LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Lada fs015-40-021 largus стандарт – комплектация, цена и характеристики фургона

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Lada largus фургон от 557 910 руб. – цены и комплектации – официальный сайт lada

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль Largus фургон.
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по цене

Выбор по характеристикам

все двигатели

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Подушка безопасности водителя

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Иммобилайзер

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Защита двигателя и подкапотного пространства

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Подушка безопасности переднего пассажира

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Противотуманные фары

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Интерьер черный

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Розетка 12V

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Регулируемая по высоте рулевая колонка

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Воздушный фильтр салона

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Легкая тонировка стекол

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Аудиоподготовка

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Гидроусилитель рулевого управления

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Центральный замок с дистанционным управлением

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Электростеклоподъемники передних дверей

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Подогрев передних сидений

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Кондиционер

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Электропривод и обогрев наружных зеркал

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Датчики парковки задние

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

15” стальные диски

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Молдинги боковых дверей

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Наружные зеркала в цвет кузова

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Рейлинги

все двигатели

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Подушка безопасности водителя

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Иммобилайзер

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Защита двигателя и подкапотного пространства

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Подушка безопасности переднего пассажира

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Противотуманные фары

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Интерьер черный

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Розетка 12V

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Регулируемая по высоте рулевая колонка

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Воздушный фильтр салона

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Легкая тонировка стекол

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Аудиоподготовка

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Гидроусилитель рулевого управления

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Центральный замок с дистанционным управлением

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Электростеклоподъемники передних дверей

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Подогрев передних сидений

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Кондиционер

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Электропривод и обогрев наружных зеркал

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Датчики парковки задние

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

15” стальные диски

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Молдинги боковых дверей

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Наружные зеркала в цвет кузова

LADA Largus фургон от 557 910 руб. – Цены и комплектации – 
Официальный сайт LADA

Рейлинги

Вашему выбору подходят

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

557 910
руб. *

619 900
руб

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Розетка 12V

• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / Start

571 410
руб. *

634 900
руб

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic

610 110
руб. *

677 900
руб

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

Новая Лада:  AUTO.RIA – ВАЗ Ларгус или Chevrolet Niva? Что лучше?

• Молдинги боковых дверей
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Audio

619 110
руб. *

687 900
руб

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Молдинги боковых дверей
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

644 310
руб. *

715 900
руб

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Молдинги боковых дверей
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Plus

657 810
руб. *

730 900
руб

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Интерьер черный
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

• Наружные зеркала в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15” стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”


сравнить выбранное

  • Белый “Ледниковый” (221)

  • Красный “Красный сплав” (136) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Серо-бежевый “Серый базальт” (242) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Темно-коричневый “Кашемир” (283) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Cеребристый темно-синий “Лазурно-синий” (498) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Черный “Черная жемчужина” (676) — металлик, доплата 12000 руб.

  • Серебристый “Платина” (691) — металлик, доплата 12000 руб.

  • * – Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

Взгляд из-под днища

Не побоюсь сказать ещё пару лестных слов в адрес конструкторов, раз уж представилась возможность осмотреть тестовую машину на подъёмнике. Нормальная «середнячковая» ходовая часть удалась без ухищрённых технических изысков. Спереди обычный McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости на резиновых втулках, а не быстро изнашивающихся шаровых соединениях, сзади – упругая балка.

В задней подвеске сломаться просто нечему!

В задней подвеске сломаться просто нечему!

Не понравился мне тросовый привод механизма переключения передач: со временем его придётся регулировать, иначе не добиться чёткого включения. И ещё этот осмотр показал, что качество окраски и обработки днища антикоррозионными материалами на заводе могло бы быть и лучше…

Тросовый привод механизма переключения передач сделан аккуратно и герметично, но со временем неизбежно потребует регулировки

Тросовый привод механизма переключения передач сделан аккуратно и герметично, но со временем неизбежно потребует регулировки

Теперь шёпотом о более дорогом конкуренте. Есть на рынке один фургончик из Германии. Он характеризуется отличными силовыми установками, завидной для коммерческого авто динамикой и управляемостью, достойным полезным объёмом при скромных габаритах, безупречной сборкой и окраской. Его зовут – Volkswagen Caddy.

Защита картера в штатной комплектации

Защита картера в штатной комплектации

Гармоничное восприятие

Когда в 2002 году было заявлено, что на место устаревающей модели Renault Symbol в скором времени придёт принципиально новая модель, специально разработанная для Восточной Европы и стран третьего мира, я был настроен весьма скептически. И впервые увидев Logan живьём, особой симпатии не испытал. Кургузый, несоразмерно высокий для своей длины автомобиль не демонстрировал очаровательного дизайна, но годы эксплуатации показали надёжность и неприхотливость конструкции.

Рабочее место водителя удобное, оно повторяет старшего родственника Renault Logan

Новая Лада:  Китайский Lifan Maiwei: аналог Ларгуса — Авторевю

Рабочее место водителя удобное, оно повторяет старшего родственника Renault Logan

Рабочее место водителя удобное, оно повторяет старшего родственника Renault Logan

Рабочее место водителя удобное, оно повторяет старшего родственника Renault Logan

Рабочее место водителя удобное, оно повторяет старшего родственника Renault Logan

Рабочее место водителя удобное, оно повторяет старшего родственника Renault Logan

Автомобиль прочно занял свою рыночную нишу, а массовая эксплуатация в такси – веский аргумент надёжности и практичности. Ну а что до французского шарма, так это в другой ценовой категории. Потом было несколько модернизаций, в итоге Logan получил небольшой внешний рестайлинг и более мощный 1,6-литровый двигатель.

В 2009 году в Польше, наняв такси, я впервые познакомился с Dacia Logan с кузовом универсал. «И почему у нас в стране до сих пор не освоили эту модель? – тогда подумалось мне. – Ведь это верх практичности и гораздо более гармоничный, чем у седана экстерьер».

Архаичный, но простой и надёжный механический корректор фар с тросовым приводом

Архаичный, но простой и надёжный механический корректор фар с тросовым приводом

Архаичный, но простой и надёжный механический корректор фар с тросовым приводом

Архаичный, но простой и надёжный механический корректор фар с тросовым приводом

Прошло пять лет, и вот передо мной теперь российская версия этой французской конструкции. Утилитарные бюджетные автомобили устаревают медленнее, и сегодня «Ларгус» вполне актуален и отнюдь не старомоден. Некоторые решения, например мощный пластиковый молдинг вдоль бортов и пластиковые бровки вдоль колёсных арок, идущие вразрез с сегодняшней «топ-модой», для грузового фургона просто необходимы – они защитят лакокрасочное покрытие в городской суете.

Комплектации и цены лада ларгус 2020 – лада ларгус клуб

Тоже обратил внимание, что за простейшие сиденья 3-го ряда просят 19000руб.. И для себя решил: если денег впритык, можно обойтись 5-местным вариантом, а потом докупить отдельно сиденья, причём приспособить любые, благо стоят на разборе копейки(там же и ремни взять). Минус такого варианта: колхозный вид, отсутствие подлокотников нижних подстаканников 3-го ряда, отсутствие воздуховода снизу к третьему ряду(возможно будет холодно, а есть ли они в 7-ми местной компл.? не факт!), возможно стёкла боковин будут неоткрываемые(ну и пофиг!). Проблем с ГИБДД тоже не должно быть(если остановят), зная что существует 7-местный вариант, вряд ли будут копать, а на Тех. Осмотр просто их снимать.

Компоновка и трансформация

Конструкция грузового фургона «Лада Ларгус» построена по принципу удаления всего лишнего из базового пассажирского автомобиля с кузовом универсал. Все геометрические параметры, такие как длина, ширина, высота крыши, база, колея, остались прежними. Не изменилась и конструкция дверей, только двери фургона утратили остекление, а крыша – рейлинги. Зато сохранились задние боковые двери, причём все четыре двери можно запереть снаружи ключом.

Обивка отсутствует, за исключением небольших накладок на дверях. В фургоне доминирует голое окрашенное железо, а на полу – простейшее резиновое покрытие. Зато не забыли про петли для крепления груза, а выступающий крепёж задних амортизаторов прикрыли защитными колпаками. Защищать эти крышечки будут не шпильки с гайками, что им будет-то, а как раз, вероятно, деликатные элементы груза.

Грузовой отсек бесхитростный, но удобный, его объём около 2,5 м[sup]3[/sup]

Грузовой отсек бесхитростный, но удобный, его объём около 2,5 м3

Когда описываются грузовые фургоны и грузопассажирские автомобили, уместно вспомнить про термин «трансформация багажного отделения или грузового отсека». Так вот здесь трансформировать совершенно нечего! Просто из базового универсала убрали всё лишнее и установили глухую пластиковую перегородку за передними сиденьями.

Я не совсем согласен с данной идеологией. На мой взгляд, было бы лучше, если сохранить остекление хотя бы одной из створок задней распашной двери фургона и укомплектовать её стеклоочистителем, соответственно в перегородке обязательно должно быть окно, и чуть более тщательно надо защитить пол и боковины внутреннего пространства фургона.

Пластиковая перегородка кабины лёгкая и прочная, но будет лучше, если её снабдить окном и добавить остекление распашной двери фургона

Пластиковая перегородка кабины лёгкая и прочная, но будет лучше, если её снабдить окном и добавить остекление распашной двери фургона

Задние боковые двери создают дополнительные удобства при работе со сборными грузами, например, почтой

Задние боковые двери создают дополнительные удобства при работе со сборными грузами, например, почтой

Не скупой на опции

В противовес скромному оснащению грузового отсека водителя есть чем порадовать! Антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, обогрев сидений, электростеклоподъёмники, правда, непонятно, почему их клавиши выведены на центральную консоль, а в обивке дверей установлены заглушки.

Новая Лада:  Лада калина ошибка p0441 - Все о Лада Гранта

Отдельно упомяну архаичный, но простой и надёжный механический корректор головных фар. Позаботились создатели и о стальной защите картера двигателя в базовом оснащении. Круглые створчатые дефлекторы вентиляции и отопления смотрятся примитивно, но работают неплохо. Инструментарий таков, что грех жаловаться! Ещё недавно и мечтать о таком наборе опций для бюджетного коммерческого фургона российского производства было сложно.

Техническая характеристика автомобиля «ЛАДА Ларгус FS015L»
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг2020
Масса без нагрузки, кг1260
ДвигательБензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с электронным распределённым впрыском топлива (Euro 4)
Рабочий объём, cм31598
Мощность, л.с.84 при 5500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м128 при 3000 мин-1
Коробка передачМеханическая
Количество ступеней вперёд/ назад5/1
Тормозная системаГидравлическая, с АBS
Шины185/65 R15
Тест-драйв ЛАДА Ларгус FS015L, журнал «Грузовик Пресс»

Оцените полноту информации

Насколько исчерпывающей была предоставленная информация

Пришёлся ко времени

Машина пришлась ко «двору», не лишена недостатков, но стоит своих денег, и даже не жалко их потратить за неплохое базовое оснащение и множество дополнительных опций. Ещё недавно с конвейера АвтоВАЗа сходила легендарная «четвёрка». И если рассматривать «Ларгус» как альтернативу ВАЗ-2104, то это огромный не шаг, а прыжок, прорыв вперёд. Словом, «четвёрка» с плюсом. Вот только взять ли в кавычки слово «четвёрка» в предыдущем предложении, решит потребитель, ведь его не обманешь…

Расстановка акцентов

Чтобы не было взаимного недопонимания с читателями, сразу хочу сказать вот о чём. Стоимость нового «Ларгуса» – самая низкая на российском рынке в своём классе. И мои восторженные аргументы – дань отличного сочетания цены и набора свойств автомобиля. Я знаю, что и где бывает лучше, но уже за другие деньги. И тем не менее местами позволю себе кратковременные сравнения с более дорогими конкурентами.

Добраться до предохранителей удобно, чего не скажешь об удобстве заправить бачок стеклоомывателя

Добраться до предохранителей удобно, чего не скажешь об удобстве заправить бачок стеклоомывателя

Добраться до предохранителей удобно, чего не скажешь об удобстве заправить бачок стеклоомывателя

Добраться до предохранителей удобно, чего не скажешь об удобстве заправить бачок стеклоомывателя

Первое, что понравилось сразу, – диапазон регулировок водительского сиденья и рулевой колонки. Даже высокий и полный человек здесь сможет удобно устроиться. При том, что я среднего роста и стандартной комплекции, в Renault Кangoo и Mercedes-Benz Сitan посадка за рулём для меня была в духе компромисса, в автомобилях ВИС-2345 и ИЖ-2717 я вообще не смог удобно устроиться за рулём.

Шумоизоляция, как и у большинства фургонов, на «троечку». Это здесь не главное, и подлежит индивидуальной доработке, в случае острой необходимости. Рулевое управление в меру острое, но обратной связью не балует, на парковке присутствие гидроусилителя не очень заметно, руль довольно тугой.

Ещё одно довольно архаичное решение: блок зажигания с высоковольтными проводами

Ещё одно довольно архаичное решение: блок зажигания с высоковольтными проводами

Двигатель К7М 410, хорошо известный по Renault Logan, зарекомендовал себя хорошо, сейчас его дальнейшее развитие устанавливается на семейные седаны Nissan Almera, также собираемые в Тольятти. Восьмиклапанный рядный 4-цилиндровый мотор не балует лихой динамикой, бешеной тягой на низах, подхватами и прочими эмоциями.

Компоновка моторного отсека по нынешним временам не очень плотная и привычная, в случае необходимости, демонтировав корпус воздушного фильтра, можно обеспечить доступ ко многим компонентам

Компоновка моторного отсека по нынешним временам не очень плотная и привычная, в случае необходимости, демонтировав корпус воздушного фильтра, можно обеспечить доступ ко многим компонентам

Подвеска у нашего фургончика энергоёмкая, с большими ходами, из-за небольшой длины самого автомобиля нет ощущения размазанности, но и нет «козления» при незагруженном фургоне. Словом, если функционально использовать этот автомобиль строго по назначению, то настройки самые верные и практичные и под стать тягово-динамическим характеристикам, а за высокий дорожный просвет можно ещё и дополнительно похвалить.

Лужи с ледяными краями и неизвестной лоцией весной во дворах и промзонах – нередкое явление. Я даже умышленно попытался штурмовать такие препятствия и попросил коллегу сесть за руль, чтобы сделать эффектный кадр. Но… Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют уверенно проезжать такие проблемные участки, если только не возомнить, что управляешь внедорожником.

Передняя подвеска «Ларгуса» – традиционный McPherson. Стабилизатор поперечной устойчивости не имеет шаровых сочленений, применённые вместо них резиновые втулки долговечные и неприхотливые, но филигранной управляемости от такой конструкции не дождёшься…

Передняя подвеска «Ларгуса» – традиционный McPherson. Стабилизатор поперечной устойчивости не имеет шаровых сочленений, применённые вместо них резиновые втулки долговечные и неприхотливые, но филигранной управляемости от такой конструкции не дождёшься…

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий