Мои концепты LADA в стиле X | Пикабу

Lada priora седан – руководство по эксплуатации – официальный сайт lada

1

– cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
– итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
– информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
– сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.new-new-lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».

В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2020 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.

New priora

После своего продолжительного отсутствия ввиду длительного творческого кризиса я все же решил снова сесть клавиатуру и начать пилить посты, пока поток идей в моем сознании вновь не иссякнет. И вспомнил я, что после посещения ММАС 2020 (4 сентября, в день закрытия) у меня осталась целая куча фотографий. Заранее предупреждаю, что фото изначально делались для личного использования, и потому не все они с идеальных ракурсов/идеального качества. Постараюсь отобрать для вас самые лучшие и интересные. Интересных новинок в этом году было мало. Кризис ли послужил этому причиной, санкции или прочая ересь – предмет многочисленных споров. Приведу слова журналиста журнала “За рулем” Кирилла Милешкина: “Как известно, настоящий автосалон проходит в Москве по четным годам, а по нечетным его подменяет скромная выставка Интеравто. Но, прогуливаясь по залам комплекса Крокус Экспо, и не определишь, какой год на дворе: бледная экспозиция никак не тянет на громкий статус международного мотор-шоу”. Но, несмотря на это, там все же было на что посмотреть. Что ж, приступим!

Лада Веста Кросс в кузовах седан и универсал. Обещают выпустить в 2020-2020:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

Концепт Лада X-Code:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

Веста и Икс-Рей в комплектации Спорт:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

Интересная модификация старушки Нивы. Скорее всего разработка ВИС-авто или Бронто:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

Настоящий “боевой” спорт-прототип с внешность Весты. Уже успела поучаствовать в гонках. Разработка команды “Лада-спорт”:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

2. Родстер “Крым”. Разработка российских студентов на базе Калины:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

3. Боевые авто российской команды SMP-Racing:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

4. Прототип на базе БМВ седьмой серии:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

5. Выставка Роллс-Ройсов родом из прошлого века. Обожаю дух авто того времени:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

6. Шевроле Корвет. Жаль, не подумал сфотографировать салон:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

7. Нечто, сделанное из Нивы. Что же ты такое? И нет, колеса не просто приставлены, они приварены к днищу кузова через балки:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

8. Saleen S7. Двигатель этой вундервафли развивает 4500 л.с. Максимальная скорость –

500 км/ч (ограничена КПП). Пруф, при необходимости, кину в комменты:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

9. Чайка. Салон не оригинальный, но шарма от этого не потерял:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

10. Ауди первой половины прошлого века (модель, к сожалению, так и не откопал). Она ведь прекрасна, согласитесь? Умели раньше душу в создание авто вкладывать:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

11. Вездеход Кавасаки. Интересный агрегат. Подключаемый полный привод (по умолчанию – задний), автомат, мотоциклетный моторчик. Сидеть на жестких “табуретках” без какой-либо обивки на удивление удобно:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

На этом мое почти пятичасовое пребывание на ММАС-2020. А ведь планировал зайти на часик-полтора… Но ведь все хочется пощупать, везде полазить, посидеть! Ощущения – незабываемые. Стоимость билета (500 руб.) окупил уже стенд АвтоВАЗа, на котором я побывал в первую очередь. Из крупных стендов также присутствовали: новоиспеченный Ravon (бывшая Дэо), Volvo, Hyundai (привезли только новую Крету, но зато сразу штук этак 15) и разномастные китайцы, коих было действительно предостаточно (из них выделю Geely, они впечатлили). Хотя, на самом деле, все китайцы действительно “поднялись” и активно развиваются, это явно чувствуется. Нет уже в их авто ощущения тотальной бюджетности и китайского душка. Но действительно разгулялся Мерседес. У них был свой зал (пусть и половину они отгородили, для ощущения масштабности происходящего). Привезли все продающиеся в России модели (и пару эксклюзивов) в топовых исполнениях, даже Смарты. Полазить было интересно, но ничего особо выдающегося. Новый Е-класс вживую совсем не впечатлил, на фото гораздо лучше. Прогресс ради прогресса? Господа, это моветон. Мне есть что еще показать, но увы, пост не вмещает больше фото. Что ж, я получил свою порцию впечатлений, и, надеюсь, мне удалось поделиться ими с вами! Быть может, мы увидимся на ММАС-2020. Убедительно советую не пропустить это мероприятие!

Новая Лада:  Лада Приора Sport: плюсы и минусы

Мои концепты lada в стиле x

Сегодня услышал по радио и увидел в различных сми о Приоре с 1 млн. км

Речь идёт о машине вот этой https://www.drom.ru/reviews/lada/priora/66113/

По отзыву автора миллион она прошла ещё в 2020 году.(за 3 года!!!)

Фото с пробегом нету.Маршрут ежедневный не реален.Возможно автор просто юморист.)))

Хотя все “понесли” эту новость. Так что правда или нет неизвестно?!?!

Источник отзыва https://лада.онлайн/car-description/photo/lada-priora-photo/…  и  За рулём https://www.zr.ru/content/news/919629-lada-kotoraya-smogla-n…

Отзыв о Lada Priora с пробегом 1 миллион километров

Lada Priora 2020 г.в. За три года на этом автомобиле проехали 1 000 000 км. Каждый день совершала путь из г.Ясный в г.Оренбург и обратно. Это около 1 000 км. После преодоления 1 млн. км пробега владелец  решил оставить отзыв.

На пробеге 80 тыс.км. на машину поставили ГБО. За все время эксплуатации с газом проблем практически не было. ТО оборудования проходили раз в 50 тыс.км. Расход газа примерно на 15% выше. В 2020 году газ стоил 15р, а бензин 33р.

Про двигатель. За 1 млн.км. пробега капитальный ремонт двигателя делали два раза. Первый раз при пробеге 550 тыс.км., второй – на 1 млн.км. В обоих случаях ставили поршневую группу от «десятки». Стоимость работы и деталей на 2020 год составила 20 тыс.р.

Про кузов. Автомобиль в ДТП не попадал, поэтому кузов целый. Пороги подмяты, но в целом состояние кузова нормальное.

Радиатор двигателя не менялся, но с начала эксплуатации в решетку бампера была установлена сетка.

Коробка передач не менялась и не ремонтировалась.

Что пришлось заменить/ремонтировать:

эл.педаль газа (в один прекрасный момент перестала работать).

шин хватает в среднем на 40 тыс.км. пробега (лето «Кама», зима «липучка» Cordiant).

стартер 2 раза.

чистили форсунки 5 раз (плохо газ).

моторное масло с фильтрами меняли каждые 12-14 тыс.км. (примерно два раза в месяц).

трансмиссионное масло меняли раз в 100 тыс.км.

тормозные диски менялись на пробеге 30-80 тыс.км.

оригинальных стоек хватало на 140 тыс.км. (аналоги бывало «умирали» за 5 тыс.км.).

тормозную жидкость меняли раз в 250 тыс.км.

Вывод: Хорошая рабочая машина, а вот для личного использования владелец рекомендует иномарку. Деньги на установку газового оборудования машина оправдала.

p.s. после миллиона на приборной панели пробег выходит на нулевую отметку.

Кстати, в 2002 году Книга рекордов Гиннеса зафиксировала самый большой пробег автомобиля — 2,8 миллионов миль, это больше чем 4,5 миллиона километров. Рекорд принадлежит американцу Ирву Гордону и его автомобиля Volvo P1800S 1961 года выпуска.

Новая Лада:  Цвета кузова Лада Ларгус ФЛ | Ladaevolution

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora.

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg
autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года


Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.


Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года


Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.



Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.


autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2020. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.



Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.


ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия


Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Новая Лада:  Замена тормозной жидкости в автомобилях LADA (разные способы) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA


Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design


Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.



Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?


Читайте также:


Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность.

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий