Как завести авто без ключа зажигания – Все о Лада Гранта

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ – с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться  деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка и прокрутить. При достаточно большом усилии вы откроете этим способом без ключа.

Новая Лада:  Лада Ларгус - характеристики, фото, видео, комплектации

Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли – то тоже есть несколько вариантов действий.  Первый вариант это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера.
Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают…

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации – это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Службы вскрытия lada granta в самаре

Населенные пункты Самары

  • Железнодорожная казарма 135 км
  • Поселок Береза
  • Поселок Винтай
  • Задельное село
  • Поселок Зубчаниновка
  • Поселок Козелки
  • Поселок Козелковская станция
  • Поселок Красная Глинка
  • Село Красный Пахарь
  • Поселок Мехзавод
  • Поселок Пискалинский Взвоз
  • Железнодорожная станция Пискалы
  • Прибрежный поселок
  • Рубежное село
  • Поселок Сорокины Хутора
  • Стахановская железнодорожная платформа
  • Управленческий поселок
  • Поселок Чкалова
  • Южный поселок
  • Поселок Яблонька
  • Поселок Ясная Поляна
  • Железнодорожный район
  • Кировский район
  • Красноглинский район
  • Куйбышевский район
  • Ленинский район
  • Октябрьский район
  • Промышленный район
  • Самарский район
  • Советский район
  • Территория 1-я просека
  • СТ 4 ГПЗ
  • Территория 4-я просека
  • Территория 7-я просека
  • Территория 8-я просека
  • Территория 9-я просека
  • Территория База отдыха Бережок-10
  • Территория База отдыха Волжские зори
  • Территория Барбошина поляна
  • Микрорайон Жигулевские ворота
  • СТ Жигулевские ворота
  • СТ Жигулевские сады
  • Местность ЖСК Горелый Хутор
  • СТ Золотые пески ВМЗ
  • Территория Коптев Овраг
  • Территория Лесхоз-2
  • Территория Малые Дойки
  • Территория Малый Сорокин хутор
  • Территория Московского шоссе 23 км
  • Территория Московское шоссе 20 км
  • Территория Московское шоссе 21 км
  • Местность Московское шоссе 22 км
  • ГСК НПГК N 1
  • ГСК НПГК N 19
  • ГСК НПГК N 21
  • ГСК НПГК N 301
  • ГСК НПГК N 304
  • ГСК НПГК N 305
  • ГСК НПГК N 306
  • ГСК НПГК N 307
  • ГСК НПГК N 308
  • ГСК НПГК N 309
  • ГСК НПГК N 311
  • ГСК НПГК N 312
  • ГСК НПГК N 314
  • ГСК НПГК N 315
  • ГСК НПГК N 316
  • ГСК НПГК N 319
  • ГСК НПГК N 321
  • ГСК НПГК N 323
  • ГСК НПГК N 324
  • ГСК НПГК N 326
  • ГСК НПГК N 327
  • ГСК НПГК N 328
  • ГСК НПГК N 330
  • ГСК НПГК N 331
  • ГСК НПГК N 332
  • ГСК НПГК N 333
  • ГСК НПГК N 334
  • ГСК НПГК N 336
  • ГСК НПГК N 337
  • ГСК НПГК N 338
  • ГСК НПГК N 340
  • ГСК НПГК N 341
  • ГСК НПГК N 343
  • ГСК НПГК N 349
  • ГСК НПГК N 350
  • ГСК НПГК N 353
  • ГСК НПГК N 357
  • ГСК НПГК N 358
  • ГСК НПГК N 360
  • ГСК НПГК N 375
  • ГСК НПГК N 4
  • Сад Садоводство Ближние Дойки
  • СДНТ Железнодорожник Задельное СТ
  • СТ СДНТ Красная поляна
  • СТ СДНТ Орленок
  • СТ СДНТ Утес
  • СТ СДНТ Энергетик
  • СТ СДТ 4 ГПЗ
  • СТ СДТ 8
  • СТ СДТ Береза 4
  • СТ СДТ Весна
  • СТ СДТ Возрождение
  • ГСК СДТ Дойки
  • СТ СДТ Дубки
  • СТ СДТ Ласточка
  • СТ СДТ Мазин Угол
  • СТ СДТ Нефтяник
  • СДТ Подлесное СТ
  • СТ СДТ Регата
  • СТ СДТ Сок
  • СТ СДТ Солнышко
  • СДТ Старая Жила 2
  • СТ СДТ Чайка
  • СТ СДТ Элита
  • СТ СДТ Юбилейный
  • СТ СДТ Южный
  • СНТ АО Самарское товарищество
  • СНТ Березовая Грива
  • СНТ Восход
  • СНТ Горелый Хутор
  • СНТ Дачница
  • СНТ Дубравушка
  • СНТ Елочка
  • СНТ Жигули
  • СНТ Жигули 1
  • СНТ Здоровье
  • СНТ Земляки
  • СНТ Знамя Октября
  • СНТ Золотые пески N 1
  • СНТ Клен
  • СНТ Малые Дойки массив 1
  • СНТ Малые Дойки массив 2
  • СНТ Мачта-1
  • СНТ Металлист
  • СНТ Металлург
  • СНТ Мичуринец
  • СНТ Моторостроитель
  • СНТ Нефтяник
  • СНТ Нефтяник — Мазин Угол
  • СНТ Нижние дойки массив N1
  • СНТ Нижние дойки массив N3
  • СНТ Нижние Дойки Электрощит
  • СНТ Объединение Орлов Овраг
  • СНТ Орлов овраг
  • СНТ Песчаная Глинка
  • СНТ Подстепновский массив
  • СНТ Подстепновский массив КЗРМК
  • СНТ Полет
  • СНТ Прогресс
  • СНТ Прогресс
  • СНТ Ракитовка
  • СНТ Ракитовка 2
  • СНТ Ракитовка-2
  • СНТ Ротор
  • СНТ Салют
  • СНТ Салют 2
  • СНТ Сатурн
  • СНТ Сок
  • СНТ Сокол
  • СНТ Сокский залив
  • СНТ Сорокины хутора
  • СНТ Старая Жила
  • СНТ Старая Жила массив N1
  • СНТ Старт
  • СНТ Строммашина
  • СНТ Студеный овраг
  • СНТ У пруда
  • СНТ Швейница
  • СНТ Энергетик
  • СНТ Ясная Поляна
  • Территория Сорокин Хутор
  • Территория Сорокины Хутора
  • СТ СПК Дачи
  • СТ СПК Звездочка
  • СТ СПК Сосна
  • СТ Большие Сорокины Хутора
  • СТ Верхние Дойки
  • СТ Дружба
  • СТ КНПЗ Кряжский массив
  • СТ Мазин угол
  • СТ Металлист
  • СТ Нефтяник
  • СТ Победа Октября
  • СТ Радист
  • СТ Ракитовка
  • СТ Рассвет
  • СТ Сатурн
  • СТ Сокольи Горы
  • СТ Сухая Самарка
  • СТ Усть Сок
  • СТ Холодок
  • СТ Хуторок
  • СТ Ясная Поляна
  • СТД Сокское СТ
  • СТ СТД Усть-Сок
  • Территория Студеный Овраг
  • Местность Царев Град
  • СТ Шар
  • СТ Яблонька
Новая Лада:  Полная расшифровка VIN-кода автомобиля

Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля

Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х.

Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается.

Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием.

В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:

  1. Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
  2. Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
  3. Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.
Новая Лада:  LADA Largus универсал CNG от 759 900 руб. – Цены и комплектации – Парус: дилер LADA в г. Йошкар-Ола

Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии.

Отзывы

Положительные
1.Василий: за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики.
2.Кирилл: на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен.
3.Иван: впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами.
4.Геннадий: за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы.
5.Дмитрий: после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот.
6.Александр: машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было.
7.Игнат: за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало.
Отрицательные
1.Кирилл: наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона.
2.Геннадий: на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло.
3.Владлен: недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты.

Вывод Замена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.

Замену элемента кузова проводим своими силами. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментов, смазки, ветоши.

Средний срок эксплуатации запорного механизма — 120–150 тыс.км.


Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий