Lada fs015-40-021 largus стандарт – комплектация, цена и характеристики фургона
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
Lada largus фургон от 557 910 руб. – цены и комплектации – официальный сайт lada
Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль Largus фургон.
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.
Выбор по цене
Выбор по характеристикам
все двигатели
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Подушка безопасности переднего пассажира
Противотуманные фары
Интерьер черный
Розетка 12V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Аудиоподготовка
Гидроусилитель рулевого управления
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Датчики парковки задние
15” стальные диски
Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
Молдинги боковых дверей
Наружные зеркала в цвет кузова
Рейлинги
все двигатели
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Подушка безопасности переднего пассажира
Противотуманные фары
Интерьер черный
Розетка 12V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Аудиоподготовка
Гидроусилитель рулевого управления
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Датчики парковки задние
15” стальные диски
Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
Молдинги боковых дверей
Наружные зеркала в цвет кузова
Рейлинги
Вашему выбору подходят
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
557 910
руб. *
619 900
руб
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Интерьер черный
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Start
571 410
руб. *
634 900
руб
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Интерьер черный
• Розетка 12V
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic
610 110
руб. *
677 900
руб
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• Молдинги боковых дверей
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Audio
619 110
руб. *
687 900
руб
• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
• Молдинги боковых дверей
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
644 310
руб. *
715 900
руб
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
• Молдинги боковых дверей
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Plus
657 810
руб. *
730 900
руб
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
сравнить выбранное
Белый “Ледниковый” (221)
Красный “Красный сплав” (136) — металлик, доплата 12000 руб.
Серо-бежевый “Серый базальт” (242) — металлик, доплата 12000 руб.
Темно-коричневый “Кашемир” (283) — металлик, доплата 12000 руб.
Cеребристый темно-синий “Лазурно-синий” (498) — металлик, доплата 12000 руб.
Черный “Черная жемчужина” (676) — металлик, доплата 12000 руб.
Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12000 руб.
- * – Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Взгляд из-под днища
Не побоюсь сказать ещё пару лестных слов в адрес конструкторов, раз уж представилась возможность осмотреть тестовую машину на подъёмнике. Нормальная «середнячковая» ходовая часть удалась без ухищрённых технических изысков. Спереди обычный McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости на резиновых втулках, а не быстро изнашивающихся шаровых соединениях, сзади – упругая балка.
Не понравился мне тросовый привод механизма переключения передач: со временем его придётся регулировать, иначе не добиться чёткого включения. И ещё этот осмотр показал, что качество окраски и обработки днища антикоррозионными материалами на заводе могло бы быть и лучше…
Теперь шёпотом о более дорогом конкуренте. Есть на рынке один фургончик из Германии. Он характеризуется отличными силовыми установками, завидной для коммерческого авто динамикой и управляемостью, достойным полезным объёмом при скромных габаритах, безупречной сборкой и окраской. Его зовут – Volkswagen Caddy.
Гармоничное восприятие
Когда в 2002 году было заявлено, что на место устаревающей модели Renault Symbol в скором времени придёт принципиально новая модель, специально разработанная для Восточной Европы и стран третьего мира, я был настроен весьма скептически. И впервые увидев Logan живьём, особой симпатии не испытал. Кургузый, несоразмерно высокий для своей длины автомобиль не демонстрировал очаровательного дизайна, но годы эксплуатации показали надёжность и неприхотливость конструкции.
Автомобиль прочно занял свою рыночную нишу, а массовая эксплуатация в такси – веский аргумент надёжности и практичности. Ну а что до французского шарма, так это в другой ценовой категории. Потом было несколько модернизаций, в итоге Logan получил небольшой внешний рестайлинг и более мощный 1,6-литровый двигатель.
В 2009 году в Польше, наняв такси, я впервые познакомился с Dacia Logan с кузовом универсал. «И почему у нас в стране до сих пор не освоили эту модель? – тогда подумалось мне. – Ведь это верх практичности и гораздо более гармоничный, чем у седана экстерьер».
Прошло пять лет, и вот передо мной теперь российская версия этой французской конструкции. Утилитарные бюджетные автомобили устаревают медленнее, и сегодня «Ларгус» вполне актуален и отнюдь не старомоден. Некоторые решения, например мощный пластиковый молдинг вдоль бортов и пластиковые бровки вдоль колёсных арок, идущие вразрез с сегодняшней «топ-модой», для грузового фургона просто необходимы – они защитят лакокрасочное покрытие в городской суете.
Комплектации и цены лада ларгус 2020 – лада ларгус клуб
Тоже обратил внимание, что за простейшие сиденья 3-го ряда просят 19000руб.. И для себя решил: если денег впритык, можно обойтись 5-местным вариантом, а потом докупить отдельно сиденья, причём приспособить любые, благо стоят на разборе копейки(там же и ремни взять). Минус такого варианта: колхозный вид, отсутствие подлокотников нижних подстаканников 3-го ряда, отсутствие воздуховода снизу к третьему ряду(возможно будет холодно, а есть ли они в 7-ми местной компл.? не факт!), возможно стёкла боковин будут неоткрываемые(ну и пофиг!). Проблем с ГИБДД тоже не должно быть(если остановят), зная что существует 7-местный вариант, вряд ли будут копать, а на Тех. Осмотр просто их снимать.
Компоновка и трансформация
Конструкция грузового фургона «Лада Ларгус» построена по принципу удаления всего лишнего из базового пассажирского автомобиля с кузовом универсал. Все геометрические параметры, такие как длина, ширина, высота крыши, база, колея, остались прежними. Не изменилась и конструкция дверей, только двери фургона утратили остекление, а крыша – рейлинги. Зато сохранились задние боковые двери, причём все четыре двери можно запереть снаружи ключом.
Обивка отсутствует, за исключением небольших накладок на дверях. В фургоне доминирует голое окрашенное железо, а на полу – простейшее резиновое покрытие. Зато не забыли про петли для крепления груза, а выступающий крепёж задних амортизаторов прикрыли защитными колпаками. Защищать эти крышечки будут не шпильки с гайками, что им будет-то, а как раз, вероятно, деликатные элементы груза.
Когда описываются грузовые фургоны и грузопассажирские автомобили, уместно вспомнить про термин «трансформация багажного отделения или грузового отсека». Так вот здесь трансформировать совершенно нечего! Просто из базового универсала убрали всё лишнее и установили глухую пластиковую перегородку за передними сиденьями.
Я не совсем согласен с данной идеологией. На мой взгляд, было бы лучше, если сохранить остекление хотя бы одной из створок задней распашной двери фургона и укомплектовать её стеклоочистителем, соответственно в перегородке обязательно должно быть окно, и чуть более тщательно надо защитить пол и боковины внутреннего пространства фургона.
Не скупой на опции
В противовес скромному оснащению грузового отсека водителя есть чем порадовать! Антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, обогрев сидений, электростеклоподъёмники, правда, непонятно, почему их клавиши выведены на центральную консоль, а в обивке дверей установлены заглушки.
Отдельно упомяну архаичный, но простой и надёжный механический корректор головных фар. Позаботились создатели и о стальной защите картера двигателя в базовом оснащении. Круглые створчатые дефлекторы вентиляции и отопления смотрятся примитивно, но работают неплохо. Инструментарий таков, что грех жаловаться! Ещё недавно и мечтать о таком наборе опций для бюджетного коммерческого фургона российского производства было сложно.
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 2020 |
Масса без нагрузки, кг | 1260 |
Двигатель | Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с электронным распределённым впрыском топлива (Euro 4) |
Рабочий объём, cм3 | 1598 |
Мощность, л.с. | 84 при 5500 мин-1 |
Крутящий момент, Н∙м | 128 при 3000 мин-1 |
Коробка передач | Механическая |
Количество ступеней вперёд/ назад | 5/1 |
Тормозная система | Гидравлическая, с АBS |
Шины | 185/65 R15 |
Оцените полноту информации
Насколько исчерпывающей была предоставленная информация
Пришёлся ко времени
Машина пришлась ко «двору», не лишена недостатков, но стоит своих денег, и даже не жалко их потратить за неплохое базовое оснащение и множество дополнительных опций. Ещё недавно с конвейера АвтоВАЗа сходила легендарная «четвёрка». И если рассматривать «Ларгус» как альтернативу ВАЗ-2104, то это огромный не шаг, а прыжок, прорыв вперёд. Словом, «четвёрка» с плюсом. Вот только взять ли в кавычки слово «четвёрка» в предыдущем предложении, решит потребитель, ведь его не обманешь…
Расстановка акцентов
Чтобы не было взаимного недопонимания с читателями, сразу хочу сказать вот о чём. Стоимость нового «Ларгуса» – самая низкая на российском рынке в своём классе. И мои восторженные аргументы – дань отличного сочетания цены и набора свойств автомобиля. Я знаю, что и где бывает лучше, но уже за другие деньги. И тем не менее местами позволю себе кратковременные сравнения с более дорогими конкурентами.
Первое, что понравилось сразу, – диапазон регулировок водительского сиденья и рулевой колонки. Даже высокий и полный человек здесь сможет удобно устроиться. При том, что я среднего роста и стандартной комплекции, в Renault Кangoo и Mercedes-Benz Сitan посадка за рулём для меня была в духе компромисса, в автомобилях ВИС-2345 и ИЖ-2717 я вообще не смог удобно устроиться за рулём.
Шумоизоляция, как и у большинства фургонов, на «троечку». Это здесь не главное, и подлежит индивидуальной доработке, в случае острой необходимости. Рулевое управление в меру острое, но обратной связью не балует, на парковке присутствие гидроусилителя не очень заметно, руль довольно тугой.
Двигатель К7М 410, хорошо известный по Renault Logan, зарекомендовал себя хорошо, сейчас его дальнейшее развитие устанавливается на семейные седаны Nissan Almera, также собираемые в Тольятти. Восьмиклапанный рядный 4-цилиндровый мотор не балует лихой динамикой, бешеной тягой на низах, подхватами и прочими эмоциями.
Подвеска у нашего фургончика энергоёмкая, с большими ходами, из-за небольшой длины самого автомобиля нет ощущения размазанности, но и нет «козления» при незагруженном фургоне. Словом, если функционально использовать этот автомобиль строго по назначению, то настройки самые верные и практичные и под стать тягово-динамическим характеристикам, а за высокий дорожный просвет можно ещё и дополнительно похвалить.
Лужи с ледяными краями и неизвестной лоцией весной во дворах и промзонах – нередкое явление. Я даже умышленно попытался штурмовать такие препятствия и попросил коллегу сесть за руль, чтобы сделать эффектный кадр. Но… Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют уверенно проезжать такие проблемные участки, если только не возомнить, что управляешь внедорожником.