Lada Priora 2180. Новые изображения | Пикабу

Lada priora 2180. новые изображения

Сегодня услышал по радио и увидел в различных сми о Приоре с 1 млн. км

Речь идёт о машине вот этой https://www.drom.ru/reviews/lada/priora/66113/

По отзыву автора миллион она прошла ещё в 2020 году.(за 3 года!!!)

Фото с пробегом нету.Маршрут ежедневный не реален.Возможно автор просто юморист.)))

Хотя все “понесли” эту новость. Так что правда или нет неизвестно?!?!

Источник отзыва https://лада.онлайн/car-description/photo/lada-priora-photo/…  и  За рулём https://www.zr.ru/content/news/919629-lada-kotoraya-smogla-n…

Отзыв о Lada Priora с пробегом 1 миллион километров

Lada Priora 2020 г.в. За три года на этом автомобиле проехали 1 000 000 км. Каждый день совершала путь из г.Ясный в г.Оренбург и обратно. Это около 1 000 км. После преодоления 1 млн. км пробега владелец  решил оставить отзыв.

На пробеге 80 тыс.км. на машину поставили ГБО. За все время эксплуатации с газом проблем практически не было. ТО оборудования проходили раз в 50 тыс.км. Расход газа примерно на 15% выше. В 2020 году газ стоил 15р, а бензин 33р.

Про двигатель. За 1 млн.км. пробега капитальный ремонт двигателя делали два раза. Первый раз при пробеге 550 тыс.км., второй – на 1 млн.км. В обоих случаях ставили поршневую группу от «десятки». Стоимость работы и деталей на 2020 год составила 20 тыс.р.

Про кузов. Автомобиль в ДТП не попадал, поэтому кузов целый. Пороги подмяты, но в целом состояние кузова нормальное.

Радиатор двигателя не менялся, но с начала эксплуатации в решетку бампера была установлена сетка.

Коробка передач не менялась и не ремонтировалась.

Что пришлось заменить/ремонтировать:

эл.педаль газа (в один прекрасный момент перестала работать).

шин хватает в среднем на 40 тыс.км. пробега (лето «Кама», зима «липучка» Cordiant).

стартер 2 раза.

чистили форсунки 5 раз (плохо газ).

моторное масло с фильтрами меняли каждые 12-14 тыс.км. (примерно два раза в месяц).

трансмиссионное масло меняли раз в 100 тыс.км.

тормозные диски менялись на пробеге 30-80 тыс.км.

оригинальных стоек хватало на 140 тыс.км. (аналоги бывало «умирали» за 5 тыс.км.).

тормозную жидкость меняли раз в 250 тыс.км.

Вывод: Хорошая рабочая машина, а вот для личного использования владелец рекомендует иномарку. Деньги на установку газового оборудования машина оправдала.

p.s. после миллиона на приборной панели пробег выходит на нулевую отметку.

Кстати, в 2002 году Книга рекордов Гиннеса зафиксировала самый большой пробег автомобиля — 2,8 миллионов миль, это больше чем 4,5 миллиона километров. Рекорд принадлежит американцу Ирву Гордону и его автомобиля Volvo P1800S 1961 года выпуска.

New priora

После своего продолжительного отсутствия ввиду длительного творческого кризиса я все же решил снова сесть клавиатуру и начать пилить посты, пока поток идей в моем сознании вновь не иссякнет. И вспомнил я, что после посещения ММАС 2020 (4 сентября, в день закрытия) у меня осталась целая куча фотографий. Заранее предупреждаю, что фото изначально делались для личного использования, и потому не все они с идеальных ракурсов/идеального качества. Постараюсь отобрать для вас самые лучшие и интересные. Интересных новинок в этом году было мало. Кризис ли послужил этому причиной, санкции или прочая ересь – предмет многочисленных споров. Приведу слова журналиста журнала “За рулем” Кирилла Милешкина: “Как известно, настоящий автосалон проходит в Москве по четным годам, а по нечетным его подменяет скромная выставка Интеравто. Но, прогуливаясь по залам комплекса Крокус Экспо, и не определишь, какой год на дворе: бледная экспозиция никак не тянет на громкий статус международного мотор-шоу”. Но, несмотря на это, там все же было на что посмотреть. Что ж, приступим!

Лада Веста Кросс в кузовах седан и универсал. Обещают выпустить в 2020-2020:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

Концепт Лада X-Code:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

Веста и Икс-Рей в комплектации Спорт:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

Интересная модификация старушки Нивы. Скорее всего разработка ВИС-авто или Бронто:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

Настоящий “боевой” спорт-прототип с внешность Весты. Уже успела поучаствовать в гонках. Разработка команды “Лада-спорт”:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

2. Родстер “Крым”. Разработка российских студентов на базе Калины:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

3. Боевые авто российской команды SMP-Racing:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

4. Прототип на базе БМВ седьмой серии:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

5. Выставка Роллс-Ройсов родом из прошлого века. Обожаю дух авто того времени:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

6. Шевроле Корвет. Жаль, не подумал сфотографировать салон:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

7. Нечто, сделанное из Нивы. Что же ты такое? И нет, колеса не просто приставлены, они приварены к днищу кузова через балки:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

8. Saleen S7. Двигатель этой вундервафли развивает 4500 л.с. Максимальная скорость –

Новая Лада:  Забронируйте LADA онлайн! - ОСА-Холдинг: дилер LADA в г. Бузулук

500 км/ч (ограничена КПП). Пруф, при необходимости, кину в комменты:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

9. Чайка. Салон не оригинальный, но шарма от этого не потерял:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост
Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

10. Ауди первой половины прошлого века (модель, к сожалению, так и не откопал). Она ведь прекрасна, согласитесь? Умели раньше душу в создание авто вкладывать:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

11. Вездеход Кавасаки. Интересный агрегат. Подключаемый полный привод (по умолчанию – задний), автомат, мотоциклетный моторчик. Сидеть на жестких “табуретках” без какой-либо обивки на удивление удобно:

Фотоотчет с Московского Международного Автомобильного Салона (ММАС 2020) Ммас, Авто, Новинки, Лада, Китайцы, Отчет, Длиннопост

На этом мое почти пятичасовое пребывание на ММАС-2020. А ведь планировал зайти на часик-полтора… Но ведь все хочется пощупать, везде полазить, посидеть! Ощущения – незабываемые. Стоимость билета (500 руб.) окупил уже стенд АвтоВАЗа, на котором я побывал в первую очередь. Из крупных стендов также присутствовали: новоиспеченный Ravon (бывшая Дэо), Volvo, Hyundai (привезли только новую Крету, но зато сразу штук этак 15) и разномастные китайцы, коих было действительно предостаточно (из них выделю Geely, они впечатлили). Хотя, на самом деле, все китайцы действительно “поднялись” и активно развиваются, это явно чувствуется. Нет уже в их авто ощущения тотальной бюджетности и китайского душка. Но действительно разгулялся Мерседес. У них был свой зал (пусть и половину они отгородили, для ощущения масштабности происходящего). Привезли все продающиеся в России модели (и пару эксклюзивов) в топовых исполнениях, даже Смарты. Полазить было интересно, но ничего особо выдающегося. Новый Е-класс вживую совсем не впечатлил, на фото гораздо лучше. Прогресс ради прогресса? Господа, это моветон. Мне есть что еще показать, но увы, пост не вмещает больше фото. Что ж, я получил свою порцию впечатлений, и, надеюсь, мне удалось поделиться ими с вами! Быть может, мы увидимся на ММАС-2020. Убедительно советую не пропустить это мероприятие!

Независимые дизайнеры представили концепт возрожденной lada priora 2020 года

Напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» прекратил выпуск одной из самых востребованных моделей – LADA Priora. Поклонники авто опубликовали в сети изображение концептуальной возрожденной версии 2020 года.

Lada Priora 2180. Новые изображения | Пикабу

Независимые дизайнеры опубликовали концепт возрожденной LADA Priora 2020 года. Автомобиль получил фирменный Х-стиль «АвтоВАЗа». Внешность седана создавалась с учетом обновлений, представленных LADA 4×4 и Granta на автосалоне в Москве в августе.

В результате дизайнеры дали LADA Priora 2020 года новую радиаторную решетку, передний бампер и противотуманки. Данные элементы такие же как и у Vesta. Наружные зеркала получили современный вид и «поворотники». Ручки дверей и диски колес также стали современнее.

Lada Priora 2180. Новые изображения | Пикабу

Чтобы авто было узнаваемым дизайн фар остался прежним. Отметим, что концепт LADA Priora 2020 года останется лишь изображением, поскольку «АвтоВАЗ» не намерен работать над обновлением снятой с производства модели.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Новая Лада:  Лада Приора Премьер — история модели, фото, цены

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora.

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg
autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года


Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.


Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года


Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.



Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.


autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2020. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.



Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.


ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия


Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Новая Лада:  Форум: ДХО - Lada Kalina 2


Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design


Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.



Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?


Читайте также:


Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность.

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий