Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Регулировка замка багажника калина универсал — автомобильный портал automotogid

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Думаю, как отрегулировать крышку багажника знают уже все владельцы калин в кузове хэтчбек, тем не менее напишу, вдруг кому пригодится.
Проблема известная: чтобы закрыть пятую дверь, то нужно сильно хлопнуть, а то и не раз. Решаем проблему в два действия:
1) Немного откручиваем 2 винта, удерживающих петлю замка, и двигаем ее максимально на себя.

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Затем закручиваем сильно один из винтов (чтобы установленное смещение не сдвинулось) и второй винт так, чтобы петля с усилием, но немного поворачивалась.
Закрываем 3-4 раза крышку багажника, петля при этом сама совместится с направляющей замка.
Закручиваем второй винт до упора.

2) По краям крышки багажника есть резиновые ограничители.

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Их постепенно заворачиваем рукой до тех пор, пока крышка не начнет легко закрываться. Тут важно не перекрутить, иначе будет греметь.
Мне пришлось завернуть их максимально, но с размаху дверь пружинит и не захлапывается все-равно. А если опускать плавно и в конце небольшим усилием додавливать, то закрывается практически бесшумно.
Думаю, когда буду делать шумку, дверь утяжелится и будет закрываться лучше.

И немного об аксессуарах: купил простые колпаки на зимние штампы и полиэтиленовый коврик в багажник, чтобы мусор легче было вытряхивать.

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

В выходные планирую заняться заменой передних тормозных колодок, штатные жутко скрипят!

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

С момента покупки Ласточки меня мучил ее багажник. Тем, что очень плохо закрывался — его нужно было закрывать буквально с размаху. В интернете прочитал, что очень многие с этим сталкиваются. И также нашел простой рецепт: открутить винты и отрегулировать положение ответной части замка (она должна двигаться вверх-вниз). Однако, когда я посмотрел, что там у меня с ответной частью, то расстроился — она уже находилась, как мне показалось, в самом крайнем положении и регулировать ее было некуда. Во всяком случае, я так думал… Вот, полюбуйтесь:

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Казалось бы, регулировать вниз уже некуда, так как железка упирается в пластик. Но! На авось с другом мы все же открутили винты и попробовали сдвинуть эту железку вниз и она «заехала» за пластик (схематично показано пунктиром):

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Теперь я могу закрывать багажник просто легонько толкнув его вниз с таким же усилием, что и дверь Калины.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НА КАЛИНЕ ХЭТЧБЕК

РЕГУЛИРОВКА БАГАЖНИКА НА КАЛИНЕ 2 ХЭТЧБЕК

регулировка багажника на калине хэтчбек. Регулировка задней пятой двери на любой калине 1 или 2 хэтчбек зависит от того, новая машина или с пробегом. На новых автомобилях все уплотнители на дверях, и в том числе в проеме багажника тоже новые. Дверь багажника при всех наглухо закрытых окнах закрывается с десятого раза, такое ощущение, что при хлопке вылетит стекло))). Попробуйте захлопнуть багажник с любой открытой дверью, и багажник захлопнется намного проще. Это произойдет потому, что воздух, нагнетаемый пятой дверью, при хлопке, вылетит в открытую заранее дверь.

Можно до соплей откручивать запорную скобу и пытаться выдвинуть ее наружу, можно вкручивать до упора резиновые соски на двери багажника, расположеннные по углам, для того, чтобы при езде дверь багажника не болталась из стороны в сторону, можно их даже вообще выкрутить, но это делу не поможет.

Такие проблемы можно решить двумя путями :1. Покататься , похлопать багажником, почаще хлопать, чтобы уплотнитель как следует примялся, но на это уйдет много времени, и нервов. 2. Отрегулировать запорную скобу с помощью обратного молотка. С его помощью запорную скобу можно выдвинуть намного больше, вследствие чего багажник станет закрываться более мягко и бес каких либо усилий, при такой регулировке учитывается прижатие двери багажника к уплотнителю, т.е попадание пыли или грязи после такой регулировки исключено, гарантия дается без проблем.

Новая Лада:  Система обогрева заднего стекла - 10. Электрооборудование - Автомобили LADA (ВАЗ) - Руководство по ремонту и обслуживанию

Регулировка сцепления на лада калина — ремонт ваз своими руками

Регулировка сцепления на Лада Калина

Первый автомобиль Лада Калина был выпущен АвтоВАЗом в 2004 году. Машина имеет ряд недостатков, один из которых — сцепление коробки передач. Не дожидаясь поломки, советую выполнить регулировку сцепления. Как же отрегулировать сцепление Лады Калины своими руками мы расскажем ниже.

Koнcтpyкция cцeплeния Лада Калина

Oднoдиcкoвoe — oтнocитcя к cyxoмy типy, имeeт цeнтpaльнyю нaжимнyю пpyжинy. Пeдaль c диcкoм cцeплeния coeдинeны тpocoм. Для этoгo иcпoльзyeтcя cпeциaльный xpaпoвый мexaнизм, кoтopый aвтoмaтичecки peгyлиpyeт длинy тpoca.

Bpeмя ocтaвляeт oтпeчaтoк нa вceм, в тoм чиcлe и нa нaклaдкax вeдoмoгo диcкa — oни cтиpaютcя и cтaнoвятcя тoньшe. Xpaпoвый мexaнизм кoмпeнcиpyeт этoт изнoc, нaтягивaя тpoc. Пpoиcxoдит этo зa cчeт пoвopoтa вилки выключeния, кoтopaя зacтaвляeт cжaтьcя пpyжинy, нaxoдящyюcя вo втyлкe мexaнизмa peгyлиpoвки. Ta, в cвoю oчepeдь, пoджимaeт фикcaтopы зyбчaтoгo нaкoнeчникa тpoca. Haкoнeчник ocвoбoждaeтcя и нaтягивaeт тpoc.

Цeль xpaпoвoгo мexaнизмa – oблeгчить жизнь влaдeльцaм. Oн избaвляeт иx oт нeoбxoдимocти тpaтить вpeмя и cилы нa caмocтoятeльнyю peгyлиpoвкy. Ho этo в тeopии. Пpaктикa пoкaзaлa, чтo бeз peгyлиpoвки cцeплeния экcплyaтaция aвтoмoбиля нe oбxoдитcя.

Koгдa нужно выполнить регулировку сцепления

Пpeдyпpeждeниe:
paбoты пo пpoвepкe и peгyлиpoвкe дoлжны пpoвoдитьcя c выключeнным двигaтeлeм.

1. Жмeтe нecкoлькo paз пoдpяд нa пeдaль и cлyшaeтe, нeт ли пocтopoнниx шyмoв (щeлчки, cкpипы и т.д.). Oбpaтитe внимaниe нa тo, кaк движeтcя пeдaль: зaeдaeт или нeт.

Ecли нa глaз нe yдaeтcя oпpeдeлить, cвoбoднo ли oнa вoзвpaщaeтcя нa мecтo, нo пoдoзpeния имeютcя, тo cдeлaйтe cлeдyющee:
— pyкoй выжмитe cцeплeниe дo кoнцa;
— oтпycтитe, нo pyкa дoлжнa нaxoдитьcя нa пeдaли, чтoбы чyвcтвoвaть ee xoд, нo нe пpeпятcтвoвaть eмy.

Ecли oнa зaeдaeт или вoзвpaщaeтcя нa мecтo c xapaктepными пoдepгивaниями, тo нeoбxoдимa peгyлиpoвкa cцeплeния на Лада Калина.

2. Бepeтe линeйкy и измepяeтe paccтoяниe oт пoлa дo нapyжнoй чacти пeдaли. Haжимaeтe нa пeдaль, чтoбы oнa yпepлacь в пoл. Oтпycкaeтe и cнoвa cнимaeтe paзмep: ecли paccтoяниe пoлyчилocь бoльшe 14.6 cм., тo тpeбyeтcя пoдгoнкa xoдa пeдaли пoд нopмы.

3. Пapaмeтpы, oтклoнeниe oт кoтopыx тpeбyeт peгyлиpoвки:
— пoлный xoд пeдaли – 14,6 cм. (мoжнo мeньшe, нo нe бoльшe yкaзaннoгo знaчeния);
— нижний пoвoдoк тpoca мoжeт пepeмeщaтьcя oтнocитeльнo pычaгa вилки выключeния мaкcимyм нa 2.7 cм.;
— биeниe нaклaдoк вeдoмoгo диcкa – нe бoльшe 0.5 мм.;
— paccтoяниe мeждy paбoчими пoвepxнocтями нaклaдoк и зaклeпки, кoтopыe иx дepжaт – 0.2 мм. (мeньшe нeдoпycтимo).

Peгyлиpoвкa cцeплeния Лада Калина своими руками

1. Cнимитe вoздyшный фильтp.

2. Пoтянитe нaкoнeчник, чтoбы дaть тpocy мaкcимaльнyю нaтяжкy.

3. Бepeтe штaнгeнциpкyль и мepитe paccтoяниe мeждy пoвoдкoм и pычaгoм вилки. Ecли paccтoяниe нe cooтвeтcтвyeт peкoмeндoвaнным вышe 2.7 cм., иcпoльзyйтe пoвoдoк для выпpaвлeния paзмepoв. Для этoгo вepтитe eгo пo peзьбe нaкoнeчникa.

4. Пocлe тoгo, кaк выcтaвитe paзмepы, нaжмитe нecкoлькo paз нa cцeплeниe и cдeлaйтe нoвыe зaмepы. Ecли cбилиcь, пoдпpaвьтe eщe paз. И тaк дo тex пop, пoкa нe дoбьeтecь нyжныx peзyльтaтoв.

Cцeплeниe автомобиля Лада Калина имeeт cвoйcтвo пoдвoдить в oтвeтcтвeнныe мoмeнты. Ho, кaк вы cмoгли yбeдитьcя, бaльзaмoм нa дyшy cтaнoвитcя пpocтoтa ee peгyлиpoвки. Так же советую ознакомиться с еще одной проблемой автомобиля — это рулевая рейка. Мы подробно рассказали о том, как провести ремонт своими руками.

Регулировка сцепления на ладе калина. тонкости и разные моменты

Регулировка сцепления лада калина

А вот бывалые не понаслышке знакомы с данной темой. Особенно когда речь идет о раннем или позднем захвате, обрыве троса, проскальзывании сцепления. Указанные поломки доставляют много неудобств при вождении, так как можно смело создать аварийную ситуацию и повредить кроме своего еще и чужое авто. Симптомы проявляются во время переключения скоростей или троганий под горку.

Новая Лада:  Как поменять внутренний шрус на калине

Регулировка сцепления на Калине и его замена

В 2004 году дебютировал очередной шедевр АвтоВАЗа Лада Калина. Многие ждали начала продаж, дабы приобрести это поистине чудо техники отечественного производства. Ведь по сути это достойная замена многим зарубежным конкурентам, правда, вот с качеством у первых версий что-то не срослось. И машине не судилось стать народным авто, в виду того, что пошли поломки, которые имели массовый характер.

Система сцепления на Калине

Завод-изготовитель устанавливал одно дисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной. Взаимодействие осуществляется с помощью педали и троса к ней, который является слабым звеном в этой цепи. Регулировка осуществляется с помощью храпового механизма (шток с резьбой и контрольная гайка).

Со временем или точнее сказать в зависимости от манеры езды стираются накладки на диске и стают намного тоньше. Для любителей подержать сцепление на светофорах или рвать его хочу сразу огорчить долго таким путем не протянет оно. Готовьтесь к ремонту. Компенсировать утонченность диска поможет храповый механизм, с помощью которого можно регулировать степень натяжения тросика сцепления.

Принцип работы и профилактика: Вилка выключения сжимает пружины, которая находится во втулке регулировки, а та в свою очередь натягивает фиксаторы наконечника в корзине. Но следует сразу упомянуть, что натяжение возможно до определенного момента, пока допустим допуск диска сцепления, в противном случае будет обрыв, что повлечет замену диска. А для этого необходимо загонять машину на эстакаду, отсоединять маховик и коробку.

Проверить работоспособность можно так:

  • С помощью систематических нажатий на педаль акселератора провести анализ ее движения, наличие или отсутствие шумов или скрипов, плавность и свобода хода. Наличие вышеперечисленных причин будут основанием для проведения ремонтных работ;
  • С помощью линейки замеряем расстояние от педали по внешнему контуру до пола. Если расстояние более 14-14,6 см. то следует немного поджать тросик;
  • Расстояние до пола может быть и меньше немного, но не как не больше, свободный ход педали должен быть не более 2,5-3,0 см.
  • Снимаем воздушный фильтр;
  • Пальцами натягиваем максимально допустимо свободный ход троса;
  • Используя штангенциркуль проводим замер между рычагом вилки и поводком (резиновой основой);
  • Расстояние должно соответствовать цифре 2,7 см. В противном случае подтягиваем или попускаем гайку натяжения с помощью ключа рожкового;
  • Проведите проверочные замеры. Если не совпадает, то повторите процедуру снова;
  • Устанавливаем назад воздушный фильтр.

Попутно, во время регулировки, обращайте внимание на состояние внешней оболочки защитного кожуха: наличие трещин, отсутствие смазки, иные дефекты. При необходимости замените для дальнейшей езды без поломок. Если поленитесь это сделать, то будьте готовы к очередным ремонтным работам через небольшой промежуток времени. Как видим регулировка сцепления на Калине процесс вообще не сложный и занимает порядка 20 минут.

  • Регулировка сцепления лада калина Регулировка рулевого редуктора на УАЗ Патриот. Как ее правильно сделать?
  • Регулировка сцепления лада калина Симптомы пробуксовки сцепления. Какие они, и что делать дальше?
  • Регулировка сцепления лада калина Что делать, если педаль сцепления на ВАЗ 2107 провалилась? Почини сам
  • Регулировка сцепления лада калина Правильная регулировка ручного тормоза на Газели. Безопасность превыше всего

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме лада калина | раздел 10. кузов автомобиля лада калина / lada kalina (ваз 1118)

Автомобилимодели автомобилей ВАЗ / Ладамодели автомобилей ГАЗ, Волга, Нивамодели автомобилей Aston Martin / Астон Мартинмодели автомобилей Ford / ФордFord / Форд
модели автомобилей Lancia / Лянчамодели автомобилей Maserati / Мазератимодели автомобилей Opel / Опельмодели автомобилей Porsche / Поршемодели автомобилей Шкода / Skodaмодели автомобилей Toyota / Тойота
авто обои на рабочий столГороскопы / HoroscopeПравила дорожного движения 2020 - Штрафы за нарушение ПДД - Дорожные знакиПравила дорожного движения 2020 с примерами и комментариями - Штрафы за нарушение ПДД - Дорожные знакиПравила дорожного движения 2008 - Штрафы за нарушение ПДД - Дорожные знаки

логотип ВАЗ
Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)скачать фото на мобильник
Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)
Содержание:

Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Раздел 10:

Кузов автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Крышка багажника довольно тяжелая и громоздкая, поэтому рекомендуется снимать и устанавливать ее вдвоем с помощником.

Для снятия, установки крышки багажника и регулировка ее положения в проеме на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

разъем жгута проводов крышки багажника
2. Откройте багажник. Отогните клапан на обшивке багажника (клапан фиксируется на «липучке») и разъедините разъем жгута проводов крышки багажника…
резиновый уплотнитель
3. …извлеките резиновый уплотнитель…

жгут проводов
4. …и выньте жгут проводов из отверстия.

снимите держатель жгута проводов с петли крышки багажника
5. Снимите держатель жгута проводов с петли крышки багажника.
гайки крепления крышки багажника Лада Калина ВАЗ 1118
6. Отверните три гайки крепления крышки багажника к петле с одной стороны, три гайки с другой стороны и снимите крышку багажника с автомобиля Лада Калина.

7. Устанавливайте на автомобиль Лада Калина ВАЗ 1118 крышку багажника в порядке, обратном снятию. Регулировку положения крышки багажника проводите за счет овальных отверстий в петлях. Не затягивая гайки окончательно, аккуратно закройте крышку багажника и, перемещая, отрегулируйте ее положение в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой багажника должны быть равномерными и одинаковыми. Затем аккуратно закройте крышку багажника и окончательно затяните гайки ее крепления.
Новая Лада:  Горит сигнализатор двигателя во время работы Лада Калина: причины

полезные советы автомобилисту
При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Стояночный (ручной) тормоз (регулировка) лада калина / lada kalina (ваз 1118, 117, 1119)

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки.

Рычаг привода стояночного тормоза двумя тросами связан с тормозными механизмами задних колес. При поднятии рычага в верхнее положение рычаги, установленные на задних колодках, поворачиваются и начинают давить на распорные планки. При этом колодки задних тормозных механизмов раздвигаются и фиксируют барабан от проворачивания.

ручной стояночный тормоз

Стояночная тормозная система: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — тяга рычага; 3 — трос привода тормозного механизма правого заднего колеса; 4 — шайба; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — трос привода тормозного механизма левого заднего колеса; 8 — распорная планка; 9 — рычаг; 10 — уравнитель тросов; 11 — резиновый чехол; 12 — ось тяги

РЕГУЛИРОВКА РУЧНОГО ТОРМОЗА

Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2—4 щелчка. В процессе эксплуатации автомобиля допускается увеличение хода рычага до восьми щелчков.

Если ход рычага составляет шесть и более щелчков, отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза до упора вверх, определяя величину его хода. Если он составляет менее 2 щелчков, необходимо удлинить привод, а если более 6 щелчков — укоротить.

3. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Снимаем подушки с кронштейнов дополнительного глушителя 1 . Торцовым ключом отворачиваем четыре гайки 2 крепления защитного экрана.

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

5. Оттянув дополнительный глушитель от днища автомобиля, подкладываем под трубу глушителя деревянный брусок. Извлекаем защитный экран.

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

6. Удерживая рожковым ключом на 13 мм регулировочную гайку от проворачивания, накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку контргайки.

Снятие, установка крышки багажника и регулировка ее положения в проеме Лада Калина | Раздел 10. Кузов автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

7. При отворачивании регулировочной гайки привод удлиняется, при заворачивании укорачивается.

8. Периодически в процессе регулировки проверяем ход рычага.

Примечание

Если длины резьбовой части тяги не хватает для регулировки хода рычага, необходимо заменить тросы привода, а при сильном износе накладок и тормозные колодки.

9. Отрегулировав ход рычага стояночного тормоза, вывешиваем заднюю часть автомобиля. Проверяем легкость вращения задних колес и надежность их фиксации стояночным тормозом.

10. Если тормозные колодки не мешают вращению колес, фиксируем регулировочную гайку контргайкой. Устанавливаем защитный экран на место.

11. Проверяем работоспособность стояночной тормозной системы: на подъеме с уклоном в 23 % она должна надежно удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. При необходимости проверяем состояние деталей привода стояночного тормоза, состояние задних тормозных колодок и тормозных барабанов. Неисправные и изношенные детали заменяем. После чего повторяем регулировку.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector