Автосигнализация с защитой от угона LADA XRAY в Москве по лучшей цене

1. Разбор салона автомобиля Лада Ларгус для подключения автосигнализации

Снять щиток приборов. Для этого необходимо снять кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках).

Саморезы крепления
Саморезы крепления нижней части рулевой накладки

Снять облицовку центральной консоли (крепление на защёлках).

Верхняя часть кожуха
Снятие верхней части кожуха рулевого валаКожух снят
Кожух рулевого вала снят

Демонтируем облицовку центральной консоли.

Центральная консоль
Демонтаж центральной консолиБез центральной консоли
Центральная консоль снята

Снять накладку справа от щитка приборов (крепление на защёлках).

Правая накладка
Демонтаж правой накладкиБез правой накладки
Правая накладка снята

Снять накладку слева от щитка приборов (крепление на защёлках).

Левая накладка
Демонтаж левой накладкиБез левой накладки
Левая накладка снята

Снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Декоративная накладка щитка
Саморезы крепления декоративной накладки панели приборов

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов.

Крепление щитка приборов
4 самореза крепления панели приборовБез щитка приборов
Щиток приборов снят

Для доступа к блоку ВСМ снять защитную накладку снизу (крепление на клипсах).

Защитная накладка
Защитная накладкаБез защитной накладки
Защитная накладка снята

2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена
Возможное место установки сиреныСирена
Крепление сирены на болт и гайку М6

Установить концевик капота.

Место под концевик
Возможное место установки концевика капотаКонцевик капота
Концевик капота установленКонцевик капота и сирена
Ещё одно место для установки концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от рулевого вала.

Штатный уплотнитель
Вид из салона штатного уплотнителя

3. Подключение и установка автосигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus

В Лада Ларгус отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса
Подключение
массы
В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза.

Ручник (-) — серыйВозможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику
Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить тахометр.

Провод тахометра
Контроль работы двигателя (
тахометр) — бежевый, pin 21
Не забываем в программе Alarm Studio выбрать способ контроля работы двигателя — аналоговый тахометр. Иначе, если оставите значение по умолчанию — цифровой тахометр, то автозапуска не будет, так как сигнализация не сможет определить заведён двигатель или нет.Автосигнализация с защитой от угона LADA XRAY в Москве по лучшей цене
Настройка программы Аларм Студио

Также возможно подключение к проводу генератора для осуществления контроля двигателя. В этом случае автосигнализацию следует подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов — оранжевый провод. В настройках Alarm Studio следует разрешить контроль работы двигателя по генератору и назначить один из дополнительных входов сигналки как «лампа зарядки».

Автосигнализация с защитой от угона LADA XRAY в Москве по лучшей цене
Настройка программы Аларм Студио

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей

Концевик дверей
Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

Возможно для подключения к концевику придётся использовать диоды для развязки. В этом случае применяем нижеследующую схему подключения.

Подключение к концевику дверей
Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Автосигнализация с защитой от угона LADA XRAY в Москве по лучшей цене
Общий вид BCM

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик
Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Запирание цз — оранжевый, отпирание цз — розовыйТакже к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Провода цз
Подключение к цз на блоке BCM — контакты 8 и 17

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом.

Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийкиУправление поворотами можно осуществить, подключившись к проводам на BCM.

Повороты ( ) — бежевый и белыйПодключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовыйВ качестве блокировки можно использовать цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (белый провод) или в водительском пороге.

Бензонасос — белыйПосле всех проведённых подключений необходимо записать в память Pandora DX-50 обороты холостого хода. Для этого входим в режим программирования на уровень 1-3 и выполняем нижеописанные действия.

Gsm/bluetooth – сигнализации (управление со смартфона)

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ваз 2170 2171 2172 приора

https://www.youtube.com/watch?v=YELFRHy1B7U

Замена элемента питания в пульте дистанционного управленияВ пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В.

Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора.

Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается.Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Выверните винт крепления крышки корпуса пульта… 2. …отсоедините от корпуса крышку…

3. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, извлеките элемент питания.

4. Установите новый элемент питания и соберите пульт в порядке, обратном снятию. При установке элемента обратите внимание на полярность подключения элемента.

Снятие и установка блока управления стеклопакетом ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Снятие и установка блока управления стеклопакетомВам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, торцовый ключ «на 10».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите правую и левую боковые облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»).

3. Отожмите фиксатор и отсоедините поочередно три колодки жгутов проводов от блока управления стеклопакетом. 4. Отверните с обеих сторон по одной гайке крепления блока управления…

5. …и снимите блок с автомобиля.

Примечание

Так выглядит блок управления стеклопакетом, совмещающий функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

На задней стороне блока расположен трехконтактный разъем для подключения дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же блок.

Несколько вопросов по штатной сигнализации и ответов на них есть в этом разделе.

Далее в текстовом виде большое количество вопросов и ответов, накопившихся за несколько лет работы сайта. Они приведены в текстовом виде, в связи с невозможностью корректного переноса сайта в новый движок…

0 # Андрей1234 02.05.2021 18:35«На задней стороне блока расположен трехконтактный разъем для подключения дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.»Жаль, пока так и не нашел , что завод -изготовитель рекомендует….

Цитировать

Инструкция программирования ключа в лада калина, приора, гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1; -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
Новая Лада:  Передняя подвеска | ВАЗ | Руководство ВАЗ

Как установить датчик удара на штатную сигнализацию автомобилей lada

 14 сентябрь 2021 Лада.Онлайн  
 35 631  
  

 
 


Как установить датчик удара на штатную сигнализацию Lada Vesta и XRAY

Все комплектации Lada Vesta и Lada XRAY имеют штатную охранную сигнализацию. Она способна защитить автомобиль от угона, но не может отпугнуть хулиганов. Однако ее функциональность можно расшить, установив на штатную сигнализацию датчик удара. Процесс не сложный, поэтому выполнить такую доработку своими руками может каждый.

Схема установки датчика удара является универсальной и подходит для других автомобилей LADA со штатной охранной сигнализацией (Lada Granta, Kalina). См. также еще один способ установки датчика удара и объема.

Потребуется:

  1. Датчик удара двухрежимный (используется только один режим, любой), цена 450 рублей.
  2. Реле пятиконтактное с разъемом
  3. Акустический кабель (5 м)

Цена всего комплекта около 600 рублей.

Порядок установки и подключения:

  1. Датчик удара и реле размещаем в тоннеле около рычага ручного тормоза, жестко закрепив в кузову.
  2. Управляющий минус датчика берем у кнопки капота или концевика двери.
  3. Постоянный плюс можно взять с монтажного блока (например, у предохранителя прикуривателя) или от АКБ (через предохранитель).

Как установить датчик удара на штатную сигнализацию Lada Vesta и XRAY

Схема подключения:

Как установить датчик удара на штатную сигнализацию Lada Vesta и XRAY

Пояснения на видео:

В результате при срабатывание датчика удара штатная сигнализация начнет подавать звуковые сигналы, «думая», что открыли капот. Отрегулировать чувствительность датчика удара можно в любое время при помощи отвертки, сняв только верхнюю накладку тоннеля.

Еще один пример установки датчика удара на Весту:

Напомним, ранее мы рассказывали, как еще защитить автомобиль от злоумышленников. Например, установить пробку бензобака с ключом или запираемый лючок бензобака.

Фото: sova77 и Babayka77

Ключевые слова: безопасность лада веста | безопасность lada xray | безопасность лада гранта | безопасность лада калина | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Не заводится калина, не крутит стартер

Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения

Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.Зарядить аккумулятор или заменить на новыйОкисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи.

При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммыДвигатель или навесные агрегаты заклинилоПроверить вращение коленвала, насоса охлаждающей жидкости и шкива генератора.Отремонтировать двигатель, генератор, помпуСтартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховикаОсмотреть стартер после снятия.

Отремонтировать или заменить стартерНеисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажиганияПри повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен).

Проверить подачу 12В на управляющий контакт тягового реле.Заменить реле стартера, провода, замок зажиганияНеисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря релеПри повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом)

, но 12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу.Заменить тяговое релеОкислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса»При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается.

Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него 12В от АКБПодтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое релеОбрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового релеПри попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву.Заменить тяговое реле

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБЗаменить стартер или якорьПробуксовывание муфты свободного ходаПри включении стартера якорь вращается, маховик неподвиженЗаменить муфту или стартер

Особенности и принцип работы сигнализации

Стильная Калина
Элегантная Калина

Сегодня производится огромное количество охранных систем, рассчитанных на самые различные нужды. Штатная сигнализация Лада Калина, как правило, устанавливается непосредственно при сборке автомобиля, чем и объясняется ее название. Хочется обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с работой штатной сигнализации Калины, которые заключаются в ее неадекватном срабатывании.

По принципу функционирования штатная сигнализация на автомобиле Лада Калина практически ничем не отличается от аналогичных устройств. В функции системы входят и такие действия, как блокировка и разблокировка, которые осуществляются при помощи специального дистанционного пульта.

Устройство же устанавливается в брелок на связке ключей. Существует возможность блокировки дверей. Осуществляется это путем поворота ключа в двери с водительской стороны. Кроме того, блокировку и разблокировку можно осуществить изнутри салона при нажатии на специальную кнопку. Включение сигнализации происходит в тот момент, когда в машину пытаются проникнуть посторонние.

Что касается проблемы ложного срабатывания сигнализации, то такие неисправности часто встречаются, когда автовладельцы пытаются установить на свою машину датчики удара или же наклона транспортного средства.

Как показывает практика, чаще всего ложное срабатывание возникает в автомобилях, окрашенных в темные тона. Темный цвет, как известно, притягивает тепло. При длительном нахождении машины на открытом месте под солнечными лучами происходит накопление большого количества тепловой энергии. Результатом может стать деформация поверхности по причине чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.

Подключение разъема автозапуска

В машинах ВАЗ 2114, в отличие от «девяток», используется замок зажигания с тремя клеммами: 50, 15 и 30. Последняя соединена с АКБ, и с ней при повороте ключа замыкается контакт 15. Ну а 50-я клемма – это «выход» на стартер. Похожие обозначения использует не только ВАЗ.

Что касается модели 2114, накладка замка здесь крепится тремя саморезами, а также тремя метрическими винтами. Выкрутите их, и увидите следующее:

Согласно базовой инструкции, питание сигналки можно взять с контакта 30 (нужен Т-образный отвод). А «желтый» силовой кабель, выходящий из разъема X1, соединяют с клеммой 15. Дальше, если нужен автозапуск, то:

  1. Соединения, указанные выше, должны выдерживать значительный ток (до 30 А);
  2. «Красный» провод, идущий из замка зажигания, разрывают;
  3. К модулю Starline A91 Dialog дотягивают отводы, идущие от точки разрыва;
  4. Тонкий провод из разъема X1 должен соединяться с клеммой 50, тогда как силовой шнур в «черно-желтой» изоляции станет выходом на стартер.

Еще, как сказано в руководстве по установке, не забудьте разрезать петлю выбора КПП. Действие имеет смысл, если автозапуск используется.

Новая Лада:  Багажник на ларгус в Балашихе 🥇

Автомобиль ВАЗ 2114 снабжается механической КПП. Можно установить сигнализацию, не выполняя действия из списка. А в ином случае петлю размыкают обязательно. Смысл здесь не только в следовании инструкции, но и в безопасности.

Тем, у кого в авто был активирован иммобилайзер, придется установить обходчик. Можно купить блок BP-3 фирмы Starline, чтобы подключить его к «розовому» управляющему шнуру сигналки:

Все те, кто не хочет разрывать провод штатного считывающего устройства, изготовляют обходчик своими руками:

  1. Дополнительная рамочная антенна содержит 50 витков провода ПЭЛ-0,3;
  2. Внутренняя антенна блока должна содержать столько же витков любого провода;
  3. Обе антенны объединяются в контур, размыкаемый контактами реле.

На этом инструкцию завершить нельзя. Не был рассмотрен метод подключения таходатчика.

Понятно, что рамочную антенну надо будет совместить со штатным считывающим устройством. А все антенны, прилагаемые к обходчикам Starline, к иммобилайзерам ВАЗ подходят плохо.

Провод в «черно-серой» изоляции, выходящий из разъема X3, соединяют с высоковольтным входом тахометра (см. рис.). Ваша сигналка от этого не сгорит, но сможет контролировать обороты:

Ресинхронизация кодов пду

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2021 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ.

Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2021 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле.

Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Самостоятельный монтаж сигнализации

Этап первый

Перед непосредственной установкой устройства на автомобиль LADA Largus прибегаем к подготовительному процессу, касающемуся: блока сигнализации, модуля обхода иммобилайзера, вспомогательного оборудования, перечня инструментов и крепежа. Также потребуется детальное изучение прилагаемой к системе документации. Н забываем, что устройство имеет определенные точки подключения.

Этап второй

Разборку начинаем с кожуха рулевой колонки. Винты его крепления откручиваем подходящей отверткой. Теперь демонтируем декоративную накладку, присутствующую на панели над педалями.

Этап третий

Переходим к непосредственному монтажу сигнализации. Изоляционной лентой обматываем кабели таким образом, чтобы обеспечить способность точек подключения устройства своевременно срабатывать при агрессивном воздействии на кузов снаружи. Такой подход может оправдать скрытность места (за накладкой) нахождения основного модуля системы. Злоумышленникам здесь будет тяжело к нему подобраться.

Этап четвертый

В кузовную стойку интегрируем диодную лампочку, а на внутреннюю поверхность лобового стекла — антенну. Одновременно выполняем установку блока питания и коммутацию присутствующих в комплекте кабелей. Обжатая клемма должна соответствовать минусовому контакту.

Этап пятый

В подкапотное пространство LADA Largus кабельный жгут протягивается сквозь резиновый уплотнитель. По аналогичному принципу осуществляем монтаж концевика и сирены. Следующим действием коммутируем систему с сигналами поворотов. Затем приступаем к монтажу концевиков дверей и багажного отделения.

Этап шестой

Охранная система в LADA Largus имеет непосредственную связь с тахометром, центральным замком и ручным приводом стояночного тормоза. В цепь сигнализации можно интегрировать специальные реле, не позволяющие мотору завестись во время атаки злоумышленников на автомобиль.

Этап седьмой

Теперь приступаем к программированию функции сигнализации. Здесь следует достичь слаженности функционирования мотора и тахометра. Также может потребоваться регулировка датчика удара.

Сигнализации с автозапуском и обратной связью

Советы по выбору охранного комплекса

Когда покупатель приобретает машину, он не должен тревожиться по поводу ее сохранности от рук недобросовестных людей. Очень часто возникают трудности выбора сигнализации у человека, плохо разбирающегося в охранных системах. Сигнализация на Весту установлена для всех комплектаций, однако она совершенно не является эталоном защиты автомобиля от угона. Такой базовый комплекс может спасти от проникновения в багажник или салон, но беспомощен при снятии колес.

Интересно!

Цена установки сигнализации на Лада Веста от дилера варьируется от 20 000 рублей, поэтому большинство покупателей отказываются от этих услуг. Продавцы, в свою очередь, утверждают, что машина без должной защиты может быть снята с гарантийного обслуживания.

Охранные сигнализации делятся на три группы. В самом дешевом варианте сосредоточены звуковые системы, основанные на блокировке, а также на свету. Установка такого типа не совсем оправдана, так как штатная «сигналка» Лада Веста не уступает в качестве.

Охранные сигнализации

В среднем сегменты представлены сигнализации, имеющие функции обратного контакта и автоматического запуска. Наиболее популярным комплектами являются Jaguar, Red Scorpio, StarLine:

  • Jaguar – слывет одной из самых оптимальных в отношении цены и качества. Пульт управления защищен от несанкционированного вскрытия, радиопомех и перехвата данных за счет системы сдвоенного шифра. Цена с монтажом насчитывает около 8 000 рублей.
  • Red Scorpio – новая разработка в современном стиле. Код этого комплекса практически невозможно просчитать с компьютера. Его передатчик имеет специальный блокиратор помех, действующий в радиусе двух километров. Брелок от Red Scorpio можно заряжать через переходник USB. Есть возможность синхронизации через спутниковую систему. Цена – 8 500 р.
  • StarLine обладает наибольшей популярностью и востребованностью. Она характеризуется практически непроницаемой стеной 128-битной информации. Сигнализация не подвергается воздействию помех. Работает в диапазоне температур от – 50 до 70 градусов. Дальность оповещения – 2 000 км, а цена у официального дилера – 10 000 рублей.

Самые дорогие версии обладают возможностью связываться со спутником. Это обеспечивает постоянный контроль над автомобилем через персональный компьютер, мобильный телефон или планшет. Актуальны для монтажа на дорогие машины.

Спутниковые сигнализации (gps/глонасс мониторинг)

Управление штатной сигнализацией приора и подключение датчика удара

В ответ на вопрос посетителя о расположении колодки дополнительного датчика на блоке электро-пакета автомобиля Приора выкладываем полную инструкцию по пользованию штатной системой охраны с фотографиями блока электро-пакета.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

На автомобили Lada Priora устанавливают электронную противоугонную систему дистанционного управления, встроенную в модуль управления стеклопакетом, которая включает в себя следующие функции:

– дистанционная блокировка (разблокировка) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;– блокировка замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;– блокировка или разблокировка всех дверей путем нажатия клавиши управления в салоне автомобиля;– включение звуковой и световой сигнализации при изменении состояния зон охраны автомобиля;– включение звуковой и световой сигнализации дистанционно или после включения зажигания ключом; – блокировка пуска двигателя (см. «Иммобилизатор»).

Новая Лада:  Лада Ларгус — фото

Конструкция системы предусматривает подключение дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

При включении режима охраны система контролирует следующие зоны:– двери автомобиля;– капот;– крышку багажника;– выключатель (замок) зажигания;– замок двери водителя;

– напряжение аккумуляторной батареи.

Система включает тревожную сигнализацию (мигание указателями поворота и включение на 30 с тревожного сигнала) в следующих случаях:– открывание дверей автомобиля, капота или крышки багажника;– включение зажигания посторонним (необученным) ключом;– разблокировка двери водителя;– подсоединение аккумуляторной батареи после ее отключения;

– срабатывание дополнительного датчика.

Управление электронной противоугонной системой ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Управление электронной противоугонной системой Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Рис. 2. Пульт дистанционного управления: 1 – кнопка разблокировки; 2 – кнопка разблокировки крышки багажника; 3 – кнопка блокировки

Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 3 (рис. 2) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим медленного мигания.

Примечания Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их.

Система отреагирует и на срабатывание защиты от перегрева замков дверей при многократной блокировке или разблокировке замков дверей в течение короткого промежутка времени. В этом случае работоспособность системы вскоре полностью восстановится.

Блокировка замков с пульта дистанционного управления без включения режима охраны.

Для того чтобы заблокировать двери автомобиля с пульта дистанционного управления без включения режима охраны, нажмите два раза или удерживайте некоторое время в нажатом состоянии кнопку 3 блокировки (см. рис. 2). Двери автомобиля заблокируются без включения режима охраны, а указатели поворота мигнут три раза.

Примечание Если нажать два раза или удерживать в нажатом состоянии кнопку 3 при ранее включенном режиме охраны, то режим охраны выключится, указатели поворота мигнут два раза, а двери автомобиля останутся заблокированными.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для того чтобы разблокировать замок двери водителя и выключить режим охраны с пульта дистанционного управления, нажмите кнопку 1 (см. рис. 2) разблокировки на пульте. Указатели поворота мигнут два раза, режим охраны выключится, разблокируется только дверь водителя. Для разблокировки замков дверей пассажиров нажмите еще раз на кнопку разблокировки на пульте.

Примечание Если после выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или крышка багажника, то контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим частого мигания, через 25 с двери вновь заблокируются и система перейдет в режим охраны.

Разблокировка замка крышки багажника пультом дистанционного управления.

Для разблокировки крышки багажника нажмите два раза или удерживайте кнопку 2 (см. рис. 2) пульта дистанционного управления.

Примечание Пользоваться функцией разблокировки замка крышки багажника с пульта дистанционного управления можно только на автомобилях, оборудованных электрическим блокиратором замка крышки багажника.

При включенном режиме охраны разблокировка происходит с одновременным отключением данной зоны охраны на 25 с. Если за этот период крышка багажника не будет открыта, то она автоматически снова блокируется, а если крышка багажника открывалась, то эта зона охраны автоматически отключается на время до ее закрытия.

Для блокировки крышки багажника после закрытия нажмите кнопку 2 блокировки пульта управления.

Центральное управление замками дверей из салона. Для того чтобы заблокировать или разблокировать замки всех дверей автомобиля, нажмите клавишу блокировки, расположенную на подлокотнике двери водителя. Заблокировать двери можно также посредством нажатия на кнопку блокировки в двери водителя.

Центральное управление замками дверей снаружи автомобиля. Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля снаружи, поверните по часовой стрелке ключ в замке двери водителя. Для разблокировки передних дверей снаружи поверните ключ в замке против часовой стрелки, тогда разблокируется только та дверь, которую в этот момент вы открываете.

Установка сигнализации на лада xray в томске

Официальные установочные автосервисы > выбрать город

Официальные установочные центры

Автосервис АлармАларм, ул. Герцена, 35/1,

тел.: 8(3822) 50-79-39 
Автосервис Инсталл АвтоИнсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,

тел.: 8(3822) 50-00-15
Автосервис StarLine ТомскStarLine, ул. Больничная, 6,

тел: 8(3822) 34-82-82
Автосервис Pandora ТомскPandora, ул. Герцена, 35/1,

тел.: 8(3822) 33-83-83

Фотоотчёт по установке автосигнализации на лада ларгус 2020

Лада Ларгус, он же Рено Логан, он же Рено Сандеро. Данный автомобиль был максимальной комплектации.

Центральный замок (-) – запирание — оранжевый, отпирание — розовый. Кнопка управления цз

ручник — серый, генератор — оранжевый, тахометр — бежевый

Установка автосигнализации на Lada Largus
общий провод дверей и багажника. В разрыв ставим диодУстановка автосигнализации на Lada Largus
аварийке к коричневому проводу на кнопке аварийкиУстановка автосигнализации на Lada Largus
МассаУстановка автосигнализации на Lada Largus
аварийка: белый и бежевый проводУстановка автосигнализации на Lada Largus
Двери и багажник: 2 зеленых проводаУстановка автосигнализации на Lada Largus
12 — красный, зажигание — желтый, асс — желтый, но который потоньше и стартер — розовый

Штатная сигнализация на калине

Лада Калина Универсал

25 июня 2021, 22:41 #1

Прошёл месяц после покупки Калины и вот за глючила штатная сигналка при закрытии двери автоматически блокирует двери что это такое? Ведь до этого не было пока с ключа с пультом не заблокируешь.

Лада Приора 21723

26 июня 2021, 00:36 #2

К электрикам попробуй съезди. Если там не помогут, чё нибудь придумаем.

26 июня 2021, 10:25 #3

Был глюк у меня с этой сингалкой тоже только другой двери не открывались и не закрывались периодически прыгал как «кузнечик» вокруг машины а ещё она отказывалась заводится срабатывал имбалайзер в общем жопа полная была. Итог не исправности с дох сам ключ мне его поменяли и все за кончилось. Съезди на станцию собой возьми оба ключа может у тебя тоже ключ с дох

Renault Megane Экстрим

27 июня 2021, 14:26 #4

При покупке калины манагер первым делом рекомендовал не активировать иммобилайзер, дословно-«сплошная головная боль» Лучше попытаться отключить и поставить обычную сигналку с обратной связью, а против угона замок зажигания типа суперблэк, короче в сервис надо.

Лада Калина Универсал

27 июня 2021, 15:06 #5

Это точно наверное придётся ехать в сервис уже два раза через багажник лазил не успевал его ещё замкнуть.

18 августа 2021, 19:01 #6

Народ! Такая проблема есть.

У меня, после трех лет эксплуатации перестал работать, заводской, рабочий ключ (батарейку менял — не помогает). Ну тот ключ который еще с пультом дистанционного управления. Система просто перестала его узнавать. Дистационнка не действует, перестала заводиться машина.

Что делать народ.

Что только мне не предлагают:

1 Меняй замок зажигания , а дальше будем думать. Что думать? сам замок зажигания работает нормально. смысл менять? Противоугонная система не даёт завести машину

2 Попробовать отключить штатную сигналку и поставить обыкновенную. Ну ведь как-то обходят её когда ставят сигналки с автозапуском Мне такой вариант самый симпатичный. Но как это сделать — не понятно! Типа можно как-то перепрограммировать иммоболизатор или контролер ( я так и не понял что именно) чтоб машину можно было заводить любым ключом, если он подходит в скважину замка зажигания.

3 Менять иммобилизатори контролер и Обучить ключ по новой. Блин!! но это такой гемор! Да и в копейку влетит наверно.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector