Datsun on-DO, Лада Гранта, Renault Logan и Chery Bonus 3. Кто кого?

Datsun on-DO, Лада Гранта, Renault Logan и Chery Bonus 3. Кто кого?

Bonus_bag

Тем не менее именно «Логан» оставил самое приятное впечатление. И даже цена топовой версии (543 000 рублей), заметно превышающая цены конкурентов, не вызывает протеста.

Результаты получились невероятно плотными, и мы с радостью констатируем, что каждый из автомобилей имеет право на существование и ни в коем случае не является провальным, что для бюджетного сегмента уже успех.

Chery > bonus 3

Окончание. Начало теста здесь.

Dsc_5612a

Плотные результаты наглядно показывают уровень конкуренции в бюджетном сегменте. Для «Он-До» второе место — результат неплохой. Но, опередив на две позиции «Гранту», по сумме потребительских качеств «Датсун» оторвался от нее не очень далеко.

Granta_bag

Но что это? При скоростном проезде неровностей водительское сиденье раскачивается, как кресло-качалка. Особенность данного экземпляра? Нет — с креслом «Логана», который трудится в автопарке редакции, та же история.

И это не единственная неприятная особенность «Рено». Странной недоработкой выглядит лишенное крышки макияжное зеркальце в водительском козырьке: даже когда со временем вы научитесь не пугаться собственного отражения, случайный солнечный блик очень некстати отвлечет внимание от дороги.

Logan_bag

По нашим замерам, в разгоне до сотни медленнее «Логана» только «Чери», но на деле это практически не чувствуется. Скажу больше: ощущение такое, что «Рено» набирает сотню значительно быстрее намеренных нами 13,8 секунды, а реальная нехватка динамики проявляется лишь после нелегальных 120 км/ч. Правда, и передаточные числа подобраны не слишком удачно: на трассе хочется воткнуть несуществующую шестую передачу.

Именно двигатель — основной источник шума в «Логане». Аэродинамические и дорожные шумы ненавязчивы. Подвеска усердно отрабатывает дефекты дороги, уступая в энергоемкости разве что датсуновской. И управляемость чудо как хороша.

Men-s >lada granta liftback, datsun on-do, renault logan, chery bonus 3

Для оценки удобства заднего ряда самый рослый испытатель (190 см) попытался сесть «сам за собой». Наиболее просторным оказался «Чери» (1): места для коленей здесь больше всего — благодаря внушительной колесной базе и удачному профилю спинок передних кресел. Неплохо и в «Логане» (2): есть небольшой запас по длине.

Новая Лада:  Как проверить скрученный пробег или нет на ВАЗ

Motor

Отличается ли «Датсун» от «Лады» в мелочах? Наденьте на блок цилиндров «Датсуна» (1) пластмассовый кожух — и не заметите разницы. Навесное оборудование, расширительные бачки, шланги — одинаковые. Шумоизоляционный мат под капотом «Датсуна» (3) показался чуть толще того, что на «Ладе» (2). Вот так российская «Лада»(4) превращается в японский «Датсун» (5). Всего-то и нужно — слегка переделать пресс-форму.

У «Он-До» (6) изоляция задних колесных арок лучше.

В «Гранте» и в «Он- До» (7) угловые штуцеры топливопровода не крепятся к кузову и подвержены механическим воздействиям. Странно, что инженеры не уделили этому внимания.

Поврежденный пластизоль на заднем правом лонжероне «Лады» (8) — вероятно, следствие нарушения технологического процесса заводской транспортировки кузовов. На «Датсуне» подобных шрамов мы не заметили.

Ondo_bag

«Лада-Гранта Лифтбек» — на удивление гармоничный автомобиль с автоматической коробкой в списке опций. Он практичен и неплохо едет, но остается за бортом первой тройки из-за слабой шумоизоляции и неидеальной проработки мелочей. Именно в этих аспектах лифтбек пока недотягивает до соперников.

«Чери-Бонус 3» превзошел ожидания и заставил поверить в способность китайцев прислушиваться к критике. Он не лишен недостатков, но аккуратен и удобен для повседневной жизни, а острое шасси и просторный салон — его основные и весьма неожиданные козыри, которые и вывели машину на третье место.

«Датсун Он-До» — более тихая и аккуратно собранная «Гранта».

Хороший автомобиль! В ближайшие несколько лет именно он может захватить лидерство в сегменте, но не по причине своей исключительности, а вследствие приятной цены и японского бейджа.

Ну а если вы не слишком ограничены в бюджете, задумайтесь: какого цвета будет ваш «Логан»? Со сменой поколений он возмужал, стал лучше и опережает соперников практически во всем.

Новая Лада:  Тест-драйв LADA Granta liftback: prohorov — LiveJournal

Бархатная революция

Кто бы что ни говорил, но первый «Логан» — запредельно страшный. И только просторный салон, всеядная подвеска, доступная цена и высокая надежность обеспечивали машине хороший спрос. Еще и конкурентов, считай, не было.

И вот я смотрю на синий седан с ромбом на решетке и понимаю: со сменой поколений он не просто перестал быть гадким утенком — теперь «Логан» красив. Загляните в салон — он великолепен!

Двухцветный пластик придает «Логану» французский шарм, а от набивших оскомину эргономических неурядиц машины первого поколения и следа не осталось. Кнопкам передних стеклоподъемников наконец-то нашли место на дверях. Блок управления климатом распрощался с абсурдным отрицательным уклоном.

И пускай на машинах в более доступных комплектациях нет сенсорного дисплея, а пластик будет сплошь темным, удачное расположение и компоновка органов управления никуда не денутся.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector