Лада калина замена ручки передней двери – Все о Лада Гранта

Замена дверной ручки лада калина

Расшаталась ручка двери на Калине! Как сделать ремонт ручки двери Калина, что сделать чтобы не шаталась? Спасибо.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

  • Доработка задней ручки на ВАЗ 1118 Калина – 1 ответ

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Ручка начинает болтаться из-за того, что разгибается металлический лепесток с «пазом» в процессе эксплуатации. Такая уж особенность механизма.

Чтобы это исправить для ремонта ручки двери Калины необходимо снять обивку двери, а затем подтянуть винт крестообразной отверткой и потом пробовать подгибать фигурный лепесток.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Бывает, что срывается резьба на ручке (если слишком перетянуть гайку). Чтобы исправить нужно снять ручку и сточить шляпку винта, затем высверлить остатки из лепестка под конус. Далее нужно подобрать подходящий винт с потайной головкой и припаять его.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Снять обшивку задней двери на Калине достаточно просто. Для этого Вам понадобятся: плоская отвёртка, небольшой кусочек тряпки, нож или сверх тонкая отвёртка. Работа эта не очень сложная, можно легко справится без посторонней помощи, даже если за спиной нет опыта ремонта автомобилей.

И так, достав все необходимое, можно приступать к снятию обшивки. Для начала удалим все декоративные накладки — две на ручке и колпачок на блокираторе замка. Что бы снять первые лучше всего использовать тонкий нож или плоскую отвертку.

Получили доступ к 2-м болтам — выкручиваем их. Теперь самое интересное. Нужно снять ручку опускания/подымания стекла. Крепится она при помощи пластикового стопорного кольца. Его Вам и предстоит вытащить. Это кольцо на тыльной стороне имеет защелку. Вставляем нож или отвёртку за стопорное кольцо, оттягиваем к себе и тащим вверх.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Зачастую снятие этой ручки вызывает у всех затруднение. Но, как видите, ничего сложного, если знать конструкцию.

Теперь остаётся дело за малым — отодрать обшивку от двери. Обматываем отвертку тряпкой, засовываем ее между обшивкой и самой дверью и тянем. Вся обшивка задней двери на Калине крепится при помощи клипс. Поэтому тяните, не бойтесь. Только желательно иметь несколько таких клип в запаса, на случай, если что-то пойдёт не так.

После того, как обшивка задней двери снята Вы можете выполнять основные ремонтные работы. К там можно отнести замену внешней ручки двери.

Крепиться ручка одной гайкой внутри двери и одним болтом снаружи.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Откручиваем их. Сначала вытаскиваем ту часть ручки, что находится ближе к центру двери. Теперь тянем всю ручку к центру двери, приподнимаем немного вверх, тянем низ на себя и вытаскиваем ручку полностью.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Новая ручка и обшивка задней двери устанавливаются в обратной последовательности.

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Покажем как можно заменить ручку наружной двери на автомобилях Лада Калина, Лада Гранта. Я думаю многие владельцы сталкивались с такой проблемой, передние двери снаружи открываются без особых проблем, а чтобы открыть задние, приходится прикладывать как минимум в два раза больше усилий, чтобы сработал замок. Приходится очень сильно дёргать за ручку, в результате механизм не выдерживает и с внутренней стороны отламывается металлический язычок. В таких случаях обычно меняют всю ручку в сборе.

В нашем случае, после снятия дверной карты, была найдена вот такая деталь:

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Это и есть тот самый металлический «язычок», который приводит в движение тягу замка двери. С внутренней стороны, откручиваем одну гайку на 8:

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Ремонт и замена ручки двери на Ладе Калине своими руками

Теперь ручку можно снимать с наружной стороны, одна её часть снимается без проблем, со второй придётся немного повозится. Новая ручка стоит в районе 300 рублей, это не так дорого, чтобы заморачиваться с ремонтом старой.

Когда новая ручка сидит на своём месте, но не закреплена. необходимо максимально сдвинуть её в сторону задней части автомобиля, т.е. назад, чтобы язычок, который у нас был отломан, вошёл в оцепление с механизмом замка двери. В таком положении необходимо проверить как открывается дверь, если всё нормально, прикручиваем ручку.

Видео замена наружной ручки двери в Лада Калина, Гранта:

Резервное видео как заменить наружную ручку двери в Ладе Калине, Ладе Гранте:

Замена ручки двери – лада калина блог

Уже много раз снимал обшивку двери на своей Калине и никак руки не доходили до ручки открывания. Проблем с ней в принципе не было, но вот небольшой люфт присутствовал. Решил снять ее и посмотреть в чем причина болтания. Ниже обо всем расскажу по порядку и приведу список необходимых ключей, которые понадобятся для данного ремонта:

  1. Трещоточная рукоятка
  2. Удлинитель
  3. Головка на 8
  4. Крестовая и плоская отвертка

откручиваем центральный болт крепления ручки на Калине

  • После этого опять же головкой на 8 откручиваем боковой болт крепления ручки, который находится на торце двери. Более подробно показано на фотографии ниже:

боковой болт руки двери на Калине откручиваем

Теперь аккуратно плоской отверткой поддеваем и отсоединяем штанги центрального замка, все это делается с внутренней стороны:

снимаем тяги замка двери на Калине

После этого можно вынимать ручку из корпуса двери, немного поворачивая ее из стороны в сторону, и она должна без особых проблем вынуться:

замена ручки двери на Калине

Замену производим в случае необходимости, если деталь не подлежит ремонту. В моем случае менять ничего не пришлось. Достаточно было лишь подогнуть внутреннюю скобу с болтом, которая находится в левой части детали. После данной процедуры больше никакого люфта и шатания не наблюдается, все прекрасно работает, как будто моя Калина только что из автосалона.

Замок зажигания

Замок зажигания — это сложное устройство, предназначенное для контроля подачи электропитания к системам автомобиля, предотвращающее разряжение аккумуляторной батареи и обеспечивающее пуск мотора от системы стартера. Замок включает в себя две составные части:

  • механическая, представленная цилиндром замка;
  • лектрическая, представляющая собой комплекс контактов, замыкающих электрические импульсы при том или ином повороте ключа.

Замок зажигания на Ладе Калине имеет три режима:

  1. Режим «0». При таком положении, ключ можно легко вынуть, при нем работают осветительные приборы, аварийка, аудиосистема.
  2. Режим «1», фиксированный. Ключ из такого положения вытащить уже нельзя, при нем включается система зажигания, питание подается ко всем системам, кроме стартера. Но стоит учитывать, что долгое нахождение ключа в режиме «1» может привести к разрядке аккумулятора. Это положение используется при включении стартера, для того, чтобы заработавший бензонасос накачал нужное давление для обеспечения дальнейшей идеальной работы стартера.
  3. Режим «2» — включение системы стартера.

В комплекте замка зажигания Лады Калина находится ключ от замка, который служит не только по своему прямому профилю, но и в качестве ключа от дверей и багажника.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Облицовка задней двери Лада Калина

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

Новая Лада:  Замена тросиков печки калина 1

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
  2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
  3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
  2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

Как монтируется активатор?

Единственным способом проникновения внутрь багажника Лада Калина является такая манипуляция – поворачиваем ключ и нажимаем на кнопку. Это действие не всегда сопряжено с удобством. К примеру, в плохую погоду или, когда заняты руки, совершить это непросто.

Данное обстоятельство наталкивает владельцев на мысль о приобретении и установке активатора. Установить этот полезный элемент достаточно просто. Здесь понадобится само-врезающийся винт, которым будет закреплено рассматриваемое нами устройство. Чтобы проверить функционал активатора следует коммутировать его со штатным разъемом от бортовой сети.

После прекращения подачи тока на активатор дверь запирается на первую защелку, однако остается не полностью закрытой. Чтобы снова попасть внутрь отделения для багажа потребуется применить ключ.

Монтаж отпирающегося с кнопки замка – мероприятие не совсем сложное. Для его реализации потребуется сборка схемы, подразумевающая необходимость в протяжке проводов. Здесь потребуется «привлечь» программируемый канал, присутствующий у сигнализации.

Подключить устройство можно посредством применения двух вариантов.

  1. Кнопку коммутируем с плюсовым выводом активатора (12 В), обходя реле. Преференцией данной схемы фигурирует отсутствие лишних компонентов и простое подключение. В качестве негативных сторон следует отметить необходимость в прокладке дополнительных проводных магистралей.
  2. Второй способ более трудоемкий. Здесь понадобится привлечь дополнительные компоненты (диоды). Также требуется отыскать точку подключения на «массу». Основной плюс — потребность в минимальном количестве проводных линий.

Специалисты предпочитают именно первый метод, поскольку он проще. Для коммутации можно привлечь медный провод типа ПВ-3, сечение которого равно 1 мм2. Прокладку следует осуществлять по левой стороне вдоль порогов. Соединять можно посредством зажима и последующей обмотки изолентой.

Управляющим проводом активатора может фигурировать штатный кабель красно-розового цвета. Он подлежит коммутации с реле с последующей обмоткой контакта и укладкой под рамку фиксации БУС. Весь перечень манипуляций выполняется при отключенном аккумуляторе.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Механизм замка

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Прорезь над язычком-фиксатором

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели.

Как установить активатор

Единственный способ у калины попасть в багажник — повернуть ключ и нажать кнопку. Естественно, делать это не всегда удобно. Погода, занятые руки и прочие неприятности вносят свою лепту. На этом этапе многие автолюбители начинают задумываться насчет активатора багажника. Сделать это вполне реально, необходимо только немного постараться.

Активатор замка багажника калина универсал ставится несложно. Достаточно взять самозасверливаюшийся саморез и закрепить его с одной стороны им, с другой — держателем провода. Для проверки устройства необходимо подсоединить его к штатному разъему.

Единственной проблемой во всей этой работе может стать не вовремя подхваченная задняя дверь. После того как ток перестанет подаваться на активатор, она закрывается на первую защелку, при этом багажник не полностью закрыт. Для того чтобы попасть в так называемую пятую дверь, придется снова воспользоваться ключом.

Замок с кнопки — дело несложное. Но во время работы необходимо собрать схему и протянуть провода. При этом следует задействовать один программируемый канал с сигнализации (дополнительный). Существует два основных варианта подключения. Первый: кнопка попадает на 12 на активаторе в обход реле.

Установка активатора вторым способом более трудоемкая. Придется задействовать дополнительные элементы, а именно диоды. Кроме того, возникает необходимость поиска «массы». Основным плюсом является применение минимального количества проводов.

Многие специалисты отдают предпочтение первому варианту в силу его простоты. В качестве провода может выступать медный ПВ-3 с сечением квадрат. Протягивать его необходимо по левому борту и порогам. Коммутацией может выступать обжим и изолента сверху.

В качестве управления активатором используется штатный розово-красный провод. Его необходимо коммутировать на реле, обмотать и спрятать под рамку крепления БУСа. Все операции проводятся с откинутой минусовой клеммой аккумулятора. Таким образом монтируется электропривод замка багажника.

Крючок открывания двери калина

Этот товар выбрали 3 покупателя

Оригинальные крючки ручек открывания дверей Люкс на Лада Калина 2, Гранта, Датсун, предназначены для замены вышедших из строя штатных. Крючки на задних и передних дверях одинаковые.

Комплект: 2 шт.

Применяемость:Датсун mi-DOДатсун on-DOЛада Гранта ВАЗ 2190, 2191Лада Калина 2 ВАЗ 2192, 2194

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)Отслеживание посылки по трек-номеруСрок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от ТольяттиСтоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.

Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)

Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от ТольяттиСтоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.

Новая Лада:  Установка передних колонок - Лада Калина Блог

1 класс
Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

Лада калина замена ручки передней двери - Все о Лада Гранта
1. СДЭК

Неисправности замка зажигания

Как и любое электронное устройство, замок зажигания Лады Калины подвержен частым поломкам. Неисправности могут возникнуть по массе причин, наиболее частые из которых следующие.

  • Окисление контактов всегда приводит к серьезным повреждениям (обычно из за попадания влаги и сырости в машине)
  • Перегорание контактов, что происходит из-за резких скачков напряжения. Перепады напряжения обычно приходятся на момент запуска силового агрегата, в ходе которого резко повышается температура внутри системы, отчего изоляция просто выгорает. Вот почему так важно подходить к вопросу запуска грамотно.
  • Механические повреждения. Если, собираясь повернуть ключ, вы заметили, что сделать это стало труднее, чем обычно, то значит, что-то случилось с личинкой замка, быть может, он просто забился грязью или пылью, а может, на заводе был допущен брак, который выявился только теперь.

Если проблема кроется в перегорании или окислении, то, провернув ключ в замке, вы не увидите никакой реакции от системы зажигания. В таком случае нужно всего лишь заменить контакты, не меняя при этом весь замок, если дефект проводов несильный, то и вовсе можно обойтись зачисткой контактов.

Также порча личинки замка происходит, когда некто пытается угнать авто. В любом случае замок нужно менять полностью. Но как это сделать самостоятельно?

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Схема демонтажа декоративной панели

Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Передняя дверь

Порядок выполнения работ, необходимых для снятия и установки наружного рычага передней двери на Лада Калина:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида, предварительно поддев ее отверткой.
  3. Открутить фиксатор блокировки замка.
  4. Поддев шилом или острым ножом, снять заглушку.
  5. Крестовой отверткой снять винт крепления подлокотника.
  6. Оттянуть внутреннюю рукоятку замка, с помощью крестовой отвертки открутить винт.
  7. Снять внутренний рычаг.
  8. Отвернуть расположенный в нише болт крепления подлокотника.
  9. Открутить два самореза кармана.
  10. Обмотать плоскую шлицевую отвертку тряпкой, просунуть ее между обшивкой и каркасом дверки. Аккуратно оттягивая отвертку на себя, отщелкнуть первую клипсу, которая держит обшивку. Так же отщелкнуть все остальные клипсы, их всего 8 штук.
  11. Аккуратно отвести обшивку от железного дверного каркаса.
  12. Отсоединить два разъема проводов от блока стеклоподъемников.
  13. Убрать обшивку в сторону.
  14. Разобрать нижнюю тягу привода внешней ручки дверки.
  15. Открутить болт крепления ручки, расположенный в торце, для этого используется головка на 8 и вороток.
  16. Отсоединить верхнюю тягу привода внешнего рычага.
  17. Снять неисправную деталь, заменить ее на новую.

Смазать все движущиеся части привода замка, собрать все в обратной последовательности. Чаще всего ломается язычок или собачка. Мастера не рекомендуют менять элемент отдельно, лучше переустановить узел целиком, поскольку тяга замка со временем теряет эксплуатационные характеристики.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Поломки открывания дверей на лада калина

Принцип открывания дверей Лады Калина – полностью механический. Потянув ручку на себя – ее упор давит на опорную пластину замка, ригель выходит из ответной планки.

Конструкция испытывает циклические нагрузки. Поэтому при несвоевременном обслуживании дверная ручка, чаще всего Лады Калина 1, заедает и не возвращается в исходное положение.

Причиной для замены или ремонта наружных ручек Калины могут быть следующие факторы:

  • Нарушение геометрии двери, кузова или примерзание приводят к увеличению механического воздействия. Результат – поломка механизма или корпуса.
  • Заедание замка. Несовпадение положения ригеля и ответной планки – причины частичного заклинивания. К этому же приводит проседание дверей.
  • Некачественные материалы. Накладки на ручки сделаны из хорошего пластика, но при сильном морозе становятся хрупкими. Чаще всего ломается внутренняя защелка наружной ручки, изготовленная из силумина.

Демонтаж ручки необходим для выполнения других работ, например – для ремонта стеклоподъемников. Поэтому важно изучить схему снятия механизма, минимизировав вероятность повреждений.

Ручки салона (внутренние) выходят из строя реже. Причиной поломки может быть простая и хрупкая конструкция. Более распространенная причина поломки ручки салона – механическое повреждение. Реже всего деформируется возвратная пружина.

Популярный калина коврики хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на aliexpress.

На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить калина коврики и подобные товары, мы предлагаем вам 388 позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.

Новая Лада:  Размер ремня генератора на лада калина

Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация – для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу “калина коврики”, Производитель автомобиля может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Opel , Acura , Aston Martin , Audi , Bentley , BMW , bugatti , CADILLAC , CHEVROLET , CHRYSLER, и каких только еще нет.

Кроме того, если вы ищите калина коврики, мы также порекомендуем вам похожие товары, например воздушный фильтр для audi a3 , автомобиль lada коврик , для lada kalina коврик , интерьер автомобильный коврик , центральный ford , коврик priora , largus коврик , ковер лада , автоматическая лента резак диспенсер , ковра , интерьер автомобильный коврик , largus коврик , для granta лада , ковер лада , для калина , грант лада , автомобильный коврик , автомобиль для коврик , для priora , двери автомобиля groove матем.Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все!

Приступаем к работе

1. Для начала нужно будет отсоединить провод аккумулятора от минуса.

2. Вооружившись отверткой под крест, выкручиваем крепежи на рулевой колонке. Чтобы вам было удобнее, сразу предупреждаем: два болта находится по правой и левой стороне(3), два снизу в середине(2), и два в самом низу(1). Так же есть саморез который находится прямо под рулем(4).

3. Вытаскиваем фиксаторы, держащие подрулевые переключатели. Демонтируем переключатели.

4. Теперь нам понадобится помощь зубила. Нужно нанося удары средней мощности, отвернуть болты. Болты, как правило, после нескольких лет эксплуатации сильно прикипают, поэтому придется потрудиться. Как только вы заметите, что болты начинают съезжать с места, можно брать в руки пассатижи и дальше работать уже только при их помощи.

5. Нам нужно добраться до разъемов замка, которых всего два (основное питание и антенна иммобилайзера). Разъемы таятся под кожухом консоли. Чтобы получить доступ к разъемам, нужно чуть потянуть от замка жгут проводов и вытащить их.

6. Разъемы расстыковываем, а затем, демонтируем выключатель системы зажигания.

Теперь меняем старый замок на новый и проводим сборку в обратном порядке. Но не забудьте, что нужно еще немного поколдовать и над дверьми, а также багажником, сменив личинки замков.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Обшивка передней двери 1118

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Как снять пластиковую обшивку

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Снятие и установка передней двери

Дверь можно снять в сборе (вместе с установленным на ней оборудованием).

Разбирать и собирать дверь удобнее, когда она установлена на автомобиль. При этом меньше вероятность повредить лакокрасочное покрытие. Для выполнения работы потребуется помощник.

Снимаем стеклоподъемник.

Извлекаем стекло из двери.

Снимаем наружную ручку двери.

Снимаем замок двери.

Отворачиваем гайку крепления жгута проводов и отсоединяем колодку жгута проводов от колодки жгута двери.

Освобождаем три фиксатора и извлекаем колодку жгута проводов из отверстия двери.

Отсоединяем жгут проводов от внутренней панели двери и извлекаем жгут через отверстие в двери.

Снимаем ограничитель двери.

Пока помощник удерживает дверь, накидным ключом на 13 мм  выворачиваем ось нижней петли

Тем же ключом отворачиваем ось верхней петли и снимаем дверь.

Покрыв рабочие поверхности петель и осей пластичной смазкой, устанавливаем и собираем дверь в обратной последовательности.

Для обеспечения надежного контакта в соединительной колодке жгута проводов двери, обрабатываем ее выводы специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.

Электропривод: простая установка

Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.

Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.

Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.

Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.

Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.

Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.

Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.

Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.

Электропривод: простой вариант установки

Методика простая, единственное что необходимо — самостоятельно изготовить поворотную пластину и тягу к ней. Проводку следует протянуть к электрозамку и подключить к специальному блоку управления. При снятии машины с охраны электропривод замка багажника будет срабатывать после разблокировки кнопки открывания пятой двери.

Вся задача в установке основана на подключении электрозамка к двум проводам. Приобрести деталь можно в любом автомагазине. Концевик багажника необходимо дополнительно скрыть во избежание попадания в него воды. В противном случае он будет периодически коротить во время дождя.

Перед установкой электропривода снимается накладка крышки багажника. Главное — во время этого процесса не повредить ее. Рекомендуется подобрать замок, который не нужно будет дорабатывать во время работы.

Важным этапом в процессе установки является прокладка проводки, можно применять те провода, которые стандартно подходят к пятой двери автомобиля.

Питание берется от прикуривателя. Важным моментом является установка защитного предохранителя. Прокладка провода осуществляется вдоль порога, примерно уйдет 3,5 метра. Затем осуществляется установка.

Желательно выбрать вариант, в ходе которого не нужно сверлить дополнительные дырки. Процедура заключается в соединении проводов согласно схеме. Важно: использовать можно провод, который идет на плафон освещения багажника.

Установка электропривода не сложная, но для первого раза трудоемкий процесс. При возникновении трудностей можно обратиться за помощью на СТО.

Для того, чтобы получить доступ к замку задней двери (багажника), сначала необходимо снять внутреннюю пластиковую обшивку, которая крепится на двух болтах в местах крепления ручки и пистонах-защелках, которые поддеваются плоской отверткой и вынимаются.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector