Калина дергается на малых оборотах причина – Автомобильный портал

Калина 1.4v 16 провал при резком газе

Уважаемые форумчане помогите разобраться: Калина 1.4 v16 при резком газе появляется довольно ощутимый провал , что на ходу что на холостых , причем при плавном нажатии газа все ровно , динамика хорошая , фильтра чистые , давление топлива 3,8 , компрессия 15 , метки ГРМ на месте пробег 32000 км

И ещё , хощзяин говорит что зимой если дождаться отключения бензонасоса заливает свечи и не завести.

подскажите что можно предпринять?

Прилагаю параметры МТ10

1 Паспорт блока управления ———————-

2 Серийный номер ЭБУ 11194-1411020-10

3 Код ЭБУ 0261202119

4 Код программы ЭБУ 1037392187

5 Дата подготовки ПЗУ 17-08-2007

6 Идентификатор ЭБУ B174CR03

7 Контрольная сумма ПЗУ 340B

8 Паспорт автомобиля ———————-

9 Модель автомобиля

10 Система или двигатель CALINA-1.4L 16V

11 Код запчастей

12 Двигатель

13 Кузов

14 Дата изготовления автомобиля

15 Паспорт иммобилизатора ———————-

16 Пароль иммобилизатора 53422

17 ЭБУ обучен ЭБУ разблокирован Обход иммоб. запрещен Запрет обхода пароля Cвязь с иммоб. установл. Быст

АЦП на заглушеном

1 Датчик массового расхода воздуха, В 1,025

2 Расход воздуха, кг/ч 0,000

3 Датчик температуры воздуха, В, 2,383

4 Температура воздуха, C 48,000

5 Датчик температуры охлаждающей жидкости, В, 0,781

6 Температура охлаждающей жидкости, C 76,500

7 Датчик положения дроссельной заслонки, В 0,488

8 Положение дроссельной заслонки, % 0,000

9 Бортовое напряжение, В 12,512

10 Датчик кислорода 1, В 0,454

11 Датчик кислорода 2, В 0,454

12 Сопротивление датчика кислорода 1, Ом 0,000

13 Сопротивление датчика кислорода 2, Ом 0,000

14 Датчик неровной дороги, В -0,049

15 Напряжение на клапане рециркуляции, В 4,995

1 Количество ошибок 0

2 Температура охлаждающей жидкости при пуске 96,8 °C

3 Температура охлаждающей жидкости 96,8 °С

4 Температура впускного воздуха 44,3 °С

5 Напряжение батареи 13,85 В

6 Скорость автомобиля 0,0 км/час

7 Угол открытия дроссельной заслонки 0,0 %

8 Обороты двигателя с разрешением 40 об/мин 800 об/мин

9 Массовый расход воздуха 9,20 кг/час

10 Угол опережения зажигания 11,3 °ПКВ

11 Величина отскока УОЗ при детонации -4,5 °ПКВ

12 Параметр нагрузки 20,88 %

13 Расчётная нагрузка 20,25 %

14 Фактор высотной коррекции 0,98

15 Длительность импульса впрыска 3,23 мс

16 Желаемые обороты холостого хода 840 об/мин

17 Позиция шагового двигателя 49 шаг

18 Желаемый расход воздуха на ХХ 10,18 кг/час

19 Параметр адаптации регулировки ХХ 1,15 %

20 Напр. датчика кислорода до нейтрализатора (упр.) 786 мВ

21 Текущий коэфф. коррекции длительности впрыска топлива 0,926

22 Заданное значение лямбда 1,000

23 Коэффициент продувки адсорбера 3,1 %

24 Нормализованный уровень сигнала датчика детонации 0,31 В

25 Среднее значение неравномерности вращения коленвала 0,0 об/с2

26 Параметр адаптации угл. погрешности зубьев венца демпф. 0,0

27 Счетчик пропусков воспламенения ц1 0

28 Счетчик пропусков воспламенения ц3 0

29 Счетчик пропусков воспламенения ц4 0

30 Счетчик пропусков воспламенения ц2 0

31 Счетчик проп. заж., влияющих на работосп. нейтр. 0

32 Время с момента последнего сброса контроллера 491 мин

33 Контрольная сумма 340B

34 Расход топлива 0,53 л/ч

35 Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть 0,02 %

36 Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть 0,59 %

37 Мультипл. составляющая коррекции смеси самообучением 1,000

38 Аддитивная составляющая коррекции смеси самообучением -1,6 %

39 Флаг холостого хода да

40 Флаг полной нагрузки Нет

41 Флаг запроса на включение кондиционера Нет

42 Флаг разрешения включения кондиционера Нет

43 Флаг включения бензонасоса да

44 Флаг включения реле вентилятора 1 Нет

45 Флаг включения реле вентилятора 2 Нет

46 Флаг включения лампы диагностики Нет

47 Контроль детонации активен Нет

48 Тип шасси, Основной/Альтернативный Нет

49 Пусковая характеристика, Европа/Россия Нет

50 Флаг обратной связи по датчику кислорода до кат. да

51 Отсечка топливоподачи Нет

52 Готовность датчика О2 до катализатора да

53 Базовая адаптация смеси Нет

54 Продувка адсорбера активирована да

55 Обнаружение пропусков зажигания приостановлено Нет

56 Флаг обратной связи по датчику кислорода после кат. Нет

57 Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания Нет

58 Датчик О2 после катализатора готов Нет

59 Обороты двигателя на холостом ходу 830 об/мин

60 Напр. датчика кислорода после нейтрализатора (диагн) 807 мВ

61 Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора 0,00 с

Новая Лада:  Сообщества›Лада Приора (Lada Priora Club)›Блог›приора, антифриз в цилиндре

62 Интегр. часть задержки обр. связи по второму датчику О2 0,00 с

63 Корр. ср. значение ампл. O2 после катал. (прив к 1) 0,496

64 Сигнал датчика неровной дороги (вертикальное ускорение) -0,096 g

65 АЦП Бортовое напряжение 13,51 В

66 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В

67 АЦП Датчик массового расхода воздуха 1,284 В

68 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 0,488 В

69 АЦП Датчик кислорода до нейтрализатора 0,757 В

70 АЦП Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 2,52 В

71 АЦП Датчик кислорода после нейтрализатора 0,781 В

72 АЦП Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора 0 Ом

73 АЦП Датчик ускорения (неровной дороги) -0,0 G

74 АЦП Сопротивление датчика O

Лада калина: рывки и провалы при движении.двигатель не развивает полной мощности

Бывают случаи, когда ездиешь вроде бы нормально и тут на тебе машина начинает дергаться при трогании с места или когда начинаешь переключаться на более повышенную передачу начинает тупить. Или же если рывков или провалов не наблюдается , но твоя лошадка как бы не развивает полной мощности. что тогда делать? Как продиагностировать и самому найти причину.В этом поможет ниже приведенная таблица.

