Lada largus quest – официальный сайт lada
LADA Largus Cross Quest готов доставлять радость, впечатления, продукты из супермаркета, вещи на
дачу, всю семью на природу и удовольствие от любой поездки. Ведь его просторный салон с тремя рядами
сидений стал еще комфортнее. Новые эргономичные передние сиденья сделают легким любой путь, а
улучшенная шумоизоляция позволит не отвлекаться от общения с близкими или любимой музыки.
Практичный товарищ
Неважно, везете ли вы всю семью или только семейные ценности — Largus Cross Quest готов к любому
повороту. Его салон организован максимально практично и функционально, чтобы подстраиваться под ваши
планы. Но это совсем не мешает ему оставаться уютным и дружелюбным для пассажиров. Quest добротно
сделан: всё нужное всегда под рукой, а всё важное легко разложить по полочкам.


Устраивайтесь
поудобнее
Quest — настоящий универсал, поэтому заботится о каждом пассажире. Он настолько гармонично сложен,
что можно наслаждаться поездкой, даже сидя на третьем ряду. А его обновленные передние сиденья стали
еще комфортнее и эргономичнее, чтобы вы не уставали даже в долгих путешествиях.

Всё под рукой! Удобно расположенные кнопки обогрева сидений.
Красота в деталях. Логотип специальной серии на сиденьях первого ряда.

Новые эргономичные сиденья для комфорта даже в долгих поездках.
Для дружной семьи
Путешествуйте вместе! В салоне с тремя рядами сидений с комфортом расположатся 7
человек.
Для больших планов
Собираетесь за покупками или на дачу? Третий ряд сидений легко вынимается, а второй —
складывается, увеличивая пространство багажника.
Для рабочих поездок
При полностью сложенных задних сиденьях LADA Largus Cross Quest превращается в
мини-грузовик с багажным отделением объемом 2350 литров.

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Largus Cross

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
Lada largus универсал cng – официальный сайт lada
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Comfort/ 5 мест (KSA45-51-017)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Бамперы в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Luxe/ 5 мест (KSA45-52-030)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) черный/коричневый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ / Luxe
/ 5 мест Prestige (KSA45-52-031)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) черный/коричневый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15” легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
сравнить выбранное
Белый “Ледниковый” (221)
Красный “Красный сплав” (136) — металлик, доплата 12000 руб.
Серо-бежевый “Серый базальт” (242) — металлик, доплата 12000 руб.
Темно-коричневый “Кашемир” (283) — металлик, доплата 12000 руб.
Cеребристый темно-синий “Лазурно-синий” (498) — металлик, доплата 12000 руб.
Черный “Черная жемчужина” (676) — металлик, доплата 12000 руб.
Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12000 руб.
Есть ли отличия в комплектациях
Базовая комплектация Largus включает в себя центральный замок с иммобилайзером, одну подушку безопасности у водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, брызговики на передних колесах и «штамповка». В стандартных комплектациях добавляются противотуманки, подогрев передних кресел и еще одна подушка безопасности для пассажира.
Комплектаций у «Ларгуса» много, но отличаются они незначительно. Например, люкс-версию от стандартной отличает только кондиционер. Разница между люксом и стандартом в кросс-версии только в дисках — литье вместо штамповки.
Какие двигатели стоят на «ладе ларгус»
На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.
До 2020 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.
В современные «Ларгусы» устанавливаются российские 8- или 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 87 или 106 «лошадок». Особое внимание в этих моторах нужно уделить состоянию ремня ГРМ, который служит до 60 тыс. км. При его обрыве загнет клапана. К тому же гидрокомпенсаторы, которые клапаны регулируют, в моторе не предусмотрены, поэтому придется делать это на сервисе не реже, чем каждые 30 тыс. км.
Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.
С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.
Кому подойдет семиместный салон
Третий ряд кресел полезен не только большим семьям. Семиместная модификация подойдет и любителям путешествий, и таксомоторным компаниям. Третий ряд у «Ларгуса» вместительный. Туда поместятся не только дети, но и невысокие взрослые пассажиры. У задних пассажиров в наличии будут не только кресла и ремни безопасности, но и форточки и даже подстаканники.
Багажник «Ларгуса» в пятиместном исполнении вмещает в себя 560 л, а если использовать все семь кресел, то в багажнике останется еще 135 л, чтобы разместить в нем пару рюкзаков. Но если сложить все кресла, пространство увеличится до 2 350 л!
Машины с вместимостью минивэна — большая редкость на российском рынке, а уж в сегменте до 400 тыс. рублей доступен только один вариант — «Лада Ларгус».
С какими проблемами можно столкнуться
Подвеску «Ларгуса» сложно назвать комфортной, зато она надежная. У семиместных версий и фургонов быстро выходят из строя шаровые опоры из-за большой нагрузки на заднюю ось. Стоимость новой запчасти — от 1 000 рублей. Амортизаторы держатся до 100 тыс. км, а вот ступичные подшипники и пыльники ШРУСов — не более 30 тыс. км. Родные тормозные колодки служат до 40 тыс. км, тормозные диски — до 50 тыс. км, поэтому советуем менять их одновременно.
Электроника — еще одно слабое место «Лады Ларгус». Когда окисляются контакты, приборная панель сбоит и показывает недостоверную информацию. А когда выгорает несколько диодов в мосту генератора, аккумулятор вообще перестает заряжаться.
Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ним рука об руку практически с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем — подкапотное пространство, капот и бампер. Виной быстрой коррозии является низкое качество лакокрасочного покрытия.
Чем версия cross отличается от обычной
Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. В случае с «Ларгусом» — это неокрашенные бамперы и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать на грунтовых дорогах самые уязвимые части кузова. На обычный Largus устанавливают колеса 15 радиуса, а на Largus Cross — 16-дюймовые. Дорожный просвет у кросс-версии составляет 210 мм, в то время как на обычном «Ларгусе» — 185 мм.
Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.
Для кросс-версии инженеры даже изменили немного подвеску: корпус амортизатора и задние пружины у нее длиннее. Это позволяет при езде по плохим дорогам чувствовать больший комфорт, чем на обычном «Ларгусе».
В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!