Компрессия в двигателе калина 8 клапанов

Что такое аудиоподготовка

Это оснащение автомобиля разводкой проводов, при помощи которых в дальнейшем владелец машины самостоятельно установит выбранную по своему вкусу и кошельку аудиосистему. Автовладелец устанавливает магнитолу, колонки, сабвуфер. Монтируется акустическая полка как альтернатива стандартной подготовке под колонки.

Такая аудиоподготовка важна для тех, кто ценит качественное звучание и кому небезразлично, как звучит музыка в салоне его автомобиля. Для тех, кто не хочет размениваться на дешевую штатную аудиосистему, а желает установить у себя высококачественное музыкальное оборудование.

Подготовка дверцы для установки колонки

Аудиоподготовкой занимаются те, кто предпочитает все эксклюзивное и индивидуальное. Настоящий автозвук требует особого профессионального подхода и внимания к мелочам. Стоит ли говорить, что на заводе таких высоких качеств не добиться по причине конвейерного производства.

Не всегда самостоятельная установка качественной аудиосистемы приводит к отличному звучанию. А связано это все с тем, что внутреннее пространство автомобиля не считается идеальным для акустики. Звуковые волны от динамиков искаженно отражаются от стекол и других поверхностей машины.

На воспроизведение звука влияют и такие факторы, как электрические помехи, шум двигателя и внешний шум, постоянные вибрации. Благо, сейчас все помехи можно легко устранить и доработать систему, нужно просто знать, как это делается. Если же собственные знания недостаточны для установки и доработки аудиосистемы, на помощь придут опытные специалисты по автозвуку. Основными требованиями, после качественного звука, остаются надежность и простота управления системы.

Идеальный звук для автолюбителя и для слушателя музыки в домашних условиях имеет значительные отличия.

Основа автомобильной аудиосистемы — проигрыватель, который должен обладать определенными характеристиками.

  1. Формат поддерживаемых носителей. Обычные аудиокассеты давно канули в Лету, да и CD уже отживают свои последние годки и становятся все менее популярными.
  2. Выходная мощность проигрывателя. Она варьируется от слабой (25 Ватт) до сильной, больше 55 Ватт. При этом цена системы напрямую зависит от мощности.

Но даже самый лучший проигрыватель не будет воспроизводить музыку идеально, если в связке с ним установлены некачественные динамики. Наилучшего звучания можно добиться от колонок, которые оптимально сочетаются с головным устройством, то есть оборудование должно иметь одинаковую мощность.

Стальные или легкосплавные: что лучше и почему

По способу изготовления модели делятся на два типа. Стальные (еще их именуют штамповками) отличаются тем, что при производстве все детали свариваются. Это простая технология, поэтому цена их невысока. Положительные стороны этого варианта: диски легко восстанавливаются даже при глубоких деформациях, обладают высокой надежностью, долговечностью, ремонт — простой и бюджетный.

Легкосплавные изделия — современные и более популярные, в их состав входят сплавы алюминия и магния. По способу производства они делятся на литые, кованые, комбинированные, титановые.

ВидИзготовлениеПлюсыМинусы
Литые.Металл заливают в формы, потом обрабатывают застывшую поверхность. Такой метод производства делает структуру металла зернистой.Низкий вес.При длительной эксплуатации в условиях разбитых, бугристых дорог появляются микротрещины, которые способны расколоть диск при мощном ударе. Ремонт дорогостоящий, изделия выправляются на станке. Но после такой процедуры нет гарантии надежности при эксплуатировании.
Кованые.Изготавливаются способом горячей объемной штамповки. Фактура металла становится волокнистой и прочной.Низкий вес и высокая прочность.Выпускаются кованые диски из алюминия или магния (качество люкс, прочнее алюминиевых, цена значительно выше, изготавливаются по предварительному заказу).
Комбинированные.Литые и кованые части соединяют при помощи специальных болтов.Подлежат ремонту, причем обод заменить можно, а центральную часть — оставить.Немалая цена, что спровоцировало массовые подделки — с декоративными болтами.
Титановые.Из-за большого веса металла при изготовлении уменьшают толщину дисков.Наиболее прочные.Имеют высокую цену. Производится малое количество моделей.

При выборе литых экземпляров стоит обратить внимание на металл, входящий в состав сплава: магниевые — более легкие по весу, но с пониженной прочностью; алюминиевые — в меньшей степени подвержены растрескиванию. Так какие же изделия больше всего подойдут для Lada Kalina?

Преимущества стальных дисков — в привлекательной стоимости. Кроме того, есть возможность восстановления после деформирования. При ударе они не раскалываются, а сминаются, детали подвески и рулевого управления минимально повреждаются.

Литые диски на Калину обладают такими достоинствами.

  1. Широкий ассортимент разнообразных моделей. Дополнительно есть возможность покраски.
  2. Низкий вес увеличивает динамические параметры подвески, что повышает безопасность вождения.
  3. Лучшие показатели отведения тепла от тормозных узлов.

В Европе более популярны литые диски. На российском рынке, из-за качества дорог, большинство водителей выбирают стальные или кованые.

Тв антенна для авто: на что обратить внимание

Параметры ТВ антенны. Определите основное назначение антенны. Не забывайте, что сигналы: радио, -ТВ,- GSM, — GPS, принимаются на совершенно разных частотах. Эксперты рекомендуют выбирать GSM или GPS антенны, скомбинированные с АМ/FM/TV приемом.

То есть вы одновременно обеспечите качественную работу: мобилки, телевизора и радиосигналов, и работу GPS – навигатора. Много в одном. Вам нужен комфорт и удобство, значит подумайте именно о такой ТВ антенне.

Тип антенны. Автомобильная tv антенна может быть активная и пассивная. В чём разница? Активная антенна автомобильная для телевизора имеет конструктивно встроенный усилитель сигналов.

Это позволяет вам использовать её без дополнительного оборудовании, т.е. есть ТВ приёмник, есть активная антенна, подходящая по параметрам к приемнику и всё, можно наслаждаться качественным изображением. Активные ТВ антенны нуждаются в отдельном электропитании от сети авто.

При широком выборе антенн, у потребителей уже сложились определенные предпочтения. Они объясняются тремя параметрами: цена – качество сигнала – бренд. Без попытки рекламы, можно назвать по-настоящему народными: автомобильная антенна Корона, Alpine, Challenger, Orion, Philips, Supra и т.д.

Габариты и способы установки ТВ антенны на автомобиль. Наружная установка (вынос усов за пределы салона) предусматривает несколько вариантов крепления: отверстие на крыше либо в другом месте салона (вряд ли подойдет тем, у кого нет штатных отверстий); крепление на струбцине; крепление при помощи магнитного держателя.

Внутренняя установка ТВ антенн подразумевает крепление усов антенны на лобовом либо заднем стеклах. Существуют активные комбинированные ТВ антенны внутрисалонные с внешними элементами для приема МВ/ДМВ.

Производя выбор места установки для автомобильной антенны нужно помнить рекомендации экспертов – автомобильная ТВ антенна должна быть максимально возможно удалена от силового агрегата (двигателя).

Дополнительное оборудование. Речь идет о антенном автомобильном усилителе для пассивных антенн. Однозначно это приспособление улучшает качество принимаемого сигнала.

Для качественного приема сигнала также рекомендуется применять специальный фильтр при подключении приёмника к сети, либо производить его подключение напрямую к аккумуляторной батарее.

Выбор автомобильной ТВ антенны – дело серьёзное. У вас может быть самый «продвинутый» ТВ приёмник, но слабенькая антенна не позволит насладиться всеми его эксплуатационными возможностями.

Рекомендация при выборе ТВ антенны – соберите мнение коллег, благо это просто делается в Сети, проконсультируйтесь у специалистов и идите в специализированный автомагазин.

Мнение эксперта Руслан Константинов Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Главное отличие стационарной домашней телевизионной антенны от автомобильной заключается в мобильности приёмной точки у автомобилей. Если использовать бытовую ТВ антенну будут создаваться многочисленные помехи из-за того, что машина не стоит на одном месте, а постоянно маневрирует. Создаются так называемые «слепые» зоны.

Если автомобильная телевизионная антенна будет изготавливаться своими руками, следует обратить внимание на некоторые рекомендации: Антенна не должна вызывать у органов ГИБДД вопросов по поводу конструктивных модификаций. Конструкция должна быть небольшой и лёгкой, чтобы антенну можно было разместить в салоне и не создавать дискомфорт водителю и пассажирам.

Также следует помнить, что при необходимости антенна должна легко демонтироваться. Конечно, на большую дальность действия самодельной антенны рассчитывать не стоит, но по остальным параметрам она не будет хуже заводских аналогов. Собрать такую антенну совсем несложно имея базовые соответствующие навыки.

Удачи вам при выборе автомобильной ТВ антенны.

Главная →

Практические советы → Подбор запчастей →

Второй вариант установки

Есть и другой способ подключения магнитолы, который обеспечит ее включение не через замок зажигания, а при помощи отдельной кнопки.

Монтажные блоки для установки аудисистемы

Если провода колодки окажутся короткими (а такое часто случается), лучше заранее их нарастить при помощи пайки. Скрутка здесь не подходит и применяться не должна.

Новая Лада:  Autotime Модель автомобиля Lada Largus Армейская — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Подключается кнопка следующим способом:

Разрезать провод, подходящий к контактам красного провода магнитолы, и впаять в разрез 1 и 2 провода. А и В следует соединить с такими же контактами от кнопки обогрева стекла сзади или других подобных кнопок. Не стоит забывать о том, что во время всех электромонтажных работ аккумуляторную батарею следует отключать.

Если же по привычке магнитола была отключена родной кнопкой, это не страшно, ведь индикатор новой кнопки будет по-прежнему гореть и напоминать о необходимости отключения.

Для тех, кто уже устанавливал магнитолы на других автомобилях семейства Лада, монтаж мультимедийного устройства на Калину будет и вовсе пустяком.

И так, писал тут >> Pioneer MVH-190UBG или ищем второй плюс от замка зажигания когда-то о том как я подключал магнитолу через замок зажигания.Спустя время понял — неудобно. Иногда хочется постоять на природе и послушать музыку без двигателя.Покупать левую кнопку

и врезать где-нибудь в торпеду мне не хотелось.Так как у меня Калинка комплектации Норма, решил использовать незадействованные под доп.кнопки выемки с заглушками и сделал вот что…Прикупил кнопку включения обогрева лобового стекла стоимостью 180 ру фишка 50 ру:

Она без фиксации и понял я это когда уже было поздно 🙂

Пришлось докупить кнопку включения кондёра (она с фиксацией) за 95 ру:

Почему взял эту? Потому что кнопки на центральной консоли Калины имеют одну и ту же конструкцию. Отличие лишь в количестве диодов подсветки, фиксируемая или не фиксируемая, и “бошки” с обозначением функции для которой предназначена данная кнопка.Поэтому просто взял кнопку, поменял “бошку” и всё, теперь моя кнопка обогрева лобового с фиксацией.Подключение сделал таким образом:

Единственное, ” ” от подсветки приборки взял из аварийки. Она ж тоже подсвечивается когда включаешь габариты. Это шоб далеко не лазить :)UPD:С завода в одном пучке проводов питания и динамиков магнитолы есть белый провод. Обычно он откинутый и висит просто так.

Этот провод берется от подсветки приборов на котором тоже появляется ” ” при включении габаритов и наоборот согласно электрической схеме. Так что не дербаньте аварийку и подсветку кнопки берите с белого провода, именно для этого он и предназначен.

Вот что получилось:

P.S.: Кнопка не смущает)

Диски на «калину»

Колёсная база, технические характеристики мотора, а также традиционный компактный размер — неизменная черта абсолютно всех автомобилей ВАЗ, за исключением культовой «Нивы». Многочисленные автовладельцы отечественных авто в значительной степени ограничены в выборе колёсных дисков, так как поставить что-то экзотическое просто не позволяют габариты автомобиля в базовой комплектации. Если же говорить о заводском исполнении, то диски на «Калину» поставляются со следующими характеристиками:

Размеры шин Lada Kalina - Таблицы размеров
Lada Kalina
  • Это традиционная для марки сверловка 58,1 мм и разболтовка 4×98, что, в принципе, неплохо, так как это даёт универсальность и взаимозаменяемость. Кроме того, для данных параметров подходит также стандартный европейский размер 4×100.
  • Самая простая комплектация «Лады Калины» оснащается штампованными дисками 5,0J х 13 ЕТ40, что соответствует покрышкам 175/70/R13. Столь маленький размер особенно удобен при шиномонтаже, так как «переобуть» авто можно даже вручную, а также автомобиль становится более проходимым по заснеженной дороге.
  • В стандартной комплектации производитель ставит на это авто диски с характеристиками 5,5J х 14 ЕТ37 или 6,0J х 14 ЕТ37, и идеально садящаяся на такой размер резина — это 175/65/R14 и 185/60/R14 соответственно. Как правило, также идут в варианте «штамповки», однако прикрываются декоративными пластиковыми колпаками в оригинальном варианте.
  • Более дорогие модификации «Калины» оснащены колёсами 6,5J х 15 ЕТ35 и резиной 195/50/R15. Это оптимальный вариант, так как при подобной размерности у автолюбителя нет необходимости ежегодно по два раза переобувать своего «железного коня», и он может установить сразу всесезонные покрышки и менять их лишь по ходу износа.
  • Люксовая версия автомобиля считается самой дорогостоящей и поступает с завода уже с АКПП и литыми дисками, которые могут конкурировать с оснащением автомобилей компактного размера от ведущих мировых автоконцернов. Так, размер этого изделия равен 6,5J х 16 ЕТ45, а покрышки имеют габариты 195/45/R16.
Размеры шин Lada Kalina - Таблицы размеров
Заводские диски на Lada Kalina

Если рассмотреть такой вариант авто, как «Калина Спорт», предназначенный для скоростного передвижения по городу, то ставить на эту модификацию диски R13 крайне не рекомендуется из-за слишком высокого профиля шины. Риск заключается в том, что на крутых виражах резина может просто слететь с бортика обода, и это неминуемо приведёт к ДТП. Таким образом, диски на «Лада Калина Спорт» обладают шириной не менее 6,0J-6,5J и радиусом от 15 дюймов и выше.

Инструкция

1. Снимите защитные решетки , укрывающие штатные места для колонок на задней полке. Они крепятся защелками так, что не сломать их будет сложно. Дозволено пойти иным путем: отверните 4 болта с всякой стороны и снимите пластмассовые крепления полок.

Для полного из снятия будут мешаться задние ремни безопасности, но для того дабы демонтировать крышки динамиков этого будет абсолютно довольно. Сейчас с поддержкой отвертки дозволено отжать защелки и сдвинуть крышки. Полку дозволено установить на место.

2. Обратите внимание: штатные места в Калине рассчитаны под установку 13-см динамиков. Если у вас колонки иного размера, придется изменять систему креплений и сами посадочные места. А дозволено примитивно купить надобный размер. При установке, рекомендуется применять штатные крышки колонок серого цвета, дабы фирменные крышки не привлекали внимание похитителей.

3. Подключите к колонкам штатные провода. Левые дозволено обнаружить от жгута освещения багажника, правые – под обшивкой рядом с штатными местами крепления колонок. Разные по ширине разъемы дозволят не перепутать плюсовой провод с минусовым.

4. Для того дабы подключить магнитолу с разъемом, отличающимся от эталона ISO к Калине, нужно либо приобрести, либо изготовить независимо нужный разъем. Пластмассовая заглушка на панели приборов вынимается, если сжимать ее сверху и снизу. Подключите магнитолу к разъему и установите рамку-салазки.

5. Штатной антенны в Калине нет. И места для ее установки тоже. Дабы не сверлить крышу, рекомендуется купить энергичную антенну, закрепить которую дозволено с подмогой двухстороннего скотча. Крепить дозволено под нижней полкой, под перчаточным ящиком, либо внутри козырька под приборной панелью.

Для подключения антенны нужен добавочный провод массы. Выведите его, припаяв к клемме разъема. Выведите три провода (сигнал, питание и масса) от антенны к магнитоле. При подключении проводов к магнитоле, минусовой провод объедините с минусовым штекером, плюсовой с входом Remote магнитолы.

Это нужно для того, дабы питание антенны включалось только совместно с магнитолой. Все соединения обязаны быть отлично заизолированы. Почаще каждого на антенне устанавливается светодиод, сигнализирующий о наличии питания. С его поддержкой проверьте правильность подключения антенны к магнитоле.

Видео по теме

Полезный советПри необходимости подключить трудную аудиосистему, обратитесь в технический центр. Эксперты грамотно и мастерски установят музыкальный центр.

Отечественная Лада последнего поколения

Автомобили Лада Калина выпускаются с завода в разных комплектациях, от чего зависит цена машины. При полной комплектации аудиосистема в авто имеется, при стандартной присутствует только аудиоподготовка.

В настоящее время сложно представить автомобили без дополнительных девайсов: системы аудио- и видеоустройств, кондиционера, парктроника.

В большинстве случаев автомобили Лада Калина хетчбэк оснащаются штатной аудиосистемой на заводе. Но выпускаются также машины и с обычной аудиоподготовкой, которая подразумевает лишь подведение под аудиосистему всех необходимых проводов.

Литые диски калина 2

Чтобы визуально понять, как низкопрофильные шины Калина 2 меняют внешний вид автомобиля достаточно взглянуть на фото сравнения дисков R17 со штатными R14:

низкопрофильные шины и диски R17 Калина 2 (штатные R14)
Однако, следует учесть, что после установки таких больших колес, клиренс Калины 2 вырастет с 160мм до 175мм, автомобиль будет приподнят. Поэтому вместе с установкой низкопрофильной резины нужно подумать о грамотном занижении (автор):
Калина 2 диски R17Калина 2 диски R17Калина 2 диски R17Калина 2 диски R17 Фотографии автомобиля на разных дисках (для сравнения).
Черные диски R14 на Калина 2 (автор):
Черные диски R14 на Калина 2Черные диски R14 на Калина 2Черные диски R14 на Калина 2Черные диски R14 на Калина 2Диски R15 на Калина 2 (автор):
Диски R15 на Калина 2Диски R15 на Калина 2Диски R15 на Калина 2Диски R15 на Калина 2Диски R16 на Калина 2 (шины 195/45) (автор):
Диски R16 на Калина 2Диски R16 на Калина 2Диски R16 на Калина 2Диски R16 на Калина 2
Диски R17 на Калина 2
(ширина диска 7 и вылет 38, резина 205/40). По словам автора: «на удивление ничего и нигде не задевает, при полном повороте руля вроде — цепляет, но почти нет».
Диски R17 на Калина 2 с занижениемДиски R17 на Калина 2 с занижениемДиски R17 на Калина 2 с занижениемДиски R17 на Калина 2 с занижением

Кстати, а Вы знаете как правильно занизить Калина 2?

Проверка компрессии в цилиндрах лада калина | раздел 4. двигатель автомобиля лада калина / lada kalina (ваз 1118)

Компрессия в цилиндрах (давление в конце такта сжатия) – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Новая Лада:  Ларгус | Альтернативные электронные комбинации приборов | Интернет-магазин Electro-Stavr

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии в цилиндрах являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная зарядка аккумулятора.

На автомобиле Лада Калина проверяют компрессию в цилиндрах специальным прибором – компрессометром, который сейчас можно свободно продается в крупных магазинах автозапчастей и на автомобильном рынке.

1. Перед измерением компрессии в цилиндрах проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в клапанном механизме (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

2. Заведите на автомобиле Лада Калина двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

3. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»). После снижения давления в системе питания двигателя предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте, чтобы отключить топливный насос.

наконечники высоковольтных проводов свечей зажигания Лада Калина ВАЗ 1118
4. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания…

выверните из двигателя все свечи зажигания
5. …и выверните из двигателя все свечи зажигания.

разъем жгута низковольтных проводов катушки зажигания Лада Калина ВАЗ 1118
6. Отсоедините разъем жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым на автомобиле Лада Калина систему зажигания.

компрессометр
7. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

8. Нажмите на педаль газа до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

9. Поверните в замке зажигания ключ и включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин или выше, но не более 350 мин.

замер компрессии в двигателе Лада Калина ВАЗ 1118
10. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

11. Повторите замер компрессии 7-10 для остальных цилиндров. Компрессия должна быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

12. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см. куб. чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Снятие и установка торпеды автомобиля лада калина

Снимаем панель приборов в сборе с отопителем для замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе

Снятие панели приборов в сборе с отопителем

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Снятие панели приборов в сборе с отопителемСнятие панели приборов в сборе с отопителем

Снизу автомобиля головкой на 8 ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем шланги от патрубков радиатора отопителя, проходящих через щиток передка.

Высокой головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления отопителя к щитку передка. Вынимаем салонный фильтр (см. «Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления»).

Снятие панели приборов в сборе с отопителем

Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.

Отворачиваем гайки крепления рулевой колонки и опускаем колонку на пол.

Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможения.

Снимаем облицовку туннеля пола.

Снятие панели приборов в сборе с отопителемСнятие панели приборов в сборе с отопителем

Разъединяем семь колодок жгутов проводов за блоком реле и предохранителей.

Головкой на 13 отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

Снятие панели приборов в сборе с отопителем

Под передними сиденьями высокой головкой «на 10 отворачиваем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и снимаем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

Снятие панели приборов в сборе с отопителемСнятие панели приборов в сборе с отопителем

Поддеваем отверткой торцевую заглушку

Снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели приборов и с левой стороны

Снятие панели приборов в сборе с отопителемСнятие панели приборов в сборе с отопителем

Головкой на 13 отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон.

Снимаем левую и правую обивки передних стоек.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления передней облицовки панели приборов.

Так же отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

Снятие панели приборов в сборе с отопителемСнятие панели приборов в сборе с отопителем

Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

Расположение держателей

Снятие панели приборов в сборе с отопителемСнятие панели приборов в сборе с отопителем

Головкой на 10 отворачиваем семь гаек крепления панели приборов перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Снятие панели приборов в сборе с отопителемСнятие панели приборов в сборе с отопителем

Головкой на 13, отворачиваем третий болт крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Головкой на 13, отворачиваем две гайки (под ветровым стеклом) крепления поперечины панели приборов к кузову и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления двигателем (см. «Снятие контроллера»).

Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя.

Снятие панели приборов в сборе с отопителемСнятие панели приборов в сборе с отопителем

Отводим панель приборов от щитка передка

Разъединяем колодку жгута проводов за отопителем

Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона.

Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

При установке панели приборов следим, чтобы патрубки радиатора отопителя вошли в отверстие в щитке передка.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы.

Характеристики колёс на lada kalina cross

Начиная с 2020 года российские инженеры концерна «АвтоВАЗ» немного скорректировали подвеску «Лады Калины» в кузове универсал и у них получился кроссовер, так как автомобиль стал приподнят ещё на несколько сантиметров над землёй. Кроме того, в эту версию были добавлены необходимые атрибуты для маленького внедорожника, и с конвейера сошла принципиально новая машина — «Лада Калина Кросс». Конечно, для того чтобы соответствовать качествам паркетника, авто комплектуется немного другими колёсными дисками.

Прежде всего, это повышенный индекс нагрузки на колесо в сборе, что требует другой толщины шин, обода и качества стали. Обусловлено это тем, что внедорожник ездит в гораздо более экстремальных условиях, нежели седан или хэтчбек, а универсал нередко предназначается для перевозки грузов.

Размерность дисков для «Калина Кросс» в самой простой комплектации составляет 5,5J x 14 ЕТ35, а для модификации чуть подороже — 6,0J x 15 ЕТ33, что соответствует покрышкам 175-185/55-65/R14-R15, однако в таком варианте автомобиль смотрится не очень эффектно из-за слишком больших зазоров между поверхностью резины и колёсными арками.

В более богатых комплектациях машина укомплектована несколько большим радиусом дисков с параметрами 6,5J x 15 ЕТ30, и на них прекрасно садится резина 195/55/R15. Данный размер пользуется повышенным спросом среди покупателей, так как он оптимален как для ровного асфальта, так и для внедорожных трасс.

Размеры шин Lada Kalina - Таблицы размеров
Диски на «Лада Калина Кросс»

При приобретении автомобиля водители пытаются выбрать именно ту модификацию, которая изначально укомплектована литыми дисками от компании K&K, с 5 стандартными спицами цвета «Сильвер», потому что колпаки поверх штампованных изделий часто слетают и ломаются при эксплуатации по плохим дорогам.

Для тех покупателей, кто экономит средства, наиболее простые модификации укомплектованы штампованными изделиями как в радиусе 14, так и 15 дюймов, и смотрятся они весьма неплохо в комплекте с фирменными пластиковыми колпаками.

Те же автолюбители, которые пытаются установить на эту модификацию ВАЗа диски R17 и выше, с низкопрофильной резиной, пользуясь относительно высоким клиренсом, рискуют полностью испортить амортизаторы уже в первый год эксплуатации транспортного средства.

Так, при слишком большом вылете края колеса относительно оси его крепления к ступице во время манёвров на дороге на элемент сопряжения оказывается значительная нагрузка, которая может вызвать деформацию оси вместе с тормозным диском, ступицей и шпильками, что приведёт к их неминуемой замене.

Размеры шин Lada Kalina - Таблицы размеров
Склад автодисков

Многие владельцы «Калины» часто интересуются подержанными дисками, активно выкладываемыми прошлыми владельцами в сети интернет. Однако данная покупка будет очень сомнительна, так как ни один эксперт не сможет прогарантировать идеальную геометрию изделия и отсутствие на нём каких-либо микротрещин после ДТП или иных механических воздействий.

Это означает, что для экономии стоит отказаться от таких вариантов и просто купить новый штампованный диск с декоративными накладками вместо того, чтобы подвергать свой автомобиль и собственное здоровье риску.

*Цены актуальны на декабрь 2020 г.

Шумоизоляция лада калина в москве, санкт-петербурге, екатеринбурге, казани, нижнем новгороде, челябинске, краснодаре, тюмени, оренбурге и сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA KALINA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новая Лада:  Лада ларгус лампа подсветки номера

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Калина за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Калина материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге,Екатеринбурге,Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете.

Популярный хэтчбек Лада Калина прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Калина по варианту «Премиум» составляет 29 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Калина…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Калина мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна!

Обшивка потолка на данном автомобиле приклеена с помощью герметика к металлу крыши, в связи с чем необходимо быть крайне аккуратным при ее демонтаже, и мы знаем все эти особенности и нюансы, поэтому после шумоизоляции обшивка потолка останется чистой и без повреждений! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Первый слой на металле крыши — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. легкий, но крайне эффективный на тонком металле материал. Он сделает крышу глухой и исключит ее вибрации!

Второй слой на круше — рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Благодаря пористой структуре и рельефной лицевой поверхности он эффективно поглощает звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона, не давая им отражаясь, блуждать по салону Вашего автомобиля.

После нанесения на крышу двух слоев эффективнейших и при этом легких и экологически безопасных материалов, мы можем аккуратно установить на место обшивку потолка и собрать верхнюю часть салона, после чего перейти к шумоизоляции нижней части — днища и багажника!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА КАЛИНА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее!

Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Калина по варианту «ПРЕМИУМ» составила 29 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Kalina актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯЛАДА КАЛИНАС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части.

Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра.

Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей:3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 2 628 Регистрация: 4.4.2005 Вставить ник Цитата Из: Tralfamador Planet Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 735 Команда СЧ: need $ to fix my spaceship to return to tralfamador planet Ваш автомобиль: Seat Leon SC FR 1.8 Tsi DSG Jamis Nemesis Pro Реальное имя: Павел

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий