Как снять переднее крыло на Ладе Калине — замена и ремонт левого зажима

Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.

Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую.

Алгоритм действий по снятию крыла

  1. Вывесите Вашу «Калину», а затем ослабьте крепежные болты переднего колеса с нужной стороны. Снимите колесо;
  2. Сняв колесо, автовладелец получает доступ к фартуку переднего крыла, который нужно снять, используя «крестовую» отвертку, вороток, ключ на «8»;как поменять переднее крыло на Калине
  3. Открутить защитный кожух. Для этого отворачиваем три винта, которыми кожух крепится к бамперу и три винта, которые удерживают кожух на кузове;замена переднего крыла на Калине
  4. Снимаем правый/левый указатель поворота, предварительно отсоединив от него проводку;
  5. Демонтировать передний бампер (в заводском руководстве эксплуатации имеется раздел посвященный бамперу, его установке. Последовательность действий по монтажу/демонтажу смотреть там);
  6. Снимаем переднюю блок-фару с нужной стороны. Отворачиваем два болта из кронштейна фары. Оттуда же дополнительно удаляем крепежный винт;
  7. Демонтаж кронштейна переднего крыла. Кронштейн снимается посредством удаления двух болтов с помощью ключа на «8».переднее крыло лада калина
  8. Демонтаж крыла завершен.

Если возникла необходимость скрыть следы кузовного ремонта, то важно не повредить краску на болтах: это один из моментов, которые тщательно отсматривают эксперты-оценщики в рамках процедур продаже автомобиля. Чтобы не оставить следов, в момент удаления крепежа подкладывайте под ключ или отвертку крохотную мягкую тряпочку — в этом случае повреждение ЛКП болтов будет минимальным.

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Заменить крыло полностью.
  2. Отдать крыло в ремонт где из него за ваши кровные сделают “конфетку”.
  3. Отремонтировать крыло своими руками, сэкономив на мастерах и получив массу бесценного опыта.

Если вы выбрали третий вариант, то эта статья вам будет полезной, т. к. в ней я поделюсь опытом как выполнить ремонт гнилого крыла Лада Калина в домашних условиях.

Для работы необходимо иметь:

  1. Щетку по металлу, дрель, наждачную бумагу (разной зернистости от крупной до мелкой);
  2. Обезжириватель, преобразователь ржавчины;
  3. Три вида шпатлевки (старт, финиш, “Soft”), грунтовку;
  4. Краску, лак и краскопульт;
  5. Машинку для полировки (если нет, финишную полировку необходим выполнить в сервисе);
  6. Битумную мастику.

Замена личинки в «калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Замена личинки в калине

Чтобы поменять элемент, придется разбирать дверную карту, только так удастся добраться до замка и снять обшивку. Для замены цилиндрической сердцевины необходимо:

  1. Открутить ручку, которую удерживают два винта.
  2. Снять обшивочную панель.
  3. Отсоединить динамики, отключить провода стеклоподъемников.
  4. Открутить колодку с проводами, для этого отжимаются фиксаторы.
  5. Отвинтить крепление промежуточного рычага тяги.
  6. Снять тягу, для этого отвертка проворачивается вокруг своей оси.
  7. Вывести конец фиксатора.
  8. Отсоединить пластиковый колпачок.
  9. Извлечь цилиндр замка.
  10. Провести смазочные работы или выполнить установку нового устройства.

Сборка деталей проводится в обратной последовательности. При возникновении сложностей рекомендуется обратиться в ремонтную мастерскую.

Инструкция по замене замка

Демонтаж требует предварительной подготовки. Важно позаботиться о помещении, в котором будет проводиться работа, лучше выбирать хорошо освещенное место с комфортной температурой. Приобретается замыкающий фрагмент или личинка. Подготавливается необходимый инвентарь:

  • отвертки;
  • пассатижи;
  • торцевой ключ на 8;
  • силиконовая смазка;
  • нож.

Только разборка покажет, как отремонтировать объект. Если штифты сломались, то сердцевина меняется. В случае, когда произошло механическое повреждение – выполняется замена всего устройства.

Как установить активатор

Единственный способ у калины попасть в багажник — повернуть ключ и нажать кнопку. Естественно, делать это не всегда удобно. Погода, занятые руки и прочие неприятности вносят свою лепту. На этом этапе многие автолюбители начинают задумываться насчет активатора багажника. Сделать это вполне реально, необходимо только немного постараться.

Активатор замка багажника калина универсал ставится несложно. Достаточно взять самозасверливаюшийся саморез и закрепить его с одной стороны им, с другой — держателем провода. Для проверки устройства необходимо подсоединить его к штатному разъему.

Новая Лада:  Лада калина диагностический разъем - Авто-мастерская онлайн

Единственной проблемой во всей этой работе может стать не вовремя подхваченная задняя дверь. После того как ток перестанет подаваться на активатор, она закрывается на первую защелку, при этом багажник не полностью закрыт. Для того чтобы попасть в так называемую пятую дверь, придется снова воспользоваться ключом.

Замок с кнопки — дело несложное. Но во время работы необходимо собрать схему и протянуть провода. При этом следует задействовать один программируемый канал с сигнализации (дополнительный).

Существует два основных варианта подключения. Первый: кнопка попадает на 12 на активаторе в обход реле. Плюсом такого подключения является простота и отсутствие лишних элементов, минусом — необходимость протягивания дополнительных проводов.

Установка активатора вторым способом более трудоемкая. Придется задействовать дополнительные элементы, а именно диоды. Кроме того, возникает необходимость поиска «массы». Основным плюсом является применение минимального количества проводов.

Многие специалисты отдают предпочтение первому варианту в силу его простоты. В качестве провода может выступать медный ПВ-3 с сечением квадрат. Протягивать его необходимо по левому борту и порогам. Коммутацией может выступать обжим и изолента сверху.

В качестве управления активатором используется штатный розово-красный провод. Его необходимо коммутировать на реле, обмотать и спрятать под рамку крепления БУСа. Все операции проводятся с откинутой минусовой клеммой аккумулятора. Таким образом монтируется электропривод замка багажника.

Необходимые инструменты и материалы

Перед началом демонтажа следует выбрать место для проведения ремонтных работ, убрать все ненужное. Помещение должно быть чистым, сухим, хорошо освещенным. Набор инвентаря:

  • торцевой ключ на 8, 10;
  • домкрат;
  • отвертка под крестообразный шлиц;
  • ключ на 19;
  • тряпка;
  • острый нож.

Замена крыла на Калине подразумевает вмешательство в конструкцию, поэтому отсоединяются провода от аккумулятора и подготавливается место для раскладки основных креплений.

Плохо открываются задние двери

Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

А случается это потому, что на заводе были плохо отрегулированы двери или замки. Этот недостаток можно устранить при помощи обращения к официальному дилеру, либо исправить всё своими руками.

Плохо открываются задние двери на лада калина: регулировка, видео

Автомобиль: Лада Калина.Спрашивает: Смирнов Владимир.Суть вопроса: Почему плохо открываются задние двери на Лада Калина?

Добрый день, подскажите пожалуйста почему на Лада Калина плохо открываются задние двери?

Причина снятия, стоимость запчасти

Самостоятельный ремонт седана — трудоемкая процедура, требующая определенной сноровки. Снятие потребуется, если:

  • наблюдается появление ржавчины;
  • деталь демонтирована, требуется рихтовка;
  • нужен демонтаж с целью покраски;
  • нужна замена переднего крыла Калины;
  • требуется доступ к узлам машины;
  • произошел зажим инородного предмета между прокладками колесной базы.

Средняя цена на этот кузовной фрагмент Лады Калины, Кросс или универсала варьируется от 4000 до 5000 рублей.

Важно понимать, что стоимость не включает в себя покраску детали. Изделие с антикоррозийной обработкой будет стоить дороже, но не стоит экономить на качестве. Кустарная окраска приводит к скорому появлению коррозийных очагов на новой продукции.

Процесс регулировки дверей

В процессе регулировке двери

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.

Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок

Регулировка дверей калина и гранта

Регулировка и ремонт замков на калине, гранте. Туго открываются задние двери на гранте, калине, как устранить.

У Калины / Гранты меняются родные болты на бесшумные, болты с тонкой резьбой с силиконом коричнего-жёлтого цвета, силикон расположен по всей поверхности болта, силикон должен вращаться на самом болте.

Задняя дверь у Калины или Гранты — бывает плохо открывается, такие двери поддаются регулировке, путём пропила, фото ниже. Можно снять обшивку, вытащить задний механизм, обильно смазать маслом и литолом, подогнуть площадку на которую воздействует наружняя ручка. После этого дверь закрывается помягче.

Новая Лада:  Как поднять обороты на калине 1. Регулятор холостого хода Лады Калины: принцип работы и методы устранения неисправностей

Плохо открывается задняя дверь из-за того, что задняя ручка очень близко расположена к замку двери. В передней двери от наружней ручки к замку расстояние намного больше, ручка на замок воздействует с помощью тяги-она равномерно распределяет силу нажатия. А вот задняя ручка тяги не имеет,вместо тяги на ручке стоит маленький крючёк, который слабо воздействует на механизм наружнего открывания двери.

Попробуйте одновременно одной рукой нажать на дверь ( утопив её в кузов ), а другой рукой потянуть за ручку, дверь легко откроется, так как своим нажатием на дверь, Вы смяли уплотнитель дверного проёма, кстати и новый уплотнитель и дополнительные уплотнители по канту двери — все эти «уплотнители» затрудняют открывание двери с наружи.

устройство механизма задней двери и наружней ручки задней двери калина и гранта

Регулировка двери с большим зазором сверху

  1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
  2. Закрываем дверь до одного щелчка.
  3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.

Регулировка замка двери

  1. В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.

    Фиксирующий механизм двери замка Лада Калина

    Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)

  2. Сдвигаем скобу замка в ту сторону, в какую это необходимо, каждый раз подбирая необходимое расстояние от замка на двери.
  3. Когда правильное расположение будет установлено, закручиваем все болты и смазываем смазкой ШРУС так, чтобы фиксирующая втулка вращалась.
  4. Проверяем затяжку фиксирующего механизма.

    Три болта крепления замка двери Лада Калина

    Три болта крепления замка в двери

Регулировка нижней части двери

  1. Открыть окно автомобиля.
  2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
  3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.

Рекомендации по установке нового крыла на «калину»

Перед установкой новой детали рекомендуется зачистить все примыкающие крылу поверхности. Нужно удалить остатки изолирующих слоев, герметиков, технических жидкостей в том месте, где новое крыло будет стыковаться с кузовом. Также рекомендовано снять весь фланцевый и пружинный крепеж, зачистить его.

Участки кузовных элементов, зачищенные до металла, нужно обработать растворителем для удаления слоя жира. После проведения указанных манипуляций можно начинать сборку передней части автомобиля. Фланцевые и пружинные гайки вернуть на штатные места.

На участки кузова, зачищенные до оголения металла, требуется нанесение грунтового слоя. Далее требуется восстановление слоя прокладок изоляций. Рекомендуется использовать составы, которые улучшают виброакустические характеристики.

Далее переднее крыло монтируется на брызговик кузова с помощью штатного крепежа. Далее вся сборка производится в порядке обратном, приведенному выше алгоритму. Установка требует от автовладельца «Калины» большей сноровки, чем демонтаж: связано это прежде всего с подгонкой зазоров, которые невозможно отрегулировать до штатных значений в кустарных условиях.

Ремонт переднего крыла лада калина: шпатлевка, грунтовка, покраска своими руками

1. Для начала необходимо снять брызговик.

2. Демонтируем крыло и очищаем его от грязи.

3. Далее все необходимо зачистить, у кого есть щетка-насадка на дрель или болгарку — сделают это быстрее и проще.

4. Используя преобразователь ржавчины избавляемся от ржавых мест. Даем высохнуть.

5. Сквозные отверстия и прогнившие части аккуратно загибаем вовнутрь.

6. Берем обезжириватель и проходимся по поверхности.

7. Когда все чисто, приступаем к шпаклевке. Шпатлевать необходимо с применением стекловолокна. Даем высохнуть, до полного отвердевания.

8. Используя наждачку 220-й зернистости, шлифуем места шпаклевки с водой.

9. Опять проходимся шпатлевкой для выравнивания оставшихся неровностей поверхности.

10. Снова все шлифуем и наносим финишную шпатлевку (Soft).

11. Последний раз выравниваем поверхность, обезжириваем и грунтуем крыло под покраску. Даем высохнуть, чтобы ускорить процесс сушки используем электронагреватель.

12. Грунтовать необходимо несколько раз, после каждого раза даем поверхности высохнуть на протяжении 15 минут.

13. После нанесения 2-3 слоев грунта проходим по поверхности водостойкой наждачкой 1000-ной зернистости, это позволит добиться идеально ровной поверхности.

14. Краску необходимо подбирать на компьютере, желательно у профессионалов, в таком случае у вас не будет расхождений в цвете. Самостоятельно смешать и получить требуемый цвет не получится. Красим подготовленную поверхность в три слоя, после каждого нового даем высохнуть предыдущему. Красить необходимо в чистой непыльной комнате без сквозняков.

Новая Лада:  Лада Калина или Лада Гранта: что лучше, отзывы владельцев

15. Когда крыло покрасили, берем бесцветный автомобильный лак и вскрываем им несколько раз.

16. После полного высыхания, желательно отполировать крыло и нанести какую-нибудь защитную “мазюку” на восковой основе.

17. Устанавливаем крыло на место и наносим с внутренней стороны битумную мастику, даем высохнуть. Это защитит крыло в будущем и избавит вас от головной боли и необходимости тратить время и средства на шпатлевку и покраску.

18. Подкрылки, моем и устанавливаем на место.

Источник

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

  • Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.
  • Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:
  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Устройство штатных замков: особенности и недостатки

Замок задних дверей Калина имеет простой механизм, если сравнивать его с устройствами, которыми оснащены иностранные автомобили. Менять вазовский механизм приходится чаще, чем иномарки. Схема электрозамка жигулевского хэтчбека, седана, универсала заключена в работе левого и правого блока сердцевины.

Автомобильный замок – это устройство, состоящее из личинки, штифтов, зубцов и тяги. Внутреннюю колодку можно заменить, тогда основной корпус не придется демонтировать. Стоимость сердцевины составляет около 500 руб., а цельного прибора – 1500 руб. Смыкающиеся штифты создают кодировку, но если один из зубцов будет надломлен, то одна сторона сердцевины не попадет в паз при повороте ключа.

Если деталь во время открывания скрипит или ключ работает с затруднением – это первые предпосылки того, что требуется ремонт или замена личинки замка двери Гранта.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий