АвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora, Kalina и Granta — Российская газета

Почему автоваз решил похоронить lada kalina

Производство семейства LADA Kalina близится к завершению. По некоторым сведениям, АВТОВАЗ снимет «ягодку» с конвейера уже через пару лет. Вместо нее появятся новые модификации LADA Granta.

В ряде СМИ появились сообщения о том, что Волжский автозавод к 2020 году отправит «Калину» на свалку истории. Правда, представители компании эту информацию не подтверждают, но и не опровергают. Как рассказал порталу «АвтоВзгляд» глава пресс-центра АВТОВАЗа Сергей Ильинский, «в настоящий момент на предприятии ведутся работы по дальнейшему расширению модельного портфолио марки, но мы это пока не комментируем и сегодня подтвердить на 100% можем лишь грядущий выход кросс-версий LADA Vesta и XRAY». Напомним, что они должны появиться на рынке в следующем году, если, конечно, планы волжан не сорвутся.

АвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora, Kalina и Granta — Российская газетаАвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora, Kalina и Granta — Российская газета

398144

Справедливости ради стоит заметить, что решение убрать LADA Kalina из продуктовой линейки было бы для тольяттинцев вполне оправданным, потому как модель составляет внутреннюю конкуренцию бестселлеру марки LADA Granta, и без того сдающей позиции на рынке: с середины лета спрос на самую востребованную у россиян машину падает, а осенью она и вовсе уступила лидерство в рейтинге продаж корейским конкурентам. Поэтому лучшей альтернативой, как не крути, станет выпуск свежих модификаций «Гранты»: по неподтвержденным данным уже к концу будущего года автомобиль обзаведется кузовом «универсал», а также получит псевдовнедорожную версию Cross с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом – как у нынешней «Калины», по которой волжане, вероятнее всего, закажут панихиду.

АвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora, Kalina и Granta — Российская газетаАвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora, Kalina и Granta — Российская газета

19093

Правда, некоторые эксперты поговаривают о том, что на смену «неувядающей ягодке» придет некий субкомпактный кроссовер, но в состоятельности этого проекта мы, честно говоря, сомневаемся. Ведь слухи о строительстве «паркетника» на базе LADA Kalina ходят уже более трех лет, а толку-то. Да и планировать будущие разработки на несколько лет вперед АВТОВАЗ банально не в состоянии – производитель несет катастрофические убытки, а прогрессирующий кризис и неоправданная ценовая политика компании разрешить ситуацию отнюдь не помогут.

Новая Лада:  Установка автосигнализации с автозапуском на приору своими руками
АвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora, Kalina и Granta — Российская газетаАвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora, Kalina и Granta — Российская газета

45684

Ладу калину 1 поколения сняли с производства

В первый день весны, 1 марта 2020 года, концерн АВТОВАЗ прекратил производство автомобилей Лада Калина. В ближайшее время стартует серия нового поколения модели.

На март 2020 года АВТОВАЗом намечена переналадка производства под сварку, а также под окраску кузовов и сборочные работы для Kalina 2. Как сообщил собственный источник на заводе, первая сварка новой модели начнется 15 марта.

«Обновленная LADA Kalina станет еще более комфортной и безопасной, оставшись при этом городским многофункциональным автомобилем, имеющим прекрасную вместительность и высокую проходимость», — сообщила пресс-служба концерна.

Лада Калина первого поколения – это детище отечественного автопрома, полностью разработанное методом математического моделирования. АВТОВАЗом для выпуска данных автомобилей было построено самое современное производство, которым оснастили цеха, занимающиеся сваркой, окраской и сборкой. Благодаря применению инноваций, Kalina признана лидирующим автомобилем по качеству среди отечественных машин.

Впервые для LADA в Калине были применены такие элементы, как усилитель руля, которым оснащались машины даже в базовой версии, оцинкованный металл в деталях, новые способы трансформации салона, а также уникальные цветовые решения. В Ладе Калине имеется все, что необходимо современному автовладельцу: и лаконичное дизайнерское решение, и свободный салон при относительно небольших внешних габаритных размерах, и, что немаловажно для отечественных дорог — мягкая энергоемкая подвеска, а также отличная геометрическая проходимость, практически аналогичная современному кроссоверу (в Калине клиренс составляет 160 мм при посадке в салон трех пассажиров).

Производство Лады Калины велось АВТОВАЗом в течение девяти лет. Начиная с 18 ноября 2004 года, свет увидело порядка 740 тысяч экземпляров, сошедших с тольяттинского конвейера. Первым был выпущен седан, оснащенный восьмиклапанным 1,6-литровым двигателем, а затем — семейство дополнили модели в кузовах «хэтчбек», «универсал» и партия спортивных Калин.

Новая Лада:  Испанец Хохотун Про Приору

Линейка моторов была пополнена 16-клапанными двигателями с объемом 1,4 и 1,6 литров. В ходе совершенствования производства АВТОВАЗ пополнял оснащение Калин наиболее востребованными опциями, такими, как АБС, кондиционером, подушками безопасности, парктроником, системой навигации, аудиосистемой и еще более чем полусотней элементов.

По уровню экологичности автомобиль последовательно приближался к Евро-3 и в итоге достиг уровня Евро-5. АВТОВАЗом производились Калины на экспорт для стран СНГ, Германии, Франции и прочих государств ближнего и дальнего зарубежья.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий