Что можно установить на лада гранта стандарт
24 сентябрь 2021 LadaOnline 28 063
Среди всех комплектаций автомобиля самыми популярными считаются более простые. Топовые варианты исполнения покупают гораздо реже.
Самая простая (базовая) комплектация Лада Гранта – это “Стандарт”.
Владельцы этих автомобилей имеет хорошую возможность купить машину за невысокую цену, а в ходе эксплуатации доработать автомобиль так, что он будет не хуже “Люкса”.
Давайте сравним две комплектации “Гранты”: «Стандарт» и «Люкс». Для базовой версии автомобиля завод-изготовитель выделил самый слабый двигатель мощностью 82 л.с.
С этим силовым агрегатом установка АКПП или АМТ не предусматривается. Если грамотно подойти к тюнингу этого двигателя, то при комплексном подходе можно увеличить мощность до 110-120 л.
с, что сравнимо со спортивной версией Лада Гранта.
Доработка мотора требует больше всего сил и средств, а самое главное навыков! Не стоит забывать и про другие доработки Лада Гранта, которые не касаются двигателя и более просты в своей реализации. В таблице представлены разница в опциях комплектаций «Стандарт» и «Люкс»:
ОпцииКомплектацииСтандартЛюкс
Передняя подвеска с увеличенным кастером | Нет | Есть |
Подушка безопасности переднего пассажира | Нет | Есть |
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем | Нет | Есть |
Подголовники задних сидений L-образные | Нет | Есть |
Противоугонная сигнализация с ДУ | Нет | Есть |
Противотуманные фары | Нет | Есть |
ABS BAS | Нет | Есть |
ESC | Нет | Есть |
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера | Нет | Есть |
Индикация температуры наружного воздуха | Нет | Есть |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | Нет | Есть |
Функция задержки освещения салона после закрытия дверей | Нет | Есть |
Функция задержки выключения света фар | Нет | Есть |
Розетка12V в багажном отделении | Нет | Есть |
Раздельное заднее сиденье | Нет | Есть |
Вставка в дверях из ткани | Нет | Есть |
Блок освещения салона Лада Калина | Нет | Есть |
Расширенный пакет шумоизоляции | Нет | Есть |
Рулевое управление с электроусилителем | Нет | Есть |
Короткая рулевая рейка | Нет | Есть |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | Нет | Есть |
Карманы передних сидений | Нет | Есть |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | Нет | Есть |
Верхние поручни (3 шт.) | Нет | Есть |
Контейнер для очков | Нет | Есть |
Прикуриватель переносная пепельница | Нет | Есть |
Фильтр воздуха, поступающего в салон | Нет | Есть |
Теплопоглащающие стекла | Нет | Есть |
Центральный замок с ДУ | Нет | Есть |
Электростеклоподъемники передних/задних дверей | Нет | Есть |
Открытие багажника с кнопки из салона и с ДУ | Нет | Есть |
Обогрев передних сидений | Нет | Есть |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | Нет | Есть |
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | Нет | Есть |
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова | Нет | Есть |
Обогрев ветрового стекла | Нет | Есть |
Парктроник | Нет | Есть |
Датчик дождя | Нет | Есть |
Датчик света | Нет | Есть |
Кондиционер | Нет | Есть |
Круиз-контроль | Нет | Есть |
Мультимедийная система | Нет | Есть |
Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка) | Нет | Есть |
Молдинги дверей | Нет | Есть |
Уплотнители порогов пола | Нет | Есть |
Облицовка порогов пола | Нет | Есть |
Шумопоглащающие щитки задних крыльев | Нет | Есть |
Брызговики | Нет | Есть |
Диски R14 или R15 | Нет | Есть |
Согласитесь, список опций на топовой версии Лада Гранта существенно больше. Это поле для размышлений, как доработать Лада Гранта, чтобы эксплуатация автомобиля стала более комфортной и безопасной. Многие инструкции, как это сделать своими руками, доступны на этом сайте. Вместе мы сделаем автомобили Лада лучше!
Напомним, многие есть доработки, которые отсутствуют на Лада Гранта люкс, например, дополнительная шумоизоляция дверей, установка чехлов сидений или подсветка зоны высадки.
Ключевые слова: аксессуары лада гранта
00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Aclii › блог › ставим эур на гранту стандарт. часть i
Понадобилось пересадить жену с Калины на Гранту, в связи с чем возникли трудности с рулевым управлением, так как на Калине есть ЭУР, а на Гранте нет и стоит 195 резина.
В результате был заказан комплект для установки ЭУР на Гранту:
1. Безредукторный ЭУР производства ОАО “Автоэлектроника”, 11186-3450008-02 (122.3405010-02);2. Промежуточный кронштейн для установки ЭУР, 11186-3403172-00;3. Промежуточный неразборный рулевой вал “ТАЯ”, 72780.4. Жгут проводов для подлкючения ЭУР, 2110-3724155;
Назначение контактов ЭУР
Согласно фрагментам схемы из документа “СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA GRANTA” используются следующие контакты разъемов X1 и X2 ЭУР:
X1-1 — силовые 12В. Подключаются к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель на 50А;X1-2 — силовая масса ЭУР. Подключается к точке массы ЭУР кузова;
X2-1 — сигнальные 12В. Используется для питания цепей управления. Подключается контакту 56 блока предохранителей;X2-2 — выход сигнала тахометра ЭБУ (X2-F4);X2-3 — выход датчика скорости ЭБУ (X2-E3);X2-4 — лампа неисправности ЭУР приборной панели (контакт №20 разъема приборной панели);
X2-5 — выход K-line для подключения к колодке диагностики OBDII (контакт №7);X2-6 — выход L-line. В схеме не используется, однако может присутствовать в составе жгута — просто вытаскиваем клемму с проводом из разъема чтобы не путалась. Замыканием 6-го контакта на массу или 7-й контакт запускается диагностика ЭУР.
Код ошибки формируется количеством и длительностью вспышек лампы неисправности ЭУР приборной панели;X2-7 — сигнальная масса ЭУР. По схеме подключается в скрутку S22 которая соединяется с кузовом автомобиля, однако точку соединения мне найти так и не удалось, так что она была подключена отдельно к центральной консоли.
Клеммы и контакты
Не знаю точно продаются ли специальные жгуты для Гранты, но в том который мне пришел из клемм и контактов пригодились только разъемы подключения самого ЭУР и провода, остальные контакты: приборки, разъема диагностики, ЭБУ какие-то древние и никуда не подходят.
1. Два контакта для 32-контактного разъема X2 ЭБУ для подключения сигналов тахометра и датчика скорости. Насколько удалось узнать из интернета для ЭБУ используются разъемы двух разновидностей AMP (АМР 1719675) — c квадратными контактами и MOLEX (MOLEX 0643193211) с круглыми.
2. Один контакт диагностического разъема Delphi 12129484 для вывода сигнала K-line ЭУР на колодку диагностики OBDII;
3. Один контакт для разъема комбинации приборов AMP 928999 (этот же тип контакта используется для разъема X2 ЭБУ производства AMP) для подключения индикатора неисправности ЭУР приборной панели. Также данный индикатор используется для упрощенной диагностики ЭУР;
4. Один контакт AMP 962928-1 для подключения силового предохранителя в блоке силовых предохранителей моторного отсека. Посадочное место для установки предохранителя ЭУР на 50А там есть, но нет одного ответного контакта. Выглядит это вот так:
Промежуточный рулевой вал
Перед установкой желательно прочистить шлицы рулевого вала от излишков краски, после чего убедиться что вал легко одевается на вал ЭУР любой стороной. Это поможет сохранить нервы и время.
Выставляем колеса и руль прямо, после чего наносим на уплотнительное кольцо рулевого вала рейки метки (крутится оно вместе с валом и сидит довольно плотно), я использовал для этого алюминиевый скотч, можно краску или на что фантазии хватит:
Так как в руле установлена подушка безопасности, то перед его снятием необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора и выждать 10 минут, для разряда пускового конденсатора.
Начинаем снимать руль, для этого прокалываем отверстия прикрытые декоративным материалом по бокам руля тонкой крестовой отверткой:
После чего тонкими плоскими отвертками нащупываем пружинные скобы, которые удерживают верхнюю часть подушки безопасности. Надавливаем на правую скобу и высвобождаем правый край подушки. Держим его, чтобы он не защелкнулся снова и аналогичным образом освобождаем левый край подушки. Чтобы проще было ориентироваться куда давить, вот фото внутренностей:
После того как верхние крепления подушки безопасности будут отсоединены ее будут удерживать нижние крепления (обведены желтым на фото выше), они обрезинены и просто плотно облегают, так что здесь просто тянем подушку на себя за нижнюю часть, но очень аккуратно — нужно быть готовым что подушка выскочит, так что тянем резкими движениями с небольшой амплитудой. Если перестараться то отломается разъем подушки, так как проводов там впритык совсем.
Освободили подушку от креплений, укладываем ее поудобней и отсоединяем ее оранжевый разъем, на ощупь он очень хлипкий, так что делаем все аккуратно.
Выбираем лучший бортовой компьютер лада гранта, калина, приора
83 665
Современные автомобили трудно представить без функционального бортового компьютера (БК). На Лада Калина 2 и Лада Гранта есть штатный бортовой компьютер, который встроен в комбинацию приборов, но его функции на столько скудные, что владельцы устанавливают альтернативный БК практически сразу после покупки автомобиля. Мы решили выяснить, а какой БК для Лада Гранта/Лада Калина или Лада Приора популярнее и практичней..
Все бортовые компьютеры в зависимости от места установки можно разделить на 6 категорий:
Вместо заглушки кнопки панели приборов | В тоннель под панель приборов |
---|---|
Например, ШТАТ Х1. Цена: около 1000 рублей. | Например, ШТАТ UniComp 620, ШТАТ 219. Цена: 2000-4000 рублей. |
В DIN место на панели приборов | На лобовое стекло автомобиля |
Например, Multitronics RC-700, Multitronics RI-500, Gamma GF 270/271. Цена: 5000-8000 рублей. | Например, Multitronics VC730/731, Multitronics VG1031. Цена: 5000-6000 рублей. |
Сверху панели приборов | Вместо штатной комбинации приборов |
Например, Multitronics TC 740/750, Multitronics TC 50. Цена: 5000-7000 рублей. | Например, Ferrum GF 617, GF 851, GF 651 и т.д. Цена: 10000-17000 рублей. |
Все БК, за исключением ШТАТ Х1, имеют широкий список функций, которые устроят любого, даже самого прихотливого водителя. БК ШТАТ Х1 имеет не такие большие возможности, но содержит все необходимые функции, которые должен иметь бортовой компьютер. Кроме этого он обыгрывает всех по стоимости.
Самыми дорогими БК считаются многофункциональные комбинации приборов от Ferrum, и это понятно, ведь кроме функций БК вы получаете стильную панель приборов. Остальные бортовые компьютеры занимают среднюю ценовую нишу, совмещая в себе большой функционал и удобное использование.
По статистике самым популярным бортовым компьютером для Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора считается ШТАТ Х1. Связано это с тем, что БК имеет:
- самую низкую стоимость
- самые необходимые функции
- установку в штатное место и простое подключение
Менее популярными считаются БК средней ценовой категории. А к редкому выбору можно отнести функциональные комбинации приборов. Купить БК можно, например, тут.
Где купить: в нашем интернет-магазине (БК для Granta, БК для Kalina, БК для Priora)
Напомним, если ваш БК не расшифровывает ошибки двигателя, а показывает только номер ошибки, воспользуйтесь списком кодов ошибок. А какой БК посоветуете вы для будущих владельцев автомобилей Лада Гранта/Калина/Приора?
Ключевые слова: бортовой компьютер лада гранта | бортовой компьютер лада калина | бортовой компьютер лада приора | торпедо лада гранта | торпедо лада калина | торпедо лада приора | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Замена задних эсп ваз 2190
Потребуется: ключ «на 8», снять обивку задней двери.
Схема креплений заднего стеклоподъемника: 1. гайка крепления направляющей стекла; 2. болт держателя стекла; 3. гайка крепления механизма стеклоподъемника.
Чтобы снять механический стеклоподъемник потребуется:
- Снять распорную проставку.
- Вывернуть 2 болта крепления держателя стекла к ползуну (№2 по схеме).
- Отвернуть 3 гайки крепления направляющей стеклоподъемника (№1 по схеме).
- Отвернуть 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери (№3 по схеме).
- Снять стеклоподъемник через технологическое отверстие в панели.
- На фото показан ручной стеклоподъемник Гранты в сборе.
Чтобы снять электрический стеклоподъемник потребуется:
- Вывернуть 2 болта крепления держателя стекла к ползуну.
- Разъединить колодку с проводами.
- Отвернуть 6 гаек крепления стеклоподъемников к двери.
- Снять ЭСП Lada Granta через технологическое отверстие двери.
Установка стеклоподъемников осуществляется в обратной последовательности.
Замена электроусилителя vaz lada гранта в автомастерских города москва
18 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- 7 (495) 24… показать все
- сайт компании
- Лексус на сущевке
- улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
- 7 (495) 24… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 9:00–20:00
- Яуза моторс
- Михайловский проезд д.1 стр.3 (заезд с улицы Малая Калитниковская)
- 7 (499) 37… показать все
- сайт компании
- Автомагистр
- улица Остаповский проезд, дом 17, стр. 4
- 7 (495) 98… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 10:00–23:00
- Лорант
- улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
- 7 (495) 76… показать все
- сайт компании
- Auto-rad
- ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
- 7 (495) 25… показать все
- сайт компании
- Техцентр gm восток
- Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
- 7 (499) 39… показать все
- сайт компании
- вт-сб 10:00–20:00
- Комплекс авто
- улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
- 7 (968) 51… показать все
- сайт компании
- Ddcar
- ул. Вавилова, д. 13а
- 7 (495) 12… показать все
- сайт компании
- Нивюс
- ул. Автозаводская д.16, к.2, стр.16
- 7 (495) 62… показать все
- сайт компании
- Garimotors
- ул. Люблинская, дом 1, стр. 1А
- 7 (495) 76… показать все
- сайт компании
- Мастер мб
- улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
- 7 (958) 10… показать все
- сайт компании
- ежедневно, 09:00–21:00
Популярные компании
Лада гранта бомжsq на чипе › бортжурнал › электростеклоподъемники на стандарт. все разом.
Вместе с приходом весны я совершенно ясно почувствовал, что не хочу больше опускать-поднимать стекла руками. Хочу тыкать в кнопки. А это значит, что пришла пора поставить электростеклоподъемники. Чтоб прям совсем как белый господин ездить.
Хотеть
ЭСП не вредно.Поставить– не так уж и сложно. На Драйве полно записей. Продаются готовые комплекты реечных ЭСП «Гранат» и «Форвард». Там вам и сами механизмы, и проводка, и кнопки. И даже инструкция по подключению.
Но лёгких путей мы не ищем.
Реечные
подъемники я отмёл сразу. Прежде всего потому, что грамотно установить их в передние двери подразумевает сверление. Я не любитель дырявить металл и решил купить заводские тросовые подъемники. Никакого сверления, разметок. Всё ставится на штатные винты.
Выкидываем механический подъемник, запихиваем новый, подключаем и вуаля.READ Как подключить apple pay к интернет магазинуИдём дальше. Для установки красивого модуля управления ЭСП и центральным замком, как в Люксе, нужен центральный блок кузовной электроники, он же ЦБКЭ.
Его еще именуют «блоком комфорта». Коего у меня, есссно, нет. За сим кнопки управления ЭСП в моем случае будут силовые. Тянуть толстенные жгуты проводов в двери, в моем представлении, не есть хорошо. И решил я отказаться от дублирующих кнопок, организовав проводку по принципу «одна кнопка – один подъемник»
, в каждую дверь заведя лишь по два провода на электродвигатель. Разумеется, расположить кнопки нужно как-то так, чтобы и передний, и задний ряд пассажиров имели к ним одинаково удобный доступ. А это значит — место кнопулям в центральном тоннеле пола и нигде больше. Примерно так же, как в ВАЗ 2112.
Сказано — сделано. Итак, что было куплено
1. Комплект тросовых ЭСП ВАЗ 2190 (передних и задних)– 7500 руб. 2. Вся проводка ЭСП от ВАЗ 2112, с местной разборки — 500 руб. 3. Кнопки ЭСП ВАЗ 2109, 4 шт. — 700 руб. 4. Разъемы кнопок ЭСП (в «разборочной» проводке они были ушатаны) — 200 руб. 5. Универсальные клеммы (ответных коннекторов на электромоторы я не нашел отдельно нигде) — 100 руб.
1. Инсталляция кнопок.
Первоначально я хотел купить вот такой блок силовых кнопок от ВАЗ 2110 и врезать его в тоннель пола под ручником:
…но столкнулся с тем, что посадочная глубина блока слишком велика для нормального размещения их в центральном тоннеле. Не впихнуть никак, провода упираются в пол. Поэтому решил заморочиться и запилил передние кнопки в центральную консоль:
…а задние – в тыльной части чехла ручника:
Аналогичное размещение кнопок ЭСП мы можем встретить в Логанах/Сандеро.
2. Протяжка и подключение проводки.
Этот этап стал самым тяжким. Даже не потому, что в машине понадобилось наполовину разобрать салон, снять пороги и стойки, центральный тоннель пола, бороду. Космический геморрой я нажил себе добровольно в тот самый момент, когда решил организовывать питание ЭСП напрямую отаккумулятора(без врезки в штатную проводку), чтобы всё работало без зажигания.
Для этого понадобилось:
— протягивать провода питания ( 12В) и заземления (GND) через отверстие для гидрокооректора фар
— нарастить провода для задних кнопок — подрубить провод подсветки кнопок ЭСП к проводу габаритов (взял от МУСа) — впаивать предохранитель 30А в силовой плюсовой провод, сам провод подключил напрямую к плюсу АКБ, уложив участок от моторного щита до клеммы в гофру для фен-шуя. — докупать резиновую гофру проводки задних дверей — с завода в Стандарте ее нету, тупо стоят заглушки — аккуратно пропихивать провода в двери, отрезая и подпаивая всё лишнее, каждый участок подпайки закрывая термоусадкой и сверху еще изолентой для защиты от перетирания
3. Подготовка дверей.
Последовательность действий при установке эур на ладу гранту
- Помещаем машину на ровную платформу, смотровой канал. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, выжимаем рычаг стояночного тормоза.
- Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.
- На верстаке соединяем промежуточный вал и усилитель, фиксируем болтами, подготавливаем к установке. Затягиваем соединение через гровер.
- Демонтируем рулевую колонку с промежуточным валом в сборе.
- Отворачиваем гайку рулевого колеса, снимаем руль.
- Откручиваем винты, снимаем верхний и нижний пластиковый кожухи рулевой колонки.
- Отсоединяем колодку с проводами от двух рычажного переключателя, извлекаем сам переключатель.
- Отсоединяем колодку с проводами от замка зажигания.
- Выкручиваем болт, фиксирующий промежуточный вал рулевого управления.
- Снимаем рулевую колонку с промежуточным валом в сборе.
- Выдергиваем колонку.
- Надеваем промежуточный вал ЭУРа на шлицевую часть. Затягиваем стяжной болт.
- Фиксируем корпус электроусилителя на верхние крепежные шпильки;
- Надеваем крепление вакуумного усилителя.
- Проворачиваем рулевое колесо в разные стороны 2- 3 раза для точности посадки на шлицах.
- Жестко затягиваем все крепежные элементы.
- Протягиваем проводку через технологическое окно в сторону блока предохранителей. Для удобства временно демонтируем бачок омывателя лобового стекла.
- В моторном отсеке провод с розовой обмоткой подключаем к « », бежевый к «-».
- Индивидуальный предохранитель размещаем в блоке предохранителей так, чтобы он не препятствовал при осмотре.
- Диагностическую колодку располагаем в максимально доступном месте. Можно использовать полость блока предохранителей
- Снимаем обшивку левой передней стойки, устанавливаем светодиод, сигнализирующий о функционировании усилителя.
- Подключаем провод светодиода к штекеру усилителя.
- Аккуратно прячем проводку в пространство под передней панелью.
- Коммутируем проводку с блоком ЭУРа: верхний разъем датчики, нижний — питание.
- Заводим колодку с проводами на штатную приборную панель, предварительно ее демонтировав.
- Устанавливаем замок зажигания, двух рычажный переключатель.
- Завершаем сборку.
На этом установка ЭУР на Гранту своими руками окончена. Проверяем исправность работы механизма. Регулировка положения руляПосле установки ЭУРа обязательно корректируем угол «развал-схождение». Нарушение угла способствует неравномерному износу протектора на передних покрышках.
Пошаговая инструкция по установке головного устройства
Потребуется:
- узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
- 1-din магнитола с рамкой.

Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.

Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.
Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.
Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.

Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.
Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.

Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.
Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.

Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.

Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.
Расшифровка кодов после диагностики со сканером
Как сказано выше, если измеренные характеристики не отличаются от стандартных больше, чем на 20%, то с авто все в порядке. Каковы же стандартные параметры?
Параметр | Значение |
UACC | Показывает напряжение АКБ. Чтобы понять, есть ли ошибка в этом случае, необходимо активировать все устройства, наиболее потребляющие напряжение. Допустимое напряжение — от 13.9 до 14.5В. Если оно меньше — то необходимо проверять отдельные цепи сети. |
THR | Параметр положения дроссельной заслонки. Как правило, если он неисправен, то водитель узнает об этом и без диагностики, так как авто будет идти рывками, а мощность двигателя будет постоянно падать. Нажмите на педаль газа, при этом не запуская двигатель, но включив зажигание. Показания ДПДЗ должны плавно вырасти до 90% (или чуть меньше). Если все так, то датчик исправен, если нет — его нужно заменить. |
FREQ | Параметр частоты вращения коленчатого шкива. Частота вращения составляет до 840 оборотов. Если этот датчик выходит из строя, то работа мотора будет невозможной. |
AIR | Параметр массового расхода воздуха. Он не должен превышать 12 кг/час. Запустите мотор и зажмите педаль газа, чтобы количество оборотов выросло до 5 тысяч в минуту. В этом случае параметр должен увеличиться примерно до 250 кг/час. Естественно, если устройство исправное, то показатель будет таким. |
UOZ | Представляет собой угол опережения зажигания. Он должен изменять в диапазоне от 6 до 15 градусов. |
INJ | Этот параметр бк представляет собой длительность импульса впрыска (время, которое необходимо для открытия каждой форсунки, чтобы бензин попал в цилиндр). В идеале этот параметр должен составляет от 3 до 5 миллисекунд при движении на нейтральной скорости. В том случае, если полученные в ходе диагностики показания гораздо выше, то, по всей видимости, форсунки уже забиты и их необходимо прочистить. Или же это свидетельствует о слабом давлении бензина в результате засоренного бензинового фильтра или насоса. Зажмите резко педаль газа. Время впрыска должно увеличиться до 20 мс. В идеале точная диагностика форсунок возможна только при помощи стенда. |
FSM | Показатель работы датчика холостого хода. В идеале этот параметр не должен превышать 50-60. Если вы резко нажимаете на педаль газа, то он может увеличиться до 160-180. |
ALAM 1 | Показывает уровень напряжения, который зафиксирован на устройстве контроля уровня кислорода. Когда мотор машины прогрет, этот показатель должен увеличиться от 0.007 до 0.7 В. Если данный показатель различается, то с цепью что-то не в порядке. |
LUMS_W | Этот коэффициент говорит о вращении коленчатого шкива. В идеале он должен варьироваться в районе 4 оборотов в секунде. Если он чуть больше, то это уже свидетельствует о пропуске зажигания в цилиндрах мотора. Это значит, что следует уделить внимание проверку свечей зажигания (исправны ли они, залиты или нет), а также состоянию высоковольтных проводов. |
QT | Коэффициент расхода бензина. При включенном двигателе на холостом ходу он не должен превышать 0.9 литров в час. |
Новая Лада: Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание
Установка штатной ммс лада гранта
С выходом модной сенсорной мультимедийной системы на версиях Люкс, многие владельцы Лада Гранта более дешевых версий захотели установить себе такую же магнитолу. В результате чего у многих возникли вопросы что для этого требуется. Сегодня мы с вами подробно обсудим этот вопрос.
Перед тем, как начать работу, нам необходимо будет приобрести собственно саму ММС, а так же центральную консоль от версии Люкс.
Если этот пункт у вас уже выполнен, то нам будет необходимо снять центральную консоль версии «Норма» и установить консоль от версии «Люкс». Как снять консоль вы можете посмотреть в нашей статье.
При замене консолей необходимо будет снять блок управления отопителем со старой консоли. Для того, чтобы снять этот элемент, необходимо открутить два винта на обратной стороне консоли.
Из-за разницы креплений панели версии «Люкс» по отношению в панели версии «Норма» перед установкой нужно купить четыре ВАЗовские клипсы и четыре самореза с плоской шляпкой 16 мм. Так же нужно будет приобрести USB удлинитель, если купленная магнитола им не оснащена.
Далее вставляем заранее заготовленные клипсы в отмеченные места (красный круг на фото). И протаскиваем удлинитель USB в штатное отверстие в бардачке.
Затем нам останется лишь установить консоль на штатное место, с уже вставленной в нее магнитолой. Не забываем подключить все необходимые разъемы: отопителя, кнопок нижнего блока, кнопку аварийной сигнализации, ISO разъемы и т.д.
Последним шагом защелкиваем окантовку панели приборов версии «Люкс». На этом установка штатной мультимедийной системы Лада Гранта Люкс у нас завершена.
Посмотреть другие интересные советы вы можете в разделе «Полезные статьи».
Установка электроусилителя руля на гранту стандарт цена
Понадобилось пересадить жену с Калины на Гранту, в связи с чем возникли трудности с рулевым управлением, так как на Калине есть ЭУР, а на Гранте нет и стоит 195 резина.
В результате был заказан комплект для установки ЭУР на Гранту:
1. Безредукторный ЭУР производства ОАО «Автоэлектроника», 11186-3450008-02 (122.3405010-02);2. Промежуточный кронштейн для установки ЭУР, 11186-3403172-00;3. Промежуточный неразборный рулевой вал «ТАЯ», 72780.4. Жгут проводов для подлкючения ЭУР, 2110-3724155;
Назначение контактов ЭУР
Согласно фрагментам схемы из документа «СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA GRANTA» используются следующие контакты разъемов X1 и X2 ЭУР:
X1-1 — силовые 12В. Подключаются к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель на 50А;X1-2 — силовая масса ЭУР. Подключается к точке массы ЭУР кузова;
X2-1 — сигнальные 12В. Используется для питания цепей управления. Подключается контакту 56 блока предохранителей;X2-2 — выход сигнала тахометра ЭБУ (X2-F4);X2-3 — выход датчика скорости ЭБУ (X2-E3);X2-4 — лампа неисправности ЭУР приборной панели (контакт №20 разъема приборной панели);
X2-5 — выход K-line для подключения к колодке диагностики OBDII (контакт №7);X2-6 — выход L-line. В схеме не используется, однако может присутствовать в составе жгута — просто вытаскиваем клемму с проводом из разъема чтобы не путалась. Замыканием 6-го контакта на массу или 7-й контакт запускается диагностика ЭУР.
Код ошибки формируется количеством и длительностью вспышек лампы неисправности ЭУР приборной панели;X2-7 — сигнальная масса ЭУР. По схеме подключается в скрутку S22 которая соединяется с кузовом автомобиля, однако точку соединения мне найти так и не удалось, так что она была подключена отдельно к центральной консоли.
Клеммы и контакты
Не знаю точно продаются ли специальные жгуты для Гранты, но в том который мне пришел из клемм и контактов пригодились только разъемы подключения самого ЭУР и провода, остальные контакты: приборки, разъема диагностики, ЭБУ какие-то древние и никуда не подходят.
1. Два контакта для 32-контактного разъема X2 ЭБУ для подключения сигналов тахометра и датчика скорости. Насколько удалось узнать из интернета для ЭБУ используются разъемы двух разновидностей AMP (АМР 1719675) — c квадратными контактами и MOLEX (MOLEX 0643193211) с круглыми.
2. Один контакт диагностического разъема Delphi 12129484 для вывода сигнала K-line ЭУР на колодку диагностики OBDII;
3. Один контакт для разъема комбинации приборов AMP 928999 (этот же тип контакта используется для разъема X2 ЭБУ производства AMP) для подключения индикатора неисправности ЭУР приборной панели. Также данный индикатор используется для упрощенной диагностики ЭУР;
4. Один контакт AMP 962928-1 для подключения силового предохранителя в блоке силовых предохранителей моторного отсека. Посадочное место для установки предохранителя ЭУР на 50А там есть, но нет одного ответного контакта. Выглядит это вот так:
Промежуточный рулевой вал
Перед установкой желательно прочистить шлицы рулевого вала от излишков краски, после чего убедиться что вал легко одевается на вал ЭУР любой стороной. Это поможет сохранить нервы и время.
Выставляем колеса и руль прямо, после чего наносим на уплотнительное кольцо рулевого вала рейки метки (крутится оно вместе с валом и сидит довольно плотно), я использовал для этого алюминиевый скотч, можно краску или на что фантазии хватит:
Так как в руле установлена подушка безопасности, то перед его снятием необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора и выждать 10 минут, для разряда пускового конденсатора.
Начинаем снимать руль, для этого прокалываем отверстия прикрытые декоративным материалом по бокам руля тонкой крестовой отверткой:
После чего тонкими плоскими отвертками нащупываем пружинные скобы, которые удерживают верхнюю часть подушки безопасности. Надавливаем на правую скобу и высвобождаем правый край подушки. Держим его, чтобы он не защелкнулся снова и аналогичным образом освобождаем левый край подушки. Чтобы проще было ориентироваться куда давить, вот фото внутренностей:
После того как верхние крепления подушки безопасности будут отсоединены ее будут удерживать нижние крепления (обведены желтым на фото выше), они обрезинены и просто плотно облегают, так что здесь просто тянем подушку на себя за нижнюю часть, но очень аккуратно — нужно быть готовым что подушка выскочит, так что тянем резкими движениями с небольшой амплитудой. Если перестараться то отломается разъем подушки, так как проводов там впритык совсем.
Освободили подушку от креплений, укладываем ее поудобней и отсоединяем ее оранжевый разъем, на ощупь он очень хлипкий, так что делаем все аккуратно.
Через полгода после покупки озадачился установкой ЭУР на свою гранточку. Прошерстив интернет, информации по установке ЭУР почти не нашел. Решил ставить сам. Подвернулся по «халяве» ЭУР от калины калужский. Устанавливать решил на стандартную рейку (длинную).Что нужно:1. ЭУР
2. Переходная пластина для крепления ЭУР «ласточка»
3. Жгут проводов для ЭУР от десятки
УстановкаСнимаем подушку, руль, переключатели, замок зажигания, рулевую колонку. Прикручиваем карданчик к ЭУР, устанавливаем переходную пластину. Далее прикручиваем ЭУР на место (не забываем вставить карданчик на рейку). Делать это лучше вдвоем, так как ЭУР тяжелый и приходится его держать одной рукой, когда насаживаешь гайки крепления.
Далее проводкаТянем силовые провода через отверстие гидрокорректора фар к аккумулятору. Разъемы на блок управления:1. оранжевый — 12 вольт на синий провод замка зажигания2. коричневый — это сигнал тахометра берется с ЭБУ F4 (маленький разъем X2)3. серый — сигнал спидометра, Е3 разъем Х24. черный — масса соединяем с корпусом5. розово-белый — на колодку приборки (контаке №20)6.
Диагностический провод не подключал.(В ЭБУ ножки рабочие, только нет проводов с клемами, я просто вставлял туда провода). Цвета проводов могут отличаться.Собрать рулевую колонку в обратной последовательности .Далее заводим и радуемся легкому рулю.
Жгут проводов для подключения электроусилителя руля
Жгут проводов рулевой колонки
Комплект для подключения электроусилителя руля на ВАЗ 2105-2107, 2121, 21213 Нива (карбюратор)
Комплект для подключения электроусилителя руля на ВАЗ 2105-07, 21214 Lada 4х4 (инжектор)
Электроусилитель руля для Лада Гранта, Калина 2 Калуга нового образца
Электроусилитель руля на ВАЗ 2190 (Корея)
Электроусилитель руля для Лада Приора Калуга
Электроусилитель руля для Лада Калина КАЛУГА
Кронштейн для установки электроусилителя руля ВАЗ 2101-2107, Нива
Кронштейн для установки электроусилителя руля ВАЗ 2108
Кронштейн для установки электроусилителя руля ВАЗ 1117-1119
Карданчик рулевой 1118 под электроусилитель руля
Карданчик рулевой 2170 под электроусилитель руля
Блок управления электроусилителя рулевого управления Ваз 1118 (Калина)
Блок управления электроусилителя рулевого управления ВАЗ 2170
ЭУР — Электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию проходного типа, без использования механического редуктора и предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу. Принципиально отличается от гидроусилителя руля ВАЗ, который больше подходит для установки на автомобили без ЭУР.
Не нашли нужный товар.