Какие тормозные диски для Lada Granta, Kalina, Priora лучше выбрать » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

18 комментариев

А вообще стандарт 13, норма 14, люкс 15

Просто на калине 13 а на гранте уже должны быть 14

https://www.youtube.com/watch?v=1ZoVnRZFbGk

Максим, 15 только на спорте

А всё-таки какие на норме?

Максим, это сейчас полюбому — а у меня машина одна из первых 11го года и хер его знает какие тормоза они могли туда воткнуть может и от калины!

Роман, на 13! У меня машина 12 года, диски на 13!

Роман, а чтоб убедиться, если у тебя запаска на 13, то и тормоза на 13. Ну а если на 14 то на 14. Элементарно))

Руслан, запаса 14ая — а вот тормаза могут быть разные

Роман, делема)) Берешь колесо на 13 и пробуешь одеть, не лезит, значит на 14.

Руслан, гдеж его взять — не покупать же спецально

Роман, как с тобой тяжело)) Попроси у кого нибудь

Роман, на! Еле откопал На обычных нормах и стандартах идут спереди тормозные диски 13 дюймов (2110) на них можно устанавливать, как 13 дюймовые колеса, так и 14 дюймовые колеса. Но будут еще и улучшенные нормы (так называемые «нормы »)с набором опций, в которых будут устанавливать спереди 14 дюймовые тормозные диски (2112) под установку только 14 дюймовых колес, а также 15 дюймовых колес размерностью 185/55R15 ET 35.

Lada granta: проверяем тормозную систему

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния тормозной системы проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед.

Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости. При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали.

Осматриваем тормозные шланги, на них не должно быть трещин, разрывов и потертостей.

Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.

Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для проверки снимаем поочередно передние колеса.

№ 3. ate powerdisc

Это качественные тормозные диски немецкого производства, выполненные из высокоуглеродистого чугуна. Изделия отличаются повышенной прочностью, устойчивостью к низким температурам и перепадам температур. Элементы обеспечивают плавное и эффективное торможение без биения.

Модель характеризуется продолжительным эксплуатационным периодом и приемлемой стоимостью. Изделия имеют надежную защиту от скопления подушки газов между этими деталями и колодками. Следовательно, из-за этого тормозная система не утратит эффективности.

Характеристики:

  • материал – чугун;
  • минимальная толщина – 23;
  • число отверстий для крепежей – 5;
  • диаметр центрирования – 63.5 мм;
  • вес – 8.28 кг.

Плюсы

  • для изготовления дисков используется высокоуглеродистая сталь;
  • обеспечивают качественное торможение;
  • повышенная прочность;
  • устойчивость к минусовым температурам и перепадам температур;
  • наличие защиты от образования подушки газов между дисками и колодками;
  • длительный эксплуатационный период;
  • доступная стоимость;
  • надежность.

Минусы

  • возможен скрип после нажатия на тормоз.

Аналоги тормозных колодок для lada granta

Наибольшей популярностью и позитивными отзывами среди аналогов пользуется продукция Германской фирмы ATE. Данные передние колодки под артикулом 13.0460-2965.2 хорошо работают в паре с оригинальным тормозным диском на всех режимах эксплуатации.

На втором месте по популярности и качеству идет продукция Lucas/TRW. Передние тормозные колодки с артикулом GDB 1446 имеют встроенный электронный датчик износа для автомобилей в комплектации Люкс. Цена на них немного выше, чем у колодок TRW GDB 469 также являющимися аналогом для замены.

Цены и артикулы других популярных аналогов представлены в таблице:

ПроизводительКаталожный номерСредняя цена на 05.02.2021 г.
TSN2.1.4320 руб.
Allied NipponADB 0173350 руб.
FenoxBP40006O7370 руб.
PILENGAFD-P 2003370 руб.
FinwhaleV 218390 руб
PILENGAFD-P 2005400 руб.
SangsinSP 1181470 руб.
Valeo301 406600 руб.
NiBKPN-0223600 руб

Для чего нужны тормозные диски

Деталь является ключевым элементом тормозной системы. Она преобразует кинетическую энергию движения машины в тепловую путем трения колодки о сам диск. Затем тепло рассеивается в окружающее пространство. Узел должен быть устойчивым к термическим и механическим нагрузкам, а также эффективно охлаждаться.

Тормозной диск вблизи

Сейчас используются чугунные и керамические тормозные диски.

  • Чугунные – самые распространенные и недорогие, ставятся практически на все машины. Этот металл теплоемкий, устойчивый к износу и не деформируется от высоких температур.
  • Керамика используется на дорогих и спортивных автомобилях. Она очень эффективно работает, когда прогрета, но в городском режиме «на холодную» тормозит плохо. Керамические диски ходят дольше, чем чугунные.

Также диски подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В центральной части вентилируемых находятся технологические отверстия для улучшенного охлаждения. На 70% автомобилей в России стоят именно вентилируемые передние тормоза. Задние обычно барабанные – это сделано ради удешевления. Невентилируемые используются в маломощных недорогих машинах.

Замена задних тормозных дисков

Алгоритм замены задних тормозных дисков также прост, как и передних. Процесс схож. Основные его этапы:

  • необходимо снять колесо для получения доступа непосредственно к детали – автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;
  • снимается суппорт вместе с колодками – можно расположить его рядом либо подвесить на пружину;
  • при помощи рожкового ключа откручиваются две гайки;
  • устанавливается новый диск.

Сборка суппорта, установка колодок – все выполняется в обратной последовательности. Необходимо убедиться в том, что толщина тормозного диска соответствует определенной заводом-изготовителем. Если возникают сложности при снятии колодок – нужно вдавить цилиндр при помощи отвертки. При возникновении сложностей с откручиванием резьбовых соединений нужно использовать WD-40.

Исправные тормозные диски сказываются на комфорте управления, скорости движения автомобиля и его безопасности. Необходимо своевременно осуществлять ревизию и ремонт основных узлов тормозной системы.

Думаю менять на 14-е ALNAS (c перфорацией которые)надо ли супорта менять?

Новая Лада:  Сравнение Renault Symbol 1.4 и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.)

Прокладку поменяй между рулем и сиденьем

а что не так то?

дядя дерзит что-то…слушай вроде тринадцатые.У мастера еще на днях узнаю какие точно.Себе хочу поставить 14 диски.но суппорта может волговские поставлю пока не знаю.ЗДТ уже стоят, теперь надо вакуумник по мощнее.

При чем тут тормозные диски? Есть колесные диски и автошины разных размеров и производитель рекомендует как правило несколько размеров при этом тормозные диски(ступицы колес) никто не меняет

я и спрашиваю вообще-то, из за того что на двенашке и 13-е и 14-е ставили в одно время.А на гранте не в курсе в книжке ни чего нет по этому поводу…Колесо снимать не очень то охото чтоб посмотретьТак что давай не умничай раз не знаешь ничё!

ШиныШтатные размеры175/70 R13175/65 R14Нештатные размеры186/60 R14195/50 R15185/60 R14

ДискиPCD 4×98 DIA 58,6Штатные размеры5,5 x 14 ET35Нештатные размеры5,5 x 14 ET386 x 15 ET356 x 15 ET38

Причём тут это? Колёса с тормозами не путайте!

Удачи учи матчасть

а что не так то?Если диски тормозные 14-е то 13-е супорта надо менять как мне сказали.или это не так?

да не парься какой то валенок неадекватный несет чушь)) тоже интересует на норме с акпп какие стоят тормозные диски, раньше думал что от 12ки, щас что то засомневался

а что не так то?Если диски тормозные 14-е то 13-е супорта надо менять как мне сказали.или это не так?

ПРАВИЛНО СКАЗАЛИ МНЕ КАЖЕТСЯ НА 13 Я ПОСМОТРЕЛ НА ПРИОРЕ РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ СУППОРТОМ И ДИСКОМ НА МНОГО МЕНЬШЕ А КОЛЁС ОДИНАКОВЫЕ НА 14

а что не так то?Если диски тормозные 14-е то 13-е супорта надо менять как мне сказали.или это не так?

по ходу то что тебе ответили ты так и не понял может ты нуб диски можно любые ставить хоть 13 хоть14 хоть15 а уж с резиной куатурь сам

по ходу то что тебе ответили ты так и не понял может ты нуб диски можно любые ставить хоть 13 хоть14 хоть15 а уж с резиной куатурь сам

ВАНЯ вы наверно в курсе что на спорт 14-е и 13-е калеса нельзя поставить?

ребята я спорить не буду желаю всем только положительного но у меня стоят диски на14 а резина175.75 езжу без проблем на стандарте

А тормозные какие?

14 ставь и все норм будет я просто ничего не стал менять вот колеса с резиной купил у кореша и поставил . расход меньше стал да и повыше стала в целом машинка не плохая

14-е поставил же…тормозить лучше стала хоть=))

Почитай литературу (букварь): тормозные диски, суппорта и барабаны одинаковые. Можно устанавливать диски разных дюймов 13, 14, главное чтобы подходили количество отверстий под болты, расстояние между отверстиями под болты, вылет колеса и внутренний диаметр диска (чтобы диск не болтался на ступице или вообще не оделся), а затем подбирается резина, ссылку я тебе написал.

на 14 дюймов пойдут сначит?

Почитай литературу (букварь): тормозные диски, суппорта и барабаны одинаковые. Можно устанавливать диски разных дюймов 13, 14, главное чтобы подходили количество отверстий под болты, расстояние между отверстиями под болты, вылет колеса и внутренний диаметр диска (чтобы диск не болтался на ступице или вообще не оделся), а затем подбирается резина, ссылку я тебе написал.

ты олень! человек спрашивал за тормозные диски а не за колесные! например на 16кл 10ку 13колеса не поставишь! суппорта другие- более эфективные! он такие на гранту поставить хочет!

Почитай литературу (букварь): тормозные диски, суппорта и барабаны одинаковые. Можно устанавливать диски разных дюймов 13, 14, главное чтобы подходили количество отверстий под болты, расстояние между отверстиями под болты, вылет колеса и внутренний диаметр диска (чтобы диск не болтался на ступице или вообще не оделся), а затем подбирается резина, ссылку я тебе написал.

Если не очень разбираетесь в автомобилях, не умничайте пожалуйста!

да ставьте уже на 17 тут один клоун поставил 205/40/17

Почитай литературу (букварь): тормозные диски, суппорта и барабаны одинаковые. Можно устанавливать диски разных дюймов 13, 14, главное чтобы подходили количество отверстий под болты, расстояние между отверстиями под болты, вылет колеса и внутренний диаметр диска (чтобы диск не болтался на ступице или вообще не оделся), а затем подбирается резина, ссылку я тебе написал.

Если менять с 13 на 14 то суппорта тоже надо менять. Я менял на калине

Почитай литературу (букварь): тормозные диски, суппорта и барабаны одинаковые. Можно устанавливать диски разных дюймов 13, 14, главное чтобы подходили количество отверстий под болты, расстояние между отверстиями под болты, вылет колеса и внутренний диаметр диска (чтобы диск не болтался на ступице или вообще не оделся), а затем подбирается резина, ссылку я тебе написал.

Дуралей ахахаха, как ты тут учишь людей если сам дуб?! На норме стоит скоба супорта R13 от ваз 2110 и тормозные диски R14 туда не станут нужно покупать скобу суппорта R14 что бы их ставить, потому что площадь у 14 го диска больше и скоба сама суппорта тоже больше, а колеса на ступицу можно ставить разные лишь бы была разболтовка колес была 4х 98 , у меня вообще колеса стоят 185/65/14 и хули тут норм всё, на суппорт не влияет, читай гугл) а если не знаешь сиди тихо и читай)

Какие диски выбрать для замены

С завода на «Гранте» стоят следующие диски:

R13R14R15
На какие модели устанавливалисьВосьмиклапанный двигатель, стандартная комплектацияСедан и лифтбек, шестнадцатиклапанный мотор, комплектация «стандарт» и «норма»Седан, лифтбек, спорт. Комплектация «люкс» и «спорт»
ОсобенностиДиск значительно меньше, чем пыльникДиск и пыльник одного размераУстанавливаются только на люкс и спортивные версии
Допустимый размер колесR13 и >R14 и >R15 и >

Дешевле всего будет поставить те же заводские диски от «Гранты». Если на машине тринадцатые тормоза, и вам их не хватает, можете поставить R14. Пользователи, практиковавшие такую замену, отмечают значительно уменьшившийся тормозной путь. На «Лада Гранта Спорт» устанавливаются тормозные диски 15 размера.

Новая Лада:  Лада калина загорается восклицательный знак

Заводские диски «Лада Гранта»

Определите, для чего вам нужен автомобиль. Если это спокойная езда по городу и трассе – подойдут любые обычные диски без проточек и перфорации, 13-14 размера. Можно поставить недорогие от Daewoo или аналогичные по цене. Подойдут детали от предыдущих моделей – 2110, «Калины» и «Приоры». Замена тормозных дисков «Лада Гранта» не требуется, если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.

Какими бывают тормозные диски

Ставят три типа тормозных дисков:

  • Сплошные. Рабочее полотно и часть, примыкающая к ступице, монолитная. Охлаждения нет.
  • Вентилируемые. Там находятся ребра, образующие каналы для охлаждения. За счет них достигается наилучшее охлаждение.
  • Составные. Центральная часть, примыкающая к ступице, отливается из алюминия или титана. Конструкция сборная. Второй элемент – кольцо из чугуна. В данном случае значительно уменьшается вес и улучшается термическая устойчивость. Передача тепла на ступицу минимальна.

Тормозные диски на «Ладе Гранте»По видам есть деление на 4 группы:

  • Гладкие – применяются чаще других. Рабочая поверхность полностью гладкая.
  • Перфорированные – по всей площади диска нанесены сквозные отверстия, улучшающие охлаждение и уменьшающие вес конструкции.
  • С радиальными насечками – спроектированы специальные «канавы», отводящие отработанные частички за пределы рабочей области.
  • Перфорированные с насечками – комбинированный вариант второго и третьего. Редкий вид, обладающий наилучшими качествами обоих экземпляров.

Изготавливают диски из чугуна и керамики.

Необходимые материалы и инструменты

Какие тормозные диски для Lada Granta, Kalina, Priora лучше выбрать » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Необходимые инструменты для замены тормозных колодок на авто
Чтобы заменить тормозные диски, потребуются следующие материалы и инструменты:

  • непосредственно сами запчасти;
  • домкрат;
  • ключи, рассчитанные на гайки 7, 13 и 17 мм, а также баллонный ключ;
  • головка torx t12 для откручивания и демонтажа суппорта;
  • смазка;
  • удлинитель;
  • трещотка;
  • молоток.

Какие тормозные диски для Lada Granta, Kalina, Priora лучше выбрать » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Необходимые материалы и инструменты для замены тормозных дисков на авто

Особенности оригинальных тормозных колодок lada granta

Поставку колодок на конвейер АвтоВАЗа производит АО “ТИИР” — ведущий в России производитель фрикционных изделий для легковых и грузовых авто.

Особенность маркировок тормозных колодок от “ТИИР” заключается в том что сами колодки имеют внутризаводской номер, а на рынок поставляются с “ВАЗовскими” номерами. Например комплектующие предназначенные для розничного рынка под брендом “Лада Спорт” имеют маркировку 21100-3501800-83, на самих же колодках выбит заводской номер 2108-3501080-05.

Важно отметить что с 2021 года АО “ТИИР” начало производить передние тормозные колодки 1118-3501090 из композиционного материала ТИИР-295 для автомобилей Гранта, Приора и Калина. Эти колодки, как упоминалось выше, не имеют противоскрипных пластин, на тыльную сторону колодок наносится специальная мастика призванная нивелировать шумы и вибрации при торможении.

Многие автолюбители отмечают что такое “удешевление” продукции не приносит должного результата, мало того, при частых интенсивных торможениях поверхность накладки “стекленеет”. Это приводит к чрезмерному увеличению коэффициента трения в паре диск/колодка и соответственно к ускоренному износу тормозного диска.

Но в 2021 году на предприятии усовершенствовали технологию и начали производить передние тормозные колодки 2192-3501090-10 из композиционного материала ТИИР-299 с многослойными противоскрипными пластинами “Nulok”, для Лады Гранты 2192/2194 и их модификаций.

Отличия в модификациях тормозных дисков

  • Невентилируемые: самый простой тип ТД, которыми оснащают бюджетные модели автомобилей. А также, ряд других технических средств, не нуждающихся в высоких скоростных режимах. Преимуществ у такого типа практически нет. Недостаток — недлительный ресурс использования;
  • Вентилируемые: по всей площади ТД нанесены сквозные отверстия для оперативного отвода избыточного тепла, газов, влаги. Что существенно увеличивает ресурс использования механизма, предотвращает перегрев, заклинивание. Идеальное решение для езды на бездорожье, пескам, болотистой местности;
  • С насечками: на поверхности ТД нанесены эксцентричные канавки, глубиной не более 2,0 мм. Они могут быть в сочетании со сквозными отверстиями. Главное предназначение — забор воздушного потока извне в процессе движения машины для охлаждения, поддержания оптимальной, рабочей температуры ТД.

Очевидно, что стоимость последних на 15 – 25 % дороже предыдущих аналогов. Срок службы достигает 150 – 180 тыс. км. пробега.

Колесные диски на автотранспорте истираются в зависимости от характера и интенсивности езды. Специалисты советуют не дожидаться планового проведения техосмотра на СТО. Проверять состояние тормозной системы необходимо регулярно. Автолюбители спрашивают, при каком износе менять тормозные диски? Квалифицированные ответы работников автосервиса помогут определять и своевременно заменять износившиеся детали.

Правила выбора тормозных дисков

Чтобы выбрать подходящие запчасти данного вида, при покупке изделий рекомендуется ориентироваться на следующие моменты:

  1. Материал. Рекомендуется отдавать предпочтение тормозным дискам из высокоуглеродистого чугуна. Дело в том, что именно такой материал отличается устойчивостью к высоким и низким температурам, а также перепадом температур. Кроме того, он характеризуется повышенной прочностью, поэтому менее подвержен деформации и растрескиванию. Следовательно, диски из высокоуглеродистого чугуна прослужат в течение длительного времени.
  2. Наличие антикоррозийного покрытия. Оно увеличивает эксплуатационный период запчастей.
  3. Производитель. Профессионалы рекомендуют отдавать предпочтение проверенным брендам, поскольку именно они гарантируют высокое качество своей продукции.
  4. Стоимость. В данном случае нужно ориентироваться на свой размер бюджета. Даже среди недорогих дисков можно выбрать качественные запчасти.

Так какие же тормозные диски лучше поставить на Ладу Гранту? Все зависит не только от характеристик запчастей, но и размера бюджета. Так, если вам требуются недорогие передние диски, то обратите внимание на модель Bosch 0986479346. Если же вы решили приобрести передние диски из высокоуглеродистого чугуна и стоимость для вас – не основной критерий выбора, можем порекомендовать вам изделие ATE PowerDisc.

Предельная толщина тормозных дисков

Тормозные механизмы моего авто износились по самое не балуйся. Думал неспешно сменить задние тормоза, но сняв передние колеса понял, что дискам хана — толщина вентилируемого диска 15.3 мм, при минимально допустимых 17.8 мм. Гонщиком не являюсь, езжу в среднем 40-50 км в день.

Колеса все (летние и зимние) на 13 дюймов и пока переход на 14 колеса не планирую. Так что выбираю тормозные диски 13 радиуса, вентилируемые, но без перфорации. В магазине нашел пока: 1) Алнас — 680р. 2) АТС — 750р 3) ВИС (Вазинтерсервис, АвтоВАЗ) — цена в районе первых двух 4) LUCAS/TRW R13 ВЕНТ 4108 — но цена 1320р. 5) ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ АВТОРЕАЛ КОМП 2ШТ — 940р

Не знаю, что из бюджетного выбрать. И какие колодки лучше подойдут к выбранным дискам (с ними проще, есть exist на край). Что порекомендуете из дисков и колодок?

Новая Лада:  Гранта цвета кузова как узнать код

В зависимости от комплектации завод-изготовитель комплектует автомобили Лада разными передними тормозами. Определяем, какие тормозные диски АвтоВАЗ устанавливает на Приору, Гранту и Калину, какая разница между передними тормозными механизмами, и как очень просто улучшить тормоза без переделок.

Преимущества дисковых тормозов

• Безопасность. На этом пункте никогда не стоит экономить. Эффективное торможение в разных дорожных условиях – это залог целостности и сохранности вашего здоровья и состояния окружающих вас людей. К сожалению, безупречная тормозная система – это не тот факт, которым может похвастаться Лада Гранта.

• Надёжность. Барабанные тормоза, при активном использовании, подвержены перегреву и накоплению абразивных элементов, что значительно ухудшает эксплуатационные характеристики этого механизма.

К сожалению, выше приведённые недостатки, являются конструктивным минусом морально устарелых «барабанов». Решить эти проблемы можно. Установите задние дисковые тормоза Лада Гранта и ваш автомобиль после этого действительно заслужит ваше доверие, благодаря такому улучшению.

• Простота эксплуатации. Устарелая система известна многочисленными проблемами с тормозными цилиндрами, механизмами натяжения колодок и регулировки тормозного усилия. Также после модернизации вы получите более эффективный стояночный тормоз, который не нужно будет подтягивать от сезона к сезону.

Вот так выглядят популярные на данный момент заводские комплекты дисковых тормозов:

Размер тормозных дисков гранта – new lada

  • Модельная линейка BREMBO XTRA LINE
  • Диаметр [мм] 260
  • Тип тормозного диска с отверстиями/с внутр. вентиляцией
  • Количество отверстий 4
  • Толщина тормозного диска (мм) 20
  • Минимальная толщина [мм] 18.5
  • Диаметр центрирования [мм] 58.5
  • Высота [мм] 41.3
  • Поверхность с покрытием
  • Момент затяжки [Нм] 75
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с винтами
  • Состояние новый
  • Модельная линейка BREMBO MAX LINE
  • Диаметр [мм] 260
  • Тип тормозного диска с прорезом, с внутренней вентиляцией
  • Количество отверстий 4
  • Толщина тормозного диска (мм) 20
  • Минимальная толщина [мм] 18
  • Диаметр центрирования [мм] 58.5
  • Высота [мм] 41.3
  • Поверхность с покрытием
  • Момент затяжки [Нм] 75
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с винтами
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 260
  • Тип тормозного диска вентилируемый
  • Количество отверстий 4
  • Ø фаски [мм] 98
  • Толщина тормозного диска (мм) 20
  • Минимальная толщина [мм] 18
  • Диаметр ступицы колеса [мм] 58,5
  • Высота [мм] 42,6
  • Поверхность промасленный
  • выполняет нормы ЕЭК ECE-R90
  • Диаметр отверстия до [мм] 13
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 260
  • Тип тормозного диска вентилируемый
  • Количество отверстий 4
  • Ø фаски [мм] 98
  • Толщина тормозного диска (мм) 19,8
  • Минимальная толщина [мм] 18
  • Диаметр центрирования [мм] 58,5
  • Высота [мм] 42,5
  • Поверхность лакированный
  • Размер резьбы 13
  • Цвет черный
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 239
  • Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией
  • Количество отверстий 4
  • Толщина тормозного диска (мм) 20
  • Минимальная толщина [мм] 18
  • Диаметр центрирования [мм] 58.5
  • Высота [мм] 41.3
  • Момент затяжки [Нм] 75
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с винтами
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 260
  • Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией
  • Количество отверстий 4
  • Толщина тормозного диска (мм) 20
  • Минимальная толщина [мм] 18
  • Диаметр центрирования [мм] 58.5
  • Высота [мм] 41.3
  • Момент затяжки [Нм] 75
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с винтами
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 260,0
  • Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией
  • Расположение/число отверстий 04/06
  • Ø фаски [мм] 98,0
  • Толщина тормозного диска (мм) 20,0
  • Минимальная толщина [мм] 18,0
  • Диаметр центрирования [мм] 58,5
  • Высота [мм] 42,6
  • Вес [кг] 4,5
  • Номер технической информации 50370
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без ступицы, без колесной крепящей оси
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 238,7
  • Тип тормозного диска вентилируемый
  • Количество отверстий 4
  • Ø фаски [мм] 98
  • Толщина тормозного диска (мм) 19,7
  • Минимальная толщина [мм] 18
  • Диаметр ступицы колеса [мм] 58,5
  • Высота [мм] 42,3
  • Поверхность промасленный
  • выполняет нормы ЕЭК ECE-R90
  • Диаметр отверстия до [мм] 13
  • Состояние новый
  • Лучшая цена Avtozapchasti24.lv гарантирует высокое качество запчастей для Вашего автомобиля по очень привлекательным ценам.
  • Стоимость доставки Сэкономь на доставке автозапчастей. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 300 €.
  • Быстрая доставка Вы получите ваш заказ автозапчастей в течение нескольких рабочих дней

Тормозные диски для LADA Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Тип запросаПример
АвтозапчастиТормозной Диск
Автозапчасти Производитель ЗапчастейМасляный Фильтр STARK
Автозапчасти АвтопроизводительСвеча Зажигания PEUGEOT
Автозапчасти Номер АртикляЩетка Стеклоочистителя SKWIB-0940075
Номер Артикля575553
Номер Артикля Производитель АвтозапчастейSKWIB-0940042 STARK
OEN8524228060
OEN Производитель Автозапчастей8524260050 VALEO

https://www.youtube.com/watch?v=1ZoVnRZFbGk

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Установка тормозных колодок и дисков от иномарки

Вместо оригинальных колодок и тормозных дисков ВАЗ установите расходники от иномарки, например:

  • тормозные диски Brembo (артикул: 09.8903.75) или ATE Power Disc 14 (артикул: 24.0320-0142.1);
  • колодки от Fiat (артикул: 13.0460-2813.2) или BMW (артикул: 180281).

Никаких переделок или изменений конструкции тормозной системы не требуется. Максимум, что может потребоваться (например, для колодок от BMW) – это немного подпилить скобы суппорта.

Чем лучше эти комплектующие? У дисков – увеличенная площадь прилегания колодок, а тормозные колодки с увеличенной площадью касания (порядка на 25%). По отзывам автолюбителей, установка импортных тормозных колодок и дисков положительно сказалось на работе тормозной системе.

А какие отзывы о таком простом тюнинге тормозов можете оставить вы? Стоит ли переходить с тормозов R13 на R14 и отказаться от оригинальных запчастей в пользу импортных? Напомним, другие полезные советы по улучшению автомобилей Лада можно найти в категории «Тюнинг». Например, значительно снизить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей дверей.

Исправные, установленной производителем толщины тормозные диски – залог безопасности на дороге. АвтоВАЗ снабдил автомобиль Lada Granta надежной тормозной системой. Что позволяет снизить вероятность ДТП, избежать возникновения аварийных ситуация на дороге. Но со временем диск стачивается, на его поверхности появляется буртик. Возникает необходимость замены.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector