Что ещё по тратам?
Тюнинг обошелся почти в 10 млн рублей. В эти деньги также вошли пневмоподвеска, мощная акустическа, спортивный руль, доработанные стандартные кресла и короткоходная трансмиссия. Под капотом находится расточенный 1,8-литровый мотор, точная мощность которого не сообщается.
За информацию спасибо SpeedMe.
Почему priora такая дорогая?
На него установили обвес от гоночной приоры, участвовавшей в WTCC, расширители колесных арок и ряд других визуальных улучшений, из-за которых люк бензобака пришлось переместить в багажный отсек. Передний бампер получил железный усилитель и сплиттер.
Очень низкая подвеска не позволила мастерам студии вывести патрубок выпускной системы сзади, поэтому было принято решение делать боковой «выхлоп».
В оснащении этой Lada Priora числятся также 17-дюймовые колесные диски от Ford Mustang и шины полуслики.
Lada priora с пробегом 1 миллион километров
Сегодня услышал по радио и увидел в различных сми о Приоре с 1 млн. км
Речь идёт о машине вот этой https://www.drom.ru/reviews/lada/priora/66113/
По отзыву автора миллион она прошла ещё в 2020 году.(за 3 года!!!)
Фото с пробегом нету.Маршрут ежедневный не реален.Возможно автор просто юморист.)))
Хотя все “понесли” эту новость. Так что правда или нет неизвестно?!?!
Источник отзыва https://лада.онлайн/car-description/photo/lada-priora-photo/… и За рулём https://www.zr.ru/content/news/919629-lada-kotoraya-smogla-n…
Отзыв о Lada Priora с пробегом 1 миллион километров
Lada Priora 2020 г.в. За три года на этом автомобиле проехали 1 000 000 км. Каждый день совершала путь из г.Ясный в г.Оренбург и обратно. Это около 1 000 км. После преодоления 1 млн. км пробега владелец решил оставить отзыв.
На пробеге 80 тыс.км. на машину поставили ГБО. За все время эксплуатации с газом проблем практически не было. ТО оборудования проходили раз в 50 тыс.км. Расход газа примерно на 15% выше. В 2020 году газ стоил 15р, а бензин 33р.
Про двигатель. За 1 млн.км. пробега капитальный ремонт двигателя делали два раза. Первый раз при пробеге 550 тыс.км., второй – на 1 млн.км. В обоих случаях ставили поршневую группу от «десятки». Стоимость работы и деталей на 2020 год составила 20 тыс.р.
Про кузов. Автомобиль в ДТП не попадал, поэтому кузов целый. Пороги подмяты, но в целом состояние кузова нормальное.
Радиатор двигателя не менялся, но с начала эксплуатации в решетку бампера была установлена сетка.
Коробка передач не менялась и не ремонтировалась.
Что пришлось заменить/ремонтировать:
эл.педаль газа (в один прекрасный момент перестала работать).
шин хватает в среднем на 40 тыс.км. пробега (лето «Кама», зима «липучка» Cordiant).
стартер 2 раза.
чистили форсунки 5 раз (плохо газ).
моторное масло с фильтрами меняли каждые 12-14 тыс.км. (примерно два раза в месяц).
трансмиссионное масло меняли раз в 100 тыс.км.
тормозные диски менялись на пробеге 30-80 тыс.км.
оригинальных стоек хватало на 140 тыс.км. (аналоги бывало «умирали» за 5 тыс.км.).
тормозную жидкость меняли раз в 250 тыс.км.
Вывод: Хорошая рабочая машина, а вот для личного использования владелец рекомендует иномарку. Деньги на установку газового оборудования машина оправдала.
p.s. после миллиона на приборной панели пробег выходит на нулевую отметку.
Кстати, в 2002 году Книга рекордов Гиннеса зафиксировала самый большой пробег автомобиля — 2,8 миллионов миль, это больше чем 4,5 миллиона километров. Рекорд принадлежит американцу Ирву Гордону и его автомобиля Volvo P1800S 1961 года выпуска.
В россии нашли lada priora с пробегом миллион километров
При этом радиатор по-прежнему оригинальный: единственное, что сделал владелец — установил на него защитную сетку. Также с завода осталась коробка передач, которую за все время эксплуатации ни разу не пришлось ремонтировать.
За три года владельцу пришлось заменить педаль газа и два раза поменять стартер. В остальном он менял только расходники, технические жидкости и пять раз прочищал форсунки. При этом он признал, что Priora подходит в качестве рабочей машины, а вот для повседневной езды даже хозяин отечественного рекордсмена предпочел бы взять автомобиль не отечественного производства.
Видео самой дорогой приоры:
На канале «
ПриветТачка
» блогеры рассказали об интересной Lada Priora, созданной одним из самарских тюнинг-ателье. В основу проекта лег автомобиль 2009 года выпуска в комплектации Luxe.