Как снять центральную консоль и магнитолу на Лада Калина 2 » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Алгоритм проведения операции

Начали:

  • Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
  • С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
  • Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
  • Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
  • После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

    Как снять центральную консоль и магнитолу на Лада Калина 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

  • Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли;
  • Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем. Последнюю держат 2 черных самореза;
  • Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины;
  • У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся. По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы;
  • Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно;
  • Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим. Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем их. Особое внимание обращаем на боковые части и ниши;
  • Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит.
  • Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

    После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

    Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

    Видео как снять накладку на центральной консоли управления обдувом в лада калина 1. снятие накладки центральной панели kalina своими руками

    Особых сложностей в снятии накладки на центральной панели Лада Калина 1-го поколения нету, но есть определенные моменты которые стоит знать.

    Первым делом снимаются ручки управления печкой и потоком обдува. Также вытащить магнитолу и выдавить заглушки и кнопку аварийки внизу панели. Там же вы увидите два винта под крестообразную отвертку которые нужно открутить. Далее без проблем можно снять накладку центральной панели, так как она держится на защелках.

    Демонтаж консоли

    Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

    1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
    2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
    3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
    4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
    5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
    6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
    7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.

      Как снять центральную консоль и магнитолу на Лада Калина 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

    8. Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
    9. Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
    10. Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
    11. После этого ее можно отсоединить.
    Новая Лада:  Техническое обслуживание Лада (ВАЗ) Калина 2 / Kalina 2 / LADA / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

    Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

    Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

    Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

    Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

    Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

    Замена со снятием панели

    Для этих работ потребуется определенный набор инструментов:

    • комплект отверток;
    • плоскогубцы;
    • ключи гаечные.

    Если вы занимаетесь этим впервые, то постарайтесь не растерять все винты и шурупы – их придется открутить довольно много. Важно также запоминать – где какой стоит.

    Прежде всего, следует полностью слить антифриз. Для этого машину устанавливают на яму и, скрутив пробку, собирают жидкость в ведро.

    Затем удаляют винты, при помощи которых радиатор крепится. После этого освобождаем педаль газа от удерживающих ее на месте гаек. Снимают обшивку торпеды и вслед за ней контроллер.

    Избавляемся от всех дребезгов калины, снимаем панель

    Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись. В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.2) Оклейка панели спеном или битопластом.

    Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

    Как снять магнитолу на лада калина 2

    Чтобы снять ММС новой Калины снимаем сначала пластиковую накладку панели (см. выше), а затем выворачиваем винты крепления.

    Теперь можно ознакомиться с наклейкой, на которой указывается модель магнитолы, и исходя из этого подобрать подходящую прошивку. Также можно разобрать ММС, чтобы заменить штатную микросхему усилителя на более мощный аналог. Не забывайте о том, что к штатной магнитоле можно подключить камеру заднего вида или усилитель.

    Ключевые слова: магнитола лада калина | торпедо лада калина

    1

    нравится

    не нравится

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    • Подсчитали количество автоцентров в России на середину 2020 года
      Подсчитали количество автоцентров в России на середину 2020 года
    • Обзор светодиодных линзованных фар Mercedes Style для Lada Vesta
      Обзор светодиодных линзованных фар Mercedes Style для Lada Vesta
    • Красивые картинки Лада Калина на рабочий стол
      Красивые картинки Лада Калина на рабочий стол
    • Как сделать обшивку багажника Лада Гранта своими руками
      Как сделать обшивку багажника Лада Гранта своими руками

    Как снять торпеду на калине? пошаговая инструкция

    Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.

    Новая Лада:  Не работает центральный замок на калине причины – неисправности и методы их устранения

    Как снять центральную консоль (накладку панели)

    На фото представлена общая схема креплений центральной накладки панели новой Калины. Красным цветом отмечены клипсы, который просто отщелкиваются под действием усилий. Синим- винты крепления, которые следует вывернуть отверткой.

    Порядок действий:

    1. Снять блок управления печкой и кондиционером, отщелкивая 4 фиксатора по периметру;
    2. Вывернуть 2 винта крепления верхней накладки;
    3. Снять верхнюю накладку панели, отщелкивая по 3 клипсы с каждой стороны;
    4. Выводим накладку из верхнего зацепления с панелью.

    Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

    Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.

    Как снять центральную консоль и магнитолу на Лада Калина 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
    Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

    Панель приборов калина, шумоизоляция без снятия

    Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

    Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

    Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.

    Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

    Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

    Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.

    Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

    Панель приборов снятие и установка

    На автомобилях первых выпусков панель приборов можно демонтировать, предварительно сняв с нее щиток приборов и другие съемные детали. На автомобилях поздних выпусков (укомплектованных подушкой безопасности переднего пассажира) панель приборов можно снять только в сборе с отопителем.

    Снятие

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

    2. Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.

    3. Ослабив хомуты 1, отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя.

    Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку 2 крепления радиатора отопителя к перегородке моторного отсека.

    4. Снимаем фильтрующий элемент фильтра вентиляции салона.

    5. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.

    Новая Лада:  Почему не работает спидометр лада гранта - Автомобильный журнал

    6. Извлекаем корпус фильтра из короба воздухозаборника.

    7. Снимаем облицовку туннеля пола и накладки рулевой колонки.

    8. Если на автомобиле установлено головное устройство аудиосистемы (магнитола) снимаем ее в соответствии с инструкцией по установки.

    9. Из-под полки для мелких вещей извлекаем жгут проводов и разъединяем колодки.

    10. Аналогично разъединяем колодки жгутов панели приборов, расположенные под монтажным блоком предохранителей и реле.

    Колодки проводов различаются формой и количеством выводов, поэтому перепутать их невозможно. Но для упрощения сборки можно пометить колодки маркером или записать порядок их подсоединения.

    11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления воздуховода.

    12. Приподняв воздуховод, выводим его из зацепления со шпилькой и отсоединяем от отопителя.

    13. Разъединяем колодки проводов, проложенные под воздуховодом.

    14. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления кронштейнов консоли панели приборов к туннелю пола (второй болт с правой стороны туннеля).

    15. Отсоединив уплотнители и поддев отверткой, снимаем накладки с передних стоек кузова.

    16. Возле стоек кузова, воротком с крестовым наконечником отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

    17. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем верхнюю накладку панели приборов. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем семь гаек (расположенные под снятой накладкой) крепления панели приборов к кузову.

    18. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления панели приборов к кузову. С одной из шпилек снимаем наконечник провода «массы».

    19. Отсоединяем рулевую колонку от балки панели приборов и опускаем ее на сиденье либо снимаем рулевую колонку.

    20. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педального узла.

    21. Поддевая шлицевой отверткой, снимаем правую и левую боковые накладки панели приборов.

    22. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болты крепления поперечины панели приборов (по два с каждой стороны).

    23. Снимаем панель приборов в сборе с отопителем.

    Установка

    Устанавливаем собранную панель приборов в сборе с отопителем в обратной последовательности.

    Разборка панели

    Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

    • крестовая отвертка;
    • шлицевая отвертка;
    • ключ на 10 с круглой головкой;
    • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

    Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

    1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
    2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
    3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
    4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
    5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

    После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

    Шумоизоляция панели/торпедо калины

    Болезнь русских автомобилей — дребезг, сверчки и скрипы, и у ЛАДА Калина панель не исключение, она также сделана из недорогого пластика, как и остальные элементы салона. Разберемся, как сделать шумоизоляцию панели приборов Калины без снятия и с демонтажем.

    Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:

    1. Антискрип (моделин).
    2. Виброматериал (например, STP).
    3. Пластиковые хомуты.
    4. Термопистолет и термоклей.
    5. Битопласт или сплен, по желанию.
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector