Лада Гранта Спорт (LADA Granta sport)

Lada granta drive active

Менее мощная и более дешевая версия автомобиля. Комплектуется 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. В комплектацию входит – электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев ветрового стекла и наружных зеркал, кондиционер и аудиосистема с функцией Hands free, подогрев передних сидений, кондиционер. Стоимость автомобиля в комплектации Drive Active по состоянию на январь 2020 года составляет 535 тысяч рублей.

Lada granta sport

Более дорогая версия с двигателем мощностью 114 лошадиных сил. Автомобиль более интересен в плане комплектации, помимо того что есть у предыдущей модели версия Sport обладает дополнительной шумоизоляцией, датчиками парковки, дождя и света, электростеклоподъемниками не только передних, но и задних стекол, центральным замком с дистанционным управлением и мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Стоимость данной комплектации составляет 609 тысяч 900 рублей

Шок — это по-нашему

Первые километры на новой Гранта Спорт — это шок. Эмоциональный, технический и физиологический. Машина разгоняется нехотя, как бы делая одолжение и нещадно дёргается при любом сбросе газа. При старте, впрочем, она тоже дёргается, если недокрутить мотор и стартовать внатяг. Приходится держать стрелку тахометра не ниже 2500 об/мин.

И сидеть в постоянной готовности к очередному проявлению болезни Паркинсона. Настройка педали электронного газа отвратительна: полное ощущение, что управляешь карбюраторным автомобилем, в котором постоянно «переливает». Реакции на нажатие педали замедленно-резиновые, иногда до полного неприличия. Усугубляется дело тем, что «внизу» у мотора крутящий момент минимален, и его нужно крутить, крутить, и ещё раз крутить. Так что первые 30-40 км — это не езда даже, а попытка адаптироваться под своеобразие характера необкатанной Гранты Спорт.

Новая Лада:  Коды ошибок ВАЗ и их расшифровка

Обкатка — это вообще больная тема для отечественного автопрома. Наши машины выходят на заданные параметры минимум после нескольких сотен километров, по-хорошему — полутора-двух тысяч. Почему даже китайские автомобили не требуют какой-то специально обкатки и с первых метров показывают результаты, близкие к паспортным — это мы обсудим позже, пока же придётся, сжав зубы, смириться с тем, что Гранта Спорт — автомобиль отечественный в самом неприятном смысле этого слова.

Расход в 30 литров на 100 км — это, как ни странно, для абсолютно новой машины нормально, через 300 км пробега он упал до 14,5 литров. При этом мы намеренно недолго ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне». С одной стороны, после 300 км это уже можно делать, предварительная притирка основных деталей в двигателе произошла.

Масляный насос «раскочегарился», вкладыши коленвала легли правильно, выбрав лишние зазоры, поршневые кольца встали в соответствии с геометрией цилиндра… С другой — только так и надо обкатывать эту машину, если хочешь хоть немного форсировать процесс. Потому что для Гранты Спорт это щадящий режим, а работа на низких оборотах, напротив, неэффективна и разрушительна.

https://www.youtube.com/watch?v=uqoalPtHFtI

Увы, за сегодняшние 400 км пробега Гранта Спорт не пришла даже в подобие нормального состояния. Постоянные малопредсказуемые клевки, предельная заторможенность е-газа, инертность в срабатывании тормозов — всё это осталось. Машина явно не готова показать себя во всей красе. Что ж, будем терпеливо наматывать километры, дёргаясь в московских пробках и пугая соседей по потоку нестандартно-резким звуком выхлопа. Пока же поговорим об иных аспектах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий