Лада Ларгус Кросс 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Смотрите, что нашлось на авто.ру: lada (ваз) largus cross по цене от 418 000 рублей в москве – более 46 объявлений

§

Что делать, если хочется поставить шины на лада ларгус размером больше или меньше?

Оговорюсь сразу, что с точки зрения закона — это не самый законный вариант, так как на техническом осмотре скорее всего эксперт может отказать в прохождении из-за несоответствия размера колес заводскому.

Также Вы можете получить отказ в гарантийном ремонте авто, а именно деталей ходовой и тормозной частей, если установили на атво колеса несоответствующего диаметра.

Самым плохим вариантом может быть остановка автомобиля сотрудником дорожной полиции с последующим составлением протокола и штрафом.

Однако, на практике, чаще всего никто не обращает на это внимание, если размерность колес колеблется в пределах одного пункта. Например, Вы решили поставить резину не на 15, а на 14, чтобы на автомобиле было мягче ездить. В эотм случае Вы выбираете рахмер диска на 14″ и ставите резину выше, чем стояла с завода, чтобы меньше отклоняться от заводского размера.

Например, для соблюдения заводских параметров следует использовать шину 185/70R14.

Самое главное — это придерживаться размерности заводского колеса. Ниже в таблице приведены отклонения параметров при замене заводского размера шины Лада Ларгус на другой:

Отклонения от 3 до 6 мм отмечены желтым цветом, а до 3 мм — зеленым.

Наиболее оптимальные размеры при стандартном вылете, в зависимости от размерности колеса:

15-е — 195/65/R15.16-е — 205/55R16 или  206/60R16.17-е — 205/50R17 или 215/45R17.18-е — 215/40R18 или 205/45R18.19-е — 215/35R19 или 215/40R19.20-е — 225/30R20 или 215/35R20.

Largus cross 7 мест

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Авиньон»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО.

  • Каждый оставивший заявку на сайте получает подарок при покупке!
  • Жителям Севостополя дорогу до автосалона оплачиваем полностью! *

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к вашему приезду.

* Севастополь — Компенсация проезда. Дополнительная скидка 12 000₽

Диски и шины для lada largus cross (лада ларгус кросс) 2021, разболтовка, размеры шин, давление

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это “базовый”размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это “рекомендуемый” размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

Заводской размер шин лада ларгус — универсал, кросс, фургон

Каждый автопроизводитель указывает для своего автомобиля рекомендуемый размер шин и дисков, а также давление в колесах. Эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации к автомобилю, а также многие автопроизводители пишут данные по резине на дополнительной табличке на центральной стойке.

Мы добавили все данные по размеру шин Лада Ларгус в сводную таблицу, которую Вы можете увидеть ниже:

Технические данные применяемых колес
Модификация и использование автомобиляРазмерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*DIA, ** ммPCD, *** ммКоличество крепежных отверстий, штШирина обода (в дюймах)Вылет обода (ET) ****Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, Мпа (кгс/см2)
Устанавливается производителем
Универсал (R90)185/65R15 88H, T60,110046J500,24/0,26 (2,4/2,6)
Универсал (R90), Фургон (F90)185/65R15 92H0,24/0,30 (2,4/3,0)
Универсал комплектация «Кросс»205/55R16 91H0,24/0,26 (2,4/2,6)
Допускается устанавливать при эксплуатации
Универсал (R90)185/65R15 88T, H, V60,110045 1/2J, 6J, 6 1/2J500,24/0,26 (2,4/2,6)
Универсал (R90), Фургон (F90)185/65R15 92T, H, V0,24/0,30 (2,4/3,0)
Универсал комплектация «Кросс»205/55R16 91T, H, V0,24/0,26 (2,4/2,6)
* Индексы скорости: T — до 190 км/ч, H — до 210 км/ч, V — до 240 км/ч. Индексы грузоподъемности: 88 — 560 кг, 91 — 615 кг.
** DIA — диаметр центрального отверстия колеса
*** PCD — диаметр расположения крепежных отверстий колеса
**** Вылет обода (ET) — расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

Обычно, завод-изготовитель предписывает использование на одном автомобиле нескольких типоразмеров резины. И размер резины и дисков может меняться в зависимости от комплектации и модификации авто — чем дороже комплектации, тем больше типоразмер колес ставится на авто.

Как правильно выбрать диски для лада ларгус кросс 2021?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какие шины купить на лада ларгус?

Шины на Лада Ларгус следует выбрать по своему карману и запросам. Существующая резина в магазинах бывает разного состава, жесткости, плотности, с разным протектором и разным составом. Все это учитывается в цене, так как разные модели показывают совершенно разное поведение на дороге.

Варианты резины Лада Ларгус (универсал и Кросс) Вы можете изучить ниже:

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Купить lada новый largus cross в омске: цена на лада ларгус 2021 у официального дилера –

Купить LADA Новый Largus Cross у официального дилера в Омске – в наличии 2 комплектации по цене от 972 500 до 1 073 500 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Купить лада ларгус кросс 2020 в г.севастополь: цены 2021 на новый lada largus cross 7 мест (2020) у официального дилера | автосалон мас моторс

Внедорожная проходимость и семейная практичность

Lada Largus CROSS — отечественный семиместный компактвэн повышенной проходимости, у которого, по большому счету, нет конкурентов. В просторном салоне автомобиля могут с комфортом расположиться семь пассажиров, и при этом ещё останется место для 135 литров багажа.

Убрав лишние сиденья, максимальная вместимость компактвэна легко увеличить до 2350 литров. Автомобиль отличается не только практичностью, но и хорошими внедорожными показателями – его дорожный просвет составляет рекордные для класса 170 мм.

Купить новый ваз (lada) largus cross 2021 года — в севастополе без пробега. кредит и рассрочка от банка.

Вслед за «Kalina Cross» АвтоВАЗ подготовил и более «утилитарный вседорожник» – псевдокроссовер «Largus Cross». Премьера очередной тольяттинской «новинки», по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2021, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2021-го.

Преобразование из обычного универсала в псевдокроссовер с приставкой «Cross», в основном, осуществляли дизайнеры АвтоВАЗа – за счет: защитного «некрашеного» пластикового обвеса по периметру, аналогичного цвета бамперов (со слегка скорректированной формой), новых 16-дюймовых легкосплавных дисков и черных дверных стоек.

Впрочем инженеры тоже «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах. В остальном же – это «прежний универсал B-сегмента»…

В интерьере глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.

Для псевдокроссовера «Ларгус Кросс» предложен только один вариант двигателя – на его роль ВАЗовцы выбрали 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. Этот мотор способен выжать из себя до 105 л.с.

Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» – такая связка позволяет разгоняться автомобилю до 165 км/час (достигая «первой сотни» за 13,5 секунд), потребляя при этом около 9,0 литров бензина на каждые 100 км пути («по трассе» – 7,5 литров, «по городу» -11,5).

Как мы уже отметили, «Cross-верссия» построена на базе обычного универсала, но получила заметно переработанную подвеску и увеличенный на 20-25 мм клиренс (но не менее 170 мм).

Инженеры АвтоВАЗа заменили пружины, сайлентблоки, опоры стоек и перенастроили амортизаторы. Кроме того, корректировке подверглись рулевое управление и тормозная система автомобиля.

«Вседорожный» универсал получил передний привод, но его создатели не отрицают появления Лады Ларгус Кросс 4х4 (впрочем перспективы выхода в свет версии с системой полного привода весьма туманны).

Размеры автомобиля (длина/ширина/высота): 4470/1756/1682 мм. Объём багажного отделения составляет 135 литров для 7-местного варианта исполнения, 560 литров – для 5-местного или 2350 литров – в грузовом варианте.

На российском рынке приобрести Lada Largus Cross можно в одной-единственной комплектации под названием «Luxe».

Штатно машина «щеголяет»: парой фронтальных подушек безопасности, противотуманными фарами, ABS, EBD, кожаной отделкой «баранки», гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, задними датчиками парковки, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, электроприводом и обогревом внешних зеркал, 16-дюймовыми легкосплавными колесами и некоторыми иными «прибамбасами».

Лада ларгус кросс 2021 – размеры колеc и шин, pcd, вылет диска и другие спецификации

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Лада ларгус кросс b0 2021 1.6i

Поколение: B0Двигатель: I4, БензинМощность: 102 л.с. (75 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

Лада ларгус кросс какие шины идут с завода?

Заводскими шинами на 2020 и 2021 год на Лада Ларгус Кросс являются Continental Premium Contact размерностью 205/55R16. На данный момент никакой другой резины на версию Кросс не ставилось.

А вот на универсал ставятся следующие варианты:

KAMA EURO 185/65 R15 88H или AMTEL PLANET 185/65 R15 88T

Также есть подтвержденная информация, что люди покупали Ларгус с салона на резине Pirelli Formula Energy 185/65 R15 88T. Возможно это замена конкретного дилера в одном из салонов. Но информации, что данная резина ставилась на конвейере нет никакой.

Лада ларгус на резине разного размера фото

Лада Ларгус на резине разного размера фото
205/50/R17

Нашли готовое

Длинное предисловие, посвящённое «отцу Ларгуса», понадобилось не просто так. Ведь обновился Largus очень точечно, за что, как говорилось выше, получил огромную порцию критики. Дескать, ни боковины, ни корму не тронули, а в салон лишь внедрили переднюю панель от старого «Дастера». И это весь рестайлинг?!

Новые лада (ваз) 2021 года в автосалонах москвы.

Новый мотор

Между тем, на снижение «общей громкости» также повлиял новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182. Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата. Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Ларгус Кросс 2021.

Шины
Диаметр15″–17″
Ширина (мм)195–225
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер195/65 R15
Самый большой размер205/50 R17
Колёсные диски
Диаметр15″–17″
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)42–50
Сверловки4×100

Парадокс: за все время производства «ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. и недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию.

Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт.

И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью.

Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada.

Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего.

И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ.

Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому.

И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие.

По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км)

, крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата.

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом.

Габариты4488x1735x1656 мм
База2905 мм
Снаряженная масса1255 кг
Полная масса1750 кг
Клиренс172 мм
Объем багажника560/135 (в 7‑местной конфигурации) л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензин., 4-цилиндровый, 1596 см3, 90/5000 л. с./мин-1, 148/4200 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Размер шин185/65R15
Динамика160 км/ч; 14,0 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,8/6,2/7,5 л на 100 км
КонкурентыFiat Doblo Panorama, Peugeot Partner Crossway, Volkswagen Caddy
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
В городе разницу между 8‑ и 16‑клапанным мотором вы не заметите, но на трассе предпочтительнее «шестнарь».

Вердикт

«Ларгус», наконец, получил современный дизайн, новые опции и более комфортный салон. «Бо­ну­сом» достался обновленный «восьмиклоп». Не дождались мы только одного — автомата. Но его и не будет, так как ни вариатор, ни робот, которые сейчас имеются в распоряжении ВАЗа, попросту не «вывезут» тяжелый 7‑местный универсал.

Подробные технические характеристики lada largus

1.6 8V1.6 16V
Тип двигателябензиновый, L4бензиновый, L4
Рабочий объем, см³15961596
Макс. мощность, л.с./об/мин90/5000106/5800
Макс. момент, Нм/об/мин143/3800148/4200
Тип приводапереднийпередний
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, скручивающаяся балкапружинная, скручивающаяся балка
Габариты (ДхШхВ), мм4488х1735х16284488х1735х1628
Колесная база, мм29052905
Дорожный просвет, мм172172
Снаряженная масса, кг1255–13701255–1370
Объем багажника, л135 (7 мест), 560 (5 мест)135 (7 мест), 560 (5 мест)
Разгон 0–100 км/ч, с14,013,5
Макс. скорость, км/ч160170
Расход топлива (комб., NEDS), л/100 км7,57,8
Объем топливного бака, л5050
Цена, руб.от 704 900824 900

Расшифровка параметров размеров резины лада ларгус

Если Вы не постоянно работаете с резиной, а Ваш опыт взаимодействия с шинами заканчивается на покупке комплекта один раз в несколько лет, то Вам вряд ли известны все обозначения, нанесенные на покрышку. Давайте разбираться, что значит каждое из них.

Например, у нас есть заводская шина Лада Ларгус с параметрами 185/65R15 88H или T.

Первое число обозначает ширину резины в миллиметрах, т.е. 185 мм.Второе число — это высота резины, но не в миллиметрах, а в процентах от ширины, т.е. 65% от 185 мм, что равняется 120,25 мм.Далее идет обозначение R. Привычно считать, что это радиус, но это не совсем так.

Следующее число — это индекс нагрузки на одно колесо. В нашем случае это 88. Для расшифровки индекса скорости воспользуемся специальной таблицей:

Получается, что предельная нагрузка на одно колесо Лада Ларгус равняется 560 кг.

Далее идет буква, которая предписывает, с какой допустимой скоростью можно двигаться на автомобиле, укомплектованном такой покрышкой. Данные мы также берем из таблицы, в которой расшифровано это обозначение.

В нашем случае это H, что равняется 210 км/час.

Это самые базовые параметры, которые позволяют правильно подобрать резину. Для обычного покупателя этого будет достаточно, однако есть и расширенная информация, которую Вы можете узнать, внимательно изучив покрышку. Например, на каждой шине указываются производитель и модель резины, дата выпуска в формате неделя и год производства, направление для установки на диск и т.д.

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Экономика должна быть…

Двигатель 1.8 не подходит по другой причине — дороговат: с ним машина прибавила бы сразу 35 000 рублей, что потенциальные покупатели также посчитали неприемлемым. А вот большие задние фонари от бампера до крыши отсекли уже вазовцы, ибо поставщики оптики выкатили совершенно негуманную цену.

Новая Лада:  Купить новый LADA (ВАЗ) Largus I Лада Ларгус I универсал 5-дверный на Авто.ру
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector