Смотрите, что нашлось на авто.ру: lada (ваз) xray cross 2021 года по цене от 738 000 рублей в россии – более 17 объявлений
- После долгого мониторинга рынка цен и ТД было принято решение к покупке Лада Хрей это конечно не кроссовер, как его пытается позиционировать ВАЗ , а обычный приподнятый хечбек что в случае для города
- За эти деньги шикарный семейный высокий автомобиль на дачу.
- За такую цену машина практически безупречная. Отличный городской автомобиль. За два года эксплуатации ни одной проблемы. Дешевая по обслуживанию. На мой вкус вид снаружи отличный, внутри средненько. Н
- Большая благодарность автомобилю за использование. ВАЗ научился делать хорошие автомобили. Нареканий, проблем с ней никаких не было. Не высокая цена за обслуживание и комплектующие. В зимнее время печ
- Неплохой аппарат. по езде не уступает корейским аналогам. но уступает в дизайне салона, в продуманности расположения кнопок, есть ещё кое-что, но всё это можно стерпеть, учитывая, что разница с корейц
- Ну что сказать. Машинка очень даже хороша, хлопот не доставляла. Пара ремонтов по мелочи ( качество запчастей сыграло свою роль ). Едет хорошо и уверенно: город, трасса, бездорожье ( без фанатизма ).
- Машина в целом на твёрдую четвёрку. есть я считаю проблема с коробкой в плане как и считают многие надо 6 передачу. и ещё управление а точнее эгур работает хорошо замечаний нет. есп работает на ура. п
- Доброго дня.
Хочу написать отзыв о Lada XRAY 1.8 AMT Comfort, купленной в 2021 г. Пробег 57 тысяч, приближается ТО 4, пару месяцев назад закончилась гарантия, все возможные детские болячки давно поза
Lada xray cross 2021 – купить новый кроссовер лада х рей кросс в москве у официального дилера
Презентация новинки состоялась на Московском автосалоне в августе 2021 года.
Главные особенности обновленной модели – увеличенный дорожный просвет (с 195 мм до 215 мм), модернизированный мощный подрамник и энергоемкое шасси.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину – 4171 мм;
- В ширину – 1810 мм;
- В высоту – 1645.
Внедорожник Х-Рей оснащается расширенным комплексом инновационных систем активной и пассивной безопасности: двумя фронтальными AirBag, системами ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, экстренным оповещением ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, дневными ходовыми LED-огнями, парковочным радаром и прочим.
Динамичный автомобиль оснащается одним из двух бензиновых двигателей, агрегатируемых 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач:
- 1.6-литровым мотором мощностью 113 л.с.;
- 122-сильным двигателем объемом 1.8 литра.
Силовые агрегаты соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5.
В сети автосалонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в следующих вариантах исполнения: Classic (Optima), Comfort, Luxe (Prestige), Instinct.
Ознакомиться с комплектациями и ценами Лада Икс Рей Кросс вы можете на сайте автодилера.
Исключительный – это не просто уникальный. Исключительный – это тот, кто всегда в своей среде. Когда надо быть модным – он покоряет утонченностью стиля. Когда надо быть стремительным – он опережает многих. А когда обстановка самая обычная … тогда XRAY Cross [BLACK] сделает каждый день особенным!
Крыша цвета космоса
Кто-то ждет светлую полосу. Зачем? Ведь есть блестящая полоса! Широкая блестящая линия от капота до багажника – атермальное стекло и черный глянец крыши.
Притягивая взгляды
Полюбуйтесь, как черный лак оттеняет алмазную огранку спиц!
Хром на чёрном
Шильд [BLACK]. Лаконичная надпись как символ специальной серии. Как символ хорошего вкуса.
Немного строгости
Классический стиль – всегда серьезный, но с искоркой. Матово-черный потолок. Черная обивка сидений со светлой строкой и вставками – необходимый контраст для стиля. Как запонки или клубный значок на лацкане.
* Сервисы Алиса, Навигатор, Музыка работают при подключении к сети интернет.
* 6 месяцев подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 169 руб./мес. С условиями подписки Яндекс.Плюс, описанием привилегий и условиями их предоставления можно ознакомиться по адресу: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/
Интерьер
Меньше положительных эмоций вызывает качество монтажа тканевых и кожимитовых материалов салонного отделочного и декорирующего ассортимента. Оставляет желать лучшего состав, а также функционал бортового технического и электронного оборудования. Статус многофункционального мультируля подтверждает наличие на спицах блоков командных кнопок.
В базовой комплектации кроссовера присутствует повышенная информативность приборного щитка с аналоговыми указателями и цветным монитором бортового компа. В минусе – отсутствие характерных для однотипных моделей «комфортных» опций, в частности, мультимедийного оборудования, которое присутствует только в топовых модификациях.
В конструктиве центральной консоли – стандартный набор из вентиляционных дефлекторов, пульта климат-контроля и площадки с элементами активации штатной технической и электронной оснастки. Также не отличается разнообразием состав центрального тоннеля. В наличии:
- шайба переключения ходовых режимов;
- рычаги трансмиссии и ручника;
- подстаканники и расположенный под подлокотником малоразмерный бардачок для мелких вещей.
Умеренно комфортные передние кресла предлагают подголовники, боковую поддержку, стандартный набор регулировок и контур подогрева сидений. Седокам заднего трёхместного диванчика предоставляется возможность изменения наклона диванной спинки и переоборудования среднего сиденья в удобный подлокотник.
Доставшийся от предшественника новый кузов сохранил изначальный объем 360-литрового багажника, который после несложного переоборудования сидений заднего ряда можно увеличить до 1207 литров.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.6 МТ Classic | 1.6 МТ Classic пакет Air Conditioner | 1.6 МТ Comfort | 1.8 МТ Comfort | 1.8 МТ Luxe | 1.8 МТ Luxe пакет Prestige | 1.6 МТ Luxe | 1.8 AМТ Comfort | 1.8 AМТ Luxe пакет Prestige | 1.6 МТ Luxe пакет Prestige | 1.6 МТ Standart |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задние датчики парковки | — | — | — | — | — | — | |||||
ESP (система контроля заносов) | |||||||||||
Система помощи при торможении (BAS) | |||||||||||
Круиз-контроль | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Антипробуксовочная система (TCS) | |||||||||||
ABS | |||||||||||
Климат-контроль | — | — | — | — | — | — | |||||
Камера заднего вида | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
Центральный замок | |||||||||||
Ходовые огни со светодиодами | |||||||||||
EBD (распределение тормозного усилия) | |||||||||||
Боковые зеркала с подогревом | — | — | — | ||||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |||||||||||
Рулевая колонка, ругулируемая | |||||||||||
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Подогрев передних сидений, электрический | — | — | — |
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 CVT Instinct | 2020 — | 1 055 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
2 | 1.6 CVT Classic пакет Optima | 2021 — | 888 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
3 | 1.6 CVT Comfort | 2021 — | 931 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
4 | 1.6 CVT Luxe | 2021 — | 981 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
5 | 1.6 CVT Luxe пакет Prestige | 2021 — | 1 013 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
6 | 1.8 MT Instinct | 2020 — | 995 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
7 | 1.8 MT Classic | ноябрь 2021 — | 791 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
8 | 1.8 MT Classic пакет Optima | ноябрь 2021 — | 828 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
9 | 1.8 MT Comfort | ноябрь 2021 — | 871 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
10 | 1.8 MT Luxe | ноябрь 2021 — | 921 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
11 | 1.8 MT Luxe пакет Prestige | ноябрь 2021 — | 953 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены lada xray 2021
Комплектация | Цена |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 774 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 809 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 | 834 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 842 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light AMT5 | 864 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 867 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 872 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB EnjoY MT5 | 896 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB AMT5 | 897 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 923 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB EnjoY AMT5 | 926 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 980 900 |
MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.
- Начальная версия «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
- Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
- В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах.
- Предтоповый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» ко всему прочему имеет камеру заднего вида.
Комплектации и цены lada xray cross
Электроусилитель рулевого управления | ||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | ||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||
Воздушный фильтр салона | ||
Легкая тонировка стекол | ||
Складной ключ | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | ||
Аудиоподготовка | ||
Кондиционер | ||
Охлаждаемый вещевой ящик | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | ||
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||
Электростеклоподъемники задних дверей | ||
Подогрев передних сидений 3х уровневый | ||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ||
Датчики парковки задние | ||
Подогрев рулевого колеса | ||
Подогрев задних сидений | ||
Обогрев ветрового стекла | ||
Датчики дождя и света | ||
Климат-контроль | ||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ||
Усиленная тонировка задних стекол | ||
Камера заднего вида | ||
Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков |
Кулаки, гранаты, прутья: первый тест-драйв lada xray cross, технический разбор и видео – колеса.ру – автомобильный журнал
Отрадно, что при подготовке к решающей атаке на Hyundai Creta в штабе Автоваза возобладала линия «ястребов»: Lada XRAY Cross снабдили широким набором средств поражения противника. Между тем, вазовский кроссовер мог появиться на поле боя не только безоружным, но и в весьма неказистом камуфляже, чего дизайнер Lada Стив Маттин допустить никак не мог. Кстати, именно он и оказался главным милитаристом в Тольятти. Именно с его лёгкой руки был запущен процесс вооружения. Чем? Расскажем обо всём по порядку.
