Lada xray: дата выхода и все подробности :: autonews

Lada XRAY: дата выхода и все подробности
Тогда, на московском автосалоне-2020, в это трудно было поверить, но нашумевший концепт кроссовера Lada XRAY все же превратится в серийный автомобиль – причем уже через два года. Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон на мероприятии в Ижевске, посвященном запуску производства Granta в версии хэтчбек, не только подтвердил планы компании по выпуску кроссовера, но и раскрыл некоторые подробности об автомобиле.
Выход в свет двух версий Lada XRAY и Lada XRAY Cross намечен на 2020 год. Вместе с ними автозавод в Тольятти выпустит и новый седан Vesta. Что касается XRAY, то о его судьбе ходят разные слухи, в том числе существует и версия, что он окажется перелицованным вариантом Duster/Terrano, но ответов на все вопросы Андерссон не дал.
«Кроссовер Lada XRAY получит две версии – обычную и Cross. Разработка каждой модели обходится АвтоВАЗу в 4 миллиарда рублей, в 2020 году на рынок выйдет также новый седан Lada Vesta, который получит внешние сходства со знаменитым концептом XRAY», – приводит слова Андерссона корреспондент new-new-lada.ru. Глава АвтоВАЗа добавил, что концепты будущих серийных автомобилей Lada XRAY и Lada XRAY Cross, как и Vesta, представят в грядущем августе на автосалоне в Москве. «Пока всю информацию о различиях между двумя версиями XRAY мы предпочитаем держать в секрете», – добавил Андерссон. Впрочем, по данным new-new-lada.ru, основным отличием станет привод, в обычной версии он будет передним, а в модификации Cross – полным.
Концептуальный кроссовер дебютировал на мотор-шоу в Москве два года назад и сразу вызвал неподдельный интерес как в России, так и за рубежом. Над внешностью автомобиля работал Стив Маттин – бывший дизайнер Mercedes-Benz и Volvo. Ранее автомобиль уровня XRAY исключительно усилиями российского автопрома еще не создавался. О том, что концепт отправят в серию, в течение двух лет неоднократно говорили представители завода в Тольятти. Без сомнений кроссовер получит начинку от моделей альянса Renault-Nissan, сохранив свою уникальную внешность.
«Это взгляд внутрь, рентгеновский снимок процессов и перемен, которые происходят на АвтоВАЗе. Если говорить о будущих автомобилях Lada, то в первую очередь концепт-кар Lada XRAY демонстрирует, как будет выглядеть их передняя часть — то, что принято называть «лицом» бренда», – характеризовал новинку дизайнер новинки Стив Маттин.
Выход серийной модели кроссовера Lada XRAY сопровождается множеством слухов. По одной из версий, несмотря на привлекательную внешность концепта, кроссовер вряд ли будет сильно похож на первую предсерийную версию. Кроме того, другие источники утверждают, что начинкой для новинки станут технологии и агрегаты, применяемые в сборке Renault Duster.
Некоторое время назад экс-президент АвтоВАЗа Игорь Комаров говорил, что платформой для будущих моделей BM-Hatch и кроссовера B-Cross (тогда еще не было объявлено, что это будет XRAY), которые выйдут в 2020 году, послужит давно освоенная B0. На этой же базе собирают Lada Largus, Renault Logan/Sandero и Nissan Almera. Сообщалось также, что румынские специалисты на Волжском автозаводе ведут подготовку к выпуску высокого хэтчбека. В этом случае аналогия с Renault Duster, который тоже построен на базе В0, напрашивается сама собой. Но в поисках внутренней начинки нового кроссовера АвтоВАЗ мог обратиться и к японским партнерам, которые совсем недавно создали конкурента Duster на его же основе — бюджетный кроссовер Nissan Terrano. Японец поступит в продажу в России до конца лета.
Более подробная информация о серийных версиях XRAY будет известна в августе после Московского автосалона, где представители АвтоВАЗа, наконец, раскроют некоторые технические данные будущего кроссовера и его близкий к финальному варианту облик. Что касается цены новинки, то она вряд ли перешагнет за отметку в 700 тысяч рублей. Базовая стоимость, скорее всего, будет схожа с минимальным ценником на Duster (492 000 рублей). Последний также может поделиться с кроссовером Lada линейкой моторов и трансмиссий.
Зато о новом седане Lada Vesta в Тольятти говорить не стесняются. Машина выйдет в продажу в начале 2020 года, а серийное производство могут начать уже в сентябре 2020 года. «Vesta разрабатывалась с учетом ДНК концепта XRAY. Основная задача была уйти от старых моделей. Vesta конструктивно принципиально новая машина. Это второй этап развития АвтоВАЗа. Именно эта машина заменит Lada Priora. Она позиционируется как более комфортный, вместительный седан. Но стоить будет дороже и будет отвечать европейским требованиям безопасности», – передает корреспондент new-new-lada.ru слова директора проекта семейства Lada Kalina и Granta Олега Груненкова.
Уже известно, что Lada Vesta создадут на новой универсальной платформе Lada B. Раньше также сообщалось, что начальная стоимость Lada Vesta составит около 400 тысяч рублей. «Автомобиль будем выпускать в четырех комплектациях. Мы смотрим – сколько будет стоить каждая комплектация, смотрим, что будет входить в состав автомобиля, или какова будет стоимость комплектующих для каждой из версий, и какой объем инвестиций для этого необходим», – заявил Бу Андерссон.
Планы АвтоВАЗа по обновлению модельного ряда не претерпели изменений, несмотря на смену генерального директора в конце прошлого года. Глобальная смена моделей начнется в 2020 году. Всего до 20-го года планируется обновить 5 автомобилей и выпустить на рынок 6 принципиально новых машин. В следующем году АвтоВАЗ проведет рестайлинг Lada 4×4. Кроме того, из имеющихся моделей обновление получат седан и хэтчбек Lada Granta, а затем Largus. Кроме выхода трех новинок в 2020 году, на 2020 год запланирован выпуск моноприводной версии коссовера В-класса, а также новые кроссовер и седан, которые будут относиться к классу С. Будет проведено обновление Lada Kalina, а на рубеже 2020-18 годов появится новое поколение Lada 4х4.
Новости lada xray
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Новости по старту продаж lada xray cross
Новость сообщил президент компании АвтоВаз Ив Каракатзанис в кулуарах Московского международного автосалона:
АвтоВАЗ планирует начать продажи Лады Иксрей Кросс до конца текущего 2020 года
Фото XRay Cross — вид сзади шикарен:
Кроме того, по некоторым данным, продажи Lada XRay Cross должны стартовать в конце осени.
Подробнее о версии 4х4
Начало продаж внедорожника Lada Xray 4×4 отодвинуто на конец 2020* года (обновление информации смотрите ниже) не по прихоти руководства АвтоВАЗа и не без веских на то причин. Это вызвано настоящим положением дел на рынке.
По мнению маркетологов, выпуск Лады Икс Рей 4х4 в 2020 году не самый хороший вариант. Они считают, что сделать это нужно чуть позже, когда российский покупатель будет к этому готов. Многие эксперты утверждают, что Lada Xray Cross 4×4 вообще никогда не появится в продаже, однако ясно, что при необходимости переделать переднеприводную модель на 4wd отечественным специалистам вполне по силам.
Новые технические характеристики Лады Икс Рей Кросс будут выглядеть примерно так:
- стандартный двигатель объемом 1,6 литра, с возможностью выбора между 106 и 114 лошадиными силами;
- двигатель повышенной мощности объемом в 1,8 литра, такой агрегат будет выдавать 122 л.с.;
- трансмиссия двух вариантов – робот и механика;
- Лада Икс Рей Кросс будет иметь возможность оснастить шины датчиком давления;
- в автомобиле будет присутствовать фирменная система курсовой устойчивости;
- встроенный мультимедийный проигрыватель, оснащенный большим сенсорным дисплеем с диагональю в 7 дюймов;
- автомобиль оснастят камерой заднего вида;
- помимо привода 4wd Lada Xray Cross получит новые бампера и защитный обвес. Будут увеличены показатели в клиренсе.
Автомобиль будет обладать способностью преодолевать сложные участки трассы и бездорожье. Хорошую проходимость обеспечат благодаря приводу 4 wd и системе курсовой устойчивости. Эта новая опция российского кроссовера позволит выбираться из очень сложных ситуаций, где большинство внедорожников не смогли бы проехать. Во время испытаний автомобиль легко выбирался из ям, выезжал из обочин и грязи.
Прочие характеристики автомобиля
- Лада Икс Рей Кросс планируется 4310 мм в длину, 1720 в ширину и от 1630 до 1690 мм в высоту (в зависимости от установки рейлингов);
- Клиренс автомобиля составит от 205 до 210 миллиметров;
- Снаряженная масса Lada Xray Cross достигнет 1326 килограмм, а полная – не более 1844 кг;
- Грузоподъемность автомобиля – 510 кг;
- Вместительность багажника составит 475 литров.
Обновленные характеристики Lada Xray Cross с официального сайта
Благодаря новой системе курсовой устойчивости и полному приводу, Лада Кросс будет обладать способностью с легкостью преодолевать особо трудные участки дорог. Автомобиль перестанет бояться заснеженной местности, грязи и бездорожья, а его характеристики позволят легко и непринужденно справляться с такими препятствиями.
Стоимость автомобиля
Точная стоимость различных версий нового внедорожника Lada Xray Cross пока еще неизвестна, ее обнародуют ближе к старту продаж автомобиля. Ориентировочно цена будет варьироваться от 600 до 900 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и технических характеристик автомобиля. По данным маркетологов, ожидания среди российских автолюбителей варьируются вокруг цены кроссовера 800 тыс.рублей.
P.S.
По данным последнего автосалона в Москве Икс Рей Кросс дешевле 900 тыс.рублей вряд ли выйдет, точная цена будет известна накануне реального старта продаж.
Трансмиссия lada xray
Для топ-версии с мотором 1.8 Икс-Рею полагается автоматизированная механическая трансмиссия (“робот”). АМТ —
, базой послужила стандартная вазовская “механика”, а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF. Сообщалось, что в варианте для кроссовера
.
А вот “чисто механических” российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им,
, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с обоими 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре идёт МКПП Renault. Французские моторы и коробки
Итак, силовые агрегаты Lada Xray:
- двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault),
- двигатель 1.6 л, 114 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),
- двигатель 1.8 л, 123 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF).
В марте 2020 года стало известно, что “мул”-агрегатоноситель (по сути — переоборудованный Sandero) с одним из силовых агрегатов направился на
. В апреле планировали собрать ещё один прототип, на котором будут отстраиваться летние калибровки силовых агрегатов.
В августе вроде бы разрешился ещё один спорный вопрос: Олег Груненков заявил, что
. Однако полной ясности в этом вопросе в тот момент всё же не было.
А в октябре поступила информация, что
— 123-сильным мотором, сагрегатированным с АМТ. В декабре на такой машине
, и, что более важно, появились подробные