Двигатель не развивает полной мощности, автомобиль не обладает достаточной приемистостью Рывки и провалы при движении автомобиляПеречень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Возможен засорен воздушный фильтрНеобходимо открыть и посмотреть воздушный фильтрСнимаем или продуваем фильтр
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсматриваем саму систему выпуска на наличие помятостей и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического коллектораЗаменяем поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов (сами трубопроводы)
возможен подсос постороннего воздуха во впускной трактОсматриваем стыки, проверяем посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Диагностика- на короткое время отключаем вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер ресивера. (Осторожно! Усилие на педали тормоза значительно возрастет!)Заменяем прокладки, деталей с деформированными фланцами, меняем неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонкиОпределяется визуально на остановленном двигателеОтрегулируйте привод дроссельной заслонки
Нарушены фазы газораспределенияПроверяем совпадение меток на шкивах коленчатого и распределительного валовУстанавливаем правильное взаимное расположение валов (по меткам)
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессиюЗаменяем неисправные детали
Зазоры между электродами свечей не соответствуют нормеПроверьте зазорыПодгибаем боковой электрод, установливаем нужный зазор или заменяем свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиДиагностируется только осмотромПроверяем или при необходимости заменяем свечи
Повреждена изоляция высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗаменяем поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топливаПо указателю уровня и сигнализатору резерва топливаДолейте топливо
Засорился топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные магистралиПроверяем давление в топливной системе (не менее 3,6 бар)Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системеПроверьте давление в топливной рампе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуляЧистим сетчатый фильтр топливного модуля. Если нашли что-то, то заменяем неисправный топливный насос, регулятор давления
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») или неисправно его релеПроверяется омметромЗачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправное реле, провода
Неисправны форсунки или их цепиГорит сигнализатор Check.Проверьте омметром обмотки форсуноки их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неправильно установлен датчик положения коленчатого валаПроверьте зазор между датчиком и зубьями задающего диска коленчатого вала (0,5-1,5 мм)Очистите от металлических частиц стержень датчика. Замените поврежденный датчик
Неисправны датчик фаз или его цепиГорит сигнализатор Check. Проверьте тестером датчикВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик фаз
Неисправны датчик массового расхода воздуха или его цепиОценить работоспособность датчика массового расхода воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен один или оба датчика концентрации кислородаГорит сигнализатор Check Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи Неисправный датчик замените
Неисправен контроллер или его цепиМожет гореть сигнализатор Check. Для проверки контроллера замените его заведомо исправнымЗамените неисправный контроллер
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазоры в приводе клапановОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените изношенный распределительный вал
Осадка или поломка клапанных пружинОсмотр при разборке двигателяОтремонтируйте двигатель
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепиГорит сигнализатор Check. Проверьте датчик положения дроссельной заслонкиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охладающей жидкости (системы управления двигателем) или его цепиПроверьте тестером сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Новая Лада:  Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Прокачка гидропривода тормозной системы

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы.

На скоростях выше 20 км/ч ГТ заблокирован, т.е. “исключен” из списка подозреваемых. Предложите другую версию бага, привязанного к конкретной скорости? Ваши “ГТ” и “общий износ от спуртов” не привязаны к магии 60/90. 🙁 А я и предложил. Моя основная версия: норма (например, в переходных режимах в случае вариатора, адаптированного под спокойную езду).

И эта версия подтверждается: Езжу как пенсионер — 50. 110 км/ч, разгоны плавные, обороты выше 3000 — редкость. Дело в том, что скорости 60 и 90 особые. Там происходит смена режимов. Это как бы переключение соответственно на 3 и 4 передачу на механике.

Передаточные числа сменились на максимально экономичные и при этом мы перестали давить тапку, мозг уменьшает тягу двигателя тоже с целью максимальной экономии топлива. И получается езда «внатяг», вот двигатель и дергается. В принципе, это отчасти недостаток программы управления.

Лечится чуть более активной ездой. Чтобы проверить мою гипотезу нужно прокатиться на другой машине с таким же двигателем и вариатором. Но тест на новой машине не годится – машина д.б. обкатана. Проверка возможна и на собственной машине. Достаточно немного прокатиться активно, чтобы коробка адаптировалась, а потом сразу проверить. На 90% уверен, что баг исчезнет.

И только в случае действительных проблем с вариатором: Если дело в вариаторе, то, скорее всего, именно он, ГТ. ГТ «причем» на всех скоростях. Это он исправный блокируется на скорости до 20. А НЕ исправный? ГТ – самое слабое звено любой автоматической коробки.

P.S.Забудьте Вы про «пропилы». Они имели место быть на вариаторах разработки 80-х, начала 90-х годов. Как и обрывы ремней. Раньше 180-200 тыс пробега о них и говорить не стоит. На Кашкаях стоит один из лучших в мире и современнейших вариаторов. А может, судя по нередким проблемах мультитроника Ауди, и лучший.

Дело в том, что скорости 60 и 90 особые. Там происходит смена режимов. Это как бы переключение соответственно на 3 и 4 передачу на механике. я тоже думала об этой мысли, о том что на скорости 60 и 90 ведь меняется передача по идее, если бы мы ехали на механике. Но раньше у меня такой проблемы не было, она появилась прошлым летом, когда машине уже было чуть больше года.

Новая Лада:  Протяжка ходовой части гранта

честно говоря думала сначала, что я где-то поймала яму и на маленькой скорости 60 у меня просто колбасит какой-то из дисков, но колеса поменяли, диски прокатали — не решилась проблема, прокатали зиму на зимней резине тоже была эта проблема, сейчас нова поменяли на летнюю — ничего не изменилось, поэтому свои подозрения что это из-за колес — отмела в сторону.

Дело в том, что скорости 60 и 90 особые. Там происходит смена режимов. Это как бы переключение соответственно на 3 и 4 передачу на механике. . И получается езда «внатяг», вот двигатель и дергается.

Эту версию я описал. Приятно удивлен, что таки попал пальцем в небо, но увы. AKR:Осталась “микронадежда”, что 60 и 90 — “особые” скорости для мозгов. В них алгоритм управления вариком дает сбои. Эта гипотеза прекрасно объяснила БЫ поведение машины.

Аналогия с МКПП не убедительна. 🙁 Варик на любой скорости, при отпускании педали рвется “уйти в эконом”. Никаких знаковых моментов 60/90 для него нет. Это действительно, имеет место именно на КПП с фиксированными передачами (хоть А, хоть М КПП).

Это он исправный блокируется на скорости до 20. А НЕ исправный?

Неисправный (как и сцепление) косячит во время его работы/нагрузки: тормоза, ХХ или начало движения. Блокировка на скорости глухая, люфта быть не может.

P.S.Забудьте Вы про «пропилы». Они имели место быть на вариаторах разработки 80-х, начала 90-х годов. Как и обрывы ремней. Раньше 180-200 тыс пробега о них и говорить не стоит. На Кашкаях стоит один из лучших в мире и современнейших вариаторов. А может, судя по нередким проблемах мультитроника Ауди, и лучший.

Датчики оборотов шкивов не реагируют — факт! Значит проскальзывание либо меньше фиксируемого, либо отсутствует. И это здорово.

не исправляет, уже проверяли Ну, тогда срочное ТО с заменой жижи (раньше срока можно). А может, все-таки мнительность? Раньше Вы машину не так чувствовали, как теперь.

Кроме того, у Вас с Antarius разные стили езды. Интересно, а у Antarius адаптация исправит?

А может, все-таки мнительность? Раньше Вы машину не так чувствовали, как теперь. вполне допускаю

добавлено через 7 минут И именно она проверялась тестом “60 М2-М3”. Одна скорость для мозгов и гарантированно разные положения шкивов. Увы, Ева уже отписалась, в М рывков нет. я еще в этом режиме не тестила, и не отписывалась =). Отписалась только про то, что попробовала набрать разгон в режиме М, не переключая самостоятельно передачи, так вот когда вариатор сам повышает передачу -рывок чувствуется при каждом переходе. А вот на соседних скоростях пока не обкатывала. отпишусь по результатам

Можно это назвать мягче — не пропил дорожек, а “затирание рабочей кромки, сошлифовывание” как угодно. На разных дорогах, в разных режимах движения, но при той же скорости (скажем, 60) точки контакта ремня со шкивами как в Д, так и в М могут быть разные.

Вашу версию о скоростях 60 и 90 я заметил. Но подождем Antarius.

07.02.2021 11 279

Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того ,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа.

Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить полную диагностику топливной системы и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector