LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) xray

Перетяжка дверных вставок на lada xray своими руками

 04 октябрь 2021 Лада.Онлайн  
 12 102  
  

 
 


Перетяжка дверных вставок на LADA XRAY своими руками

Один из популярных видов тюнинга – перетяжка салона автомобиля. Интерьер существенно преобразиться, если на сиденья установить чехлы и перетянуть обшивки дверей. Кстати, а вы знаете, как самостоятельно перетянуть дверные вставки на Lada XRAY?

Потребуется:

  • вставки для дверей (цена около 1500 р., лучше брать без подклада/поролона);
  • клей (88-ой);
  • технический фен;
  • набор (болты 6×16, шурупы 4.2×13 и шайбы d5мм).

вставки для дверей Lada XRAYвставки для дверей Lada XRAY

Порядок действий:

  1. Снял обшивки дверей (инструкция).
  2. Снять центральную накладку/вставку с обшивки двери (нагревая каждую клипсу феном около 10 секунд, затем тянем на разрыв).

Снять центральную накладку/вставку с обшивки двери Lada XRAYСнять центральную накладку/вставку с обшивки двери Lada XRAYСнять центральную накладку/вставку с обшивки двери Lada XRAY

  1. Обработать места, на которые будут устанавливаться вставки, крупной наждачной шкуркой (для лучшей адгезии).
  2. Протереть растворителем.
  3. Укладываем кожаные накладки на обшивку двери и выравниваем центральный шов. Можно зафиксировать материал прищепками, чтобы не сдвинуть шов.
  4. Намазываем клеем, и пока он не схватился, выравниваем и приклеиваем шов.
  5. Нанести клей на небольшие участки обшивки двери. Приклеиваем вставки, натягивая и разгоняя складки от центра к краю.

обработать шкуркойперетяжка вставок дверей

  1. Устанавливаем перетянутую вставку в обшивку двери.
  2. Фиксируем тремя болтами, которые вкручиваем как показано на фото (в отверстие подложить спичку, чтобы болт сел плотно)
  3. Фиксируем шурупами, которые вворачиваем в выступающие заклепки.

Устанавливаем перетянутую вставку в обшивку двери Lada XRAYУстанавливаем перетянутую вставку в обшивку двери Lada XRAYУстанавливаем перетянутую вставку в обшивку двери Lada XRAY

Результат:

Перетяжка дверных вставок на Lada XRAY своими рукамиПеретяжка дверных вставок на Lada XRAY своими рукамиПеретяжка дверных вставок на Lada XRAY своими рукамиПеретяжка дверных вставок на Lada XRAY своими рукамиПеретяжка дверных вставок на Lada XRAY своими рукамиПеретяжка дверных вставок на Lada XRAY своими руками

Ранее мы рассказывали:

Фото: 7serg76

Ключевые слова: двери lada xray

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Как на lada xray работают подогревы стекол и зеркал

 05 апрель 2021 Лада.Онлайн  
 31 739  
  

 
 


Как на Lada XRAY работают подогревы стекол и зеркал

Обогрев ветрового стекла уже давно не редкость даже для недорогих автомобилей, не исключение и новинка АВТОВАЗа Lada XRAY. Протестировать эффективность работы подогрева боковых зеркал, заднего и лобового стекол решили эксперты ЗаРулем.

Первое на что стоит обратить внимание – это блок управления отопителем и кондиционером. На XRAY установлен САУКУ с климат-контролем (такой же будет ставиться на Весту в люкс комплектации), который не имеет отдельных кнопок для управления подогревами. За все функции отвечает единственная кнопка «Defrost MAX», которая принудительно включает кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев лобового, заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Вместе с этим весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха. Такой вариант понравится далеко не всем владельцам этого кроссовера.

блок управления климатом Lada XRAY

Было решено сравнить работу подогревов XRAY с моделями Лада Веста и Datsun mi-Do. Все три автомобиля завели, а затем включили подогрев ветрового, заднего стекол и наружных зеркал.

тестирование подогревов Лада Веста, XRAY и Вфеыгт

Через 5 минут после запуска боковые зеркала Весты и Datsun разморозились полностью. Обогрев зеркал XRAY оказался хуже, правый зеркальный элемент высох полностью позже всех.

обогрев зеркал Лада Веста и Datsunобогрев зеркал Lada XRAY

Примерно через 7 минут разморозилось лобовое стекло Datsun (вся площадь растаяла), второе место занимает подогрев на Весте (на тот момент на стекле еще остался небольшой участок снега), последним оказался XRAY (снег сошел только в центре). На полную разморозку ветрового стекла кроссоверу потребовалось на много больше времени.

подогрев лобового стекла Datsunподогрев лобового стекла Lada Vestaподогрев лобового стекла Lada XRAY

Единственное, чем стоит похвастаться XRAY – это скоростью обогрева заднего стекла. Уже через четыре с половиной минуты стекло стало полностью сухим. У соперников стекла полностью разморозились только через пару минут после этого.

обогрев заднего стекла Datsunобогрев заднего стекла Lada Vestaобогрев заднего стекла Lada XRAY

Проверка обогрева лобового стекла на видео:

Напомним, в другом зимнем тесте XRAY тоже не очень хорошо показал себя, заняв 8 место из 10.

Ключевые слова: подогревы lada xray | стекла lada xray | боковые зеркала lada xray

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Почему не покупают lada xray. автоваз ошибся с моделью?

Концепт Lada Xray-2 дебютировал в 2021 году. На АвтоВАЗе называли прототип высоким хэтчбеком в стиле SUV. Автомобиль спроектировали на платформе B0 от Renault Sandero Stepway.

Продажи Lada Xray на российском рынке стартовали в феврале 2021 года. За это время модель получила ряд доработок, улучшений, новых опций и модификаций. От концепта серийная версия модели отличается светотехникой, меньшим диаметром колёсных дисков, иными наружными зеркалами и отсутствием хромированной окантовки боковых стёкол.

Версии

Поначалу Lada Xray предлагался с 1,6-литровым двигателем Nissan H4М (110 л. с.) и “механикой”, а также с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179 (122 л. с.) и “вазовским” “роботом”.

В 2021 году АвтоВАЗ вывел на рынок Xray с приставкой 50 Anniversary. В тот же год 122-сильный Lada Xray обзавёлся французской пятиступенчатой механической коробкой передач JR5. По итогам первого года продаж Xray ушёл в сбыт в количестве 19 934 штук. Неплохой результат. В 2021 году последовал ажиотажный спрос – 33 319 единиц. Тогда в гамме семейства появился Xray Exсlusive.

В 2021 году состоялся выход Cross-версии Lada Xray. Модель продолжила рост – 34 807 единиц. Летом 2021 года начались продажи Xray Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). По итогам прошлого года продажи Xray впервые в своей истории рухнули и сразу на 16,77%. Дилеры получили от завода всего 28 967 автомобилей.

В конце апреля 2020 года стартовали продажи Xray Cross Instinct. Несмотря на расширение линейки модификаций Xray, покупатели продолжают от него отворачиваться. Очередной и заметный обвал продаж хэтчбека случился в период с января по май 2020 года. Тогда было реализовано 6879 автомобилей, что на 4283 штук меньше, чем за аналогичный период 2021 года.

Сильнее остальных рухнули продажи самых дорогих версий Xray. К примеру, Xray Cross с 1,8 МКП. В целом же на версию Cross приходится около 40% отгрузок.

В Xray Cross стоит установить более дешёвый 106-сильный мотор. У обычного Xray отсутствует вариатор. Для внедрения данной коробки необходимо ставить оригинальную переднюю подвеску от Xray Cross, что повлечёт за собой повышение стоимости. Зато известно, что доля “автоматического” Xray Cross составляет в среднем 14%. Также для Xray и Xray Cross АвтоВАЗ вполне мог предложить 1,6-литровый “атмосферник” Renault H4Mk в паре с механической КП. Только из-за отсутствия этих трёх перспективных комплектаций модель уже потеряла потенциальных покупателей.

Позиционирование

Интересно, что после запуска высокого хэтчбека российская марка начала ошибочно позиционировать автомобиль как компактный кроссовер. Назвав автомобиль SUV, вазовцы повесили завышенные ценники. Цены на семейство Lada Xray лежат в диапазоне от 641 900 до 1 055 900 рублей.

Перечислим преимущества и недостатки флагмана семейства – Xray Cross. Автомобиль обладает стильным дизайном экстерьера, рекордным клиренсом в 215 мм, короткими свесами, всеядной подвеской при посредственной плавности хода. Xray имеет компактные размеры, что удобно в городских условиях, но это даёт сразу два минуса – тесный задний ряд и маленькое багажное отделение. По сути, два последних фактора ограничивает “семейное” применение Xray. Добавим к этому, не совсем удобный салон с дешёвым пластиком.

Главное – Xray не хватает полного привода. В базе “Роспатента” давно присутствует товарный знак Xray X. Вероятно, что такое название АвтоВАЗ держит в запасе для серийной полноприводной модификации модели. Xray Cross с приставкой 4х4 анонсировал ещё в 2021 году директор проекта Олег Груненков. В 2021 году в ходе Московского автосалона Олега Груненков заявил, что рассматриваются различные системы полного привода. Ее внедрение зависит от экономической целесообразности и рыночного спроса.

Привлечь покупателей можно и с помощью установки в Lada Xray 1,3-литрового турбомотора от Renault Arkana.

Конкуренты

Принципиально новое “вазовское” семейство Lada Vesta стоит от 653 900 до 1 040 900 рублей. Вместо того же молодёжного Xray Cross автолюбители выбирают семейную Vesta SW Cross. К её преимуществам относятся: более гармоничный и красивый облик, просторный салон, продуманный багажник, интересная управляемость, сочетание энергоёмкого шасси с хорошей плавностью хода.

Очевидно, что многие покупатели оказались не готовы приобретать автомобиль под маркой Lada по ценам Xray с платформой В0. Ранее подпорченный имидж отечественного бренда заставляет выбирать соплатформенные Renault Sandero Stepway, Duster, Kaptur. Донор Sandero Stepway так и вовсе продаётся в разы лучше Xray. Оригинал просто с аналогичными потребительскими качествами предлагается за меньшие деньги.

Xray Cross стоит от 791 900 до 1 055 900 рублей, Sandero Stepway от 790 000 до 974 000 рублей. Duster даёт вместительный салон, полный привод, шестиступенчатую “ручку”, двухлитровый “атмосферник”, дизель. Его прайс – от 777 000 до 1 200 000 рублей. Kaptur дороже, от 1 020 000 до 1 515 000 рублей. Кроссовер может похвастать большим внутренним пространством, полным приводом, турбомотором.

Xray Cross также не может угнаться и за “корейцами” – переднеприводными Hyundai Creta (от 990 000 до 1 527 000 рублей) и Kia Rio X-Line (от 919 900 до 1 169 900 рублей). Оба автомобиля выглядят современно, имеют эргономичные и качественные интерьеры, классическую автоматическую трансмиссию на шесть передач.

В начале 2021 года Lada Xray исполнится пять лет. Увеличить интерес к модели поможет фейслифт. В Xray Facelift можно обновить внешний вид за счёт узких фар, фонарей от концепта, оригинальной бамперной группы, капота и крыльев иной формы. Проблема тесного салона и скромного багажника решается с помощью внедрения “салазок” заднего дивана или увеличения заднего свеса машины. Но в Сети отсутствуют какие-либо упоминания по Xray FL.

К слову, Lada Vesta осенью 2020 года также исполнится пять лет. Макет Vesta Facelift дизайнеры создали в конце 2021 года. Дебют рестайлинговой модели состоится не раньше 2021 года.

Не исключено, что АвтоВАЗ и вовсе готовит замену Lada Xray. В ближайшие годы компания выпустит два компактных кроссовера. Под SUV подразумеваются модель по типу XCode и Lada Niva-3.

Лада веста печка дует холодным воздухом

По поводу дроссельных шайб, помп от газели и всего такого прочего-мне не надо. Мне нужно восстановить работоспособность системы охлаждения и отопления, которая еще три дня назад функционировала исправно.

Ездил и в -38. Было в порядке. Дело не в климатических условиях.

печка на сраной самаре на ХХ не греет у всех несчастливых владельцев оыбчного 4 дырочного термоса.

В одночасье стал дуть холодный воздух на ХХ, потом стал дуть холодный в любых режимах. После замены термостата и помпы сегодня, после протяжки всех патрубков остается проблема только с холодным воздухом на ХХ.

Как вариант радиатор печки подзабился и когда не газуеш давление в радиаторе слабое, греет плохо

Вроде нормально греет или термос у меня «необычный» (в чём я сильно сумлеваюсь).

греет ку меня зашибись

боковые сопла, конечно не ахти, пришлось центральные глушить — но это другая история

LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Тимыч писал(а): печка на сраной самаре на ХХ не греет у всех несчастливых владельцев оыбчного 4 дырочного термоса. вот ту уж ненадо nea всё всегда грело и греет как в бане если руки и голова на месте .

LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

ага, делать, доделывать, переделывать. постоянно.

Не пробовал (т.к. сказать рассуждаю о вкусе устриц), греет ку меня зашибись Good

LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Dranikтебе не лень

куплена с салона в мае2007

скидывать панель и проклеивать печку с воздухаводами .

??это идиотизм

LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Ну в общем вопрос в теме не о качестве говнотаза, прошу прощения. Автору другое нужно.

вариант засраного в хлам радика печки несмотрел.

Dranik тебе не лень

Dranik писал(а): куплена с салона в мае2007

Dranik писал(а): скидывать панель и проклеивать печку с воздухаводами .

LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Dranik молодец. Так держать. Good ВАЗ это машина ручной сборки. На заводе она только комплектуется. А собирается она покупателем вручную.

автовазу нужно делать скидки.

я скорее про то что дерьмо делают

куплена с салона в мае2007

Dranik писал(а):скидывать панель и проклеивать печку с воздухаводами .

Подводящий-очень горячий, отводящий-прохладный

То есть недостаточная скорость циркуляции ОЖ через радиатор печки. Вопрос только в том, что является причиной этой недостаточной циркуляции. Что-то где-то забилось?

Смущает только то, что дашь 1500 оборотов и все ОК, печка жарит

Dranik молодец. Так держать.

ВАЗ это машина ручной сборки. На заводе она только комплектуется. А собирается она покупателем вручную.

И если делать по уму-то надо все снимать, промывать, чистить. Но уж очень хлопотное это дело панель снимать. А по другому до радиатора не добраться.

я скорее про то что дерьмо делают, а продают за космические деньги. если посчитать все доработки после покупки новой авто, автовазу нужно делать скидки.

Если бы можно было с первого раза купить качественную запчасть поменять и забыть. Пусть за большие деньги. Так ведь днём с огнем не сыщешь качественных запчастей.

Блок предохранителей в салоне

Предохранители и реле находятся в нижней части панели слева от руля под крышкой.

№ предохранителя
(сила тока, А)
Защищаемая электрическая цепь
F1 (30 A)Стеклоподъемники передних дверей
F2 (10 A)*1Дальний свет левая фара
F3 (10 A)*1Дальний свет правая фара
F4 (10 A)*1Ближний свет левая фара
F5 (10 A)*1Ближний свет правая фара
F6 (5 A)*1Габариты передних фар
F7 (5 A)*1Габариты задних фонарей и подсветка
F8 (30 A)ЭСП задних дверей, реле блокировки задних стеклоподъемников (обмотка)
F9 (7,5 A)*1Задний противотуманный фонарь
F10Резерв
F11 (20 A)Блок управления электрооборудованием, электроприводы блокировок замков дверей (ЦЗ)
F12 (5 A)Иммобилайзер, блок управления ESC, датчик угла поворота руля, выключатель сигнала торможения
F13 (10 A)Блок управления освещением салона, плафон освещения багажника, плафон в бардачке, блок управления климатической установкой (кондиционером)*2, блок переключателей климатической установки*2
F14 (5 A)*2Датчик дождя
F15 (15 A)Стеклоомыватели, блок управления электрооборудованием (задний стеклоочиститель)
F16 (15 A)Система ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев сидений, аудиосистема (магнитола)
F17 (7,5 A)*1Дневные ходовые огни (ДХО)
F18 (7,5 A)Сигналы торможения
F19 (5 А)Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электрооборудованием (БУЭ), дополнительный БУЭ*2, комбинация приборов, реле топливного насоса (обмотка), реле стартера (обмотка), селектор выбора режимов работы АМТ
F20 (5 A)Блок управления подушками безопасности
F21 (7,5 A)Лампы заднего хода, блок управления АМТ
F22 (5 A)Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F23 (5 A)Парктроник, электроприводы фар, блок управления электрокорректором фар, реле обогрева ветрового стекла 1 (обмотка), реле обогрева ветрового стекла 2 (обмотка), реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал (обмотка)
F24 (15 A)БУЭ (предохранители F12, F13, F36)
F25 (5 A)Блок управления ЭРА-ГЛОНАСС
F26 (15 A)Поворотники, БУЭ
F27 (20А)*1Ближний свет
F27 (5 A)*2Сигнал включения ближнего света, сигнал включения дальнего света, сигнал включения противотуманных фар (ПТФ), сигнал включения заднего противотуманного фонаря (ЗПТФ)
F28 (15 A)Звуковой сигнал (клаксон), сигнал включения габаритного света*2
F29 (25 A)*1Габариты, дальний свет, ЗПТФ, реле звукового сигнала (обмотка)
F30 (30 A)Н/д
F31 (5 A)Комбинация приборов
F32 (7,5 A)БУЭ, блок управления ЭРА-ГЛОНАСС, магнитола, реле дополнительной розетки в багажнике (обмотка), реле вентилятора климатической установки (обмотка), блок переключателей климатической установки*1
F33 (15 A)Прикуриватель
F34 (15 A)Диагностический разъем, магнитола
F35 (5 А)Обогрев боковых зеркал
F36 (5 A)Электропривод боковых зеркал
F37 (30 A)Цепь втягивающего реле стартера
F38 (30 A)Очиститель ветрового стекла*1
Дополнительный БУЭ, очиститель ветрового стекла*2
F39 (40 A)*1Электровентилятор климатической установки
F40Резерв
F41 (25 A)*2Дополнительный БУЭ, правая фара (ДХО, дальний свет, габариты), левая фара (ближний свет, габаритны)
F42Резерв
F43 (15 А)*2Дополнительный БУЭ, предохранитель F19
F44 (15 A)Дополнительная розетка в багажнике
F45 (15 A)Реле задержки отключения питания
F46 (25 A)Дополнительный БУЭ, ПТФ, ЗПТФ, освещение салона
F47 (25 A)Дополнительный БУЭ, левая фара (ДХО, дальний свет), задние фонари (габариты), правая фара (ближний свет)
F48Резерв
F49 Резерв

*1 – в комплектации Optima без датчика дождя*2 – в комплектации Top с датчиком дождя

Заслонка отопителя не фиксируется

Куда более серьезная ситуация с заслонкой распределения воздуха на корпусе печки . Это фирменная болезнь всех ВАЗовских болидов. Даже на Приоре с самого рождения был такой дефект, но по каким-то причинам его успешно перенесли на Лада Веста и Иксрей. И, судя по всему, ликвидировать не собираются.

Значит, сделаем это сами.

Первые признаки такого дефекта — при включении обдува только в ноги воздух подается и на лобовое стекло, и в другие воздуховоды. Это отлично видно, если включить обдув на полную мощность и включить только нижнюю подачу воздуха.

Проблема в том, что заслонка уже с завода имеет люфт. А это значит, что не полностью перекрывает каналы воздуховода, когда хочет, тогда подает воздух и на стекло, и на дефлекторы панели. Чтобы устранить это безобразие, вначале доберемся до корпуса отопителя и получим доступ к заслонке.

К счастью, снимать переднюю панель для этого нет нужды. Достаточно открутить 5 винтов крепления бардачка. У них головки под биту TORX T20.

LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Теперь нужно аккуратно отключить подсветку бардачка. Желательно сбросить минусовую клемму с аккумулятора.

LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Теперь отстегиваем правую накладку передней панели. Для этого нужно частично снять уплотнитель правой двери. Отодвигаем накладку в сторону, вынимаем бардачок на себя. Делаем это аккуратно, потому что справа находится концевик крышки бардачка.

Получаем полный доступ к приводу заслонки и видим такую картину. Можно набросить клемму на аккумулятор и, нажимая кнопки управления климатом, посмотреть, как ведет себя заслонка в разных положениях.

А ведет она себя не очень корректно. Люфт не позволяет ей перекрывать нужные воздуховоды. Чтобы избавиться от люфта и заставить заслонку перекрывать воздух тогда, когда это нужно, ставим дополнительную колхозную пружинку.

LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Для этого сверлим (или проплавливаем) отверстие в корпусе печки под пружину. Затем натягиваем ее и любуемся результатом. Пружинку нужно подобрать не слишком жесткую, чтобы мотор-редуктор привода заслонки не испытывал лишних нагрузок.

LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Теоретически в этом месте нужно просверлить отверстие, чтобы вставить пружинку. Но добраться туда дрелью проблематично. Поэтому просто прожжем пластмассу раскаленным куском проволоки.

Таким образом мы избавимся от неравномерного распределения воздуха по воздуховодам печки и сделаем прогрев салона Лада Веста более-менее равномерным.

Технические характеристики

Новый кузов Лада Икс Рей 2021 построен в рамках сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan на глобальной платформе B0 и является близким родственником французского Sandero Stepway.

Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая подвеска с балкой кручения. Передние тормоза пятидверки дисковые вентилируемые, а задние — простые барабанные. Компактный хэтчбек Lada XRAY имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 165
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 570
  • Колесная база — 2 592
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Согласно техпаспорту, объем багажника модели по умолчанию равен 361 литрам, при этом данный показатель можно увеличить до 1 207 л, сложив задние сиденья. Все версии Икс Рей имеют 50-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 190 до 1 250 кг (точная цифра зависит от конкретной комплектации и уровня оснащения).

  • В базе российский хэтчбек комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, который работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 106 л.с. (148 Нм). С места до сотни автомобиль с такой «начинкой» ускоряется за 11,4 секунды, его максимальная скорость достигает 176 км/ч.
  • В качестве альтернативы пятидверку можно заказать с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Последний выдает 122 «лошадки» и 170 Нм, а работать он может как с упомянутой механикой, так и с роботизированной коробкой AMT на столько же ступеней. Версия с МКПП способна разгоняться с 0-100 км/ч за 10,3 секунды, а ее максималка — 179 км/ч. Показатели варианта с роботом — 10,9 сек. и 186 километров в час соответственно.

С топовым 122-сильным мотором новая Lada XRAY 2021 года имеет оптимальный баланс мощности и возможностей шасси. Такой автомобиль не только легко трогается с места, но и уверенно набирает скорость, так что с обгоном на трассе проблем возникнуть не должно.

По сравнению с родственным Сандеро, подвеска российского хэтча чуть жестче, и колейность на асфальте машина переносит несколько хуже «француза». В целом же, каких-либо серьезных претензий к настройкам шасси нет: раскачка на волнах минимальна, да и сильных кренов в поворотах не наблюдается.

Короткая база и приподнятая подвеска позволяют Икс Рею съезжать с дорог общего пользования, однако проходимостью модель явно не блещет. Нижняя «губа» переднего свеса выглядит уязвимой и повредить ее можно даже во время парковки в городе, не говоря про полноценные вылазки на природу. Днище хоть и выглядит плоским, однако не лишено ряда выступающих элементов, которые уязвимы для веток и камней.

В салоне новой Лада Х Рей 2021 имеются ниши и кармашки для хранения мелочевки, а также емкий бардачок, однако расположение некоторых кнопок и функционал развлекательной системы далеко не идеальны. То же можно сказать и про обзорность: если боковые зеркала предоставляют хороший вид, то следить за дорогой через салонное зеркало не так удобно — у машины небольшое окно в пятой двери, и если на втором ряду сидят пассажиры, то дорогу позади становится практически не видно.

Что касается посадки, то она у передних кресел слегка аморфная. Во многом причина этому выпуклая форма подушек, а также «вялые» валики боковой поддержки. Размещенный на втором ряду трехместный диван неплохо спрофилирован, но не имеет ни центрального подлокотника, ни возможности продольной регулировки. Плюс у него коротковата подушка, так что при продолжительных поездках вряд ли здесь будет комфортно.

Отзывы владельцев лада икс рей 2020-2021

В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач.

ДХО включаются автоматом, так что темным пятном на дороге вы уже не будете. В режима света «Авто» фары тоже включаются автоматом, по внешней освещенности, что очень полезно. Вот только похоже не всегда выключаются: после того, как я проехал под мостом — ближний свет у меня включился, но потом не выключался до конца поездки.

Отзыв о Лада Х-Рей 1.8 (122 л.с.) АМТ 2021 г.

Все пишут очень мало места на заднем ряду. Да, маловато, но при этом его куча спереди! Мой рост 183 см, комфортно уселся впереди, сзади места не сильно много, но вполне достойно можно сидеть.

Сиденье настроил под себя легко, спина за 1 000 км не устала — доехал без проблем. Педальный узел — для меня это плюс, так как в отзывах многие пишут, что он узкий, но у меня размер ноги 45, и я вполне свободно разделяю педали.

Отзыв о Lada XRAY 1.6 (106 л.с.) КМПП 2020 года

Обзор мне откровенно не нравится — покатое стекло и широкая стойка заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли, если при повороте на угол машины попадет ребенок без взрослого, то в сочетании с широкой стойкой очень высока вероятность его вообще не увидеть.

Сзади обзор нормальный, задние стойки со стеклом, но за счет того, что заднее стекло тоже находится на высоком уровне — очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же, не дай бог, это будет ребенок). У меня нет парктроников, а на этой машине они нужны, потому прям не скупитесь установить.

Отзыв о новой Лада Икс-Рей 1.8 (122 л.с.) с роботом 2020 г.в.

Едет Х-рей здорово: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо разгоняется, неплохо тянет (может быть не с самых низов, но уж со средних точно). Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.

Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км.

Алексей, отзыв про Lada X-Ray 1.8 MT 2021 года

Интерьер , конечно, имеет спорный дизайн. Не нравится слишком сложная архитектура панели. Наверняка очень трудно будет очистить от пыли стык между отдельными деталями панели на козырке щитка приборов. На мой вкус, так чересчур много ломанных линий и разного рода соединений. А в нашей пыльной местности дорог без асфальта все эти стыки и складки будут собирать в себя все, что просачивается в салон.

Уже много сказано о неудобном расположении кнопок стеклоподъемника, но и я добавлю свои пять копеек — кнопки в самом неудобном месте, где только можно было придумать. Надо АвтоВАЗу поработать над этим. Хочется похвалить сиденья и руль очень удобные, вроде бы от Рено.

Отзыв о новой Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.) на механике 2021 г.в.

Почему чехлы из экокожи облегчат вашу жизнь?

Экокожа обладает множеством преимуществ перед изделиями из ткани, дермантина и тому подобных материалов:

Пролил сок, кофе, чай, кефир, квас, детское питание и т.д. — вообще не беда!

В случае покупки тканевых чехлов, пролитая на них жидкость становится источником массы проблем. Ведь сок, кофе и тому подобные напитки моментально впитываются в ткань. Как следствие, чехлы приходится снимать, отправлять в стирку, сушить, а после снова одевать.

Если же пролилось довольно много, то пострадают и сами сиденья, что непременно повлечет за собой химчистку. В отличие от ткани, экокожа не впитывает влагу, а это значит, что их достаточно будет просто вытереть куском влажной ткани и они снова будут в первозданном виде, и, что самое главное, не пострадает обивка сидений!

Посчитайте, сколько раз вы пачкали сиденье и переживали по этому поводу? Сколько раз приходилось ездить на химчистку? Услуги химчистки салона стоят как 50-70% стоимости чехлов из экокожи в зависимости от региона. А чистить придется как минимум 1 раз в год. Срок службы чехлов 5-6лет. Вы экономите не только деньги, но и свое время и нервы.

Дешевле в 5 раз перетяжки салона, а выглядит также очень красиво!

Внешний вид – с такими чехлами салон Икс Рея будет выглядеть солидно и презентабельно. Ведь экокожу сложно отличить от натуральной, почти невозможно. Новость же, что вам удалось так изменить свой автомобиль всего за 5 400 руб., повергнет ваших знакомых и друзей в шок, если они не слышали о такой возможности. Большинство пассажиров думают, что это такая комплектация с кожей или вы заказали обтяжку кожей в специальном салоне.

Перфорация — чтобы спина, попа и ноги не потели

Наличие микропор, так называемой перфорации гарантирует, что чехлы и сиденья будут «дышать». Вам не нужно бояться, что придется потеть и мучиться в жару. На самом деле экокожа прекрасно дышит. Перфорация также способствует тому, чтобы сиденья не были раскаленными во время летней жары и не слишком холодными зимой.

Не мешает подогреву сидений

Тепло проходит моментально при включении подогрева сидений, потому что в составе только теплопроводящие, безопасные материалы.

Если брать то надолго! А вы любите платить дважды?

Обычно чехлы приходят в негодность уже через полгода из-за потертостей, расходящихся швов и т. п. Некоторые изделия могут продержаться около 12 месяцев. После такого срока на них просто жалко смотреть. Но с чехлами из экокожи нечего подобного не произойдет, ведь материал обладает высокой прочностью. Мы даем 2 летнюю гарантию на чехлы, срок службы при правильной эксплуатации — не менее 5-6 лет.

Аллергия? лекарства уберите подальше — экокожа гипоаллергенна

Одним из главных достоинств изделий из экокожи является их гипоаллергенность, в то время как натуральные материалы (настоящая кожа, жаккард, велюр и пр.) могут стать причиной аллергической реакции.

Кроме всего этого, экокожа приятна на ощупь и не скользит.

Датсун ми-до «блэк» 1,7 (87 л.с.) 5мт — 625 000 рублей

Что лучше: Lada XRay «Standard» 2020 или Datsun mi-DO «Black» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada XRay «Standard» 2020 / Datsun mi-DO «Black» 2020)

Отличия Лада Х Рей «Стандарт»

Отличия Датсун Ми-До «Блэк»

  • Карманы в спинках передних сидений
  • Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Элементы интерьера чёрного цвета: рукоятки дверей, дефлекторы воздуховода, элеметы центральной консоли, накладка в комбинации приборов
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Климат-контроль
  • Противотуманные фары
  • Мультимедийная система 2DIN, монохромный экран, слот для SD-карты, HandsFree
  • 4 динамика
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Подогрев лобового стекла
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Передние и задние брызговики
  • Подогрев передних сидений
  • Трёхточечные инерционные ремни безопасности

Вывод

Процесс самостоятельной замены печного отопителя вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. В случае возникновения сложностей обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Электрики советуют приобретать оригинальные детали, что гарантирует совместимость с моделью вашего автомобиля.

Тщательно сверяйте серийные номера со справочными данными, указанными в руководстве по эксплуатации Лада Веста.

Снятие блока системы отопления и кондиционирования

Подготавливаем автомобиль, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость, согласно статье – «Замена охлаждающей жидкости».

Выпускаем хладагент для автомобилей с климатической установкой, в соответствии с требованиями инструкции на оборудование.

Отсоединяем подводящий и отводящий патрубок системы отопления от радиатора отопителя и блок трубопроводов системы кондиционирования от испарителя, как описано в статье – «Снятие модуля приборной панели».

Снимаем каркас панели приборов в соответствии со статьей – «Снятие каркаса панели приборов».

Ключом на 13 откручиваем болты 2, рисунок 1, крепления поперечины 1 панели приборов к кузову.

Головкой на 10 откручиваем болты 2, рисунок 2, крепления блока 3 системы отопления, вентиляции и кондиционирования к поперечине 1.

Головкой Torx 20 откручиваем винты 2 и 3, рисунок 3, крепления левого 1 и правого 4 воздуховодов обогрева ног, снимаем воздуховоды.

Головкой Torx 20 отворачиваем винты 1, рисунок 4, крепления к поперечине 3 панели приборов левого 2 и правого 4 воздуховодов вентиляции салона, снимаем воздуховоды.

Отсоединяем колодки жгута проводов панели приборов от выключателя сигнала торможения, электронной педали акселератора, жгута проводов отопителя, антенного кабеля на правой стойке ветрового окна.

Снимаем поперечину панели приборов с направляющих штифтов кузова и опускаем на пол салона.

Отсоединяем трубку слива конденсата от корпуса блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования, извлекаем блок из салона автомобиля.

Установку блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования выполнять в порядке обратном снятию.

Перед присоединением блока трубопроводов системы кондиционирования к испарителю, устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их компрессорным маслом.

Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.

Загрузить хладагент в соответствии с инструкцией на оборудование, в зависимости от комплектации в количестве 390±20 г.

Печка веста дует холодным по всем воздуховодам

LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Независимо от комплектации и типа климатического оборудования, холодный воздух из печки может говорить только о нескольких неисправностях в равной степени:

  1. Низкий уровень антифриза . Нет ничего проще, чем проверить уровень, при необходимости долить, соблюдая допуски и марку жидкости. После этого лучше прогреть машину и убедиться, что печка начала греть. Если все в порядке, дальше можно не читать.
  2. Воздушная пробка в системе охлаждения. Весьма распространенная неисправность на тольяттинских машинах. Как правило, пробка возникает при разгерметизации системы или при замене антифриза по неправильной технологии. В этом случае пробка из воздуха просто не дает прогретому антифризу добраться до радиатора печки. Как избавиться от воздушной пробки подробно мы рассказывали здесь и здесь.
  3. Грязный салонный фильтр . Здесь все понятно — воздух просто не поступает на радиатор отопителя, поэтому и обдувать салон нечем. Замена фильтра салона на Лада Веста, в отличие от Гранты, Приоры или Калины, производится куда проще. Фильтр аккуратно вынимается из кассеты, затем вставляется новый.
  4. Забитый радиатор печки. Симптомы те же, что и в случае с воздушной пробкой, антифриз не попадает в радиатор отопителя или пропускная способность радиатора настолько мала, что жидкость не успевает его прогреть. LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России Новый фирменный радиатор отопителя Лада Веста

Оптимальный вариант — снять и промыть радиатор печки. Работы много, но оно того стоит. С другой стороны, можно промыть радиатор и без разборки, прямо на машине. Как почистить радиатор без демонтажа описано здесь.

  • Двигатель долго прогревается или не прогревается до рабочей температуры. В сильные морозы даже заглушки на воздухозаборники двигателя (автоодеяла, заглушки) не помогают решить проблему. Здесь виноват только термостат. Необходимо проверить его работу и при необходимости заменить. Как это сделать, описано здесь.
  • Монтажный блок в моторном отсеке

    Описание: 1 – АКБ; Ef1-Ef3, Ef12-Ef14, Ef23-Ef26 – предохранители MINI; Ef4, Ef15, Ef21, Ef22 – предохранители; Ef5-Ef11, Ef16-Ef18 – предохранители MAXI; Er1-Er9 – реле; D1 – диод компрессора кондиционера; D2 – диод системы охлаждения.

    № предохранителя
    (сила тока, А)
    Защищаемая электрическая цепь
    Ef1*2 (10A)ПТФ
    Ef2 (7.5A)БУЭ
    Ef3 (25A)Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
    Ef4 (25A)ESC
    Ef5 (70A)Цепи предохранителей F11, F24-F27, F34, F39, F41
    Ef6 (70A)Замок зажигания, цепи предохранителей F28, F31, F38, F43, F46, F47
    EF7 (50A)ESC
    Ef8 (30A)*1Розетка в багажнике
    Ef9Резерв
    Ef10 (40A)*1Обогреватель ветрового стекла 1
    Ef11 (40A)*2Обогреватель ветрового стекла 2
    Ef12*3 (30A)Стартер
    Ef13Резерв
    Ef14 (25A)*3Электронная система управления двигателем
    Ef14 (30A)*4
    Ef15 (15A)*1,*3Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
    Ef15 (25A)*1Вентилятор системы охлаждения
    Ef16 (50A)
    Ef17 (70A)Блок управления АМТ
    Ef18 (80A)Электронасос гидроусилителя рулевого управления (ГУР)
    Ef21Резерв
    Ef22 (15A)*3Реле вентилятора система охлаждения (обмотка), реле муфты компрессора кондиционера (обмотка), датчик концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распредвала
    Ef23 (7.5A)*4Датчик концентрации кислорода, электромагнитный клапан изменения длины впускного трубопровода (двигатель ВАЗ-21129), клапан продувки адсорбера, датчик положения распредвала, клапан изменения фаз (ВАЗ-21179)
    Ef24 (15A)*4ЭБУ, блок управления вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос
    Ef25 (15A)*4Топливный насос

    *1 – в зависимости от комплектации

    *2 – для комплектации Optima без датчика дождя

    *3 – с двигателем H4M

    *4 – с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179

    Демонтаж

    Чтобы снять радиатор печки Лады Весты, изначально необходимо подготовить автомобиль. Удобнее будет выполнять работу в смотровой яме или с подъёмником. Если такая возможность имеется, то упускать её не стоит. После этого можно переходить к демонтажу радиаторного механизма.

    1. Отключаем клемму с минусовым показателем от аккумуляторного блока.
    2. Демонтируем защиту с двигателя и передний бампер.
    3. Теперь можно переходить к балке переднего бампера, которая также подлежит демонтажу.
    4. Отжимаем фиксаторы.
    5. Отсоединяем патрубок с воздухозаборника от отражателя воздуха.
    6. Отжимаем фиксаторы и отключаем температурный датчик от воздухоотражательного механизма.
    7. Отжимаем фиксаторы, которые затрудняют демонтаж воздухоотражательной панели.
    8. Сливаем охлаждающую жидкость, которой наполнен радиатор отопителя Лады Весты.
    9. Разжимаем крепёжные хомуты, чтобы иметь возможность отсоединить подводящий шланг от патрубков термостата и трубы, которая подводит водяной насос. И также стоит отсоединить пароотводящий шланг, который соединяется с патрубком на расширительном бачке. Здесь понадобятся плоскогубцы.
    10. Разрезаем хомуты, которые крепят шланги к верхней поперечине на радиаторной рамке.
    11. Отсоединяем разъёмы на пучке проводов спереди от разъёмов на блоке реле вентилятора, звука и радиаторного электровентилятора.
    12. Разрезаем хомут переднего пучка проводов, который крепится к кожуху вентилятора.
    13. Владельцам автомашин с кондиционирующей системой следует разжать фиксирующие элементы, отключить и отвести её в сторону. Это единственное отличие в замене радиатора комплектаций моделей с кондиционером от обычных автомобилей.
    14. Повернуть фиксаторы крепления радиатора, которые затем необходимо извлечь из кронштейнов.
    15. Снимаем радиатор вместе с вентилятором и шлангами.
    16. Отжимаем фиксаторы, которые удерживают вентилятор охлаждающей системы силового агрегата.

    замена радиатора печки калина
    замена радиатора печки калина

    Эко значит экологично, а не экономно!

    Материалы должны использоваться только проверенные: это полиуретан, экологичное и полностью безопасное изделие, так как в его составе нет пластификаторов. А ведь именно они и являются источником того самого запаха, которые исходят от чехлов из простого дерматина.

    Чем вредны ткани, в составе которых есть пвх?

    Сам по себе поливинилхлорид – чрезвычайно опасное вещество, которое разрушительно влияет на нервную систему человека и резко повышает риск развития раковых заболеваний. При этом важной особенностью является то, что экологичность и безопасность ПВХ для здоровья резко снижается, если материал подвергается даже незначительному нагреванию (например, на солнце). В таком случае выделение токсичных компонентов резко усиливается. А при нахождении автомобиля на солнце, в салоне температура может доходить до 50-60С.

    Оценивая вред ПВХ для здоровья, следует принять во внимание и то, что для придания материалу эластичности в него часто добавляют разнообразные пластификаторы. В этом качестве обычно используются фталаты или их эфиры, которые при попадании в организм человека вызывают нарушения работы печени и почек, раковые заболевания, бесплодие, снижение иммунитета. Также изделия из ПВХ в быту могут содержать опасные соединения свинца, кадмия и хрома, формальдегид и другие токсичные вещества. подробнее про вред ПВХ

    Кроме того, используемые технологии обеспечивают мягкость и эластичность изделий, так как деформация их основы исключена на 100%. А это значит, что на чехлах не будет мешковатых складок, растяжение им не грозит. Срок эксплуатации экокожи, используемой нами в чехлах — более 5-6 лет.

    Используемые во время производства хлопковая основа и полиуретановая пленка отлично дополняют друг друга. Так, хлопок придает экокоже прочность на разрыв и растяжение, а полиуретан обладает феноменальной сопротивляемостью низким температурам и износу. Мороз даже в -45 °C не страшен.

    Цена и выбор

    ПроизводительТолщина экокожи в центральной части, ммТолщина экокожи в остальных местах, ммТолщина поролонаСтоимость (руб.)
    Чехлы России (стандарт)0,80,84990
    Чехлы России (премиум)1,11,16590
    Почин1,11,12-3 мм6990
    Светлана0,80,82 мм6000
    София0,90,95500
    Автофрант эконом0,80,73 мм6290
    Автофрант премиум1,10,95 мм7290
    Автопилот1,11,13 (до этого было 5)6500
    Динас0,90,73 мм5500
    Респект1,11,15 мм
    6300

    Средняя стоимость чехлов из экокожи для LADA Xray порядка 6 000 руб. за комплект, которая зависит от расцветки и толщины материала, а также его типа (Oregon, Italia и др.). При выборе обязательно учитывайте, из какого материала вам предлагают чехлы (мы используем экокожу STRONG 1,1мм во всех местах, включая боковины и спинки сидений,а также триплирование на поролоне 5мм). Многие производители указывают такие же цены, но предлагают более экономичные материалы.

    Экстерьер

    От стандартной комплектации новинка модельного ассортимента отличается высокой посадкой кузова, массивностью защитной пластиковой юбки, агрессивной конфигурацией внедорожных металлопластиковых обвесов. На фото модернизированный кроссовер уверенно демонстрирует сочетание фирменного стиля с практичностью, функциональностью и оптимальной компоновкой деталей внешнего декора.

    Визитная карточка нового ВАЗовского кроссовера – это в первую очередь дизайн его фронтальной стороны. В поле зрения:

    • панорамный формат и пологий динамичный наклон ветрового стекла;
    • украшенный боковыми ребристыми профилями капот;
    • декорированная поперечными элементами и брендовой символикой Х-образная облицовка радиатора;
    • клиновидная форма блоков головной многофункциональной оптики с галогенной или ксеноновой фурнитурой.

    Нижняя часть передка включает в себя вентиляционные воздуховоды и спортивного стиля воздушные диффузоры, комплект противотуманных огней и площадку для размещения регистрационного знака. Декорирующие функции выполняют серебристые накладки и детали агрессивного ступенчатого рельефа. Завершает компоновку защитный пластиковый обвес.

    В боковой проекции LADA XRay Cross 2020 смотрится не менее ярко и динамично. Внимание привлекает аэродинамичная конфигурация кузова, большой формат трёхэлементного бокового остекления, овальные зеркала, компактные дверные ручки и характерные для модельного ряда XRay особенности бокового кузовного рельефа.

    Нижняя часть кроссовера демонстрирует увеличенные вырезы колёсных арок, широкопрофильные покрышки и многоспицевый дизайн 17-дюймовых внедорожных дисков. В районе порогов расположены широкие защитные накладки.

    Меньше всего апгрейд коснулся оформления тыльной стороны новинки. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлер, наклонное остекление вертикальной крышки рельефной двери багажного отсека, оригинальные фонари и широкий обвес с интегрированными плафонами противотуманной оптики.

    В дизайн кормовой части органично вписывается рельефный рисунок защитной металлической панели, укомплектованной фаркопом и сдвоенным выхлопным патрубком.

    Не работает омыватель стекла | страница 4 | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

    я два дня ездил в московских реагентах без омывателя, открывал окно и брызгал из пульверизатор струей и включал дворники, хватало ненадолго.
    попал к ОД, зафиксировали заклинивший насос и замену по гарантии, но насос был только на складе в тольятти, недели две ждать. а машина нужна для постоянных поездок, поэтому пришлось на соседнем авторынке купить насос оригинал за 1000 р, а что делать. они мне его поставили, пока доступ был открыт. потом насос пришел, такой же, приехал, забрал. они говорят “вам ставить или так отдать”, не надо ставить. теперь запасной насос у меня лежит.

    вооот. а если ты любитель покачать права:king: и время позволяет – можно оформить это дело, оставить машину у дилера, т.к. эксплуатация с неработающим омывателем запрещена согласно Положению о допуске ТС к эксплуатации. и либо дилер заменит это дело гораздо быстрее, либо заменит так же долго, но накапают денечки в счет ст.18 п.1 зозпп “В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы <…> невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков”. тут насос заменят, потом еще что-нибудь всплывет, еще пару недель на замену, вот и 30 дней, и новый автомобиль:smoke:

    Как работает отопитель lada vesta вкратце

    Чтобы подвести хоть какую-то материально-техническую базу под наши сегодняшние поиски тепла в салоне Весты, вкратце посмотрим на принцип работы печки. Этого можно было бы не делать по отношению к печке ВАЗ 2110 или классических Жигулей. Однако у Весты есть свои нюансы.

    LADA XRay Cross 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

    На компоновочной схеме видно сам корпус печки, №5

    В принципе, отопитель Лада Веста устроен и построен как у людей, как мы привыкли. Корпус (5) расположен под силовой балкой передней панели. В корпусе мы находим все те же элементы системы отопления:

    • радиатор печки;
    • нагнетатель (вентилятор, или как хотите);
    • заслонку распределения потока теплого воздуха (к ней у нас будут вопросы);
    • актуатор (мотор-редуктор) привода заслонки;
    • салонній фильтр;
    • регулятор мощности нагнетателя.

    Теплый воздух распределяется по системе воздуховодов под передней панелью — на лобовое стекло, в дефлекторы панели, к ногам задних пассажиров, к водительским и к пассажирским ногам спереди. Ничего нового в этой системе нет, однако инженеры ВАЗа не предусмотрели пары нюансов, в результате чего возникли проблемы с печкой:

    1. Неравномерная подача теплого воздуха по зонам (водитель, передний пассажир, лобовое стекло).
    2. Теплый воздушный поток не сбоку, а из-под передней панели на ноги водителя не регулируется.
    3. Система привода заслонки требует доработки.
    4. Отток теплого воздуха в полость бардачка.
    5. Неплотности в воздуховодах и корпусе печки приводят к значительным потерям тепла.
    Новая Лада:  Замена ремня генератора ваз 2114 8 клапанов
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий