Лада приора седан фото комплектации норма, цена, описание
Список опций для комплектации Лада Ларгус Норма. Купить седан версии Стандарт можно только с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. и механикой 5МТ.
Версия Норма 1.6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.
- Подушка безопасности водителя и пассажира
- ISOFIX
- ABS
- Усилитель руля
- Бортовой компьютер
- Регулировка руля по высоте
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
Безопасность | |
Брусья безопасности увуцвдверей | X |
Зеркала наружные противоослепляющие | X |
Трехточечные инерционные ремни безопасности | X |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | X |
Корректор света фар электрический | X |
Подушка безопасности водителя | X |
Полноразмерное запасное колесо | X |
Интерьер | |
Аудиоподготовка | X |
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение | X |
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) | X |
Материал обивки салона гобелен | X |
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей | X |
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) | X |
Комфорт | |
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей | X |
Единый ключ зажигания и замков дверей | X |
Контейнер для очков | X |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | X |
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника | X |
Атермальные стекла | X |
Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона | X |
Электростеклоподъемники передних дверей | X |
Экстерьер | |
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | X |
Диски колес штампованные 14′ | X |
Обтекатели порогов пола | |
Хромированные молдинги капота и крышки багажника | X |
Противоугонные системы | |
Иммобилизатор | X |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | X |
Центральный замок с дистанционным управлением | X |
- Тканевый салон
- Передние электростеклоподъемники
- Складываемое заднее сиденье
- Базовая аудиоподготовка
- Розетка 12V
- Центральный замок
- Штатная сигнализация
- Штатный иммобилайзер
- Стальные диски
- Цвет металлик
* На фото салон Лада Приора комплектация Норма
С началом выпуска хэтчбека lada priora появилась новая комплектация
С выходом на рынок хэтчбека Lada Priora российский автомобиль получил не только новый кузов, но также пополнился рядом новых опций, которых не было в [первоначальном варианте модели](/articles/2007/04/16/priora). Многие недоработки, к сожалению, так и остались неисправленными, однако переход от обещаний к конкретным действиям уже ощущается. Чтобы посмотреть, во что эволюционировала «двенашка», мы отправились в Крым.
С появлением кузова хэтчбек семейство Priora, наконец-то, обрело комплектацию «Люкс». Новая модификация в дополнение к стандартному оборудованию «Нормы» (электроусилитель руля и подушка безопасности для водителя) включает в себя автоматический кондиционер, дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, противотуманные фары, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS) с функцией распределения тормозных сил.
Оказывается, на «АвтоВАЗе» существует некий план безопасности. Он заключается в том, что завод всегда подыскивает несколько поставщиков оборудования, которое сам не в силах производить. Это делается, в первую очередь, для того, чтобы предотвратить возможный срыв производства: в случае если один из поставщиков решит разорвать отношения с российским предприятием, второй будет поставлять необходимые детали.
Согласно плану безопасности, конструкторы Lada Priora выбрали двух поставщиков кондиционеров. В комплектации «Норма» устанавливается климатическая система, созданная китайской фирмой Panasonic Taiwan Co. Ltd. совместно с японской Matsushita Electric Industrial.
Представители «АвтоВАЗ» утверждают, что системы кондиционирования воздуха обладают одинаковыми характеристиками и закупочной стоимостью, но, судя по описанию, они различаются строением и производительностью:
Panasonic полностью производится в Китае и устанавливается на Lada Priora в комплектации «Норма», а многие узлы Halla делаются в России компанией «ВАЗИнтерСервис», которая снабжает кондиционерами все производство завода «ИЖ-Авто», в том числе Kia Spectra. Эти системы охлаждения воздуха доступны для «люксовых» версий, и только они поставляются на экспорт.
Работа кондиционера нареканий не вызвала. Он хорошо охлаждает воздух в салоне и поддерживает заданную температуру. Однако в первом автомобиле (всего нам удалось поездить на двух) при нажатии кнопки включения кондиционера заметно падали обороты двигателя.
Это происходило постоянно, в том числе во время автоматического включения муфты компрессора кондиционера. Мы уже сталкивались с такой проблемой во время знакомства [с универсалом Lada Kalina](/articles/2008/05/24/kalina). Тогда главный конструктор машины Василий Батищев обещал нам справиться с этой проблемой в ближайшее время.
Сначала показалось, что недоработанной оказалась и Priora, но ее конструкторы заверили нас, что эту проблему решили, и провели необходимую калибровку блока управления двигателем еще до начала выпуска автомобиля. Подтверждением этих слов стали все остальные хэтчбеки Lada Priora, в которых с оборотами при включении «кондея» оказалось все в порядке.
Во время разработки седана семейства Priora «АвтоВАЗу» пришлось освоить более двух тысяч новых деталей. У хэтчбека появились еще 230 оригинальных деталей и узлов, однако он так и не смог избавится от некоторых «детских болезней», которые были выявлены на седане Priora еще год назад.
Сложить спинки задних сидений до сих пор под силу только очень терпеливому и физически развитому человеку. Женщины, скорее всего, этого сделать не смогут. Под крышкой багажника, которая, кстати, открывается ключом либо из салона, либо дистанционно — с кнопки на ключе, обнаружились контурные линии в обшивке, которые предназначаются для ручки. Сама ручка будет позже.
Сохранилась надпись Open на центральной консоли. А ведь обещали убрать этот «колхоз».
Багажник хэтчбека получился на 30 литров меньше (всего 400 литров), чем у седана. Тем не менее, если сложить задние сиденья, то свободного места для груза станет значительно больше. Также седан отличается от хэтчбека коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) — 0,41-0,42 против 0,42-0,43. К примеру, у Chevrolet Lacetti Cd составляет 0,34.
Что входит в комплектацию норма лада приора?
- 1 Лада Приора — отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты
- 2 С началом выпуска хэтчбека lada priora появилась новая комплектация
- 3 Комплектация Lada Priora 1,6 (16V) (Норма (21723-21-045)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года
- 4 Новая Лада Приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс Lada Priora 2021
- 5 Стоимость Лады Приоры — дешево и практично
- 6 Приора 2 норма
- 7 Комплектации LADA Priora
На автосалоне «MotorEXPO» 2021 года 19 сентября в Тольятти, АвтоВАЗ — отечественный автогигант, представил публике обновленную модель Лада Приора. Она также была представлена в четырех различных вариантах кузова. Новинка похорошела в салоне, приобрела новую техническую начинку и новые опции. Самое главное, так это то, что автомобиль после обновления не подорожает, цены остались на том же среднем уровне.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Вспомним, что Lada Priora это по сути очень глубокий рестайлинг ВАЗ-2110 «Десятки», в 2007 году именно так и восприняли данный автомобиль.
Обновление 2021 года продолжило эту линию, и теперь Приора все больше становится не похожей на своих предшественников. Это очень хороший знак, так как это по сути последний рейстайлинг, в дальнейшем, в ближайшие годы, примерно 2-3 года, мы увидим новое второе поколение Лада Приора, построенное на совершенно новой платформе Lada B.
Внешний дизайн Лада Приора 2021 модельного года не приобрел очень заметных изменений, это решили оставить новому поколению в будущем. А так, на внешность работали точечно, поэтому опять же сложно увидеть много отличий. Спереди можно заметить новую обновленную оптику с ходовыми огнями, которые включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания.
Также заметно изменилась и решетка радиатора, которая получила сетчатое исполнение, к тому же немного изменили форму переднего бампера. Задний бампер также немного изменился, а вместе с ним, поменялись противотуманные фары и фонари, которые теперь имеют светодиодную начинку. В остальном, габаритные характеристики и основные черты кузова остались прежними.
Салон Лада Приора 2021 модельного года обновился достаточно сильно, произошли глобальные изменения в лучшую сторону. Теперь материалы отделки более высокого качества, использовался пластик «soft-look», который стал известен по дорогим мобильным телефонам. Данный пластик, очень хорошо имитирует кожу, и устойчив к царапинам.
Он использовался в передней панели и в накладках на дверных панелях. Но также можно увидеть еще одно новшество — вставки, которые имитируют хром и глянец. Раньше в отечественных автомобилях не использовались такие элементы дизайна, но в новой Приоре, они появились, это заметно улучшило визуальное восприятие интерьера салона.
Оформление и компоновка приборной панели также изменилась. Передняя панель теперь выглядит очень современно, на ней также расположен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы, в более дешевых комплектациях будет использоваться экран дублирующий показания бортового компьютера.
Появился и новый трехспицевой руль, с расширенной функциональностью благодаря других подрулевых переключателей. Между двумя передними сидениями появился удобный подлокотник, да и сами сидения в плане комфорта, а также качества стали гораздо удобнее и лучше. Теперь они имеют выраженную боковую поддержку, новые регулировки и сами спинки сидений в высоту выросли на 40 мм.
Стоит сказать, что в техническом плане появился новый главный двигатель, два других, которые использовались раньше, не приобрели изменений.
Лада приора — цены и комплектации
В своем распоряжении Lada Priora имеет две стандартных комплектации: Норма и Люкс. Комплектации дают 8 модификации, где они в основном различаются по двигателю и коробке передач. В техническое оснащение входит 2 различных варианта двигателя, в паре с которыми могут работать или 5-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач.
Базовая версия Лада Приора оснащается следующим образом: ABS, подушка безопасности водителя, Isofix/Latch. В комфорт входят: бортовой компьютер, усилитель руля и регулировка руля по высоте. В салоне будет присутствовать электростеклоподъемники передние, складывающиеся задние сидения, передний центральный подлокотник, тканевый салон. Штатная аудиоподготовка, сигнализация, иммобилайзер, центральный замок также присутствуют.
Максимальная версия оснащается уже куда лучше, в ней помимо того, что уже было в базе добавится: ESP, подушка безопасности переднего пассажира и водителя, боковые подушки безопасности. Для комфорта добавится: круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при парковки задняя. В обзорность входят: датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электрообогрев лобового стекла. В салоне уже будет подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задние и передние, центральный подлокотник, к тому же USB, Bluetooth и аудиосистема. Лакокрасочное покрытие металлик и легкосплавные диски «14».
В целом оснащение максимальной версии при своей стоимость в 532 300 рублей очень достойное. Более подробно о ценах и комплектациях Лада Приора в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Цена, р. | Топливо | Привод | Макс. Скорость | Расход, (город / трасса), л. |
Норма | 1.6 MT 106 л.с. | 435 000 | бензин | передний | 8.9 / 5.6 | 183 |
1.6 MT 106 л.с. | 449 300 | бензин | передний | 8.9 / 5.6 | 183 | |
Люкс | 1.6 MT 106 л.с. | 506 300 | бензин | передний | 8.9 / 5.6 | 183 |
1.6 AMT 106 л.с. | 526 300 | бензин | передний | 8.5 / 5.5 | 183 |
Комплектация | Цена, р. |
Норма | |
1.6 MT 106 л.с. | 435 000 |
1.6 MT 98 л.с. | 446 300 |
1.6 MT 98 л.с. | 449 000 |
1.6 MT 106 л.с. | 449 300 |
1.6 AMT 106 л.с. | 480 000 |
Люкс | |
1.6 MT 106 л.с. | 506 300 |
1.6 AMT 106 л.с. | 526 300 |
1.6 AMT 106 л.с. | 532 300 |
Лада приора — технические характеристики
Lada Priora практически не изменилась в плане технических характеристик. Кроме добавления одного нового бензинового двигателя, который теперь является флагманским. На автомобиль устанавливается: 1,6 литровый 98 сильный двигатель, и бензиновый агрегат 1,6 имеющий мощность 106 л.с., кстати данный мощный мотор обеспечивает хорошую скоростную и тяговую динамику. В паре с вдигателями могут работать, или 5-ти ступенчатая механика или 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач. Несмотря на небольшую мощность двигателей, они обладают хорошей динамикой и очень низким расходом топлива.
Также можно отметить и о хорошей подвески. Спереди устанавливается — независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон. Задня подвеска — полунезависимая, пружинная, балка. Подвеска обеспечивает неплохое управление и плавность хода, также она достаточно энергоемкая и крепкая.
Более подробно о технических характеристиках Лада Приора в таблице ниже:
Технические характеристики Лада Приора | |||
Двигатели | 1.6 MT (98 л.с.) | 1.6 MT (106 л.с.) | 1.6 AMT (106 л.с.) |
Общая информация | |||
Страна марки | Россия | ||
Сборка модели | Россия | ||
Количество дверей | 4 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 | — |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.9 | — / — / 6.8 | — / — / 6.9 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1596 | |
Тип двигателя | бензин | бензин | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 98 / 72 / 5600 | 106 / 78 / 5800 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 / 4000 | 148 / 4200 | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Тип наддува | нет | нет | |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | робот | |
Количество передач | 5 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | |
Размеры в мм | |||
Длина | 4350 | ||
Ширина | 1680 | ||
Высота | 1420 | ||
Колесная база | 2492 | ||
Ширина передней колеи | 1410 | ||
Ширина задней колеи | 1380 | ||
Размер колес | 175 / 65 / R14, 185 / 60 / R14, 185 / 65 / R14 | ||
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 430 | ||
Объем топливного бака, л | 43 | ||
Полная масса, кг | 1578 | ||
Снаряженная масса, кг | 1163 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные |
Лада приора — достоинства и недостатки
К достоинствам Lada Priora 2021 года можно отнести: на этот раз уже качественный и современный, удобный салон. Появление современной электроники. Цены очень даже соответствует качеству и оснащению, особенно хорошее оснащение в максимальной комплектации с самым мощным двигателем в линейки. Появление сенсорного экрана также является достоинством для своей ценовой категории.
К недостаткам, можно отнести банальный простой экстерьер. Отсутствие 4-ех ступенчатого японского автомата, который уже есть в наличии у ВАЗа, и стоит на Лада Гранта, но благо появился 5-ти ступенчатый робот.
Лада приора — расход топлива
Двигатели весьма экономичные, и это несмотря на не самое лучшее топлива. В целом, средний расход не превышает 8 литров на 100 км, пути в городском цикле. Малому потреблению также способствует использование механической коробки передач. Более подробно о потребление топлива Лада Приора в таблице ниже:
Расход Топлива Лада Приора | |||
Двигатели | 1.6 MT (98 л.с.) | 1.6 MT (106 л.с.) | 1.6 AMT (106 л.с.) |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.9 | — / — / 6.8 | — / — / 6.9 |
Лада приора — клиренс
Lada Priora обладает клиренсом в 160 мм, для городской среды этого более чем достаточно.
Лада приора — отзывы владельцев
Несмотря на все возможные недостатки, Lada Priora все же вполне неплохой автомобиль для своей ценовой категории, главный его недостаток, это лишь дизайн и старая механическая коробка передач на 5 ступеней. В данной статье вы можете оставить отзыв о Лада Приора.
Смотрите, что нашлось на авто.ру: новые lada (ваз) priora в москве и московской области – много объявлений
Смотрите, что нашлось на авто.ру: lada (ваз) priora 2021 года по цене от 399 000 рублей в россии – более 47 объявлений
- Хорошая русская машина, молодежная. Доступная стоимость обслуживая, небольшой расход топлива, очень экономичная. Привлекает внимание людей на дороге, смотрится достойно. Салон достаточно комфортный, у
- Я очень доволен приорой, это классный автомобиль для молодого челика, неприхотливая, в соотношении цена/качество, она очень даже ничего. Ломается не особо часто, при условии что за ней нужно следить.
- Удивительно, что в 2021 году можно купить машину за 66тр и она будет на ходу! Сейчас за такие деньги даже телефон хороший не купить! :)) Ну да ладно. В продолжение моих удивлений, этот таз отлично дер
- Ни разу не подводила, езжу каждый день, покрашена полностью, виброизоляция, эстрадная музыка, родной пробег, из минусов не работает ручник надо поменять троса( троса есть в комплекте), масло залито ки
- Хотел бы рассказать о своей Приоре 2008 г.в приобрёл в 2021 году и был несказанно удивлён состоянием авто, ожидал худшего. На самом деле получил надёжного друга. Автомобиль увезёт хоть на край света,
- Можно сказать, что эта машина всегда найдет своего покупателя. За небольшие деньги вполне себе вместительная и надежная машина. За 11 лет помимо обычного расходника поменял трапецию передних стеклоочи
- Добрый день. Хочу поделиться отзывом по владению впервые машиной из семейства ВАЗ. Выбирал долго, очень много почитал про отзывы. После продажи, решил оставить свой отзыв, хоть и владел около года, но
- Лучший отзыв о машине, это то что за 6 лет каждодневной эксплуатаций не разу не встала на дороге.Все поломки на автомобиле заложены с завода :Это помпа,ремень грм.подшибники натяжения ремня. на 40 тыс
- Моя первая машина, ездила 10 лет, без нареканий, в любой мороз, грязь, всегда и везде. Попался удот на дороге, попали в ДТП, пришлось продать, не могла даже смотреть на нее искореженную, надеюсь ребят
§
- Хорошая русская машина, молодежная. Доступная стоимость обслуживая, небольшой расход топлива, очень экономичная. Привлекает внимание людей на дороге, смотрится достойно. Салон достаточно комфортный, у
- Я очень доволен приорой, это классный автомобиль для молодого челика, неприхотливая, в соотношении цена/качество, она очень даже ничего. Ломается не особо часто, при условии что за ней нужно следить.
- Удивительно, что в 2021 году можно купить машину за 66тр и она будет на ходу! Сейчас за такие деньги даже телефон хороший не купить! :)) Ну да ладно. В продолжение моих удивлений, этот таз отлично дер
- Ни разу не подводила, езжу каждый день, покрашена полностью, виброизоляция, эстрадная музыка, родной пробег, из минусов не работает ручник надо поменять троса( троса есть в комплекте), масло залито ки
- Хотел бы рассказать о своей Приоре 2008 г.в приобрёл в 2021 году и был несказанно удивлён состоянием авто, ожидал худшего. На самом деле получил надёжного друга. Автомобиль увезёт хоть на край света,
- Можно сказать, что эта машина всегда найдет своего покупателя. За небольшие деньги вполне себе вместительная и надежная машина. За 11 лет помимо обычного расходника поменял трапецию передних стеклоочи
- Добрый день. Хочу поделиться отзывом по владению впервые машиной из семейства ВАЗ. Выбирал долго, очень много почитал про отзывы. После продажи, решил оставить свой отзыв, хоть и владел около года, но
- Лучший отзыв о машине, это то что за 6 лет каждодневной эксплуатаций не разу не встала на дороге.Все поломки на автомобиле заложены с завода :Это помпа,ремень грм.подшибники натяжения ремня. на 40 тыс
- Моя первая машина, ездила 10 лет, без нареканий, в любой мороз, грязь, всегда и везде. Попался удот на дороге, попали в ДТП, пришлось продать, не могла даже смотреть на нее искореженную, надеюсь ребят
Двигатель и трансмиссия
с распределенным впрыском
Расположение и число цилиндров: рядный4-х цилиндровый
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч: 183
- Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5
- Расход топлива, л/100 км: городской: 9,8
загородный: 5,6
смешанный: 7,2
Шасси
- Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
- Регулировка клиренса: отсутствует
- Адаптивная подвеска: отсутствует
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: барабанные
- Колесные диски и шины: стальные 185/65 R14
- Запасное колесо: полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
- Система экстренного торможения (BA): присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
- Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
- Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
- Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
- Система контроля мертвых зон: отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков: отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности: присутствует (1)
- Боковые подушки безопасности: отсутствует
- Боковые шторки безопасности: отсутствует
- Коленные подушки безопасности: отсутствует
- Преднатяжители ремней: отсутствует
- Активные подголовники: отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
- Система безопасности пешеходов: отсутствует
Салон / комфорт
- Климатическая система: обогреватель (печка)
- Бортовой компьютер: присутствует
- Обивка сидений: велюр
- Отделка салона: пластик
- Отделка дверей: пластик
- Отделка передней панели: пластик
- Отделка центральной консоли: пластик
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла: отсутствует
- Атермальные стекла: отсутствует
- Электростеклоподъемники: передние
- Тонированные стекла: отсутствует
- Шторки на стекла: боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран: отсутствует
- Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
- Люк: отсутствует
- Регулировка сидений по высоте: отсутствует
- Поясничный подпор: отсутствует
- Электропривод сидений: отсутствует
- Обогрев сидений: отсутствует
- Вентиляция сидений: отсутствует
- Система воздушный шарф: отсутствует
- Массаж: отсутствует
- Складываемые задние сидения: 60/40
- Третий ряд сидений: отсутствует
- Подлокотники: передний
- Задние подголовники: 2
- Регулировка руля: по высоте, механическая
- Обогрев руля: отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
- Управление КПП на руле: отсутствует
- Усилитель рулевого управления: присутствует
- Музыкальная система: аудиоподготовка
- Количество динамиков: не известно
- Усилитель: отсутствует
- Сабвуфер: отсутствует
- Чейнджер: отсутствует
- Видеосистема: отсутствует
- Навигационная система: отсутствует
- Дисплеи: отсутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер: присутствует
- Центральный замок: присутствует с Д.У.
- Сигнализация: присутствует
- Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
- Тип фар: галогеновые
- Адаптивные фары: отсутствует
- Фары дневного света: отсутствует
- Омыватель фар: отсутствует
- Противотуманные фары: отсутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль: отсутствует
- Инфракрасная камера: отсутствует
- Контроль давления в шинах: отсутствует
- Датчик дождя: отсутствует
- Датчик света: отсутствует
- Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
- Система помощи при спуске: отсутствует
- Система управления режимами автомобиля: отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
- Электропривод складывания крыши: отсутствует
- Доводчик дверей: отсутствует
- Система старт-стоп: отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
Приятные мелочи
варианты:
– портвейн
– белое облако
– сочи
– мускари
– персей
– кварц
– тополиный пух
– космос
– пантера
– снежная королева
Конкретика
Официально у Lada Priora существует три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Последняя для автомобиля с кузовом хэтчбек стоит 326 тысяч 425 рублей, а седан в этом исполнении обойдется в 322 тысячи 680 рублей. Пятидверную Priora в комплектации «Норма» можно купить за 305 тысяч рублей.
«АвтоВАЗ» также обещает в 2008 году пятую (если считать промежуточную) комплектацию — «суперлюкс», куда дополнительно включат задний парктроник, систему автоматического включения фар и датчик дождя. Кроме того, со следующего года Lada Priora впервые начнут оснащать штатной аудиосистемой.
Всего в 2008 году планируется выпустить 180 тысяч Lada Priora, из которых ежемесячно девять тысяч автомобилей будут с кузовом хэтчбек. В начале 2009 года семейство пополнится универсалом.
В 2004 году, когда проект Lada Priora только близился к завершению, вазовцы утверждали, что на этом автомобиле будет устанавливаться автоматическая коробка передач. Подробностей естественно не сообщали.
«Десятое» семейство обзавелось «автоматами» в апреле 2006 года, когда официальные дилеры начали продажу на заказ Lada-110 и Lada-112 с АКПП. Установкой коробки занималась тольяттинская фирма «Супер-Авто» (дочернее предприятие «АвтоВАЗа»), которая также комплектовала ими удлиненные седаны Premier (индекс Lada-21108) собственного производства.
ЗАО «Супер-Авто» продолжает выпускать модифицированные версии автомобилей Lada, и его последней разработкой стал седан Lada Priora с удлиненной базой и увеличенным проемом задней двери, выпуск которого уже начался в 2008 году.
Логично было бы предположить, что эта компания будет комплектовать обычные хэтчбеки, седаны и универсалы Priora автоматическими коробками передач. О том, что «автоматы» появятся, сообщил во время презентации главный конструктор проекта Валерий Козенков, но какие именно скажет… Renault.
Лада приора — технические характеристики
Lada Priora практически не изменилась в плане технических характеристик. Кроме добавления одного нового бензинового двигателя, который теперь является флагманским. На автомобиль устанавливается: 1,6 литровый 98 сильный двигатель, и бензиновый агрегат 1,6 имеющий мощность 106 л.с., кстати данный мощный мотор обеспечивает хорошую скоростную и тяговую динамику.
Также можно отметить и о хорошей подвески. Спереди устанавливается — независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон. Задня подвеска — полунезависимая, пружинная, балка. Подвеска обеспечивает неплохое управление и плавность хода, также она достаточно энергоемкая и крепкая.
Более подробно о технических характеристиках Лада Приора в таблице ниже:
Технические характеристики Лада Приора | |||
Двигатели | 1.6 MT (98 л.с.) | 1.6 MT (106 л.с.) | 1.6 AMT (106 л.с.) |
Общая информация | |||
Страна марки | Россия | ||
Сборка модели | Россия | ||
Количество дверей | 4 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 | — |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.9 | — / — / 6.8 | — / — / 6.9 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1596 | |
Тип двигателя | бензин | бензин | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 98 / 72 / 5600 | 106 / 78 / 5800 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 / 4000 | 148 / 4200 | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Тип наддува | нет | нет | |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | робот | |
Количество передач | 5 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | |
Размеры в мм | |||
Длина | 4350 | ||
Ширина | 1680 | ||
Высота | 1420 | ||
Колесная база | 2492 | ||
Ширина передней колеи | 1410 | ||
Ширина задней колеи | 1380 | ||
Размер колес | 175 / 65 / R14, 185 / 60 / R14, 185 / 65 / R14 | ||
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 430 | ||
Объем топливного бака, л | 43 | ||
Полная масса, кг | 1578 | ||
Снаряженная масса, кг | 1163 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные |
Приора в комплектации стандарт | priorapro
На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.
Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек. Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.
Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.
Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.
В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.
Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.
Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.
Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.
Новая Лада: