Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты видео о самом смелом тюнинге

Стальные или легкосплавные: что лучше и почему

По способу изготовления модели делятся на два типа. Стальные (еще их именуют штамповками) отличаются тем, что при производстве все детали свариваются. Это простая технология, поэтому цена их невысока. Положительные стороны этого варианта: диски легко восстанавливаются даже при глубоких деформациях, обладают высокой надежностью, долговечностью, ремонт – простой и бюджетный.

Легкосплавные изделия – современные и более популярные, в их состав входят сплавы алюминия и магния. По способу производства они делятся на литые, кованые, комбинированные, титановые.

Вид
Изготовление
Плюсы
Минусы
Литые.Металл заливают в формы, потом обрабатывают застывшую поверхность. Такой метод производства делает структуру металла зернистой.Низкий вес.При длительной эксплуатации в условиях разбитых, бугристых дорог появляются микротрещины, которые способны расколоть диск при мощном ударе. Ремонт дорогостоящий, изделия выправляются на станке. Но после такой процедуры нет гарантии надежности при эксплуатировании.
Кованые.Изготавливаются способом горячей объемной штамповки. Фактура металла становится волокнистой и прочной.Низкий вес и высокая прочность.Выпускаются кованые диски из алюминия или магния (качество люкс, прочнее алюминиевых, цена значительно выше, изготавливаются по предварительному заказу).
Комбинированные.Литые и кованые части соединяют при помощи специальных болтов.Подлежат ремонту, причем обод заменить можно, а центральную часть – оставить.Немалая цена, что спровоцировало массовые подделки – с декоративными болтами.
Титановые.Из-за большого веса металла при изготовлении уменьшают толщину дисков.Наиболее прочные.Имеют высокую цену. Производится малое количество моделей.

При выборе литых экземпляров стоит обратить внимание на металл, входящий в состав сплава: магниевые – более легкие по весу, но с пониженной прочностью; алюминиевые – в меньшей степени подвержены растрескиванию. Так какие же изделия больше всего подойдут для Lada Kalina?
Каждый водитель стремится к максимальной безопасности на дороге. При выборе дисков следует проанализировать состояние покрытий, по которым будет эксплуатироваться авто, и стиль своего вождения.

Преимущества стальных дисков – в привлекательной стоимости. Кроме того, есть возможность восстановления после деформирования. При ударе они не раскалываются, а сминаются, детали подвески и рулевого управления минимально повреждаются.

Литые диски на Калину обладают такими достоинствами.

  1. Широкий ассортимент разнообразных моделей. Дополнительно есть возможность покраски.
  2. Низкий вес увеличивает динамические параметры подвески, что повышает безопасность вождения.
  3. Лучшие показатели отведения тепла от тормозных узлов.

В Европе более популярны литые диски. На российском рынке, из-за качества дорог, большинство водителей выбирают стальные или кованые.

«хамелеон»: «калина-2» на 17-дюймовом литье, съёмка тест-драйва на видео

  • Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнингеКалина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли…

Когда необходимо заменить диски на Калину, возникает вопрос, какие же выбрать – те самые заводские или нет. Литые часто выглядят привлекательней, обновляют общий вид машины, но насколько это практично? На что стоит обратить внимание при выборе?

Диски r14 на lada kalina купить недорого в москве – цены, размеры, подбор, доставка – колесатут

  • Ширина диска : 5.5
  • Диаметр диска : 14
  • Ø расположения отверстий : 98
Новая Лада:  Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

Внимание, осталось 5 комплектов

Диски на vaz/lada kalina i 1.4i | купить литые и стальные диски для ваз/лада калина 1 1.4i, подбор, цена | колеса — в

Чтобы правильно подобрать диски на VAZ/LADA Kalina I 1.4i необходимо знать точные параметры колес. Укажите необходимый диаметр автодиска и сервис магазина new-lada.ru подберет для вас все подходящие варианты, которые можно будет установить на ваш автомобиль ВАЗ/ЛАДА Kalina I.

На сайте «Покрышка.ру» вы сможете узнать необходимые размеры дисков для VAZ/LADA Kalina I 2004-2020 1.4i, просмотреть изображения и характеристики предлагаемой продукции в каталоге. Наши консультанты помогут вам разобраться в большом количестве моделей и приобрести хорошие колеса по выгодным ценам.

В ассортименте есть штампованные, кованые и литые диски. Низкие цены на штампованные модели, а также высокий уровень сервиса — сделают вашу покупку вдвойне приятной.

Бесплатная доставка осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью, а также до транспортной компании в другие регионы России. Мы доставим купленные колеса на ВАЗ/ЛАДА Калина 1 1.4i в удобное для вас место и время. При продаже автодисков и шин в другие регионы нашей страны, мы привезем товар в кротчайшие сроки.

Зимние шины 175/65 r14 на лада калина – предложения магазинов

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнингеСмотреть все предложения

Как лучше подобрать диски диаметром 16 дюймов

Вычислим, чему равен внешний диаметр шин следующего типоразмера: 195/45 R16. Получается значение, равное 582 мм. Что на 2 мм меньше, чем внешний диаметр шин, устанавливаемых самим АвтоВАЗом. А обод легкосплавного диска увеличенного диаметра не должен быть уже, чем 7 дюймов (нужны диски 7Jx16). Интересно, что в единственной комплектации «Калины-2 Спорт» используются шины типоразмера 195/50 R16, но мы собираемся установить более низкопрофильную резину.

Разные хэтчбеки Калина-2 с 16-дюймовыми дисками. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.
Разные хэтчбеки Калина-2 с 16-дюймовыми дисками

Теперь, поговорим о значении вылета. Понятно, что оно должно быть из диапазона ET-35 – ET-38. При использовании большего значения мы исключаем возможность «зацепить» резиной металл, но добавляем нагрузку на ходовую часть. В общем, диски с вылетом ET-38 установить можно, если гарантия не нужна.

  • 205/45 R16 – не рекомендуется, но жизнеспособно;
  • 195/45 R16 – вполне подходит.

Заметим, что выводы относятся к варианту использования дисков следующего типоразмера: 7Jx16 ET-35.

В завершение, на всякий случай перечислим, какие именно диски устанавливаются на «Калину-2» с завода. Если речь идёт о литье и о диаметре 15 дюймов, ширина обода может равняться только 6-ти дюймам (не меньше). Ещё один применяемый вариант – 5,5Jx14. Эту информацию при выборе нужно учитывать обязательно – нельзя покупать узкие легкосплавные диски с большим диаметром.

Крепёжные отверстия у некоторых дисков находятся на окружности диаметром 100 мм. Нам нужно 98 мм, но на глаз отличить одно от другого не получится. Поэтому, совершая выбор, будьте внимательны. Излишне напоминать, что установка дисков с неправильно подобранным значением параметра PCD запрещена. Удачного тюнинга!

Новая Лада:  Калина на холодную заводится и глохнет

Колесные диски 5.5jx14 et35 4×98 на лада калина – предложения магазинов

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнингеСмотреть все предложения

Лада калина i (2004 – 2020)

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4×98
  • Вылет (ET): 35 – 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 58.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.25

Шина

Диск

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.4i 89 л.с.

175/70R13

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

S

1.9

5Jx13

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET40

4×98

I4, Бензин, 1.6i 80 л.с.

175/70R13

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

S

1.9

5Jx13

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET40

4×98

I4, Бензин, 1.6i 97 л.с.

175/70R13

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

S

1.9

5Jx13

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET40

4×98

Варианты замены

175/65R14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

5.5Jx14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET37

4×98

185/60R14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

6Jx14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET37

4×98

195/50R15

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

6.5Jx15

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

195/45R16

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

6.5Jx16

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET45

4×98

Лада калина ii (2020 – 2020)

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4×98
  • Вылет (ET): 35 – 35 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 58.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.25

Шина

Диск

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.6i 86 л.с.

175/65R14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

H

1.9

5.5Jx14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

185/60R14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

H

6Jx14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

185/55R15

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

H

6Jx15

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

I4, Бензин, 1.6i 97 л.с.

175/65R14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

H

1.9

5.5Jx14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

185/60R14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

H

6Jx14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

185/55R15

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

H

6Jx15

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

I4, Бензин, 1.6i 105 л.с.

175/65R14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

H

1.9

5.5Jx14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

185/60R14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

H

6Jx14

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

185/55R15

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

82

H

6Jx15

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

Варианты замены

195/50R15

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

6.5Jx15

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

195/45R16

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

6.5Jx16

Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты   видео о самом смелом тюнинге

ET35

4×98

На какие диски можно поменять заводские

Когда покупаются изделия не из числа предлагаемых заводом-изготовителем, следует учитывать радиус колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Надо брать во внимание год выпуска машины и ее комплектацию. Параметры колес абсолютно не зависят от формы кузова: седан ли это, хэтчбек или универсал.

При подборе дисков на Калину нужно знать количество крепежных отверстий и диаметр окружности их размещения (сверловка, LZ*PCD) – 4*98. Диаметр основного отверстия должен соответствовать диаметру ступицы автомобиля (DIA) – 58,6. Значения вылета (ET) необходимо подбирать такой, как рекомендует производитель авто.

Правильно подобранные диски для автомобиля Калина – это безопасность на дороге, снижение расхода топлива, продление срока службы трансмиссии.

Наглядная таблица применимости шин на калину

Наглядная таблица подбора размера шин для Лады Калина

Новая Лада:  Как правильно затянуть гайку ступицы?

Разболтовка и возможные варианты

Разболтовка – это крепление колеса к ступице при помощи болтов или специальных шпилек. Проще говоря, это размер автомобильной «обуви».

Колёсный диск на Калину с разболтовкой 4*98

Для всех поколений Лада Калина разболтовка стандартная 4х98, хотя были эксперименты, когда часть автомобилей сходила с конвейера с нестандартным параметром – 4х100.

Размер дисков

Существует два варианта установки дисков на Ладу Калину согласно технической документации:

  • 5,5х14

    Колёсный диск 5,5*14*98

  • 6,5х15

    Стандартный колёсный диск R15

    Внешний вид на 15-ых дисках

Для установки других дисков придется заменить некоторые детали подвески и управления.

Установка литья «17 дюймов»

Посмотрите, как может выглядеть хэтчбек «Калина-2» на 17-дюймовых дисках:

Калина-2 на 17-дюймовом литье, с занижением и без. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.
Калина-2 на 17-дюймовом литье, с занижением и без

Здесь представлены два варианта тюнинга, с занижением и без, а диски в обоих случаях используются такие: 7Jx17 ET-38. Шины – 205/40 R17. По словам автора первого метода, проблем в результате не возникает. То есть, колёса нигде не цепляются за кузов даже при загрузке авто. Единственное, что при повороте руля до упора одно из колёс всё же немного задевает металл, но этим можно пренебречь.

Учесть нужно следующее: если просто взять и установить диски с резиной 205/40 R17, посадка хэтчбека или универсала «Калина-2» увеличится до 175 мм (штатное значение равно 160 мм). В общем, следующим шагом должно будет стать грамотно выполненное занижение. Авторский вариант: в передней подвеске применены укороченные на 90 мм стойки и пружины, задняя подвеска тоже снабжена укороченными амортизаторами и пружинами ( – 90 мм).

Характеристики штатных дисков разных комплектаций

Модели первого поколения Калины укомплектованы изделиями 14 и 13 дюймов. Легкосплавный вариант выпустили с диаметром R14. С данным уменьшенным профилем шин возможно устанавливать и R15 (так сделали в спортивной версии).

Для всех модификаций моделей седан, хэтчбек, универсал, sport первого поколения, выпущенных в 2004–2020 годах, применялись следующие размеры:

  • диски 5J на 13 ET40, подходящая к ним резина – 175/70R13;
  • 5.5J на 14 ET37 – 175/65R14;
  • 6J на 14 ET37 – 185/60R14;
  • 6.5J на 15 ET35 – 195/50R15;
  • 6.5J на 16 ET45 – 195/45R16.

На все модификации авто хэтчбек, универсал, кросс, спорт второго поколения (с 2020) ставили такие типы дисков и шин:

  • 5.5J на 14 ET35, шины – 175/65R14;
  • 6J на 14 ET35 – 185/60R14;
  • 6J на 15 ET35 – 185/55R15;
  • 6.5J на 15 ET35 – 195/50R15;
  • 6.5J на 16 ET35 – 195/45R16.

В пакетах «норма» и «стандарт» второго поколения нет заводских легкосплавных дисков. В комплектации «люкс» покупатель может выбрать литые R14 и R15.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий