Веста Кросс и XRAY Кросс: АвтоВАЗ почти определился с выбором полного привода — Авторевю

Что даст передний привод лада веста св кросс

Ни один человек не может ездить по бездорожью даже с полным приводом. Важно понимать, что навыки езды по бездорожью у человека не особенно развиты. Владелец, скорее всего, будет удивлен новой модификацией:

Впечатляющий дорожный просвет 203 мм. Полный потенциал SW-cord реализован благодаря технологии подвески SW Cross. Вы можете путешествовать по любому типу комфортной дороги. Другой вариант – путешествовать по полному бездорожью, что нравится многим охотникам и рыболовам. Хотя в этой местности вероятность пробуксовки выше, не стоит обходиться без дополнительного снаряжения путешественника.

Внедорожник нельзя переделать в универсал. Будут присутствовать конструктивные недостатки, делающие невозможным подъем или спуск под острым углом.

Пластиковые накладки спасут автомобиль от серьезных повреждений до первой серьезной аварии. Lada Vesta SV Cross Универсал до корней.

Lada vesta sw cross – официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.new-new-lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Автоваз рассматривает возможность полного привода для лада веста

 27 сентябрь 2021 Лада.Онлайн  
 12 266  
  

 
 


АВТОВАЗ рассматривает возможность полного привода на Лада Веста

Почему АВТОВАЗ не хочет предлагать полноприводную Vesta Многие люди заинтересованы в приобретении полноприводной Vesta. Auto.mailru выяснил, что компания активно решает эту проблему.

Сергей Ильинский, руководитель пресс-службы ПАО “АВТОВАЗ

Клан Vesta постоянно меняется. Мы создали универсальную и выпустили метановую версию.

В качестве альтернативы можно воспользоваться полным приводом Renault.

  • Автоматическое сцепление;
  • Задняя коробка передач;
  • Полуоси;
  • Карданный вал;
  • Внедрение независимой задней подвески;
  • Модификация оригинального кузова (например, переделка днища).

Цены на Lada Vesta Cross 4×4 могут быть вдвое выше, чем на стандартную переднеприводную модель. То есть 1 000 000 рублей! Duster уже контролирует эту область.

Другие способы сделать Весту полноприводной

  • Гидрообъемная передача. На АВТОВАЗе решили, что риск слишком велик – наша аудитория относится к гидравлике, мягко говоря, настороженно.
  • Электрический привод. Идея была подхвачена компанией “Супер-Авто”, которая обанкротилась в 2021 году. В настоящее время нет никакой информации об отечественном e-4WD.
  • Гибридная конфигурация. В прошлом году Харальд Грюбель, исполнительный вице-президент по инжинирингу, подтвердил, что завод действительно готов использовать газоэлектрическую силовую установку в полноприводных автомобилях Lada.

Автомобили Lada Vesta и XRA с полным приводом будут популярны в Москве до 100 000 рублей, согласно опросу на сайте lada.online.

возможность полного привода на Лада Веставозможность полного привода на Lada XRAY

Lada Largus и Lada XRA будут иметь полноприводные версии. Сколько вы готовы заплатить за полный привод?

Ключевые слова: лада веста кросс

В социальных сетях:

Заметили ли вы опечатки в тексте? Для выделения используется Ctrl Enter.

Для того, чтобы комментировать новости, вы должны войти на сайт.

Альтернатива

Если автолюбители так и не дождутся Lada Vesta Cross с полным приводом, есть достойная замена от того же АвтоВАЗа. Производство Lada X-ray 4 4 начнется в конце 2021 года. Маркетологи считают, что более ранний выпуск может негативно сказаться на продажах и ценообразовании. Стоимость альтернативы составит от 600 до 900 тысяч в максимальной комплектации.

Интересно!

В случае опасности для рынка, данная модель полного привода может быть добавлена уже после, в итоге получится полноприводный автомобиль.

Будет ли полный привод

АвтоВАЗ рассматривает возможность установки полного привода на Cross, но эта модернизация сомнительна. Полный привод может сделать автомобиль более дорогим, а затраты на разработку не будут хорошо отражены. Автопроизводитель намерен представить полноприводную Vesta к концу 2021 года. Производитель предполагает, что стоимость этой модели увеличится на 100-150 тысяч рублей.

В полях

Чтобы рассекать по полям, мы возвращаемся на нашей Vesta SW Cross AT (тольяттинские менеджеры категорически не хотят использовать аббревиатуру CVT). Особенно если машины едут с разрешенной для себя скоростью, ожидаемо неудобный в городе трекшн-контроль оказывается здесь совсем некомфортным.

Vesta вмешивается в управление тягой, когда ESP отключена, но в ручном режиме она позволяет управлять тягой до того момента, когда это начинает раздражать. Она может остановиться на середине холма, заставляя вас катиться назад. Даже на травянистом склоне автомобиль с трудом тащится, не говоря уже о том, чтобы преодолевать разжиженную грязь или скользкий гравий. Поэтому вне асфальта вариаторная Vesta чувствует себя крайне небезопасно.

Мне нравится Vesta SW Cross, поэтому я не думаю, что это тот случай. Я всегда думал, что она стала бы хорошим приобретением, но только в комплектации с французской “ручкой” JR5 и ВАЗовским 1,8-литровым двигателем ВА-21179. По сравнению со слабосильной версией, диаметр передней оси больше на 20 мм.

По крайней мере, в полях вы можете держать сцепление включенным, а двигатель обеспечит наилучшую тягу на низких оборотах. Что где расположено? Существует несоответствие между внешним видом автомобиля, который, казалось бы, предполагает достаточный внедорожный потенциал (по крайней мере, не хуже, чем у переднеприводных кроссоверов B-класса), и его внутренними характеристиками.

Lada Vesta SW Cross с двумя педалями, видимо, придется ждать версии с 1-3-литровым турбомотором H5H и CVT Jatco JF016E. В отличие от Johnson Field он отлично перерабатывает крутящий момент в 250 Нм – доступный с наддувным мотором уже при 1700 об/мин; а также отлично “переваривает” крутящий момент до 260 л.с. или даже больше! Но – увы! – даже более мощный мотор не порадует настоящих судей бездорожья, если только у них нет денег на Vesta.

Правда в том, что Тольятти просто сделал отверстие под картером C VTA для установки новой силовой установки (CVT).

Повторим для города: этого блока питания достаточно. “Не допускать появления в жизни ненужного разнообразия. НЕТ, воздержитесь от поблажек.

Веста кросс и xray кросс: автоваз почти определился с выбором полного привода

От Lada требуется предложить новый полный привод в “горячих” сегментах. Николя Мор считает, что план возрождения АвтоВАЗа уже включает в себя этот тезис. Вице-президент по техническому развитию Харальд Грюбель подробно рассказал о потенциале полноприводной трансмиссии на конференции автомобильных инженеров в Тольятти.

По словам Грюбеля, АвтоВАЗ находится в процессе выработки технического решения. С другой стороны, если мы выберем этот вариант, Грюбель примет любой из его вариантов, что сделает решение практически неизбежным.

Французская гидростатическая трансмиссия с мотором в приводе задних колес – лучший выбор. По словам Харальда Грюбеля, окончательное решение еще не принято, но технически это приемлемый вариант и даже привлекательный для АвтоВАЗа (чего и хочет от автопроизводителей альянс Renault-Nissan). Можно также добавить, что непредсказуемая реакция потребителей на такую схему является одной из ее ключевых составляющих.

Гибридная система полного привода с электродвигателем для задних колес рассматривается АвтоВАЗом. Однако этот вариант маловероятен, поскольку исследования в этой области находятся в зачаточном состоянии.

У Duster, имеющего задний привод, больше всего шансов получить трансмиссию с автоматическим сцеплением. По словам Грубеля, есть опасения относительно финансовой стороны проекта. В чем проблема? Детали такой трансмиссии явно не локализованы в России.

Новая Лада:  Воздушный фильтр лада веста: где находится, зачем нужен, устройство, правила замены

Нива будет использоваться только для сборки внедорожников нового поколения и не сможет быть заменена вариатором. Однозначного ответа на этот вопрос нет, по крайней мере, пока.

Все кроссоверы под маркой Lada, а именно Vesta Cross и XRA KR, будут продаваться в России, по словам Харальда Грюбеля, который считает, что Lada может представить еще один полноприводный вариант на базе тольяттинской трансмиссии для проекта С.

Двигатель

Информация, которую можно считать секретной, впервые всплыла в сети в начале весны 2021 года. Инженеры завода якобы работали над производством мотора под индексом 11192, по сообщениям о производстве двигателя для автомобилей ВАЗ. Судя по всему, это не столь существенно. если бы возникла такая необходимость.

T GV должен был стать полноценным бензиновым турбированным двигателем объемом 1 390 куб. см. Предполагаемый диаметр цилиндра – 76 мм, а предполагаемый ход поршня на 0,9 миллиметра меньше, чем у обычного двигателя.

Важно отметить, что существующие в мире двигатели имеют схожие характеристики. Предельный крутящий момент при 2,0 тыс. об/мин составит 440 Нм (при 2,5 тыс. об/мин), в зависимости от мощности агрегата, которая составит 150 л.с. или 110 кВт при 5,6 тыс. об/мин.

Как оказалось, русская “удача” была использована для создания первого в России турбодвигателя. Инженеры не думали, что турбина будет работать. За основу нового атмосферного двигателя был взят 89-сильный мотор, устанавливаемый на Lada Kalina первого поколения.

Однако конструкторов нельзя обвинить в полном равнодушии. На ВАЗ-11192 были добавлены чугунные блоки цилиндров, облегчен коленчатый вал. Идентичный узел был заменен на новый шатун и поршневую группу.

Определенные изменения коснулись:

  • Выхлопной коллектор;
  • Масляный и водяной насосы;
  • Модуль впуска;
  • Впускной трубопровод с нейтрализатором;
  • Топливная рейка;
  • Турбокомпрессор и т.д.

В АЗ-11192 так и не попал под капот “Весты”. Но у конструкторов был шанс показать свою работу по изменению трансмиссии.

Думаем о хорошем

Тем не менее, у вариатора Vesta есть много преимуществ перед традиционным. Во-вторых, средняя опора правого карданного вала также была добавлена новым силовым агрегатом.

Очевидно, что при увеличении скорости руль больше не выходит из-под контроля, а экстренное торможение становится более стабильным. Однако при замедлении по прямой все равно нужно делать небольшую поправку, и только непосредственно перед остановкой.

Однако мы все же смогли определить ситуации, в которых водитель должен сохранять концентрацию внимания, например, экстренное торможение в поворотах с быстро меняющейся геометрией. Водитель должен быть готов к любым неожиданностям, что мы впервые заметили в Карачаево-Черкесии, а затем убедились в этом сами, повторив опыт несколько раз.

Во-вторых, автомобиль имеет новую выхлопную систему в дополнение к иностранному силовому агрегату (как у Xray Cross). На Xray вариатор отсутствует. Кроме того, для размещения двигателя и вариатора пришлось существенно изменить подрамник кроссовера.

С новой трансмиссией и даже новыми опорами страдания почти не понадобились. Они должны были снизить вибронагруженность автомобиля! Благодаря литью алюминиевого блока, сам французский мотор H4M, естественно, тоже меньше трясется. Кроме того, он имеет цепной привод ГРМ и совместим с 92-м бензином.

Однако и после этого они продолжали внедрять инновации. Зеркала оригинального дизайна и антенна-плавник теперь могут быть использованы для идентификации. В базовой комплектации Classic есть функция противотуманных фар для поворотов и бескаркасные щетки.

В самой дорогой комплектации Exclusive зеркала складываются при запирании дверей. Не обошлось и без изменений в интерьере: черный потолок, новые подстаканники и подогрев рулевого колеса.

За кадром

Как только я сел за руль “Весты” в аэропорту Минеральных Вод, зеркало заднего вида после регулировки отломилось. Маршрут следования проходил через Кисловодск, который известен своими лечебными источниками. Представители “АвтоВАЗа” объяснили это тем, что в предыдущей группе журналистов было заменено лобовое стекло конкретного седана. После ночевки в Архызе они смогли подняться на гору по канатной дороге и полюбоваться потрясающими видами. Во второй день пресс-тура журналисты посетили самый большой радиотелескоп в мире.

РАТАН-600

, встретив село Важное.

Имеют ли конкуренты кросса привод 4х4?

Хотя Renault Stepway и Duster можно заказать с передним ведущим мостом, для Европы доступны только полноприводные модификации. Инженеры из Румынии разработали хэтчбек Duster как городской кроссовер.

Несмотря на наличие двух ведущих мостов, Renault Kaptur стоит дешевле, чем Vesta. В Renault Kaptur была добавлена полная тяга 4WD, что сделало его пригодным для использования в России. Несмотря на сходство с европейской моделью, с другой стороны она отличается совершенно иным дизайнерским подходом.

https://www.youtube.com/watch?v=6bT2mXTVnr4

При стартовой цене 939 900 рублей Hyundai ix 35 комфортен в любую погоду, в том числе на льду зимой и весной и при большом количестве снега летом. В основе ix тридцать пятого лежит Tucson (известный в Корее как Tucson с индексами ix и SX).

Hyundai Creta имеет полный привод. Всем кроссоверам необходим полный привод для улучшения сцепления с дорогой на обледенелых и грязных дорогах. При движении по бездорожью скорость снижается до минимума.

Информация бывает обманчивой

Полноприводный SW Cross часто появляется на некоторых любительских фотографиях, которые были сделаны случайно. Даже если их подлинность установлена, а не доказана, фотографии ничего не стоят. На этот раз АвтоВАЗ скрывает огромное начинание. Если бы информация была доступна, журналисты могли бы напрямую услышать от конструкторов о подобных разработках.

АвтоВАЗ сообщил, что в автомобилях Lada Vesta CBC Cross все в порядке. Гораздо эффективнее просто следовать по ранее выбранной линии, чем подвергать себя опасности. В настоящее время водители находятся в ожидании, а расследование по данному вопросу может подождать до 2021 года. В наступающем году нас ждут сюрпризы, но СВ Кросс с ними не справится.

В Контакте.

История универсалов автоваза эмиль вернер

Вазовцы выпускали только универсалы. Первый автомобиль ВАЗ-2102 был выпущен в 1971 году. Европейские “Фиаты” имели пять модификаций. Заднеприводный “сарай” длиной 4059 мм (база 2424м) едва превышал тонну снаряженной массы.

Всего было произведено 666 989 универсалов 2102. Большая часть была продана в Германию, Великобританию и Нидерланды. На родине модель известна как Lada 1200 Combi, 1300 GL и 1500 Estate. ВАЗ представил грузовую версию с передней частью и интерьером от легкового автомобиля ВАЗ.

В АЗ-2104, который поступил в производство в 1984 году, стал его заменой. Использовалась та же платформа, неразрезной мост сзади и колесная база; дизайн кузова остался в основном прежним, несмотря на то, что внешний вид автомобиля изменился. “Четверка” была в два раза выше “единицы”, а также шире.

Лады продавались в Южной Америке, а также в Германии (Lada Nova Kombi), Великобритании, Франции и других европейских странах. В Канаде пятидверный автомобиль был известен как Lada Signet Wagon. Местный импортер Dennis Signet Motor добавил легкосплавные колеса, боковые зеркала и другие модификации.

В 1997 году на конвейер Тольяттинского автозавода встал переднеприводный вариант “десятки” – Lada 111. Спереди – стойки McPherson, сзади – балка, задняя часть получилась 2492 мм.

На базе универсала 2111 были созданы необычные проекты, такие как Тарзаны-2 (ВАЗ-21111) с дорожным просветом 200 мм. Задняя независимая подвеска и дисковые тормоза сочетались с рамой, рулевым управлением и трансмиссией от “Нивы”. первый двигатель

Более современная и компактная Lada Kalina, пришедшая на смену “одиннадцатой”, была представлена на конвейере в декабре 2007 года. 4040 мм в длину, 2470 мм в базе. четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 1,4 (89 л.с.) и 2,6 (190, 92, 198 или 110 кВт). В список оборудования входят две подушки безопасности, электроусилитель руля и кондиционер.

Новая Лада:  Все про Bluetooth и ММС EnjoY Pro » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Пятидверная Priora заняла место универсала 2111. Конструкция претерпела более 950 изменений, было добавлено 2 000 новых деталей. Ходовая часть, интерьер и внутреннее устройство двигателей автомобиля претерпели незначительные изменения.

Длина выросла до 4330 мм, в то время как базовый размер не изменился. Были доступны три версии двигателя 1.6: 87 лошадиных сил. В 2021 году Priora подверглась рестайлингу, а через три года покупатели получили возможность выбора роботизированной трансмиссии. В 2021 году производство прекратится.

Клон Logan MMCV, созданный подразделением Dacia, снизил еще один спрос на универсал Priora. Процент локализации в производстве по состоянию на апрель 2021 года составлял 50%. С возрастом этот процент превысил 70%. Объем вместимости варьируется от 135 литров до 2350 в зависимости от того, как сконфигурирован багажник.

Универсал Kalina перейдет в новое поколение в мае 2021 года. Семейство Grenta и новая Granta стали ближе. Например, у Kalina-2 новое шасси с базой на 2 476 мм длиннее и более мощные двигатели 1.

Передние подушки безопасности, климат-контроль и подогрев передних сидений – особенности дорогих моделей. Легкосплавные диски, обогреваемое лобовое стекло и аудиосистема, совместимая с Bluetooth, входят в комплектацию. Аналога “Калины-универсал” под маркой Datsun не существует.

Калибруй – не калибруй…

Итак, организаторами были предложены базовый седан и универсал для теста вариатора Vesta. Именно на них мы и ездили по городу и выезжали на загородные трассы.

Все началось с динамического упражнения, которое инициировал мой коллега. Универсалу, который тяжелее Lada Xray Cross, якобы требуется 12 секунд вместо 11, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места.

Почему автомобиль отказался демонстрировать всю свою резвость на первых нескольких километрах? Мы приготовили секундомер, скачали необходимое мобильное приложение и начали разгоняться в базовом режиме D. Хотя “разгоняться” – это мягко сказано, мой коллега тоже был довольно юн (6 лет) и очень быстр – 120 километров в час, в то время как я был не худым человеком с пробегом более 100 километров в час. Двигатель H4M в конечном итоге генерирует 111 лм или 190 НМ крутящего момента при максимальной мощности 240 тыс. об/мин!

Но как только мы остановились, я отпустил левую педаль и замедлился. На мой взгляд, это не было ускорением. Через двадцать минут машина пахла горелыми фрикционными накладками коробки, а бродячие кабардино-балкарские собаки беспомощно вышагивали позади нас.

К нам подошел вежливый дедушка за рулем наполненного дымом Cayenne и спросил, не нужна ли нам помощь. Наша помощь была необходима, потому что мы хотели подтолкнуть их. Прошло 13 секунд, как я оставил своего друга на обочине.

Я не хотел развивать успех, потому что запах гари усилился. Однако я уверен, что с диффузором ничего не случилось. Во-вторых, мы проехали еще 250 км, и если бы что-то случилось, мы бы об этом знали. Во-вторых, неубиваемость нашего оборудования каким-то чудесным образом передается иностранному.

Для предотвращения работы ремня в крайних положениях шкива в механической части присутствуют фрикционные муфты, переключающие ступени планетарной передачи.

Во-вторых, во фрикционе блокировки гидротрансформатора может быть до трех пар трения.

Дилер откажется проводить замену масла при пробеге 120 000 миль, если нет признаков неисправности CVT. Это ожидаемый срок службы, о котором производитель должен сообщить вам по закону. Очень важно, что на данный момент бесступенчатая трансмиссия еще не требует замены масла.

Было обнаружено, что ускорение в автоматическом режиме медленнее, чем в ручном режиме в программе “М”. Он считает, что его рассуждения имеют смысл, поскольку программа “М” предусматривает прокручивание коленчатого вала до оборотов максимальной мощности, которые составляют 5500 об/мин.

На самом деле, что происходит после того, как игла тахометра доползает до отсечки? После этого начинается имитация гидромеханического автомата, но характер поведения CVT остается прежним.

В общем, после гонок мой коллега сообщил мне, что отсутствие кнопки Sport было ошибкой. В ответ Алексей сказал, что полное раскрытие возможностей двигателя – это то, как он пришел в спорт.

Кроме того, тормозное усилие двигателя очень мало. При езде по холмам и подъемам это становится очевидным. При замедлении до 60 км/ч включается виртуальная первая ступень вариатора, которая соответствует положению шкива в начале движения. Радует, что сзади установлены дисковые тормоза. Коробка не спасает, на нее можно рассчитывать только с АКПП.

Лада веста кросс какой привод

Но Lada Vesta SV Cross в настоящее время не имеет полного привода. доступны для покупки с передним ведущим мостом, что резко снижает цену автомобиля. Из-за подавляющего числа автомобилей без ведущей оси, переднеприводные колеса очень просты в обращении для новичка.

Особенности полного привода

Двигатель внутреннего сгорания должен передавать крутящий момент (мощность) на автомобиль через трансмиссию. В этом случае одно колесо заменяется двумя полуосями.

  • Сегодня система 4х4 определяется как способ незначительного улучшения качества управления и управляемости автомобиля без стремления улучшить внедорожные характеристики.
  • Полный привод позволяет более эффективно использовать ресурсы приводного агрегата, который выкачивает основную мощность. Режим и стиль рулевого управления здесь не имеют значения. Этот параметр выглядит наиболее важным и наиболее желаемым для потребителя.
  • Улучшаются характеристики управляемости любого автомобиля, даже на неровной или скользкой поверхности.
  • Для производства 4х4 компания устанавливает под капот самый мощный двигатель и самую современную трансмиссию.

Клиенты, приобретающие универсалы, смогут воспользоваться всеми этими преимуществами, если АвтоВАЗ решит производить Lada Vesta с полным приводом.

Паспортные данные

Lada Vesta SW 1.8 MTLada Vesta SW Cross 1.8 MT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44104424
Ширина, мм17641785
Высота, мм15121532
Колёсная база, мм26352635
Колея передняя/задняя, мм1510/15101524/1524
Снаряжённая масса, кг1280–13301300–1350
Полная масса, кгн.д.н.д.
Объём багажника, л480–1344480–1344
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17741774
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5900122/5900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/3700170/3700
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины195/55 R16205/50 R17
Дорожный просвет, мм178203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,911,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,610,7
— загородный цикл6,36,4
— смешанный цикл7,87,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-92-95АИ-92-95

Полный привод

На данный момент АвтоВАЗ уже готов ответить. На своей практике они доказали, что могут переделать платформу в лучшую сторону. Но остается вопрос, как можно было не улучшить заднюю подвеску в сотрудничестве с Renault-Nissan?

В результате полный привод вновь обошел стороной модели этого завода. Никто не ожидает от водителей развития передовых технологий. Renault Duster продемонстрировал, что полноприводный автомобиль может быть доступным по цене. С помощью “ручек” и “Grip Control” инженеры пытались компенсировать отсутствие привода, но ничего не получилось.

В то же время выход из ситуации лежит на поверхности. Хорошей идеей является создание системы AddiDrive. Так называется система, которая состоит из гидравлического насоса в стандартной “коробке” и гидромотора мощностью 30 кВт.

В качестве альтернативы гидромотору может выступать пара вариаторов с раздельными колесами. В этом случае инженеры могут отказаться от полного привода. В обычном режиме движения используется только передний привод, но в случае пробуксовки на скорости выше 40 км/ч автоматически включается задняя ось.

Новая Лада:  Почему появляется вибрация на холостых Lada Granta? - New Lada

Это означает, что цена последнего варианта будет в два раза ниже, чем у классической версии. Ведь, по предварительным расчетам производителя, Lada Vesta Cross стоит 60 тысяч рублей.

Стоит отметить, что предложенный вариант не является единственным. Китайские производители предлагают свои собственные решения. В чем смысл установки дополнительного электромотора на заднюю ось? Конечно, о полном приводе говорить не приходится – стартовать на скользком подъеме было бы гораздо проще.

Рассуждения по поводу анонсированной информации

Слишком велика конкуренция. “АвтоВАЗ” осознает каждый свой долг при создании универсала. Только краткосрочные стратегии, тщательно синхронизированные друг с другом. Только внешние источники могут предоставить информацию о ситуации в России.

Некоторые люди знают о ситуации в ее нынешнем виде: АвтоВАЗ отдает приоритет участкам с наименьшим риском отказа. Производитель уверен, что полноприводная Lada Vesta SV Cross не готова к выходу на рынок. Все продавцы подтверждают заинтересованность покупателей в приобретении менее дорогих альтернатив.

Таким образом, можно сделать вывод, что пока не стоит ждать новизны. Ее ждут, но особого ажиотажа она не вызовет. Инвестирование принесет небольшую прибыль, если это вообще возможно.

Иногда производитель может ошибиться в названии.

  1. Цена полноприводного универсала слишком высока. Лишь немногие согласятся заплатить более 100 000 рублей. Вот тут сразу вступает в игру психологический фактор, а также реальность ситуации – Lada Vesta SV Cross estate с большими внедорожными возможностями. Зачем такие функции опытным водителям, которые ожидают внедорожник.
  2. Спрос в дилерских центрах более заметен на ближайшего конкурента – Lada X Ray. Идти за покупателем – это беспроигрышный вариант.
  3. Рискованный проект подвергает будущее автопроизводителя серьезным последствиям. Полный привод станет нарицательным именем, которое, если ожидания не оправдаются, повредит продажам аналогов с похожими силовыми агрегатами.

Лучшим вариантом действий было бы повышение покупательной способности граждан или разработка технологий, которые сделали бы установку полного привода менее затратной. Хотя в настоящее время можно с полной уверенностью и в срок приобрести автомобиль за 600 000 рублей, производитель утверждает, что это пока нереальная цель. Покупка за 700 000 рублей уже подразумевает другой разговор.

Lada XRay Cross будет экспериментальным автомобилем. Вся концепция будущих проектов на 2021 год будет строиться на основе данных, полученных от продаж. По слухам, АвтоВАЗ готовится к полноприводной версии.

Техника

Вариатор Jatco JF015E имеет двухступенчатую планетарную коробку передач с гидравлическим приводом, благодаря чему общее передаточное число трансмиссии достигает 7. Передаточное число трансмиссии на хэтчбеке Xray Cross такое же, как и на Xray Creeks с аналогичной конструкцией. Вариатор в сборе весит 71 кг (обычная “механика” на 37 кг легче), а силовой агрегат, согласно документации и документам, весит 152 кг. Перенастройка подвески не требуется. На картере вариатора, как и на механической коробке передач, написано: “Дорожный просвет 178 мм”. Формула клиренса – это расстояние от защиты двигателя до земли, что меньше: 144 и 170 мм.

Трансмиссия

” Renault” и “Lada” решили официально сотрудничать. Теперь возникает вполне резонный вопрос, почему ни одна из них не предприняла никаких действий по переработке нынешней механической коробки передач и увеличению ее диапазона до 6 скоростей.

Российские автомобили давно должны были получить автоматические трансмиссии, но их так и не выпустили. АвтоВАЗ принял решение опробовать роботизированную трансмиссию. Важно ли упоминать, что производство было остановлено из-за неудачного опыта?

Это был простой и доступный метод, и расход будет снижен до 25 000 рублей. Большинство водителей сошлись во мнении, что “робот” еще очень далек от настоящего автомата, независимо от того, как он настроен. Большинство отдавало предпочтение простому Jatco из-за его понятной механики и непревзойденного комфорта. Однако руководство АвтоВАЗа придерживается совершенно иной точки зрения.

Конечно, мы не имеем в виду автоматическую коробку передач Granta. Необходимый крутящий момент был бы слишком велик для Vesta. Однако здесь нет необходимости защищать “Ладу”. Автолюбители уверены, что собрать коробку передач в 4 ступени удалось бы за счет экономической составляющей.

Модернизация окупилась бы в кратчайшие сроки, если исходить из самых простых расчетов. Отсутствие “адекватной” трансмиссии – один из самых частых аргументов против “Весты”. Руководство Ульяновского завода приняло решение заключить контракт с китайским производителем автоматических коробок передач как лучший способ получить новую трансмиссию. Таким образом, за относительно невысокую стоимость нового автомата российский автомобиль мог бы получить современный 6-диапазонный автомат. Но нет.

Японская «веста» с полным приводом: о смене lada vesta sw cross на mitsubishi outlander поведал владелец

Вы должны рассчитывать заплатить не менее 750 тысяч рублей за полноприводную машину и отсутствие головной боли.

Веста Кросс и XRAY Кросс: АвтоВАЗ почти определился с выбором полного привода — Авторевю
Фото: Mitsudishi Outlander — японский аналог LADA Vesta SW Cross. Источник: LADA

Водителям, столкнувшимся с проблемами при эксплуатации автомобиля Vesta, придется смириться и искать ему замену. Такой автомобиль был у предыдущего владельца LADA Vesta SW Cross, который обменял двухлетний автомобиль на новый. Не пугало даже то, что она была привязана на пять лет. Почему стоит использовать Driver-News?

Машина с головной болью

L ADA Vesta на “роботе” была достойным автомобилем, на совершенствование которого владелец потратил предыдущие два года. В аварии никто не пострадал. После замены сцепления на пробеге 25000 миль машина стала “ездить” по-другому. Приходилось каждую неделю проверять и пополнять запасы потерянного в начальной школе “масложора”.

Морнет отметил, что автомобиль для комфортной эксплуатации нужен не только в городе и за его пределами. “Маслопьющий “ведрообразный” автомобиль был продан за 665 тыс. руб. А также с 2,0-литровым 146-м двигателем “турбо” на вариаторе и до капремонта – 400 тысяч.

Японская “Веста” быстро прошла испытания в Токио.

Владелец сервиса Яндекс был ошарашен, когда выяснилось, что Mitsubishi Outlander – это японский аналог Vesta SV Cross. Проще говоря, приставка Cross подразумевается в названии Zen Outlander. Кроме.

  • Дорожный просвет больше и есть полный привод;
  • Двигатель мощнее и менее прожорлив в отношении топлива и масла;
  • Задний ряд можно разложить до абсолютно ровного пола;
  • Среднее время владения первого владельца составляет 7-10 лет, что говорит о большей надежности.

Владелец признает, что “Веста” по-прежнему остается приятным легковым автомобилем с приятным интерьером. Однако тоски по “Весте” уже нет, и покупать Mitsubishi Outlander все же стоит, тем более что это можно сделать со скидками. Стоимость технического обслуживания выросла до 8 000 рублей, и дилер больше не обязывает проходить дополнительные тесты.

«Слизано» с LADA

Веста Кросс и XRAY Кросс: АвтоВАЗ почти определился с выбором полного привода — Авторевю
Фотоколлаж: Инетрьер и экстерьер Mitsubishi Outlander 2021 — сверху и LADA Vesta SW Cross — снизу. Источник: LADA

При этом вы можете обожать LADA Vesta:

  • Продуманная эргономика – кнопки и бардачок удобнее, чем в японцах;
  • Лучшая магнитола;
  • Легкое закрывание дверей, тогда как в “Ауте” их приходится захлопывать, как в старых “Жигулях”;
  • Дизайн нового Outlander – заслуга “АвтоВАЗа”, считает владелец автомобиля:

Мы можем гордиться тем, что дизайн Outlander X на 90% повторяет дизайн Lada.

Vesta SV Cross – популярный отечественный бюджетный автомобиль со страховой стоимостью от 80 до 140 тысяч рублей. Vesta отличается большей вместительностью.

Итоги

Руководители тольяттинского завода контролируют все силы развития. Какой привод будет установлен на той или иной модели Lada Vesta, решают директора. Если на Lada Vesta появляются изображения полноприводного автомобиля, то в них ничего не говорится о решении компании обнародовать их.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector