Дополнительные уплотнители задней двери
В качестве уплотнителей на заднюю дверь выбран универсальный уплотнитель. Процесс установки аналогичен.
Установка производится на саму дверь по контуру:
Усилить эффект можно путем установки уплотнителя на кузов автомобиля:
Дополнительные уплотнители между дверей
Вертикальный уплотнитель рекомендуется устанавливать при температуре не ниже -15оС. А перед монтажом лучше всего еще прогреть уплотнитель в течении 2 минут при температуре 40-50оС, это придаст ему эластичности.
Сначала рабочую поверхность очищаем и обезжириваем бензином или спиртом, затем просушиваем.
Установка производится сверху вниз. Постепенно отклеиваем защитную ленту и без растягивания приклеиваем уплотнитель. На криволинейном участке тщательно прижать уплотнитель по всей длине участка.
Дополнительные уплотнители передней двери
В принципе, установки уплотнителей между дверей будет достаточно, но при желании можно приклеить уплотнитель по вверху передних дверей, либо по верху кузова, горизонтально, как это делали на ВАЗ 2111.
В результате такой несложной доработки Калины, мы получаем ряд преимуществ:
- Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
- Защита порогов и салона от грязи.
- Дополнительная герметизация (теплоизоляция).
- Более глухое/приятное закрытие двери.
Есть и недостатки, например под резинками может скапливаться грязь, которая ускорит процесс коррозии.Кстати, чтобы эффект от уплотнителей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Калины.
Доработка уплотнителей стекол калины
Не секрет, что в течении эксплуатации автомобиля его части начинают потихоньку изнашиваться. Так в один момент можно услышать, как постукивает подвеска или дребезжит боковое стекло Калины. Расскажем, как устранить последний недуг быстро и просто. |
Итак, если заметили, что стекла Вашего автомобиля болтаются, то скорее всего проблема в резиновых уплотнителях. Так например, уплотнитель стекла двери Калины изнашивается уже после 2-3 ТО.
Решить проблему можно заменив его на новый, но найти новый уплотнитель для Калины очень сложно даже зная его каталожный номер. Кроме этого, такой подход избавит от проблемы лишь на короткий срок. Чтобы забыть про сверчки дверей на долго, предлагается доработать уплотнитель, усилив его изнутри с помощью установки другого D- образного уплотнителя.
Найти такой уплотнитель можно на строительном рынке, стоимостью 20р./м. Опускаем стекло, вынимаем резиновый уплотнитель, поддев его с двух сторон и дернув вниз. Устанавливаем дополнительный уплотнитель внутрь с обоих сторон. В результате, стекла больше не гремят, причем не только при поездках, но и когда закрываешь двери.
Кстати, вместе с этим рекомендуется купить специальный уплотнитель для Калины, который устанавливается на двери и кузов.
Источник фото:
Уплотнитель резиновый от лады калина |
Как заменить уплотнитель резиновый от модели ВАЗ «Лада Калина»…
Приветствую всех в авто блоге new-lada.ru! Решено провести небольшой эксперимент, на который подвигло просмотренное видео, где пользователь Альберт Аухадуллин представил видео ролик с показом замены «родного» логановского уплотнителя резинового дверей на уплотнитель резиновый от модели Волжского автозавода Лада Калина (см. видео).
При этом в показанном ролике говорится о том, что после установки нового резинового уплотнителя от ВАЗ Калины в салоне перестали запотевать стекла, стало теплее, и заметно уменьшился уровень шума плюс другие положительные стороны такой установки. Надо выяснить так или это на самом деле?
Надеюсь устранить своими руками продувание затем запотевание стекол через резину проема двери, хотя вопрос с запотеванием вообще –то не стоит, так как они и так не запотевают. Однако я преследую помимо всего перечисленного еще конкретную цель, это устранить шум от проезжающих рядом автомобилей, как во время стоянки, также во время движения моей машины Рено Логан.
Шум постоянно исходит при разъезде с автомобилями, независимо выполняют они обгон или движутся навстречу и шум слышен во время разъезда именно рядом с дверью. Может он исходит от недостаточного оснащения полости двери шума поглощающими материалами, либо через резиновые бархотки стекла двери, а может через уплотнитель резиновый проема двери.
Резиновый уплотнитель при эксплуатации авто Renault Logan уже несколько подносился и проблема неисправности предположительно именно с ней, как видно внизу она даже немного местами разорвана. Для эксперимента было приобретено два новых резиновых уплотнителя дверей от Калины, их нужно установить на передние двери. Пока же в порядке эксперимента резиновый уплотнитель установим лишь на водительскую сторону.
Для чистоты эксперимента, перед установкой нового резинового уплотнения от автомобиля Калины принял решение проверить уровень шума со старым «родным» порванным логановским уплотнением. На мобильный телефон была скачена специальное программное приложение, определяющая уровень шума в децибелах, что можно отследить по цифровым показателям на его экране. Вот сейчас он показывает уровень шума во время моего разговора, он достаточно высокий.
Далее у меня для эксперимента приготовлена шумовая импровизированная «спецтехника», которая будет производить звук. Из оснащения для эксперимента будет применен уже оговоренный выше телефон и фотоаппарат, оснащенный очень чувствительным микрофоном.
Контролировать эксперимент можно будет как телефоном, так и фотоаппаратом, который достаточно неплохо записывает все звуки. Для эксперимента выйду на улицу, прежде всего буду производить шум импровизированным барабаном кастрюлей, сначала с «родным» уплотнением, а затем с новым от Лады Калины.
Результаты надеюсь увидеть по показаниям уровня шума в телефоне, но также когда прослушаю запись звука на фотоаппарате. Так, к эксперименту все готово: установлен телефон, фотоаппарат и можно посмотреть каков будет уровень шума, если закрыть дверь, и я перестану говорить звучным голосом. Для полноты эксперимента еще можно запустить двигатель и поставим на первое положение скорости электрический вентилятор.
Пока индикатор шума показывает порядка 39 децибел, это с заведенным двигателем и включенным на первое положение вентилятором. Теперь, когда убедился что все «приборы контроля» работают, выхожу для создания шума. Можно сразу предположить, что люди будут смотреть на меня с удивлением, но это меня особо не волнует, главное провести сам эксперимент. Начинаю стучать деревянным приспособлением о кастрюлю.
Постучав немного для эксперимента, перехожу к снятию старого уплотнения. Проблем никаких нет со снятием, так как старое уплотнение снимается очень легко. По ходу пьесы решил сравнить старый и новый уплотнитель резиновый. На старом «дорожка» с креплениями к выступу дверного проема уже явно подработана. Внешне оба уплотнения в целом похожи и теперь нужно до конца, снять старый резиновый уплотнитель и установить новый с нуля.
При снятии зацепил какой-то проводок, идущий по верхней части дверного проема. Убрал его на свое место. Сняв старый уплотнитель двери, ставим новый, ориентируясь для начала как его правильно установить. Уплотнение встает «как домой» в дверной проем, не создавая никаких проблем. На стыке остается остаток, который убрал обычным ножом, так как метал небольшой толщины.
Установив новое уплотнение нужно попробовать, как будет с ним закрываться водительская сторона двери. Дверь закрылась привычно легким движением, что даже не почувствовалось никакой разницы. Вновь взял «шумовые приборы» и произвожу звук в кастрюле уже для контроля шума нового уплотнителя. Приборы в это время все контролируют. Делаем сравнение результатов: до и после замены уплотнения на вазовский от Калины, и вывод пока не очень утешительный.
Похоже, со старым уплотнением были меньшие показания значений в децибелах. Пока приборы показывают, что с уплотнителем резиновым от Лады Калины стало хуже, судя по возросшим показателям уровня шумового звука. Дело в том, что при замере уровня шумового звука с «родным» уплотнителем уровень шума был порядка 42-44 децибел, а с новым уплотнителем резиновым 47, 48, 49. На вторую дверь автомобиля пока решил не устанавливать новый уплотнитель двери, и поездить на уплотнителе от Лады, установленном на водительском дверном проеме.
Теперь попробую поездить с новым уплотнением и провести тест-драйв. На экране показан ярлычок от приобретенного товара, где указан штрих код и «значок» завода БРТ, что расшифровывается как — «Балаково Резинотехника», и его цена составила при покупке — 330 рублей, что совсем невысокая стоимость для нового уплотнителя проема.
Пишите в комментариях по поводу статьи про уплотнитель резиновый двери. Вы также можете посмотреть видео, посвященные эксплуатации, совершенствованию и ремонту машины Рено Логан.
Видео:
Вам так же будет интересно почитать:
Статью о замене топливного фильтра
Как поменять вентилятор отопителя
Дворники на автомобиле Renault поменяем