Сходу разберёмся с ценами, чтобы не вышло путаницы. На первый взгляд кажется, что разница между Lada XRAY Cross и Lada XRAY – существенная, в 100 тыс. рублей, но это не так. Для обычного XRAY базовый двигатель – ВАЗ-21129 (1,6-литровый в 106 л.с.), для XRAY Cross – уже ВАЗ-21179 (1,8-литровый в 122 л.с.), поэтому если сравнивать схожие модификации, то разница получится в районе 50 тысяч.
Однако ж, это не повод для радости: базовые комплектации Classic брать не имеет смысла, поскольку их не оснащают системой Ride Select, в паре с которой работает EDL – имитация блокировки межколёсного дифференциала. Именно эта комбинация и даёт тольяттинской новинке изрядную долю свойств на бездорожье. Собственно, здесь же имеет смысл напомнить и про мотор ВАЗ-21179: исключительно с ним идёт усиленное сцепление с диаметром ведомого диска в 215 мм против 200 мм на других моторах. А стало быть, вероятность подпалить фрикционные накладки в полях – существенно ниже.
Что касается коробки – это опять же хорошо знакомый владельцам XRAY агрегат от Renault (JR5-523), рассчитанный на входной момент до 210 Нм, притом, что мотор ВАЗ-21179 на максимуме выдаёт 177 Нм. Передаточные числа для XRAY Cross – не меняли: со слов руководителя проекта XRAY Олега Груненкова, когда к обычному “Иксрею”с мотором 1.8 подбирали пары, инженеры уже держали в голове версию XRAY Cross с увеличенными колёсами.
Между тем, как никогда, в случае XRAY Cross нам важен внешний вид, ведь именно дизайнерские решения, предложенные дизайнером Стивом Маттином, стали причиной обширных технических доработок. А собственно, чем же примечателен XRAY Cross кроме алюминиевых рейлингов на крыше, которые, видны, кажется, со всех ракурсов и полагаются для всех комплектаций?
Вы, конечно, обратили внимание, что по сравнению с обычным XRAY новинка чуть раздалась вширь, стала как бы приземистее, несмотря на то, что высота её увеличилась. Это связано с тем, что после появления пластикового обвеса, в том числе и расширителей колёсных арок, не увеличить колею было невозможно, хотя изначально ходовую часть действительно не планировали трогать и не входить в лишние расходы. Однако, как говорят сами тольяттинцы, машина с расширителями и прежней колеёй выглядела ужасно. В то же время и вариант Стива не взяли – слишком широко он предлагал расставить колёса.
Собственно, визуально машина раздалась в стороны отчасти за счёт применения шин с более широким профилем: тестовые XRAY Cross был обут во всесезонный комплект Continental ContiCross Contact размерностью 215/50 R 17. Напомним, что 17-дюймовые колёса на обычном XRAY идут шириной в 205 мм, стало быть, шины добавили на сторону по 5 мм. Обращаем внимание, что резину для XRAY Cross поставляет не Pirelli – давнишний партнёр Автоваза. Якобы коллеги из Pirelli просто не смогли предложить покрышки, которые выдержали бы одновременно и требования по шумности и обладали бы столь необходимым для XRAY Cross зацепом. Что касается сотрудничества с Continental, по заверениям Олега Груненкова, новые покрышки были фактически разработаны заново, в частности была подобрана рецептура смеси, наиболее соответствующая характеристикам подвески. Это именно колёса для XRAY Cross.
Вместе с шинами увеличилась и колея: спереди до 1503 мм (было — 1492 мм), сзади — до 1546 мм (было 1532 мм), на что сыграл комплекс конструктивных мер: сзади появились доработанные с учётом появления дисковых тормозов рычаги, а спереди – новые приводные валы к колёсам. Давайте посмотрим на новый Lada XRAY снизу – все видно хорошо, пожалуй, кроме новых стабилизаторов поперечной устойчивости пруток которых стал намного длиннее.
Что касается дорожного просвета, номинально он увеличился со 195 мм до 215, однако, на самом деле на порожнем автомобиле мы фиксируем не более 195 мм: самой низкой точкой стала поперечная стяжка переднего подрамника, её хорошо видно на видео.
А вот новые приводные валы на самом деле не совсем новые, то есть, не полностью новые. Олег Груненков рассказал, что часть вала со стороны коробки позаимствована у обычного XRAY, часть вала со стороны колеса – взята от Lada Vesta Cross (как и поворотный кулак). Заново спроектирована только средняя часть, которая и обеспечила увеличение длины. Новый L-образный рычаг появился тоже неспроста: стояла задача приблизить XRAY Cross по управляемости к Vesta, и по мне получилось даже лучше.
Что касается колёс – они, как ясно из истории с шинами, тоже новые, более того, 17 дюймов – это не предел: директор проекта настроен продавить и 18 дюймов, которые он предлагал изначально! Закрывая тему колёс, отметим, что дизайнер Стив Маттин удостоился отдельной похвалы инженерного цеха за то, что нарисовал «красиво и дёшево в производстве».

Пластиковый обвес кузова имеет двойное крепление – механическое (клипсами) и клеевое. Это должно обеспечить долговечность при эксплуатации вне асфальта, что касается защиты двигателя снизу, как было видно из ролика, мотор теперь расположен выше подрамника и принимать удары будет передняя поперечина, сам же поддон для страховки закрыт пластиковым пыльником. Сам подрамник – стандартный, от платформы В0, но доработанный в сторону усиления.
Перед тем, как перейти непосредственно к ездовым впечатлениям, посмотрим на важные изменения в интерьере.
Что касается рулевой колонки, напомним, что диапазон её регулировок по углу составляет 5 градусов. Но, разумеется, это ещё не все модернизации по салону. К примеру, вместо одноступенчатого подогрева сидений появился трёхступенчатый, а кроме того, теперь в тепле будут сидеть пассажиры и второго ряда, правда, у них подогревается только подушка.
Подушки задних сидений теперь смещены назад таким образом, что точка Н (для манекена, с помощью которого проектируют сиденья – это центр тазобедренного шарнира) сместилась назад на 25 мм. То есть, теперь пассажиры сзади стали сидеть более вертикально (угол «завала» спинки уменьшился на 2 градуса – до 24 градусов), за счёт чего прибавилось места для ног.
Передние сиденья – тоже оригинальные, у них ярковыраженные секции боковой поддержки, а спинку можно сложить таким образом, что получится почти ровная площадка для длинномерного груза. Интересно, что в них уже предусмотрено место для размещения боковых подушек безопасности! Вероятно, эта опция может появиться с первой дозой улучшений.
Передние сиденья для XRAY Cross поставляет Faurecia – её завод не просто расположен неподалёку, но и полностью синхронизирован с тольяттинским конвейером. На мощностях Faurecia электроника «видит», какая комплектация автомобиля сейчас находится на сборке, и сиденья поспевают как раз к тому моменту, когда их нужно устанавливать их в салон.
Полномасштабный выпуск нового XRAY Cross запустили в Тольятти на линии В0 11 октября, однако, нам на тест-драйв выдали автомобили ещё из предсерийных партий, которым от роду – шесть месяцев, в этом смысле нас попросили не обращать внимания на некоторые огрехи по сборке салона.
Упомянутые передние сиденья выглядят существенно лучше, чем «работают». Секции боковой поддержки, сильно выделенные визуально, в поворотах почти не держат, да и сама спинка не стала комфортной опорой для тела водителя: я опросил с десяток коллег разных комплекций и не нашел ни одного, кто бы похвалил кресло. Верхний слой спинки – чересчур мягкий, спина просто проваливается, особенно в районе поясницы. При этом, напомню, автомобиль рассчитан на путешествия. В любом случае тем, кто соберётся в дальнюю дорогу хорошо бы освоить правильную вертикальную посадку, благо регулировка руля по высоте даёт теперь больше свободы при подборе комфортного положения. К слову, и подушка для дальних путешествий всё же коротковата.

Давайте прикинем, а нет ли у «Лады» сейчас приличных сидений? А как же – есть! Да хотя бы на базовой Vesta. Почему бы не адаптировать? Олег Груненков объясняет это логистикой: мощности фирмы Daywon, которая выиграла подряд на поставки кресел для «Весты», базируется в Ижевске, и возить их из Ижевска в Тольятти накладно. Действительно, АвтоВАЗ уже наигрался с этой логистикой, когда в Ижевске собирали Granta liftback – тогда комплектующие ездили туда-сюда: сначала в виде отдельной единицы хранения, затем – в составе автомобиля.
На втором ряду, как ни странно, езда показалась комфортнее – и не только потому, что стала больше места для коленей и не только потому, что под передним сиденьем можно спокойно поставить ноги (как и на базовом XRAY здесь внутренние полозья стоят на тоннеле). Простенькая конструкция спинки показалась мне куда как более пригодной для долговременного пребывания в машине, чем у передних спинок.

Казахские дороги, по которым мы рассекали на XRAY Cross, не сказать, чтобы уж очень хорошие, поэтому они сразу обратили внимание на ещё одно важное улучшение. Пропала реакция на руле, возникавшая прежде, когда колесо попадало на неровность, в ямку, асфальтовую выбоину. Я проверил ощущения и на грунтовке и даже на дорогах с галькой, где мы носились со скоростями под сотню и выше: «баранка» стала куда как комфортнее прежней. Секрет прост: электрогидроусилитель, где медленный насос создавал давление рабочей жидкости с опозданием, поменяли на хорошо настроенный электроусилитель.

Единственное, что осталось побороть – лёгкие удары от поперечных дорожных стыков. Довольно длинный отрезок – около двух сотен километров мы проделали по скоростной бетонке, которая на высокой скорости превращается в «стиральную доску» с непрекращающейся дрожью на руле. Справедливости ради нужно отметить, что появляется отдача от стыков именно на высоких скоростях. Собственно, в чём в чём, а в скорости мы себе не отказали…
Многие элементы звукоизоляции достались XRAY Cross от обычной версии. Скажем, ещё с запуском версии 1.8 были внедрены мягкие шумопоглощающие щитки передних арок – теперь к ним добавились ворсовые щитки основания (в районе порогов). Вообще, NVH-пакетами снабжены двери и боковины, моторный отсек и днище, задние арки и багажник. И везде эти меры сработали и шины – замечательные, а вот моторный отсек подкачал: 1,8-литровый агрегат начинает выделяться на общем фоне уже начиная с 3000 об/мин, спустя ещё тысячу приходится напрягать голос, а на 5000 об/мин наступает полнейший акустический дискомфорт. С другой стороны, вряд ли наш рядовой автомобилист, в отличие от казахского, каждый день ездит на Жигулях с такими скоростями…

К слову: из-за возросшей массы – а только по кузову добавились лишние 40 кг, машина потеряла в динамике. Обычный XRAY ускоряется до «сотни» за 10,4 с а «обвешанный» — только за 10,9 с. Увеличился и расход горючего: по паспорту в смешанном цикле машина стала ест 7,5 л/100 км вместо 7,2 однако это вовсе не вяжется с нашими замерами. Да, на трассе машина легко выходит из восьми литров, но в городе забитом светофорами будет десятка, а в режиме Sport, о котором ниже – выше 11 л/100 км. Впрочем, новинка имеет неоспоримые преимущества и не только по управляемости и устойчивости асфальте, что, понятно должно было стать лучше вслед за увеличением колеи. Теперь на машине несколько позже срабатывает система стабилизации просто потому что в целом поведение стало стабильнее. Особенно это заметно при торможении.
Особое удовольствие я получил на гравийке: такую уверенность XRAY прежде совершенно точно не демонстрировал. Машина прекрасно управляется газом в пологих поворотах, не козлит и не теряет курс при экстренном торможении, не сбивается с курса при резком понижении ступени. Изредка мне приходилось подлавливать XRAY Cross в лёгком заносе, однако, и здесь машина показывала полную свою покладистость. Ещё бы добавить двигателю чуть-чуть момента и остроты реакции на газ, ещё бы повысить чёткость включения передач, ещё бы сделать поменьше «дырку» в околонулевой зоне.
К слову: Олег Груненков на вопрос о перспективах увеличения отдачи 1,8-литрового мотора сказал: «Конечно, перспективы у этого двигателя есть, только не спрашивайте меня о сроках запуска новой версии». Понятно, что блок – чугунный, можно нагружать и нагружать, вот только бы при следующей итерации не ошибиться с расходом масла как это было на первой версии ВАЗ-21179. Сейчас, говорят, исправили.
Впрочем, всё это для нового XRAY Cross вовсе не главное. Главное – это шайба. Да-да, в салоне на центральной панели начиная с версии Comfort (от 809 900 руб.) устанавливается шайба режимов работы силового агрегата Ride Select. Наряду с базовыми режимами она позволяет выбрать программу Sport, улучшающую отклик мотора, и три программы с отключенной системой стабилизации: «Песок», «Снег / грязь» и «ESC OFF», в которых по-разному работает имитация блокировки. Удивительно, но именно в спортивном режиме стабилизация не отключается! Определённо вазовцы не смогли этого объяснить, но уточнили, что если нам будет чего-то не хватать в Ride Select, они будут готовы исправить алгоритм.

Один из маршрутов нашего участка проходил близ поля с рыхлым грунтом: нога с шагом чуть проваливалась на сантиметр-два. Это совершенно не смутило «Ладу» — не без труда, с пробуксовками, но я поездил по этой зыби, не прибегая к переключениям шайбой и уж было решил, что она не несёт никакой ощутимой маркетинговой нагрузки, как природа подбросила мне счастливую возможность утвердиться в обратном мнении. Как по заказу с вечера начал валить снег и наутро утвердились идеальные условия для проверки Ride Select. Скажем сразу: это вовсе не панацея от всех погодных неурядиц и не гарантия проезда по самым трудным грунтам. В первую очередь работа с Ride Select требует от водителя уверенного навыка обращения с педалью газа, причём во всех режимах.

Для начала я испробовал систему на небольшом, ещё не раскатанном асфальтовом подъёме, щедро засыпанном снегом. Оказалось, для него прекрасно подошёл режим «Снег / грязь»: аккуратно педалируя газом можно добиться того, что электроника, зажимая передние тормозные диски, аккуратно втащит машину в подъём. Однако с увеличением уклона или – что ещё хуже, появления раскатанных до скользкого покрытия участков, эта программа теряет силу. А что же помогает? Как ни странно – самый обычный базовый режим. Именно в нём (такое создалось впечатление) система имитации блокировки дифференциала работает максимально эффективно и наиболее активно.
Затем я взобрался на подъём используя программу Sport, затем отключил ESC, и заехал наверх, безбожно буксуя и вращая рулём, пытаясь всё время ловить сцепление тем колесом, которое начинало проскальзывать и подтормаживаться. В конце концов я всё же въехал наверх, когда шайба стояла на «снежинке», но, как ни странно, поможет он именно наиболее подкованным водителям. А как было бы здорово – безо всяких этих затей взять и одним махом въехать в горку на полноприводном XRAY Cross…

Ага, размечтались. Руководитель проекта рассказал нам, что в своё время тольятинцы пытались найти приемлемое по стоимости решение и рассматривали все конструктивные аналоги. Скажем, крепление муфты на полузависимой балке задних колёс, как на Suzuki SX4, однако, всё равно «цифры не сходились», а постепенное ослабление рубля и вовсе заставило отказаться от этой идеи, ведь муфта будет совершенно точно импортная.
Кроме того, в ближайшие года два в производство пойдёт новая Lada 4×4 — вот она совершенно точно будет полноприводной и, как вазовцы говорят кулуарно, на платформе В0, то есть, на том же, на чём и XRAY. Спрашивается, зачем же залезать в огород соседа?
Короче говоря, Олег Груненков резюмировал все наши беседы по версии 4х4 так: «С точки зрения бизнеса, с точки зрения вложений всё должно быть надёжно, поэтому нам нужно принимать рациональные решения, чтобы стабильно держаться на рынке». Засим дискуссию о полном приводе на XRAY можно было бы прекратить, кабы не наша надежда на неугасающий милитаризм Стива Маттина. А вот он как возьмёт, как подрисует чего-нибудь, как накидает эскиз, как добавит пару нужных штрихов, глядишь, и не отвертеться инженерам – будут муфту присобачивать…

Купить lada xray cross 2021 от 868 900 руб. – комплектации и цены – официальный дилер lada в москве автогермес
Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю ООО АвтоГЕРМЕС-Запад осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным ООО АвтоГЕРМЕС-Запад на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен поссылке), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг ООО АвтоГЕРМЕС-Запад, включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью ООО АвтоГЕРМЕС-Запад, проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции ООО АвтоГЕРМЕС-Запад. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Обзор xray cross
LADA XRAY Cross.
Свой в любой среде
Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.
Настоящий, функциональный, уверенный
- Режим: «esc on»
- Режим: «esc off»
- Режим: «sport»
- Режим: «sport»
- Режим: песок
Режим: «esc on»
Программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать участки со смешанным типом дорожного покрытия.
Режим: «esc off»
Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
Режим: «sport»
Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.
Режим: «sport»
Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.
Режим: песок
Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.
- USB-разъем
- Выдвижной контейнер
- Зимние опции
- Мультифункциональный руль
- Камера заднего вида
- Настройка сиденья водителя
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Внешний вид Лада Х-Рей 2020 был рассекречен еще до официального представления. Х-образный дизайн, который прослеживается во всем модельном ряде АвтоВАЗа не стал сюрпризом. Другой тип кузова внес несколько поправок. Появился яркий оранжевый цвет, позволяющий разглядеть всю красоту рельефа.
Особенности интерьера и экстерьера:
- машина получилась эффектной и запоминающейся за счет увеличения ширины передней части. Здесь же появились новые элементы: головная оптика, хромированные бумеранги, абсолютно круглые фары противотуманок;
- профиль вызвал противоречивые отзывы. Вдавленный рельеф некоторые называли «грязесборниками», другие говорили о ярком элементе. Кузов получился пропорциональным и симпатичным. С другой стороны, установленные колесные диски на 15 и 16 дюймов выглядят скупо и неинтересно;
- задняя часть оформлена абсолютно по-новому. Вряд ли можно было бы идентифицировать марку, если бы не крупная надпись LADA в центральной части. Модель выглядит крупнее сзади, с намеком на «кроссоверность».
Внутри хэтчбек получился не таким впечатляющим, как снаружи. Серый и унылый салон не спасают даже серебристые вставки. В целом, автомобиль выглядит дешево, несмотря на установленный мультимедийный экран в центральной части. Заметно, что ситуацию пытались исправить за счет стильного руля и новой приборной панели.
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 5МТ | 5АМТ |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4171 / 1810 / 1645 / 2592 | 4171 / 1810 / 1645 / 2592 |
колея спереди / сзади | 1503 / 1546 | 1503 / 1546 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 – 1514 | 361 / 1207 – 1514 |
Снаряженная масса, кг | 1295 – 1300 | 1295 – 1300 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 10,9 | 12,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 176 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,7 / 6,3 / 7,5 | 9,5 / 6,1 / 7,4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, кВт / л.с. | 90 / 122 при 6050 об/мин. | 90 / 122 при 6050 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 170 при 3700 об/мин. | 170 при 3700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | А5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Размер шин | 215/50R17 | 215/50R17 |
Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.
Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.
Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.

Технические характеристики лада иксрей кроссовер
Автомобиль спроектирован для эксплуатации в сложных дорожных условиях, он обладает хорошей динамикой и превосходной управляемостью. Увеличенный клиренс кроссовера и энергоемкая подвеска обеспечивают достаточно высокий уровень проходимости. Машина отличается маневренностью за счет использования подрамника двигателя и газонаполненных амортизаторов.
Особое внимание уделено вопросам безопасности, на автомобиле установлены ряд активных систем:
- ESC — курсовой устойчивости.
- ABS — антиблокировочная тормозная система.
- BAS — усилитель экстренного торможения.
- TCS — противопробуксовочная.
- EBD — распределения тормозных усилий.
Кроссовер LADA XRAY комплектуется подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Это вкупе с оснащенными преднатяжителем ремнями позволяет избежать травм при экстренном торможении или ДТП. Задние двери оборудованы механизмами блокировки, а на сидениях предусмотрены системы ISOFIX для установки детских кресел.
Хетчбэк оснащается автоматической или механической трансмиссией. Пятиступенчатая роботизированная коробка совмещает достоинства «автомата» и «механики». В нормальных условиях переключения передач происходит без участия человека, в сложных ситуациях — управление ее работой берет на себя водитель.
Машина комплектуется бензиновыми двигателями двух видов, которые соответствуют экологическим нормам Евро 5 и имеют следующие характеристики:
- Рабочий объем: 1596 и 1774 см3.
- Максимальная мощность : 106 и 122 л. с.
- Крутящий момент: 148 и 170 Нм.
На машинах с более мощным двигателем возможна установка как механических, так и автоматизированных трансмиссиями. 106-сильный мотор агрегатируется исключительно коробками с ручным управлением.
Лучшими динамическими показателям обладает версия модели 1,8 л 5МТ способная развивать скорость до 185 км/ч, и разгонятся с места до 100 км/ч за 10,4 с. При этом машина может ездить на 92-ом или 95-ом бензине и потребляет его в смешанном цикле не более 7,2 л/100 км.
Экстерьер
От стандартной комплектации новинка модельного ассортимента отличается высокой посадкой кузова, массивностью защитной пластиковой юбки, агрессивной конфигурацией внедорожных металлопластиковых обвесов. На фото модернизированный кроссовер уверенно демонстрирует сочетание фирменного стиля с практичностью, функциональностью и оптимальной компоновкой деталей внешнего декора.
Визитная карточка нового ВАЗовского кроссовера – это в первую очередь дизайн его фронтальной стороны. В поле зрения:
- панорамный формат и пологий динамичный наклон ветрового стекла;
- украшенный боковыми ребристыми профилями капот;
- декорированная поперечными элементами и брендовой символикой Х-образная облицовка радиатора;
- клиновидная форма блоков головной многофункциональной оптики с галогенной или ксеноновой фурнитурой.
Нижняя часть передка включает в себя вентиляционные воздуховоды и спортивного стиля воздушные диффузоры, комплект противотуманных огней и площадку для размещения регистрационного знака. Декорирующие функции выполняют серебристые накладки и детали агрессивного ступенчатого рельефа. Завершает компоновку защитный пластиковый обвес.
В боковой проекции LADA XRay Cross 2020 смотрится не менее ярко и динамично. Внимание привлекает аэродинамичная конфигурация кузова, большой формат трёхэлементного бокового остекления, овальные зеркала, компактные дверные ручки и характерные для модельного ряда XRay особенности бокового кузовного рельефа.
Нижняя часть кроссовера демонстрирует увеличенные вырезы колёсных арок, широкопрофильные покрышки и многоспицевый дизайн 17-дюймовых внедорожных дисков. В районе порогов расположены широкие защитные накладки.
Меньше всего апгрейд коснулся оформления тыльной стороны новинки. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлер, наклонное остекление вертикальной крышки рельефной двери багажного отсека, оригинальные фонари и широкий обвес с интегрированными плафонами противотуманной оптики.
В дизайн кормовой части органично вписывается рельефный рисунок защитной металлической панели, укомплектованной фаркопом и сдвоенным выхлопным патрубком.
Отзывы владельцев лада икс рей 2020-2021
В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач.
ДХО включаются автоматом, так что темным пятном на дороге вы уже не будете. В режима света «Авто» фары тоже включаются автоматом, по внешней освещенности, что очень полезно. Вот только похоже не всегда выключаются: после того, как я проехал под мостом — ближний свет у меня включился, но потом не выключался до конца поездки.
Отзыв о Лада Х-Рей 1.8 (122 л.с.) АМТ 2021 г.
Все пишут очень мало места на заднем ряду. Да, маловато, но при этом его куча спереди! Мой рост 183 см, комфортно уселся впереди, сзади места не сильно много, но вполне достойно можно сидеть.
Сиденье настроил под себя легко, спина за 1 000 км не устала — доехал без проблем. Педальный узел — для меня это плюс, так как в отзывах многие пишут, что он узкий, но у меня размер ноги 45, и я вполне свободно разделяю педали.
Отзыв о Lada XRAY 1.6 (106 л.с.) КМПП 2020 года
Обзор мне откровенно не нравится — покатое стекло и широкая стойка заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли, если при повороте на угол машины попадет ребенок без взрослого, то в сочетании с широкой стойкой очень высока вероятность его вообще не увидеть.
Сзади обзор нормальный, задние стойки со стеклом, но за счет того, что заднее стекло тоже находится на высоком уровне — очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же, не дай бог, это будет ребенок). У меня нет парктроников, а на этой машине они нужны, потому прям не скупитесь установить.
Отзыв о новой Лада Икс-Рей 1.8 (122 л.с.) с роботом 2020 г.в.
Едет Х-рей здорово: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо разгоняется, неплохо тянет (может быть не с самых низов, но уж со средних точно). Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.
Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км.
Алексей, отзыв про Lada X-Ray 1.8 MT 2021 года
Интерьер , конечно, имеет спорный дизайн. Не нравится слишком сложная архитектура панели. Наверняка очень трудно будет очистить от пыли стык между отдельными деталями панели на козырке щитка приборов. На мой вкус, так чересчур много ломанных линий и разного рода соединений. А в нашей пыльной местности дорог без асфальта все эти стыки и складки будут собирать в себя все, что просачивается в салон.
Уже много сказано о неудобном расположении кнопок стеклоподъемника, но и я добавлю свои пять копеек — кнопки в самом неудобном месте, где только можно было придумать. Надо АвтоВАЗу поработать над этим. Хочется похвалить сиденья и руль очень удобные, вроде бы от Рено.
Отзыв о новой Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.) на механике 2021 г.в.