Серийная Лада Веста — отличия, фото, видео, тест-драйв

Что ждать от следующих версий лады веста

Менеджмент компании, во главе с руководителем, дали понять, что все свои обещания они четко выполняют. На очереди стоит Лада Веста Кросс, концепт которой 26 августа 2020 был показан в Москве на Off-Road Show. В серию запушен он будет летом 2020 года, и сомнений в этом нет. Работа с реализацией этого проекта предстоит огромная.

Он хоть и сделан на базе уже выпускающегося седана, но отличаться от него будет существенно. В качестве силового агрегата поставят самый мощный ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. По словам руководителя проекта Олега Груненкова, рассматривается версия с полным приводом. Но в таком случае, ходовая будет в значительной степени переделана.

https://www.youtube.com/watch?v=_3VpUqUDXv4

Задняя подвеска серийного седана для этого не подойдет, значит, разработки уже есть, и вопрос стоит лишь в технологической реализации. Улучшение управляемости, отмеченное при испытаниях предпродажной версии Весты, в значительной мере осуществлено за счет того, что была разработана оригинальная и эффективная трансмиссия, хотя и разработана она на основе деталей Рено. Какая будет использована КПП точно не известно. Информация об этом появится очень скоро.

Версия Cross не единственная перспективная новинка на 2020 год. Покупатели ждут и другие варианты кузова. Первоначально появились сообщения, что следом пойдет в серию хэтчбек и потом универсал. Но официальное заявление компании скорректировало эту информацию. После запушенного седана планируется выпуск универсала.

«досмеетесь, возьмут и сделают». концепт лада веста эконом повеселил автолюбителей

Фантазии на тему как еще можно сделать дешевле Весту.

В одном из автомобильных сообществ в соцсетях разместили шуточное изображение самого бюджетного концепта Лада Веста. По мнению авторов, машина обладает внушительным наборов нововведений, благодаря которым его стоимость могла бы быть заметно снижена.

Новая Лада:  Диски на лада веста кросс: выбор, размер, разболтовка - АвтоЭксперт

Первое, что сразу бросается в глаза – очень маленькие колеса. Чтобы реализовать подобное решение, не обошлось без применения громоздких и достаточно абсурдных колесных арок.

Не меньше рассмешил просто впечатляющих размеров крышка заправочного отверстия. Автомобилисты отмечают, что за ней вполне может скрываться конура для собаки или клетка с хомячком. В более ироничных комментариях говорится, что это самая экономная Vesta, стоимость которой может находиться в пределах 300 тысяч рублей. Главное – чтобы АвтоВАЗ н воспринял все шутки буквально и не выпустил такую модель.

В настоящее время производитель работает над обновлением модельного года, а скоро порадует совершенно новыми автомобилями, среди которых новое поколение Нивы.

К слову Xray также удостоился внимания шутников-автодизайнеров:

Серийная Лада Веста - отличия, фото, видео, тест-драйв

Детали и элементы, которые были изменены на лада веста

Даже очень внимательные наблюдатели не заметили конструктивных изменений. Видео и фотоматериалы трехгодичной давности запечатлели прототип достаточно детально, но найти отличия серийной машины от концепта оказалось непросто. Только отдельные детали, многие из которых увидеть просто невозможно. Разве что оптика обращает на себя внимание.

Что касается колес, то на стандартной Лада Веста в отличие от концепта ставятся 15-е диски. На концепте стояли вообще 19-е, что даже для машин более высокого класса недопустимая роскошь. Впрочем, руководство давало примерные характеристики заранее и упоминаний о том, что на автомобиле будут стоять такие же колеса как и на прообразе не было.

Главное что кузов полностью сохранил свою самобытность. Тут вообще интересная история получилась. Изменения были, но визуально их обнаружить просто невозможно. Размеры кузова в задней части были немного увеличены для удобства пассажиров сидящих сзади. Однако это никто не заметил, пока официально не было об этом заявлено.

Новая Лада:  Масло в двигатель Lada Vesta

Разница между концептом 2020 г и серийной ладой веста 2020 г в дизайне

Гордость и заслуженная от эффектно сделанного прототипа после презентации серийного автомобиля осталась. Оригинальный дизайн и контуры в целом оказались не затронутыми заметными переделками. Это можно занести в плюс производителю. Сохранена стилистика с запоминающимся икс-фейсом и выштампованными на бортах деталями.

Посадка и ощущения от машины подтверждают слова Бу Андерссона о ДНК этой серии. Впервые в истории российского автопрома, хорошая идея воплотилась в осязаемый и доступный образец. Скептики, а таких было немало, могут переключиться на что-то другое. Многочисленные фото предсерийных и испытательных изделий концепт кара Лада Веста заинтересовали многих.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector