника.
Отвернуть винты 7, самонарезающие нижнего крепления обивки 2 (головка сменная Torx T20, вороток).
Откинуть заглушку 5 и отвернуть винт 6 самонарезающий верхнего крепления обивки (отвертка плоская, головка сменная Torx T20, вороток).
Снять декоративную заглушку 3 и отвернуть винты 4 крепления ручки обивки двери, снять ручку.
Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери (отвертка плоская).
Отсоединить колодку жгута проводов двери от переключателя стеклоподъемника.
Отсоединить колодку 3, рисунок 3-5, жгута проводов двери от наружного зеркала.
Отвернуть винты 2 крепления наружного зеркала к двери 1, снять зеркало (головка сменная Torx T20, вороток).
Рисунок 3-5 – Крепление наружного зеркала Lada Vesta Cross: 1 – дверь передняя; 2 – винты крепления зеркала; 3 – колодка жгута проводов двери.
Отвести край наружного 1, рисунок 3-6, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 3, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем потянув вверх снять уплотнитель с панели двери (отвертка плоская).
Рисунок 3-6 – Уплотнители двери Lada Vesta Cross: 1 – наружный горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери; 2 – фиксатор наружного уплотнителя; 3 – дверь передняя; 4 – внутренний горизонтальный уплотнитель опускного стекла двери; 5 – верхний уплотнитель стекла двери; 6 – уплотнитель рамки двери опускного стекла.
Снять внутренний 4 горизонтальный и верхний 5 уплотнители опускного стекла (отвертка плоская).
Снять уплотнитель 6 рамки двери опускного стекла (отвертка плоская).
Повернуть на 90° и извлечь из панели двери держатель 1, рисунок 3-7, винта верхнего крепления обивки.
Отвернуть винты 8 и снять ручку внутреннюю замка двери, отсоединив от нее трос 3 привода замка (головка сменная Torx T30, вороток).
Рисунок 3-7 – Арматура двери Lada Vesta Cross: 1 – держатель винта крепления обивки; 2 – гайки крепления направляющих стеклоподъемника; 3 – трос внутренней ручки привода замка двери; 4, 7 – болты зажимов стекла; 5 – гайки крепления стеклоподъемника; 6 – кронштейн ручки обивки двери; 8 – винты крепления ручки замка внутренней; 9 – уплотнитель жгута проводов; 10 – жгут проводов двери; 11 – заклепки крепления громкоговорителя.
Временно подсоединить блок управления стеклоподъемниками, подсоединить клемму «минус» к аккумуляторной батарее, приподнять стекло, до появления в проемах панели двери, зажимов крепления стекла.
Ослабить затяжку болтов 4 и 7 зажимов стекла и извлечь стекло из полости двери.
Отвернуть четыре гайки 2 крепления направляющих стеклоподъемника (головка сменная 10, вороток).
Отвернуть три гайки 5 крепления электродвигателя стеклоподъемника, извлечь стеклоподъемник из полости двери, отсоединить колодку жгута проводов 10 от электродвигателя (головка сменная 10, вороток).
Отвернуть винты крепления кронштейна 6 ручки обивки двери, снять кронштейн (головка сменная Torx T30, вороток).
Отсоединить колодку жгута проводов от громкоговорителя, высверлить три заклепки 11 крепления громкоговорителя, снять громкоговоритель (дрель, сверло Ш5 мм).
Отсоединить колодку жгута проводов двери от замка двери, точки крепления жгута проводов от панели двери, извлечь уплотнитель 9 жгута проводов из отверстия в панели двери (отвертка плоская).
Отсоединить колодку 2, рисунок 3-8, жгута проводов заднего от колодки 3 жгута проводов двери.
Отвернуть винты 1 крепления колодки жгута проводов двери к панели двери, извлечь жгут из полости двери (головка сменная Torx T20, вороток).
Отвернуть винт 4 крепления ограничителя 6 двери к передней стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток).
Отвернуть гайки 5 крепления ограничителя двери к панели двери, снять ограничитель (головка сменная 10, вороток).
Рисунок 3-8 – Крепление колодки жгута проводов и ограничителя открывания двери: 1 – винты крепления колодки жгута проводов двери; 2 – колодка жгута проводов заднего; 3 – колодка жгута проводов двери; 4 – винт крепления ограничителя открывания двери к передней стойки кузова; 5 – гайки крепления ограничителя открывания двери к двери; 6 – ограничитель открывания двери.
Разжать фиксаторы 1, рисунок 3-9, рычага 2 выключателя 10 замка передней двери и снять рычаг с оси выключателя (отвертка плоская).
Как снять внутренние дверные ручки на Ладе Веста?
Внутренние ручки часто беспокоят водителей скрипом и неприятным писком во время езды. Решить эту проблему можно с помощью прокладки внутри детали маделина либо автомобильного герметика. Действовать необходимо в следующем порядке:
- Снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно аккуратно поддеть плоским предметом за край и снять ее. Лучше при этом пользоваться специальными пластиковыми лопаточками, которые не повредят декоративное покрытие двери. Этот элемент интерьера не имеет никаких крепежей в виде винтов или болтов, поэтому снять ее очень легко. Главное, действовать аккуратно, чтоб тонкий пластик не сломался.
- После того как ручка демонтирована нужно тщательно проклеить места стыков изоляционным материалом. Для этого можно использовать маделин, специальную шумоизоляционную ленту-антискрип, которая продается в автомагазинах, или тканевую изоленту. Проклеивать нужно по всему периметру, исключая фиксаторы, чтоб деталь могла держаться. Некоторые водители вместо изоляционного материала используют герметик, но после такой обработки ее уже сложно будет снова демонтировать в случае необходимости, и может понадобиться ее полная замена.
- Устанавливается ручка на место в обратном порядке. После проклейки она будет защелкиваться более туго, и нужно хорошенько ее подтянуть и прижать. Проверяем, все ли сделано правильно, закрыв и открыв несколько раз двери.
Как разобрать заднюю дверь лада веста
Ниже приведен порядок работ для снятия и установки, разборки передних дверей на Lada Vesta Cross.
Установить автомобиль на рабочее место. Открыть дверь и опустить опускное стекло, отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Отсоединить от двери 1, рисунок 3-1, колодку 4 жгута проводов 5 потянув фиксатор разъема вверх.
Рисунок 3-1 – Снятие и установка передней двери Lada Vesta Cross: 1 – дверь передняя; 2, 7 – пластина стопорная оси петли двери; 3, 6 – ось звеньев петли; 4 – колодка жгута проводов двери; 5 – жгут проводов; 8 – ограничитель открывания двери; 9 – винт крепления ограничителя открывания двери к стойке боковины кузова.
Установку двери производить в порядке обратном снятию.
Цена ручек и артикул
В заводской комплектации на Весте устанавливаются евроручки. При необходимости замены, заказать такой же комплект можно на в магазине, или у любого официального дилера. Цена комплекта из 4-х окрашенных наружных деталей составит от 750 до 2200 рублей. Для заказа нужно использовать артикул 8450007739.
Салонные ручки, могут продаваться комплектом, но по две штуки, или поштучно. Средняя цена 1 детали составляет 400-600 рублей. Артикулы саллоных элементов отпирания различаются по стороне, на которую они устанавливаются. Для покупки правых ручек нужно использовать номер 8450007743, а для покупки левых – 8450007744.
Заказывая набор, обратите внимание на цвет покупаемых деталей. Если салонные элементы продаются в серебристом цвете, то наружные можно подобрать под цвет автомобиля, избежав дополнительной перекраски.
Внутренние ручки
Чтобы поменять салонные дверные элементы, времени придется потратить еще меньше, чем на внешние. Разберем пошаговую инструкцию для водительской дверцы:
- Декоративная обшивка полностью снимается;
- Далее выкручиваются винты для крепления детали к двери;
- Ручка аккуратно отводится от дверной панели;
- Из держателя выводится приводная тяга;
- Отсоединяем все провода и снимаем элемент;
- Чтобы установить новую деталь действуем в обратном порядке.
Перед началом работ убедитесь, что действительно есть необходимость полностью снимать ее из двери. Очень часто устранение неисправностей в салонных элементах требует только снятия верхней ее крышки, а дальнейшие работы производятся с внутренней частью детали. Именно такой способ используется, если необходимо устранить скрип открывающих элементов.
Цена ручек и артикул
В заводской комплектации на Весте устанавливаются евроручки. При необходимости замены, заказать такой же комплект можно на в магазине, или у любого официального дилера. Цена комплекта из 4-х окрашенных наружных деталей составит от 750 до 2200 рублей. Для заказа нужно использовать артикул 8450007739.
Салонные ручки, могут продаваться комплектом, но по две штуки, или поштучно. Средняя цена 1 детали составляет 400-600 рублей. Артикулы саллоных элементов отпирания различаются по стороне, на которую они устанавливаются. Для покупки правых ручек нужно использовать номер 8450007743, а для покупки левых – 8450007744.
Заказывая набор, обратите внимание на цвет покупаемых деталей. Если салонные элементы продаются в серебристом цвете, то наружные можно подобрать под цвет автомобиля, избежав дополнительной перекраски.
Какие инструменты понадобятся вам для работы?
Набор инструментов зависит от целей, которые вы преследуете. К примеру, для монтажа новой звукоизоляции нужны качественные изолирующие материалы, специальные монтажные детали, острые канцелярские ножи. Для замены динамика на более мощную аппаратуру потребуется также набор электрооборудования для выполнения монтажа и соединения всех элементов. Мы рассмотрим набор инструментов непосредственно для снятия карты двери, а дальнейшие действия оставим на усмотрения владельца автомобиля.
Итак, вам потребуются такие приспособления:
- рабочие перчатки – лучше выполнять работу в плотных защитных перчатках, иначе пластик может придавить руку и повредить верхние ткани кожного покрова, это неприятная травма;
- плоская отвертка с тонкой рабочей частью, а также набор крестовых отверток и Торкс 20 – лучше иметь под рукой сразу несколько размеров, чтобы подобрать оптимальный и не слизать болты крепления;
- несколько пластиковых лопаток из мягкого материала, которые будут служить для аккуратного поддевания пластиковых элементов, отверткой это делать нельзя, иначе останутся следы;
- фонарик – вам понадобится качественный свет в тех местах, куда обычное освещение не попадает, так что налобный фонарик станет весьма нужным элементом оснащения для выполнения работы;
- клипсы обшивки двери на Лада Веста – обычно при демонтаже несколько клипс ломаются, так что придется их докупить сразу, для всех четырех дверей лучше иметь десяток запасных клипс.
Конечно, набор инструментов может быть и меньше. У многих мастеров получается обойтись отверсткой, которой поддеваются все детали. Но если опыта у вас не так много, лучше приготовить побольше инструментов для выполнения работы. Иначе уже на первых стадиях вы можете сильно повредить дорогостоящие детали вашего автомобиля и полностью убрать финансовый эффект от самостоятельного выполнения работы. Экономии в таком случае не будет никакой, а проблем для владельца авто добавится.
Обшивка задней двери
Для задней двери инструкция аналогичная (часть пунктов пропускаем).
https://youtube.com/watch?v=fLbdcsset3I%3Ffeature%3Doembed
Если увлекаетесь тюнингом или доработками, тогда после снятия обшивки двери рекомендуем установить дополнительную шумоизоляцию. Это позволит не только уменьшить шум от дороги и избавит от скрипов, но и значительно улучшит качество звучания музыки.
Ключевые слова: двери лада веста
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
Топ материалы
Новости
Тюнинг
Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Веста?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
Современные автомобили Lada Vesta во всех видах кузова и модификациях продолжают наращивать продажи в России. Они стоят на уровне бюджетных корейских и европейских седанов, при этом демонстрируют совершенно иной уровень комфорта и оснащения. Сегодня это вполне актуальное авто с хорошей комплектацией и достойными двигателями. В большинстве случаев владельцы довольны приобретением и считают машину одной из лучших в своем сегменте. Тем не менее, есть и те, кто считает Весту далеко не лучшим изобретением АвтоВАЗ. Одной из самых распространенных поломок на новой машине оказываются проблемы с проводкой. Электрическая часть традиционно подводит машину в самые неожиданные моменты. И для ремонта некоторых деталей этой самой проводки приходится разбирать пластиковые элементы салона, лезть в потайные места прокладывания проводов. Если барахлит проводка центрального замка или стеклоподъемника, придется лезть под карту двери.
Также накладку двери Lada Vesta нужно снять в том случае, если вы хотите получить доступ к самим механизмам центрального замка, открывания двери, стеклоподъемника и деталей противоугонной системы. Еще одна возможная цель выполнения этой работы – дополнительная звукоизоляция машины, которая с завода оказалась далеко не самой лучшей. Непосредственно двери на АвтоВАЗ вообще не изолируют, и от них постоянно идет вибрация и повышенный шум. Заводское подобие звукоизоляции лучше снять и выбросить, выполнив нормальную упаковку металлической части двери в несколько слоев хорошего антишума. Все эти работы можно провести в условиях собственного гаража, но для этого нужно понимать, какие именно проблемы могут возникать в процессе разборки салонной обшивки. Двери в Лада Веста устроены далеко не так, как они были устроены в Калине или Приоре. Нужно постараться не повредить дорогостоящие детали.
Как разобрать ручку Лада Веста и поставить новую
Ремонт ручки двери Лада Веста можно сделать самостоятельно. Процесс займет несколько минут. Сначало придется снять деталь а затем заменить ее на новую — это просто. Работа немного отличается. Все зависит от стороны на которой установлена деталь.
Наружные ручки
Обычно в замене нуждается наружная передняя евроручка двери со стороны водителя. Именно она используется чаще, поэтому ее механизм открывания быстро изнашивается.
Чтобы заменить элемент нужно выполнить ряд последовательных действий:
- Внутренняя дверная обшивка полностью снимается;
- Тяга привода замка аккуратно отсоединяется от личинки;
- Отверткой снимается накладка личинки замка снаружи двери;
- Заглушка в торце двери снимается;
- Отверткой Torx винт крепления личинки замка выворачивается;
- После этого личинку замка остается только снять;
- Евроручка сдвигается назад и аккуратно выводится из двери, причем сначала задняя ее часть, а затем передняя;
- Прокладка наружной евроручки снимается, а под ней высверливается заклепка. Это позволяет снять механизм.
С пассажирских дверей, снимается аналогично! За тем исключением того, что в них не устанавливается тяга привода замка, а значит первые пункты можно пропустить. Установка новой детали производится в обратном порядке.
Как снять наружную ручку двери Лада Веста и XRAY
На новинках АВТОВАЗа (Лада Веста и XRAY) уже с завода установлены евроручки дверей. Демонтировать их приходится для замены, ремонта или доработки (например, закрепить прокладку таким образом, чтобы она исключила повреждение лакокрасочного покрытия).
Чтобы снять внешнюю ручку водительской двери требуется:
1. Снять общивку двери (Веста, XRAY);
2. Внутри двери отсоединить от личинки тягу привода замка;
3. Снять накладку личинки замка, поддевая отверткой;
4. Снять заглушку в торце двери, у задней двери она под уплотнителем;
5. Вывернуть винт крепления личинки замка, используя Torx T15 (он закреплен фиксаторами и не выпадет в полость двери при выворачивании);
6. Снять личинку замка;
7. Снять ручку двери, сначала сдвинув ее назад, а затем выводя из двери сначала заднюю часть, потом переднюю;
8. Снять прокладку наружной ручки;
9. Чтобы снять механизм ручки необходимо высверлить заклепку под прокладкой (сверло 5 мм).
Снятие наружной ручки двери со стороны пассажира выполняется аналогичным образом, за исключением первых двух пунктов (нет тяги привода замка, поэтому снимать обшивку двери не нужно).
Установка ручки двери выполняется в обратной последовательности. При установке ручки в дверь, нажимаем на рычаг кронштейна, поворачивая его наружу.
А вам приходилось снимать внешнюю ручку двери Весты/XRAY? С какими трудностями пришлось столкнуться в ходе этого мероприятия? Напомним, другие инструкции по обслуживанию и ремонту Весты своими руками находятся в этой категории, для Lada XRAY тут. Также удобно пользоваться ключевыми словами по содержанию (Веста, XRAY).
Демонтаж обшивки передней двери Lada Vesta
Наиболее сложны в демонтаже именно передние карты. Они закреплены на большее количество креплений, да и регуляторов здесь больше. Нужно учитывать регулировку зеркал, чтобы не вырвать с корнями никакие клипсы электропроводки. Также осторожность следует проявить при демонтаже блока стеклоподъемников – именно он чаще всего повреждается при неумелых действиях отверткой. Осторожность и отсутствие спешки станут залогом правильно выполненной работы.
Порядок выполнения действий следующий:
- С помощью подготовленной заранее пластиковой лопатки отщелкните фиксатор пластикового треугольника в районе блока управления зеркалом заднего вида. Просто в верхней части подденьте этот элемент.
- Отсоедините колодку электрического управления, чтобы не оторвать ее в процессе демонтажа карты.
- Внизу карты с помощью той самой лопатки снимите плафон освещения. Отсоедините его от разъема и отложите в сторону. Также выкрутите три винта крепления карты, расположенных в нижней части этого элемента в районе плафона.
- Сверху в торцевой части (в той плоскости, где установлен замок двери) аккуратно демонтируйте круглую заглушку. Под ней еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
- Внутри ручки закрывания двери расположен еще один винт крепления карты, который также нужно аккуратно выкрутит крестовой отверткой.
- Далее самая сложная часть – пластиковой лопаткой аккуратно поддевайте блок стеклоподъемника, чтобы не повредить его нежный корпус. Выведите блок из места установки и отсоедините его от разъема.
- Под блоком управления стеклоподъемниками есть еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
- В нижней части обшивки заведите пластиковую лопатку в любой угол карты и понемногу натягивает пластик на себя. Клипсы начнут выходить из мест установки, карта будет понемногу демонтироваться.
Когда все клипсы будут сняты, вы сможете полностью удалить карту и добраться до металлической части двери. Это несложная процедура, которую можно выполнить своими руками без опыта. Но стоит обратить особое внимание на аккуратность при работе с блоком стеклоподъемников. Именно на этой стадии большинство неумелых исполнителей приносят себе дополнительные расходы. Корпус нельзя поддевать отверткой, так как он повредится и будет выглядеть очень некрасиво.
Накладки на ручки дверей
Часто, чтобы спрятать дефекты, появившиеся за время эксплуатации, автолюбители устанавливают хромированные накладки на дверные элементы открывания на Лада Веста. Такой декоративный элемент стоит недорого, но придают машине свежий вид. Продаются накладки в комплекте, а найти их можно, для наружных и для внутренних.
Установка элемента не требует специальных знаний или навыков. Накладка крепится к заводской детали на двусторонний скотч, герметик или другой клеящий материал. Во время установки будьте внимательны, это позволит избежать проблем в будущем. Если хромированная накладка ручки дверей установлена недостаточно плотно, в образовавшиеся щели могут попасть грязь и влага, а значит появляется риск появления ржавчины.
Перед покупкой элементов изучите предложения разных магазинов. Некоторые компании серьезно завышают цену и вместо нескольких сотен рублей за них приходится отдавать пару тысяч. При этом качество не меняется. Отдать большую сумму можно разве что за накладки, изготовленные из нержавеющей стали, поскольку их срок службы продолжителен, а износостойкость превосходит хромированные.
Леонид, Леонид, она у меня разболталась я пытался это показать))) её туда сюда и она люфтит как будто
Лёша, тут подгибать нечего, один пластик.
Так попробуй побрызгай вдшкой отодвинув ручку, если не получится придётся снимать обшивку двери. И смаж обязательно. У меня было тоже самое
Рифат, сегодня тоже самое было, вэдэшки набрызгал, подергал минуты 3 непрерывно, заработало. Потом смазки силиконовой залил,
Где ручка в нутри двери сними резинку на против ручки, в нутри будет регулировачный болт, под ключ торкс, надо только длинный, его надо подтянуть и ручка подтяниться
Ничего не смазывайте, снимай карту двери, бери очиститель тормозов и самой весь солидол что на механизме и всё будет ок. Я так 3 ручки вылечил.
Там белая фигня , такая же как и петли офф мажет, она там комочками становится, и её не видно практически.
Лёша, была такая ерунда с правой задней. Не поверишь, само прошло. Уже менять собрались по гарантии, начали проверять, а там всё в норме, и по сей день работает.
Sergey, по моим наблюдениям тут только обсерают и х.рню всякую пишут, даже спрашивать что-то не хочется. Нужно группу переименовывать обосри весту как можешь
Александр, Не несите чушь! Здесь всё по факту и без прикрас. Если вы действительно внимательно наблюдали, скиньте ссылку хоть на один пост в котором неправда про Весту и как вы выразились: “только обсерают и х.рню пишут”? И аргументируйте свои наговоры фактами!
Алексей, скрины не делал, при случае сделаю, я не просто так пишу, и ни чего не защищаю, сам владелец весты, просто такое чувство что какие-то мажеры в группе сидит и угарают, папинькины сынки которым БМВ купили
Алексей, у меня еще Рено флюенс так там в группе если спросишь, все по делу пишут, без всякой подь.ебки, как сюда вступил такое впечатление сложилось.
Алексей, ну заскрипело у тебя что, застучало, все в металлолом сдавать? Не за 5лямов машину берешь, в этом классе иномарки тоже не идеальны или я не прав?
Александр, На самом деле неадекватные комментаторы которые как вы выразились: “х.рню пишут” здесь надолго не приживаются, они отчаливают в соседние группы в которых нет автоцензора и админы позволяют им МАТы и оскорбления в постах и комментах!
Алексей, я вас понял, но можно оскорбить сорказмом без матов, похлеще чем с матами, я заскриню конечно, но смысл.. Нет уважения, а все по тому что АвтоВАЗ. Меня ВАЗ 14 модели провозил больше 200к без проблем особых. Может быть как к машине, так и она к тебе)
Алексей, да хорошая тема, но я и так знаю это стойки или втулки стаба. Буду дилеров пытать, машина на гарантии. 4тыс не проехал заскрипели
Александр, Стойки не скрипят! Вы явно не посмотрели пост, а там есть ответы по вашему вопросу, на самом деле источников скрипа подвески несколько, а большинство дилеров называют подобные шумы и скрипы “конструктивными особенностями”, поэтому Веставоды как правило сами борятся с ними.
Алексей, втулки точно скрипят, я спева думал панель скрипит, но только на лежачих, прислушался, Где-то дальше, да не похоже на втулку, она с низу, скрип с верху, там только стойка и опорный
Накладки на ручки дверей
Часто, чтобы спрятать дефекты, появившиеся за время эксплуатации, автолюбители устанавливают хромированные накладки на дверные элементы открывания на Лада Веста. Такой декоративный элемент стоит недорого, но придают машине свежий вид. Продаются накладки в комплекте, а найти их можно, для наружных и для внутренних.
Установка элемента не требует специальных знаний или навыков. Накладка крепится к заводской детали на двусторонний скотч, герметик или другой клеящий материал. Во время установки будьте внимательны, это позволит избежать проблем в будущем. Если хромированная накладка ручки дверей установлена недостаточно плотно, в образовавшиеся щели могут попасть грязь и влага, а значит появляется риск появления ржавчины.
Перед покупкой элементов изучите предложения разных магазинов. Некоторые компании серьезно завышают цену и вместо нескольких сотен рублей за них приходится отдавать пару тысяч. При этом качество не меняется. Отдать большую сумму можно разве что за накладки, изготовленные из нержавеющей стали, поскольку их срок службы продолжителен, а износостойкость превосходит хромированные.
Сборка дверей
Сборку узлов и деталей передней двери на Lada Vesta Cross выполнять в порядке обратном разборке, при этом:
- смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка типа ЦИАТИМ-201);
- при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 3-10;
Рисунок 3-10 – Установка ручки наружной привода замка двери Lada Vesta Cross: 1 – ручка наружная замка двери; 2 – корпус возвратного механизма наружной ручки; 3 – зацеп ручки наружной; 4 – рычаг возвратного механизма ручки наружной замка двери.
- перед установкой обивки двери временно подсоединить блок управления стеклоподъемниками, клемму «минус» к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника; поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи и снять блок переключателей.
- Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией. При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.
Обивки дверей (карты) демонтируются для выполнения ремонта элементов, которые находятся под ней (стеклоподъемники, замок), либо для доработки автомобиля. Например, для установки дополнительной шумоизоляции или более мощных динамиков. Рассмотрим особенности замены обивок дверей Лада Веста.
Потребуется: ключ TORX T20 (звездочка) и пластиковая лопатка, либо отвертка с плоским лезвием (чтобы не поцарапать поверхность можно обмотать ее тряпкой/изолентой). Новые фиксаторы (как на Renault) в случае их поломки в процессе работ.
Проблемы возникающие с ручками Лада Веста
Вариантов проблем, из-за которых может потребоваться замена дверных элементов на Весте — множество. Самыми распространенными автолюбители признают следующие неисправности двери:
Внешняя ручка двери не возвращается в исходное положение. С этим сталкивается много владельцев Весты, причем сразу после покупки. Руководство компании даже выпустило предписание, обязывающее дилеров проверять механизм и заменять его в случае неисправности еще до продажи. Поэтому обнаружив у себя эту проблему, обращайтесь за гарантийным обслуживанием.
Водительская евроручка болтается. Тоже распространенная неисправность и часто появляется одновременно с первой.
Скрип дверных евроручек. Проблема устраняется путем установки маделина на верхний край разобранной детали.
Вероятность возникновения перечисленных поломок возрастает, если резко потянешь дверцу при открытии на себя. Эта часть автомобиля Лада Веста требует аккуратного к себе отношения. Если возникла проблема во время гарантийного периода, необходимо обратиться в официальный сервисный центр. Это касается как ситуаций, когда деталь сломалась, так и ситуаций, когда она работает недостаточно хорошо.
Дверная ручка лада веста — ремонт
На автомобиле Лада Веста, ручка двери считается расходным материалом. Это касается и других машин Ваза, где установлены евроручки. Дверная ручка автомобилей Лада Веста — слабый элемент, они часто ломаются, облазиют. Особо этому подвержена наружная деталь передней двери — всвязи с частым открыванием водителем, она страдает больше других. Резко потянул, на морозе, не аккуратное обращение — такое дверная ручка не прощает. Иногда она не возвращается в исходное положение, клинит. Если вдруг ваша внешняя, или внутренняя ручка сломалась — справиться с возникшей проблемой можно, обратившись к гарантийному обслуживанию дилера Веста и самостоятельно. Ремонт и замена расходника — дело не хитрое, для этого достаточно знать устройство ручки двери на Весте. Читайте статью и мы ответим на возникающие вопросы подробно: снять, заменить, купить оригинал по артикулу!
Как разобрать ручку Лада Веста и поставить новую
Ремонт ручки двери Лада Веста можно сделать самостоятельно. Процесс займет несколько минут. Сначало придется снять деталь а затем заменить ее на новую — это просто. Работа немного отличается. Все зависит от стороны на которой установлена деталь.
Наружные ручки
Обычно в замене нуждается наружная передняя евроручка двери со стороны водителя. Именно она используется чаще, поэтому ее механизм открывания быстро изнашивается.
Чтобы заменить элемент нужно выполнить ряд последовательных действий:
- Внутренняя дверная обшивка полностью снимается;
- Тяга привода замка аккуратно отсоединяется от личинки;
- Отверткой снимается накладка личинки замка снаружи двери;
- Заглушка в торце двери снимается;
- Отверткой Torx винт крепления личинки замка выворачивается;
- После этого личинку замка остается только снять;
- Евроручка сдвигается назад и аккуратно выводится из двери, причем сначала задняя ее часть, а затем передняя;
- Прокладка наружной евроручки снимается, а под ней высверливается заклепка. Это позволяет снять механизм.
С пассажирских дверей, снимается аналогично! За тем исключением того, что в них не устанавливается тяга привода замка, а значит первые пункты можно пропустить. Установка новой детали производится в обратном порядке.
Дверная ручка лада веста — ремонт
На автомобиле Лада Веста, ручка двери считается расходным материалом. Это касается и других машин Ваза, где установлены евроручки. Дверная ручка автомобилей Лада Веста — слабый элемент, они часто ломаются, облазиют. Особо этому подвержена наружная деталь передней двери — всвязи с частым открыванием водителем, она страдает больше других. Резко потянул, на морозе, не аккуратное обращение — такое дверная ручка не прощает. Иногда она не возвращается в исходное положение, клинит. Если вдруг ваша внешняя, или внутренняя ручка сломалась — справиться с возникшей проблемой можно, обратившись к гарантийному обслуживанию дилера Веста и самостоятельно. Ремонт и замена расходника — дело не хитрое, для этого достаточно знать устройство ручки двери на Весте. Читайте статью и мы ответим на возникающие вопросы подробно: снять, заменить, купить оригинал по артикулу!
Использование накладок на дверные ручки Лады Веста
Чтоб не тратить время и деньги на замену, владельцы Весты часто используют специальные накладки. Обычно это хромированные элементы, которые устанавливаются непосредственно на старые детали, потерявшие со временем внешний вид, но работающие исправно.
На рынке существует большой выбор накладок, как наружных, так и внутренних. Устанавливать их очень просто. Обычно они крепятся на двухсторонний скотч или другой клеящий материал.
Лада Веста по праву считается лучшим российским автомобилем…
Во сколько обойдется замена дверных ручек Лады Веста?
Многие владельцы автомобиля Веста вместо ремонта предпочитают произвести их полную замену. Комплекты новых деталей продаются в автомагазинах повсеместно, и приобрести необходимый цвет не составляет проблемы. Можно заказать нужные запчасти в интернете, для чего необходимо знать их артикул.
Маркировка и стоимость дверных ручек Лады Веста:
Снятие и установка
Карты задних дверей – это пластиковые панели на дверях, расположенные изнутри автомобиля, со стороны салона. Они служат для более красивого вида, интерьера автомобиля. Так же улучшается шумоизоляция, удерживается температура внутри салона. За штатными картами дверей иногда располагается дополнительная шумоизоляция, теплоизоляция и т.д.
Снятие карт дверей необходимо производить для многих операций. Тонирование стекол автомобиля, работы по дополнительной шумо/вибро/теплоизоляции. Замена стекол, дверных замков, покраска дверей, обработка антикоррозийными составами, замена и ремонт стеклоподъемников – всё требует снятия карт.
Рассмотрим снятие карт задних дверей на Lada Vesta.
Чтобы не поцарапать карты, сами двери или иные детали салона желательно использовать специальные пластиковые лопатки. Или, за неимением таковых, разными пластиковыми предметами, карточками и т.д. Так же можно использовать плоскую отвертку, но советуем жало отвертки обвернуть тканью. Иначе царапины по пластику не добавят красоты и новизны интерьеру вашего автомобиля. Проще купить набор из пластиковых лопаток, благо стоит он не дорого.
В рассматриваемом варианте комплектация Весты с механическими задними стеклоподъемниками. Нам понадобятся:
1. Набор лопаток
2. Головка «10» с трещоткой (или торцевой ключ на 10)
3. Torx Т20
Первым делом снимем ручки стеклоподъемников. Такие же ручки стояли на многих автомобилях ВАЗ. Вставляем лопатку в щель между нижней шайбой и средним креплением. На средней части есть выступ, который надо немного оттянуть наружу.
Одновременно пальцами вытаскиваем среднюю часть в сторону, противоположную направлению ручки стеклоподъемника.
Средняя часть легко вынимается, если отжат выступ.
После этого тянем ручку на себя и снимается с шлицов стеклоподъемника . Так же снимается основание ручки, круглая пластмассовая шайба.
Беремся за рукоятку двери. Пластиковую лопатку вставляем между накладкой и самой рукояткой. Аккуратно ее снимаем.
Под накладкой рукоятки находятся два болта. Они крепят рукоятку к самой двери. Десятой головкой откручиваем и вытаскиваем эти два болта.
Ищем внизу карты саморез. Он откручивается торксом Т20.
Все, карта двери теперь держится на пистонах и бархотке. Поддеваем карту лопаткой и потом пальцами не спеша отщелкиваем карту по всему периметру от двери. Пистоны довольно хрупкие и часто ломаются. Советуем запастись ими и поменять на новые перед сборкой двери.
Бывает, такие пистоны карт двери продаются без резиновых уплотнителей. Тогда их можно переставить со сломанных клипс. Каталожный номер клипс (пистонов) 6991Y8.
После того, как отщелкнули все пистоны, карта двери остается висеть на бархотке. Бархотка – уплотнитель возле стекла. Он зацеплен за дверь и карта, в свою очередь, зацеплена за нее. Снимаем карту с бархотки. Всё, карта у вас в руках. Отставляем ее в сторону и занимаемся тем, чем собирались – шумоизоляция, тонировка и т.п. Рассмотрим разобранную дверь и карту двери Весты. Есть некоторые особенности:
Динамик на двери крепится заклепками. То есть если решите его заменить – придется заклепки высверливать.
Декоративная сетка динамика располагается на карте двери. Ее удерживают защелки. Если ее снимать без снятия карты — можно сломать. Лучше лишний раз снять карту.
На картах дверей присутствуют декоративные накладки. Их цвет зависит от комплектации машины – черный, серебристый, красный или коричневый. Данные накладки тоже имеют фиксаторы, то есть снять при собранной двери их может быть и можно, но назад они не станут.
Еще есть накладка на двери со стороны салона. Она сама обклеена материалом и приклеена к карте. Никаких дополнительных защелок и крепежей на карте нет. То есть при обтягивании/оклеивании чем либо этой накладки ее только отрывать, а затем клеить на место.
Собирается дверь в обратной последовательности. Вешается карта на бархотку, клипсы направляются в монтажные отверстия и карта легкими ударами руки прижимается на место. Затем прикручивается рукоятка двери и ставится назад ручка стеклоподъемника.
Устройство замка передних дверей Lada Vesta
Рисунок 3-9 – Замок передней двери Lada Vesta Cross и его привод: 1 – фиксаторы рычага выключателя замка; 2 – рычаг выключателя замка; 3 – тяга выключателя замка передней двери; 4 – замок передней двери; 5 – механизм ручки наружной замка передней двери; 6 – заглушка; 7 – винты крепления замка; 8 – накладка декоративная; 9 – заклепка крепления механизма наружной ручки к панели двери; 10 – выключатель замка передней двери; 11 – ручка наружная замка двери.
Отвернуть винты 7 крепления замка 4 к двери, извлечь замок из полости двери в сборе с тягой 3 выключателя замка и тросом внутренней ручки замка, отсоединить от замка трос механизма 5 наружной ручки (головка сменная Torx Т30, вороток). Снять декоративную заглушку 8 с корпуса выключателя замка (отвертка плоская). Извлечь из отверстия в торце двери заглушку 6 и через открывшееся отверстие отвернуть винт фиксации выключателя замка, снять выключатель (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток, удлинитель).
Для демонтажа ручки 11 наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и, не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку.
Снять механизм 5 ручки наружной, аккуратно высверлив заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие (дрель, сверло Ш5 мм).
Во сколько обойдется замена дверных ручек Лады Веста?
Многие владельцы автомобиля Веста вместо ремонта предпочитают произвести их полную замену. Комплекты новых деталей продаются в автомагазинах повсеместно, и приобрести необходимый цвет не составляет проблемы. Можно заказать нужные запчасти в интернете, для чего необходимо знать их артикул.
Маркировка и стоимость дверных ручек Лады Веста:
Лада Веста по праву считается лучшим российским автомобилем…
Проблемы возникающие с ручками Лада Веста
Вариантов проблем, из-за которых может потребоваться замена дверных элементов на Весте — множество. Самыми распространенными автолюбители признают следующие неисправности двери:
Внешняя ручка двери не возвращается в исходное положение. С этим сталкивается много владельцев Весты, причем сразу после покупки. Руководство компании даже выпустило предписание, обязывающее дилеров проверять механизм и заменять его в случае неисправности еще до продажи. Поэтому обнаружив у себя эту проблему, обращайтесь за гарантийным обслуживанием.
Водительская евроручка болтается. Тоже распространенная неисправность и часто появляется одновременно с первой.
Скрип дверных евроручек. Проблема устраняется путем установки маделина на верхний край разобранной детали.
Вероятность возникновения перечисленных поломок возрастает, если резко потянешь дверцу при открытии на себя. Эта часть автомобиля Лада Веста требует аккуратного к себе отношения. Если возникла проблема во время гарантийного периода, необходимо обратиться в официальный сервисный центр. Это касается как ситуаций, когда деталь сломалась, так и ситуаций, когда она работает недостаточно хорошо.
Использование накладок на дверные ручки Лады Веста
Чтоб не тратить время и деньги на замену, владельцы Весты часто используют специальные накладки. Обычно это хромированные элементы, которые устанавливаются непосредственно на старые детали, потерявшие со временем внешний вид, но работающие исправно.
На рынке существует большой выбор накладок, как наружных, так и внутренних. Устанавливать их очень просто. Обычно они крепятся на двухсторонний скотч или другой клеящий материал.
Цена ручек и артикул
В заводской комплектации на Весте устанавливаются евроручки. При необходимости замены, заказать такой же комплект можно на в магазине, или у любого официального дилера. Цена комплекта из 4-х окрашенных наружных деталей составит от 750 до 2200 рублей. Для заказа нужно использовать артикул 8450007739.
Салонные ручки, могут продаваться комплектом, но по две штуки, или поштучно. Средняя цена 1 детали составляет 400-600 рублей. Артикулы саллоных элементов отпирания различаются по стороне, на которую они устанавливаются. Для покупки правых ручек нужно использовать номер 8450007743, а для покупки левых – 8450007744.
Заказывая набор, обратите внимание на цвет покупаемых деталей. Если салонные элементы продаются в серебристом цвете, то наружные можно подобрать под цвет автомобиля, избежав дополнительной перекраски.
Что еще можно улучшить при разборке карт?
Чаще всего этот процесс выполняют для ремонта электрической проводки, а не для улучшения автомобиля. Но постепенно появляются различные рекомендации о том, как можно улучшить машину и сделать ее приятнее в ходу. И это стоит использовать, так как в ином случае вас ждут неприятности с постепенным ухудшением комфорта. Опыт эксплуатации автомобиля понемногу накапливается, уже можно найти множество интересных рекомендаций.
Среди советов при разборке карты можно выделить такие моменты:
- улучшение акустики автомобиля, чтобы получить более качественное звучание музыки – именно под картами находятся основные динамики авто, которые с завода стоят не самые лучшие;
- смазка или доработка системы стеклоподъемников в задней части, если у вас установлены механические средства, это довольно важный момент для любителей общего комфорта эксплуатации авто;
- улучшение звукоизоляции – это самый нужный и полезный совет, но для выполнения этой задачи нужно купить качественные и проверенные материалы, так что стоит почитать отзывы;
- тонировка – намного проще выполнить качественную оклейку пленки, выполнив демонтаж карты, это позволит получить доступ ко всему стеклу, чтобы равномерно наклеить нижнюю часть;
- проклейка антискрипом и виброзащитными материалами – это позволит значительно повысить комфорт в автомобиле, из дверей перестанут доноситься различные неприятные звуки.
Как видите, вариантов улучшения автомобиля довольно много, и каждый из них заслуживает внимания. Но стоит внимательно отнестись к вопросу целесообразности использования средств. Так как на одну дверь можно потратит несколько тысяч рублей только на замену динамиков. Так что вложения в улучшения вашего автомобиля могут быть довольно большими. Стоит сразу же подумать, насколько такие изменения стоят инвестиций.
Предлагаем посмотреть видео с процессом демонтажа карты двери на Весте:
Снятие и разборка задних дверей автомобиля Лада Веста
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Открываем дверь и опускаем в нижнее положение опускное стекло
Если дверь подлежит разборке, то перед снятием двери удобнее ее разобрать.
Снятие и установка задней двери
Снимаем обивку 1, рисунок 1, средней стойки кузова верхнюю.
Головкой Torx T20 отворачиваем винты 3 крепления обивки 2 средней стойки кузова нижней.
Снимаем обивку порога переднюю и заднюю.
Отворачиваем винты 4 и 6 крепления обивки нижней центральной стойки к порогу кузова, снимаем обивку.
Отсоединяем колодку 10, рисунок 2, жгута 9 проводов заднего от колодки жгута проводов двери, извлекаем защитную трубку 4 жгута проводов двери, а затем и жгут проводов из отверстия в стойке кузова.
Головкой Torx Т40 отворачиваем винт 6 крепления ограничителя 5 двери к средней стойке кузова.
Плоскогубцами снимаем с осей верхней 3 и нижней 7 петли стопорные пластины 2 и 8.
С помощью бородка и молотка извлекаем ось звеньев верхней и нижней петли, снимаем дверь, работу выполняем с помощником.
Установку двери производить в порядке обратном снятию.
Разборка и сборка задних дверей
С помощью плоской отвертки снимаем ручку 4, рисунок 3, стеклоподъемника.
Головкой Torx T20 отворачиваем винт 5, самонарезающий нижнего крепления обивки.
Снимаем декоративную заглушку 3 и отворачиваем винты 2 крепления ручки обивки двери, снимаем ручку.
Преодолевая сопротивление держателей, плоской отверткой отсоединяем обивку 1 от двери.
С помощью плоской отвертки отводим с каждой из сторон край наружного 3, рисунок 4, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 1, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем, потянув вверх, снимаем уплотнитель с панели двери.
Снимаем внутренний 3, рисунок 5, горизонтальный и верхний 2 уплотнители опускного стекла.
Снимаем наружный уплотнитель 1 проема двери.
Головкой на 10 откручиваем болт 10, крепления направляющей опускного стекла, извлекаем направляющую из полости двери.
Поднимаем опускное стекло двери до появления механизма зажима стекла в отверстии внутренней панели двери, головкой на 10 ослабляем затяжку болтов 9, зажимов стекла и извлекаем стекло из полости двери.
Головкой на 10 отворачиваем гайки 6 крепления направляющей стеклоподъемника и гайки 8 крепления стеклоподъемника, извлекаем стеклоподъемник с направляющей в сборе из полости двери.
Головкой Torx T30 отворачиваем винты 7 крепления ручки 5 внутренней замка двери, снимаем ручку, отсоединив от нее трос 4.
Отсоединяем колодку жгута проводов от громкоговорителя, сверлом Ø5 мм высверливаем три заклепки 11 крепления громкоговорителя, снимаем громкоговоритель.
Отсоединяем колодку жгута проводов двери от замка
Головкой Torx Т30 отворачиваем винты 2, рисунок 6, крепления замка 3 к двери, извлекаем замок из полости двери.
Отсоединяем держатель 5 обоймы 4, а затем и наконечник 7 троса наружной ручки двери от замка, снимаем замок в сборе с тросом внутренней ручки привода замка.
С помощью плоской отвертки отсоединяем трос внутренней ручки от замка.
Головкой Torx Т40 отворачиваем винт крепления ограничителя 3, рисунок 7, двери к стойке кузова.
Головкой на 10 откручиваем гайки 4 крепления ограничителя к двери, снимаем ограничитель.
Снимаем обивку центральной стойки и отсоединяем колодку 1 жгута проводов двери от колодки 2 заднего жгута проводов, извлекаем жгут из отверстия в центральной стойке кузова.
Отсоединяем точки крепления жгута проводов к панели двери, извлекаем жгут из полости двери.
Извлекаем из отверстия в торце двери заглушку 1, рисунок 6, и через открывшееся отверстие головкой Torx Т20 отворачиваем винт фиксации декоративной заглушки наружной ручки, снимаем заглушку.
Для демонтажа ручки наружной замка двери, необходимо взяться за ручку и не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку, рисунок 8.
Снимаем механизм ручки наружной, аккуратно высверлив сверлом Ø5 мм заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие.
Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:
— смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях смазкой ЦИАТИМ-201;
— при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 9;
— перед установкой обивки двери временно установить ручку стеклоподъемника или переключатель, подсоединить клемму «минус» к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника;
— поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи и снять ручку или переключатель стеклоподъемника.
Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.
При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.
Как снять внутренние дверные ручки на Ладе Веста?
Внутренние ручки часто беспокоят водителей скрипом и неприятным писком во время езды. Решить эту проблему можно с помощью прокладки внутри детали маделина либо автомобильного герметика. Действовать необходимо в следующем порядке:
- Снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно аккуратно поддеть плоским предметом за край и снять ее. Лучше при этом пользоваться специальными пластиковыми лопаточками, которые не повредят декоративное покрытие двери. Этот элемент интерьера не имеет никаких крепежей в виде винтов или болтов, поэтому снять ее очень легко. Главное, действовать аккуратно, чтоб тонкий пластик не сломался.
- После того как ручка демонтирована нужно тщательно проклеить места стыков изоляционным материалом. Для этого можно использовать маделин, специальную шумоизоляционную ленту-антискрип, которая продается в автомагазинах, или тканевую изоленту. Проклеивать нужно по всему периметру, исключая фиксаторы, чтоб деталь могла держаться. Некоторые водители вместо изоляционного материала используют герметик, но после такой обработки ее уже сложно будет снова демонтировать в случае необходимости, и может понадобиться ее полная замена.
- Устанавливается ручка на место в обратном порядке. После проклейки она будет защелкиваться более туго, и нужно хорошенько ее подтянуть и прижать. Проверяем, все ли сделано правильно, закрыв и открыв несколько раз двери.