Сцепление Лада Гранта, Калина, Приора и его возможные неисправности » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Сцепление Лада Гранта, Калина, Приора и его возможные неисправности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Возможные неисправности сцепления

Причина проблемыСпособ устранения
Переключение передач затруднено (сцепление ведет)
Ход педали сцепления недостаточныйВыполнить регулировку троса сцепления
Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)Выправить или заменить диск
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного валаОчистить шлицы. При их износе заменить первичный вал или ведомый диск
Перекос или коробление нажимного дискаЗаменить корзину
Ослабли заклепки или фрикционные накладки ведомого диска неисправныЗаменить накладки или ведомый диск. Проверить торцевое биение диска
Неисправность троса сцепления или его механизма компенсации износа накладок ведомого дискаЗаменить трос сцепления
Обороты повышаются, но автомобиль не едет (сцепление буксует)
Повышенный износ фрикционных накладок или их пригораниеЗаменить ведомый диск сцепления в сборе
Замасливание накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаОчистить поверхность уайт-спиритом, неисправные детали заменить. Устранить причины протекания
Привод сцепления поврежден или его заелоЗаменить поврежденные детали. Устранить причины заедания
При переключении передач машина дергается (рывки)
Замасливание накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаОчистить поверхность уайт-спиритом, неисправные детали заменить. Устранить причины протекания
Заедание в приводе сцепленияЗаменить поврежденные детали. Устранить причины заедания
Повреждение поверхности или коробление нажимного дискаЗаменить корзину
Шум, стук при переключении передач
Поломка демпферных пружин ведомого дискаЗаменить ведомый диск в сборе
Повышенный шум, свист при выключении сцепления
Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепленияЗаменить подшипник

Напомним, одна из «болячек» современных автомобилей Лада — появление при нажатии педали сцепления щелчков и скрипов. А вы довольны качеством исполнения заводского сцепления на Лада Калина/Приора/Гранта?

Ключевые слова: сцепление лада гранта | сцепление лада калина | сцепление лада приора | педали лада гранта | педали лада калина | педали лада приора

3

нравится

2

не нравится

Новая Лада:  Не работает правый передний стеклоподъемник Лады Калины

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • АвтоВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск 2020
    АвтоВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск 2020
  • Разновидности штатных приборных панелей Lada 4x4
    Разновидности штатных приборных панелей Lada 4×4
  • Эксперт назвал причины масложора на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 литра
    Эксперт назвал причины масложора на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 литра
  • Отзывы о кондиционере и климат-контроле Лада Веста и XRAY
    Отзывы о кондиционере и климат-контроле Лада Веста и XRAY

Другие признаки необходимости регулировать сцепление лада калина:

  1. Возьмите линейку и проверьте расстояние от пола машины до наружной части педали.
  2. Полностью выжмите педаль, чтобы она уперлась в пол.
  3. Отпустите ее и опять проверьте расстояние, если оно превышает 14,6 cм., необходимо произвести регулировку хода педали.
  4. Если: полный ход педали – 14,6 cм, нижний поводок троса свободно перемещается относительно рычага вилки выключения больше чем нa 2,7 cм., существует биение накладок ведомого диска более 0,5 мм., а расстояние между накладками и заклепками меньше 0,2 мм — необходима регулировка или полная замена сцепления.

Как правильно отрегулировать сцепление на лада калина своими руками?

  1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр.
  2. Найдите наконечник и потяните за него для того чтобы обеспечить тросу максимальное натяжение.
  3. Используя штангенциркуль, проверьте расстояние между рычагом вилки и поводком. Если расстояние больше 2,7 cм., поверните поводок по резьбе наконечника для исправления размера.
  4. Когда отрегулируете расстояние, несколько раз выжмите сцепление и снова проверьте зазоры. Если произошло смещение, снова все подкорректируйте. Делать это нужно до тех пор, пока вы не получите требуемый результат.

Если же у вам так и не удалось отрегулировать сцепление на Калине, обратитесь к специалистам, или произведите полную его замену. Хотя если вы не смогли выполнить регулировку сцепления, то вряд ли вам стоит браться за выполнение работ по его замене.

Неисправности сцепления лада калина

Длительная эксплуатация оставляет свой след на механизме сцепления, стираются и становятся тоньше накладки ведомого диска. Для того, чтобы компенсировать этот износ, хpaпoвый механизм, как мы уже говорили в автоматическом режиме компенсирует степень изнocа и производит подтяжку троса. Осуществляется это путем поворота вилки выключения, заставляющей пружину, которая находится во втулке механизма регулировки, cжaтьcя. Пружина в свою очередь, сжимает фиксаторы зубчатого наконечника троса, после чего наконечник освобождается и производит подтяжку троса.

Новая Лада:  Отзывы владельцев Лада Калина автомат, общая оценка » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Признаки свидетельствующие о необходимости регулировать сцепление на лада калина

Среди явных симптомов таких как: проблемы с включением передач, посторонние звуки во время выжимания педали сцепления, плохая тяга и не полностью выключающееся сцепление, существуют и другие признаки, которые указывают на необходимость регулировки сцепления Лада Калина. Для того чтобы их выявить проведите несложную проверку.

  1. Двигатель должен быть полностью заглушен.
  2. Выжмите педаль сцепления несколько раз и послушайте, нет ли во время нажатия посторонних звуков, например, трение, скрип, щeлчкание и т. д.
  3. Обратите внимание нет ли заедания во время движения педалью. Если ногой вы не можете почувствовать, попробуйте выжать педаль рукой и проверьте ход.
  4. Если во время движения педаль дергается или заедает — скорее всего необходима регулировка сцепления.

Схема сцепления

1 — направляющая втулка выжимного подшипника. 2 — первичный вал коробки передач. 3 — поводок троса. 4 — вилка выключения сцепления. 5 — втулка оси вилки. 6 — нажимной диск в сборе (корзина). 7 — ведомый диск. 8 — маховик. 9 — педаль сцепления. 10 — механизм автоматической регулировки длины троса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector