Какой выбрать сканер для диагностики авто –

Что такое елм 327

Изначально ELM 327 – это микросхема, разработанная компанией «ELM Electronics». Она преобразует ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобиля, в единый протокол RS232.

Если упростить, то все современные автомобили, несмотря на наличие единого порта OBD 2, общаются с подключенным оборудованием на разных языках. Всего таких языков (их называют протоколами) в разных вариантах 9. ЕЛМ 327 служит своеобразным переводчиком, который переводит все языки на один общий.

https://www.youtube.com/watch?v=FjJiZ26VY-A

Оборудование с установленным программным обеспечением способно общаться с автомобилями разных производителей. То есть, ELM 327 – адаптер или переходник для подключения вашего оборудования к автомобилям, оснащенным портом OBD 2.

В современном оборудовании интерфейс RS232 уже не используется. Раньше этот стандарт применялся в подключениях компьютеров. Поэтому выпускаемый сейчас прибор ЕЛМ-327 имеет на борту USB, Wi-Fi или блютуз преобразователь, в зависимости от модели.

Его можно подключать к компьютеру, планшету или мобильному телефону. Сейчас этот прибор стал популярным, изготавливается многими компаниями. Это произошло из-за востребованности прибора среди автолюбителей и простоты его копирования. Самый дешевый стоит 71 рубль, наиболее дорогой – более 2000 рублей.

Выглядеть этот прибор может по-разному, отличаются форма, цвет, название, аппаратная часть.

Я бы разделил ЕЛМ327 на 3 основные группы:

  1. Версия 1.5.
  2. Псевдоверсия 2.1.
  3. Версия 2.1.

Автомобили постоянно совершенствуются. Количество данных, которые можно считать через OBD 2, увеличивается. Поэтому и устройство тоже улучшается. Самый распространенный и средний по цене – это ЕЛМ327 версии 1.5 в полупрозрачном корпусе синего цвета. Он имеет 2 платы, в его основе стоит микроконтроллер PIC18F25K80.

У многих продавцов в интернет-магазинах, кроме описания прибора, есть фотография плат, по которым косвенно можно понять, правильно ли указана версия. Такое устройство в среднем стоит от 300 рублей.

Если вам нужен недорогой и беспроблемный приборчик, который подходит к большинству автомобилей, я бы рекомендовал покупать именно такой.

Обратите внимание, чтобы подключение было через блютуз. С ним намного удобнее, чем с вай-фай или ЮСБ. Если у вас смартфон не на андроид, а на iOS, то вам подойдут приборы только с блютуз 4.0. Они более дорогие.

Если вы присматриваете коробочку за 150-200 рублей, то это будет псевдоверсия 2.1. Она является более поздним выпуском, и считается лучше. Но если мы рассматриваем самые дешевые устройства, то все с точностью до наоборот. Если вы подключите его к телефону, то любая программа для диагностики автомобилей определит ее как 2.1.

К примеру, версия 1.5 поддерживает все прошивки на 100% (с ранних до 1.5). Аппаратная часть дешевых ЕЛМ более слабая – используется всего 1 плата и микроконтроллер неизвестного происхождения.

Отсюда и копеечная цена. Эти ЕЛМ тоже работают, но не со всеми автомобилями. Полноценно раскрыть ваше программное обеспечение они не смогут, так как слишком порезаны аппаратно. Грубо говоря, из этих устройств получаются очень плохие переводчики.

Многие нечистые на руку продавцы пытаются выдать эти недоделанные приборы за версию 1.5. Поэтому при выборе будьте аккуратны. Если вы готовы потратить немного больше денег (от 750 рублей), то можно рассчитывать на прибор с полноценной версией 2.1. Например, прибор iCar фирмы Vgate.

Разумеется, он будет поддерживать все те прошивки, которые поддерживает прибор 1.5. У многих подобных ЕЛМ 327 установлен блютуз 4.0, который работает шустрее. Благодаря ему можно подключать телефон не только на Андроид, но и на iOS.

Если у вас есть возможность, то лучше купить прибор в этом ценовом сегменте. Сам прибор ничего не читает, он всего лишь преобразует протоколы в понятные вашему оборудованию. Дальше все зависит от той специальной программы, которая установлена на смартфоне.

Что я купил себе

Приобрел прибор Viecar 4.0. Он не дешевый, стоит чуть больше 1000 рублей. Выбрал дорогую версию в пластиковом контейнере с доставкой из России. В течение 10 дней получил его. На нем больше ничего не написано, но это ЕЛМ327 версии 1.5 с блютуз 4.0.

У многих возникнет вопрос, почему я рекомендовал брать 2.1, а сам взял 1.5. Когда выбирал, то мало о них знал, мне порекомендовали его, сказали, что пользуются на Ладе Весте без проблем. О нем хорошие отзывы, но он практически ничем не отличается от прибора ELM 327 за 300 рублей. Сейчас я бы взял дорогую версию 2.1 за эту цену.

"противоугонка" для автомобиля своими руками.

Вроде бы все понятно. Берем любое автомобильное реле с двумя парами нормально разомкнутых контактов. Одну из пар контактов включаем в разрыв любого важного провода, без которого машину не завести – например, питание блока управления двигателем, сигнал от датчика коленвала, питание бензонасоса (не рекомендую, потому что угонщик услышит, что бензонасос не включился и обо всём догадается), какую-то еще важную для двигателя цепь. Вторую пару используем для самоблокировки реле – подаем на катушку реле плюс от независимого источника питания. В качестве такого источника следует выбрать какую-то цепь, которая обесточивается при выключении зажигания или вынимании ключа (например, цепь питания на обогрев сидений или зеркал).

Логика работы: 1) включили зажигание. Через контакты К1.1 ток не идёт, реле выключено, важная цепь разомкнута, двигатель не завести. 2) вставили ремень в замок, контакты замка замкнулись, ток пошел куда ему там надо идти и на катушку реле; реле сработало, разрешив запуск двигателя и одновременно запитав себя от второго плюса. 3) завели двигатель, и можно ехать (или отстегнуть ремень и пойти чистить машину). 4) выключили зажигание, реле обесточилось и выключилось. Машину не завести, не выполнив пункт 2.

Разумеется, плюс надо брать с того контакта замка ремня, который обесточен при непристёгнутом ремне.

Далее, не все машины отслеживают, пристегнут ли ремень. Для них – моё следующее предложение.

В качестве кнопки S1 используем любую удобную кнопку – включения подогрева сидений, подогрева зеркал, верхней лампы освещения салона, “щелкалку” включения вентилятора печки, кондиционера, противотуманок… Что удобнее.

Логика работы: 1) включили зажигание. Через контакты К1.1 ток не идёт, реле выключено, важная цепь разомкнута, двигатель не завести. 2) включили какую-то кнопку, например обогрев зеркал 3) завели двигатель, и можно ехать (или выключить обогрев зеркал, если лето на дворе). 4) выключили зажигание, реле обесточилось и выключилось. Машину не завести, не выполнив пункт 2.

Да, кстати, диод использовать обязательно. Любой, который выдержит ток катушки реле. Я использую Д226 (потому что у меня их много).

Третий вариант посложнее, для тех счастливчиков, автомобили которых оборудованы системой автозапуска.

Как видно из схемы, мы просто во вторую (можно и в первую, с ремнем, но рисовать ещё и четвертый вариант мне было лень) схему добавили еще один плюс на катушку. Таким образом, пункт 2 из логики работы можно выполнить, либо включив “секретную” кнопку, либо дав команду на запуск двигателя удаленно.

Естественно, в этом варианте секретности уже поменьше, так как угонщик раскурочит ваш автозапуск в первую очередь. Но что делать, за удобство надо платить.

Плюс от второго замка зажигания брать только через предохранитель. Все соединения на пайку (или надежную скрутку), изолировать термоусадкой (или синей изолентой). Провода постараться уложить в штатные жгуты, использовав максимально похожие на родные провода (так угонщику сложнее будет понять, что у вас там что-то установлено).

Реле хорошо бы разместить в штатном блоке реле, если там есть свободное место и контакты. Это удобно, это не привлекает внимания, это позволяет не рассказывать слесарям на сервисе о своих “секретках”. В случае необходимости передачи автомобиля в ремонт просто меняете своё реле на точно такое же, но у которого контакт К1.2 наглухо замкнут (пайкой внутри корпуса реле или припаянным проводком снаружи).

Ну вроде всё, безопасности вам и вашим автомобилям!

Аналоги и цена

Круг производителей, предлагающих аналоги перечисленным в этой статье упорам широк. Подбирая газовые упоры для вашего автомобиля обратите внимание на ньюансы:

  • Выбирать следует модель предназначенную для вашего автомобиля, разработанную с учетом его особенностей и технологичных отверстий, для исключения сверления кузова;
  • Важно подобрать оцинкованную модель, покрытую порошковой краской. При отсутствии обработки деталь подвергается коррозии, что значительно уменьшает срок службы;
  • Качественно изготовленная деталь имеет преимущество как гарантийный срок.

Версия елм 327 для диагностического разъема лады весты

Можно посмотреть параметры по автомобилю. Набор отображаемых параметров достаточно большой. Данный адаптер поддерживает работу со всеми отечественными блоками через данную программу. Специфика этой программы такая, что она работает только с версией прошивки 1,5, так как в данной прошивке заявлена поддержка всех протоколов, которые в том числе используются и на Вазе, в отличие от версии 2,1.

Если у вас автосканер ЕЛМ 327 версии 2,1, то он не подойдет к автомобилю отечественного производства. Выбирайте адаптер с версией прошивки 1.5, она корректно работает с отечественными автомобилями и со старыми иномарками. Такая прошивка более функциональна, в отличие от версии 2.1.

Для таких автомобилей, как ВАЗ 2109, адаптер ЕЛМ 327 не подойдет, особенно для карбюраторных старых «девяток». Они не оснащены кан-шиной. Для диагностического разъема Лады Весты такой адаптер вполне подходит.

Включение скрытых функций

На автомобилях Лада Веста очень много скрытых функций, которые можно активировать с помощью ЕЛМ 327. Либо можно деактивировать те, которые на автомобиле есть, но по разным причинам не нравятся. Жаль, что среди них нет автозапуска двигателя. Но это дело поправимое – благодаря разъему OBD 2, можно самостоятельно за 40 минут подключить автозапуск с телематикой, синхронизированный с охранной системой.

Я говорю о Весте Коннект. Это система автозапуска с GPS трекером, которая помимо автозапуска со штатного ключа, дает возможность заводить автомобиль и управлять центральным замком через приложение с помощью смартфона. Это можно делать с любого расстояния, даже из другого города.

Также можно отслеживать место расположения автомобиля по GPS. При чрезвычайной ситуации (угона авто) система уведомит звуковым сигналом. Система устанавливается самостоятельно за 40 минут без нарушения штатной проводки.

Все подключается к штатным разъемам автомобиля. На канале производителя есть подробное видео по установке.

Еще из скрытых функций можно активировать подсветку поворота, датчик давления шин, изменить алгоритм работы климат-контроля, отключить систему помощи трогания на подъеме и еще много чего. Среди этого множества есть 2 изменения, которые я хотел бы видеть на своем автомобиле Лада Веста.

Для внесения изменений понадобится программа EcuTweaker. В Плей Маркете ее нет, но можно найти в Интернете. Скачиваем программу, базы, устанавливаем на телефон.

Газовые упоры капота на лада веста имеют плюсы:

  • капот без дополнительных усилий открывается одной рукой, что удобно в случае если другая занята;
  • не стоит опасаться удара головой, так как, капот раскрывается на максимальную высоту и стопорится в этом положении;
  • в любую погоду одежда и руки остаются чистыми;
  • Время от времени водители заглядывают в подкапотное пространство для проверки уровня масла, особенно актуальна эта тема в зимой, когда часто приходится доливать незамерзайку. Как открыть капот одной рукой, без лишних неудобств? Это просто — установка газовых амортизаторов значительно упростит вам жизнь.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

Производитель

Артикул

Цена (руб.)

Риваль

AB.ST.6011.12 970
А-ИнжинирингKU-LD-VS00-00

2 050

АвтоУпор

ULAVES0112 100
БеркутLVST.G2

2 300

LADA

999992180033002 290
ATLANTA60071

1 550

ТМ

8450008288G

2 333

Новая Лада:  Инструкция и видео - подмотка спидометра для Лада Веста и Иксрей

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Где находится диагностический разъем на лада веста

 13 январь 2021 Лада.Онлайн  
 58 060  


Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Диагностический разъем автомобиля предназначен для обмена данными между блоком управления двигателем и диагностическим устройством. Это позволяет считывать и стирать коды ошибок, корректировать некоторые предустановки в памяти и считывать текущее значение параметров датчиков, которые установлены на автомобиле. Чтобы воспользоваться этими полезными функциями нужно знать, где в Весте диагностический разъем.

Где находится диагностический разъем на Лада ВестаГде находится диагностический разъем на Лада Веста

Разъем диагностики Лада Веста располагается под рулевой колонкой слева, слева около ручки для открытия капота, под монтажным блоком. Его тип: OBD-II (16-ти контактный в форме трапеции), схема на фото:

разъем ODB II на Лада Веста

2 — J1850 Шина ;
4 – Заземление кузова;
5 – Сигнальное заземление;
6 – Линия CAN-High, J-2284;
7 – К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
9 – SCS (Service Check System) – Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики;
12 – Вывод для программирования;
13 – Input/Output for VTM-4 and immobilizer control;
14 – Линия CAN-Low, J-2284;
15 – L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
16 – Питание 12В от АКБ.

В разъем у Lada Vesta не выведена К-линия. Всего 5 проводов № 4, 5, 6, 14, 16:

Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля находятся этой категории и в общем содержании.

Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | ЭСУД Лада Веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Датчик температуры

Первое, что я хотел изменить – показания датчика температуры. Изначально алгоритм его работы мне не понравился. В диапазоне от 55 до 105 градусов всегда показывает 90. Покатавшись год на Весте, я к этому привык, но хотел бы сузить диапазон и установить 70-105.

Но с текущим диапазоном 55-105 мы этого просто не увидим, двигатель будет работать в режиме недогрева. Ставить реальную температуру я не хочу, так как стрелка будет прыгать от 80 до 100 градусов и отвлекать внимание. Это все равно допустимые пределы.

Подключаем ЕЛМ в диагностический разъем. На Ладе Весте он находится возле рычага открытия капота. Важно вставить его до конца.

Немало читал комментариев, где люди не понимали, почему ЕЛМ не подключается к телефону. Потом оказывалось, что это из-за неплотного вставления прибора в разъем.

Порядок действий:

  1. Включите зажигание и запустите на телефоне программу EcuTweaker.
  2. Дождитесь установки соединения между телефоном и ЕЛМ. В программе загорится зеленый индикатор.
  3. Нажмите на значок «лупа».
  4. Выберите пункт «All».
  5. Нажмите «Meter Cluster».
  6. Кликните «PP_vesta» — Настройки – Настройки 2.

В открывшемся меню можно сделать необходимые изменения.

Если вы хотите видеть реальную температуру, то пункт «ступенчатая» меняйте на «линейная» и нажмите Write Model Tempengine. Но я сделал изменение диапазона. В соответствующей графе вместо 55 указал 75, затем сохранил той же кнопкой.

Доработка электронной педали газа нового образца

Вариант №1:

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

Вариант №2:

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
  2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
  3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
  4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.

Процесс доработки:

  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).
  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Достоинства упоров

Амортизаторы капота Весты обладают многими сильными сторонами.

Высота

Крышка капота поднимается достаточно высоко, чтобы обладатель авто не ушибся об нее. Никаких сложностей с доступом в подкапотное пространство нет. А наличие амортизаторов не позволит ей подниматься выше положенного уровня.

Удобство

Можно поднимать капот Весты с минимальными усилиями, в любую погоду, и не опасаться за чистоту своих рук или одежды.

Быстрота установки

Производители этого аксессуара избавили обладателей российского седана от необходимости самостоятельных переделок и усовершенствований. Кроме того, амортизаторам не нужен уход или регулировка.

Привлекательный дизайн

С таким девайсом Vesta сразу смотрится солиднее.

Свое мнение об упорах высказал один из членов Драйва – Schoolboy11 –в сюжете о своем авто Лада Vesta Красная Угроза

Зачем нужна диагностика

LadaVesta – современный автомобиль, всеми узлами руководит электронный блок управления. На всех системах установлены датчики, передающие сигналы в центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ), электронный блок управления двигателем (ЭБУ) и другие электронные блоки.

Как открывается капот на весте

Капот Лада Веста открывается довольно просто, с помощью специального рычажка находящегося в салоне автомобиля. Однако многие обладатели Весты столкнулись с затруднением доступа в подкапотное пространство при прогретом двигателе. Под воздействием температуры происходит незначительное расширение металла, что является причиной затруднений. Специалисты советуют не пользоваться силиконовой смазкой для замка, достаточно капнуть немого машинного масла.

Как поставить упоры капота

Как ранее уже было отмечено установка газовых амортизаторов проста. Процедура занимает минимум времени и инструментов, так как не требует сверления дополнительных отверстий. Производители штатно учли все нюансы для облегчения эксплуатации упоров. Необходимо тщательно изучить инструкцию по установке и следовать всем указаниям специалистов.

Начинать работу следует с надежной фиксации капота, так как падение может привести к деформации, и получению травм. Далее приступаем к установке кронштейнов, для чего необходимо открутить болты от креплений крыла. Процедура повторяется с навесом капота, после болты вставляются на место. Прокачав упоры несколько раз соединяем их с кронштейнами. Те же действия повторяются со второй парой креплений.

Казалось бы на этом работа по установке завершена, но стоит учесть ряд нюансов. Самая частая проблема при установке креплений — сжатие шланга по которому поступает вода в форсунки омывателей стекла. Важно тщательно отрегулировать их положение. Очень часто при закрытии газовые амортизаторы упираются впритык к краю пластикового жабо Весты. Специалисты советуют подрезать край.

Исходя из цены и простоты в установке делаем вывод: водитель может позволить такую небольшую доработку своей машины.

Как снять капот на весте

Для начала отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Далее, снявнакладку рамы ветрового окна, отсоединяем от штуцера насоса омывателятрубку жиклеров омывателя. Для предотвращения поступления жидкостина штуцер насоса устанавливаем технологическую заглушку.

Критерии выбора

Казалось бы, такой нехитрый аксессуар выбрать несложно. Тем не менее, необходимо учитывать кое-какие особенности, чтобы позже не разочароваться в покупке.

Качественные изделия выполнены только из высокопрочной стали, что гарантирует их надежность. Также они должны быть оцинкованы и покрыты сверху порошковой краской – это обеспечит отсутствие коррозии в будущем, независимо от погодных условий.

Установка упоров не требует демонтажа штатной штанги, которая используется как запасной вариант, а также изменения в конструкции авто или самостоятельных доработок. Следовательно, опасаться потери права на гарантийное обслуживание не стоит.

На качественные изделия дается гарантия, сроком на 3 года.

Механическая защита диагностического разъема обд2 lada vesta. слабые места

Механическая защита диагностического разъема ОБД2 Lada Vesta. Слабые места

Многие владельцы автомобилей задумываются при выборе противоугонной системы, т.к. на рынке представлено больше количество вариаций этих систем. Представлены как механические, так и электронные системы защиты.

Во многих автосалонах, помимо штатной системы сигнализации, предлагают установить одну или две механические защиты.

Об одной из них пойдёт речь в нашей статье.

Основной целью является защита разъёма и предотвращение обхода охранной системы автомобиля. Такого рода защита приносит максимальную пользу в связке с защитой ЭБУ.

Но, данная защита не гарантирует полную безопасность Вашего автомобиля. Это усовершенствование имеет также слабые места.

Неправильная установка или неполный комплект защиты

Если снять данную защиту с кронштейна, то переверну её тыльной стороной, можно увидеть проводку в открытом доступе. Она же в свою очередь идёт к диагностическому разъёму.

Такая защита помешает злоумышленнику вставит устройство обычным методом, но это только задержит его на несколько минут, поскольку доступ к необходимым проводам возможно получить без затруднений.

Для того, чтобы это предотвратить, необходимо установить специальный кожух, завальцованный внутрь корпуса. Он защитит проводку и разъём от подобного рода подключений.

Если автомобиль уже имеет данную защиту, то ещё одним способом является перекраска проводки в один цвет. Такое решение усложнит задачу злоумышленнику по подключению к системе сигнализации.

Защита диагностического разъёма с полноценным замком

Очень часто ключи от одной защиты подходят к другой. Также, бывают случаи, когда защита откручивается без особых усилий подручными средствами. Например, съёмником стопорных колец.

Поэтому при выборе защиты, мы рекомендуем отдавать предпочтение защите с полноценным замком — без винтов-секреток.

Вот две основных уязвимости некачественных защит диагностического разъема.

Также напоминаем, что механическая защита — это лишь часть охранного комплекса. Для высокой эффективности, необходимо устанавливать её в связке с другими средствами.

Главным при установке защиты является качество проводимых работ, т.к. некачественная установка губит эффективность любой противоугонной системы.

Выбирайте только качественную защиту и надежный сервис!

Неисправности двигателя. коды ошибок

Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

Р0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

Р0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Новая Лада:  Центральный замок Лада Гранта

Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен

Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0172 Система топливоподачи стишком богатая

Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна

Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна

Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна

Р0217 Температура двигателя выше допустимой

Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения

Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала

Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

Р0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна

Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна

Р0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна

Р0504 Выключатели “A/В” педали тормоза, рассогласование сигналов

Р0513 Некорректный ключ иммобилизатора

Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля

Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно

Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ

Р0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ

Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора

Р0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна

Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P062F Ошибка внутреннего EEPROM

Р0641 Цепь питания датчиков, обрыв

Р0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала

Р0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала

Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна

Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи

Р0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу

Р0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения дроссельной заслонки

Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков “А” / “В” положения педали акселератора

Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

Р1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

Р1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети

Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями

Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM

Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

Р2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу

Р2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

Р2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

Р2135 Датчики “А” / “В” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

Р2138 Датчики “А” / “В” положения педали акселератора, рассогласование сигналов

Р2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

Р2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

Р2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси

Р2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси

Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Нештатный способ с abs

Команда разработчиков: ELITE83, RUPARADOX, Pavel-Kor, Demacr

Потребуется:

  1. адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress.
  2. иметь последнюю прошивку приборной панели (для с/о 8450007022 – 36, для н/о 8450030825 – 27)
  3. архив с базой и ПО

Установка ПО на смартфон Android:

Нештатный способ с датчиками в колесах

Как активировать индикацию TPMS в приборной панели Lada Vesta штатным образом пока остается загадкой, однако один из владельцев этого автомобиля (plos) нашел альтернативный способ доработать конструкцию.

Потребуется: комплект TPMS (например, система мониторинга давления шин U912 (есть в подборке товаров на AliExpress, цена около 3500 рублей).

Порядок действий:

  1. Установить датчики TPMS внутрь колес.
  2. Разобрать корпус ЖК-монитора TPMS, найти зуммер и подпаять к его ножкам два провода (один « », другой «-»). (По желанию можно зуммер перенести в комбинацию приборов, как это сделал автор и указал на схеме, тогда провода следует припаять к точкам, куда был припаян зуммер).
  3. Установить дисплей TPMS в любое удобное место в салоне.
  4. Снять и разобрать панель приборов.
  5. Подвести два припаянных провода от ЖК-монитора TPMS к штатному светодиоду TPMS панели приборов (Либо последовательно добавить в цепь светодиод и ограничивающий резистор, как сделал автор. Это указано в схеме. Свой светодиод использовался, чтобы при необходимости все доработки можно было убрать).

Теперь, если давление в шинах будет ниже нормы, тогда на панели приборов загорится индикатор TPMS, и последует предупреждающий звуковой сигнал.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 ммОт 2500
Риваль A.ST.6007.1От 2300
АвтоБроня ULAVES011От 1800
A60071От 1600
Патриот PTU 48.02От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2021 года.

Плагин motordata elm327 obd диагностика автомобилей ваз, лада

Плагин MotorData ELM327 OBD Диагностика автомобилей ВАЗ, ЛАДА

Если вы пользуетесь смартфоном, то всегда можно продиагностировать свой автомобиль ВАЗ, ЛАДА, используя современные технологии. Для этого необходимо или из App Store приложение MotorData OBD и приобрести диагностический адаптер ELM327.

Что такое диагностический адаптер, и как выбрать правильный диагностический адаптер, можно ознакомиться в статье Диагностические адаптеры ELM327, написанной разработчиками и инженерами нашей компании.

Мотордата ОБД ЕЛМ327— программа для самостоятельной диагностики автомобилей по протоколам OBD2, EOBD. Возможное автоматическое подключение адаптера ELM327 делает пользование приложения доступным для каждого автовладельца. Бесплатная версия диагностирует систему управления двигателем на ошибки неисправностей, расшифровывает их, помогает найти причину неисправности, а после ремонта — погасить индикатор Check Engine.

Возможности автосканера MotorData OBD в бесплатном режиме

  • чтение и стирание диагностических кодов неисправностей ЭБУ двигателя (кодов ошибок OBD2 на русском языке);
  • просмотр данных стоп-кадра (Freeze Frame) – состояние автомобиля или системы, при которых неисправность случилась;
  • чтение параметров работы двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость, обороты, температура, давление, показания кислородного датчика, кратковременная и долговременная коррекции и другие параметры, доступные по стандарту OBD II; (например, нужно знать значения температуры, чтобы предотвратить перегрев двигателя или автоматической КПП, вариатора и избежать дорогостоящего ремонта);
  • графики изменения параметров в реальном времени;
  • автоподключение к блоку управления двигателем;
  • запись логов для отправки в техподдержку;
  • справочник кодов неисправностей P0 и P2 с расшифровкой ошибок OBD2 (DTC fault OBD2);

Что такое плагин LADA?

Плагин для Lada (ВАЗ) представляет дополнительные возможности по считыванию/стиранию кодов неисправностей с разных блоков управления, а не только с блока управления двигателем. Возможность считывания дополнительных параметров двигателя, а также ABS, трансмиссии, кондиционера, BCM, ЭУР.

Количество поддерживаемых блоков и параметров для Вашего автомобиля зависит от многих факторов, поэтому перед покупкой плагина есть возможность протестировать его работу бесплатно. Испытайте наш плагин на автомобиле до его покупки: на странице «Профиль» создайте и заполните профиль своего Lada и выполните подключение к авто.

Плагин включается, если в поле «Диагностический протокол» установлено «Протокол для Lada». Режим «ОВDll/ЕОВD» предназначен для подключения к авто по базовому протоколу ОВDII/ЕОВD без участия плагина. Если Вы остались довольны количеством найденных ЭБУ то купите плагин, чтобы убрать знаки ##, которые в тестовом режиме закрывают некоторые значения.

В зависимости от модификации автомобиля, года выпуска и технических возможностей адаптера ELM327 приложением может быть считана информация из следующих блоков:

  • двигатель LADA;
  • трансмиссия;
  • рулевое управление (EPS)
  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • отопитель/кондиционер;
  • электрооборудование кузова (BCM);
  • подушки безопасности (RCM).

Поддерживаемые модели (OBD2, EOBD)

Диагностический плагин LADA позволяет диагностировать следующие автомобили по шине CAN:

  • Lada 2108
  • Lada 2109
  • Lada 21099
  • Lada 2110
  • Lada 2111
  • Lada 2112
  • Lada Granta 2021-2021
  • Lada Granta Sport 2021-2021
  • Lada Granta 2 c 2021-
  • Lada Granta Cross c 2021-
  • Lada Kalina 2004-2021
  • Lada Kalina 2 2021-2021
  • Lada Kalina 2 Cross 2021-2021
  • Lada Kalina 2 Sport 2021-2021
  • Lada Largus c 2021-
  • Lada Largus Cross c 2021-
  • Lada Niva 4×4 3D (2121)
  • Lada Niva 4×4 5D (2131)
  • Lada Priora 2007-2021
  • Lada Samara-2 (2113)
  • Lada Samara-2 (2114)
  • Lada Samara-2 (2115)
  • Lada Vesta Cross с 2021-
  • Lada Vesta Sport с 2021-
  • Lada Vesta с 2021-
  • Lada Xray c 2021-
  • Lada Xray Cross с 2021-
  • Chevrolet Niva (2123)
  • Datsun mi-Do c 2021
  • Datsun on-Do c 2021
Новая Лада:  Регулировка ручного тормоза на Лада Гранта ⋆ I Love My Lada

Поддерживаемые адаптеры

  • ELM327 Bluetooth, Bluetooth mini, WiFi.

Для устройств iOS пока возможно подключение только по Wi-Fi. Выбирайте правильные адаптеры с подключением Wi-Fi!Купить адаптеры elm327, проверенные нами, Вы можете в нашем интернет-магазине

Корректная работа программы с китайскими адаптерами ELM 327 v2.1 не гарантируется, т.к. эти адаптеры часто не соответствуют спецификации. Иногда под видом адаптера версии 1.5 продаются неработоспособные версии 2.1. В этом случае возможны ошибки при подключении к авто и вывод некорректных данных. Корректная работа программы обеспечивается адаптерами ELM 327 версии 1.5.

В приложении дополнительно размещены полезные справочники автомобилиста, которые могут помочь в дороге. Бесплатно доступно описание 70 универсальных индикаторов автомобилей, правила буксировки, зарядки автомобиля, замены колес. А после покупки плагина «Индикаторы Lada» вы узнаете, что означают еще несколько десятков ламп на панели приборов, получите рекомендации, что делать при их загорании.

Последовательность действий при монтаже

Инструменты, материалы:

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Программное обеспечение

Для диагностики «Лада Веста» через ELM327 существует несколько программ, совместимых с ОБД2. Наиболее популярное, действующее без ошибок и сбоев ПО для Vesta – OpenDiag. Также используются:

  • TorgiePro – приложение для использования в Android;
  • AutoEnginuti – программа для IOS и Windows;
  • PCMScan – для портативных компьютеров.

Большинство софта и драйверов для адаптеров доступны для скачивания на специализированных сайтах и в интернет-магазинах. Рекомендуется использовать сертифицированное ПО.

Регулировка е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

ВыводПроцесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Сканеры

Самыми распространенными устройствами для самодиагностики «Лада Веста» является сканеры с чипом ELM327, версии 1,5 и 2,1. Устройства, совместимые с ОБД2:

  • Scan Tool Pro;
  • ScanMatic2;
  • Launch CRP229.

Первые две модели бюджетные, наиболее востребованные у автовладельцев для самодиагностики. Подключаются через адаптер к портативному компьютеру или смартфону с установленным ПО, имеющим выход USB. Также используется блютуз-соединение. Стоимость оборудования не превышает 2000 рублей.

Срабатывание заднего дворника

Второе, что я хотел изменить в автомобиле Лада Веста с первого дня приобретения – отключить автоматическое срабатывание дворника на крышке багажника. У меня комплектация «люкс мультимедиа». Алгоритм работает таким образом, что если в течение 2 последних минут было срабатывание дворников на лобовом стекле, то при включении задней скорости автоматически включается дворник на крышке багажника. В большинстве случаев он просто трет по сухому и портит стекло.

Отключать будем также с помощью программы Эку Твикер на русском языке. ЕЛМ установлен в OBD 2, зажигание включено.

  1. Выберите значок «лупа» — «BM LADA» — «Body Control Module».
  2. Дальше важно не перепутать – выберите строку T4_VS_BCM_DDT2000_SW15_1.
  3. Далее нажмите Rear Wiper – Rear Wiper Configuration.
  4. Листайте до конца вправо: вместо «true» поставьте «false».
  5. Сохраните изменения «send».

Неплохо было бы, если бы где-то в настройках оказалась кнопочка отключения «масложора» на Ладе Весте. Кто ее нашел, напишите об этом.

Типовые параметры диагностики lada vesta с контроллером m86

 14 август 2020 Лада.Онлайн  
 11 327  
  

 
 


Типовые параметры диагностики Lada Vesta с контроллером M86

При подключении к колодке диагностики мы получаем данные с датчиков, который поступают в блок управления двигателем. Зная типовые значения основных параметров, можно выполнить анализ работы двигателя и его систем, найти причину неисправности или определить направление, в котором следует искать причину проблем в работе автомобиля. Далее представлены типовые параметры диагностики M86 автомобиля Lada Vesta.

ПараметрЕд. изм.Хол. Xод3000 об/мин
 Температура воздуха на впуске°С15 – 4515 – 45
 Температура охл. жидкости°С90 – 10390 – 103
 Напряжение бортсетиВ13.0 – 14.513.0 – 14.5
 Положение педали аксел.%11 – 15
 Положение дросселя%1 – 46 – 10
 Желаемые оборотыОб/мин840
 Обороты двигателяОб/мин840 ±403000 ±100
 Расход воздухаКг/ч7 – 1227 – 35
 Цикловое наполнение по ДАДмг/цикл115 – 125
 Давление на впускемБар38,0 — 41,0
 УОЗ° по К.В9 ±530 – 35
 Коррекция УОЗ по детонации° по К.В 0 ‑2,5…-5
 Нагрузка%16 – 2616 – 26
 Фактор барокоррекции0.89 – 1.020.8 – 1.02
 Время впрыскамсек2.7 – 3.92.1 – 5.3
 Корр времени впрыска по ДК1±0,151±0,15
 Адаптация на част. нагрузках1±0,151±0,15
 Коэфф. продувки адсорбера%0 – 120 – 18
 Коэфф. конц. топлива в адсорбере%0 – 20 – 2
 Адаптация топливоподачи на ХХ%±2,5±2,5
 Протечки через закр. дроссель на ХХкг/ч3–5
 Период сигнала ДК1с<1,8<1,8
 Счетчик пропусков воспламенения (токсичность)
 Счетчик пропусков воспламенения (нейтрализатор)
 Желаемое изм. момента для ХХ (инт.)%±8±8
 Желаемое изм. момента для ХХ (проп.)%±8±8
 Фактор старения нейтрализатора<0,45<0,45
 АЦП АКБВ13,0 – 14,513,0 – 14,5
 АЦП ДК1В0,18 – 0,950,18 – 0,95
 АЦП ДК2В0,59 – 0,750,59 – 0,75
 АЦП Датчика дроссельной заслонки 1В0,58 – 0,70
 АЦП Датчика дроссельной заслонки 2В4,30 – 4,42
 АЦП Датчика педали акселератора 1В0,5 – 0,85
 АЦП Датчика педали акселератора 2В0,25 – 0,43
 АЦП Датчика абсолютного давленияВ1,56 – 1,66
 Признак работы на ХХДа/НетДаНет
 Признак работы в зоне регулировки по ДКДа/НетДаДа
 Базовая адаптация смесиДа/НетДа/НетДа/Нет
 Готовноть ДК1Да/НетДаДа
 Готовноть ДК2Да/НетДа/НетДа/Нет
 Готовноть нейтрализатораДа/НетДа/НетДа/Нет
 Проверка ДК1Да/НетДаДа
 Проверка ДК2Да/НетДа/НетДа/Нет
 Обучение шкиваДа/НетДа/НетДа/Нет
 Продувка адсорбера активированаДа/НетДа/НетДа/Нет
 Проверка СУПБДа/НетДа/НетДа/Нет
 Датчик педали сцепленияДа/НетДа/НетДа/Нет
 Датчик 1 педали тормозаДа/НетДа/НетДа/Нет
 Датчик 2 педали тормозаДа/НетДа/НетДа/Нет
 Количество ошибокДа/НетДа/Нет

Примечание: * Все параметры приведены для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер. Источник new-lada.ru

Читайте также:

Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | датчики лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Штатная подпорка

С завода капот Весты фиксируется обычной подпоркой (штангой), которая изначально крепится на самом капоте. Но это неудобно по 2-м причинам:

  1. Порой руки заняты и одной рукой держать капот, а второй устанавливать подпорку нет возможности.
  2. Многие полагают, что размещение штанги именно на капоте не совсем верно, так как ненароком можно зацепить кромку крыла, что порой и происходит. В данном случае целесообразнее было бы поставить ее на кузове.

Покупка и установка упоров капота на Vesta решает эту проблему – с ними нужно лишь слегка подтолкнуть его вверх и он сам зафиксируется.

Штатный способ с датчиками в колесах

В конце 2021 года в руководстве по эксплуатации появился новый пункт «Система контроля давления в шинах (TPMS)». Автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS) в вариантном исполнении (экспортные).

Принцип действия: каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Данные с датчиком поступают через специальный блок связи в комбинацию приборов. Если давление в шинах ниже нормы – загорается соответствующий индикатор.

Как активировать индикатор TPMS в приборной панели Весты рассказал pavel-kor

Потребуется: адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress.

Инструкция:

  1. Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложениеECU Tweaker. Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
  2. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
  5. В поиске выбрать «Clio V»
  6. Затем «Meter Cluster»
  7. Затем «Cluster C1A_CMFB15-40ph2_V2.20» (либо «C1A_CMFB15-40ph2_V2.14»)
  8. Затем «Configuration»
  9. Затем «Configuration1»
  10. Установить у параметра «DistanceUnit_CF» значение «miles»
  11. Сохранить значение кнопкой справа.

После этого в БК включится иконка TPMS и SET TP. Однако, чтобы система заработала необходимо еще установить датчики в колеса и заставить панель приборов принимать данные с датчиков. Как это сделать пока неизвестно.

Отзывы о доработке e-gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа – чип-тюнинг.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector